Command and conquer что это за программа

Содержание
Читайте также:
Программа efix что это

Мы сообщество, которое стремится создать лучший ресурс для изучения вселенной Command https://cnc.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F» target=»_blank»]cnc.fandom.com[/mask_link]

Command Conquer: Tiberian Dawn

Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.

10 ЧИТОВ для Command https://www.playground.ru/command_and_conquer» target=»_blank»]www.playground.ru[/mask_link]

Обзор игры Command & Conquer Remastered Collection

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

К огромному сожалению, современный рынок видеоигр нечасто балует поклонников стратегий яркими релизами — создателей действительно крупных франшиз можно посчитать по пальцам одной руки. Это связано с тем, что разрабатывать стратегии невыгодно — они не так хорошо продаются, как шутеры или RPG, в них сложнее запихнуть платный контент и, что самое главное, сложно создать удобную для геймпада игру в данном жанре, а приставки на сегодняшний день являются драйвером продаж. Именно из-за этого крупные команды обходят стратегии стороной, а геймерам приходится играть в одни и те же игры десятилетиями. Впрочем, никто не говорит, что это плохо — старые релизы очень даже готовы утолить жажду приключений.

Подписывайтесь на наш Телеграм

Например, я с удовольствием проходил одиночную кампанию в Command and Conquer: Generals, когда мне было меньше десяти лет, а сейчас мне почти тридцать, но ничего лучше я так и не встретил, хотя поиграл практически во все ААА-проекты за прошлые десять лет. Почему же «Генералы» настолько хороши? В двух словах не объяснить, но я постараюсь.

Минутка истории

Оригинальная Command and Conquer: Generals вышла в далёком 2003 году — тогда журналисты в пух и прах разнесли сюжетную линию за шаблонность, предсказуемость и отсутствие внутриигровых сюжетных роликов. Но они просто ещё не знали, что сам факт наличия хоть какого-то сюжета в стратегиях через двадцать лет уже будет огромным бонусом для аудитории. Зато представители СМИ и геймеры в один голос хвалили стратегию за интересный подход к виртуальным сражениям — вместо того, чтобы создавать огромные многотысячные армии, в этой игре противника можно разгромить отрядом из пяти танков или пары истребителей. Нужно лишь правильно использовать преимущества и недостатки своих юнитов, активно использовать микроконтроль и умения от генеральских повышений.

КАК ПОГИБЛА COMMAND & CONQUER

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

В том же 2003 году EA (да, когда-то EA выпускала хорошие игры) представила продолжение стратегии под названием Generals Zero Hour, которое было заточено под мультиплеерные баталии. Геймеры ещё в оригинальных «Генералах» распробовали состязания против ИИ и реальных игроков, но в обычных Generals было всего три фракции — это быстро надоедало. В Generals Zero Hour «генералов» стало гораздо больше, у них появились специализации и уникальные юниты, что сделало бои более интересными и многогранными. И именно с Generals Zero Hour началась двадцатилетняя история одной из лучших RTS-стратегий в истории геймдева.

Важен каждый рабочий, трактор и пехотинец

Изменив концепцию геймплея, разработчики из EA сделали удивительную игру — вместо того, чтобы строить огромные отряды и сносить врага количеством, геймеру в «Генералах» нужно много и быстро думать, используя преимущества своей фракции в попытках проломить оборону оппонента. То есть вам не нужно строить массу зданий, копить море ресурсов, а потом за один присест стирать армию врага в порошок, как в других RTS — нужно максимально эффективно использовать каждого юнита, хитрить, обманывать, заманивать в ловушку, использовать необычные манёвры. И из-за количества таких хитростей и стратегий игра настолько многогранна, что даже спустя двадцать лет я узнаю что-то новое в каждом бою.

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

Сейчас графика выглядит устаревшей, но на момент релиза это был настоящий прорыв

Например, у «Китая» есть мощный двухствольный танк «Оверлорд» — он стоит дорого, долго строится, но у него много HP и брони, плюс урон наносится неимоверный как зданиям, так и вражеской наземной технике. Но у «США» есть вертолёты F-22 с ракетами, которые способны достаточно быстро и без сопротивления снести дорогущий «Оверлорд», если у него не будет прикрытия (например, можно купить улучшение с пушкой Гатлинга). А у GLA авиации нет вовсе, но есть очень дешёвые танки «Скорпион» и мобильные ракеты «СКАД» — можно отправить танки умирать о вражескую защиту, накрыв врага издалека мощными ракетами.

Получается продвинутый вариант игры «камень-ножницы-бумага», где каждый юнит имеет вес, но только если его правильно использовать. Игрок сам выбирает свою стратегию — можно давить врага танками, снося оборону количеством, можно бить дальнобойными ракетами, нападать авиацией или завести пехоту в тыл и захватить вражеской танковый завод. Буквально вчера, например, я одолел самого тяжёлого ИИ без оборонительных орудий, сделав ставку на нападение, а не оборону, а мой товарищ предпочитает сносить базу врага ядерными ракетами, находясь в глухой обороне.

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

Красивее всего разработчикам из EA далась вода, но хорошо она выглядит лишь в кампании

Но отдельного внимания заслуживают специальные пехотные юниты — они есть у каждого «генерала». Например, у «Китая» есть «Чёрный Лотос» — это невидимая на карте (без специальных защитных сооружений или танков) девушка с ноутбуком, которая может воровать деньги со счёта оппонента, захватывать вражеские здания и не только. Но она не умеет убивать — только работать в качестве хакера. У «США» другая история — там есть «Бартон», который сносит здания из автомата не хуже танка, при этом лечит сам себя и может закладывать бомбы. А у GLA специальный юнит просто вырубает вражескую военную технику, в которую потом можно посадить свою пехоту и воевать захваченными танками или бронемашинами.

Читайте также:
Цифровой Казахстан программа что это

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

Традиционно, у армии США самое современное вооружение, но у GLA дешёвая рабочая сила и нет зависимости от энергии

Благодаря обилию фракций, юнитов, защитных и атакующих строений, а также официальных и неофициальных карт, сценариев развития сражения сотни и тысячи. Вы можете месяц играть за GLA, освоить каждого юнита, понять все тонкости и хитрости, а потом взять под контроль «Китай» и понять, что воевать нужно уже без вертолётов, а энергия заканчивается быстрее, чем враг клепает «Скорпионов». Именно эта многогранность позволила стратегии оставаться на плаву даже спустя почти двадцать лет — ничего подобного на рынке с тех пор банально не появилось.

Полуночные дуэли

Огромное спасибо разработчикам из EA, которые реализовали в этой игре функцию мультиплеера по локальной сети. Вероятно, без неё стратегия давно умерла бы, но за счёт Hamachi и Radmin она живее всех живых. Дело в том, что официальных серверов EA для этой стратегии уже давно нет, так что поиграть по сети просто так не получится при всём желании. Но благодаря стороннему софту, который по сети эмулирует LAN-соединение, геймеры могут объединяться между собой и играть, как будто они сидят в одном компьютерном клубе. Эта функция работает настолько хорошо, что необходимости в серверах EA не было уже на релизе.

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

Найти оппонента никогда не составит труда

И даже если у вас нет друга, который хочет попробовать свои силы в этой стратегии, а с ИИ воевать уже надоело (хотя на карте под 8 игроков против 7 ИИ на максимальной сложности ещё никому не надоедало), отчаиваться не стоит. В сети есть огромные сообщества фанатов, в том числе русскоязычных, с которыми можно связаться и быстро найти оппонента. Более того, без труда можно даже в турнире принять участие — в Discord есть популярные серверы, где состязания проводят почти каждый день. Правда, стоит сразу уточнить, что там вас ждут настоящие монстры, которые изучили каждую характеристику каждого юнита — опытные игроки с многолетним стажем на таких турнирах не дают шанса на ошибку.

Энтузиасты продуктивнее официальных разработчиков

Абсолютно любая видеоигра может жить полноценной яркой жизнью даже без поддержки разработчика благодаря пользовательским модификациям, которых у Command and Conquer: Generals вагон и маленькая тележка. Сначала геймеры начали с малого — они создавали свои карты в редакторе, потом занялись заменой моделей юнитов, а потом добрались и до характеристик. Энтузиасты меняли урон, HP, скорость постройки, стоимость юнитов и так далее, создавая более сбалансированную версию стратегии. Но это всё детский лепет на фоне крупных проектов, некоторые из которых разрабатываются и поддерживаются больше десяти лет.

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

Хотя некоторые моды больше вредят балансу, чем улучшают его.

Например, моим любимым модом является Project Raptor — это глобальная модификация, в которой изменено буквально всё. Здесь иной баланс, другие юниты, больше уникальной техники, фракций, функций и стратегий ведения боя. Ещё есть Shockwave и Contra 009 с не менее внушительным списком нововведений, от некоторых из которых голова идёт кругом. Можно, к примеру, играть фракцией, у которой вместо танков огромные роботы, а самолёты с пары ракет разносят здание в щепки. Авторы этих модов даже ИИ дорабатывают, делая противника более сложным, хитрым и многогранным, из-за чего сражаться становится ещё интереснее.

Играю в Command and Conquer: Generals спустя 20 лет. До сих пор нет ничего лучше

… есть крупные проекты, которые по уровню проработки в разы превосходят оригинальную игру

Глобальных модов, конечно, не так много, но при желании можно собрать себе игру самостоятельно — поменять юнитов, прокачать ИИ, добавить новые фракции, постройки и генеральские перки. Сообщество энтузиастов каждый день выпускает что-то новое, так что даже через десять лет игра будет выглядеть свежо и увлекательно, что для стратегии особенно важно — это не RPG, где можно получить новые квесты. Геймерам постоянно нужны новые юниты, враги, карты, функции и возможности, чтобы сражения не надоедали и приносили моральное удовлетворение.

EA могли бы грести деньги лопатой, но не видят дальше FIFA

Среди фанатов «Генералов» бытует мнение, что EA могла бы выпустить свежую версию стратегии и буквально загребать деньги лопатой — большинство геймеров, которые обожают данную франшизу, уже давно стали платежеспособными и готовы заплатить за свежую графику, отсутствие проблем с настройками разрешения и возможность играть по сети без лишнего софта. Издатель мог бы выпускать море DLC с новыми юнитами или их скинами, продавать новые карты, фракции и боевые пропуски, наживаясь на фанатах культовой стратегии. Но этим никто не занимается, так как спортивные симуляторы и так приносят больше, чем боссы компании могут потратить.

С другой стороны, хотя EA давно забыла об этой франшизе, а жанр стратегий практически умер, геймеры всё равно могут получать море удовольствия. Моды продолжают выпускаться, сообщество растёт с каждым годом, а с врагами всё так же приятно воевать, устраивая вечерние зарубы с друзьями против «Тяжёлой армии». И хотя графика немного устарела, «Генералы» могут похвастаться всем необходимым (и даже тем, чего нет у многих современных релизов — системой прокачки за уничтожение вражеских юнитов, действительно умным ИИ и встроенным редактором карт с массой настроек), чтобы прожить ещё лет двадцать с той же армией преданных поклонников со всего мира. Да и игру можно запустить на любом ПК, даже на самом слабом, что играет геймерам лишь на руку.

Материалы по теме:

  • «Герои III» вышли в 1999 и были лучшей игрой детства. Они впечатляют даже сейчас
  • 10 гениальных, но запатентованных игровых механик. Стрелка направления ➝
  • 10 старых игр, в которые не стыдно поиграть и сегодня. Раньше делали с душой

Источник: trashbox.ru

Как Electronic Arts убивала Command Conquer Remastered Collection. Горькая ирония в том, что это первая за десять лет полноценная игра во вселенной — ведь все то, что Electronic Arts выпускала в течение прошлого десятилетия, сейчас и вспоминать-то стыдно. Тем не менее, именно этим мы сегодня займемся.

Вообще, вся эта ретроспектива служит поучительной историей другим издателям о том, сколь долго можно душить дойную корову, и к чему это в итоге приводит. Как известно, первая часть C Conquer на протяжении полутора десятков лет с переменным успехом, но все же собирала бодрые финансовые урожаи. Популярность жанра во второй половине 90-х была настолько феноменальной, что все стратегии, к которым не имела отношения студия Westwood, называли CC

Конвейер, сомнительные эксперименты, поспешные сиквелы, ошибочные платформы, перенасыщение однотипными дополнениями — в истории CC можно разделить на три условных этапа. Первой идет эпоха расцвета, которая продлилась с выхода первой части в 95-м до закрытия Westwood в 2003 году.

За ней следует эпоха неопределенности, когда Electronic Arts получила права на серию, разогнала старую команду и штамповала игры сомнительного качества, ставя над фанатами бесчеловечные эксперименты. И, затем, эпоха упадка, когда некогда великая серия скатилась до уровня ненужных браузерок по мотивам и мобильных игр с агрессивными микротранзакциями. Серия прошла через все это.

Red Alert 2 и дополнение Yuri’s Revenge по праву считаются одними из лучших игр серии

Эпоха расцвета

По мнению автора, эту эпоху лучше всего характеризует сборник Command C — оригинальная игра 95-го, сиквел под названием Tiberian Sun, обе части Red Alert с тремя дополнениями, спин-офф Generals и даже шутер 2002 года Command C — после того, как компания вписала свое имя в книгу рекордов Гиннесса, продав свыше 10 миллионов копий игры Command C первую «королевскую битву» — Command C большой карте, собирая усиления и избегая драк с более мощными соперниками. Практически MOBA с элементами battle royale, причем 23 года назад!

Та самая провальная Sole Survivor Online, в которой игрокам предлагали battle royale с использованием юнитов из C Beyond. Последняя в списке стала камнем на могиле студии — амбициозная ММО-игра с треском провалилась, и Electronic Arts расформировала студию.

Часть команды перешла в EA Los Angeles, закрывшуюся в 2013 году, другая часть по-прежнему делает отличные RTS под крылом студии Petroglyph Games. Которая, к слову, является автором Command C и бывших сотрудников Westwood!

Эпоха неопределенности

Для CC со своим вечным конфликтом NOD и GDI приелась публике. С переменным успехом EA пыталась монетизировать былое величие жанра.

А это — CC — Generals. Из-за переходного периода работу над игрой начинала одна команда, а доделывала уже другая, что сказалось на результате.

В Generals футуристическую войну променяли на обыденную современность, сделали ставку на реализм и в качестве сторон-участниц презентовали США, Китай и глобальную освободительную армию, больше похожую на фракцию террористов. Когда ни игра, ни вышедшее в том же 2003 году дополнение Zero Hour не показали хороших продаж, серию отправили в мусорное ведро. Вслед за Renegade, Sole Survivor и другими спин-оффами. Что интересно, это не помешало ЕА добавить ее в сборник The First Decade.

Скриншот из ремастера Red Alert, которую мы получили в рамках сборника CC со всеми дополнениями

В 2007 году вышла Command C 3, а затем была Red Alert 3 с двумя дополнениями (большим Uprising и локальным Commander’s Challenge), которую игроки заслуженно назвали «худшей частью серии C Conquer 4: Tiberian Twilight в марте 2010 года.

Скриншоты из отмененной CC 4 станет завершением истории Command C для нее так и не появилось никаких аддонов, расширений, DLC. EA не пыталась продать добавку к провальной Tiberian Twilight, предпочтя просто забыть о некогда культовой серии. Ведь если самая новая игра серии не продается, то серия никому не нужна, верно?

Tiberium Alliances — ещё один фейл ЕА. После первого показа игру раскритиковали и она была отправлена на доработку. Увы, на конечном результате это не отразилось

Тем не менее, уже в 2012 году жажда наживы взяла верх над здравым смыслом — конфликт вновь продлили, а миру показали браузерную free-2-play стратегию Command C. В рамках EA Play 2018 была показана новая игра Command C и не думала завершаться. Геймеры были в ярости, конечно. Мало кто ожидал полноценную новую игру в любой из подсерий CC компания в очередной раз пошла на уступки, которыми и выглядит релиз ремастера от Petroglyph. Ведь это те самые люди, что ранее работали над старыми частями серии в Westwood, и которых ЕА когда-то лишила работы. Только это уже тема для совсем другого разговора — и он уже состоялся. Наше мнение о ремастере Command https://gameguru.ru/publication/kak_electronic_arts_ubivala_command_conquer/» target=»_blank»]gameguru.ru[/mask_link]

Всё, что вы хотели знать о Command and Conquer Remastered

Electronic Arts встретились с волной критики в сторону их последней игры из серии Command C должна разрабатываться именно для ПК, а не для мобильных устройств.

Что же, EA объявили, что собираются исправить свой грубый просчёт, и выпустить взамен переиздание двух хитов былых лет: Command Conquer?

Command C: Red Alert была ответвлением от оригинальной серии. События игры происходят в альтернативном будущем, где Альберт Эйнштейн убил Адольфа Гитлера ещё до событий Второй мировой войны. Русские пришли к власти и вторглись в Европу и Китай. В этой довольно безумной игре полным полно устройств и техники, которые идеально подходят под термин «альтернативная реальность» — тут вам и катушки Тесла, и боевые медведи, и зонды-камикадзе, и даже полураздетая снайперша в игре имеется (последняя — советская снайперша Наташа — своеобразная визитная карточка серии Red Alert).

Так что же подвергнется ремастеру?

EA объявили, что оригинальные CC: Red Alert получат свои переиздания сразу вместе с уже вышедшими к ним DLC — Covert Ops, Counterstrike и Aftermath.

Да, каждая из этих игр уже включает в себя эти DLC, но пока неясно, будут ли продаваться ремастеры Tiberian Dawn и Red Alert парой, как одна игра, или же нужно будет покупать их раздельно. EA также обещают, что в переизданиях не будет никаких внутриигровых покупок и микротранзакций. Игры будут продаваться «как есть», с фиксированной ценой.

Кто займется переизданием?

С роспуском Westwood Studios, большая часть разработчиков и дизайнеров решили основать новую студию, названную Petroglyph Games. Сотрудники Petroglyph продолжили создавать игры жанра RTS и выпустили несколько весьма приятных, стилизованных под 8-бит RTS, продающихся сейчас через площадку Steam (там их последняя «8-Bit Invaders!» на конец 2018 года имеет 80% положительных отзывов). В портфолио Petroglyph, к слову, имеется одна VR игра, доступная через Oculus Home, которая переносит жанр стратегии в реальном времени на совершенно новый уровень.

С их опытом и навыками, а также с учетом того, что большая часть сотрудников уже работали над оригинальной серией Command Conquer к стандартам современной 4K графики, не теряя при этом присущий оригиналу визуальный стиль.

Может быть, они даже пригласят звукорежиссера Фрэнка Клепаки, того самого человека, который ответственен за то множество легко узнаваемых всеми геймерами композиций оригинальной франшизы. EA, кажется, понимают, что ПК-геймеры совсем не будут против немного понастольгировать, не отказываясь при этом от всех планируемых в переиздании современных наворотов.

Когда релиз?

В этом вопросе всё немного грустно. Дата выхода не анонсирована, более того, разработка переизданий ещё даже не начата! Впрочем, EA немного успокоили фанатов и сказали, что все игроки могут стать частью разработки ремастера. Вы уже можете посетить соответствующий раздел «r/commandandconquer» на Reddit, чтобы поделиться собственными соображениями и пожеланиями того, как должна выглядеть предстоящая игра!

Источник: cncseries.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru