Размышление — это внутриигровая система гайдов, позволяющая игроку быстро смотреть информацию о блоках мода Create.
Размышление показывает пример использования блока, объясняющий его функции.
Использование [ ]
- Файл:Crushing Wheel.png Crushing
- Файл:Millstone.png Milling
- Файл:Bulk Blasting icon.png Bulk Blasting
- Файл:Bulk Smoking icon.png Bulk Smoking
- Файл:Bulk Washing icon.png Bulk Washing
- Файл:Bulk Haunting icon.png Bulk Haunting
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
- 1 Корпус
- 2 Штуковины
- 3 Андезитовый сплав
The Elder Scrolls Wiki
Террария вики
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Гайд по Create 1.18.2 — 1.19.2 #1 Основы (minecraft java edition)
Create Вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.
Источник: create.fandom.com
N причин, чтобы использовать Create React App
Create React App предоставляет CLI-интерфейс для создания приложений с базовой структурой, устанавливает все нужные зависимости и добавляет в package.json скрипты для запуска, тестов и сборки приложения.
npm install -g create-react-app create-react-app my-app cd my-app/ npm start # yarn start
Zero configuration! Разработчики не могут настраивать Webpack или Babel, пока не сделают eject.
Если вы опытный пользователь и вас не устраивает стандартная конфигурация, можете сделать eject. В таком случае Create React App используется как генератор шаблонного кода.
Команда npm run eject копирует все конфиги и транзитивные зависимости (Webpack, Babel, ESLint и т. д.) в ваш проект, чтобы вы могли их контролировать. Команды вроде npm start и npm run build не перестанут работать, но будут указывать на скопированные скрипты, чтобы их можно было модифицировать. После этого вы сами по себе.
Почему я хочу не делать eject
Во-первых, потому что эту операцию нельзя отменить. Но дело не только в этом. Вот еще несколько причин.
Я хочу получать обновления Create React App
Представьте, что команда Create React App решает перейти на Webpack 2 (а они это уже сделали), чтобы поддерживать tree-shaking и другие крутые фичи. В таком случае мне достаточно будет обновить версию react-scripts вместо того, чтобы обновлять конфиги во всех приложениях.
2 Simple Ways to Remove Duplicates | Create List of Unique Values in Excel #shorts
Или, предположим, команда Create React App релизит Plugin System #670. Я бы с радостью использовал такую систему и даже создавал бы собственные плагины. Но, если eject был сделан, ничего не выйдет.
Не люблю, когда в package.json много зависимостей
Возможно, это мелочь, но я не хочу видеть в package.json кучу зависимостей babel*, eslint* и webpack*, которые я не использую напрямую в коде.
Лишние конфиги и лишний код
Я всегда поддерживаю чистоту в приложениях. После eject создаются директории scripts и config. А с ними — около десяти новых файлов по 50–200 строчек кода в каждом. Причем в большинстве случаев eject делают, чтобы поменять всего около пяти строк кода (добавить один новый Webpack Loader).
После того как я сделаю eject и отредактирую конфиги, нужно будет скопировать их в другие приложения, потому что чаще всего конфиги приложений (пресеты Babel, Webpack loaders и плагины) одинаковые.
Почему мне нравится Create React App
Это инструмент от разработчиков React
Разработчики Create React App — это разработчики React. Я им доверяю и уверен, что они знают, как правильно разрабатывать React-приложения, реализуя все фичи с правильной связкой технологий в рамках проекта Create React App.
В структуре приложения нет конфигурации и лишних файлов
Поскольку я люблю порядок в приложениях, мне определенно нравится, что отсутствуют webpack.config, нет кучи *rc-файлов и зависимостей в package.json.
Весь стек обновляется одной строкой
Стек разработки фиксированный и стабильный
В релизах Create React App присутствуют только stage-3 функции (release candidate). Иногда интересно поиграться с новыми фичами из секции draft, например, с do-expressions или null-propagation. Можно даже посмотреть на orthogonal-classes proposal, но использовать в продакшне — совсем не лучшая идея.
Но если всё-таки использовать фичи draft и proposal, результат можно было бы описать примерно так:
Функциональность этого инструмента быстро расширяется
Я уверен, что количество фич инструмента будет быстро расти. Сообщество уже достаточно большое, и поступает много интересных идей и предложений. Вот некоторые из них:
- Plugin System;
- Runtime error overlay;
- A global CLI for running a single component;
- Create git repository with initial commit;
- Add lint-staged + husky for prettier auto-formatting on commit;
- Support different .env configs.
Мой опыт работы с Create React App
Благодаря Create React App наша команда отказалась от CSS Modules, React Toolbox и еще кое-каких библиотек, для которых нужна была дополнительная конфигурация Webpack.
Кстати, react-toolbox-themr обеспечивает легкую интеграцию с React Toolbox с Create React App… Но описывать тему приложения в package.json не лучшая, как по мне, идея.
И я по-прежнему не хочу делать eject!
Работа с CSS
В официальной документации, в секции Adding a CSS Preprocessor (Sass, Less etc.), подробно описано, как настроить работу с sass или less.
Единственно ограничение — css modules.
Вместо CSS Modules мы начали смотреть в сторону Glamor, Aphrodite, styled-components, Fela и JSS.
Есть еще Radium, но мне не нравится использовать style для стилизации компонентов.
В итоге мы используем свой, еще совсем новый подход — rockey.
Описываем стили компонентов, используя Template Literals и отталкиваясь от реальных имен компонентов, вместо привычных CSS классов.
На первый взгляд подход похож на styled-components, но на самом деле совсем другой.
Загрузка из глобальных папок
Достаточно сложно работать с кодом, которому требуются модули из родительских директорий:
const dateUtils = require(‘../../../utils/date’);
Обычно в Webpack это решается с помощью конфигурации resolve.modulesDirectories. Как я уже писал, в CRA-приложении нет доступа к Webpack, но возможны два решения.
Другой, более «красивый» способ — использовать переменную окружения NODE_PATH . Больше информации — в официальной документации Node.js Loading from the global folders.
Советую использовать cross-env, чтобы кроссплатформенно устанавливать переменные окружения.
«scripts»: < «start»: «cross-env NODE_PATH=src/scripts react-scripts start» >
Если вы используете .env-конфиг, просто добавьте переменную NODE_PATH :
NODE_PATH=src/scripts
Переменные окружения
Create React App по умолчанию поддерживает .env (используя dotenv-пакет). Просто создайте в корневой папке .env и запустите приложение. Не забудьте добавить каждой переменной префикс REACT_APP_. Больше информации — в официальной документации, в разделах Adding Custom Environment Variables и Adding Development Environment Variables In .env.
Поддержка нескольких .env-конфигов
Иногда полезно разделить конфиги по типу окружения (dev/test/prod). Например, вот .env.development:
REACT_APP_GOOGLE_CLIENT_ID = XXX-YYY-ZZZ.apps.googleusercontent.com REACT_APP_API_PROTOCOL = http: REACT_APP_API_HOST = localhost:3000 NODE_PATH = src/scripts PORT = 9001
А вот .env.production:
REACT_APP_GOOGLE_CLIENT_ID = ZZZ-YYY-XXX.apps.googleusercontent.com REACT_APP_API_PROTOCOL = https: REACT_APP_API_HOST = api.my-applicaton.com NODE_PATH = src/scripts
Сейчас это можно сделать, установив dotenv и обновив npm scripts :
«scripts»: < «start»: «node -r dotenv/config ./node_modules/.bin/react-scripts start dotenv_config_path=.env.development», «build»: «node -r dotenv/config ./node_modules/.bin/react-scripts build dotenv_config_path=.env.production» >
Но, скорее всего, в релиз попадет мой Pull Request — Support different env configs #1343.
Какие .env*-конфиги можно будет использовать?
- .env — стандартный (общий) конфиг;
- .env.development, .env.test, .env.production — в зависимости от окружения;
- .env.local — локальный конфиг для переопределения любых переменных в зависимости от окружения разработчика. Игнорируется системой контроля версий;
- .env.development.local, .env.test.local, .env.production.local — локальный конфиг в зависимости от окружения. Игнорируется системой контроля версия.
- npm test — .env.test.local, env.test, .env.local, .env;
- npm run build — .env.production.local, env.production, .env.local, .env;
- npm start — .env.development.local, env.development, .env.local, .env.
Create
Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.
5 января 2011
19 ноября 2010
18 ноября 2010
16 ноября 2010
14 ноября 2010
29 ноября 2010 | Обзоры
29 ноября 2010
Описание игры и системные требования
Интересная логическая игра, требующая достраивать уровни по своему желанию, дабы успешно решить сотню представленных головоломок.
Минимальные требования
Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce FX 5600 Ultra / NVIDIA GeForce FX 5600 Ultra с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память : 256 МБ (1 ГБ для Vista / 7)
Место на диске : 2.0 ГБ
DirectX : 9.0c
Источник: www.playground.ru