Я преподаватель информатики в школе. Мой Инстаграм. Веду у 8-11 классов. На платформе я уже второй год. Мы недооцениваем дистанционное обучение. Дети идут вперед быстрее нас и лучше схватывают информацию.
Мы не можем выдавать продукты, далекие от современности.
Я уже несколько лет думал перевести свои уроки в онлайн формат, но всегда что-то останавливало: непонятный интерфейс, платная подписка, недостаточный функционал.
Однажды я выезжал на мероприятие с пятым классом, на глаза мне попалась реклама Core. Выглядело заманчиво — решил попробовать, тем более, бесплатно. Попробовал и удивился простоте и функциональности.
- Во-первых, все материалы находятся в одном месте.
- Во-вторых, платформа позволяет делить уроки по темам.
- В-третьих, можно проследить, кто из школьников сколько времени провел за изучением того или иного урока.
- В-четвертых, проверить домашнее задание и оставить комментарий на каждое задание можно прямо тут. Кроме того, в материалы уроков можно добавить абсолютно любые свои материалы.
- В-пятых, перенести на платформу можно все — в любом виде и формате.
Все эти инструменты важны учителю. Они дают полный контакт с учениками.
Что такое Google Core Update
Я создавал новый курс и не переносил ничего со старых источников. Не могу выделить никаких сложных или отрицательных моментов — все предельно ясно, даже в техподдержку не обращался.
Предложите школьникам новшества! Самое важное, что после того, как я предложил ученикам перейти с привычных платформ на новую, отказа не последовало. Это потому, что детям нравится тестировать что-то новое, тем более, удобное.
Пожелание учителям: никогда не бойтесь пробовать новое! Это мое пожелание всем, кто хотел бы не просто создать свой онлайн-курс, но быть по-настоящему полезным.
История Анелии Мухамедкаримовой
Я из города Алматы, Республика Казахстан. Мой Инстаграм. Сейчас занимаюсь маркетингом и преподаю одновременно. Изначально я долго работала маркетологом, но в 2016 году была приглашена в университет обучать маркетинговым дисциплинам.
У меня 2 педагогических диплома наших казахстанских образовательных учреждений — одно художественное, второе — информационные технологии.
Поскольку у меня не было педагогической практики после окончания вуза, я окончила Гарвардский курс по педагогике высшего образования и очень увлеклась этой темой. Курс, кстати, я тоже проходила онлайн, а еще онлайн получила степень MBA в Ливерпульском университете. Поэтому тема дистанционного обучения для меня очень актуальна.
Сейчас у меня есть 2 онлайн курса. Я использовала Udemy для размещения платного продукта «Стратегический маркетинг» и бесплатного курса для коллег-преподавателей «Teams в образовании: как настроить и провести занятия», его удалось записать относительно быстро.
Если углубиться в историю создания последнего курса, то стоит отметить время его разработки – весна 2020 года. В период пандемии и ухода на дистанционную работу я заметила, что мои коллеги очень тяжело переживали отсутствие очной работы. Опыт же студентов оказался довольно позитивным, весь весенний семестр они обучались в режиме онлайн.
Фитнес методика. Что такое мышцы кора CORE. Павел Артемьев
Так как я сама проходила дистанционные серьезные обучающие программы и могу рассмотреть ситуацию с двух позиций, мне пришла в голову идея поделиться опытом с коллегами, чтобы облегчить им проведение групповых занятий, научить их устанавливать контакт с аудиторией. Так родился бесплатный курс для них.
С точки зрения студента.
Летом 2020 года я познакомилась с платформой Core. До этого мне приходилось сталкиваться с платформой Moodle и ее аналогами, их часто используют в университетах.
В Core меня сразу привлекла абсолютная красота, наглядность, но в то же время очень большой диапазон выполняемых функций. После их изучения я стала понимать, что ранее используемые мной ресурсы сильно устарели, а возможности современных образовательных технологий не оканчиваются только на загрузке файлов.
Есть много задач как для студентов, так и для преподавателей – создавать и проходить тесты, участвовать в дискуссиях. Они демонстрируются сразу, а иные платформы требуют детального изучения интерфейса.
Я рассматриваю любую LMS с двух позиций — преподавателя и студента, ведь у платформы всегда два пользователя. Не беру в расчёт администратора системы, как правило, это всё-таки профессионально подкованные люди, которые заточены под работу с разными интерфейсами. Поэтому вопрос, насколько практична в использовании платформа для студентов и преподавателей, мне кажется первостепенным.
При изучении платформы я увидела особенности, которые могли бы помочь студентам: понятный интерфейс, блоки, абсолютная простота. Практически не требуется прохождение специального обучения для использования системы. Всё интуитивно понятно.
С другой стороны, преподавателю точно также очень легко создавать курс. Построение блоков, отличные шаблоны — это всё говорит о том, что команда создателей самой платформы явно понимает, кто конечный пользователь.
Здесь очень чувствуется фокус на практических вещах — нет ничего лишнего. Это главное, на мой взгляд. На некоторых онлайн-платформах зачастую сложно понять с первого раза на какие кнопки нажимать, мне требуются пояснения. Когда же я их читаю, то не всегда всё сразу получается, и тогда приходится искать видео в YouTube, чтобы разобраться. Много усилий.
Этого нельзя сказать про Core, работа с которым, наоборот, очень простая. Шаблоны подсказывают, в каком направлении необходимо двигаться. Объяснения вообще гениальные — я вижу каждый блок и понимаю, что даже если бы я была начинающим преподавателем, то смогла бы во всем разобраться. Я же достаточно опытный пользователь онлайн продуктов, и мне всё равно приятно читать все эти пояснения, потому что они создают качественную навигацию для всех. Это классно!
Еще могу рассказать о платформе с точки зрения студента, я сама проходила обучение на платформе. Отзыв мой таков: и тестовые задания проходят хорошо, и информация считывается, и файлы чётко обозначены — всё это красиво, уютно и приятно.
Мне еще понравилось, что площадка даёт возможности для продаж. Тут я бы сравнила ее с GetCourse, но он несколько проигрывает, на мой взгляд, в интерфейсе Core. По дизайну он достаточно простой, понятный и очевидный, но всё-таки у Core сама организация курса для студента более понятна и приятна визуально. Единственное, я не знаю, есть ли в Core такие же возможности как у GetCourse в части автоворонки продаж, но, если честно, меня эта функция всегда смущала в GetCourse, так как за неё платишь в любом случае, но не обязательно готов ею воспользоваться.
Нужно было разбираться в цепочках писем, в автоворонке и т. д., когда просто хотелось создать курс и просто его дать аудитории доступ к нему. Получалось, что в любом случае необходимо оплачивать платформу, но неясным оставалось, пойдёт курс или нет.
В этом отношении тарифные планы Core намного удобнее, т. е. имеется активный курс, который поддерживается, причем оплачивается достаточно подъёмная сумма в месяц, и даже, если продукт бесплатный для слушателя, то ты понимаешь, что вложена адекватная сумма, которая удобна преподавателю, тренеру.
Это своеобразный маркетинговый бюджет на тестирование и раскрутку или для формирования доверия. Конечно, можно сравнивать LMS по функционалу, но, мне кажется, что это не совсем благодарное дело, потому что каждому – свои задачи.
Если говорить о коммерческом проекте, как у «Акселератора онлайн-школ», то, возможно, стоит выбрать GetCourse. Если же акцент сделан на образовательный момент, то, по моим личным впечатлениям, нужно выбрать именно Core. Эта платформа поможет преподавателю освоиться с навыком создания онлайн-курсов, и денег заработать, так как подключена оплата и об этом не нужно переживать.
У Core есть все условия для преподавателей, которые готовы передать студентам свои знания, пусть преподаватели эти и не коммерсанты, главное – им удобно. Я считаю это классным.
Преподаватели в тренде
Удобство платформы еще и в том, что не нужно прилагать усилия для разделения вашего урока на части, а любой преподаватель дробит темы. Платформа уже все сделала сама, эти составные части здесь присутствуют, готовые.
Если преподаватель имеет свою методологию: какой материал передать студентам, где вставить видеофайл или упражнения, как проверять усвоение, — перенести это на платформу не составит труда.
Дизайн образовательного курса — это отдельная тема. И платформа тут тоже помогает своей навигацией и элементами, даёт подсказки. В интерактивной форме можно переложить на платформу ваши личные визуальные разработки и файлы, что тоже очень важно. Студентам же можно не просто скачивать или переходить по ссылкам, а что-то выполнять именно внутри платформы.
Еще один момент, который мне очень откликается, как преподавателю, это аналитика: не перегруженная, но в то же время наглядная. Я вижу действия учеников, знаю, проходят ли они курс или уже завершили его. Добавить учеников очень легко, можно подключать тьюторов дополнительно. Аналитика та, которой мы действительно пользуемся.
Кажется, ничего сверхъестественного — сколько ученик находился на курсе, какие страницы просматривал, средняя успеваемость и т.д., ведь преподавателю, на самом деле, мало нужно, но в то же время тот функционал, который действительно имеет значение, присутствует. Еще хотелось бы выделить дизайн интерфейса.
Преподавателям, особенно после пресыщенности платформами в 2020 году, требуется, чтобы навигация перекликалась с какими-то знакомыми элементами. К примеру, стрелочка вниз – это всплывающее меню, картинка и значок «фото» говорит о возможности изменения обложки. В Core присутствуют традиционные значки, знакомые, и они не перегружают восприятие.
Хочу отметить и работу команды создателей. Однажды мне пришлось написать письмо в техподдержку. Доброжелательные и функциональные ответы поступили очень быстро. Общаться с роботами и ботами мне не пришлось.
Резюмируя рассказ, хочу отметить, что Core — это платформа для удобства педагогов, в первую очередь, и мне это нравится. Студенты также понимают все, что хотел донести до них преподаватель. На платформе я пробовала создавать и вести личный кабинет, имею тестовые уроки для своего нового курса. Мне было очень легко, намного легче, чем в том же Moodle или iSpring.
Не стоит бояться сложностей, на этой платформе их просто нет. Общее впечатление от бренда очень позитивное. Ценность Core — в донесении знаний, в использовании всего педагогического опыта, переноса его в онлайн-формат.
История Анастасии
Меня зовут Анастасия, мне 26 лет, и я работаю учителем русского языка и литературы в одной из школ Санкт-Петербурга. Параллельно с началом педагогической деятельности у меня появился блог “Синие занавески”.
Сначала я публиковала там достаточно бездумные заметки “для всех людей”, делилась мыслями о том, как это — быть учителем в современной школе, тем более, молодым учителем. Со временем я сузила свою аудиторию. Сейчас меня читают, в-основном, мои коллеги, преподаватели. Соответственно, контент мой изменился.
Зачем мне блог.
Я увидела, что существует потребность среди именно педагогов в поддержке instagram-аккаунтов, а это и развитие собственного личного бренда, и создание своих продуктов. Ко мне многие стали обращаться за личными консультациями. Коллеги хотели узнать, как начать продавать, например, свои услуги через Instagram, как можно использовать социальную сеть для монетизации.
Так как я интересовалась этой темой всегда и достаточно много работала в разных проектах, связанных с Instagram, то подумала, что имею достаточно знаний, чтобы помочь коллегам, упростить их работу, вывести на новый уровень. Тем более, есть понимание своей образовательной ниши, т.е. я знаю, что нужно подписчикам. Можно использовать соцсети не только для общения с коллегами и единомышленниками, но сделать их источником дохода.
Запросов на получение знаний стало много, я решилась на создание своего курса. На самом деле, пандемия мне не помешала, а помогла! На самоизоляции освободилось очень много времени. Скажу честно, если бы не самоизоляция, то не получилось бы выпустить этот курс.
Первый онлайн курс
Работа над созданием своего онлайн продукта “Прокачка блога” началась с прописывания программы. Параллельно я работала с дизайнером, выполнявшим оформление рабочих тетрадей. Эти тетради — моя гордость, потому что аналога им нет, и задания в них — не вода для самопознания, а реальный план действий, по которому может идти любой человек и достигать хороших результатов.
Параллельно я записывала видео-уроки и в процессе узнавала подробности создания авторского курса. Также я научилась работать с оборудованием и программным обеспечением, чтобы вести короткие, но содержательные лекции в новом формате. Дополнительно к каждому уроку я создавала презентации и описания.
Когда продукт был сформирован, передо мной встал вопрос: «Какую же платформу выбрать?».
Как я выбрала Core
Скажу честно, очень много времени ушло на подбор “той самой” площадки. Случайно в поле зрения попала эта платформа. Мне предложили сотрудничество, и я решила попробовать. Провела вебинар и заодно протестировала функционал.
Мне она сразу понравилась, хотя в тот момент я не планировала запуск своего курса на этой платформе. После общения с техподдержкой в Zoom мне рассказали подробно о всех возможностях и показали инструментарий изнутри — и со стороны ученика, который будет проходить курс, и со стороны преподавателя, проверяющего домашние задания, проводящего мониторинг и т.д.
На платформе всё сделано просто и понятно, как говорится, “для людей”. На самом деле, даже при сравнении с продуктами конкурентов, я не нашла аналогов по удобству.
Я попробовала создать несколько уроков на разных ресурсах, получается, что в Core формирование проходит, как конструктор, просто и быстро. При этом работа действительно продуктивная, а результат цельный. В итоге у меня получился хорошо оформленный и структурированный урок, который будет понятен и ученику и мне, педагогу, формирующему свои требования. Поэтому выбор мой остановился на этой платформе, я протестировала ее и все свои дальнейшие уроки уже загружала туда по мере разработки.
Самой востребованной для меня опцией на этой платформе оказалось создание курсов, куда можно добавлять учеников всего лишь одним нажатием кнопки. Если же рассматривать финансовые затраты, то у платформы Core удобная тарификация.
Преодоление трудностей
При создании курса трудностей у меня не было, потому что я следовала четкой концепции и намеченному плану. Не было также проблем с наполнением курса, однако, мне трудно было уложить материал уроков в такое ограниченное время, мне мешает перфекционизм.
Приходилось даже перезаписывать часть видеоуроков. На помощь пришёл дизайнер, которому я смогла делегировать часть своих задач. Осознавая теперь весь свой опыт при создании курса, я бы расширила свою команду, чтобы организовать общение в чатах, подтверждение оплаты и прочие операционные задачи через ассистента.
Курс создавался сразу на платформе, она оказалась удобнее всего, и я даже не планировала переносить свои наработки на какие-либо другие ресурсы.
На онлайн-курсе существует два потока. Один — с обратной связью, где размещены более подробные задания и интересные формы взаимодействия со мной, как с автором курса. Второй поток разработан уже без обратной связи в формате видео-уроков, но при этом, благодаря платформе и её функционалу, я отвечаю на вопросы слушателей в специальной форме, предусмотренной Core.
Функционал для учеников
Когда я анонсировала свой курс, мои ученики с радостью восприняли новость, что обучение будет проходить на платформе Core. Оказывается, многие педагоги уже либо проходили обучение на ней, либо уже самостоятельно делали свои обучающие курсы на базе этой платформы.
Те, кто прошли мой курс, оставляли положительные отзывы по функционалу платформы. С технической стороны им было всё понятно, всё работало без перебоев: отлично загружались видео-уроки, вопросы доходили до автора, прикрепить домашнее задание можно было как в виде картинки, так и в виде файла.
Ни одного отрицательного отзыва о функционале платформы я не получила от слушателей. В общей сложности, мой курс прошло порядка 90 человек, поэтому с гордостью считаю это отличным результатом.
Онлайн курсам — ДА!
Будущим пользователям я желаю не стесняться задавать вопросы технической поддержке платформы , там работают настоящие профессионалы своего дела. Именно на этой площадке у Вас получится сделать качественный продукт, который будет создан не для статистики , а в помощь коллегам и ученикам. Разработка курса занимает не так много времени, всё просто, понятно, стильно и функционально. Обязательно создавайте свой онлайн образовательный продукт- за этим будущее!
История Ирины
Источник: vc.ru
CORE
Платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний
CORE — децентрализованная онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций для пользователей.
2018
На платформе CORE прошли обучение более 1 млн людей
По данным на декабрь 2018 года на платформе CORE прошли обучение более 1 млн людей. Порядка 50 тыс. преподавателей бесплатно используют CORE в своей образовательной деятельности во всех регионах РФ. Продукт выходит на зарубежные рынки: в частности, на рынок Франции и в арабские страны.
CORE. Особенности
Среди особенностей платформы CORE на декабрь 2018 года:
Гибкость и функциональность платформы позволяет повысить скорость создания обучающего материала и вовлечь контент-лидеров в образовательную систему корпораций, в инфобизнес, репетиторство, школы и вузы. Аналитический пакет обеспечивает управление обучением на основании данных и объективных метрик, делая его открытым и прозрачным.
Благодаря децентрализованной платформе по микрообучению каждый человек может стать контент-лидером и развернуть образовательную платформу: быстро создавать собственный образовательный контент, адаптированный под все устройства, получать обратную связь от слушателей, выгружать аналитику по результатам обучения, делиться разработками с коллегами без установки дорогостоящего программного обеспечения.
Бизнес, школы и вузы, в свою очередь, получают инструмент, который позволит интегрировать существующие решения для управления обучением, вовлечь сотрудников в систему непрерывного повышения квалификации, развить коллаборацию и усилить горизонтальные связи, оперативно доносить актуальные знания пользователям в нужное время и в необходимом объеме.
Запуск CORE
Онлайн-платформа CORE выла из акселерационной программы Рыбаков Фонда в апреле 2018 года. Является проектом Агентства стратегических инициатив (АСИ).
Источник: www.tadviser.ru
Технология CORE
Полгода назад я написал пост о придуманной мною технологии программирования ( habrahabr.ru/post/163881 ), которая сильно мне помогла ускориться (и не только мне) и делать своё дело более качественно.
Тогда как прошлый раз был посвящён практике и сравнению с привычной моделью разработки, в этот раз я хочу рассказать о теоретических основах технологии.
Для упрощения объяснения из системы Context-Object-Request-Event я выкину контексты, и мы поговорим о постановке задач и как они связаны с объектами, событиями и запросами.
Постановка задач и протекающие абстракции
В программировании нам часто приходится сталкиваться с протекающими абстракциями. Когда, например, наш код не учитывает, что соединение с базой данных может отвалиться, это приводит к проблемам.
Есть и более фундаментальная проблема протекающих абстракций, и она касается моделирования сложного поведения. Часто бывает, что при добавлении к задаче дополнительных требований код, который только что был написан, становится непригодным, и всё приходится переделывать. Это тоже протекающая абстракция: мы смоделировали решение задачи не в терминах задачи, а в терминах языка программирования — переменных, списков, ссылок, объектов, шаблонов проектирования. При небольшом изменении требований весь код оказался негодным.
Это происходит потому, что языки программирования не похожи на язык описания задач, которым мы пользуемся при постановке.
Я утверждаю, что большинство практических задач сводится к двух паттернам: «когда A сделать B» и «нужно, чтобы было сделано C. Давайте мы сделаем это способом D».
Введём обозначения: A — это событие, B — реакция на событие, C — запрос действия, D — способ исполнения.
Примеры для первого случая:
— когда пользователь нажмёт на эту кнопку, давайте покажем ему вот такую анимацию (хм, прямо как на собрании)
— когда дизайнер Аня отрисует прототип интерфейса, я хочу на него посмотреть и высказать свои идеи по поводу улучшений
— давайте собирать статистику по каждому клику
— каждый пятый заход показываем баннер
Для второго:
— Нужно отрисовать дизайн для этой идеи. Пусть это сделает Аня. Ну, или, Вова.
— сохраним значение текущего счёта в базу данных
Заметьте вот что: суть задачи в первом случае в том, чтобы было сделано B, когда произошло A. Неважно конкретно, что за A, к каком конкретно контексте оно возникло, и так далее. И эта задача совершенно отдельна от задачи, где происходит событие A, она посвящена другим целям. во втором случае — наоборот. принципиально не важно как будет сделана задача C. Важно чтобы она хоть как-то была сделана, любым подходящим способом.
Почему это важно понять? Рассмотрим следующий код абстрактной игры (или чего угодно другого) на js:
addMoney: function(amount) < this.balance+=amount; if(this.balance >250) < $(‘.you_win!’).animate(>) > >
Этот код очень плох. почему? потому что в нём логика денег смешана с логикой показа. А вот ещё хуже:
$(‘.coin’).click(function() < this.balance+=15; if(this.balance >250) < $(‘.you_win»).animate(>) > >)
В прототипах такой пример очень част. Затронь любой аспект задачи — дизайн, подсчёт денег, анимацию — всему каюк, это быстро превратится в кашу и будет глючить. Как было бы сделать по нормальному? Просто описать то, что было в задаче:
— когда пользователь кликнул на монетку, добавить её на баланс
— когда баланс стал больше 250, показать баннер, что мы выиграли
Делим задачу на три объекта, один из которых будет отвечать за отображение и UI, второй за состояние счёта, третий за определение выигрыша или проигрыша пользователя:
var UI = < handleCoinClick: function() < . >, showWinAnimation: function() < . >, . > var Balance = < addCoins: function() < . >, . > var WinWatcher = < watchForWin: function() < . >. >
UI здесь отвечает только за отображение и клики — взаимодействие с пользователем.
Теперь эти компоненты нужно как-то связать. Нехорошо будет, если мы будем их вызывать из друг друга, поэтому свяжем их событиями и запросами
var UI = < handleCoinClick: function() < // вызвать, когда происходит DOM Init, или другое событие, которое оповещает о генерации карты . $(‘.coin’).click(function()< // здесь бросить событие клик на монетку Event_CoinClick . >); >, showWinAnimation: function() < // вызвать, когда потребуется показать пользователю что он выиграл Request_ShowUserWin $(‘.you_win’).animate(); >, . > var Balance = < addCoins: function() < // вызвать, когда будет событие «клик на монетку» Event_CoinClick this.balance+=15; // здесь бросить событие, что баланс счёта изменён Event_BalanceChanged >, . > var WinHandler = < watchForWin: function(balance) < // вызвать, когда произошло событие, что баланс изменён Event_BalanceChanged if(balance >250) < // запросить показ пользователю, что он выиграл Request_ShowUserWin >> . >
Теперь нужно связать кусочки кода там, где комментарии «вызвать, когда . » и «здесь бросить/запросить». Но тут мы сталкиваемся с теми самыми протекающими абстракциями. Если вызывать из UI методы Balance и WinHandler напрямую, нам потом может понадобиться сбор статистики, или ещё какое-нибудь усложнение, и в метод UI добавятся ещё вызовы, связанные с другими задачами. Метод перестанет быть чистым.
Поэтому постараемся сделать метод простым. Предоставим разруливание зависимости диспетчеру событий
Core.js
В прошлый раз я обещал сделать open-source реализацию. На данный момент есть реализация для javascript github.com/okneigres/corejs
Библиотека работает как в браузере, так и под Node.js
var Game = < >; //определяем неймспейс Game.UI = < CoinClickEvent: new Core.EventPoint, handleCoinClick: function() < Core.CatchEvent(Event.DOM.Init); $(‘.coin’).click(function()< new Game.UI.CoinClickEvent(); >); >, showWinAnimation: function() < Core.CatchRequest(Game.WinHandler.ShowUserWinRequest); $(‘.you_win’).animate(); >, . > Game.Balance = < ChangedEvent: new Core.EventPoint, addCoinsOnClick: function() < Core.CatchEvent(Game.UI.CoinClickEvent) this.balance+=15; new Game.Balance.ChangedEvent; >. > Game.WinHandler = < ShowUserWinEvent: new Core.EventPoint, ShowUserWinRequest: new Core.RequestPoint, watchForWin: function(balance) < Core.CatchEvent(Game.Balance.ChangedEvent) if(balance >250) < new Game.WinHandler.ShowWinRequest; >> . > Core.processNamespace(Game);
Теперь с этим кодом легко делать всё, что угодно: добавлять новый функционал:
// отправляем клики и выигрыши на сервер Game.GatherStat = < sendClick: function() < Core.CatchEvent(Game.UI.CoinClickEvent); $.post(‘/stat/gather/ajax’, ); >, sendWin: function() < Core.CatchEvent(Game.WinHandler.ShowUserWinEvent); $.post(‘/stat/gather/ajax’, ); > >
Рефакторим UI (разделяем на два объекта — UI и UIWin):
Game.UI = < CoinClickEvent: new Core.EventPoint, handleCoinClick: function() < Core.CatchEvent(Event.DOM.Init); $(‘.coin’).click(function()< new Game.UI.CoinClickEvent(); >); > >; Game.UIWin = < showWinAnimation: function() < Core.CatchRequest(Game.WinHandler.ShowUserWinRequest); $(‘.you_win’).animate(); >, . >;
Теперь, когда код написан в чётком соответствии с логикой, работать с кодом легко.
Вместо заключения
В моём опыте, это сильно упрощает проектирование интерфейсов, и даже серверных приложений. Содержать код в том уровне абстракции, которого требует задача — можно и нужно.
- Ненормальное программирование
- Разработка веб-сайтов
- Программирование
Источник: habr.com