Для облегчения использования множества функций, заложенных в Cinema 4D, разработчиками предложен свободно настраиваемый интерфейс. Это предусматривает различные формы настроек. Настройка программы позволяет изменять наборы параметров, применимых ко всей программе и сохраняющихся при выходе из нее.
Для изменения настроек программы выберите Edit › Preferences (Правка › Настройки) (рис. 1.4). При этом открывается окно Preferences (Настройки), которое разделено на две области: левая представляет собой дерево категорий параметров, правая – набор параметров выбранной категории.
Пусть вас не пугает многообразие параметров и настроек, большинство из них имеет установки по умолчанию, которые вам не потребуется изменять, по крайней мере, на первых этапах работы. По мере изложения материала книги будут упоминаться те или иные настройки, и вы сможете вернуться к этому разделу.
Рис. 1.4. Для открытия окна Preferences выберите Edit › Preferences
Рекомендация:
Для открытия окна Preferences можно также использовать сочетание клавиш CTRL + E.
Cinema 4D: Для новичка — [1] — Базовые настройки и установка плагина
Категория Common (Общие) содержит параметры, относящиеся к общим свойствам программы и интерфейса (рис. 1.5):
- выпадающее меню Language (Язык) позволяет выбрать язык интерфейса;
- выпадающее меню Scheme (Схема) предназначено для выбора одной из трех цветовых схем программы: Standart (Стандартная), Mac Os 9, Blueberry (Голубика);
- флажок Adapt Thread Priority (Высокий приоритет программного канала) устанавливает наилучший приоритет Cinema 4D и предоставляет программе оптимальное количество системных ресурсов;
- при установке флажка Use QuickTime (Использовать QuickTime) программа будет использовать QuickTime, если он установлен на компьютере. Соответственно вы сможете использовать дополнительный формат файла;
- флажок Graphic Tablet (Графический планшет) устанавливается при использовании графического планшета, а флажок Use Hi-Res Coordinates (Использовать координаты с высоким разрешением) устанавливается для получения большей точности при использовании это способа рисования;
- установленный флажок Save Layout at Program End (Сохранять компоновку при выходе из программы) означает, что все изменения рабочего пространства программы, то есть размещения окон, менеджеров, меню, или так называемые компоновки (layout) будут сохраняться при выходе из Cinema 4D;
- флажок Realtime Spinner (Изменение счетчика в реальном времени) включает режим изменения значений счетчика при воспроизведении анимации в реальном времени;
- флажок Realtime Manager Update (Обновление менеджеров в реальном времени) включает режим обновления информации в менеджерах при воспроизведении анимации в реальном времени;
- установка флажка Recalculate Scene on Rewind (Пересчет сцены при перемотке) обновляет изменяющиеся элементы сцены при перемотке;
- в поле Render Threads (Число проходов при рендеринге) указывается нужное число проходов: Optimal (Оптимальное), определяемое программой, или число от 1 до 8.
Настройки программы Cinema 4D.
Рис. 1.5. Общие параметры содержатся в категории Common
Источник: samoychiteli.ru
Настройки программы Cinema 4D — видео урок
«Настройки программы Cinema 4D» — это видео урок, с которого должен начинать каждый желающий овладеть данной программой. Автор урока постарался в данном видео собрать всю необходимую информацию, чтоб каждый желающий смог правильно настроить программу и начать с ней работать. А учитывая, что данный редактор достаточно сложный и обладающий множеством функций и плагинов, то в изучению данного вопроса следует отнестись достаточно серьезно.
Поэтому давайте приступим к изучению вопроса и посмотрим видео урок «Настройки программы Cinema 4D», который вы всегда сможете пересмотреть на нашем сайте совершенно бесплатно и в режиме онлайн. Приятного вам просмотра!
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Источник: complessons.ru
Cinema 4D, блог для дизайнеров
Здесь вы можете определить один из видов, предлагаемых вам программой (например, центральная перспектива, Диметрия, аксонометрия и так далее).
Камера сцены
Эта установка имеет аналогичную функцию по сравнению с установкой в окне редактора Камеры Камера сцены. Альтернативно вы можете просто перетащить камеру в поле Камера сцены.
Текстура
Здесь вы можете производить отключение включение показа текстуры в окне редактора программы.
Учёт невидимых плоскостей
Определяет создание невидимых для пользователя линий поверхностей на объекте.
На заметку:
При активной установке Учёт невидимых граней, будут учитываться исключаться из вида только линии плоскости в пределах одного объекта. Расположенные позади них объекты, будут оставаться видимыми.
Показ зоны безопасности
Устанавливает активной вспомогательную рамку (Render-safe, Frame-safe https://cinematuts.blogspot.com/2009/08/hud_13.html» target=»_blank»]cinematuts.blogspot.com[/mask_link]