Company of heroes что это за программа

вас тут крайне редко оставляют один на один с геймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гейм

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

Company of HeroesCompany of Heroes

Честно сказать, шутки на тему неувядающей Второй Мировой закончились у нас около полугода назад. Но, оказывается, после того как индустрия сработала собственные интерпретации голливудских блокбастеров и наигралась в реализм, наступил следующий этап, а вовсе не конец, как мы тут было подумали. Теперь каждый популярный жанр должен получить свое персональное «Спасение рядового Райана». Шутеры дождались первыми, а теперь вот настала очередь стратегий.

Company of Heroes Review | Should You Play it in 2019?

Рядовой Relic

На этот раз роль индустриального Спилберга от мира компьютерных игр исполняет глубокоуважаемая нами Relic Entertainment, авторы двух крайне внушительных RTS-высказываний. Их Company of Heroes — это на сегодняшний день высшая точка развития современных стратегий. Здесь каждый миллиметр буквально пропитан деньгами. Придраться почти не к чему. Уровень исполнения и шлифовки — потрясающий.

Это очевидный и, видимо, единственный претендент на звание RTS’2006.

Но вот какое дело. Relic действительно придумали ряд внушительных геймплей-инъекций, которые оживляют знакомую с младых когтей схему. Но ничего по-настоящему нового в Company of Heroes нет. Условные рефлексы, выработанные за десять лет, здесь успешно применяются с поправкой на особенности местного управления и менеджмента.

Не то чтобы нам кто-то обещал новое RTS-откровение, но от людей, придумавших Homeworld , ожидалось, признаться, хоть какого-то прорыва. Журналисты земшара взасос полюбили Company of Heroes, обвешали ее всеми мыслимыми регалиями и в итоге сформировали игре колоссальный средний бал — 95,5% на момент написания этих строк.

Автор этих строк раз пять бил себя по рукам, чтобы не припечатать игру чем-нибудь вроде «квинтэссенция жанра». Проблема в том, что Company of Heroes — это и вправду венец творения, потолок, сбывшаяся мечта любого RTS-гика. Здесь можно делать все, о чем вы мечтали: крушить здания, вращать камеру, заглядывать подчиненным в глаза и снимать в среднем по пятьдесят умопомрачительных скриншотов в минуту. Куда дальше — решительно непонятно.

Хлеба и зрелищ

Открывающий игру D-Day выглядит здесь на удивление уныло.

Подобный уровень исполнения достигается тут за счет невообразимых производственных затрат. Конечный бюджет Company of Heroes даже представить страшно — здесь абсолютно все выполнено на каком-то запредельном уровне. Вот, скажем, такая банальная вещь, как брифинги, обставлена с невероятным разнообразием.

Company of Heroes 2nd Edition — Board Game presentation, gameplay & what’s new (4K / 60 FPS)

Нам то демонстрируются какие-то слайды с пометками, то вводят в курс дела исторической справкой, а то и вовсе показывают в качестве вводного брифинга кат-сцену. Стоит вам выполнить какое-то ключевое задание, как игра тут же прерывается, чтобы продемонстрировать стратегические изменения на карте и пояснить дальнейшую стратегию.

Это, вообще, главная особенность Company of Heroes — вас тут крайне редко оставляют один на один с геймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гейм- и левел-дизайнеров постоянно чувствуется за спиной. Только вы уже было подумали, что можно расслабиться и принять какое-то самостоятельное решение, как игра тут же включает очередную заставку, в которой доходчиво поясняет, куда идти, кого захватывать и с какого фланга наступать.

Во все это, разумеется, вложены столь безумные деньги, что сопротивляться такому заказному театру нет никакой возможности. По сути, Company of Heroes — это Call of Duty 2 от жанра RTS. Вся игра проходится с непреодолимым ощущением того, что вокруг разворачивается какой-то дорогостоящий театр. Происходящее действие (при видимой свободе) никакого вольнодумства на самом деле не позволяет — у Relic все взрывы и перемещения просчитаны на много уровней вперед.

Отдельный разговор — местные кат-сцены. Когда пререндеренная анимация ловко сменяется картинкой на движке, разницы, честно говоря, особенно не замечаешь. Местный уровень графики позволяет местным режиссерам творить уникальные вещи. То есть на экране регулярно демонстрируется натуральный Голливуд — со взрывами, эффектными ракурсами и героической смертью сослуживцев.

В нужный момент камера просто отъезжает наверх, вверяя управление вам в руки. При желании можно сделать zoom обратно, и там, под курсором, окажется тот же самый Голливуд, который только что демонстрировали в кат-сцене.

При максимальном приближении Company of Heroes удивительным образом напоминает Brothers in Arms.

Company of Heroes c легкостью тормозит на компьютере, который без видимого напряжения крутил Prey на максимальных настройках. Высший уровень детализации пригоден исключительно для снятия скриншотов — играть при этом практически невозможно. Наши коллеги с сайта GameSpot очень метко назвали игру benchmark-RTS.

Читайте также:
T link что это за программа

При должном увеличении и ракурсе можно разглядеть чуть ли не маркировку на солдатских касках. Положа руку на сердце, вся эта высокополигональная гонка за фотореализмом в случае с Company of Heroes вызывает труднообъяснимое раздражение. Ну, правда, сколько уже можно? Неужели Relic всерьез полагают, что кто-то будет выкручивать камеру, чтобы разглядеть фаланги на пальцах подчиненных? Автор этих строк занимался подобным исключительно по производственной нужде — чтобы снять скриншотов.

Лучшее, чем может порадовать Company of Heroes в визуальном смысле, так это фирменными роликами Relic, о которых они в последнее время как-то подзабыли. Конечно, до черно-белой скетчевой техники Homeworld тут дело не доходит, но когда в кадре крупно моргает нарисованный глаз, ностальгия дает о себе знать.

Наконец, чтобы покончить уже с рассказом о местных высокобюджетных достопримечательностях, пара слов о местном звуке. Он, как нетрудно догадаться, умопомрачительный. Если у вас дома имеется пятиканальная система, приготовьтесь к тому, что соседи будут регулярно звонить в дверь и интересоваться, кого это тут уже два часа подряд давят танком.

Company of Heroes звучит так, что обзавидуется любой Medal of Honor. Пули свистят из-за спины, где-то справа глухо бабахает взрыв, кто-то прямо под ухом строчит из автомата. Плюс мелочи, возможные только при надлежащем бюджете: если вы отдаете приказ юниту, который находится за пределами экрана, ответ от него поступает с соответствующими радиопомехами. Местный саундтрек — традиционное оркестровое «тра-да-да-да» на тему Второй Мировой. Отличить музсопровождение Company of Heroes от прочих аналогичных мотивов можно лишь по тем же производственным затратам.

Перемена слагаемых

Режиссура местных кат-сцен периодически поражает в самое сердце.

Ну и, наконец, геймплей. Как нетрудно догадаться, Company of Heroes больше всего напоминает (с некоторыми принципиальными ремарками) предыдущий опус Relic — Warhammer 40 000: Dawn of War. Здесь точно так же имеются критические позиции, которые надлежит захватывать и укреплять. Точки бывают двух типов — стратегического значения и ресурсы. Последних имеется два типа — топливо и амуниция.

Если вы вдруг подумали, что в Company of Heroes на манер «В тылу врага» у танка может закончиться топливо или там патроны, спешим вас разубедить. Ресурсы тратятся на производство новых юнитов и строительство зданий. Да-да, есть и такое.

Надо, однако, отдать Relic должное — используя все классические RTS-приемы, они сделали в первую очередь позиционную стратегию. Несмотря на строительство зданий и дозаказ подчиненных, вам вряд ли удастся провести много времени, обстоятельно обставляя периметр собственной базы защитными турелями.

В оставшиеся после подрыва устоев рытвины можно, кстати, спрятаться.

Вся местная карта разбита на сектора, которые контролируете или вы, или противник. Расширяются собственные позиции за счет захвата стратегических точек. И вот здесь Relic вводят очень грамотный нюанс. Область, не соединенная с базой (то есть отрезанная ото всей контролируемой вами территории), не имеет ровно никакой пользы — ресурсы с нее не поступают в казну.

Благодаря этому обстоятельству игра заставляет вас мыслить территориально и планировать свои действия. Героические вылазки с целью отбора у врага какого-нибудь топливного сектора ничего не дадут. Company of Heroes настоятельно рекомендует вести грамотную, спланированную экспансию. Захват и укрепление новых позиций — это несущая конструкция всего геймплея.

В итоге местные схватки (особенно на крупных картах) больше всего напоминают. Z, позиционный шедевр Bitmap Brothers десятилетней давности. Здесь точно так же идет грубое противостояние за каждый отдельно взятый сантиметр полезного пространства. Соперники впиваются друг другу в гланды, пытаясь контролировать как можно больше территории.

Потому что каждая стратегическая точка в вашем арсенале — это дополнительные юниты и ресурсы. Позиционное преимущество не просто открывает новые пространства для маневра, оно дает вам больше возможностей. Разумеется, строить здания и укрепительные сооружения позволяется только на своей территории. Все прочие геймплей-особенности, которые воспевают западные журналисты и о которых мы поговорим ниже, не более чем декоративные элементы, ловко насаженные на основополагающий позиционный принцип войны.

Любой разговор о Company of Heroes неизбежно скатывается к обсуждению таких вот ракурсов.

Вот, скажем, юниты. Так же, как и в Dawn of War, Company of Heroes предлагает концепцию сквадов. То есть отдельно взятым солдатом поруководить не дадут — сослуживцы упакованы в связки по пять человек. И точно так же, как и в Dawn of War, сквады можно пополнять прямо на поле боя — достаточно нажать на соответствующую кнопку.

Но есть, опять же, нюанс — подкрепление для отрядов возможно только если они находятся на контролируемой вами территории. Логически это вполне обосновано — новобранцы прилетают на парашютах, а десантироваться на вражеском пространстве — сомнительное с точки зрения командира решение.

Кстати, о командовании. Company of Heroes содержит крайне продуманную систему укрытий, которые автоматически занимают ваши подчиненные. Завидев, например, забор, юниты не просто упираются в него носом — они припадают спиной, высовываются из-за угла, чтобы дать очередь, и картинно залегают, находясь под подавляющим огнем.

Читайте также:
Auto kit что это за программа

Это решение, во-первых, сильно помогает в бою, а во-вторых — заметно добавляет происходящему осмысленности. Отправленные в атаку юниты ловко перебегают от укрытия к укрытию, занимают наиболее удачные позиции и вообще ведут себя крайне адекватно. Укрытия бывают трех типов — плохие, нормальные и хорошие. Отдавая приказ, вы сразу же видите, каким образом расположатся ваши солдаты, и, соответственно, сможете оценить, не снесет ли кому-нибудь из них ногу вражеским залпом.

В лучших традициях Red Alert здесь можно наслать на вражеские головы авиаудар.

А снести еще как может. Залпы дают танки, которые способны в считанные минуты разнести всю вашу пехоту, не получив при этом сколько-нибудь ощутимых повреждений. Кроме очевидного контраргумента — своих собственных танков — вам есть что противопоставить немецким «тиграм». Некоторые разновидности пехоты обладают счастливой возможностью лепить взрывчатку и бросать гранаты.

При должной сноровке вы быстро научитесь обходить гусеничные угрозы сбоку и подрывать им двигатель. И вот тут важно подметить — Company of Heroes буквально кишит подобными мелочами. Автоматчики умеют захватывать станковые пулеметы и переносить их с места на место. Можно отвоевать противотанковую пушку и укатить ее на свою сторону.

Пехота умеет строить песочные укрепления, которые действительно помогают. Практически каждый юнит обладает набором функций, которыми можно и нужно пользоваться. Закладывать мины, чинить танки, крутить колючую проволоку, бросаться гранатами и даже, представьте себе, выставлять дымовую завесу для танков — все это чуть ли не впервые в истории современных стратегий.

На первой же миссии игра настоятельно склоняет вас к изучению собственных горячих клавиш — без них тут приходится елозить мышью примерно в два раза больше. Company of Heroes удивительным образом заставляет вас принимать в среднем по сто решений в минуту, регулярно изворачиваясь каким-то непостижимым образом. Автор этих строк, будучи зажат со всех сторон немецкими силами, удумал выстроить песочные укрепления по всем фронтам, после чего забросать оторопевших немцев при помощи миномета. И таких вот неочевидных возможностей в Company of Heroes заложено несчетное количество.

Отдельной строкой хочется отметить пресловутую разрушаемость, о которой трубят наши западные коллеги. Все их восторги надо, конечно, делить ровно пополам — товарищи просто не оценили в свое время «В тылу врага». Здесь, как в каком-нибудь Red Faction, разрушаемость изящно ограничена грамотным левел-дизайном. То есть проломить забор и создать новый проход — это пожалуйста.

Но вот проделать себе путь через здание уже невозможно. Дальше рассказывать, наверное, не имеет смысла. Само собой, здания расставлены таким образом, чтобы вы все-таки прошли все ключевые точки карты и активировали все заложенные дизайнерами скрипты. То есть пресловутая тактическая свобода является мистификацией — Relic железной хваткой ведут игрока по уровню, позволяя забавляться с крушением заборов, укреплений и прочей мелкой утвари.

Так уж вышло, что данный текст пишется мною спустя буквально пару дней после официальной пресс-конференции Nintendo в России, где вдохновенно вещал европейский президент Nintendo Сатору Сибата. Милейшего вида японец в дорогом костюме говорил о том, что индустрия не видит очевидного: погоня за фотореализмом и количеством полигонов это тупиковая ветвь эволюции. Он предсказывал уменьшение рынка, пугал снижением продаж и говорил о том, что индустрии уже давно нужен не количественный, а качественный скачок. Что новые полигоны и корректная физика сами по себе ничего не изменят.

Так вот, Company of Heroes олицетворяет собой ночной кошмар Сатору Сибата. Не предлагая ни одной свежей идеи, она развлекает нас путем невообразимых производственных затрат и неслыханного количества полигонов в кадре. Играть в это все еще интересно, но новый продукт Relic напоминает скорее римский гедонизм.

Пока отдельно взятые разработчики позволяют себе тратить годовые бюджеты небольших стран на разработку глубоко вторичных проектов, за воротами уже собрались новые варвары — приставка Wii, гении из Introversion и прочие поборники геймплейных прорывов. Company of Heroes, безусловно, очень, очень красивая и, чего уж там, хорошая игра. Но хочется надеяться, что это лебединая песнь традиционного подхода к игростроению. Перемен, как пел Виктор Цой, требуют наши сердца.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей : 8.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Company of Heroes не содержит ни одной по-настоящему свежей идеи, но все старые отрабатывает с потрясающим вниманием к деталям.

Рейтинг «Мании»: 8.5

Источник: www.igromania.ru

Company of Heroes

  •  Company of Heroes — дебютный трейлер фильма по мотивам игры
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из

Company of Heroes — тактическая стратегия в реальном времени с изометрическим видом камеры от создателей Warhammer 40,000: Dawn of War. Игра перенесет вас на поля сражений времен Второй мировой. Кроме реалистичного и затягивающего геймплея, вы почувствуете себя настоящим «полководцем 20 века», так как придется управлять не одним единственным солдатом, а целыми полками и армиями.

Читайте также:
Что такое программа работы дошкольной организации это что

Развернуть описание
Свернуть описание

Трейлеры, геймплей и другие видео

Company of Heroes — дебютный трейлер фильма по мотивам игры

Предложения магазинов и скидки

  • История цены
  • Следить за ценой

Company Of Heroes EN Global (Global) [Steam]

  • История цены
  • Следить за ценой

Company of Heroes (PC) [Global] [Standard Edition Edition]
-20% по промокоду vgtimes

  • История цены
  • Следить за ценой

Company of Heroes (PC) [Global] [Standard Edition Edition]
-10% по промокоду vgtimes

  • История цены
  • Следить за ценой

Company of Heroes (STEAM, Global)

  • История цены
  • Следить за ценой

Company of Heroes STEAM KEY RU+CIS СТИМ КЛЮЧ ЛИЦЕНЗИЯ

  • История цены
  • Следить за ценой

Company of Heroes (PC) [Europe] [Standard Edition Edition]
-20% по промокоду vgtimes
Все предложения

Системные требования и тест ПК

  • Windows XP
  • Процессор: 2.0 Ghz Intel Pentium IV
  • 512 MB ОЗУ
  • 1 GB HDD
  • Совместимая с DirectX 9.0c Видеопамять: 64MB
  • Windows XP
  • Процессор: 3.0 Ghz Intel Pentium IV
  • 1 GB ОЗУ
  • 6.5 GB HDD
  • NVIDIA GeForce 6800 Видеопамять: 256 MB

Трейнер (+9) от 24.03.2021 [WeMod]

Трейнер (+9) от 24.03.2021 [WeMod]

Реалистичное вооружение и техника

Реалистичное вооружение и техника

Таблица для Cheat Engine [UPD: 23.06.2020]

Таблица для Cheat Engine [UPD: 23.06.2020]

Полное изменения геймплея

Полное изменения геймплея

Новости Company of Heroes

До чего дошел прогресс: анонсирована мобильная версия Alien: Isolation с «ААА-графикой» — трейлер
Много годных игр по низким ценам: в Steam началась крупная распродажа в честь 60-летия SEGA
Feral Interactive анонсировала Company of Heroes для iOS и Android. За игру просят тысячу рублей
Новые скидки в Steam — серия Company of Heroes, Magicka 2 и другие игры по сниженным ценам

Моддеры устроили Галактическую гражданскую войну в Company of Heroes: Opposing Fronts
Sega бесплатно отдаёт игры и DLC к Company of Heroes 2 и TW: Warhammer
Скидки на выходных в Steam — сэкономьте на покупке игр от THQ и серии Company of Heroes
Распродажа в Steam — Crusader Kings 2 за 149 рублей, Broforce за полцены и прочие выгодные цены
Другие новости: демо-версия D4, сиквел Civilization Revolution, распродажа Relic и многое другое

Еще 12 новостей

Отзывы и оценки

Оцените игру

Нажмите на крестик рядом с названием критерия, если он не применим к этой игре или вы не хотите его оценивать

Управление
Звук и музыка
Мультиплеер
Локализация
Оптимизация
Не привязывать итоговую оценку к составляющим
Вы уже оценили эту игру
Вы уже оценили эту игру
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять отзывы от своего имени без капчи

30 мая 2016

До сих пор я считаю эту стратегию одной из лучших. В игре интересная кампания, начинающаяся с высадки на береге Омаха. Также присутствует до сих пор не убитый онлайн. В игре есть 2 стороны: немцы и американцы. У каждой стороны есть 3 пути развития, например, у американцев это танки, самолеты или пехота.

В схватках все начинается в отрядов инженеров, которые должны построить несколько зданий, захватить контрольные точки, благодаря которым вы будете получать один из трех ресурсов. Далее, как и во всех стратегиях, необходимо уничтожить врага.

В игре очень хорошая графика и озвучка (присутствует русская). Единственное что бесит, так это, как мне показалось (и не только мне), желание разработчиков переписать историю, мол войну выиграла Америка.

P.S. В игре можно людей. Читать целиком

Источник: vgtimes.ru

Company of Heroes

Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.

33 ЧИТА для Company of Heroes в категориях Исправления, Коды, Редакторы, Скрипты, Сохранения, Таблицы, Трейнеры, Чит-моды

18 декабря 2022 | ПК, Скриншоты
18 ноября 2021 | Мобильные, Трейлеры, Обновления
15 ноября 2021 | Мобильные, Трейлеры
31 марта 2021 | Мобильные, Трейлеры
17 декабря 2020 | Мобильные, Обновления
12 мая 2013
13 июня 2012
15 февраля 2012 | Обзоры
12 сентября 2011 | Обзоры

9 июня 2021 | Карты
9 июня 2021 | Карты
9 июня 2021 | Карты
9 июня 2021 | Карты
6 июля 2011

6 марта 2009
20 октября 2008
21 июня 2008 | Прохождения
7 октября 2007 | Прохождения
Описание игры и системные требования

Стратегия в режиме реального времени от создателей Warhammer 40K: Dawn of War, события которой развиваются во времена Второй мировой войны
В комплекте высокодетализированная графика, реалистичная физика от Havok, деформируемый ландшафт и свободно разрушаемые объекты, пугающе достоверный командный AI, проработанная до мелочей сюжетная кампания и мультиплеер на восемь персон.

Минимальные требования

Операционная система : Windows XP / Vista
Процессор : Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта : 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
Оперативная память : 512 МБ
Место на диске : 6.5 ГБ
DirectX : 9.0c

Рекомендуемые требования

Операционная система : Windows XP / Vista
Процессор : Intel Pentium IV или эквивалентный 3.0 ГГц
Видеокарта : 256 МБ NVIDIA GeForce 6800 серии или лучше
Оперативная память : 1 ГБ
Место на диске : 6.5 ГБ
DirectX : 9.0c

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru