Cospaces — Создание Проектов В Виртуальной Реальности — Vr. — Онлайн_Школа_Программирования Для Детей
⠀
Текст взят с сайта #schoolskills
⠀
Мир вокруг нас изменяется и совершенствуется каждый день, и мы не можем этого игнорировать.
⠀
Во многом это происходит благодаря современным технологиям, которые постепенно внедряются в нашу жизнь.
⠀
Одними из таких технологий сегодня являются технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR).
⠀
Технологии #AR и VR кардинально изменят наши развлечения, общение с друзьями, обучение и работу.
⠀
Лидеры в области визуальных вычислений сегодня уделяют большое внимание развитию этих технологий. Начиная от игр и проектирования, заканчивая кинематографическими работами.
⠀
Это ведет к тому, что развитие интерактивных цифровых технологий сегодня существенно меняет список востребованных компетенций и навыков, создавая новые профессии – профессии будущего.
Создание виртуального 3D-пространства средствами CoSpaces Edu
⠀
Области применения AR и VR весьма обширны — это и сфера образования, и производство (изучение производственных процессов, проектирование сложных механизмов, например, в нефтегазовой отрасли, строительстве, проектировании комплексных технологических объектов и сооружений и т.д.), и медицина, и исследовательская деятельность (виртуальные операционные, реабилитационные центры, симуляция физических/ химических процессов, экспериментальная, НИР и ОКР деятельность и т.д.), и «серьезные игры» — моделирование и симуляция чрезвычайных ситуаций (военное дело, разработка месторождений, МЧС и т.д.), а также «Удаленный контроль» — ремонт сложного оборудования (авиапром, автопром, коммуникации, строительство, и т.д.).
⠀
Компетенция «Разработка VR и AR» включает в себя целый спектр умений и навыков, которыми должен обладать разработчик — это и работа в различных графических редакторах, работа в программах для трехмерного моделирования, и конечно же – это работа в конструкторе AR и VR, включающая в себя навыки написания программного кода.
⠀
Предлагаем начать знакомство с программированием VR в программе CoSpaces, созданной специально для обучения школьников
⠀
Наш курс состоит из 32 увлекательных уроков
⠀
ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН —
✔ Видео-уроки с пошаговым планом действий
✔ Проверочные тесты и д/з
✔ Онлайн поддержка Автора курса
⠀
8800 4440091 звонок бесплатный по РФ
#программирование_для_детей
#уроки_программирования
#школа_программирования
#уроки_по_коспейс
#уроки_по_cospaces
#cospaces_скачать
#коспейс_регистрация
#cospaces_регистрация
#cospaces_работать_бесплатно
Новые видео на канале:
- Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.8 Подведение Итогов.видеоуроки Для Детей 12+Лет От Школы Codim.online
- Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.7 Из Чего Состоит Программирование Web. Видеоуроки Для Детей 12+
- Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.6 Минусы Тильда. Видеоуроки Для Детей 12+ Лет От Школы Codim.online
Больше видео с канала:
Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.4 Соц.сети. Видеоуроки Для Детей 12+ Лет От Школы Codim.online | 13 | 04.11.2022 | |
Онлайн школа программирования для детей Codim.online представляет новый курс для детей в возрасте 12+ «Веб дизайн. HTML и CSS» Так же курс буде. | |||
Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.3 Преимущества. Видеоуроки Для Детей 12+ Лет От Школы Codim.online | 11 | 04.11.2022 | |
Онлайн школа программирования для детей Codim.online представляет новый курс для детей в возрасте 12+ «Веб дизайн. HTML и CSS» Так же курс буде. | |||
Веб Дизайн. Html И Css. Урок 3.2 Давайте Знакомиться. Видеоуроки Для Детей 12+ Лет От Codim.online | 20 | 04.11.2022 | |
Онлайн школа программирования для детей Codim.online представляет новый курс для детей в возрасте 12+ «Веб дизайн. HTML и CSS» Так же курс буде. |
Полезные ссылки из этого видео
Создаем свой крутой мир в CoSpaces! Похоже на Sims
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Копировать
Фото обложки и кадры из видео

Скопировать ссылку

Скопировать ссылку

Скопировать ссылку

Скопировать ссылку
Cospaces — Создание Проектов В Виртуальной Реальности — Vr. — Онлайн_Школа_Программирования Для Детей, Codim.online
Аналитика просмотров видео на канале Codim.online
Гистограмма просмотров видео «Cospaces — Создание Проектов В Виртуальной Реальности — Vr. — Онлайн_Школа_Программирования Для Детей» в сравнении с последними загруженными видео.
Источник: thewikihow.com
Как SpaceX бороздит просторы вселенной
SpaceX (Space Exploration Technologies Corporation) – американская компания, которая делает и запускает космические ракеты. Её основал Илон Маск (CEO Tesla) в 2002 году, чтобы уменьшить мировые расходы на космические полёты.
SpaceX участвует во многих программах NASA и с их подачи разработала первый частный корабль – Dragon. Все испытания двигателей и систем проводятся в Техасе, а стартовые площади дают космодромы и военно-воздушные базы в Калифорнии, Флориде и на мысе Канаверал. SpaceX успела заключить более 100 частных и государственных контрактов на запуски.
Особенность SpaceX
Это первая частная компания, которая составляет реальную конкуренцию государству в космической отрасли. SpaceX проводит исследования за свои деньги. Они запускают ракеты дешевле, в отличие от NASA или Роскосмоса. Планируется, что в будущем один запуск будет стоить всего $5-7 млн. Сейчас эта сумма около $60 млн для частных запусков и $80-120 млн для правительственных.
SpaceX делает многоразовые космические аппараты. Ступени ракет-носителей возвращаются после расстыковки на землю и могут быть использованы снова, поэтому себестоимость запуска снижается в два раза. Чтобы ещё снизить цены, SpaceX придумала посадку первых ступеней на плавучие платформы, которые управляются дистанционно и без экипажа.
Несмотря на 6-тысячный штат (для примера в NASA 18 тысяч работников), SpaceX сама проектирует, собирает, тестирует ракеты и разрабатывает двигатели для своих носителей.
Миссия SpaceX
Компания занимается снабжением космических станций, запуском спутников, выполняет научные и военные миссии правительства США. SpaceX летает на околоземную орбиту, но Илон Маск мечтает колонизировать Марс и отправлять туристов на Луну.
Крупная цель SpaceX – развить межпланетную транспортную систему. Для этого они разрабатывают многоразовый космический транспорт. Звездолеты должны не только сделать колонию на Марсе, но и возить людей из любой точки Земли в другую не дольше, чем за 40 минут.
Ещё одна миссия – дать всей планете высокоскоростной интернет. Для этого компания хочет разместить в 2019-2024 гг. на околоземной орбите почти 4,5 тысячи спутников.
SpaceX: запуски
Самая многочисленная серия ракет-носителей SpaceX – Falcon (так назывался звездолёт из «Звёздных войн»).
Falcon 1
Это первая частная ракета лёгкого класса, вышедшая на околоземную орбиту. В первой ступени ракеты была парашютная система, за счёт которой конструкция должна приземляться в океан после расстыковки. Но за пять запусков возвращения первой ступени не состоялось.
Первый запуск – 24 марта 2006 года – завершился неудачей из-за пожара: из двигателя начал вытекать керосин (проржавели алюминиевые накидные гайки от датчика давления), и ракета рухнула в воду.
Второй запуск – 21 марта 2007 года – не удался из-за проблем уже со второй ступенью (её двигатель отключился на 474 секунде полёта).
Третий запуск – 3 августа 2008 года – тоже закончился провалом: впервые был использован усовершенствованный двигатель Merlin 1С, а не Merlin 1A, как раньше, и команда не учла его импульс последействия. В результате первая ступень ударила вторую во время расстыковки.
Четвёртый запуск ракеты-носителя был удачным. 28 сентября 2008 года Falcon 1 доставила на орбиту макет полезной нагрузки.
Финальный запуск – 14 июля 2009 года – завершился успешной доставкой на орбиту первого коммерческого малайзийского спутника RazakSAT.
Falcon 9
Группа одноразовых и многоразовых ракет тяжёлого класса. Цифра «9» указывает на число жидкостных двигателей в первой ступени. С момента первого запуска (а всего их было 70) ракета пережила несколько модификаций. Первый полёт был 4 июля 2010 года.
Крупных неудач с запусками Falcon 9 было немного. 28 июня 2015 года возникла полётная аномалия – стойка крепления баллона с газом разрушилась, и произошла утечка гелия. Давление в баке повысилось, и ракета взорвалась.
1 сентября 2016 года на стартовой площадке SpaceX (мыс Канаверал) взорвался бак с жидким кислородом. Пожар уничтожил ракету за 2 дня до её официального запуска.
Отличительная черта Falcon 9 – первая ступень, которая возвращается на Землю и может быть использована повторно. Успешная посадка ступени на воду состоялась 18 апреля 2014 года.
8 апреля 2016 года впервые за всю историю ракетостроения ступень приземлилась на морскую (плавающую) платформу.
Falcon Heavy
Ракета-носитель сверхтяжёлого класса, сделанная на основе Falcon 9 с видоизменённой первой ступенью и дополнительной нулевой ступенью. Это одна из самых тяжёлых, мощных и грузоподъёмных ракет в истории с рекордным числом маршевых двигателей (27 одновременно работающих). О разработке было объявлено в 2011 году, но дебютный запуск откладывали много раз.
Ракета создавалась для отправки людей в космос (организации миссий на Марс и Луну), но сейчас пилотируемые полёты на ней не предусмотрены – акцент сделан на доставке грузов, например, искусственных земных спутников или межпланетных станций. Цена одного запуска – $150 млн (зависит от конфигурации).
Первый испытательный запуск – 6 февраля 2018 года – был успешен. Боковые ускорители (нулевая ступень) приземлились на посадочных площадках, а вот центральный блок не смог приземлиться на плавучую платформу.
Вторая ступень вывела на околоземную орбиту носитель информации Arch 5D (диск со сроком годности в 14 млрд лет) и электромобиль Tesla Roadster с манекеном внутри. Сейчас электрокар «путешествует» по космическому пространству недалеко от Марса.
Второй запуск ракеты – 11 апреля 2019 – был коммерческим. На орбиту был выведен спутник связи Arabsat 6A для Саудовской Аравии. Боковые ускорители и центральный блок успешно завершили посадку на предполагаемые для них площадки, хотя первая ступень опрокинулась из-за сильных волн.
Следующий запланированный запуск Falcon Heavy – 22 июня 2019 года. Компания обещает доставить 24 спутника на три разные орбиты.
Космический корабль SpaceX – Dragon
Этот транспортный корабль стал настоящей инновацией SpaceX. По данным на 2019 год, Dragon – единственный космический корабль, который отправляет полезный груз на МКС и возвращает его со станции на Землю.
Первый макет корабля был установлен на второй ступени Falcon. В декабре 2010 года ракета с Dragon на борту дважды облетела Землю, были продемонстрированы возможности Dragon по переходу с одной орбиты на другую. Полезным грузом в этом запуске служила сырная головка.
В 2012 году Dragon побывал на МКС и привёз экипажу станции 520 кг груза. Затем корабль возвратился и оказался в тихоокеанских водах. В тот же год он совершил коммерческий рейс, доставляя материалы для научных экспериментов и итоги уже проведённых на станции исследований. В 2017 Dragon впервые запустили с повторной капсулой.
В 2014 году анонсировали новую модель корабля – Dragon V2. Это уже не только грузовая, но и пассажирская модификация (пилотируемая), с экипажем до 7 человек.
Первый беспилотный полёт провели в марте 2019 года. Испытательный полёт с экипажем назначен на лето 2019 года. Это космическое путешествие оценивают в $150 млн.
Источник: invlab.ru
CoSpaces
CoSpaces – создай свой виртуальный мир!
Многие фильмы и игры создаются в 3D формате, чтобы мы смогли больше погрузиться в мир рассказчика и оказаться в его реальности. Эти технологии можно использовать не только для развлечений, но и для обучения своего ребенка.
Среда CoSpaces позволяет создать свой виртуальный 3D мир, заселить его персонажами и самое главное – написать скрипт для взаимодействия этих персонажей и запрограммировать их действий.
На каждом уроке курса ребята будут делать проект или мини-игру. Мы познакомимся с добавлением объектов на сцену, управлением камерой и создадим свою виртуальную солнечную систему, где научим планеты вращаться вокруг солнца.
Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей. Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве. Изучим клонирование персонажей и изменение дизайна спрайтов.
Этот курс познакомит со всеми аспектами сферы IT – дизайна и кодинга, что поможет определиться, какое направление интересно конкретно вашему ребенку. А благодаря созданию виртуальный среды и написанию скрипта, у детей будет развиваться логическое мышление и пространственное воображение. Прикоснитесь к современным мировым разработкам уже сейчас и поймите, что это умение доступно каждому!
план занятий
Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.\Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.\Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.\Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.\Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.\На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.
Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.
Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.
Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.
Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.
На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
Познакомимся со средой и возможностями CoSpaces.
Изучим интерфейс программы, создадим свои первые игровые объекты.
Научимся работать с камерой и фиксировать ее позицию.
Будем работать с web-поиском в самой среде для нахождения необходимых 3D моделей.
Научимся редактировать созданные объекты на сцене и работать в трёхмерном пространстве.
На уроке создадим свою солнечную систему и уже напишем свои первые строчки кода.
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.\Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.\Построим свою трассу из нескольких спрайтов.\Научимся их дублировать.\Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.\Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.\Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.\Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.
Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.
Построим свою трассу из нескольких спрайтов.
Научимся их дублировать.
Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.
Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.
Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.
Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
На уроке мы создадим свою первую игру – гонку.
Изучим некоторые 3D модели, которые содержатся в среде.
Построим свою трассу из нескольких спрайтов.
Научимся их дублировать.
Познакомимся с дизайном в CoSpaces и изменим внешний вид уже созданной машины.
Научимся настраивать камеру для того, чтобы игра была от первого лица.
Будем работать с объектами пути и научимся выставлять его для наших гоночных машин.
Также напишем код к игре, где изучим новые разделы: движение.
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.\Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.\Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.\Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.\Также настроим камеру для движения от первого лица.\Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.\По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.
Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.
Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.
Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.
Также настроим камеру для движения от первого лица.
Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.
По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
На третьем уроке научимся самостоятельно строить виртуальное пространство игры.
Мы познакомимся с физикой объектов, детально изучим это свойство, беря во внимание массу объекта, силы трения, упругости и другие параметры.
Рассмотрим взаимодействие объектов на основе физических свойств на простом примере уже готового проекта.
Создадим свой перекресток и будем воспроизводить столкновение двух объектов.
Также настроим камеру для движения от первого лица.
Напишем код к нашей игре и изучим новый его раздел: физика.
По мере готовности, будем усложнять наш проект добавлением светофора, дорожных знаков, освещения, а также других участников движения.
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.\На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.\Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.\При написании кода изучим новый раздел – действия.\Также поработаем над персонажем игры.\Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.\Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.\При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.\Научимся добавлять объектам в игре речь.
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.
На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.
Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.
При написании кода изучим новый раздел – действия.
Также поработаем над персонажем игры.
Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.
Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.
При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.
Научимся добавлять объектам в игре речь.
На четвертом уроке мы создадим сложную 2D игру – платформер, где персонажу нужно будет обойти препятствия и добежать до финиша.
На уроке мы продолжим изучение физики объектов, а именно параметры статичности и коллижн.
Создадим свою полосу препятствий для игрока и поработаем со сложными математическими фигурами.
При написании кода изучим новый раздел – действия.
Также поработаем над персонажем игры.
Добавим ему физику и научимся определять параметры, которые нужно в ней подключить.
Помимо этого, научимся добавлять анимацию объекту и выбирать нужный ее тип.
При написании кода изучим соответствующие блоки управления анимацией.
Научимся добавлять объектам в игре речь.
Анимация и физика.\На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.\А также оживим город, добавив в него растительности.
Анимация и физика.
На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.
А также оживим город, добавив в него растительности.
Анимация и физика.
На пятом занятии создадим свой творческий проект, где вам нужно самостоятельно создать свой город и добавить правила.
А также оживим город, добавив в него растительности.
Переменные.\На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.\Изучим с вами новое понятие «переменная».\Будем создавать окружение природы.\Добавлять деревья и травы на карту.\Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.\Проявим фантазию и создадим что-то свое!
На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.
Изучим с вами новое понятие «переменная».
Будем создавать окружение природы.
Добавлять деревья и травы на карту.
Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.
Проявим фантазию и создадим что-то свое!
На шестом уроке мы напишем свою игру, где нужно будет ловить мышку.
Изучим с вами новое понятие «переменная».
Будем создавать окружение природы.
Добавлять деревья и травы на карту.
Создадим свой маленький участок – то пространство, где мы будем гоняться за мышкой.
Проявим фантазию и создадим что-то свое!
Функции.\На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!\Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!
Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
На седьмом уроке мы напишем игру, где монстры должны победить драконов!
Задача учеников – создать как можно больше монстров, чтобы их армия превышала армию драконов.
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.\Всех персонажей ребята выбирают сами.\Стиль и окружение тоже.\Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.\Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.\Задача: уничтожить всех противников.
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.
Всех персонажей ребята выбирают сами.
Стиль и окружение тоже.
Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.
Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.
Задача: уничтожить всех противников.
На заключительном уроке мы будем делать творческий проект.
Всех персонажей ребята выбирают сами.
Стиль и окружение тоже.
Суть игры в том, что один персонаж должен выслеживать противника и выстреливать в него.
Противник при попадании в него исчезает и появляется следующий.
Задача: уничтожить всех противников.
Наши преподаватели
Василий Немов
Преподаватель Edison Kids Немов Василий — заместитель начальника отдела разработки ведущей web-студии Новосибирска — Edison Studio.
Василий на данный момент повышает квалификацию и обучается в Кемеровском Государственном Университете для получения академической степени магистра.
Владеет знаниями и имеет опыт работы с языками программирования, такими как C#, C++, Java, JavaScript, PHP, Python.
Также владеет языком гипертекстовой разметки (HTML, HTML5) и расширяемым языком разметки (XML), в совокупности с использованием языков каскадных стилей (CSS, SCSS), декларативным языком программирования SQL.
Василий всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами. В команде Edison Kids с основания школы.
Екатерина Солодухина
Преподаватель Edison Kids Екатерина Солодухина — наша милая блондинка, которая программирует на языках: С, С++, Python.
В свободное время любит читать современную классику, рисовать, а также играть в компьютерные игры: стратегии и RPG.
Также, от большой любви к преподаванию занимается репетиторством по информатике и математике.
Екатерина всегда на связи со своей учебной группой и в режиме онлайн поможет ребятам с выполнением домашних заданий и работой над проектами.
Запишитесь на пробный урок
Запишитесь на пробный урок Open Day
Пробное занятие — это часовое занятие,
на котором ребенок будет:
Отгадывать ребусы
Решать загадки
Ученик вместе с тьютором погрузится в мир
программирования и создаст свой мини-проект
Познакомьтесь с преподавателем, получите полную информацию о программах Edison Kids, акциях при оплате курса в день пробного занятия.
Все это на 60-минутном интенсиве!
Будем рады Вас видеть!
Записаться на урок
Запишитесь
на пробное занятие
Записаться на урок
пр. Димитрова, д. 7, оф. 613
Подпишитесь
на новости нашей компании
и получайте полезные материалы для
развития вашего ребенка
Источник: edisonkids.ru
Cospaces что это за программа
Видео:
Создание виртуального 3D-пространства средствами CoSpaces Edu
CoSpace Занятие 1
Урок по работе в CoSpaces
CoSpaces Edu — Make AR u0026 VR In The Classroom
Учебное пособие по анимации ракетного корабля Co-spaces
Создание в CoSpaces Edu — руководство для начинающих
Создаем свой крутой мир в CoSpaces! Похоже на Sims
CoSpace 2021. Финал (Virtual)
[Стрим 35 — Часть 1] Space Station 13 *Вампайро* (Стрим от 07.05.2022)
Синтаксис и базовые понятия Clojure. Никита Прокопов
ЛУЧШИЙ КОДЕКС ОТ GW — как играть за Chaos Space Marines .. Обзор кодекса .. 1 часть .. Warhammer 40k
2022經過時間考驗的愛用品 | 8件精緻實用的廚房家居好物.富有日本氣質的精緻品牌MARNA.美味米飯的淘米方法
Crypto Space Game Мертворожденный скам.
Рабор карточек товаров | ДИЗМОРАЛЬ от WILDSPACE (пилотный выпуск)
Realizzare Esperienze In REALTÀ VIRTUALE Ed AUMENTATA Con CoSpaces Edu
топ 6 запрещенных шейдеров
47-й инсайдерский чат Экосистемы Cosmos.GameFi. Kelepar, Cosmos Chicken Coop!
Why Star Citizen 3.18 Resets Everyone u0026 How To Prepare For It
Новое видео
Популярное видео
Рекомендуем: Заброшенные оборонительные сооружения — времен ВОВ
2021-04-14 18:25:24
Standoff 2 | Hot Winter Party
12 ч. назад
Кто Выиграет Больше БИЛЕТИКОВ в ИГРОВОМ ЦЕНТРЕ Челлендж !
18 ч. назад
ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА Aliexpress
15 ч. назад
Азбука Уральских пельменей — Ь,Ъ,Ы | Уральские пельмени 2022
16 ч. назад
ПРАНК от ПАПЫ * Кто Украл Новогодние ПОДАРКИ / Вики Шоу
21 ч. назад
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: ivlex.ru