Configark что это за программа

Gt объясняет: что такое файл xapk и как его установить на андроид

Como instalar um arquivo XAPK Android + O que é XAPK?

Полное руководство для понимания плюсов и минусов FTP-сервера и того, как настроить его у себя дома, чтобы легко обмениваться большими файлами.

Gt объясняет: что такое биткойн и как его использовать

Gt объясняет: что такое биткойн и как его использовать

Техническая справка объясняет: что такое биткойн и как его использовать.

Gt объясняет: что такое динамический днс и как его получить

Gt объясняет: что такое динамический днс и как его получить

Техническая справка объясняет: что такое динамический DNS и как легко настроить его на своем компьютере.

Androidシステムのweb Viewをアンインストールしたままでは、危険!?   パソコンを使わず、スマホ1台ですべて無料のアプリのみを使って撮影、動画編集やってみた。

Источник: ru.joecomp.com

Что за приложение Funmax на Андроиде, для чего нужно и как установить

Что за приложение Funmax на Андроиде, для чего нужно и как установить

Play Market чем-то похож городской рынок или барахолку. В этом сервисе есть товары на любой вкус и нрав, но только часть из них достойна внимания. Остальные же – это шлак и бесполезный мусор, напичканный рекламой. Находя очередную программу в Play Market, пользователи нередко задаются вопросом – а стоит ли ее скачивать. В последнее время такой вопрос чаще всего задают при виде программы Funmax.

Расскажем, что это за приложение и стоит ли устанавливать Funmax на Андроид.

Что это за приложение

Программа, о которой идет речь, появилась в сети недавно. Первый раз она засветилась только 17 февраля 2022-го года. Funmax – это не простое приложение, а целый игровой центр, который позволяет резаться в различные игры без предварительной установки. По заявлению разработчиков, в их продукте есть свыше 3000 игр, которые разделены на 14 категорий.

  • изобилие встроенных игр (3000+);
  • нетребователен к аппаратной составляющей телефона;
  • полностью бесплатный продукт;
  • разработан специалистами IT-гиганта – Xiaomi. А это, как минимум, вызывает доверие у пользователей.

funmax что за приложение на андроиде

Как установить

Процесс установки игрового центра ничем не отличается от загрузки других приложений. Достаточно просто перейти по этой ссылке на Play Market и установить программу, которая весит всего 10 мегабайт. После установки центр можно сразу запустить. Ему даже не понадобятся никакие разрешения для корректной работы.

funmax что за приложение на андроиде

Отзывы пользователей

Средний рейтинг программы в Плей Маркет составляет 4.3 балла из пяти. Большинство пользователей с теплом отзывается о программном продукте. Есть и те, кто критикует примитивность и простоту встроенных игр. Однако еще ни один пользователь не жаловался на глюки и вирусы. По меркам Google Play – это серьезное достижение.

Источник: it-tehnik.ru

Configark что это за программа

1

1

1

1

В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.

Шустрый
Не в сети
NecRoTomRF_S_IzI
В игре
Hunt: Showdown
2 янв. 2019 в 7:59
8 янв. 2019 в 10:57

17,845 уникальных посетителей
458 добавили в избранное

Оглавление руководства

Предисловие

Параметры запуска

Панель управления Nvidia

Настройки Игры

BaseScalability.ini

Комментарии
Предисловие

  • Незаметно режут графику
  • Не ломают игровой процесс
  • Значительно повышают FPS

Ты знаешь ещё способ(-ы) увеличить FPS? пиши в комменты, мы проверим!

Параметры запуска

Наверно уже каждый знает что такое «Параметры запуска» в Steam.

  1. Откройте свою библиотеку Steam, найдите ARK
  2. ПКМ откройте меню и выберите свойства
  3. В открывшемся окне свойств нажмите «Параметры запуска»

-USEALLAVAILABLECORES -sm4 -nomansky -lowmemory -d3d10 -high

Для Справки
USEALLAVAILABLECORES — ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЦЕССОРОВ С ЯДРАМИ 8 И ВЫШЕ. Использует все ядра процессора для запуска приложения.
sm4 — заменяет шейдерную модель с 5 на 4.
nomansky — отключает эффекты неба.
lowmemory — использует только 4гб оперативной памяти, вместо рекомендуемых 16-ти.
d3d10 — запуск в Direct10.
high — высокий приоритет работы процесса.

Закрываем параметры и следуем дальше по списку.

Панель управления Nvidia

Следущие действия возможны не только в ПУ Nvidia, тоже можно проделать в AMD.

Читайте также:
Microsoft pay Windows 10 что это за программа

Откроем Панель управления: ..Пуск/Панель управления/Оформление и персонализация/Панель управления Nvidia
Затем нужно перейти в раздел Параметры 3D, Управление параметрами 3D

  1. Анизотропная фильтрация — Выкл
  2. Вертикальный синхроимпульс — Выкл
  3. Заранее подготовленные кадры — 1
  4. Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров — 1
  5. Сглаживание FXAA — Выкл
  6. Сглаживание Режим — Выкл
  7. Тройная буферизация — Выкл
  8. Фильтрация текстур Качество — Высокая производительность

Настройки Игры

Думаю тут и дураку понятно, чем ниже настройки графики — тем больше FPS. Особенно поднимет FPS Маштаб разрешения. Следует во время игры постепенно двигать ползунок влево, пока не найдёшь золотую середину между четкостью картинки и производительностью. Но по скольку на графику мне параллельно, у меня этот параметр по нолям.

Обратите внимание на параметр Объем буфера мира, он не влияет на FPS, зависит только от объема видеопамяти. 2гб — Высок. , 4гб и больше — Эпик.

Консольные команды

Во время игры открываем консоль( по пресету стоит на Tab) и начинаем вводить следущие команды:

  • r.bloomquality 0 — убирает надоедливые блики
  • r.lightshafts 0 — убирает отражения лучей света
  • r.shadowquality 0 — полностью отключает детализацию теней (очень помогает на Абберации +20FPS)

Ввести достаточно один раз, а дальше при каждом перезапуске игры достаточно открыть консоль и активировать команды с помощью скроллинга стрелками вверх-вниз.

После следущих действий у вас появится небольшое преимужество в PvP, но кардинально игровой процесс не сломает. Этот config разрешен, и бана на официальных серверах не последует.

Перейдём в следущую библиотеку: .:SteamsteamappscommonARKEngineConfig
В этой папке нам необходим файл BaseScalability.ini , копируем его на рабочий стол (для резерва), затем возвращаемся обратно в Config, открываем BaseScalability.ini, удаляем весь текст в файле и вставляем новый:

BaseScalability.ini

Источник: steamcommunity.com

ARK Evolved online — установка и конфигурация сервера

vitacite

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.

В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID — uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.

Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.

Так вот, как же получить Steam64ID:
1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID

Как получить BIS ID:
1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
2. Ввести в него следующий код:
# Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
5. Получить результат

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
[Альтернатива] Метод на основе PHP:
$url = strtr($b64, ‘+/’, ‘-_’); return $url; > echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript — node.js:
var crypto = require(‘crypto’); var body = «76514925976798981»; var hash = crypto.createHash(«sha256»); var hash_result = hash.update(body, ‘utf8’).digest(‘base64’); console.log(hash_result);
Как получить Battleye GUID:
1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
https://armstalker.com/guid/
https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
Оставлю ниже код для Phyton:
# Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = «» for i in range(8): temp += chr((steamid >= 8 m = md5.new(«BE»+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
var crypto = require(‘crypto’); var body = «76514925976798981»; var hash = crypto.createHash(«sha256»); var hash_result = hash.update(body, ‘utf8’).digest(‘base64’); console.log(hash_result); ‘2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID

Читайте также:
Microsoft power bi desktop что это за программа

Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.

6agu

Поставил
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

vitacite

Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.

Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объектживотноебота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.

Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
Рекоммендую вам использовать именно его!
Ниже опубликованы старые методы.

Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13251.875000 0.0 3748.525879»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13254.599609 0.0 3722.703613»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13257.344727 0.0 3696.718750»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13260.040039 0.0 3670.984131»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13262.756836 0.0 3645.180176»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13265.441406 0.0 3619.531982»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13268.124023 0.0 3593.995361»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13270.844727 0.0 3568.186523»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13273.514648 0.0 3542.561279»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13276.195313 0.0 3517.048828»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13278.399414 0.0 3496.097900»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках — id постройки/объекта, 2 значение — координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 — значение поворота примерно в том же формате.
Как это делать в Offline — статья от автора Offine:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission

И так, инструкция:
1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
#include «$CurrentDir:mpmissionsdayzOffline.chernarusplusspawn_buildings.c» 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) < private string NameBlockLog = «[CreateObject] «; private string InfoLog = «»; if(type != «») < auto obj = GetGame().CreateObject( type, «0 0 0» ); if(obj) < if ((position[0] != 0) (position[1] != 0) (position[2] != 0)) < obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) < obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); >InfoLog = «[Type: ‘» + obj.GetType() + «‘ Position: ‘» + obj.GetPosition().ToString() + «‘ Orientation: ‘» + obj.GetOrientation().ToString() + «‘]»; Write_Log(NameBlockLog + » Object has been created successfully! Info » + InfoLog); > else < InfoLog = «[Type: ‘» + type + «‘ Position: ‘» + position + «‘ Orientation: ‘» + orientation + «‘]»; Write_Log(NameBlockLog + » Object can’t be created!

Incorrect writed position. Info » + InfoLog); >> else < InfoLog = «[Type: ‘» + type + «‘ Position: ‘» + position + «‘ Orientation: ‘» + orientation + «‘]»; Write_Log(NameBlockLog + » Object can’t be created! Info » + InfoLog); >> else < InfoLog = «[Type: ‘» + type + «‘ Position: ‘» + position + «‘ Orientation: ‘» + orientation + «‘]»; Write_Log(NameBlockLog + » Object can’t be created! Incorrect writed type. Info » + InfoLog); >> void Write_Log(string message) < Print(String(message)); >3. Открываем созданный нами файл, и в конце файла дописываем следующее:
void SpawnAirfeeldBuildings() < SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13251.875000 0.0 3748.525879», «-96.000000 0.000000 0.000000»); SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13254.599609 0.0 3722.703613», «-96.000000 0.000000 0.000000»); SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13257.344727 0.0 3696.718750», «-96.000000 0.000000 0.000000»); >void SpawnKrasnoBuildings() < SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13251.875000 0.0 3748.525879», «-96.000000 0.000000 0.000000»); SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13254.599609 0.0 3722.703613», «-96.000000 0.000000 0.000000»); SpawnObject( «Land_CementWorks_ExpeditionB», «13257.344727 0.0 3696.718750», «-96.000000 0.000000 0.000000»); >Где после void — название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
На примере 1 строки:
Land_CementWorks_ExpeditionB — id постройки (type)
13251.875000 0.0 3748.525879 — координаты в формате X Y Z
-96.000000 0.000000 0.000000 — значение поворота в формате X Y Z
Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы. Координаты не соответствуют названию функции.
4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой ‘>’ дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.

Читайте также:
Что за программа avast driver updater

Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
вариант 1:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
вариант 2: вручную заполнить xml-файл mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy — значение поворота здания в формате Z Y X

С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!

Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

DrTauren , 8 октября 2020

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

DrTauren , 8 октября 2020

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

DrTauren , 8 октября 2020

  • Рекламодателям
  • Правила сайта
  • Политика Конфиденциальности
  • Условия использования торговой площадки
  • Контакты

О проекте S-Platoon

мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

  • Язык
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Источник: s-platoon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru