Crm yclients программа что это такое

• Свести все рекламные источники привлечения трафика в единое пространство. Организовать учет обращений клиентов с рекламных источников и последующим анализом рентабельности сделок (об этом я постоянно твержу в своих материалах!)

• Сегментировать клиентскую базу и автоматизировать распределение клиентов по категориям согласно RFM-анализу (отслеживая частоту посещений, средний чек клиентов и давность совершения сделки)

• Организовать возможность внедрения гибкой программы лояльности для каждого сегмента клиентской базы.

Что сделали:

  • На основании описанных процессов внедрили 2 CRM-системы Yclients и Битрикс24. Настроили учет регулярных записей клиентов, финансовый учет, складской учет расходных материалов, коммуникацию с холодным клиентом и построили последующий процесс прогрева до записи на услугу.
  • Внедрили и настроили сквозную аналитику с последующим анализом рентабельности рекламных каналов.
  • На основании сквозных бизнес-процессов между двумя системами, коробочной CRM-системой Битрикс24 и сервисом Yclients написали интеграцию, объединяющую работу с регулярными и потенциальными холодными клиентами
  • Создали базу данных в MySQL и написан алгоритм вычисления заранее выявленных клиентских сегментов, отображаемых в категориях системы Yclients

Как все получилось на практике?

3 шага для начала работы в YCLIENTS

Клиент записывается на визит в клинику в виджете на сайте компании и попадает в журнал записи в системе Yclients на статус “ожидание клиента”. Менеджер связывается с клиентом и уточняет о визите:

— Не подтвердил/Клиент не пришел

Клиент подтвердил

Ставится ожидание до конца рабочего дня и если статус не изменен, то он автоматически меняется статус записи на «Клиент не пришел»

Перезаписан

Менеджер создает новую запись в YCLIENTS на этого клиента.

Не подтвердил

Менеджер меняет статус YCLIENTS на «Клиент не пришел».

Клиент пришел

передаются в базу данных для последующей обработки. Обработанные данные сохраняются в базе данных. В зависимости от полученных данных меняется категория клиента в YCLIENTS.

Параллельно запускается процесс по исчислению среднего значения давности посещения сделки, той категории клиентов, к которой данная сделка относится. После чего, через 2/3 от n дней среднего значения давности, создается сделка в Битрикс24 в направлении «Постоянный клиент».

В конце дня автоматически меняется статус сделки в Битрикс24 с «Записан в YCLIENTS» на «Успешно реализован».

Клиент не пришел

В конце дня автоматически создается сделка в Битрикс24 в направлении «Реабилитация».

Бизнес-процесс «Реабилитации клиента» в Битрикс24

Новая сделка

В зависимости от статуса созданной сделки:

— Я подумаю – автоматическая смена этапа на «Реклама запущена»

— Не подтвердил – ставится задача менеджеру, связаться с клиентом и выявить потребность:

— Готов прийти – менеджер меняет стадию на «Записан в YCLIENTS»

Yclients. Онлайн-запись для Вашего сайта

— Категорически не придет — менеджер меняет стадию на «Сделка не успешна»

— Не пришел по обстоятельствам (пока не готов посетить) – данная сделка меняет статус созданной сделки на я подумаю и меняется статус на «новая сделка» в этом же направлении.

Читайте также:
Для чего программа playready

Реклама запущена

Автоматически включается таргетированная реклама, с крайним сроком 14 дней. По окончанию крайнего срока, автоматически меняется статус на «Клиент прогрет»

«Клиент прогрет»

Ставится задача менеджеру,

связаться с клиентом и выявить потребность:

— Готов прийти – менеджер меняет стадию на «Записан в YCLIENTS»

— Категорически не придет — менеджер меняет стадию на «Сделка не успешна»

Записан в YCLIENTS

При переходе на этот статус менеджеру необходимо заполнить обязательные поля, внести дату, время, вид услуги.

Менеджер также может заполнить не обязательные поля, противопоказания и фото.

Сделка успешно закрыта

Сделка автоматически перемещается, когда подтверждается статус в YCLIENTS «Посетил». В зависимости от оказанной услуги ставится пауза до следующего посещения и в эту дату автоматически создастся сделка в направлении «Постоянный клиент». И если клиент не посетил, то сделка автоматически перемещается в статус “Не посетил”.

Бизнес-процесс взаимодействия с потенциальным клиентом, который оставил заявку на услугу или консультацию:

Направление сделки «Первый визит» в Битрикс24

Менеджер берет сделку в обработку. Обращения поступают с телефонии и лид форм facebook и из instagram

Ставится задача менеджеру, квалифицировать клиента и выявить потребность.

По итогу разговора менеджер выбирает из списка:

— Я подумаю/ дорого – автоматически создается сделка в Битрикс24 в направлении «Реабилитация»

— Готов – менеджер меняет статус сделки на «Потребность выявлена»

Ставится задача менеджеру выбрать услугу, дату и время и специалиста.

По закрытию задачи менеджер меняет статус сделки на «Записан в YCLIENTS».

Записан в YCLIENTS

При переходе на этот статус менеджеру необходимо заполнить обязательные поля, ввести дату, время, вид услуги.

Менеджер также может заполнить не обязательные поля, противопоказания и фото.

Сделка успешно закрыта

Сделка автоматически перемещается, когда подтверждается статус в YCLIENTS «Посетил». В зависимости от оказанной услуги ставится пауза до следующего посещения и в эту дату автоматически создастся сделка в направлении «Постоянный клиент»

И если клиент не посетил, то сделка автоматически перемещается в статус “Не посетил”

За счет интеграции двух систем, коробочной CRM-системы Битрикс24 и сервиса Yclients мы увеличили конверсию холодных обращений в продажу услуг в 3-е и при помощи сквозной аналитики сократили рекламные расходы в 2 раза при той же конверсии в заявку.

В зависимости от среднего чека, давности и частоты покупок клиенты сегментируются автоматически и им присваивается категория. А так как к каждой категории создана своя программа лояльности, LTV клиента начал расти, а NPS в среднем вырос до 9!

И, наконец, компания навела порядок на складе в расходных материалах.

Но самое главное для владельца – компания получает актуальные данные всего цикла продаж.

Источник: vc.ru

Yclients

Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта. Создание заказа занимает 5 минут.

Об инструменте

Что такое Yclients

YCLIENTS – сервис онлайн-записи, который применяют в бизнесе, где необходима предварительная запись клиента к мастеру. Например, это могут быть студии красоты, массажные салоны, автомастерские и спортивные занятия у индивидуального тренера. Сервис может интегрироваться в виде ссылки в профилях соцсетей, а также в качестве виджета на сайте.

Читайте также:
Программа детектор миллионера что это такое отзывы

CRM-система, созданная специально для сферы услуг (в первую очередь — лидеры в сфере красоты). Сочетает в себе виджеты для онлайн-записи, электронный журнал, автоматизированные напоминания клиентам, модуль аналитики, а также функционал складского и финансового учета.

Предусмотрена интеграция с онлайн-кассами, картами и сервисами IP-телефонии.

Основные возможности Yclients

  • Онлайн запись клиента на определенное расписание.
  • Электронный журнал с календарем, в котором указаны записи клиентов и их контактные данные.
  • Автоматическое обновление расписания – если один клиент занял свободное окно, другой клиент не сможет на него записаться.
  • Поддержка отправки уведомлений клиентам о предстоящем сеансе через SMS.
  • Система учета, которая автоматически списывает расходные материалы.
  • Функции программы лояльности, благодаря которой клиенты могут пользоваться скидками, промокодами и оплачивать услуги накопительными баллами, а также кэшбэком.
  • Интеграция сервиса с телефонией.
  • Форма заказа обратного звонка для размещения на сайте.
  • Возможность кастомизации дизайна виджетов.
  • Умный поиск клиентов по базе, а также их сегментация.
  • Возможность создавать маркетинговые рассылки.
  • Возможность сбора предоплат.
  • Встроенная аналитическая система, которая позволяет рассчитать прибыль, а также зарплаты сотрудникам.
  • Мобильные приложения на Android и iOS, с которыми можно следить за бизнесом вне рабочего места.
  • Интеграции с аналитическими сервисами, CRM-системами, онлайн-картами, онлайн-кассами и сервисами маркировки.

Особенности Yclients

YCLIENTS – CRM-система, которая полностью оптимизирована под ведение клиентов в сфере услуг. Поскольку сервис российский, он поддерживает интеграцию с онлайн-сервисами, популярными в России.

Преимущества Yclients

  • Позволяет вести учетную базу клиентов и не оставлять их без вида.
  • Дополнительный сервис для клиентов, которые не любят записываться по телефону.
  • Возможность сегментировать клиентов и делать допродажи.

Источник: workspace.ru

YCLIENTS — онлайн запись и автоматизация процессов

Чтобы получить токен, в YCLIENTS в левом верхнем меню выберите сеть UIS:

Перейдите в раздел Телефония и скопируйте Ваш токен, который отображается справа:

Вставьте скопированный токен в поле Token YCLIENTS и кликните сохранить.

Если токен верный, то сохранение будет успешным и станет доступно включение интеграции:

После включения интеграции в разделе Сеть – Телефония появятся дополнительные разделы: Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2):

Настройка YCLIENTS

Перейдите в раздел Маршруты и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети.

Кликните, чтобы открыть настройки:

При такой настройке всплывающие уведомления о звонках работать не будут, а звонки будут видны только в истории звонков сети. Измените настройку на ту, которая вам подходит:

  • история звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки
  • история звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте
Читайте также:
Что за программа карантин

После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, sip, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел Маршрутизация:

Укажите номер телефона своей компании без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов и сохраните. Настройка завершена.

Чтобы увидеть историю звонков в YCLIENTS, войдите в раздел Клиентская база и откройте нужного клиента:

В карточке клиента выберите раздел История звонков:

В открывшемся списке вы увидите список обращений со ссылками на запись разговоров:

Если после всех настроек звонки в YCLIENTS не появляются, проверьте, совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете UIS.

Интеграция с виджетом для онлайн-записи YCLIENTS

С помощью этой опции вы сможете увидеть в отчетах UIS данные о посетителях вашего сайта, записавшихся через виджет YCLIENTS: историю их взаимодействия с сайтом, список обращений, суммы сделок, а если вы пользуетесь коллтрекингом — данные о рекламных источниках, благодаря которым посетители попадают на ваш сайт.

Чтобы подключить интеграцию с виджетом YCLIENTS, в Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

Подключите опцию Загрузка коммуникаций из внешних систем

Перейдите в раздел Сервисы и статистика:

Слева в меню выберите раздел Сайты и добавьте свой сайт:

После сохранения вы автоматически попадете на вкладку Коды для установки:

Скопируйте код и вставьте на каждой странице сайта перед закрывающим тегом в HTML-коде. Как правило, для этого достаточно разместить код один раз в шаблоне элемента («шапка» сайта), который является общим для всех страниц. Если на разных типах страниц у вас используются разные шаблоны (например, на главной странице одна «шапка», а на внутренней странице каталога уже другая), не забудьте установить код во всех шаблонах. Если вы не уверены в том, как это сделать, обратитесь к специалистам техподдержки вашего сайта.

Код для установки генерируется и вставляется на страницы сайта единожды, все изменения и настройки сервиса, которые будут производиться в дальнейшем, не требуют каких-либо изменений в коде.

Таким же образом установите на сайт скрипт:

После установки кодов информация о посетителях, записавшихся через виджет, будет отображаться в отчетах UIS.

В Личном кабинете UIS в отчете Заявки кликните на значение в столбце ID посетителя:

Откроется карточка посетителя, в которой отображена история его обращений и взаимодействия с вашим сайтом:

После записи об оплате в карточке посещения в YCLIENTS сумма сделки так же подтянется в карточку посетителя:

Если у вас несколько Сетей и Филиалов в YCLIENTS

Чтобы корректно распределить обращения (звонки на виртуальные номера) по Сетям, в каждой сети нужно получить токен и настроить маршрутизацию:

Добавьте токены Сетей и настройте соответствие виртуальных номеров:

Теперь входящие звонки будут поступать в ту Сеть, которой соответствуют виртуальные номера.

Источник: www.uiscom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru