Cospaces что это за программа

Содержание

Cospaces — Создание Проектов В Виртуальной Реальности — Vr. — Онлайн_Школа_Программирования Для Детей


Текст взят с сайта #schoolskills

Мир вокруг нас изменяется и совершенствуется каждый день, и мы не можем этого игнорировать.

Во многом это происходит благодаря современным технологиям, которые постепенно внедряются в нашу жизнь.

Одними из таких технологий сегодня являются технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR).

Технологии #AR и VR кардинально изменят наши развлечения, общение с друзьями, обучение и работу.

Лидеры в области визуальных вычислений сегодня уделяют большое внимание развитию этих технологий. Начиная от игр и проектирования, заканчивая кинематографическими работами.

Это ведет к тому, что развитие интерактивных цифровых технологий сегодня существенно меняет список востребованных компетенций и навыков, создавая новые профессии – профессии будущего.

Создание виртуального 3D-пространства средствами CoSpaces Edu



Области применения AR и VR весьма обширны — это и сфера образования, и производство (изучение производственных процессов, проектирование сложных механизмов, например, в нефтегазовой отрасли, строительстве, проектировании комплексных технологических объектов и сооружений и т.д.), и медицина, и исследовательская деятельность (виртуальные операционные, реабилитационные центры, симуляция физических/ химических процессов, экспериментальная, НИР и ОКР деятельность и т.д.), и «серьезные игры» — моделирование и симуляция чрезвычайных ситуаций (военное дело, разработка месторождений, МЧС и т.д.), а также «Удаленный контроль» — ремонт сложного оборудования (авиапром, автопром, коммуникации, строительство, и т.д.).

Компетенция «Разработка VR и AR» включает в себя целый спектр умений и навыков, которыми должен обладать разработчик — это и работа в различных графических редакторах, работа в программах для трехмерного моделирования, и конечно же – это работа в конструкторе AR и VR, включающая в себя навыки написания программного кода.

Предлагаем начать знакомство с программированием VR в программе CoSpaces, созданной специально для обучения школьников

Наш курс состоит из 32 увлекательных уроков

ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН —
✔ Видео-уроки с пошаговым планом действий
✔ Проверочные тесты и д/з
✔ Онлайн поддержка Автора курса

8800 4440091 звонок бесплатный по РФ
#программирование_для_детей
#уроки_программирования
#школа_программирования
#уроки_по_коспейс
#уроки_по_cospaces
#cospaces_скачать
#коспейс_регистрация
#cospaces_регистрация
#cospaces_работать_бесплатно

Новые видео на канале:

  • Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.8 Подведение Итогов.видеоуроки Для Детей 12+Лет От Школы Codim.online
  • Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.7 Из Чего Состоит Программирование Web. Видеоуроки Для Детей 12+
  • Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.6 Минусы Тильда. Видеоуроки Для Детей 12+ Лет От Школы Codim.online

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.4 Соц.сети. Видеоуроки Для Детей 12+ Лет От Школы Codim.online 13 04.11.2022
Онлайн школа программирования для детей Codim.online представляет новый курс для детей в возрасте 12+ «Веб дизайн. HTML и CSS» Так же курс буде.
Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.3 Преимущества. Видеоуроки Для Детей 12+ Лет От Школы Codim.online 11 04.11.2022
Онлайн школа программирования для детей Codim.online представляет новый курс для детей в возрасте 12+ «Веб дизайн. HTML и CSS» Так же курс буде.
Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.2 Давайте Знакомиться. Видеоуроки Для Детей 12+ Лет От Codim.online 20 04.11.2022
Онлайн школа программирования для детей Codim.online представляет новый курс для детей в возрасте 12+ «Веб дизайн. HTML и CSS» Так же курс буде.

Полезные ссылки из этого видео

Создаем свой крутой мир в CoSpaces! Похоже на Sims

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Копировать

Фото обложки и кадры из видео

  • Фото с обложки: Cospaces - Создание Проектов В Виртуальной Реальности - Vr. - Онлайн_Школа_Программирования Для Детей
  • Скопировать ссылку

  • Кадр 1 из видео Cospaces - Создание Проектов В Виртуальной Реальности - Vr. - Онлайн_Школа_Программирования Для Детей
  • Скопировать ссылку

  • Кадр 2 из видео Cospaces - Создание Проектов В Виртуальной Реальности - Vr. - Онлайн_Школа_Программирования Для Детей
  • Скопировать ссылку

  • Кадр 3 из видео Cospaces - Создание Проектов В Виртуальной Реальности - Vr. - Онлайн_Школа_Программирования Для Детей
  • Скопировать ссылку

    Cospaces — Создание Проектов В Виртуальной Реальности — Vr. — Онлайн_Школа_Программирования Для Детей, Codim.online

    Аналитика просмотров видео на канале Codim.online

    Гистограмма просмотров видео «Cospaces — Создание Проектов В Виртуальной Реальности — Vr. — Онлайн_Школа_Программирования Для Детей» в сравнении с последними загруженными видео.

    Источник: thewikihow.com

    Как SpaceX бороздит просторы вселенной

    SpaceX (Space Exploration Technologies Corporation) – американская компания, которая делает и запускает космические ракеты. Её основал Илон Маск (CEO Tesla) в 2002 году, чтобы уменьшить мировые расходы на космические полёты.

    SpaceX участвует во многих программах NASA и с их подачи разработала первый частный корабль – Dragon. Все испытания двигателей и систем проводятся в Техасе, а стартовые площади дают космодромы и военно-воздушные базы в Калифорнии, Флориде и на мысе Канаверал. SpaceX успела заключить более 100 частных и государственных контрактов на запуски.

    Особенность SpaceX

    илон маск на презентации ракеты

    Это первая частная компания, которая составляет реальную конкуренцию государству в космической отрасли. SpaceX проводит исследования за свои деньги. Они запускают ракеты дешевле, в отличие от NASA или Роскосмоса. Планируется, что в будущем один запуск будет стоить всего $5-7 млн. Сейчас эта сумма около $60 млн для частных запусков и $80-120 млн для правительственных.

    Читайте также:
    Windows live mesh что это за программа

    SpaceX делает многоразовые космические аппараты. Ступени ракет-носителей возвращаются после расстыковки на землю и могут быть использованы снова, поэтому себестоимость запуска снижается в два раза. Чтобы ещё снизить цены, SpaceX придумала посадку первых ступеней на плавучие платформы, которые управляются дистанционно и без экипажа.

    Несмотря на 6-тысячный штат (для примера в NASA 18 тысяч работников), SpaceX сама проектирует, собирает, тестирует ракеты и разрабатывает двигатели для своих носителей.

    Миссия SpaceX

    илон маск рядом с ракетой

    Компания занимается снабжением космических станций, запуском спутников, выполняет научные и военные миссии правительства США. SpaceX летает на околоземную орбиту, но Илон Маск мечтает колонизировать Марс и отправлять туристов на Луну.

    Крупная цель SpaceX – развить межпланетную транспортную систему. Для этого они разрабатывают многоразовый космический транспорт. Звездолеты должны не только сделать колонию на Марсе, но и возить людей из любой точки Земли в другую не дольше, чем за 40 минут.

    Ещё одна миссия – дать всей планете высокоскоростной интернет. Для этого компания хочет разместить в 2019-2024 гг. на околоземной орбите почти 4,5 тысячи спутников.

    SpaceX: запуски

    Самая многочисленная серия ракет-носителей SpaceX – Falcon (так назывался звездолёт из «Звёздных войн»).

    Falcon 1

    Falcon 1

    Это первая частная ракета лёгкого класса, вышедшая на околоземную орбиту. В первой ступени ракеты была парашютная система, за счёт которой конструкция должна приземляться в океан после расстыковки. Но за пять запусков возвращения первой ступени не состоялось.

    Первый запуск – 24 марта 2006 года – завершился неудачей из-за пожара: из двигателя начал вытекать керосин (проржавели алюминиевые накидные гайки от датчика давления), и ракета рухнула в воду.

    Второй запуск – 21 марта 2007 года – не удался из-за проблем уже со второй ступенью (её двигатель отключился на 474 секунде полёта).

    Третий запуск – 3 августа 2008 года – тоже закончился провалом: впервые был использован усовершенствованный двигатель Merlin 1С, а не Merlin 1A, как раньше, и команда не учла его импульс последействия. В результате первая ступень ударила вторую во время расстыковки.

    Четвёртый запуск ракеты-носителя был удачным. 28 сентября 2008 года Falcon 1 доставила на орбиту макет полезной нагрузки.

    Финальный запуск – 14 июля 2009 года – завершился успешной доставкой на орбиту первого коммерческого малайзийского спутника RazakSAT.

    Falcon 9

    falcon 9

    Группа одноразовых и многоразовых ракет тяжёлого класса. Цифра «9» указывает на число жидкостных двигателей в первой ступени. С момента первого запуска (а всего их было 70) ракета пережила несколько модификаций. Первый полёт был 4 июля 2010 года.

    Крупных неудач с запусками Falcon 9 было немного. 28 июня 2015 года возникла полётная аномалия – стойка крепления баллона с газом разрушилась, и произошла утечка гелия. Давление в баке повысилось, и ракета взорвалась.

    1 сентября 2016 года на стартовой площадке SpaceX (мыс Канаверал) взорвался бак с жидким кислородом. Пожар уничтожил ракету за 2 дня до её официального запуска.

    Отличительная черта Falcon 9 – первая ступень, которая возвращается на Землю и может быть использована повторно. Успешная посадка ступени на воду состоялась 18 апреля 2014 года.

    8 апреля 2016 года впервые за всю историю ракетостроения ступень приземлилась на морскую (плавающую) платформу.

    Falcon Heavy

    Falcon Heavy

    Ракета-носитель сверхтяжёлого класса, сделанная на основе Falcon 9 с видоизменённой первой ступенью и дополнительной нулевой ступенью. Это одна из самых тяжёлых, мощных и грузоподъёмных ракет в истории с рекордным числом маршевых двигателей (27 одновременно работающих). О разработке было объявлено в 2011 году, но дебютный запуск откладывали много раз.

    Ракета создавалась для отправки людей в космос (организации миссий на Марс и Луну), но сейчас пилотируемые полёты на ней не предусмотрены – акцент сделан на доставке грузов, например, искусственных земных спутников или межпланетных станций. Цена одного запуска – $150 млн (зависит от конфигурации).

    Первый испытательный запуск – 6 февраля 2018 года – был успешен. Боковые ускорители (нулевая ступень) приземлились на посадочных площадках, а вот центральный блок не смог приземлиться на плавучую платформу.

    Вторая ступень вывела на околоземную орбиту носитель информации Arch 5D (диск со сроком годности в 14 млрд лет) и электромобиль Tesla Roadster с манекеном внутри. Сейчас электрокар «путешествует» по космическому пространству недалеко от Марса.

    Второй запуск ракеты – 11 апреля 2019 – был коммерческим. На орбиту был выведен спутник связи Arabsat 6A для Саудовской Аравии. Боковые ускорители и центральный блок успешно завершили посадку на предполагаемые для них площадки, хотя первая ступень опрокинулась из-за сильных волн.

    Следующий запланированный запуск Falcon Heavy – 22 июня 2019 года. Компания обещает доставить 24 спутника на три разные орбиты.

    Космический корабль SpaceX – Dragon

    dragon

    Этот транспортный корабль стал настоящей инновацией SpaceX. По данным на 2019 год, Dragon – единственный космический корабль, который отправляет полезный груз на МКС и возвращает его со станции на Землю.

    Первый макет корабля был установлен на второй ступени Falcon. В декабре 2010 года ракета с Dragon на борту дважды облетела Землю, были продемонстрированы возможности Dragon по переходу с одной орбиты на другую. Полезным грузом в этом запуске служила сырная головка.

    В 2012 году Dragon побывал на МКС и привёз экипажу станции 520 кг груза. Затем корабль возвратился и оказался в тихоокеанских водах. В тот же год он совершил коммерческий рейс, доставляя материалы для научных экспериментов и итоги уже проведённых на станции исследований. В 2017 Dragon впервые запустили с повторной капсулой.

    В 2014 году анонсировали новую модель корабля – Dragon V2. Это уже не только грузовая, но и пассажирская модификация (пилотируемая), с экипажем до 7 человек.

    салон dragon v2

    Первый беспилотный полёт провели в марте 2019 года. Испытательный полёт с экипажем назначен на лето 2019 года. Это космическое путешествие оценивают в $150 млн.

    Источник: invlab.ru

    CoSpaces

    Edison Kids

    Edison Kids Edison Kids

    CoSpaces – создай свой виртуальный мир!
    Многие фильмы и игры создаются в 3D формате, чтобы мы смогли больше погрузиться в мир рассказчика и оказаться в его реальности. Эти технологии можно использовать не только для развлечений, но и для обучения своего ребенка.

    Среда CoSpaces позволяет создать свой виртуальный 3D мир, заселить его персонажами и самое главное – написать скрипт для взаимодействия этих персонажей и запрограммировать их действий.

    На каждом уроке курса ребята будут делать проект или мини-игру. Мы познакомимся с добавлением объектов на сцену, управлением камерой и создадим свою виртуальную солнечную систему, где научим планеты вращаться вокруг солнца.

    Читайте также:
    Cookie что это за программа и как ее подключить

    Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей. Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве. Изучим клонирование персонажей и изменение дизайна спрайтов.

    Этот курс познакомит со всеми аспектами сферы IT – дизайна и кодинга, что поможет определиться, какое направление интересно конкретно вашему ребенку. А благодаря созданию виртуальный среды и написанию скрипта, у детей будет развиваться логическое мышление и пространственное воображение. Прикоснитесь к современным мировым разработкам уже сейчас и поймите, что это умение доступно каждому!

    Edison Kids Edison Kids

    план занятий

    Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.\Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.\Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.\Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.\Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.\На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.

    Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.

    Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.

    Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.

    Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.

    Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.

    На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.

    Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.

    Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.

    Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.

    Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.

    Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.

    На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.

    На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.\Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.\Построим свою трассу из нескольких спрайтов.\Научимся их дублировать.\Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.\Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.\Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.\Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.

    На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.

    Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.

    Построим свою трассу из нескольких спрайтов.

    Научимся их дублировать.

    Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.

    Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.

    Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.

    Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.

    На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.

    Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.

    Построим свою трассу из нескольких спрайтов.

    Научимся их дублировать.

    Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.

    Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.

    Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.

    Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.

    На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.\Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.\Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.\Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.\Также настроим камеру для движения от первого лица.\Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.\По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.

    На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.

    Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.

    Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.

    Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.

    Также настроим камеру для движения от первого лица.

    Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.

    По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.

    На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.

    Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.

    Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.

    Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.

    Также настроим камеру для движения от первого лица.

    Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.

    По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.

    На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.\На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.\Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.\При написании кода изучим новый раздел – действия.\Также поработаем над персонажем игры.\Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.\Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.\При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.\Научимся добавлять объектам в игре речь.

    На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.

    На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.

    Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.

    При написании кода изучим новый раздел – действия.

    Также поработаем над персонажем игры.

    Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.

    Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.

    При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.

    Научимся добавлять объектам в игре речь.

    На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.

    На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.

    Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.

    Читайте также:
    Free viewer что это за программа

    При написании кода изучим новый раздел – действия.

    Также поработаем над персонажем игры.

    Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.

    Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.

    При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.

    Научимся добавлять объектам в игре речь.

    Анимация и физика.\На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.\А также оживим город, добавив в него растительности.

    Анимация и физика.

    На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.

    А также оживим город, добавив в него растительности.

    Анимация и физика.

    На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.

    А также оживим город, добавив в него растительности.

    Переменные.\На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.\Изучим с вами новое понятие «переменная».\Будем создавать окружение природы.\Добавлять деревья и травы на карту.\Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.\Проявим фантазию и создадим что-то свое!

    На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.

    Изучим с вами новое понятие «переменная».

    Будем создавать окружение природы.

    Добавлять деревья и травы на карту.

    Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.

    Проявим фантазию и создадим что-то свое!

    На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.

    Изучим с вами новое понятие «переменная».

    Будем создавать окружение природы.

    Добавлять деревья и травы на карту.

    Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.

    Проявим фантазию и создадим что-то свое!

    Функции.\На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!\Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.

    На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!

    Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.

    На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!

    Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.

    На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.\Всех персонажей ребята выбирают сами.\Стиль и окружение тоже.\Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.\Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.\Задача: уничтожить всех противников.

    На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.

    Всех персонажей ребята выбирают сами.

    Стиль и окружение тоже.

    Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.

    Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.

    Задача: уничтожить всех противников.

    На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.

    Всех персонажей ребята выбирают сами.

    Стиль и окружение тоже.

    Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.

    Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.

    Задача: уничтожить всех противников.

    Наши преподаватели

    Edison Kids

    Edison Kids

    Василий Немов

    Преподаватель Edison Kids Немов Василий — заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска — Edison Studio.

    Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.

    Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.

    Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.

    Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.

    Edison Kids

    Edison Kids

    Екатерина Солодухина

    Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина — наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.

    В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.

    Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.

    Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.

    Edison Kids

    Запишитесь на пробный урок

    Запишитесь на пробный урок Open Day

    Пробное занятие — это часовое занятие,
    на котором ребенок будет:

    Отгадывать ребусы
    Решать загадки
    Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
    программирования и создаст свой мини-проект

    Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.

    Все это на 60-минутном интенсиве!
    Будем рады Вас видеть!

    Записаться на урок

    Запишитесь
    на пробное занятие

    Записаться на урок

    пр. Димитрова, д. 7, оф. 613

    Подпишитесь
    на новости нашей компании

    и получайте полезные материалы для
    развития вашего ребенка

    Источник: edisonkids.ru

    Cospaces что это за программа

    Видео:

    Создание виртуального 3D-пространства средствами CoSpaces Edu

    Создание виртуального 3D-пространства средствами CoSpaces Edu

    CoSpace Занятие 1

    CoSpace Занятие 1

    Урок по работе в CoSpaces

    Урок по работе в CoSpaces

    CoSpaces Edu - Make AR u0026 VR In The Classroom

    CoSpaces Edu — Make AR u0026 VR In The Classroom

    Учебное пособие по анимации ракетного корабля Co-spaces

    Учебное пособие по анимации ракетного корабля Co-spaces

    Создание в CoSpaces Edu — руководство для начинающих

    Создание в CoSpaces Edu — руководство для начинающих

    Создаем свой крутой мир в CoSpaces! Похоже на Sims

    Создаем свой крутой мир в CoSpaces! Похоже на Sims

    CoSpace 2021. Финал (Virtual)

    CoSpace 2021. Финал (Virtual)

    [Стрим 35 - Часть 1] Space Station 13 *Вампайро* (Стрим от 07.05.2022)

    [Стрим 35 — Часть 1] Space Station 13 *Вампайро* (Стрим от 07.05.2022)

    Синтаксис и базовые понятия Clojure. Никита Прокопов

    Синтаксис и базовые понятия Clojure. Никита Прокопов

    ЛУЧШИЙ КОДЕКС ОТ GW - как играть за Chaos Space Marines .. Обзор кодекса .. 1 часть .. Warhammer 40k

    ЛУЧШИЙ КОДЕКС ОТ GW — как играть за Chaos Space Marines .. Обзор кодекса .. 1 часть .. Warhammer 40k

    2022經過時間考驗的愛用品 | 8件精緻實用的廚房家居好物.富有日本氣質的精緻品牌MARNA.美味米飯的淘米方法

    2022經過時間考驗的愛用品 | 8件精緻實用的廚房家居好物.富有日本氣質的精緻品牌MARNA.美味米飯的淘米方法

    Crypto Space Game Мертворожденный скам.

    Crypto Space Game Мертворожденный скам.

    Рабор карточек товаров | ДИЗМОРАЛЬ от WILDSPACE (пилотный выпуск)

    Рабор карточек товаров | ДИЗМОРАЛЬ от WILDSPACE (пилотный выпуск)

    Realizzare Esperienze In REALTÀ VIRTUALE Ed AUMENTATA Con CoSpaces Edu

    Realizzare Esperienze In REALTÀ VIRTUALE Ed AUMENTATA Con CoSpaces Edu

    топ 6 запрещенных шейдеров

    топ 6 запрещенных шейдеров

    47-й инсайдерский чат Экосистемы Cosmos.GameFi. Kelepar, Cosmos Chicken Coop!

    47-й инсайдерский чат Экосистемы Cosmos.GameFi. Kelepar, Cosmos Chicken Coop!

    Why Star Citizen 3.18 Resets Everyone u0026 How To Prepare For It

    Why Star Citizen 3.18 Resets Everyone u0026 How To Prepare For It

    Новое видео

    Популярное видео

    Рекомендуем: Заброшенные оборонительные сооружения — времен ВОВ

    2021-04-14 18:25:24

    Standoff 2 | Hot Winter Party

    Standoff 2 | Hot Winter Party

    12 ч. назад

    Кто Выиграет Больше БИЛЕТИКОВ в ИГРОВОМ ЦЕНТРЕ Челлендж !

    Кто Выиграет Больше БИЛЕТИКОВ в ИГРОВОМ ЦЕНТРЕ Челлендж !

    18 ч. назад

    ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА Aliexpress

    ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА Aliexpress

    15 ч. назад

    Азбука Уральских пельменей - Ь,Ъ,Ы | Уральские пельмени 2022

    Азбука Уральских пельменей — Ь,Ъ,Ы | Уральские пельмени 2022

    16 ч. назад

    ПРАНК от ПАПЫ * Кто Украл Новогодние ПОДАРКИ / Вики Шоу

    ПРАНК от ПАПЫ * Кто Украл Новогодние ПОДАРКИ / Вики Шоу

    21 ч. назад

    Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

    Источник: ivlex.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru