Cucumber что за программа

Разработка через тестирование (англ. Test-driven development, TDD) — техника разработки программного обеспечения, которая основывается на повторении очень коротких циклов разработки: сначала пишется тест, покрывающий желаемое изменение, затем пишется код, который позволит пройти тест, и под конец проводится рефакторинг нового кода к соответствующим стандартам.

  1. Тесты пишутся непосредственно перед написанием самого кода.
  2. Среда разработки должна быстро реагировать на небольшие модификации кода.
  3. Архитектура программы должна базироваться на использовании множества сильно связанных компонентов, которые слабо сцеплены друг с другом, благодаря чему тестирование кода упрощается.
  1. Влияние на интерфейс программы. Разработка через тестирование предлагает больше, чем просто проверку корректности, она также влияет на дизайн программы. Разработчик продумывает детали интерфейса до реализации.
  2. Сокращение общего времени на разработку. Несмотря на то, что при разработке через тестирование требуется написать большее количество кода, общее время, затраченное на разработку, обычно оказывается меньше. Поэтому время, затрачиваемое на отладку, снижается многократно.
  3. Беспроблемный рефакторинг. Тесты позволяют производить рефакторинг кода без риска его испортить. Если новая функциональность приводит к ошибкам, тесты сразу же это покажут.
  4. Обеспечение документации. Тесты могут использоваться в качестве документации. Хороший код расскажет о том, как он работает, лучше любой документации, особенно если учесть тот факт, что документация и комментарии в коде могут устаревать
  1. Неполная покрываемость задач. Существуют задачи, которые невозможно (по крайней мере, на текущий момент) решить только при помощи тестов. В частности, TDD не позволяет механически продемонстрировать адекватность разработанного кода в области безопасности данных и взаимодействия между процессами. Кроме того, разработку через тестирование сложно применять в тех случаях, когда для тестирования необходимо прохождение функциональных тестов. Примерами может быть: разработка интерфейсов пользователя, программ, работающих с базами данных, а также того, что зависит от специфической конфигурации сети. TDD сосредотачивается на тестировании отдельно взятых модулей.
  2. Увеличение сложности тестов во временной перспективе. Уровень покрытия тестами, получаемый в результате разработки через тестирование, не может быть легко получен впоследствии. Исходные тесты становятся всё более ценными с течением времени. Если неудачные архитектура, дизайн или стратегия тестирования приводят к большому количеству непройденных тестов, важно их все исправить в индивидуальном порядке. Простое удаление, отключение или поспешное изменение их может привести к необнаруживаемым пробелам в покрытии тестами.
  3. Человеческий фактор. Модульные тесты, создаваемые при разработке через тестирование, обычно пишутся теми же, кто пишет тестируемый код. Если разработчик неправильно истолковал требования к приложению, и тесты будут содержать ошибки.
  4. Материальные и временные затраты. Требуется больше времени на разработку и поддержку, а одобрение со стороны руководства очень важно. Если у организации нет уверенности в том, что разработка через тестирование улучшит качество продукта, то время, потраченное на написание тестов, может рассматриваться как потраченное впустую. Тесты сами по себе являются источником накладных расходов.

2. Что такое BDD?

What is Cucumber ?

Cucumber автотесты с нуля Selenide на примере написания бота | QA Automaion


BDD (сокр. от англ. Behavior-driven development, дословно «разработка через поведение») — это методология разработки программного обеспечения, являющаяся ответвлением от методологии разработки через тестирование (TDD). Основной идеей данной методологии является совмещение в процессе разработки чисто технических интересов и интересов бизнеса, позволяя тем самым управляющему персоналу и программистам говорить на одном языке. Для общения между этими группами персонала используется предметно-ориентированный язык, основу которого представляют конструкции из естественного языка, понятные неспециалисту, обычно выражающие поведение программного продукта и ожидаемые результаты.

  1. Концепция BDD — есть расширение методологии TDD.
  2. Тесты пишутся на предметно-ориентированном языке, их легко изменять.
  3. Тесты становятся доступны как программистам и тестировщикам, так и менеджерам.
  4. Тесты не зависят от целевого языка программирования. Миграция на другой язык сильно упрощается.

Сценарий – описание поведения определенной функциональности системы, составленное на естественном языке по определенному шаблону. Важно, что для подготовки сценариев используются общеупотребительные языки. Это позволяет автоматизаторам и тестировщикам заказчика легко составлять сценарии вместе.

Общеупотребительный язык – определенные лингвистические конструкции, интерпретируемые программным кодом автотестов. Как следствие, отпадает необходимость трудозатрат на преломление, изменение или же конкретизацию документации под разработку или QA .

  1. С чего начинается процесс.
  2. Что нужно тестировать, а что нет.
  3. Сколько проверок должно быть совершено за один раз.
  4. Что можно назвать проверкой.
  5. Как понять, почему тест не прошёл.
  1. Кто является заинтересованным лицом данной истории;
  2. Что входит в состав данной истории;
  3. Какую ценность данная история предоставляет для бизнеса
  1. Начальные условия (одно или несколько);
  2. Событие, которое инициирует начало этого сценария;
  3. Ожидаемый результат или результаты.

3. Язык Gherkin

BDD не предоставляет каких-либо формальных правил, но настаивает на том, чтобы использовался ограниченный стандартный набор фраз, который включал бы все элементы спецификации поведения. В 2007 году Дэном Нортом был предложен шаблон для спецификации, который получил популярность и впоследствии стал известен как язык Gherkin.

Итак, Gherkin — человеко-читаемый язык для описания поведения системы, который использует отступы для задания структуры документа. Каждая строчка начинается с одного из ключевых слов и описывает один из шагов.

  1. Структура документа задается отступами.
  2. Каждый шаг начинается с ключевого слова.
  3. Новый шаг — новая строка.

Английский язык;Русский язык;Описание

Feature/Story;История;С данного слова начинается каждая новая спецификация. As a;В роли;Роль того лица в бизнес-модели, которому данная функциональность интересна. In order to;Чтобы достичь;Какие цели преследует лицо. I want to;Я хочу, чтобы; Конечный результат. Scenario;Сценарий;Ключевое слово начала нового сценария.

Given;Дано/Допустим;Начальное условие. Если начальных условий несколько, то каждое новое условие добавляется с новой строки с помощью ключевого слова And. When;Когда;Событие, которое инициирует данный сценарий. Если событие нельзя раскрыть одним предложением, то все последующие детали раскрываются через ключевые слова And и But.

Then;Тогда;Результат, который пользователь должен наблюдать в конечном итоге. Если результат нельзя раскрыть одним предложением, то все последующие детали раскрываются через ключевые слова And и But. And;И;Вспомогательное ключевое слово, аналог конъюнкции. But;Но;Вспомогательное ключевое слово, аналог отрицания.

Примерная структура истории:
Пример истории

Рассмотрим каждый из блоков подробнее:

  1. Имя истории пишется в сослагательной форме после двоеточия.

Example (Feature)

Feature: Login История: Вход в приложение

  1. Эти три строки описания истории не интерпретируются программным кодом.
  2. Они являются общепринятым шаблоном, которому, однако, необязательно следовать при написании спецификаций.

Example (Description)
As a user In order to pay online I want to log in Как пользователь Чтобы совершить платеж онлайн Я хочу войти в свой аккаунт

3.3. Сценарии
Примерная структура сценария:
Scenario (Сценарий): [ Имя сценария ]
Given (Допустим) [ первое начальное условие ]
And (И) [ второе начальное условие ]
When (Когда) [ событие-инициатор ]
Then (Тогда) [ результат ]

Сценарий начинается с задания начального состояния — предусловия. Оно может состоять из одного пункта, или сразу нескольких, и в Gherkin следует за ключевым словом Given. После чего описываются действия, совершающиеся в ходе сценария — в Gherkin они следует за ключевым словом When . И, наконец, описывается ожидаемый результат, в одном или нескольких пунктах Then .

  1. Имя сценария так же пишется в сослагательной форме после двоеточия.
  2. Каждая строка представляет собой шаг.
  3. Каждый шаг соответствует одному из методов программного кода.
  4. Если шагов в блоках Given , When или Then несколько, то каждый из них записывается с новой строки и следует за ключевым словом And или But .

Example (Scenario)

Given User is on Login Page When User enters login ‘user_login’ And User enters password ‘user_password’ Then ‘Welcome to our site’ message displayed Допустим пользователь находится на странице логина Когда пользователь вводит логин ‘user_login’ И пользователь вводит пароль ‘user_password’ Тогда появляется сообщение ‘Welcome to our site’

  1. Сценарии, определяющие поведение системы, описываются в простой форме и могут быть понятны всем участникам проекта.
  2. Файлы, содержащие в себе спецификации, одновременно являются и исполняемыми автотестами.
  3. Тестовая документация и программный код автотестов хранятся в одном проекте и неотделимы друг от друга.
  4. Наличие словаря доступных шагов допускает вариантивность сценариев и позволяет тестировщикам составлять новые автотесты, не обращаясь к программному коду.

4. Фреймворки в BDD

  1. Парсер может разбить спецификацию по её формальным частям, например по ключевым словам языка Gherkin. На выходе мы получаем набор предложений, каждое из которых начинается с ключевого слова.
  2. Каждое предложение может выражать один шаг теста.
  3. Некоторые части предложения могут являться входными параметрами, которые можно захватить, а остальные части могут никак не использоваться и служить только для понимания действия человеком. Обычно для такого захвата используется процессор регулярных выражений. Захваченные параметры могут быть переконвертированы и отправлены на вход конкретной исполняющей функции.

Язык;Фреймворк

Кроссплатформенные;Cucumber, Squish, Yulup C/C++;Catch, CBehave Ruby;RBehave Python;Behave, Radish .NET;NBehave, MSpec, Specflow, Pickles, Concordion.NET, FSpec, NaturalSpec, TickSpec, SubSpec Java;JBehave, Jnario, JGiven JavaScript / TypeScript; Jasmine PHP;Behat, Codeception Go; Ginkgo

На что обратить внимание?
1. Cucumber относится к кроссплатформенным фреймворкам.
Курс. Работа с Git.

Бесплатный курс по работе с самой популярной системой контроля версий — Git: 6 уроков с иллюстрациями, видео и заданиями.

Курс. Программирование на Python.

‘Программирование на Python’ — бесплатный онлайн курс для начинающих из 6 уроков с лекциями, видео, слайдами и домашними заданиями.

5. Cucumber

5.1. Cucumber. Feature-файлы и сценарии.

  1. Тест записывается в файл с расширением .feature и может содержать как один, так и более сценариев.
  2. Строки комментариев допускаются в любом месте .feature файла. Комментарий начинается с символа # .
  1. Feature / История
  2. Scenario / Сценарий
  3. Given , When , Then , And , But / Дано, Когда, Тогда, И, Но
  4. Background / Предыстория
  5. Scenario Outline (or Scenario Template) / Сценарий-аутлайн

4. Background / Предыстория
Часто получается, что одни и те же Given шаги повторяются во всех сценариях в рамках feature-файла. И то, что они повторяются в КАЖДОМ сценарии, говорит о том, что они не так принципиальны относительно КОНКРЕТНОГО сценария. Поэтому такие Given шаги можно вынести отдельно и сгруппировать в секции Background.

  1. может содержать один или несколько Given степов.
  2. выполняется перед КАЖДЫМ сценарием.
  3. только одна в рамках одного .feature файла.

Background Example

Background: Given user inserts credit card into ATM And PIN-code is required Предыстория: Допустим пользователь вставляет в банкомат банковскую карту И банкомат выдает сообщение о необходимости ввода PIN-кода

5. Scenario Outline / Сценарий-аутлайн
Ключевое слово Scenario Outline используется для выполнения одного и того же сценария несколько раз, но с разными комбинациями параметров.

  1. Сценарий один и тот же, то есть в нем один и тот же набор шагов.
  2. Параметры шагов разные.

Scenario Outline Example

  1. Шаги включают <> параметры, которые соотносятся в заголовком Examples таблицы.
  2. Первая строка Examples секции указывает имена параметров, чьи конкретные значения далее указываются в соответствующих столбцах.
  3. Scenario Outline выполняется один раз для каждой строки в Examples (исключая строку-заголовок).
  4. Cucumber заменяет параметры в шагах на их конкретные значения из таблицы.
  5. Scenario Outline обязательно должен включать Examples секцию.

Feature example
Задачник. Программирование на Python.

Сборник задач с решениями по программированию на языке Python. Темы: Целые числа, Числа с плавающей точкой, Словари, Кортежи, Множества, Списки, Строки, Функции, Циклы for и while, Условные выражения if else, Импорт, Модули и пакеты, ООП Классы и объекты, Файлы, Итераторы.

5.2. Cucumber. Шаги.

Итак, что же из себя представляют Cucumber шаги?

1) Описание шагов
Определение шага ( Step Definition ) — это блок кода, содержащий выражение, которое сопоставляет его с Gherkin-шагом . Когда по ходу сценария Cucumber исполняет степ, он ищет подходящий Step Definition для выполнения. Рассмотрим следующий сценарий:

Scenario — Login

Scenario: Login Given User enters login ‘user_login’

Источник: smartiqa.ru

Введение огурца

Cucumber — это среда автоматического тестирования, которая поддерживает BDD (Behavior Driven Development), то есть разработку, управляемую поведением. Перед модульным тестированием или интеграционным тестированием этапы тестирования и информация о проверке заранее определяются на общем языке (английском), чтобы не разработчики могли понять этапы тестирования, цель каждого этапа модульного тестирования и интеграционного тестирования. А те, кто пишет модульные тесты и интеграционные тесты, могут писать код на основе заранее написанного фреймворка для достижения цели разработки, основанной на поведении.

Строительство каркаса огурца

1. Импортируйте плагин Cucumber в eclipse.Метод импорта такой же, как и у других плагинов здесь, поэтому нет никаких объяснений.

2. Создайте новый проект Java и импортируйте пакет jar, требуемый Cucumber, в проект Java (лучше создать новую папку и поместить в эту папку пакет jar).

3. Добавьте недавно импортированные файлы JAR через Путь сборки.

4. Создайте новый файл формата объекта, используемый для определения шагов. Вновь созданный файл формата объекта автоматически заполнит файл шаблона. Конкретный метод использования будет описан позже. Как и выше, лучше всего поместить его в определенную папку, в этом примере — папка Feature.

5. Импортируйте протестированный пакет в проект Java. В этом примере тестируется простой класс Calculator.

6. Создайте новый пакет.Имя пакета должно быть test.java или main.java, иначе при последующих этапах создания шагов определения Cucumber возникнет ошибка.

7. Создайте новый класс Step-Definition в пакете test.java.

Описание файлов, связанных с фреймворком Cucumber, и их содержимого

1. .feature файл

Определяет шаги теста, включая следующие ключевые слова

  • Feature :Один .feature В файле есть ровно одно ключевое слово Feature. Опишите объект для тестирования, обычно это название теста.
  • Scenario :Один .feature В файле может быть 0 или более ключевых слов сценария. Сценарий тестового объекта, например тестовый метод Add (), может иметь несколько сценариев, таких как добавление двух целых чисел и добавление двух отрицательных чисел.
  • Given :Один .feature В файле есть ровно одно ключевое слово Given. Это эквивалентно заданным условиям в тестовом примере. Если вы хотите выразить несколько предустановленных условий, вы можете добавить их с помощью ключевого слова And.
  • When :Один .feature В файле есть ровно одно ключевое слово When. Конкретные шаги операции аналогичны шагам в тестовом примере. Если вы хотите выразить несколько этапов операции, вы можете добавить их с помощью ключевого слова And.
  • Then :Один .feature В файле есть ровно одно ключевое слово Then. Это эквивалентно ожидаемому результату в тестовом примере. Если вы хотите выразить несколько ожидаемых результатов, вы можете добавить их с помощью ключевого слова And.
  • And :Один .feature В файле может быть ноль или более ключевых слов And. Элемент And может дополнять дополнительные предустановленные условия или рабочие шаги.
  • But :Один .feature В файле может быть ноль или более ключевых слов But. Но, как и And, может использоваться вместе с Given, When и Then для добавления описаний отрицательных типов, обычно применимых только к отрицательным условиям. Такие как:

BUT home page should not be missing

  • Scenario Outline :Один .feature В файле может быть ноль или более ключевых слов схемы сценария. Когда в сцене есть несколько наборов значений, они должны использоваться вместе с примером и появляться парами.
  • Examples : Отображается в паре со схемой сценария, под которой находится список из нескольких тестовых значений.

2. Step-definition файл

Определение шага Cucumber в основном такое же, как и в других файлах формата Java, но вы можете выборочно проверять и автоматически добавлять комментарии Give, When, Then, And, But при создании.

После завершения будет автоматически сгенерирован файл java-шаблона, включающий ранее отмеченные комментарии.В этом примере отмечены флажками Given, When, Then и And. Формат комментария:

Содержимое в скобках после ключевого слова должно соответствовать содержимому ключевого слова в ранее определенном файле .feature. Распознавание регистра и количество пробелов должны быть одинаковыми. ^ Начинается, $ заканчивается. После того, как комментарий — это метод, который будет реализован, добавьте код, соответствующий операции, описанной после ключевого слова в методе.

3. Файл выполнения теста

Файл выполнения теста Cucumber, как правило, представляет собой пустой тестовый пример Junit, то есть без комментариев к тесту и без комментариев, таких как до и после. Когда необходимо добавить аннотацию RunWith и CucumberOptions.

Аннотации RunWith одинаковы для каждого тестового файла фреймворка Cucumber, так как RunWith(Cucumber.class) 。 Содержимое аннотации CucumberOption необходимо изменить вручную в соответствии с реальной ситуацией.

Параметры аннотации CucumberOptions обычно имеют features 、 glue 、 monochrome с участием dryrun Подождите. среди них. f eature s с участием glue Необходимо, m onochrome с участием dryrun По желанию.

Features определяет относительный путь к файлу .feature в формате features = «имя файла .feature в папке проекта / .feature файл». например, features = «Feature / CalculatorAdd.feature»

Glue определяет имя пакета Step-difinition в формате glue = «полное имя пакета». например test.java.cucumberDefinition.

Параметр «монохромный» имеет два значения: «истина» и «ложь», значение по умолчанию — ложь, а формат — монохромный = логический. Используется для контроля удобочитаемости результатов тестирования. Если монохромный = true, результаты теста более читабельны. Когда монохромный = true, читаемость результатов теста плохая.

Параметр «сухой прогон» временно неизвестен.

Использование рамки Cucumber

Благодаря введению, приведенному выше, в основном создается фреймворк Cucumber, и также понимается роль файлов Cucumber.Следующим шагом является реализация простого модульного теста в режиме BDD путем изменения фреймворка.

Протестируйте метод члена Add () в классе Calcualtor

1. Новый testAdd.feature Файл и изменить его содержимое

3. Создайте новый тестовый набор Junit, очистите его содержимое и, наконец, добавьте комментарии RunWith и CucumberOptions.

Источник: russianblogs.com

НАЧАЛО РАБОТЫ С CUCUMBER BDD ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

В последние годы все больше команд разработчиков программного обеспечения все чаще применяют методологию Agile в процессе разработки, чтобы адаптироваться к этому быстро меняющемуся рынку. Эта тенденция требует от групп тестирования управления тестовыми наборами и тестовыми сценариями, которые необходимо поддерживать в соответствии с меняющимися требованиями. Поиск подходящего метода тестирования с самого начала — один из ключевых элементов успешного проекта программного обеспечения Agile.

Что такое Cucumber?

Фактически, многие Agile-команды успешно внедрили метод Behavior-Driven Development (BDD) для своего процесса тестирования с помощью инструмента Cucumber. Итак, что такое огурец? И почему эта стратегия рекомендуется для Agile-проектов вместе с BDD?

Cucumber — это инструмент, используемый для запуска автоматических приемочных тестов, созданных в формате BDD. Одной из наиболее выдающихся особенностей инструмента является возможность выполнять функциональные описания в виде простого текста (написанные на языке Gherkin) в виде автоматических тестов. Давайте посмотрим на приведенный ниже пример:

Эта невероятная особенность подхода Behavior-Driven Development (BDD) со следующими преимуществами:

  • Написание тестов BDD на вездесущем языке, языке, структурированном вокруг модели предметной области и широко используемом всеми членами команды, состоящей из разработчиков, тестировщиков, бизнес-аналитиков и клиентов. команда разработчиков программного обеспечения.
  • Разрешено прямое взаимодействие с кодом разработчика, но тесты BDD написаны на языке, который также может быть понят заинтересованными сторонами бизнеса.
  • Последний но, что не менее важно, приемочные испытания могут выполняться автоматически, в то время как заинтересованные стороны бизнеса выполняют их вручную.

Cucumber помогает улучшить коммуникацию

Cucumber – это автоматизированный инструмент приемочного тестирования

Все тестировщики могут принять участие в автоматическом тестировании с помощью Cucumber

  • Любой тестировщик, знакомый с бизнес-логикой и рабочим процессом, может писать файлы функций, добавлять дополнительные сценарии и тестировать наборы данных.
  • Любой тестировщик, обладающий базовыми знаниями в области программирования и ноу-хау для создания объектов, доступа к свойствам, вызова методов, может генерировать определения шагов.
  • Любой тестировщик с более высоким уровнем навыков программирования может принять участие в процессе создания фреймворка, определить подключение к источнику данных и так далее.
  • Cucumber помогает запускать тестовые сценарии, указанные в текстовом файле, используя знания предметной области. Таким образом, использование языков и восприятие того, кто создает тест, могут напрямую влиять на сценарии тестирования, что приводит к риску неправильного понимания. Тестовые сценарии должны быть представлены четко, а их реализация должна выполняться точно для каждого шага. Например, если вы хотите проверить функцию поиска в Google, тест должен быть следующим:

Важные примечания для группы тестирования, которая хочет начать работу с Cucumber

  • Считайте автоматические тесты столь же важными, как и реальный проект. Код должен соответствовать практике кодирования, соглашениям и т. д.
  • Следует рассмотреть соответствующий инструмент редактора. Этот редактор должен помочь отлаживать и редактировать файлы функций в стандартном текстовом формате. Aptana (бесплатный редактор), RubyMine (коммерческий редактор) и Katalon Studio — подходящие варианты, полностью поддерживающие Cucumber на основе BDD. вы можете сохранять полученные тестовые данные и форматировать тестовые данные. Бизнес-логика предметной области не включена.

Источник: atesting.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru