Clickmeeting что это за программа
Конкретно.ру » Реклама » Организация вебинаров с компанией Clickmeeting
Организация вебинаров с компанией Clickmeeting
На Западе первые веб-конференции стали проводить еще около двадцати лет назад. Российским пользователям они стали доступны в начале 2000-х. Представители бизнеса тут же оценили преимущества вебинаров. Прежде всего, появилась возможность коммуницировать с большим количеством людей в режиме реального времени.
Общения такого формата идеально подходят для презентаций, корпоративных совещаний и большинства обучающих программ. В ходе веб-конференции участники могут задавать докладчику вопросы, обмениваться информацией друг с другом или же работать только «на прием», — в зависимости от функций, заданных организаторами мероприятия.
«КликМитинг» – оптимальное решение
Аудитория веб-конференции бывает разной, от нескольких десятков человек до нескольких тысяч. Чем масштабнее проект, тем тщательнее к нему следует подготовиться. Важную роль здесь играют не только знания, но и технические факторы. Многие организаторы отдают предпочтение площадке Clickmeeting. Сегодня эта платформа для онлайн обучения используется в большинстве стран мира.
Скачиваем программу Clickmeeting
Ее отличает понятный интерфейс, обилие функций и доступная цена. Компаниям с разветвленной сетью филиалов «КликМитинг» дает уникальную возможность: собирать персонал онлайн, не отрывая никого от работы и не оплачивая командировочных. Усилить эффект проводимого мероприятия помогает ребрендинг. При визуальном оформлении часто используют корпоративные цвета, слоган, логотип и т.д.
Краткая схема проведения вебинара
Clickmeeting позволяет качественно подготовиться, а затем и провести онлайн – мероприятие. Обычно это происходит следующим образом:
- • тему веб-конференции отображают в программе и размещают в приемной;
- • регистрируют предполагаемых участников;
- • оповещают аудиторию о точном времени вебинара через электронную почту;
- • предоставляют ссылку каждому участнику, направляющую его в переговорную;
- • во время презентации докладчик использует не только вербальную информацию, но также фото-, видеоматериалы, схемы, графики и т.п.;
- • главные тезисы фиксируют на виртуальной маркерной доске;
- • после завершения запись вебинара пересылают отдельным его участникам или не сумевшим посетить мероприятие.
На сайтеClickmeeting.com (https://clickmeeting.com/ru) можно гораздо подробнее узнать о возможностях площадки «КликМитинг». Подключиться к ресурсу удобно не только через ПК, но и с помощью мобильного устройства (смартфон, планшет). Стоимость услуг зависит от числа участников, видеопотоков, продолжительности вебинара и других моментов.
Функции и методы
Процесс регистрации участников – это не просто формальность. Благодаря собранным данным организатор будет лучше знать свою аудиторию. Особенно это важно при продвижении товаров или услуг. В ходе веб-конференции докладчик должен максимально использовать имеющиеся инструменты. Полный список функций представлен на главной странице ресурса.
ClickMeeting: обзор платформы для вебинаров и видеоконференций
Так или иначе, вебинар предполагает обратную связь со слушателями. Но здесь важно соблюдать регламент и очередность. Если планируется обсуждение, аудиорежим должен быть настроен правильно. В какой последовательности высказываться участникам, должен решать ведущий. Тестирование также можно проводить онлайн.
С помощью веб-конференций можно достигать разных целей: обучать персонал, формировать клиентскую базу, развивать партнерство. Каждая задача по-своему специфична. Освещая тему, нужно обязательно следить за аудиторией. Восприятие ею большого объема информации не может быть качественным. Лучше разделить материал на несколько частей и подавать его с интервалом в несколько дней.
После каждой встречи слушатели должны иметь возможность оставить отзыв: пожелание, замечание, благодарность и т.д. Чтобы избежать слишком больших сообщений, количество символов стоит ограничить.
Достоинства Clickmeeting
В целом платформа для онлайн обучения Clickmeeting имеет следующие преимущества:
- • она удобна и доступна;
- • позволяет как угодно планировать время;
- • снимает географические ограничения;
- • гарантирует качественный обмен информацией.
В отличие от обычного семинара, вебинар не предполагает аренды помещений. Это важно как для организаторов, так и аудитории. Как известно, такие мероприятия проводят не только для персонала компаний, но и для клиентов. Например, популярностью пользуются обучающие курсы: по иностранному языку, подготовке в ВУЗ, IT и даже фитнесу.
Плата за обучение онлайн и офлайн существенно отличается. К тому же, ознакомиться с материалом можно повторно, в записи. Само собой, никуда ехать слушателю вебинара не нужно. Участвовать в мероприятии он может где угодно – дома, в транспорте, на отдыхе и т.д.
Очень ценная функция площадки – синхронный перевод чата. Переводчик Google оказывает добрую услугу разноязычной аудитории. Тем, кто участвует в вебинаре через мобильное устройство, доступно расширение экрана. Сделать это можно, скрыв вручную боковое меню.
Источник: konkretno.ru
Обзор платформы для вебинара Clickmeeting
Развитие онлайн-технологий привело к тому, что вебинары берут мир цифрового маркетинга штурмом.
И это не удивительно, ведь Clickmeeting в режиме реального времени позволяет объединить участников, находящихся удаленно друг от друга, тем самым предоставляя новые возможности для развития бизнеса.
Что такое ClickMeeting?
Это основанный на браузере многофункциональный инструмент веб-конференций, который позволяет сделать онлайн-встречи и вебинары продуктивными.
Данная платформа для онлайн обучения разработана для подключения людей независимо от местоположения, операционной системы или часового пояса.
Что она дает для вашего бизнеса:
- Знакомство с буквально миллионами людей во всем мире для продвижения вашего продукта, услуги или бренда;
- Рост числа лидов, как следствие увеличение продаж;
- Возможность предложения своих эксклюзивных демонстраций и создание огласки для бренда и компании;
- Проведение обучения агентов, сотрудников и студентов через живые веб-семинары.
Обзор возможностей ClickMeeting
ClickMeeting предлагает широкий спектр функций, необходимых для бизнеса в системе видеоконференций. Приведем примеры основных из них.
Синхронный перевод чата
ClickMeeting включает в себя 52 языка, которые можно использовать для перевода текста чата в режиме реального времени. Это полезная функция для компаний, которые регулярно работают с международными партнерами.
Индивидуальные приглашения
Вы можете создавать электронные приглашения и настраивать их в соответствии с цветовой схемой вашего бренда. Вы также можете включать в себя повестки дня, задачи вебинара и кнопки регистрации для участников.
Тесты и опросы
Вы можете создавать тесты или опросы для аудитории, чтобы ведущие могли получить обратную связь или понять суть этой темы. Эта информация может использоваться для принятия обоснованных деловых решений. Вы можете выбрать одноразовый, множественный выбор или открытый формат.
Модерированный сеанс вопросов и ответов и личный чат
Управляемый и приватный чат делает вебинар интерактивным и интересным, позволяет участникам получать разъяснения, помогает избежать лишних проблем за счет возможности принимать, отклонять или редактировать комментарии, обеспечивает приватное общение в целях конфиденциальности.
При этом историю чата можно сохранить для последующего использования.
Совместное использование экрана
Позволяет удаленно демонстрировать клиентам процессы в запущенных программах, показывать им какие-либо документы, проекты, проводить обучение с возможностью демонстрации процессов на устройствах обучающихся.
Приемная с повесткой дня
Пока участники ждут встречи, они могут просмотреть экран ожидания, который включает повестку дня собрания, дополнительную информацию о докладчике или более подробную информацию о целях организации.
Ребрендинг вебинара
Вы можете добавлять логотипы и изменять цветовые схемы, чтобы соответствовать внешнему виду конференц-зала для вашего собственного бренда.
Запись вебинаров
Запись позволяет архивировать предыдущие конференции, встречи и презентации для будущего просмотра. Вы можете использовать их для учебных материалов, позволять отсутствующим сотрудникам догонять их собственное время или пересматривать в целях изменения ваших стратегических целей.
Доска
Этот встроенный инструмент совместной работы позволяет пользователям рисовать и писать друг другу, чтобы облегчить мозговой штурм и инновационное мышление.
Презентация
Презентация позволяет демонстрировать аудитории какие-либо документы, при этом если потребуется необходимость в акцентировании внимания на ключевых моментах, рисуя и делая заметки непосредственно в самом содержимом.
Также можно делиться содержимым любого формата: PowerPoint, Excel, Keynote, Numbers, Pages и многими другими.
Звучание и изображение
Платформа дает возможность использовать камеру, аватар или фотографию с вашего компьютера, чтобы профессионально представить себя аудитории, тем самым оживив вебинар.
Возможен выбор одной и 4 аудиорежимов для управления ходом общения во время обучения:
- Только прослушивание;
- Вопросы и ответы;
- Обсуждение;
- Приватный режим.
При необходимости, участникам предоставляется возможность позвонить на бесплатный номер и присоединиться к вебинару, чтобы увеличить посещаемость.
Простота использования
Пользовательский интерфейс ClickMeeting интуитивно понятен, прост в навигации и эстетически приятен. Его гладкая приборная панель не чувствует себя загроможденной или подавляющей. Планирование встреч, создание конференц-зала и подключение с другими пользователями просты и понятны, требуя минимальной подготовки.
ClickMeeting работает хорошо и поддерживает удобный интерфейс как на рабочих столах, так и на мобильных устройствах.
30-дневная бесплатная пробная версия — отличная возможность хорошо познакомиться с программой и решить, подходит ли данная платформа для онлайн обучения вашей команде.
Похожие:
Источник: joomla3x.ru
ClickMeeting
Сервис для проведения вебинаров на любой операционной системе. Запись вебинаров, синхронный перевод чата, настраиваемые приглашения, трансляция на facebook и youtube, онлайн доска, инструмент для проверки статистики и анализа вашего вебинара.
Отзывов: 6
Альтернативы ClickMeeting
Новости и обзоры ClickMeeting
2020. Сервис вебинаров ClickMeeting вышел на российский рынок
Польский сервис вебинаров ClickMeeting, уже довольно пополулярный на западе — запустил русскоязычную версию сайта. ClickMeeting — это удобный инструмент для проведения вебинаров на любой операционной системе. Эта программа имеет ряд полезных функций, а именно автоматические вебинары, запись вебинаров, синхронный перевод чата, настраиваемые приглашения, трансляция на facebook и youtube, маркерная онлайн доска, инструмент для проверки статистики и анализа вашего вебинара. Все эти функции помогут вам провести ваш вебинар удачно, без всяких задержек и ненужных перерывов. Кроме того вы можете подобрать тарифный план в соответствии с вашими целями и бюджетом.
Виктор87 | 15.12.20
Топовая программа, интуитивно понятная и простая, хотя в ней реализована гора функций для эффективного заработка онлайн. Наша компания сейчас в поиске системы для проведения онлайн-занятий, так как очень многие наши клиенты просят перейти на удаленку. Пока что кликмитинг лидирует по соотношению простота пользования / функционал.
Ivan Samohvalov | 10.12.20
Мы перешли на кликмитинг в рамках борьбы с короной, да и, если честно, так показалось проще, чем созваниваться по скайпу или в зуме. За понятный интерфейс ставлю пятерку, все продумано, все на виду. Особых каких-то функций типа интеграции в соцсети или платных доступов у нас нет, но в качество средства для встреч и совещаний кликмитинг просто идеален – и чат, и доска для записей, и демонстрация экрана. А главное – запись встреч, которую каждый участник может себе скачать. Хочу отметить, что с переходом на удаленку эффективность нашей работы только возросла!
Лена43 | 16.11.20
Изначально программа мне не понравилось, но потом я в нее просто влюбилась! Регистрация супер простая, средств для эффективной работы целая куча, все легко доступны! Я раньше все время присутствовала на совещаниях с телефона, здесь же все новое и непривычное – пришлось в первое время заходить с компьютера.
Олег Десятко | 12.10.20
Первый раз сталкиваюсь с онлайн встречами, раньше все дела решали лично. Что могу сказать – просто и удобно. В том плане, что с основными функциями может справиться даже неопытный пользователь, а количество возможностей при этом просто поражает. Теперь думаю перевести часть офиса на удаленку, а для совещаний использовать кликмитинг. Но еще немного подтестирую, тем более что бесплатный период использования тут длинный.
Olga Chayka | 16.09.20
Решили заранее подготовиться к возможному карантину. Сейчас вовсю тестируем кликмитинг д
ля учебы. Это личная инициатива нашей преподавательницы на курсах повышения квалификации, и я считаю, что идея отличная! Во-первых, учеба из дома. Экономия времени, как оказалось, просто колоссальная! Во-вторых, все уроки теперь есть в записи.
Я просто скачиваю видео и всегда могу пересмотреть и повторить для себя моменты, которые подзабыла.
Сервису ставлю жирный плюс, подключаться удобно, качество хорошее. Здесь есть все для эффективного проведения занятий онлайн!
Ярослав7878 | 10.08.20
Проводим в ClickMeeting встречи с партнерами уже около месяца. Удобнее, чем в скайпе, однозначно. Здесь гораздо больше инструментов, да и запись встречи можно потом скачать. Раньше приходилось все записывать, чтоб потом не забыть. А теперь, благодаря новым технологиям, стало проще работать. Еще бы и разницу во времени нивелировать, и совсем хорошо станет…
Источник: www.webmeetings.ru
Clickmeeting что это за программа
Сервис для проведения онлайн-встреч и конференций. Включает инструмент, позволяющий показывать слайды, изображения и документы для совместной работы.
Сервис включает возможность составления схем, вывода презентаций на общий экран, предоставлять общий доступ к рабочему столу, помогает снизить задержки во времени и проблемы с синхронизацией.
Одна онлайн-трансляция позволяет подключать сотни участников со всего мира. Сервис собирает и отображает статистику о мероприятии и участниках.
- Поддерживается трансляция на Facebook или YouTube, что позволит увеличить число участников конференции;
- Режим многозадачности. Каждый из участников сможет не только получить развернутую информацию по курсу, но и представить свой доклад;
- Предусмотрена кнопка призыва к действию;
- Возможность групповой работы;
- Автоматизированная платформа. Для настройки вебинаров не требуется осуществлять множество действий, достаточно обозначить всего несколько параметров;
- Сервис прост в использовании, содержит множество инструментов, которые позволяют автоматизировать проведение вебинаров.
Источник: homeworks.ru