Чтобы процессор мог выполнить программу она должна быть записана

1. Что такое адресное пространство?

A) Максимальное количество разрядов двоично­го кода для символа;

B) периодичность импульсов, синхронизирую­щих работу устройств компьютера;

C) множество адресов ячеек памяти, к которым обращается процессор;

D ) сигнал, определяющий характер обмена ин­формацией.

2. При выключении компьютера информация, с ко­торой работает пользователь, стирается:

A) на гибком диске;

B) на жестком диске;

C) в оперативной памяти;

D ) в постоянной памяти.

3. Основные характеристики процессора:

A) тактовая частота, КЭШ-память, скорость пе­редачи информации;

B) информационный объем внешней и оператив­ной памяти;

C) тактовая частота процессора, разрядность процессора, объем внутренней памяти;

D ) разрядность шины адреса, разрядность шины данных.

4. Из какого вида памяти компьютер может только читать информацию?

C) с винчестера (жесткий диск);

D ) с гибкого диска.

5. Какое из перечисленных устройств не входит в состав системного блока:

Как работает ЭВМ? Собираем простейший компьютер на базе Z80, эмулятора ПЗУ и порта на D-триггере.

B) жесткий магнитный диск;

Б) контроллер для клавиатуры?

6. КЭШ-память процессора предназначена:

A) для увеличения объема оперативной памяти;

B) для ускорения доступа к необходимой процес­сору информации;

C) для увеличения объема видеопамяти;

D ) для увеличения тактовой частоты.

1. Разрядность шины данных связана:

A) с разрядностью процессора;

B) с величиной адресного пространства процессо­ра;

C) с разрядностью шины адреса;

D ) с разрядностью шины управления.

2. Какие действия нельзя делать при включенном компьютере?

A) Вставлять/вынимать дискету;

B) отключать/подключать внешние устройства;

C) перезагружать компьютер, нажав кнопку RESET ;

D ) перезагружать компьютер, нажав клавиши Ctrl + Alt + Delete .

3. В каком устройстве происходит обработка ин­формации?

A) В постоянной памяти;

B) во внешней памяти;

D ) в оперативной памяти.

4. ПЗУ — это память, в которой:

A) хранится исполняемая в данный момент вре­мени программа и данные, с которыми она непосредственно работает;

B) хранится информация, присутствие которой постоянно необходимо для работы ПК;

C) хранится информация независимо от того, работает компьютер или нет;

D ) хранятся программы, предназначенные для обеспечения диалога пользователя с ЭВМ.

5. Для построения с помощью компьютера слож­ных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют:

B) графический планшет (дигитайзер);

6. Обработанная информация не пропадет после вы­ключения компьютера, если она сохранена:

D ) в процессоре.

1. В компьютере с 64-разрядной шиной данных и 32-разрядной адресной шиной установлена память объемом 16 Мбайт. Каков объем адресного про­странства процессора?

2. Определите, какое высказывание является вер­ным:

A) центральный процессор является внешним устройством компьютера;

КАК работает ПРОЦЕССОР? ОБЪЯСНЯЕМ

B) оперативная память — внешнее устройство компьютера;

C) принтер — внешнее устройство компьюте­ра;

D ) постоянная память — внешнее устройство компьютера.

3. Чтобы процессор смог выполнить программу, она должна быть записана:

A) в оперативно-запоминающем устройстве — ОЗУ;

B) в постоянно-запоминающем устройстве — ПЗУ;

D ) выведена на бумагу с помощью принтера.

4. Какой вид памяти необходим для долговремен­ного хранения информации?

D ) все, что перечислено в пунктах А—С.

5. Манипулятор «мышь» — это устройство:

A) для вывода информации на экран монитора;

B) для ввода информации в компьютер;

C) для вывода информации на бумагу;

D ) для хранения информации.

6. Для хранения программ, требующихся для запу­ска и тестирования компьютера при его включе­нии, необходимо:

1. В компьютера с 64-разрядной шиной данных и 32-разрядной адресной шиной установлена па­мять объемом 16 Мбайт. Какова разрядность этого процессора?

2. Производительность работы компьютера (быст­рота выполнения операций) зависит:

A) от размера экрана дисплея;

B) от тактовой частоты процессора;

C) от напряжения питания;

D ) от быстроты нажатия на клавиши.

3. Для управления работой компьютера и выполне­ния операций над данными служит:

В) тактовая частота;

D ) оперативная память.

4. К устройствам накопления информации относится:

5. Клавиатура нужна для ввода в компьютер:

Читайте также:
Лучшая программа для оперативной памяти

A) символьной информации;

С) управляющей информации;

D ) символьной информации, управляющей ин­формации.

6. КЭШ-память жесткого диска предназначена:

A) для увеличения объема жесткого диска;

B) для ускорения доступа к данным на диске;

C) для ускорения чтения информации из опера­тивной памяти;

D ) для увеличения объема видеопамяти.

1. В компьютере с 64-разрядной шиной данных и 32-разрядной адресной шиной установлена па­мять объемом 16 Мбайт. Каков объем оперативной памяти этого процессора?

2. Определитеу какое высказывание является вер­ным:

A) компьютер — универсальное устройство для хранения команд;

B) компьютер — универсальное устройство для преобразования информации;

C) компьютер — универсальное устройство для обработки, хранения и передачи информации;

D ) компьютер — универсальное устройство толь­ко для получения данных.

3. Разрядность центрального процессора определя­ется:

A) разрядностью шины управления;

B) наименованием процессора (80 286, 80 386, 80 486);

C) разрядностью двоичного числа, которое может быть обработано за один такт работы процес­сора;

D ) тактовой частотой процессора.

4. Выберите память долговременного хранения большого объема информации:

5. Монитор — это устройство:

A) вывода визуальной информации на экран;

B) передачи информации;

C) ввода информации в компьютер;

D ) хранения информации.

6. Какое устройство не относится к внешним ус т ройствам компьютера?

Источник: xn--d1ababeji4aplhbqk6k.xn--p1ai

Чтобы процессор смог выполнить программу, она должна быть записана:

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Чтобы процессор смог выполнить программу, она должна быть записана: 1) в ОЗУ 2) в ПЗУ 3) в драйвере 4) процессор не выполняет программы . » по предмету Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Новые вопросы по информатике

Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 27-5= 11+21= 32/2= 2+2*2= (2+2) * 2= Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 21-4= 21+11= 43/3= 3+3*3= (3+3) * 3=

Вариант 2 1. Даны три числа. Найдите сумму второго и третьего числа. Найдите квадрат первого числа. 2. Даны длины сторон прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника.

3. Даны длины катетов прямоугольного треугольника. Найдите периметр треугольника.

Почему при А=1, В=1, С=1 ответ АVВ равно 1?

2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания: a:=3; b:=a+9; b:=a+b; b:=a-b+b/a. 3.

Найдите наиболее точное общее имя каждой группе объектов: з) клавиатура, сканер, мышь

Главная » Информатика » Чтобы процессор смог выполнить программу, она должна быть записана: 1) в ОЗУ 2) в ПЗУ 3) в драйвере 4) процессор не выполняет программы

Источник: iotvet.com

Тест по теме «Устройство компьютера», ФГОС

Тест предназначен для учащихся 5 или 7 класса. Его можно использовать в качестве итогового теста при проверке знаний по теме «Устройство компьютера» в 5 классе. В 7 классе тест используется для получения промежуточных результатов по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Оценить

1371 0

Содержимое разработки

Козлова Мария Сергеевна.

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 93» города Нижнего Новгорода

Должность автора: учитель информатики

Тест по теме «Устройство компьютера»

7 класс ФГОС

Какое устройство осуществляет обработку информации?

А) джойстик Б) процессор В) клавиатура Г) сканер Д) ксерокс Е) монитор

Какое устройство памяти самое «быстрое»?

А) оперативная память В) лазерный диск Б) жёсткий диск (винчестер) Г) дискета

Чтобы процессор мог выполнить программу, она должна быть записана…

А) в оперативной памяти В) на лазерном диске Б) на жёстком диске (винчестере) Г) на дискете

Какие устройства используются при работе с компьютером для хранения информации?

А) дисковод Б) жёсткий диск В) принтер Г) дискета Д) процессор Е) мышь

Читайте также:
Настройка программы shooting plus v3

Выберите четыре устройства, необходимых для работы компьютера:

А) джойстик Б) процессор В) клавиатура Г) сканер Д) принтер Е) монитор

Ж) оперативная память З) мышь И) дисковод

6) Винчестер нужен для…

А) хранения информации, не используемой постоянно на компьютере;

Б) постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере;

В) подключения периферийных устройств к магистрали;

Г) управления работой компьютера по заданной программе

7) Указать верное высказывание:

А) устройство вывода – предназначено для программного управления работой вычислительной машине;

Б) устройство вывода – предназначено для обучения, для игры, для расчетов и для накопления информации;

В) устройство вывода – предназначено для передачи информации от машины человеку

8) Напишите верные ответы на вопросы

Не оставит без ответов,
Телевизор умный этот,
Задавай вопрос быстрей
И смотри-ка на …

Чтобы мысль не потерять,
Нужно в файл всё записать,
А потом без всякой спешки
В папке сохранить на .

Кнопочки на ней всегда
Нажимаем без труда.
Да и пальцам физкультура
Это вот — .

«Мозгом» компьютера является:

А) ученик, программист Б) несколько байтов В) процессор Г) оперативная память

2) К устройствам ввода или вывода информации в компьютере относятся:

А) джойстик Б) процессор В) клавиатура Г) сканер Д) принтер Е) монитор

3) Магнитный диск предназначен для:

А) ввода-вывода информации Б) хранения информации

В) ввода информации Г) обработки информации

4) Какое устройство самое ёмкое?

А) оперативная память В) лазерный диск Б) жёсткий диск (винчестер) Г) дискета

Выберите четыре устройства, необходимых для работы компьютера:

А) джойстик Б) процессор В) клавиатура Г) сканер Д) принтер Е) монитор

Ж) оперативная память З) мышь И) дисковод

6) Компьютер – это…?

А) компьютер-это устройство для печатания текста

Б) компьютер-это устройство для универсальной обработки текста

В) компьютер-это устройство для игр

7) Указать верное высказывание:

А) устройство ввода – предназначено для обработки вводимых данных;

Б) устройство ввода – предназначено для передачи информации от человека машине;

В) устройство ввода – предназначено для реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации

8) Напишите верные ответы на вопросы

А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это .

Как заправский эрудит
Он легко руководит
Вычислительным процессом
Ум компьютера — .

Вправо, влево, вверх и вниз
Выполняет без каприз.
Так и скачет как зайчишка
По экрану ловко .

Дисплей, флешка, клавиатура

Фамилия Имя ___________________________________ класс_____________ число _______________

Джойстик, процессор, мышка

Фамилия Имя ___________________________________ класс_____________ число _______________

Фамилия Имя ___________________________________ класс_____________ число _______________

Фамилия Имя ___________________________________ класс_____________ число _______________

Фамилия Имя ___________________________________ класс_____________ число _______________

  • Интегрированный урок информатики и русского языка
  • Открытый урок Сетевая мастерская на уроке информатики
  • Презентация к уроку «Системы счисления»
  • Урок информатики 7 кл для детей с нарушением слуха
  • Научно-исследовательская работа «Internet об Internet»

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа

Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Курсы переподготовки
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов

Читайте также:
Лучшая программа для поиска файлов на компьютере

Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов

Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
13.06.23 14:05

Представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области. Подробнее.

13.06.23 13:23

Представленный сценарий праздничного мероприятия, посвященный Дню России включает повествование в ст. Подробнее.

13.06.23 13:21

Представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области. Подробнее.

13.06.23 13:17
13.06.23 13:15
Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru