Client platform что это за программа

Ведущие маркетологи, опрошенные в 2017-2018 гг. Gartner , инвестировали две трети бюджета в удержание существующих клиентов. При этом ситуация, когда один и тот же юзер взаимодействует с брендом с помощью смартфона, планшета, ноутбука, десктопного компьютера и нескольких других устройств, становится серьезным вызовом.

По каждому из этих каналов маркетолог получает самый ценный тип данных — first-party data, т.е. информацию от первого лица, которую предоставляют сами пользователи. Это не столько емейл-адрес и демографические данные, сколько данные о реальных предпочтениях и интересах пользователя, которые собираются с помощью веб-трекинга.

Используя first-party data, бренд сможет своевременно сформулировать правильный месседж и оптимальным путем передать его конкретному получателю.

Но пока данные из разных каналов не идентифицированы и не объединены вокруг одного контакта, они почти не представляют ценности.

Поэтому мы ищем эффективный способ сбора и использования first-party данных клиентов, поступающих из разных источников.

Певчих – что коррупция сделала с Россией / Pevchikh – What Corruption Has Done to Russia

Еще недавно единое представление о клиенте было чем-то из области фантастики. Но изменили эту ситуацию не CDP. Lizzy Foo Kune, директор по маркетинговым исследованиям Gartner, призывает не вестись на хайп, поднятый вокруг этого новшества, а обратить внимание на системы автоматизации маркетинга, которыми вы уже пользуетесь — вполне вероятно, что в них есть нужный вам функционал CDP.

Что такое CDP

Платформа клиентских данных (customer data platform, CDP) — это система, которая идентифицирует пользователя через любой канал взаимодействия и собирает информацию о нем в одном профиле.

Читайте также:
Программа happymod что это такое

Это позволяет создать подробный и точный портрет клиента, чтобы оптимизировать взаимодействие с ним, настроить таргетинг сообщений и торговых предложений.

Подобные решения уже разрабатывались в системах автоматизации, где представляли собой, например, управление омниканальными кампаниями, тегирование и разного рода интеграции.

Шум, который поднялся вокруг CDP, по большей части свидетельствует об интересе разработчиков к инвестициям в маркетинговые технологии.

CDP — это не новое решение, а переупаковка уже существующих возможностей, которые раньше были разбросаны по альтернативным продуктам.

Внезапная популярность CDP говорит о том, что клиентские данные и возможность их автоматической обработки резко поднялись в цене.

Возможности CDP

Согласно Gartner , чтобы считаться CDP, система должна:

  • собирать данные,
  • объединять их вокруг профиля клиента,
  • сегментировать контактную базу,
  • обеспечивать коммуникацию с сегментами.

Источник: dzen.ru

CDP — платформа клиентских данных — что это такое и когда она нужна

Продажи в бизнесе зависят от того, насколько хорошо в нем понимают потребности целевой аудитории. Чем больше данных известно о покупателях, тем эффективнее маркетинг и выше конверсия. Решить проблему атрибуции и обработки информации об аудитории, с которой компания взаимодействует в интернете, помогают платформы клиентских данных.

Полезный софт для вашего MacBook!

  • Зачем современному бизнесу CDP и в чем их отличие от BI-систем.
  • Как наладить корректный сбор данных, не привязываясь к конкретным идентификаторам — email, utm, cookie и т. д.
  • Реально ли склеивать в единую базу неочевидные цепочки связей клиентов с брендом.
  • Как сократить затраты на сквозную аналитику без вреда для чистоты статистики.

Содержание

Разбираем CDP — что это и для чего используется

Customer Data Platform (CDP) — платформа многоканальной атрибуции данных, которая собирает и упорядочивает информацию о клиентах компании из офлайн- и онлайн-источников.

Вот как это выглядит.

Читайте также:
Bluebird что это за программа

Логика работы CDP — обработка данных и оптимизация ML-модели для улучшения аналитики - блог ANDATA

Логика работы CDP — обработка данных и оптимизация ML-модели для улучшения аналитики

Главная ценность CDP — фиксация всех пользовательских данных независимо от их структуры или идентификатора. Платформа определяет все точки касания клиентов с брендом и объединяет все моменты взаимодействия покупателей в единую базу данных.

  • Узнать все о предпочтениях и интересах целевой аудитории.
  • Отследить историю взаимодействия клиентов с брендом и объединить разрозненные данные о пользователях.
  • Предвидеть поведение клиентов и улучшить взаимодействие за счет точного предикта.
  • Сегментировать аудиторию бренда и определить приоритетные каналы связи с каждой потребительской группой.

Петля оптимизации AnData - блог ANDATA

CDP-платформа AnData постоянно совершенствуется за счет ML-технологии и Big Data. Сервис отслеживает все касания пользователей с брендом и формирует цифровой паспорт, который дает полное понимание поведенческих паттернов. AnData помогает оптимизировать customer journey и персонализировать маркетинг, положительно влияет на конверсию трафика в продажи и скорость возврата инвестиций в рекламу.

Узнайте о возможностях ML в рекламе

Запишитесь на демонстрацию сервиса АНДАТА и узнайте как машинное обучение повышает эффективность рекламных кампаний

Как понять, что бизнесу пора внедрять платформу клиентских данных

Платформа клиентских данных нужна, когда у компании уже есть информация о целевой аудитории и возникает проблема с обработкой статистики и аналитикой. Разберем основные предпосылки для внедрения CDP.

Задача, которую решит CDP;Как это работает?;Пример реализации на практике;

Объединение продажи онлайн и офлайн в базе статистики для аналитики;CDP собирает цифровые данные и формирует полный профиль пользователя, что позволяет идентифицировать клиента при офлайн-покупке;Клиент добавляет товар в корзину, но уходит с сайта без оформления заказа. Спустя время происходит продажа офлайн, в которой можно идентифицировать клиента и обновить данные в статистике — скорректировать ROI, LTV и вклад каналов в продажи; Увеличение конверсии за счет персонализации маркетинга и повышения лояльности клиентов;Собранные данные используются для улучшения кампаний ремаркетинга и сценариев для имейл-рассылок и таргетированной рекламы;Платформа тонко сегментирует пользователей и подбирает настройки для точного таргетинга рекламных кампаний. Клиенты видят релевантную рекламу, бизнес получает лучшие шансы на конверсию; Разработка предиктивной скоринговой оценки клиентов;Система обрабатывает накопленную статистику и корректирует алгоритм скоринга, чтобы строить прогнозы конверсий по каждому клиенту;Профили клиентов обогащаются данными скорингового прогноза — вероятностью открытия email-рассылки, оформления заказа. Менеджер сразу понимает, насколько высока вероятность успеха сделки; Оптимизация конверсии и проверка эффективности гипотез;Платформа отслеживает поведенческие паттерны аудитории бренда. Результаты аналитики применяются для улучшения взаимодействия с пользователями;Собранные данные используются для проверки новых гипотез с помощью A/B-тестов. Результативные идеи задействуются для новых рекламных кампаний; Автоматизация омниканальных коммуникаций;Разрозненные каналы связи объединяются в едином интерфейсе для более удобной работы с клиентами;Аналитика CDP помогает задействовать наиболее приоритетный канал взаимодействия с клиентом, что повышает его лояльность за счет непрерывной и удобной связи;

Читайте также:
Swiftkey клавиатура что это за программа и нужна ли она Microsoft

Польза CDP для бизнеса увеличивается по мере накопления данных. AnData при помощи машинного обучения и Big Data способна отслеживать неочевидные связи и фиксировать все касания аудитории с брендом. Попробуйте нас в деле.

Источник: andata.ru

CDP для бизнеса, или Как эффективно подружиться с клиентом

Всем привет, мы – одна из команд GlowByte, специализируемся на клиентской аналитике и автоматизации маркетинга. В этом материале мы рассмотрим класс продуктов CDP (Customer data platform) – функциональные возможности, решаемые с их помощью задачи, назовем несколько распространённых на российском рынке решений и расскажем о базовых маркетинговых коммуникациях. В этот раз не будет глубокого погружения в технику и внутреннюю архитектуру систем, поэтому материал в первую очередь будет интересен для конечных бизнес-пользователей, которые хотят получить возможность лучше узнать своих клиентов и проводить с ними более эффективные коммуникации.

Клиентский профиль – ключевая задача

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru