CPA-сети: вся правда от маркетолога
Когда я был моложе (лет так на 10), у меня был свой сайт с онлайн-тренингами (инфопродуктами).
Этот сайт приносил мне довольно неплохой доход в размере 30-50 тысяч ежемесячно. И самое интересное, что рекламу я совершенно не продавал.
Так в чем же была модель монетизации, если к тренингам я не имел никакого отношения? Всё очень просто, я получал комиссионные с продажи.
Все как в модели CPA сети. О ней и поговорим, только для классического бизнеса.
Что такое CPA-сети
Мечта каждого предпринимателя — найти маркетолога/рекламщика/пиарщика (в чем разница читайте — “Маркетинг, реклама, pr”), который не будет просить бюджет на рекламу, а будет получать процент от каждой сделки.
Из серии “получишь сколько наработал”. Или найти компанию, которая также будет работать за привлечённое количество людей, конечно, с пост оплатой.
И. *барабанная дробь*. в Интернете возможно найти таких людей, которым можно платить определенный процент за рекомендации. Точнее за тех людей, которые пришли и купили Ваш продукт.
Что такое Партнёрская программа / CPA сеть
И это называется партнерская сеть (или реферальная программа). Такие реферальные программы уже давно есть у «OZONа» и “МТС”.

Работают они по следующему принципу: установлена фиксированная сумма, которую получает пользователь сайта, если по его партнерской ссылке купят рекламируемый им продукт.
Именно это и есть CP. Не угадали, не CPA, а CPS. Непонятно? Давайте разбираться.
Виды CPA сетей
Что касается этих сетей, то они бывают 4-х видов. Разница небольшая, буквально в последней букве.
И заключается она в очень простом разделении — чем заканчивается конечный результат. Но перед тем, как я всё расскажу, давайте закрепим ещё несколько понятий, чтобы в дальнейшем не запутаться:
- Рекламодатель — человек, у которого есть продукт, и за продажу которого он хочет платить;
- Вебмастер — человек, который рекламирует эту продукцию, ещё принято их называть “арбитражник”;
- Оффер — продукт, который Вы продвигаете с помощью сра сетей.
А теперь, когда Вы практически говорите с нами на одном языке, можем переходить к видам:
Вид 1. CPA (Cost per Action или Оплата за действие)
Если пользователь, пришедший по реферальной ссылке, совершает определенные действия (регистрируется на сайте, подписывается на рассылку и т.д.), то именно за эти действия вебмастер (тот, кто привел клиента) получает определенную плату.
Данная модель, с оплатой за действие, активно используется в инфобизнесе.
Вид 2. CPS (Cost per Sale или Оплата за продажу)
Именно в тот момент, когда пользователь, пришедший по реферальной ссылке вебмастера, оплачивает покупку на сайте рекламодателя, вебмастер и получает комиссию за продажу (партнерское вознаграждение).
Данная модель партнерской программы активно используется у интернет-магазинов, различных онлайн сервисов. К примеру, на сайте Getuniq.me. Также она еще называется товарная сра сеть.
Вид 3. CPV (Cost per View или оплата за показ)
Получение вознаграждения происходит когда пользователь кликает на показанную ему рекламу (оплата за клики) или за определенное число показов баннера на сайте.
Если по первой модели работают чаще всего только самые известные сайты, по типу поисковых систем, а именно в контекстной рекламе.
То по второй модели работают практически все более менее популярные сайты, размещая рекламные баннеры на определенное время.
Вид 4. CPI (Cost per Install или Оплата за установку)
Я думаю, Вы не раз встречали, когда лазили в ленте Facebook или Instagram, предложение установить “самые новые” и “самые улетные” игры и приложения.
Именно в тот момент, когда Вы устанавливаете его на свой телефон или компьютер, вебмастер и получает свои 2% (объяснение про % смотрите в конце статьи).
Модель крайне популярна среди мобильных игр и всевозможных приложений.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ

Екатерина

Сергей

Иван

Елена

Екатерина
Кому это нужно
Скрывать не буду. Честно скажу, что такого рода сети подойдут не всем. Так как уверен, Вы уже чешете руки, чтобы поскорее начать платить за клиента, а не за рекламу.
Основная проблема в арбитражниках. Они, как правило, живут по принципу “Хорошо сейчас, плохо потом”.
Вебмастера отдают предпочтения быстрым и лёгким продажам, куда чаще всего входят трендовые недорогие продукты (до 3-х тысяч рублей) с массовым спросом по всей России. Для примера:
- Порошок для похудения;
- Светящиеся кроссовки;
- Корсеты для похудения;
- Кожаные клатчи;
- Бронебойный чехол для телефона.
Это не значит, что только с этим товаром можно заходить на рынок. Есть специалисты, которые готовы привлекать людей и в интернет-магазины, и на услуги и B2B сделки.
Но, как правило, чем длиннее цикл сделки и чем дороже продукт, тем меньше желающих откликнуться.
При сложных продуктах для привлечениях хороших вебмастеров, действовать нужно следующим образом:
Вы даёте тестовый бюджет в размере 5-10 тысяч (у каждого сумма своя) и договариваетесь, что после того, как он его использует и поймёт стоимость привлечения лида/клиента, Вы переходите на оплату за клиента.
Таким образом, он не рискует, а Вы получаете возможность найти хорошего специалиста.
Как выбрать сеть
С основами практически всё понятно. Переходим к самим сра-сетям. Вернее к тому, как выбрать партнерскую CPA сеть и как ими пользоваться.
Шаг 1. Определить модель
Вам нужно определиться, по какой модели Вы хотите работать. Если у Вас монастырский чай (это я сейчас утрирую, но каждый месяц этого чуда по модели CPS продается на десятки миллионов рублей по всей России), то Вам нужна модель с оплатой за продажу.
Про обороты монастырского чая я не придумываю, это одна товарная партнерская сеть предоставляет такие данные в закрытой рассылке для вебмастеров.
Если Вам нужно увеличить подписную базу или нагнать подписчиков на вебинар, то отлично подойдет модель CPA. И всё в этом духе. То есть все будет зависеть от оффера в любом случае.
Помимо определения модели, Вы должны понять, сколько будете платить за сделку, и сколько сделок Вам нужно в день/неделю. На этом шаге Вы должны чётко осознать, что 5-10% тут не обойтись.
Так как арбитражник несёт убытки на рекламу и вкладывает своё время. В обратном случае Вы бы платили специалисту-фрилансеру.
Шаг 2. Определить сеть
Исходя из своих пожеланий и предпочтений, Вам нужно найти определенную сеть партнерских программ.
Сетями мы называем сайты, которые объединяют между собой арбитражников и рекламодателей. Найти их не составит труда, просто введите в поиске «сра сети”.
И все они делятся по направлениям: инфопродукты, товары, услуги. Если, к примеру, Вы собрались продавать и продвигать недорогой товар, то Вам нужна товарная партнерская сеть, на которой Вы зарегистрируетесь в качестве рекламодателя.
Бывают смешанные сети. Определить их тоже не сложно, всё обычно написано в шапке сайта.
Шаг 3. Проверить сеть
Вам нужно изучить партнерские сети сра на предмет их рейтинга. Ведь ни для кого не секрет, что не все ведут свой бизнес честно, особенно легко нарваться на мошенников в Интернет.
Но чтобы Вы далеко не ходили, я нашел для Вас партнерскую сеть. Вернее целых 3. Самые большие, но при этом безопасные:
- Аctionpay.net. Наверное самая известная и старая партнерская сеть в странах СНГ, что лишний раз подтверждает ее стабильность;
- Аd1.ru. Основная направленность — товары, однако, регион продаж СНГ и заграница. Ну вдруг Вам интересно расшириться на зарубежный рынок.
Этих трех cpa сетей Вам вполне хватит, чтобы убрать из головы вопрос “Как выбрать?”.
Не принуждаю Вас идти только к этим компаниям. Просто показываю для примера, с чего Вы можете начать своё изучение.
Шаг 4. Подготовка материалов
В этом случае у Вас есть два варианта событий, и сейчас я подробнее расскажу о них:
- Вы отдаёте всё на аутсорсинге и говорите “Мне всё равно, что Вы будете делать, главное чтобы были заявки”;
- Либо Вы готовите все рекламные материалы для них (баннера, сайты, статьи, видео, фото) и регламентируете строго работать по ним.
Скажу по нашему опыту, лучше самому готовить свои рекламные материалы. Таким образом Вы будете уверены, что Ваша репутация не пострадает.
А то напишут ради заявки, что “Киркоров заказал у Вас трактор” и потом бегайте по судам из-за этой ситуации.
Единственный минус при своих материалах-это их подготовка и расположение на свои хостингах.
Ведь если будет 10 вебмастеров, значит нужно сделать 10 сайтов или настроить систему аналитики по utm-меткам. Что для многих даже звучит страшно.
Шаг 5. Выбор арбитражника
В некоторых ресурсах Вы вправе указывать, кому с Вами работать, а кому отказывать.
Это может быть обусловлено их рейтингами, способами продвижения (их сотни) и требуемого количества заявок в день. Ведь для 30 заявок в день, Вам вполне хватит 1-3 специалиста.
Когда уже для 2000 заявок в день нужно пару десятков. Хотя есть случаи, когда один вебмастер может перекрыть и такой объём.
Сети тоже делают кастинг внутри своих площадок. Но при самой популярной версии работы — “Оплата за лида” — вебмастер сначала вкладывает свои деньги, а уже после заявки получает их обратно — Вам можно особо не переживать, кроме как за свою репутацию.
Лайфхак. Если Вы решите запустить рекламу в тизерных сетях самостоятельно, то очень рекомендую сервис для пополнения бюджетов Getuniq. Прохождение модерации в разы легче и неплохой бонус при пополнении бюджета.
Фишки и слезы
Ну а теперь, когда теория закончена, я расскажу Вам о всех фишках, секретах и тех слезах, которые Вас ожидают, если рискнете продавать свой продукт через cpa-сети.
Хотя нет, наверное я не прав, с услугами будет по-проще, поэтому расскажу всю правду о товарах, а для других сфер делайте свои выводы сами. Или задавайте вопросы в комментариях 😉
Вам нужны деньги (очень логичное заключение). Для того, чтобы “затащить” новый товар в любую партнерку и более менее наладить его продажу, Вам нужно. 2-5 млн рублей.
Это минимальный минимум всего на пару месяцев. Эти деньги пойдут на:
- Закуп товара;
- Подготовку рекламных материалов;
- Оплату работы вебмастеров;
- Работу колл-центра;
- Оплата доставки до клиента:
- Невыкуп и возврат товара;
- Комиссию почты;
- Комиссию партнерки.
Как только человек подает заявку на Вашем сайте на покупку товара, вознаграждение вебмастера автоматически замораживается.
Один опытный вебмастер может нагнать в день 50-100 заявок на Ваш сайт. Среднее вознаграждение за подтвержденную заявку — 500-700 рублей. Вот и посчитайте в день.
Вебмастера не любят работать с маленькими объемами, поэтому если Вы думаете, что просто потестируете — можете тестировать самостоятельно.
Ни одна нормальная партнерка не согласится на объем меньше 100 заявок в день. Исключения — личные договорённости с вебмастерами.
Большинство заказов отправляется почтой России (о, ужас!) наложенным платежом (о, ужас, еще раз!) и не выкуп (люди не приходят за покупкой) составляет практически 50% (вообще, о, ужас!).
То есть в самом быстром случае свои деньги обратно Вы получите через 2-4 недели. Соответственно на это время Вам нужны оборотные средства.
Вы можете не угадать с товаром, и он просто не пойдет. Тогда Вам придется распродавать все самостоятельно, потому что ни один умный вебмастер не будет рекламировать товар, который несёт для него убыток.
Вам придется нанимать колл-центр, потому что Вы вряд ли справитесь с потоком заказов. А также будут звонить люди, которые “хотят просто уточнить”.
Коротко о главном
Могу сразу сказать, что подобная модель ведения бизнеса, вернее сказать, продажи товаров и услуг, не очень актуальна для большинства классических бизнесов.
Ведь по практике их товар не имеет настолько большой спрос и настолько большую наценку, чтобы до 70% отдавать специалисту.
А вот если Вы занимаетесь услугами, которые вебмастера уже активно продвигают в рунете, то у Вас есть все шансы снять с себя тяжелую долю по привлечению новых клиентов.
B2b сектор может и вовсе забыть о подходе “продал-получил комиссию” в сра сетях. Продажи растягиваются по времени и вебмастера никогда на это не пойдут.
А вот получить комиссию за человека, который “скачает прайс” — это они с удовольствием ;-).
Мы кстати работаем по такой схеме со своими клиентами, но делаем это спустя n-ое время. Когда понимаем всю подноготную рынка и часть скелетов в шкафу клиента. Ведь только время при работе даст реальные показатели, а не слова владельца “У меня самый лучший продукт. Расходится как горячие пирожки!”
P.s. Ну и обещанный анекдот про 2% :-). Встречаются бывшие одноклассники, один был в школе отличником, другой — просто ужасный двоечник.
Отличник — худой, оборванный. Двоечник в дорогом костюме и на последней модели Мерседеса.
Отличник: — Вася, говорят, ты бизнесменом стал? Но как ты деньги считаешь? У тебя в школе по математике одни двойки были.
Двоечник: — Все просто. Покупаю бочку пива за 200 долларов, а продаю уже за 400. Вот на эти 2 процента я и живу.
P.p.s. А анекдот про 2 % как раз в тему, потому что опытный арбитражник зарабатывает на установке игр и мобильных приложений как раз “2%” (если мы говорим про его работы в заграничном интернете). В России вознаграждения сильно ниже.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Источник: in-scale.ru
Что такое CPA, как рассчитать цену, как выбрать CPA-сеть
CPA (Cost Per Action) — это оплата рекламы только за совершенное целевое действие. В качестве целевого действия могут выступать оформление заказа, совершение покупки, загрузка или просмотр прайс-листа, регистрация на сайте, внесение телефонного номера или электронного адреса в форму заявки, заказ обратного звонка и др.
В отличие от других моделей оплаты, CPA является одной из наиболее прозрачных форматов расчета для заказчика.
CPA в качестве основной модели оплаты интернет-рекламы можно задействовать:
- В рекламе Facebook: сперва нужно выделить целевую аудиторию.
- В «Яндекс.Директ»: модель «Средняя цена конверсии».
- В Google Ads: модель «Целевая цена за конверсию».
- В CPA-сетях.
- SEO (продвижение сайтов).
Существующие модели расчета в CPA
Основными моделями расчета в CPA являются:
- Лиды CPL (Cost Per Lead) — модель оплаты только за приведенный лид (не путайте: лид — не то же самое, что и конверсия). В случае CPL речь идет уже о клиенте с подтвержденными контактными данными.
- Клики (CPC) — рекламодатель платит за каждый совершенный по объявлению клик. Стоимость клика рассчитывается по аукционной системе.
- Показы (CPM) — рекламодатель платит по достижению 1000 показов объявления.
- Продажи CPS (Cost Per Sale) — используется для обозначения стоимости одного оплаченного заказа. Когда мы говорим о CPS, то всегда подразумеваем уже осуществленную продажу.
- Установки приложений (CPI) — рекламодатель платит за осуществленную установку приложения.
- и другие, менее распространенные целевые действия.
Каналы привлечения трафика, характерные для CPA-рекламы
Как рассчитать цену за действие
Для того чтобы рассчитать оптимальную цену за действие, прежде всего необходимо ознакомиться с формулой CPA:
Формула CPA. Источник изображения: «Яндекс»
Под стоимостью рекламы имеется в виду вся сумма, затраченная на кампанию. Под количеством действий — суммарное число выполненных целевых действий
Для наглядности рассмотрим пример: вы запустили кампанию с бюджетом 50 000 рублей. Рекламный трафик принес вам 600 продаж. Считаем CPA: 50 000 ÷ 600 = 83,3. Значит, усредненная цена одного целевого действия (точнее, одной конверсии) составила 83 рубля.
Считать цену вручную необязательно. Удобнее использовать инструментарий систем веб-аналитики:
- «Яндекс.Метрику», функция «Средняя стоимость достижения цели».
- Google Analytics. В ней подсчитать CPA поможет инструмент «Стоимость/Сумма достижения целевых действий».

Полный гайд по «Яндекс.Метрике» для начинающих
Внимание: чтобы веб-аналитика могла подсчитать CPA, должны быть настроены цели и загружены данные расходов. Кроме того, для подсчета цены за действие существуют специальные калькуляторы.
Какие действия считаются целевыми
Здесь полное раздолье. В качестве целевого действия вы можете рассматривать абсолютно любое действие на пути к полноценной конверсии. Самые частые сценарии:
- Конвертация обычного пользователя в лида именно в качестве целевого действия; единицу измерения lead принято использовать в CPL-модели.
- Осуществленная продажа: она берется за единицу отсчета в CPS-модели.
- Отправка заполненной формы.
- Посещение определенной страницы.
Кроме вышеперечисленных действий, встречаются и другие, но они используются гораздо реже. К ним можно отнести скачивание файла, просмотр видео, просмотр группы страниц, достижение заданного времени нахождения на странице.
Самые частые целевые действия для CPA-модели:
- Покупка.
- Добавление товара в корзину.
- Заказ звонка.
- Подписка на рассылку.
- Просмотр видео.
- Установки приложения.
- Скачивания файлов.
- Прохождение опроса или заполнение анкеты.
Как работают CPA-сети
Крупные компании и бренды сотрудничают с самыми разнообразными сайтами (включая контентные: блоги, новостные и информационные сайты), но делают это не напрямую, а через так называемые CPA-сети. Договариваться о сотрудничестве «вручную» было бы слишком сложно. Поэтому появились подобные «агрегаторы офферов» именно для вебмастеров.
CPA-сеть — посредник между рекламодателем и вебмастером, который может размещать рекламу на собственных площадках.
CPA-сети — не совсем тема данной статьи, но они прочно связаны с CPA-моделями оплаты рекламы. Поэтому далее именно на примере партнерских сетей мы рассмотрим:
- Трафик.
- Фрод.
- Площадки.
- Способы привлечения трафика.
Схема работы CPA-сетей. Иллюстрация партнерской сети Admitad
Как выбрать CPA-сеть
CPA-сетей сейчас очень много, обращайте внимание на отзывы о партнерской сети и внимательно изучайте следующие факторы:
- Наличие особенно выгодных ставок по популярным офферам, отсутствующим в других партнерских сетях.
- Период холда (средства можно вывести только через пару недель после подтверждения лида, иногда дольше).
- Суммарное количество зарегистрированных партнеров.
- Разнообразие географии самих офферов (хорошо, если офферы нацелены не только на российский трафик, но и на пользователей из стран бывшего СНГ, Европы, США, например).
- Наличие встроенных анти-фрод инструментов.
- Количество коммуникационных каналов для связи с техподдержкой.
Новичкам лучше выбирать проверенные CPA-сети. К таким можно отнести следующие:
- «Где Слон?» — уникальная e-commerce платформа. Тематика офферов — онлайн-сервисы, электронная коммерция, туристическая отрасль. Уже более 60 тысяч российских и международных партнеров выбирают CPA-сеть «Где Слон?» для долгосрочного сотрудничества.
- Get4Сlick — партнерская сеть, которой пользуются не только мелкие, но и крупные игроки рынка, включая федеральные компании. Здесь есть офферы: «М.Видео», TELE2, «Альфастрахование», «Дом.ru». Специализируясь именно на электронной коммерции, Get4click гарантирует бонус — до 10% конверсии для новых проектов. Привлекайте новых клиентов и монетизируйте качественный трафик.
- ADVGame — партнерская сеть рассчитанная на игровой трафик. Более 15 тысяч вебмастеров уже работают с ADVGame в 2021 году. Если вы заняты в гейм-индустрии — смело присоединяйтесь.
- Rafinad — финансовая партнерская сеть для вебмастеров / рекламодателей. Большое количество качественных финансовых офферов гарантирует стабильную монетизацию даже начинающим вебмастерам. Партнерская сеть Rafinad предлагает лучшие офферы «Росбанка», «Уралсиба», «Совкомбанка». Рекламодатели — могут привлекать лояльных клиентов.
Что такое оффер в CPA-сетях и зачем он нужен
Оффер представляет из себя коммерческое предложение рекламодателя. Офферы создаются для вебмастеров, которые должны приводить качественный целевой трафик. Именно в оффере вебмастер может найти информацию о допустимых и запрещенных источниках трафика.
Описание оффера дает вебмастеру всю необходимую для дальнейшего продвижения товара информацию: описание партнерской программы, примерный портрет целевой аудитории, данные о вознаграждении за осуществленную конверсию.
Типичные офферы в партнерской сети «Где Слон?»
Привлечение трафика
Рекламодатель самостоятельно выдвигает требования к качеству трафика. Он же регламентирует все допустимые способы продвижения оффера.
Большинство рекламодателей выступает против откровенно мусорных каналов получения трафика. К таким можно отнести кликандеры/попандеры, мотивированный трафик (пользователи, которые выполняют целевое действие за оплату), брендовые запросы.
Не приветствуется и трафик, получаемый через email-рассылки, потому что рекламные письма чаще всего попадают в спам и платить за такой трафик крупные бренды не хотят. Огромная часть рекламодателей не разрешает привлекать трафик через медийные, тизерные, баннерные сети и таргет — весь этот трафик можно назвать случайным. За «текучку» компании платить тоже не хотят — им нужны лояльные пользователи, а не случайные посетители. Вообще, у каждой компании свои требования к трафику, и этот вопрос лучше уточнять в самой организации или внимательно изучать условия партнерской программы самостоятельно.
Разрешенные и запрещенные каналы трафика для партнерской программы «Альфа-банк»
CPA и мошенники: фрод, или как обманывают рекламодателей
Большое распространение у мошенников получил брендовый трафик из контекстной рекламы, т.е. поисковые фразы, которые уже включают упоминание компании/бренда. Например:
Брендовый запрос “футболки ламода”. Но на первой позиции не только сайт «Ламоды»
Трафик по брендовым запросам (касается только контекстной рекламы) в партнерских программах запрещен. Ведь пользователь уже указал имя компании в своем запросе. Он в любом случае попадет на ее сайт. Рекламодатели не дураки и платить за такой трафик не хотят.
Более редкие способы мошенничества связаны с использованием ботов или мотивированным трафиком, чтобы обнаружить некачественный трафик, необходимо изучить отчеты веб-аналитики по продажам. Особенное внимание обращайте на поведенческие факторы:
- Время на сайте: менее одной минуты.
- Отказы: 40 % и более.
- Новые посетители: если в рекламном трафике процент новых сессий чрезвычайно мал, это повод привлечь антифрод-инструменты.
Поведенческие факторы в Яндекс.Метрике
Резюме
Чтобы CPA-модель приносила прибыль рекламодателю, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. Внедрение CPA-модели будет оправдано только в том случае, если в качестве канала прямых продаж в вашей компании выступает интернет. Здесь никаких исключений.
Подходит CPA-модель далеко не всем компаниям. Актуальной она будет для организаций, работающих в следующих отраслях:
- Интернет-магазины и любые другие проекты, нацеленные на дистанционную торговлю: например, производители оборудования, которые осуществляют продажу с дальнейшей доставкой.
- Компании, работающие в сфере обслуживания: туристические агентства, автомобильные салоны, риэлторские агентства, косметические салоны, организации иных отраслей.
- Компании-распространители цифрового контента: Steam, Origin, okko.tv.
- Частные специалисты (реже, чем компании): юристы, репетиторы, фотографы, бухгалтеры. Всем им также нужны заявки, и CPA-модель не потеряет своей актуальности. Другой вопрос, что это может быть весьма дорого.
CPA-реклама подойдет только тем компаниям, которые занимаются товарным коммерческим продвижением (product advertising). Безусловно, в качестве подобной рекламы могут выступать не только сами товары, но и любые другие услуги/сервисы

Продвижение интернет-магазина: пошаговый план работы, советы и рекомендации по нишам
Топ-5 требований + рекомендаций для перехода на CPA-модель оплаты рекламы
- На сайте должны быть целевые страницы: созданные специально для сбора контактных данных посетителей.
- CPA-модель будет экономически эффективна именно в долгосрок (по сравнению с CPM / CPC-моделями оплаты).
- Отталкивайтесь от предполагаемой ценности конверсии. Попробуйте предварительно рассчитать стоимость одной конверсии и на основе этих данных установите приемлемую для вас стоимость единичной.
- Рассчитать стоимость одной конверсии вручную получится далеко не всегда, так как она значительно варьируется — в зависимости от специфики отрасли компании, региона показа объявления, целевой аудитории рекламы. Поэтому гораздо эффективнее не вручную предсказывать стоимость конверсии, а накопить реальную статистику. Израсходуйте весь бюджет рекламных кампаний в течение 3–5 недель и проанализируйте результат.
- Чем больше статистики накопится по уже совершенным конверсиям, тем эффективнее будет работать Google Ads или «Яндекс.Директ».
Источник: kokoc.com
Что такое CPA-Маркетинг – идеальный метод работы для заказчика

CPA (аббревиатура Cost Per Action) – это модель интернет-рекламы, по которой оплата приходит за конкретное действие клиента на сайте. Например, в ролике блогер рекламирует одежду. По ссылке можно перейти на сайт, где размещен товар. За человека, перешедшего по линку и купившего одежду, блогер получает вознаграждение от партнерского сервиса.
Этот тип рекламы выгоден заказчику, поскольку бюджет на продвижение довольно быстро себя окупает. Однако не все исполнители готовы работать по этой схеме: оплата приходит только за ключевые действия, количество которых невозможно предугадать.
CPA-партнерки – что это такое
CPA-сети – это партнерские системы, выдающие оплату за каждого пришедшего клиента, совершившего определенное действие. По такой схеме рекламодатель получает посетителей, в разной степени заинтересованных в товаре. Сам трафик вмещает и много реальных покупателей.
В CPA-партнерках есть три стороны: сеть, паблишер и рекламодатель. Паблишер – это владелец сайта или вебмастер, отвечающий за размещение рекламы. Сеть занимается привлечением рекламодателей, ведет учет переходов по объявлениям, готовит рекламные материалы и направляет выплаты. Рекламодатель заключает соглашение с сетью, определяет целевое действие и процент от прибыли, после чего получает клиентов.
Посредники, которые привели клиентов, получают сумму больше, чем при оплате за клик или просто показ рекламы. CPA-маркетинг привлекателен своей эффективностью. Оплата идет за целевое действие, а не за клики или показы, ROI которых не всегда предсказуем.
CPA-сети подходят для продвижения стандартизированной продукции, которую можно быстро монетизировать. Существенная часть сделки проходит в сети. При этом модель CPA невыгодна при сложном b2b, где цикл сделки только начинается и успех кампании нельзя предугадать.
CPA-маркетинг давно прижился на западе. В России же партнерские сети появились не так давно. До сих пор им характерны некоторые болезни роста – отсутствие явных лидеров, трудности с коммуникациями, небольшое количество рекламодателей и т.д. Однако с сетями стоит работать. Нужно лишь соблюдать осторожность: тщательно выбирайте партнерку, грамотно расходуйте бюджет и контролируйте число поступающих заявок.
Список популярных CPA-партнерок

СPA-реклама – это отличное решение для продвижения как физических, так и интеллектуальных продуктов. Вы можете рекламировать даже услуги: например, тренинги, рассылочные сервисы, хостинг и прочее.
Стоит внимательно отнестись к выбору программы для работы. Среди популярных типов партнерок можно выделить:
- Игровые CPA. Оптимизированы для продвижения любых популярных видеоигр. Оплата приходит за привлечение новых геймеров. Условия – от регистрации в игре до использования продукта в течение какого-то времени.
- Товарные партнерки. Самый популярный тип сетей. Реализуют различную продукцию. Подойдет тем, кто хочет создать интернет-магазин для продажи партнерской продукции.
- FOREX. Оплата приходит за добавление новых трейдеров на биржу. Тут нет ограничений по регионам или странам, искать клиентов можно где угодно.
- Инфобизнес. CPA-системы для продажи тренингов, книг или курсов. Установлен довольно высокий процент за привлечение клиента (до 50%).
- Финансовые CPA. Площадки для привлечения клиентов в банки или сети микрозаймов.
- Файлообменники. Оплата за приобретенные или скачанные файлы.
При выборе партнерки ориентируетесь на подходящие для работы офферы. Они должны подходить по региону, инструментам, доступным видам трафика и требуемым действиям клиента. Обратите внимание на периодичность выплат: в некоторых CPA-системах доход поступает довольно долго.
Среди самых популярных партнерок можно отметить:
- Admitad. Основные сферы – реклама банковских услуг, обычных товаров и игр. Большой выбор рекламодателей и высокие выплаты. В наличии реферальная программа. Из минусов – сложность использования сервиса для новичков.
- AD1. Старейшая площадка Рунета. Среди достоинств — стабильные выплаты, сотни офферов и отзывчивая служба поддержки. Есть разные инструменты продвижения товаров, работает реферальная служба. AD1 подойдет даже новичкам: интерфейс сети удобный и простой.
- Gambling.pro. Сеть для профессионалов. В наличии только топовые офферы из разных сфер.
- CityAds. Популярный ресурс для продвижения банковских и финансовых организаций, видеоигр и магазинов. Понятный интерфейс и отзывчивая техподдержка.
- Actionpay. Наверное, самый широкий спектр офферов: знакомства, игры, покупки, банки, инфобизнес и много другое. Работает много постоянных рекламодателей. Есть предложения от известных брендов. Из недостатков – длительное ожидание выплат.
- Myragon. Функционирует с 2010 года. Широкий спектр предложений и удобная статистика.
- ActionAds.Еженедельная оплата, реферальная программа, разлчиные тематики офферов и большие ставки за целевые действия клиентов.
- Forex Club. Площадка для рекламы финансовых услуг. В наличии подробная статистика по каждому офферу.
- LeadTrade. Большой агрегатор партнерок с большим количеством офферов.
Как сориентироваться среди большого количества программ? Читайте отзывы, тестируйте разные сервисы и выберете наиболее оптимальный вариант.
Кто и как зарабатывает на CPA-сетях
Чтобы зарабатывать в партнерской сети, нужно иметь хороший стартовый капитал. Грамотно настроенная рекламная кампания поможет зарабатывать даже в автоматически. Выплаты же будут приходить регулярно.
CPA-маркетинг предполагает следующие типы заработка в партнерках:
- Формирование портала-витрины. Вы создаете собственный интернет-магазин, где размещаете каталог и описание партнерских товаров. За их продажу вы получаете процент от каждого появившегося лида.
- Получение прибыли от постинга рекламы на собственном портале. Модель заработка, по которой вы регистрируетесь в партнерской сети и выбираете наиболее привлекательные офферы. Публикуя рекламу на собственном сайте, вы получаете отчисления за переходы по ссылкам и выполнение требуемого действия.
- Арбитраж трафика. Популярнейший вид заработка. Вы приобретаете трафик у социальных или рекламных сетей и перенаправляете его на конкретные сайты или страницы. Можно использовать контекстную или таргетированную рекламу, тизерные или баннерные сети.
Получается, реклама в CPA сетях направляется на сторонние площадки. Вы должны привлечь целевую аудиторию, то есть заинтересованных в товаре пользователей.
Заработок по модели cost per action предполагает выполнение клиентами следующих действий:
- регистрация (в сервисе или игре);
- покупка чего-то на сайте;
- активность в течение какого-то временного периода;
- оформление заявки по телефонному разговору;
- оплата доступа к дополнительному контенту;
- заполнение анкеты для оформления сделки.
Эти и иные требования фиксируются в условиях партнерских программ. Чтобы не разочароваться в таком виде заработка, тщательно подбирайте CPA-сеть.
Плюсы и минусы работы по CPA
Реклама в CPA сетях больше выгодна рекламодателям, нежели исполнителям. Взаимодействовать с партнерскими сетями выгодно по следующим причинам:
- Высокая эффективность. Маркетологи получают оплату только за реальных лидов. В отличие от оплаты за показы, позиции или трафик, вы гарантируете себе определенную долю конверсий.
- Выгодная модель оплаты. Бюджет расходуется только на выгодные действия потенциальных потребителей. Благодаря этому маркетинговые кампании тщательно и эффективно планируются.
- Нет финансовых рисков. Используя SEO, контекстную рекламу или иные способы продвижения вы рискуете потратить бюджет и не получить желаемых результатов. В случае с «оплатой за действие» все иначе: вы отдаете деньги только по итогам работы маркетологов.
- Заинтересованность маркетологов в качестве рекламной кампании. Специалисты по рекламе обеспечивают техническое соответствие веб-ресурса требованиям поисковиков, постоянно постят контент и добиваются отклика пользователей. От их качества их работы зависит оплата, которую они получат.
CPA-маркетинг имеет и ряд недостатков. Тут следует выделить:
- Высокую конкуренцию. В любой сети действует система ставок. Чем популярнее ваш товар или услуга, тем больше придется платить за целевое действие.
- С партнеркой нужно заключить соглашение, где указываются условия будущего сотрудничества. Это объем вознаграждения, критерии выплаты, рекламные тесты и т.д.
- Малым рекламодателям проблематично задействовать действительно профессиональных исполнителей. Таким специалистам проще работать с известными брендами и длительными кампаниями.
- Некоторые исполнители могут выполнить свою работу недостаточно хорошо. Нужно отслеживать репутацию каждого вебмастера.
Не пускайте кампанию на самотек. Внимательно изучите партнерскую сеть, с которой вы будете работать, и сформируйте грамотную модель сотрудничества.

Терминология CPA для начинающих
Чтобы лучше ориентироваться на партнерских площадках, необходимо понимать основные понятия CPA-маркетинга. Их очень много, мы же расскажем о десяти основных.
- Трафик – количество посетителей, зашедших на сайт, за установленный временной период.
- Арбитраж – приобретение трафика на одной площадке и его сбыт по большей цене на другой.
- Холд – время, в течение которого рекламодатель держит выплату для партнера при себе.
- Оффер – компания-рекламодатель, сотрудничающая с партнерской сетью.
- ROI – аббревиатура «return of investment», то есть показатель прибыльности или убыточности бизнеса.
- CTR – кликабельность, соотношение кликов к показам.
- Incentive traffic – поток заинтересованных покупателей, которым за действие на сайте предоставят бонус. Такой трафик не считается по-настоящему целевым.
- Кэшбэк – бонус для роста лояльности клиентов.
- Лид – выгодное полезное действие (регистрация или заказ), которое реализует клиент.
- Контекстная реклама – продвижение, основанное на соответствии рекламного материала содержанию интернет-страницы, на котором размещен рекламный блок.
CPA-маркетинг – это прибыльный вариант продвижения, требующий тщательного изучения и постоянного анализа.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!
Источник: seo-impulse.ru
Что такое CPA-сети и как на них заработать – полное руководство.
Один из самых популярных и перспективных видов заработка – работа в интернете с СPА сетями. Работа с такими сетями позволяет при небольших усилий зарабатывать довольно неплохие деньги . Однако, для того чтобы начать работать в этих сетях нужно знать некоторые хитрости.
- 1 Что такое CPA сеть?
- 2 Что нужно для начала работы?
- 3 Что такое СРА-партнерка?
- 4 CPA маркетинг: ограничения
- 5 Что нужно учитывать при работе в СРА-сети?
Что такое CPA сеть?

CPA скрипт: пособие для «чайников»
SРА(Cost Per Action) сеть – дословно это сочетание переводиться, как оплата за действие. По сути, такие сети представляют собой подобие биржи, и выступают в роли посредника между исполнителем и рекламодателем. Если у вас есть собственный блог или отдельный сайт, то начать зарабатывать, на таком виде деятельности как CPA маркетинг можно уже сейчас. Но стоит обязательно учитывать, что чем выше уровень посещаемости сайта, тем больше уровень заработка на нем.
Этот вид заработка довольно сильно напоминает собой SMS-партнёрки. Это обусловлено тем, что в CPA маркетинг, также включает такое понятие, как реферальные ссылки, при помощи которых собственно и производится учет статистических данных. То есть такой вид заработка напрямую зависит от совершенных действий. В роли действий могут выступать любые манипуляции, к примеру, подписка или регистрация.
Что нужно для начала работы?
Для того чтобы начать зарабатывать в такой сфере, как CPA маркетинг уже сейчас, в первую очередь, вам необходимо найти партнерскую сеть и стать ее участником. После прохождения процедуры регистрации вам станет доступен список предложений, которые называются офферы.
Если вас заинтересует одно из этих предложений, то необходимо получить специальную партнерскую ссылку, по которой и будет происходить привлечение покупателей в интернет-магазин.
Стоит обязательно учитывать, что эта ссылка должна быть размещена на ресурсе с постоянной аудиторией, которая готова совершать покупки. Ссылку можно разместить, как на своем, так и на чужом ресурсе. Но чаще всего, создание сайта и привлечение аудитории производится под конкретного рекламодателя.
После получения ссылки нужно разработать отдельный сайт для рекламодателя и привлечь на него аудиторию или же попросту разместить ссылку на уже существующем ресурсе. Эти действия позволят вам освоить основы такого вида деятельности, как CPA маркетинг.
Оплата производится рекламодателем в зависимости от совершенных покупок. То есть оплата напрямую зависит от того сколько человек посетили сайт по ссылке и сколько человек оформили заказ. В зависимости от ресурса оплата может производиться как за совершение покупки, так и за регистрацию на ресурсе.

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработока на партнерких программах
Что такое СРА-партнерка?
Сайт-посредник, который позволяет получить владельцу сайта дополнительный доход, а рекламодателю увеличить объемы продаж называется CPA-партнерка .
Не стоит путать это понятие с партнерскими программами отдельных торговых площадок в интернете. Принцип работы у этих программ примерно одинаковый, но существуют и довольно весомые отличия, к примеру:
- Количество программ.
- Инструментарий для вебмастеров.
Как показывает статистика, CPA маркетинг подразумевает, что в одну сеть могут быть собраны десятки партнерских программ различных магазинов с разнообразной тематикой. Для начала работы необходимо всего лишь зарегистрироваться в системе и начать работу с несколькими партнерами. То есть у владельца сайта, нет необходимости в постоянном поиске новых рекламодателей, эту функция выполняет сама сеть.
Кроме того, еще одно существенное отличие заключается в управлении доходом от партнерской программы. Сеть предусматривает скопление всех денежных средств на одном счете, поэтому минимальная сумма для вывода скапливается предельно быстро. Также сеть характеризируется более удобной статисткой и системой отслеживания изменений.
Но стоит обязательно понимать, что найти нужного рекламодателя в партнерской сети не всегда можно. Это связано с тем, что некоторые крупные компании создают собственные платформы для работы с вебмастерами.
Оплата за размещение рекламы или выполнение действий сводится на единый счет. Такая оплата за совершенные действия позволяет быстрее накапливать необходимый для вывода минимум.
Смотрите видео – Что такое CPA и как на этом заработать? CPA для новичков
CPA маркетинг: ограничения
При работе с офферами, обязательно, стоит изучить все ограничения. Как правило, большинство ограничений касается трафика на партнерских сайтах. Чаще всего разрешено привлечение трафика такого вида:
- Баннерная реклама.
- Контекстная реклама.
- Трафик с социальных сетей.
- Поисковой трафик.
- Тизерная реклама.
К запрещенным видам трафика в marketing, как правило, относятся:
- Мотивированный трафик.
- Контекстная реклама бренда.
- Рассылки по электронной почте.
- Pop up.
- Дорвейный трафик.
Что нужно учитывать при работе в СРА-сети?
Для того, чтобы CPA-сеть действительно принесла заработок не стоит делать сайт с несовместимой рекламой. Лучше всего выбрать 1 определенную тематику, к примеру, мужская одежда, и развивать ее на сайте попутно привлекая к сотрудничеству рекламодателей. Это поможет быстрее разрекламировать сайт и привлечь на него аудиторию, которая будет совершать покупки.
Таким образом, можно сделать вывод, что CPA маркетинг приносит неплохую прибыль и при этом не требует особых усилий. Главное что нужно для успешной работы базовый ресурс и выбор правильного направления, а оплата от рекламодателей не заставит себя ждать.
Источник: lifeha.ru