Чувствовать познавать творить какая программа

Содержание

Презентация: Программа Детство

В работе представлена достаточно полный материал о рабочей программе. Основной блок информации представлен в виде таблицы, которая структурирует написанное. Однако в презентации слишком много мелкого текста, из-за чего смысл прочитанного воспринимается плохо. На мой взгляд, автору нужно либо увеличить количество слайдов, либо отфильтровать данные, оставив самое существенное.

12.11.17 10:57
Елена Голенкова
Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему «Программа Детство» по педагогике. Презентация состоит из 27 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 1.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации.

Размер файла 0.82 Мб.

Источник: pptcloud.ru

Тайны сознания. Бог в нейронах — [ Теория Всего от Athene ]

Презентация, доклад Программа воспитания и обучения в детском саду

3-е издание Москва 2005 года является государственным программным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные

  • Главная
  • Детские презентации
  • Презентация.Программа воспитания и обучения в детском саду

Слайд 1Программа воспитания и обучения в детском саду
Выполнила
Самойлова С.И.

Программа воспитания и обучения в детском садуВыполнилаСамойлова С.И.

Слайд 23-е издание Москва 2005 года
является государственным программным

документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой,В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

3-е издание Москва 2005 года является государственным программным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений

Слайд 3«Чувствовать, познавать, творить»
Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает

учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка.

«Чувствовать, познавать, творить»Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в

ПОЧЕМУ ДИСЦИПЛИНА РЕШАЕТ? | Повышение самодисциплины

Слайд 4Цели программы:
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование

основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Цели программы:создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие

Слайд 5Структура программы:

программа составлена по возрастным группам. Она охватывает четыре возрастных периода

физического и психического развития детей:
• ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста);
• младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы);
• средний возраст- от 4 до 5 лет (средняя группа);
• старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).

Структура программы: программа составлена по возрастным группам. Она охватывает четыре возрастных периода физического и психического развития детей:

Слайд 6

Музыкальное воспитание
Цели: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение

следующих задач:
развитие музыкально-художественной деятельности;
приобщение к музыкальному искусству;
развитие музыкальности детей;
развитие способности эмоционально воспринимать музыку,

Музыкальное воспитаниеЦели: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к

Слайд 7Виды деятельности: старшая группа от 5 до 6 лет

1.Слушание
2.Пение
3.Песенное творчество
4.Музыкально-ритмические движения
5.Музыкально-игровое и

танцевальное творчество
6.Игра на детских музыкальных инструментах

Виды деятельности: старшая группа от 5 до 6 лет 1.Слушание2.Пение3.Песенное творчество4.Музыкально-ритмические движения5.Музыкально-игровое и танцевальное творчество6.Игра на детских

Слайд 8Раздел «Слушание»

Задачи (общие):
-ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных

впечатлений;
-развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;
-развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса.

Читайте также:
Программа похожая на фотошоп но проще на русском

Раздел «Слушание» Задачи (общие): -ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;-развитие музыкальных способностей и навыков

Слайд 9Раздел»Пение»

Задачи (общие):
-формирование у детей певческих умений и навыков
-обучение детей исполнению песен

на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента
-развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок
-развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

Раздел»Пение» Задачи (общие):-формирование у детей певческих умений и навыков-обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту,

Слайд 10Раздел «Музыкально-ритмические движения»

Задачи (общие):
-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи

с этим ритмичности движений
-обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок
-обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения
-развитие художественно-творческих способностей

Раздел «Музыкально-ритмические движения» Задачи (общие):-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений-обучение детей

Слайд 11Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах»

Задачи (общие):
— совершенствование эстетического восприятия и

чувства ребенка,
— становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.
— развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса.
— знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.
— развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах» Задачи (общие):- совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка,- становление и развитие

Слайд 12Раздел «Музыкально-игровое и танцевальное творчество»

Задачи (общие):
— развивать способность творческого воображения при

восприятии музыки
— способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла
— развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах

Раздел «Музыкально-игровое и танцевальное творчество» Задачи (общие):- развивать способность творческого воображения при восприятии музыки- способствовать активизации фантазии

Слайд 13Используемая литература:

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой // Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва, 2004г.
Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой // Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва, 2005г.
Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова, Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. («Росинка»). Програм.-метод. пособие.// Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003г.
А.Н.Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. // Творческий центр «Сфера», Москва, 2010г.
М.Б.Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет // Издательство «Мозаика-Синтез», Москва, 2006г.
Н.А.Ветлугина. Музыкальное воспитание в детском саду // Москва, «Просвещение», 1981г
Методика музыкального воспитания в детском саду. Издание второе, исправленное и дополненное, под редакцией Н.А.Ветлугиной // Москва, «Просвещение», 1982г.

Источник: shareslide.ru

Практическая работа Анализ комплексных образовательных программ. Программа От рождения до школы

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 34.65 Kb.

Бланк выполнения задания № 3

«От рождения

Цель программы: разносто­роннее развитие ребенка; формирование у него универ­сальных, в том числе творче­ских, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обес­печение для всех детей рав­ного старта развития; сохра­нение и укрепление их здоро­вья.

Создание благоприят­ных условия для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства,

Формирование основ ба­зовой культуры лич­ности,

Всестороннее развитие психических и физиче­ских качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными осо­бенностями,

Подготовка к жизни в современности обще­стве, к обучению в школе,

Обеспечению безопас­ности жизнедеятельно­сти дошкольника.

Целостное и разностороннее развитие детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, сообразное актуальной социокультурной ситуации детства и требованиям современного общества и государства, через создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.

создание благоприятных ус­ловий для самовыражения;

максимальная реализация по­тенциальных возможно­стей каждого ребёнка.

Повысить конкурентоспособность учреждения путем предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно-просветительских услуг разным категориям заинтересованного населения, внедрения в практику работы ДОУ новых форм дошкольного требованиями предметно-развивающую среду и материально-техническую базу учреждения (блок «Безопасность и качество»).образования (блок систему управления дошкольным образовательным учреждением условиях его деятельности в режиме развития (блок «Управле¬ние»).

Читайте также:
Какая политическая партия не включила в свою программу требования 8 часового рабочего дня

Создание мотивирующей образовательной среды для достижения лучших результатов личностного, социального, эмоционального, когнитивного и физического развития каждого воспитанника, с учетом его индивидуальных возможностей.

(задача взрослых — создание условий: эмоционального комфорта, обогащенной социальной и предметно-пространственной образовательной среды.)

Программа «Детство» осно­вывается на комплексно – те­матическом принципе по­строения образовательного процесс, в основу которого по­ложена идея интеграции со­дер­жания разных образова­тельных областей вокруг еди­ной общей темы, которая на определенное время (дни, не­дели) становится объединяю­щей, например «Наши люби­мые игрушки», «Наш детский сад», «Моя се­мья», «Времена года»,. Выбор темы учитывает интересы де­тей, за­дачи развития воспита­ния, текущие явления и яркие со­бытия (времена года, празд­ники).

Программа предусмат­ривает валеологическое про­свещение до­школьников: раз­витие представлений о здоро­вом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и сред­ст­вах его укрепления, о функ­цио­нировании организма и прави­лах заботы о нем, знания о пра­вилах безопасного по­ве­дения и разумных действиях в непред­виденных ситуациях, способах оказания элементар­ной помощи и самопомощи. Эти сведения становятся важ­ным компонен­том личностной культу­ры и со­циальной защи­щенности до­школьника. «Слабым» звеном в программе «Детство» является математический раздел.

Мате­риал, предлагаемый в нем, по­рой труднодоступен детям в национальных республиках. Математика в программе «Дет­ство» ориентирована на разви­тие ло­гического мышления. Но дети, осваивающие русский язык, не всегда справляются с логическими задачами. По­этому, учитывая национальный компонент, предлагаемый сложный материал необходимо заменять более доступным, а потом, оценивая уровень подго­товленности детей, опять вклю­чать в занятия в более легкой форме.

Особый акцент в программе сде­лан на приобщение детей к миру природы, воспитание бе­режного отношения к природ­ным объек­там

В целом данная программа позволяет варьировать, вносить изменения в представленный материал, делая воспита­тельно-образовательный процесс инте­ресным и доступным для ре­бенка. Она подразумевает твор­ческий подход воспита­теля к планированию, выбору средств и приемов для реализации за­дач. То есть, не дети должны подтягиваться к уровню, дан­ному программой, а она должна быть подстроена под детей.

Гуманистическая по направ­ленности программа позволяет педагогу, опираясь на возрас­тные критерии, учесть разный темп развития детей и реали­зовать индивидуальный под­ход к ним. (Психологический воз­раст не совпадает с хроно­логи­ческим, и один психоло­гиче­ский возраст по своей продол­жительности не равен другому).

В программе учтена специ­фика дошкольного обучения, прин­ципиально отличного от школьного. Для достижения единства целей и задач воспи­тания ребенка в программе пре­дусмотрено содержатель­ное взаимодействие детского сада и семьи.

Основу программы состав­ляют концепция психологиче­ского возраста как этапа раз­вития ребенка, имеющего свою структуру и динамику, а также научное положение А.В. Запорожца об амплифи­кации (обогащении) детского развития, взаимосвязи всех его сторон.

Игре в программе «Успех» от­водится самое продуктивное время в первой половине дня, потому что игра (сюжетная, с правилами) — ведущая дея­тельность дошкольного воз­раста. При этом программа в полном объеме обеспечивает формирование предпосылок будущей учебной деятельно­сти, решение таких сложных задач, как формирование це­лостной картины мира, круго­зора со­временных дошколь­ников.

Программа построена таким образом, чтобы педагог имел возможность в ходе повсе­днев­ной образовательной ра­боты учитывать индивидуаль­ные особенности и темпы ин­диви­дуального развития де­тей.

И, наконец, самое глав­ное. Про­грамма направлена на то, чтобы каждый ребенок в дет­ском саду чувствовал себя ус­пешным.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направ­лена на его всестороннее разви­тие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегра­тивных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламен­тация знаний детей и предмет­ный центризм в обучении.

Особая роль в Про­грамме уделяется игровой дея­тельности как ведущей в до­школьном детстве.

По результатам мониторинга освоения образовательных об­ластей дети показывают высо­кие результаты.

1. Принцип поддержки разнообразия детства

2. Принципы со-действия, сотрудничества и участия

3. Принцип обогащения (амплификации) развития через поддержку детской инициативы и интересов

4. Принцип поддержки любознательности и исследовательской активности

5. Принцип дифференциации обучения

6. Принцип эмоционального благополучия

Читайте также:
Убрать обновления программ в Айфоне

7. Принцип обучения на модели собственного поведения

9. Принцип поддержки игры во всех ее видах и формах

10. Принцип преемственности

1.Формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка

2.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Цель комплекса – сделать интересным процесс обучения.

-обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;

-обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);

-всестороннее и своевременное психическое развитие;

-формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;

-приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).

-развитие общих способностей дошкольников: умственных, коммуникативных, регуляторных в процессе специфических дошкольных видов деятельности,
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,
— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства
– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

2.Применение здоровьесберегающх технологий с целью повышения качества образования и снижения заболеваемости детей дошкольного возраста.

1. развитие умения вести диалог, формирование чувства толерантности, обогащение жизненного опыта учеников;

2.овладение УУД, развитие всех видов учебной деятельности ребенка;

3.развитие устной и письменной речи;

4.развитие воображения, интеллекта, мышления, эмоций, памяти, восприятия;

5.овладение предметными и метапредметными умениями;

6 усвоение системы метапредметных понятий, системы знаний.

Принципы построения программ

Одна из основных задач программы заключается в создании «поисковой» развивающей среды во всех помещениях садика. Считается, что, обладая от природы пытливым умом, малыш будет «докапываться» до цели, затем стремиться к новым достижениям. Задачи программы:
-создание образовательных ситуаций, способствующих овладению детьми конкретными средствами и способами, лежащими в основе познавательных, коммуникативных и регуляторных способностей;
— организации благоприятной развивающей предметно – пространственной среды,
— обеспечения психолого – педагогической поддержки педагогов,
— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования.

• охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности;
• развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств;
• формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности
• формирование общей культуры личности;
• развитие языковых способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Диалогизация обучения – диалог между участниками образовательного процесса

вариативность – ученик может сам определить домашнее задание, самостоятельно решает, принимать или нет участие в работе над проектом, выбирает вид и количество заданий;

преемственность и перспективность ( учет уровня развития каждого из учеников);

доступность – отбор методов обучения соответственно возрасту школьника;

сотрудничество педагогов, учеников, родителей (то есть всех участников процесса образования)

Программа «Радуга» дает возможность развития всех способностей ребенка за счет различных видов деятельности и особенно за счет активизации познавательной деятельности детей. В отличие от других программ в «Радуге» расширены программы формирования математических представлений ребенка и развития предпосылок логического мышления. «Радуга» задает последовательность развивающих задач и рекомендует их реализацию на занятиях по традиционным видам деятельности. Своеобразие программы состоит в том, что активность и интерес детей к занятиям стимулируются смыслообразующими игровыми мотивами – введением воспитателем игровых персонажей и сюжетных содержаний, «обволакивающих» почти все занятия. В соответствии с Требованиями к структуре образовательной программы программа «Развитие» обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических особенностей.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru