Ctr что это за программа

Содержание

ClockTuner (CTR от 1usmus) – простой разгон процессоров AMD Ryzen 3000

Юрий Бублий (1usmus) , разработавший DRAM Calculator for Ryzen, сейчас занимается другим потрясающим проектом – программой ClockTuner for Ryzen (CTR). Основной функцией данного ПО является увеличение производительности процессоров Ryzen на архитектуре Zen 2, при уменьшении его энергопотребления. Фантастика, неправда ли?

Принцип работы

Это полностью автоматизированная программа, без каких-либо явных ограничений. ClockTuner for Ryzen делает процессор более энергоэффективным, понижая напряжение для каждого модуля CCX отдельно. Это делает процессор быстрее и холоднее. При этом все энергосберегающие технологии остаются активными. До появления CTR это не представлялось возможным.

Кто ранее сталкивался с утилитами по автоматическому разгону могли заметить, что при их использовании в разы возрастает TDP процессора (поскольку сильно завышается вольтаж), при этом прирост производительности получается совсем незначительны (2-3 %). Но ClockTuner for Ryzen устроен иначе.

Что такое CTR для видео на YouTube? Как повышать этот показатель?

Основным принципом работы этого программного обеспечения является оценка качества каждого CCX и его дальнейшая настройка, путем индивидуального подбора оптимальных частот. В утилиту встроен Prime95, работающий на специальных параметрах, разработанных 1usmus, благодаря чему удается точнее оценивать стабильность каждого CCX. Пошаговый алгоритм изменения частоты позволяет сбалансировать работу всех CCX. В результате вы получаете индивидуально настроенную систему, готовую к любым испытаниям. CTR также содержит тест Cinebench 20, который позволяет сразу в программе увидеть результаты проделанной настройки.

CTR будет работать с любой материнской платой AMD независимо от марки и даже совместим с моделями, которые не допускают модификации CCX. Благодаря низкоуровневому доступу к SMU, программа может обойти любые ограничения. Программа оснащена большим количеством систем безопасности, которые справятся с любыми недоразумениями.

1usmus-ClockTuner-For-AMD-Ryzen-CPUs_Zen-2-Ryzen-3000-Ryzen-Threadripper_CTR-Software

  • 1usmus-ClockTuner-For-AMD-Ryzen-CPUs_Zen-2-Ryzen-3000-Ryzen-Threadripper_CTR-Software
  • Юрий (1usmus) продемонстрировал результаты работы своей утилиты на примере процессоров Ryzen 9 3900X и Ryzen Threadripper 3960X, имеющих на борту большое количество ядер и потоков. Итак, в системе с Ryzen 9 3900X производительность увеличилась на 6,5% при этом энергопотребление упало на 9%. Что касается Ryzen Threadripper 3960X, то он показал увеличение производительности на 5,3%, в то время как энергопотребление снизилось на 4,2%. Результаты достаточно интересные, особенно с учетом того, что архитектура и техпроцесс остались без изменений.

    1usmus-ClockTuner-For-AMD-Ryzen-CPUs_Zen-2-Ryzen-3000-Ryzen-Threadripper_CTR-Software

  • 1usmus-ClockTuner-For-AMD-Ryzen-CPUs_Zen-2-Ryzen-3000-Ryzen-Threadripper_CTR-Software
  • Пример того, как работает данная программа наглядно продемонстрирован на канале Linus Tech Tips:

    Где я могу скачать ClockTuner for Ryzen (CTR)?

    Скачать ClockTuner for Ryzen (CTR) вы можете с сайта Guru3D.com , там же представлена подробная инструкция по его использованию.

    Источник: ithubstar.ru

    CTR: полный гайд по показателю

    После запуска рекламной кампании многие рекламодатели замечают, что трафика на сайт почти нет. Например, бывает ощущение, что пользователи видят объявления, но не переходят по ссылкам. Может показаться, что выбранные каналы не эффективны, но не нужно делать поспешных выводов. Стоит сначала проанализировать ключевые показатели, одним из которых является CTR. Рассказываем в статье о том, что это такое, как он влияет на результаты кампании и как его повысить.

    Что значит CTR

    CTR, или click-through rate, – это отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели. Показатель позволяет понять, насколько хорошо объявление (будь то рекламная кампания в Директе, баннер в РСЯ или ВКонтакте) привлекает пользователей на ресурс.

    Формула расчета CTR простая:

    CTR = количество кликов / количество показов × 100%

    Разберем на примере, как рассчитать CTR для одного объявления и кампании в целом.

    Пример 1. Как посчитать CTR для объявления

    Яндекс.Директ показал объявление на поиске 2000 раз. Пользователи перешли на сайт 110 раз. Рассчитаем показатель CTR по формуле:

    CTR = 110 / 2 000 * 100% = 5,5%

    Пример 2. Как считать CTR для рекламной кампании

    Во время работы рекламной кампании в первый месяц объявление было показано 5000 раз и получило 1300 кликов. Во второй месяц показатели изменились: 9000 показов и 1800 переходов.

    CTR 1-го месяца = 1300 / 5000 * 100% = 26%

    CTR 2-го месяца = 1800 / 9000 * 100% = 20%

    CTR РК за 2 месяца = (1300 + 1800) / (5000 + 9000) * 100% = 22%

    На что влияет CTR

    Показатель кликабельности дает возможность оценить, насколько качественно было составлено объявление.

    • контролировать расходы на рекламу. При низком CTR увеличивается стоимость клика. CTR работает и для Google Ads, и для Яндекс.Директа. Контроль показателя позволяет улучшить объявление и повысить CTR в рамках одной рекламной кампании;
    • тестировать креативы. Используя в объявлениях разные тексты, призывы, заголовки, дизайнерские решения и отслеживая CTR, вы сможете сделать выводы об эффективности маркетинговых приемов. Это очень важно в таргетированной рекламе, которая, как правило, запускается для очень узкой целевой аудитории;
    • определять эффективность лендинга. Лендинг можно назвать большим рекламным объявлением, состоящим из графики, текста и кнопок конверсии. Он должен привести к клику. Поэтому тут CTR – основной показатель эффективности;
    • разрабатывать стратегию. Зная, что не нравится и нравится целевой аудитории, можно планировать создание других рекламных кампаний, отслеживать их эффективность.

    Какой CTR считается хорошим и как его повысить

    Для каждого рекламного канала есть свои примерные значения CTR в норме, а также способы повышения. Например, на рекламу ВКонтакте будут нажимать реже, чем на контекстное объявление в поисковой выдаче. В первом случае реклама отвлекает, а во втором – помогает быстро решить задачи. У параметра нет строгих цифровых критериев, каждая ситуация индивидуальна. Разберем, какой показатель CTR оптимальный и хороший для рекламы разных типов.

    Поисковая реклама

    Обычно у объявлений, которые показываются на поиске Яндекса и Google в зависимости от запроса пользователя, более высокий CTR выше, чем у других инструментов. Хорошим CTR для контекстной рекламы в поиске считается 5–10%.

    На показатель влияет ниша. Например, продавать смартфоны тяжелее, чем грузовые краны. В первом случае очень высокая конкуренция, поэтому CTR ниже.

    Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google

    Сети работают следующим образом: поисковые системы размещают на сайтах рекламные блоки, а компании приобретают у систем объявления в них. Так объявления публикуют на тысячах сайтов.

    В КМС и РСЯ рекламу видит широкая аудитория, из-за этого показатель кликабельности ниже, чем на поиске. Также CTR снижает баннерная слепота – пользователи не хотят замечать рекламу. Нормальным CTR в сетях обычно считается 0,5–0,6%.

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама показывается только тем, кто отвечает настроенным критериям. Хотя настройки очень гибкие, в таргете CTR обычно не достигает высоких значений. Это связано с тем, что объявления видят все пользователи из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но нужно понимать, что не каждый ищет то, что показывается в рекламе.

    Поэтому многие пользователи проходят мимо и клики не растут. Хорошим CTR для Вконтакте считается 0,5–0,8%.

    Для SEO CTR напрямую зависит от того, где отображается сайт. По статистике, первые три сайта в выдаче получают 50% кликов. При этом по самой первой ссылке при этом переходят 28% пользователей.

    Один из наиболее высоких CTR имеют сайты, которые выводятся по брендовым запросам. Согласно исследованию PR-CY, кликабельность на первой строчке может доходить до 70%.

    Email-рассылки

    Email-рассылки имеют высокие показатели CTR. В среднем хорошим CTR считают результат от 2,14 % и выше. Значение CTR часто зависит от отрасли.

    В B2C-сфере CTR более низкий, на уровне 2–3%. Это логично для массовой рассылки. В B2B значение CTR может достигать 5% и выше. Это можно объяснить более индивидуальным подходом.

    Как повысить CTR

    Способы повышения CTR также различаются в зависимости от канала.

    В контекстной рекламе
    В таргетированной рекламе

    • Добавлять привлекательные яркие изображения, в том числе с лицами людей.
    • Использовать более мощные CTA и призывать к конкретным действиям: перейти, зарегистрироваться, скачать и т. д.
    • Задавать вопросы в тексте.
    • Учитывать возраст, пол, интересы, цели и боли ЦА.
    • Запускать локальные кампании.
    • Создавать множество объявлений с небольшим бюджетом.
    • Крутить несколько объявлений на одну аудиторию.
    • Использовать разные рекламные форматы и проводить тесты.

    В email-рассылках

    • Прописывать вовлекающую тему.
    • Постоянно работать над качеством контента, рассылать аудитории только полезные и интересные материалы.
    • Заканчивать письма четким призывом к действию.
    • Использовать кнопки с призывом к действию.
    • Применять узнаваемый и адаптивный дизайн писем.
    • Проверять, хорошо ли прогружаются графические части дизайна.
    • Персонализировать письма.
    • Выбирать наиболее эффективный тип контента, используя A/B-тестирование.
    • Составить список конкурентоспособных, качественных, но не слишком специфических запросов.
    • Подготовить качественный контент как на основном сайте, так и на сторонних площадках.
    • Разработать стратегию внутренней перелинковки и привлечения внешних ссылок.

    В медийной рекламе

    • Акцентировать внимание на яркой и качественной графике.
    • Использовать анимацию для привлечения интереса к баннеру.
    • Добавлять в URL ключевые слова.
    • Задействовать длинные ключевые слова и объемные CTA.

    От чего зависит CTR

    Все оптимизаторы и рекламодатели следят за CTR и заинтересованы в его росте. Этот показатель зависит от следующих факторов:

    • ниши бизнеса и уровня конкуренции в ней;
    • типа кампании;
    • целевой аудитории;
    • уникального торгового предложение (УТП);
    • качества объявлений.

    Эти факторы актуальны для любых видов рекламы.

    Что такое «Прогнозируемый CTR в Яндекс.Директе»

    Как мы уже говорили, в привычной формулировке CTR – это соотношение числа кликов по объявлению к количеству показов, которое измеряется в процентах. Именно это значение отображается в статистике показов и кликов объявлений.

    Но неправильно сравнивать CTR 20% для 2000 кликов и 10 000 показов с таким же CTR для 2 кликов и 10 показов. Также несправедливо присваивать CTR 0% объявлениям, только начавшим показываться: неопытный рекламодатель может прийти с хорошей рекламой, которая точно отвечает на запросы пользователей. При нулевой кликабельности стоимость клика для него будет неоправданно высокой.

    Читайте также:
    Foxit reader программа что это

    Поэтому в расчетах в Яндекс.Директе используется прогнозируемый CTR. Он помогает рассчитывать стоимость рекламы для рекламодателей с разными объемами трафика и правильно определять, на каком месте и в каком блоке будет показываться объявление. Прогноз строится по методу Матрикснет.

    Система учитывает накопленную статистику показов и кликов по выбранному запросу, но также учитывает сотни других параметров, которые могут влиять на вероятность клика. Это варианты вложенных запросов, сезонность, наличие ключей в тексте рекламы, поведение аудитории в регионах показа, наличие дополнений, делающих объявление заметнее – быстрых ссылок, виртуальной визитки, уточнений.

    Почему CTR низкий

    Существует большое количество стратегий для повышения CTR: создание сильных креативов, изменение настроек кампании, создание нового УТП и другие решения. Мы говорили о них выше. Но часто можно увидеть утверждение, что низкий CTR возникает по одной из трех причин.

    Вы показываете объявления не тем людям. CTR будет низким, если аудитория не заинтересована в предложении. Вряд ли коляска потребуется людям без детей, а деревянная лестница – жителям городских квартир.

    Выбрана верная аудитория, но ей не понравилось предложение. Вероятно, ваши конкуренты дают скидки и предлагают бесплатную доставку, а у вы об этом не рассказали. Или, например, в объявлении указаны очень высокие цены. Для получения большего количества кликов нужно сделать эксклюзивное или выгодное предложение.

    Объявление выглядит непривлекательно. Оно потерялось в контенте страниц или среди сообщений конкурентов. Чтобы увеличить CTR, нужно работать с визуалом и текстами. Например, можно сделать необычные яркие картинки. Иногда в рекламных системах работают призывы к действию на креативах.

    Также внимание могут привлечь интерактивные элементы и анимация. Можно добавить в объявление для разнообразия эмодзи и смайлы.

    Как посмотреть CTR

    Цель рекламы – привлекать трафик на посадочную страницу. Чем больше людей кликнет по объявлению, тем больше вероятности получить новых клиентов. С помощью метрики можно найти неэффективные объявления и правильно распределить бюджет на рекламу. Рекламные платформы позволяют отслеживать ряд показателей, которые влияют на показы рекламы, ее позиции, рекламный бюджет. Для эффективного продвижения нужно следить не только за CTR, но и за другими значениями.

    Сервис click.ru помогает в режиме реального времени отслеживать на удобных дашбордах показатели, влияющие на эффективность кампании. Вы сможете проверить CTR, CR, стоимость переходов, их количество, число показов и пр.

    В click.ru есть много профессиональных инструментов, которые помогут быстро собрать семантику для кампании, подготовить объявления, рассчитать примерный бюджет и спарсить ЦА. Также можно легко получать дополнительный доход от ведения рекламных кампаний. Становитесь партнером click.ru и получайте вознаграждение в процентах от рекламного оборота ваших клиентов.

    Источник: vc.ru

    Что такое CTR понятным языком – что это за показатель, зачем он нужен, как его правильно рассчитывать и увеличивать

    Отношение количества кликов к количеству показов в процентах.

    Что такое CTR простым языком и как его рассчитать

    Дата: 07.02.2021
    Время чтения:

    CTR – это показатель, который отображает кликабельность вашего объявления. Чтобы его найти, надо поделить количество кликов на количество просмотров объявления.

    Например, тысяча человек увидела вашу рекламу и только один по ней кликнул. Делим 1 на 1000, получаем 0,001. Умножаем это значение на сотню, чтобы получить проценты. Получается 0,1 процента. Вот ваш CTR.

    Где используется CTR

    Прежде всего – в интернет-рекламе. Когда я изучал курсы по контекстной рекламе, там очень много говорилось про CTR. Потому что если человек кликнул по вашей рекламе – значит вы чем-то его зацепили, вы ему интересны, он может у вас что-то купить.

    Клик – это показатель аудитории потенциальных потребителей. Чем больше кликов, тем большим людям вы в конечном итоге сможете продать свой товар.

    Зачем считать CTR

    Чтобы понимать, насколько хорошо работает ваше объявление. Если вы постоянно где-то размещаетесь и показываетесь, но кликов мало – значит что-то не так. Либо вы показываете свою рекламу не той аудитории, которая ей интересуется, либо ваше объявление составлено некорректно, либо что-то еще.

    Например, если показывать рекламу мобильного устройства iOS тем людям, которые хотят купить телефон Android, CTR будет очень низкий. Аудитории не интересны иосы, им нужны андроиды.

    Другой пример. Вот представьте, вводите вы какой-то коммерческий запрос, например «купить стиральную машину» – и вам выдается реклама полностью на английском языке. Кликните ли вы по ней? Вряд ли. Даже если знаете английский, видеть среди русских сайтов какую-то полностью английскую рекламу вам будет странновато.

    Чем плох низкий CTR

    У низких CTR есть две большие проблемы.

    Первая – очевидная. Мало людей кликают, следовательно, мало людей покупают. Чем ниже СТР, тем меньше вы продаете и тем меньше зарабатываете.

    Вторая – не такая очевидная. Если вы делаете рекламу с оплатой за клик, то CTR будет напрямую влиять на ваши расходы. Давайте разберемся, как это происходит.

    В Гугле и Яндексе большая часть рекламных объявлений размещается именно с оплатой за клик (подробнее об этом читайте в статье про показатель CPC). Есть небольшая доля рекламы, по которой веб-мастера платят за показы, но это вообще отдельная тема, там совсем другие цели (повысить узнаваемость бренда и пр.)

    Когда в Гугле/Яндексе кто-то кликнет по вашей рекламе – вы заплатите деньги Гуглу/Яндексу. Чем больше кликов – тем больше Гугл и Яндекс с вас заработают.

    Теперь смотрите. Из ста человек по вашему объявлению кликает один. А по объявлению конкурента – десять. Со ста показов вашей рекламы поисковик заработает один доллар, а с показов конкурента – 10 долларов.

    Кого показывать выгоднее? Разумеется, конкурента. И поисковики будут показывать его рекламу намного чаще, чем вашу.

    Вам придется либо увеличивать ставку за клик, либо терять свою целевую аудиторию.

    Так что чем ниже у вас CTR, тем меньше вас будут показывать в сети. Чем он выше – тем больше показов, и тем они дешевле.

    Как его повысить

    Отбирайте целевую аудиторию. В Яндексе и Гугле это можно делать самыми разными способами. Можно учитывать даже прошлую историю поиска каждого человека. Например, вы рекламируете спортивную одежду и отбираете для этого людей, которые в течение недели интересовались спортивной одеждой. И начинаете им показываться.

    Другой пример – вы продаете товары для новорожденных. Вы можете отобрать аудиторию из женщин, которые вводят запросы, касающиеся родов, выбора роддома, ухода за новорожденным. И показывать свою рекламу им.

    Совершенствуйте объявление. Пробуйте разные форматы объявлений, с разными текстами и картинками. В Гугле и Яндексе есть даже специальный конструктор для этого – вы грузите в него компоненты объявления, он сам собирает разные объявления, показывает аудитории и готовит для вас статистику. А потом (если вы не против) начинает показывать только самые кликабельные варианты.

    Если у вас реклама находится в информационных статьях и вы продвигаете их в поиске – дорабатывайте статьи, чтобы они выходили в ТОП. Например, написали вы текст с подборками курсов по инфобизнесу, через какое-то время дополните его новыми курсами. Поисковики любят, когда что-то дорабатывается и улучшается.

    Чем выше ваша статья в ТОПе выдачи, тем больше будет на нее переходов. Внутренних кликов по рекламе, соответственно, тоже.

    Как бы вы ни повышали CTR, помните, нужно обязательно сопоставлять клики и продажи. Ваша цель – не клики по рекламе. Вам надо сделать именно ПРОДАЖУ.

    Как понять, что он завышенный

    Чтобы это сделать – посмотрите на процент конверсий. То есть оцените, как много людей из тех, которые кликнули по рекламе, купили ваш товар. Если кликают тысячи, а продаж нет – CTR завышенный.

    Другая тактика. Проанализируйте поведение пользователей, которые кликают по рекламе. Куда они идут после клика, какие действия совершают на сайте. С помощью инструментов типа Гугл Аналитикс или Яндекс.Метрика это можно очень легко сделать.

    Если увидите, что люди просто приходят и куда-то уходят, значит либо у вас баг на сайте, либо вашу рекламу скликивают.

    Про скликивание

    Скликивать могут намеренно. Например, ставите вы рекламный баннер на каком-то сайте. Владелец сайта платит денежку определенным людям, которые приходят на его сайт и кликают по вашей рекламе. Клики есть, конверсий нет. Вы заплатили этому веб-мастеру (мошеннику), он поделился с теми, кто кликал.

    Они счастливы, вы нет.

    Гугл и Яндекс мониторят скликивания. Если они замечают, что трафик «мотивированный», то сразу банят площадки. Большинство веб-мастеров стараются не рисковать своей репутацией и всякими нехорошими делами не заниматься.

    Есть и другая причина. Рекламируетесь вы в мобильном приложении. И так сделали рекламу, что «крестик» выходит за границы экрана. Пользователь не может эту рекламу закрыть и просто по ней кликает. Или крестик чудовищно маленький и некликабельный – человек хотел закрыть объявление, но вместо этого кликнул по нему.

    Такие технические проблемы тоже приводят к завышенному CTR без конверсий. На одном из курсов по контекстной рекламе преподаватель говорил: «Лучше поначалу вообще не рекламироваться на мобильных устройствах. Только потом, когда будет достаточно бюджета, можно потихоньку пробовать».

    О чем надо думать, если CTR завышенный

    Первое – о последствиях. А они будут такими. Вам придется платить за все клики, конверсий у вас не будет, продаж не будет. Результат – слив бюджета. Еще более плохой результат – банкротство.

    Второе – о вашей аудитории. Завышенный CTR обычно всегда сигнализирует: «Вы привлекаете нецелевую аудиторию». Если люди кликают по рекламе, значит что-то их в этой рекламе цепляет. Но потом на сайте они «разочаровываются», понимают, что им нужен какой-то другой товар. И уходят.

    Вывод – надо собирать более целевую аудиторию. Вам надо более углубленно изучить свой продукт и продукты конкурентов, сделать рекламу такой, чтобы отсеять всех нецелевых клиентов.

    Третье – о багах на сайте. Может быть, люди не делают покупку из-за каких-то технических неисправностей? Не открывается страница оплаты, что-нибудь глючит, подвисает и пр. Отслеживайте это через Метрику, Аналитикс и очень классный инструмент под названием Вебвизор.

    Над чем работать, когда CTR максимальный

    Допустим, вы достигли максимально высокого показателя CTR и перестали его увеличивать. Такое вряд ли возможно в реальных рыночных условиях, но предположим, что это так. У вас теперь есть две большие задачи.

    Совершенствовать сайт. Объявление поможет привлечь пользователя, но этого ведь недостаточно. Надо еще этого пользователя «удержать». Как будет сделан дизайн вашего сайта, как вы будете подавать людям информацию о товаре, как будет общаться с ними отдел клиентской поддержки – это все сказывается в конечном итоге на объеме конверсий.

    Читайте также:
    Dj что это за программа

    Повышать LTV. Эта аббревиатура расшифровывается как «Life Time Value» – «Ценность жизни клиента». Суть вот в чем – вы постоянно напоминаете клиенту о себе, предлагаете ему подписаться на рассылку, а потом регулярно присылаете ему письма с информацией о новых продуктах, зазываете клиента акциями и скидками. Короче, чтобы один привлеченный человек покупал у вас товары в течение как можно большего времени.

    Полезные материалы по теме

    Если вы работаете с рекламой, я могу вам порекомендовать три курса. Они все посвящены контекстной рекламе, но в них есть разные дополнительные модули, гостевые занятия и бонусные уроки, так что программы, в целом, достаточно широкие.

    «Контекстная реклама» от Нетологии. Очень объемный курс. Суммарно около 25 Гигабайт информации в видеороликах. Мне очень нравится подача материала в этом курсе – сначала сжатая теория в видеороликах, потом практический вебинар и домашнее задание.

    Обучение длится восемь месяцев. За это время вы научитесь создавать рекламу для Яндекса и Гугла, причем как для поиска, так и для «сетей» – это когда делаются рекламные баннеры и размещаются на разных информационных сайтах.

    Все преподаватели – практики. Они объясняют теорию на практических примерах, рассказывают на вебинарах о своем реальном опыте продвижения рекламных кампаний.

    Когда закончите курс – получите диплом о профессиональной переподготовке. На данный момент курс стоит 59 940 рублей, его можно покупать в рассрочку на 12 месяцев – в этом случае платить надо будет по 4 995 рублей каждый месяц. Проценты на рассрочку не начисляются.

    «Контекстная реклама с нуля» от Skillbox. Это сжатый курс по контекстной рекламе. Учиться здесь вы будете всего 3 месяца. Отличие от предыдущего материала в том, что вас не будут учить работать с рекламными сетями. Но для сотрудничества с очень многими компаниями они вам будут не нужны, потому что на рекламные сети обычно выходят только очень крупные проекты.

    Курс можно приобрести за 24 000 рублей. Аналогично есть рассрочка на год, платить надо ровно по 2 000 рублей, никаких переплат нет.

    «Менеджер по контекстной рекламе» от Skillbox. Самый объемный материал из всех трех. Тут помимо рекламы рассматривается веб-аналитика, создание и продвижение сайтов на Тильде, работа с таблицами в Excel и, конечно же, сама контекстная реклама.

    Общая стоимость материала – 69 000 рублей. Если брать в рассрочку на два года – 3 136 рублей в месяц. Обратите внимание, можно в индивидуальном порядке отказываться от некоторых курсов в пакете и платить меньше.

    На сайте Скиллбокса можно заказать обратный звонок менеджера – она ответит на все ваши вопросы и посоветует, с чего лучше начать.

    Заключение

    В этой статье я постарался вам объяснить, что такое CTR, как он рассчитывается и для чего он нужен. Напишите, пожалуйста, в комментариях, получилось ли у меня это сделать, все ли вам понятно, была ли эта статья вам полезна.

    Подпишитесь на мою рассылку. Скоро выйдет еще несколько статей по теме интернет-маркетинга и финансов, я думаю, они вам будут интересны.

    Источник: vsvoemdome.ru

    Оптимизация Zen 2: как работает ClockTuner for Ryzen (CTR) (обновление)

    ctr

    Несколько недель назад была анонсирована утилита ClockTuner for Ryzen (CTR). С сегодняшнего дня она доступна для всех желающих бесплатно. Разработчик утилиты Юрий Бублий (ник 1usmus) известен другой программой DRAM Calculator for Ryzen. Кроме того, специальный план энергопотребления позволял достичь более высоких тактовых частот Boost в ранних версиях BIOS, что позволяло раскрыть потенциал производительности. Такую же цель преследует CTR.

    Нынешний дизайн чипов облегчает для AMD задачу выпуска продуктов, соответствующих разным стратегиям. Те же кристаллы CCD могут использоваться в различных процессорах. Но подобная гибкость оставляет и незадействованный потенциал, конечно, если есть потребность выжать максимум.

    Если верить 1usmus AMD выставляет слишком высокие напряжения и неоптимальные параметры Package Power Tracking (PPT). Утилита ClockTuner for Ryzen выполняет автоматический андервольтинг на уровне отдельных CCX. Что позволяет процессору работать в более эффективном окне — на более высоких тактовых частотах и с меньшим энергопотреблением. Конечно, AMD может выполнить подобную калибровку самостоятельно. Но это увеличит издержки, а также усложнит сегментацию продуктов.

    Требования для работы ClockTuner for Ryzen

    Но перед тем, как вы приступите к исследованию потенциала своего процессора Ryzen, следует подготовиться. Имеются определенные требования по операционной системе, аппаратному обеспечению и настройкам BIOS.

    • Windows 10 Bit 64 Build 1909 до 2004
    • AMD Ryzen на архитектуре Zen 2 (процессоры Renoir пока не поддерживаются)
    • BIOS с AGESA Combo AM4 1.0.0.4 (или более поздней)
    • .NET Framework 4.6 (или более поздняя)
    • Ryzen Master 2.3

    Ниже приведен список процессоров, поддерживаемых CTR:

    Поддерживаемые процессоры
    Процессор Совместимость Дополнительная оптимизация
    Ryzen Threadripper 3990X
    Ryzen Threadripper 3970X
    Ryzen Threadripper 3960X
    Ryzen 9 3950X
    Ryzen 9 3900XT
    Ryzen 9 3900X
    Ryzen 9 3800XT
    Ryzen 7 3800X
    Ryzen 7 3700X
    Ryzen 5 3600XT
    Ryzen 5 3600X
    Ryzen 5 3600
    Ryzen 5 3500X
    Ryzen 5 3500
    Ryzen 3 3300X
    Ryzen 3 3100

    В BIOS должны быть выставлены следующие настройки:

    • CPU Voltage — Auto (BIOS)
    • CPU Multiplayer — Auto (BIOS)
    • Память должна работать на стабильных частотах или XMP
    • SVM Mode (Virtualization) – disabled (BIOS)

    Также следует выставить дополнительные настройки, специфичные для каждого производителя материнской платы. Например, это касается Load Line Calibration:

    • ASUS: LLC 3 или LLC 4
    • ASUS: Phase mode — Standard
    • ASUS: Current capability mode — 100 %
    • MSI: LLC 3
    • Gigabyte: Turbo (Auto также возможен)
    • ASRock: Auto или LLC 2
    • Biostar: Level 4+

    Наконец, следует скачать ClockTuner for Ryzen и тестовый пакет Cinebench R20. В папку с утилитой CTR следует добавить Cinebench R20 в каталоге CB20. В этот каталог нужно установить Cinebench R20.

    Как работает ClockTuner for Ryzen

    Утилита ClockTuner for Ryzen разработана, чтобы любой пользователь процессора Ryzen на архитектуре Zen 2 мог получить максимальную эффективность. CTR работает полностью автоматически, системы защиты отслеживают каждый шаг, поэтому какой-либо вред компонентом нанести невозможно.

    CTR оценивает качество каждого CCX. Для проверки стабильности используется Prime95 со специальными настройками. Алгоритм выполняет поиск наиболее стабильных частот для всех CCX, чтобы они работали в пределах окна эффективности. После чего выполняется оценка производительности, используя тест Cinebench R20.

    ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen ClockTuner for Ryzen

    Вкладка «Main» обеспечивает наиболее важную информацию о процессоре. Отображаются разные напряжения, тактовые частоты, температуры и многое другое. Здесь важен индикатор производительности (CPPC). Его Windows сообщает через MMU процессора, указывая на самые быстрые ядра. Чем выше значения, тем с более высокими частотами должны работать ядра.

    Ниже можно вносить некоторые настройки. «Cycle Time» определяет, как долго должен выполняться стрессовый тест. Чем выше данное значение, тем более точным будет результат. Но и время, которое будет потрачено на получение результата, тоже будет больше.

    «CCX Delta» указывает на разницу между лучшим и худшим CCX. Каждый процессор Ryzen имеет разные спецификации, которые учитываются CTR. Для процессоров Ryzen 5 и Ryzen 7 рекомендуется выставить 25 МГц, для всех моделей Ryzen 9 — от 150 до 175 МГц, а для процессоров XT — от 100 до 150 МГц. У процессоров Ryzen Threadripper дельта CCX должна составлять от 75 до 100 МГц.

    Третий важный параметр — «Testing Mode». Здесь следует выбрать «AVX Light» для стандартных приложений. Соответственно, будут проведены тесты Prime95 с данными настройками. Для процессоров Ryzen 3900X, 3900XT, 3950X, 3960X и 3970X следует выбрать «Initial frequency smart offset», чтобы сэкономить время. В таком случае некоторые настройки будут выбраны, исходя из известных значений CPPC.

    Параметры «Reference frequency» и «Max frequency» используются для отображения максимальной и базовой частот Boost. Оба значения выставляются с шагом 25 МГц. Начиная со значения «Reference voltage», выполняется андервольтинг с шагом 6 мВ. Для Ryzen 3600XT, 3800XT и 3900XT не следует выставлять напряжение выше 1,25 В.

    Параметр «Polling period» указывает на интервал, через который опрашиваются сенсоры. Параметр «Max temperature» указывает на температуру, выше которой не должен нагреваться CPU. Наконец, отметим спецификации «Max PPT», «Max EDC» и «Max TDC».

    ClockTuner for Ryzen

    Через меню диагностики можно оценить потенциал процессора. И на основе диагностики выставляются начальные настройки. После нажатия кнопки «Start» будут выполнены непосредственно сами тесты, а также выполнен алгоритм подбора частот, использующий заданные настройки.

    В окне информации приведены все сведения о текущем тесте. После успешного прохождения тестового прогона, настройки разгона и андервольтинга можно сохранить в профили. При необходимости они могут подгружаться при старте Windows.

    ClockTuner for Ryzen

    На вкладке «Benchmark» приведены результаты тестов. Они включают результаты Cinebench R20 в баллах, а также выставленные напряжения и полученные частоты для каждого кластера CCX.

    Первые результаты

    К сожалению, пока у нас нет возможности провести тесты ClockTuner for Ryzen в нашей лаборатории. Но 1usmus привел результаты на основе процессоров, имеющихся в его распоряжении. Например, удалось увеличить тактовые частоты кластеров CCX процессоров Ryzen Threadripper 3960X от примерно 4.070 МГц до 4.225-4.300 МГц. Напряжения при этом снижаются (с 1,295 до 1,25 В), поэтому процессор и потребляет меньше.

    ClockTuner for Ryzen

    Еще один результат было получен с Ryzen 9 3900XT, чья тактовая частота была увеличена с 4.042 МГц до примерно 4.500 МГц — при пониженном напряжении. При дальнейших оптимизациях от одиночного CCX удалось выжать более 4.600 МГц.

    Впрочем, результаты нельзя перенести 1:1 на другие процессоры, пусть даже такой же модели. Каждый чип имеет свой уровень качества, поэтом у AMD сортирует лучшие CCD на те процессоры, которые смогут раскрыть их потенциал.

    Но в оптимизацию свой вклад вносит не только процессор, но и материнская плата, система питания и охлаждения. Производители выбирают разные дизайны VRM с разными компонентами. Здесь с лучшей стороны хотелось бы отметить материнские платы ASUS и MSI, но Gigabyte несколько отстает. По работе функции Load Line Calibration материнские платы ASRock хуже всего подходят для CTR.

    Используемый кулер сам по себе определяет направление разгона. Необходим хороший воздушный кулер или система водяного охлаждения. Если один и тот же процессор работает, например, на 60 или 85 °C, то можно прогнозировать разницу в 200 МГц. Так что при оценке результатов всегда стоит учитывать охлаждение.

    Теперь очередь за вами. Уже можно скачать версию 1.1 Beta 3 утилиты ClockTuner for Ryzen. Будет интересно посмотреть, какие именно результаты вы получите со своими процессорами Ryzen. Пишите свои отзывы в комментариях.

    Читайте также:
    Smart player что это за программа

    Обновление: CTR 1.1 Beta 3

    С версией CTR 1.1 Beta 3 с пользовательским интерфейсом произошли некоторые изменения. Также изменилось и управление профилями. Используя два профиля, можно вносить небольшие изменения между ними. Что облегчает ручную настройку, позволяя менять опции с небольшим шагом.

    Более важны изменения в движке, отвечающем за оптимизацию настроек. Перед тем, как переходит на более высокую частоту, CTR проверяет текущую частоту со сниженным по сравнению с эталонным напряжением. Что должно предотвратить появление «синих экранов» и высоких уровней vdroop. Кроме того, если CCX уже работает на пределе стабильности, он не будет тестироваться на более высокой частоте.

    Была улучшена и диагностика по отношению к нагрузке, так что проблем будет меньше и здесь. Была оптимизирована поддержка материнских плат ASRock и Gigabyte с уровнями Load Line Calibration (LLC). Впрочем, это верно и для других производителей. Была улучшена поддержка процессоров Ryzen 3 3100, Ryzen 5 3500 и Ryzen 5 3500X. Утилиту CTR можно использовать и без SMT.

    Также обновился тест стабильности, который проходит 10 минут. В режиме «Enhanced» на тест отводится 20 минут, что гарантирует еще более надежный результат.

    Можно сравнить ваши результаты с пользовательской базой в таблице Google для каждого процессора:

    • Ryzen Threadripper 3960X/3970X
    • Ryzen 9 3900/3900X/3900XT/3950X
    • Ryzen 7 3700X/3800X/3800XT
    • Ryzen 5 3600/3600X/3600XT
    • Ryzen 3 3100/3300X/3500/3500X

    ClockTuner for Ryzen версии 1.1 Beta 3 можно скачать здесь.

    Источник: www.hardwareluxx.ru

    Что такое CTR?

    s

    Что такое CTR?

    Array

    Время чтения: 22 минут(ы)

    С помощью такого показателя, как CTR измеряется эффективность в рекламе. Аббревиатура термина произошла от английского термина click throught rate (показатель кликабельности). CTR в интернет-рекламе фактически отображает частоту кликов по объявлению пользователями. Считать его следует так:

    (количество кликов / количество показов)*100%.

    Чем выше CTR, тем больше потенциальных клиентов приходят на ваш сайт (или страницу, куда ведет объявление). Поэтому в интернет-маркетинге CTR контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и других видов рекламы считается одним из главных показателей эффективности.

    1.png

    Как узнать CTR

    Рассмотрим примеры из реальной жизни, чтобы научиться рассчитывать CTR и другие параметры рекламы, зависящие от него.

    На рекламу сайта спортивной обуви в Facebook* было расходовано 10 000 рублей. Показов рекламных объявлений было 450, кликов по объявлениям – 50. Сколько стоил 1 клик и какой CTR рекламы?

    CTR = (50 / 450)*100 % = 11 %; цена клика = 10 000 / 50 = 200 руб.

    Для сайта косметологического кабинета были настроены 2 рекламные кампании на 2 разных вида услуг. За март на первую рекламную кампанию затратили 8 000 рублей, при этом было 10 000 показов, 1700 кликов и 25 заказов (конверсий) на сайте (запись на данную услугу косметолога). За этот же месяц на вторую рекламную кампанию потратили 10 000 рублей, при этом было 9 000 показов, 1600 кликов и 14 заказов на сайте. Рассчитать CTR, % заказов и стоимость заявки для каждой рекламной кампании.

    Для первой рекламной кампании: CTR = (1700 / 10 000)*100 % = 5,88 %.

    % заказов (конверсий) = (25 / 1700)*100 % = 1,47 %.

    Стоимость заявки = 8000 / 25 = 320 руб.

    Для второй рекламной кампании: CTR = (1600 / 9000)*100 % = 17,78 %.

    % заказов (конверсий) = (14 / 1600)*100 % = 0,88 %.

    Стоимость заявки = 10 000 / 14 = 714 руб.

    Picture

    CTR, как косвенный показатель эффективности

    Из второго примера выше видно, что более высокий CTR не гарантирует большего количества заявок. Именно поэтому непосредственные показатели качественной рекламы – количество заявок и их стоимость. Если вы – владелец бизнеса, то вам не важен CTR, вам важны заявки/лиды, получаемые с рекламных каналов.

    А CTR рекламных объявлений – скорее косвенный коэффициент эффективности рекламы, на который ориентируются технические специалисты при настройке и оптимизации рекламы.

    2.png

    Как определяется CTR аккаунта

    Общий CTR рекламного аккаунта – это средний показатель CTR отдельных кампаний. CTR кампании – это усредненный CTR всех групп объявлений / объявлений. В случае контекстной рекламы CTR объявления – усредненный CTR ключевых слов объявления.

    При создании контекстной рекламы в «Яндекс» и Google впервые мы сталкиваемся именно с CTR ключевых слов. В инструментах прогнозирования приводится прогноз работы выбранных ключевых слов (в зависимости от позиции показа / цены за клик). Ниже на изображениях – прогноз CTR в «Директе» и «Адвордс» соответственно.

    3.png

    4.png

    Этот прогноз строится на основании накопленной «Яндексом» / «Гуглом» статистики по данным ключевым словам. После запуска собственных объявлений CTR будет пересчитываться заново уже на основании статистики непосредственно по вашим объявлениям.

    Для таргетированной рекламы в социальных сетях (ВК, Facebook*, Instagram) подбор слов не предусмотрен. Объявления создаются на основании условий подбора аудиторий (возраст, пол, интересы и т.д.). Поэтому CTR присваивается на уровне объявлений с соответствующими аудиториями.

    5.png

    И при создании объявления / группы объявлений, определяя условия подбора аудитории, можно увидеть прогноз количества показов и кликов. Прогноз зависит от таких факторов, как данные прошедших кампаний, введенный бюджет и рыночные данные. Это дает приблизительную оценку эффективности рекламы. В будущем CTR будет пересчитываться системой на основании реальных данных работающей кампании.

    6.png

    CTR на поиске и в сетях

    Показатель CTR в поисковой контекстной кампании в среднем находится в пределах 5 – 15 % (оптимальным считается CTR 10 – 12 %). Для кампаний в сетях он обычно на 1-2 порядка меньше (в диапазоне 0,1 – 3 %). Для баннерных кампаний CTR обычно бывает 0,9 – 3 %.

    7.png

    Для рекламы в ВК, «Инстаграм», «Фейсбук» и других социальных сетях, CTR в среднем такой же, как в сетевых (и баннерных) кампаниях «Директ» и Adwords. То есть условно в диапазоне 0,1 % – 3 %.

    CTR на поиске и в сетях не зависят друг от друга

    Когда вы создаете контекстную рекламу, то разделяйте поиск и сети (РСЯ в «Яндекс.Директ», КМС в Google Adwords) по отдельным кампаниям.

    8.jpg

    Смешение их в одну кампанию – типичная ошибка новичков и людей (зачастую владельцев небольших компаний), которые самостоятельно пытаются настраивать рекламу. Дело в том, что есть различия в отборе конкурирующих объявлений для показа. Вычисление ctr объявлений для поиска и для сетей происходит независимо друг от друга. Да и в принципе эти два канала имеют отличия. Могут приносить различный результат в одной и той же нише и поэтому оставлять их в одной кампании крайне не рекомендуется.

    Иначе это будет наслаивать друг на друга статистику показа объявлений (в том числе и ctr) на поиске и в сетях. И для нормального анализа их нужно будет постоянно разделять. К тому же в ряде случаев оптимизация поисковых и сетевых кампаний состоит из шагов взаимоисключающих друг друга. То есть, чтобы улучшить кампанию на поиске, нужно сделать одни шаги, а чтобы улучшить РСЯ-кампанию – совсем другие.

    Picture

    От чего зависит CTR

    CTR зависит от ниши, конкуренции в ней, эффективности настройки кампании, релевантности ключевых слов продукту (например, высокоцелевые ключевые слова, средне- или низкоцелевые), позиции показа объявления/ставки, правильности определения аудитории показа.

    Например, поисковая кампания с брендовыми запросами может достигать CTR 30 % и выше. Потому что это наиболее целевые запросы и исключающие конкурентов, так как это бренд. И наоборот, кампания по брендам конкурентов вероятнее всего будет обладать значительно более низким CTR. Но если вы хотите расширять аудиторию потенциальных покупателей, информировать о своем бренде/продукте, то реклама по конкурентам – хороший шаг.

    Влияние заголовка на CTR в поисковых кампаниях

    На поиске важен в первую очередь заголовок. Пользователь часто не читает, а «пробегает» глазами сверху вниз результат выдачи «Яндекса» или «Гугла» на свой запрос. И важно, чтобы ваш заголовок цеплял, был релевантным поисковому запросу. Именно поэтому одно из главных правил создания объявлений на поиске это 1 объявление = 1 ключевое слово. То есть, если у вас 1 ключ на 1 объявление, то есть возможность вписать этот ключ в заголовок.

    В таком случае пользователь будет видеть, что заголовок объявления соответствует его запросу и с большой вероятностью кликнет по объявлению. Помимо прочего система выделит жирным шрифтом те слова в объявлении, которые будут содержаться в запросе. Что будет еще лучше отражаться на поведенческих характеристиках пользователя.

    9.png

    Влияние изображения/фото на CTR в сетевых кампаниях и соцсетях

    Для графических (баннерных) объявлений в рекламных сетях «Яндекс» и Google и объявлений в социальных сетях, естественно огромное значение имеет баннер. Он должен быть заметным и ясно сообщать о том товаре/услуге/бренде, которые предлагаются. Если есть какие-то бонусы/преимущества (акции, скидки, розыгрыши, бесплатная доставка, магазин у метро и т.д.), то это непременно нужно отобразить на изображении.

    10.png

    И если ранее без помощи дизайнера или знаний фотошопа создание хорошего баннера было задачей затруднительной, то сейчас она значительно упростилась в «Яндекс.Директе». Там появилась возможность создавать их в специальном конструкторе. Интерфейс его интуитивно понятен (в крайнем случае всегда можно прочесть справку) и не требует каких-то особых знаний. Для текстово-графических объявлений важны и заголовок, и изображение.

    Влияние цены за клик на CTR

    Ставка играет значительную роль в определение CTR. Дело в том, что при ранжировании объявлений (определении места показа) всегда учитывается ставка. Ясно, что на более заметных местах (на поиске это блок, расположенный над поисковой выдачей, для сетей и соцсетей это верхняя часть интернет-страницы) ставка будет выше. Но и объявление получит больше кликов. А, соответственно, ему будет присвоен и более высокий CTR.

    11.png

    Влияние изначального занижения ставки на CTR поисковой кампании

    Встречается такой метод запуска рекламных кампаний, когда на начальном этапе устанавливается слишком заниженная ставка. Это делается обычно когда в кампании много ключевых слов (например, от 10 000) и есть вероятность того, что могут попасться дорогие нецелевые слова, по которым будет слив рекламного бюджета.

    Именно во избежание этого и устанавливается заниженная ставка. Но другая сторона медали в том, что изначально ограничивается набор хорошей статистики для ключевых слов. То есть объявления показываются на низких позициях, их меньше кликают, CTR низкий. Соответственно цена за клик повышается, так как CTR влияет на нее. Система видит, что ваше объявление мало кликают.

    Значит оно не интересно пользователям и при ранжировании предпочтение будет у более интересных (с более высоким CTR) объявлений конкурентов. Которые даже при более низкой установленной цене за клик могут попасть на более выгодные места показа.

    Улучшая CTR своих объявлений, вы тем самым способствуете снижению цены клика и показу на более высоких позициях (а значит, снижению расходов и увеличению трафика сайта). Вот почему важен CTR и его улучшение.

      Хотите, чтобы ваша реклама была максимально эффективной?

    Источник: web-c.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru