Naumen Contact Center – программная платформа класса All-in-One для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Платформа создана и развивается российской компанией NAUMEN, и на сегодняший день является лидером по количеству внедрений в российском сегменте профессиональных контактных центров.
Naumen Contact Center трижды — в 2012, 2015 и 2016 годах — был удостоен награды «Продукт года» на конкурсе «Хрустальная гарнитура»/Call Center Guru Awards как лучшее решение для call-центров.
Возможности программного обеспечения
В качестве программы для call-центра Naumen Contact Center обеспечивает прием и обработку обращений по голосовым и цифровым каналам связи (телефонный звонок, звонок с сайта/приложения, электронная почта, SMS, веб-чат, соцсети, мессенджеры). В состав платформы также входят система управления проектами и решение для управления рабочей нагрузкой (WFM).
Contact Center vs. Call Center: What’s the difference?
Naumen Contact Center обеспечивает прием и обработку обращений по голосовым и цифровым каналам связи (телефонный звонок, звонок с сайта/приложения, электронная почта, SMS, веб-чат, соцсети, мессенджеры)
Инструменты Naumen Contact Center покрывают все основные потребности современного центра обработки вызовов:
- управление очередями обращений;
- автоматическое распределение обращений (ACD);
- интеллектуальная маршрутизация;
- интерактивное голосовое меню (IVR);
- исходящие автообзвоны;
- управление проектами;
- ведение базы клиентов и единой истории обращений;
- сценарии диалогов для операторов;
- централизованная запись разговоров;
- формирование отчетов;
- управление рабочей нагрузкой (WFM);
- контроль качества работы операторов.
В качестве рабочего места для операторов используется программный IP-телефон Naumen SoftPhone, позволяющий в едином интерфейсе работать с обращениями из разных каналов, использовать сценарии диалога, информацию из справочной базы колл-центра и внешних систем.
Технологии
Для передачи голоса в Naumen Contact Center используются технологии VoIP (SIP, H.323), что позволяет подключать голосовые шлюзы и абонентские терминалы различных производителей, предоставляя полную свободу выбора серверного и телекоммуникационного оборудования.
Для установки платформы Naumen Contact Center можно использовать:
- ОС Oracle Linux для серверов;
- СУБД PostgreSQL;
- ОС Ubuntu для рабочих мест.
Надежность и производительность
Выбирая программное обеспечение для контакт-центра, важно оценить уровень надежности и отказоустойчивости платформы.
Благодаря комплексу технических средств контроля и управления показатель надежности Naumen Contact Center находится на уровне 99,99%. Это означает, что общее время простоя call-центра за год не превысит 5 минут.
Contact Center vs Call Center: What’s the Difference?
Производительность Naumen Contact Center позволяет создавать контакт-центры мощностью до 2500 операторских мест. Также программное обеспечение call-центра предоставляет гибкие возможности для интеграции с внешними системами.
Похожие записи
20 Августа 2020 Топ-6 ловушек при внедрении диалоговых роботов в контакт-центр
По прогнозу Accenture, в России в 2020 году только рынок чат-ботов без учета голосовых роботов вырастет на 400 — 600 миллионов и достигнет отметки 2 млрд. рублей. В погоне за преимуществами искусственного интеллекта и экономией ресурсов компании попадают в ловушки, которые существенно притормаживают или ограничивают успех проектов роботизации. В этой статье мы разберем некоторые из них и расскажем о способах их избежать.
8 Апреля 2020 Контакт-центр в эпоху пандемии. Как приспособиться к новым условиям и обеспечить потенциал роста на будущее?
В условиях пандемии многие компании вынуждены адаптировать клиентский сервис к форс-мажорным обстоятельствам. Возникла потребность быстрого увеличения мощностей контакт-центров, организации экстренных горячих линий.
18 Апреля 2019 Голосовой IVR: опыт Naumen
Применение IVR – интерактивного голосового меню – играет существенную роль в автоматизации функций операторов контактного центра, напрямую влияющей на его эффективность. Решение Naumen IVR предлагает все необходимые технологии и современные инструменты для обеспечения высокого уровня сервиса и удобства эксплуатации.
Источник: www.naumen.ru
Contact Center AI
Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.
Похожие на Contact Center AI
Описание Contact Center AI
Продукт предназначен для бизнеса, которой работает с большой клиентской базой (телеком-операторы, банки и финансовые организации, страхование, ритейл и т. д.). Автоматизация коммуникаций с клиентами (как входящие звонки службы поддержки, так и исходящая линия) за счёт внедрения цифровых операторов — поколение голосовых роботов, снижает расходы компаний на колл-центры, а также увеличивает их эффективность. Цифровой агент Neuro.net способен обучаться на истории диалогов с клиентами, может поддерживать сложные беседы, выдерживает паузы и логику ответов, которые сам выстраивает. Данное решение позиционируется как неотличимое от человека, на примере статистики 300 млн звонков, которые уже совершены с использованием цифрового колл-центра.
Продукт применим в таких сценариях, как: сервисные звонки, телемаркетинг, подбор персонала, автоматизация колл-центров, обработка входящих звонков, проведение опросов, запись на прием и в 50+ других.
В основе решения лежат собственные алгоритмы обработки речи NLU Engine (Natural Language Understanding), способные работать на небольших дата-сетах, а также Conversational Builder и Omnichannel hub.
Цены на Contact Center AI
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Возможности Contact Center AI
Платформы: Веб-приложение
Развёртывание: Облако Сервер
Доступные языки: Русский, English
Запись разговоров
Работа с разных устройств
Распределение звонков
Статистика
Уведомления
Работа с СМС
Сценарии диалога
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Законодательство
Соответствие федеральному закону
Соответствие федеральному закону
Входит в Единый реестр российских
Коммуникации
Запись разговоров
Работа с разных устройств
Распределение звонков
Статистика
Уведомления
Работа с СМС
Колл-центр
База контактов
Обратный звонок
Сценарии диалога
Статусы оператора
Мониторинг в реальном времени
Анализ обращений
Конструктор IVR
Квотирование для опросов
Выгрузка разговоров
Автоотправка записей на email
Оценка стоимости звонков
Учет рабочего времени
Звонок с сайта
Контроль активности персонала
Запись на стороне клиента
Автоматические звонки
Совершение холодных звонков
Фильтрация базы
Проведение опросов
Напоминания
Приглашения
Обратный звонок
Нет отзывов
Пользовались сервисом Contact Center AI? 198 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Сообщить об ошибке
Спасибо за информацию!
- Подбор сервисов
- Топ-100 сервисов
- Топ-100 бесплатных
- Подборки сервисов
- Категории сервисов
- Для бизнеса
- Облачные интеграторы
- Отрасли бизнеса
- Бизнес-кейсы
- Оплата зарубежных сервисов
- Корректор текста
- Генератор паролей
- Партнёрам
- Вход для сервисов
- Разместить сервис
- Интеграторам
- Мы в соцсетях
- ВКонтакте
- Telegram
Источник: startpack.ru
Обзор контактного центра RingCentral
RingCentral Contact Center — это мощная программа, предназначенная для оптимизации обслуживания клиентов и помощи в быстром решении любых проблем, и, безусловно, с лучшим доступным программным обеспечением службы поддержки. Он может интегрироваться с рядом популярных сторонних программ, таких как Salesforce и Zendesk, и имеет ряд мощных функций, которые помогут вашей сервисной команде.
В обзоре Контакт-центра RingCentral мы проанализировали все аспекты этой программы, включая ее планы и цены, основные функции, простоту использования и поддержку клиентов.
Планы и цены
Для предприятий с различными потребностями доступны три тарифных плана RingCentral Contact Center. Цены не объявляются открыто, поэтому вам нужно будет связаться с командой RingCentral для получения дополнительной информации.
Самый простой план Basic разработан для тех, кому нужны только функции входящей голосовой связи. Он может быть интегрирован с RingCentral Office, включает инструменты IVR и ACD и позволяет вам сотрудничать с остальной частью вашей команды.
При обновлении до расширенного плана среднего уровня открывается омниканальная маршрутизация обслуживания клиентов, поэтому вы можете интегрировать чат и поддержку по электронной почте со своим контакт-центром. Он также поддерживает ряд интеграций CRM с популярными программами, такими как Salesforce.
Наконец, план Ultimate добавляет исходящий набор, так что вы можете напрямую связываться с клиентами. Он также имеет ряд инструментов управления кампаниями и мощные функции исходящего набора. Дополнительные инструменты могут быть добавлены в индивидуальном порядке, поэтому обязательно сообщите команде RingCentral о своих требованиях.
Есть три тарифных плана RingCentral Contact Center.
Функции
RingCentral Contact Center, как одна из самых мощных доступных программ службы поддержки, естественно, имеет расширенные функции. Во-первых, он включает в себя все, что вам нужно для приема входящих звонков, использования различных каналов поддержки и оптимизации всего процесса обслуживания клиентов.
Кроме того, он имеет ряд интеграций с мощными платформами CRM и другим программным обеспечением. Вы также можете создавать собственные интеграции с расширенными API платформы.
Что касается удобства использования, RingCentral включает в себя функции управления, которые помогут вам контролировать свою команду и ее производительность. Например, бесшумный мониторинг и коучинг шепотом помогут вам обучать новый персонал, а инструменты углубленной аналитики могут помочь в мониторинге производительности.
Также существует множество функций интеллектуальной маршрутизации, призванных помочь клиентам как можно быстрее находить нужную информацию. Они могут оставить свои контактные данные для запланированного обратного звонка, будут подключены к лучшему агенту в зависимости от их навыков и при необходимости могут связаться по различным каналам. В целом, предлагаемые здесь функции чрезвычайно впечатляют.
Есть множество мощных функций.
Интерфейс и в использовании
Пользовательский интерфейс RingCentral Contact Center интуитивно понятен и прост в навигации. В левой части экрана есть меню для быстрой навигации, а также расширенные инструменты, которые помогут вам максимально эффективно взаимодействовать с клиентами.
Кроме того, программа доступна как на настольных, так и на мобильных устройствах. Хотя настольная версия немного более продвинута, мобильные приложения по-прежнему могут похвастаться набором мощных инструментов.
Начало работы может занять некоторое время, так как вам нужно будет связаться с командой RingCentral, прежде чем вы сможете приобрести подписку Контакт-центра. Весь обслуживающий персонал должен быть добавлен в систему через центральную веб-панель управления, прежде чем они смогут приступить к работе.
Пользовательский интерфейс RingCentral Contact Center имеет ряд инструментов для обслуживания клиентов.
Служба поддержки
RingCentral Contact Center поддерживается самопомощью и потоками поддержки в реальном времени. Решения типичных проблем можно найти в базе знаний RingCentral, которая включает учебные пособия, руководства, видеоресурсы и полную документацию, описывающую, как работает программа.
Существует также выбор вариантов поддержки в реальном времени для тех, у кого есть более сложные проблемы. Доступны онлайн-чат, электронная почта и поддержка по телефону, и есть даже активный форум сообщества, где пользователи обсуждают свои проблемы.
Доступны многочисленные потоки поддержки.
Безопасность
RingCentral Contact Center поддерживает функции безопасности, предназначенные для защиты конфиденциальных данных и обеспечения эффективной работы вашего обслуживающего персонала в любых ситуациях.
Во-первых, определенными частями вашего контакт-центра можно управлять с помощью ограничения доступа на основе разрешений. Таким образом, вы можете предоставить пользователям доступ к инструментам, которые им необходимы для работы. Платформа построена на основе облака, и RingCentral гарантирует время безотказной работы не менее 99,99%.
Кроме того, любые данные, которые передаются в интерфейс контакт-центра или из него, всегда полностью зашифрованы. RingCentral может похвастаться полным соответствием многочисленным стандартам безопасности, включая HIPAA, CPNI, SOX и PCI.
Программу защищают различные функции безопасности.
Соревнование
Хотя RingCentral Contact Center — отличный выбор, на рынке есть и другие варианты, которые стоит рассмотреть. Freshcaller — популярная программа, созданная специально для малого бизнеса. Для его использования не требуется специального оборудования, а самый дешевый тарифный план требует только оплаты звонков.
Окончательный вердикт
В конечном счете, RingCentral Contact Center — одна из самых мощных программ службы поддержки в мире. Он имеет ряд расширенных функций, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и инструменты, которые помогут вам управлять большими группами специалистов по обслуживанию клиентов.
Вдобавок ко всему, RingCentral Contact Center поддерживает ведущие функции безопасности, широкий спектр предварительно закодированных сторонних интеграций и впечатляющую поддержку клиентов. Его ценам действительно не хватает прозрачности, но в целом мало что нам не нравилось.
- Вы можете зарегистрироваться в контакт-центре RingCentral здесь.
- Мы представили лучший контакт-центр как услугу (CCaaS).
Источник: ru.techno-sensor.com