это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера. Программисты бывают : системными прикладными Процесс изучения и практического освоения программирования делится на три части : Изучение методов построения вычислительных алгоритмов Изучение языка программирования Изучение и практическое освоение определенной системы программирования
Составление алгоритма решения задачи Составление программы на языке программирования Отладка и тестирование программы Компьютер работает с информацией хранящейся в памяти. Информация – это данные, которые изменяются в результате работы программы. ДАННЫЕ – это множество величин .
Величина – это отдельный информационный объект, отдельная единица данных. Команды в компьютерной программе определяют действия, выполняемые над величинами. Исходные данные ПРОГРАММА (промежуточные данные) Результаты Всякая величина занимает свое определенное место в памяти компьютера
ЗНАЧЕНИЕ ИМЯ (идентификатор) ТИП Обозначается латинской буквой или словом Двоичный код, хранящийся в ячейке памяти целые вещественные логические символьные числовой
Как сделать работу компьютера по расписанию ?
Тип Значение Операции Внутреннее представление Целый Отрицательные и положительные числа Арифметические операции, целочисленное деление, остаток от деления Формат с фиксированной точкой Вещественный Любые дробные и целые числа Арифметические операции Формат с плавающей точкой Логический True ( истина) False ( ложь) Логические операции 1 бит Символьный Любые символы компьютерного алфавита Операции отношений Коды таблицы символьной кодировки
ОПЕРАЦИЯ ВЫРАЖЕНИЕ КОМАНДА присваивание ввод вывод цикл ветвление СКИ
Операция – это простейшее законченное действие над данными. Выражение – запись в алгоритме (программе), определяющая последовательность операций для вычисления некоторой величины. Команда – входящее в запись алгоритма типовое предписание исполнителю выполнить некоторое законченное действие.
Простые : присваивание, ввод, вывод. Составные или структурированные : цикл и ветвление, обращение к вспомогательному алгоритму Присваивание – это занесение в ячейку определенного значения в результате выполнения команд. Ввод – это процесс передачи данных с любого внешнего устройства в оперативную память. Вывод – это процесс передачи данных из оперативной памяти на устройства вывода.
В результате выполнения команды присваивания переменная получает определённые значения, которые в результате решения задачи будут оставаться неизменными или будут изменяться. Запись команды присваивания := Этот знак означает следующую последовательность действий: вычислить выражение; присвоить полученное значение переменной.
Алг сложение цел А, В, С нач ввод А ввод В С:=А+В вывод С кон Клавиатура ПАМЯТЬ Яч. А Яч. В Яч. С ПРОЦЕССОР С:А+В ЭКРАН А В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика преподавания темы Управление и алгоритмы. Программное управление работой компьютера
Уважаемые коллеги!Я думаю, что каждому из нас приходится посещать курсы повышениф квалификации.В 2011 году я посещала курсы в ПАПО по теме «Основы алгоритмизации и программирования в курсе средней шко.
Скачать программу для ускорения компьютера. Обзор!
Программное обеспечение персонального компьютера
Программное обеспечение персонального компьютера.
Классификация программного обеспечения. Роль ПО в организации работы компьютера.
Цель: Объяснить, что такое программное обеспечение и зачем оно существует. Научить различать системное, прикладное ПО.
Рабочая программа предмета Информатика для профессии Оператор станков с программным управлением
Рабочая программа учебного предмета УПВ.01 Информатика по профессии среднего профессионального образования технологического профиля15.01.32 Оператор станков с программным управлением на 246 .
Открытый урок в 8 классе «Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей»
Конспект урока «Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных.
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением, 2016 г
ФГОС отражает требования к результатам обучения.
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии среднего профессионального образования 15.01.32 Оператор станков с программным управлением по программе «Профессионалитет»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.32 Оператор.
Источник: nsportal.ru
Презентация на тему «Программное управление работой компьютера»
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему «Программное управление работой компьютера» по информатике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5..
Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.
Источник: pptcloud.ru
Презентация на тему Программное управление работой компьютера
ПРОГРАММИРОВАНИЕ -это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера.Программисты бывают:системнымиприкладными Процесс изучения и практического освоения программирования делится на три части:Изучение методов построения вычислительных алгоритмовИзучение языка программированияИзучение и практическое освоение определенной системы программирования
- Главная
- Информатика
- Программное управление работой компьютера
Слайды презентации
Слайд 1 ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРА
Горохова Светлана Николаевна
МАОУ СОШ
№ 19 Мытищинский район
п. Пироговский
Слайд 2 ПРОГРАММИРОВАНИЕ —
это раздел информатики, задача которого – разработка
программного обеспечения компьютера.
Программисты бывают:
системными
прикладными
Процесс изучения и практического освоения
программирования делится на три части:
Изучение методов построения вычислительных алгоритмов
Изучение языка программирования
Изучение и практическое освоение определенной системы программирования
Слайд 3 ЭТАПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Составление алгоритма решения задачи
Составление программы на языке
программирования
Отладка и тестирование программы
Компьютер работает с информацией хранящейся
в памяти. Информация – это данные, которые изменяются в результате работы программы.
ДАННЫЕ – это множество величин.
Слайд 4 СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН
Величина – это отдельный информационный объект, отдельная
единица данных.
Команды в компьютерной программе определяют действия, выполняемые
над величинами.
Всякая величина занимает свое определенное место в памяти компьютера
Слайд 5 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЛИЧИН
ЗНАЧЕНИЕ
ИМЯ
(идентификатор)
ТИП
Обозначается латинской буквой или словом
Двоичный
код, хранящийся в ячейке памяти
целые
вещественные
логические
символьные
Слайд 6 СВОЙСТВА ОСНОВНЫХ ТИПОВ ДАННЫХ
Слайд 7 ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕЛИЧИНАМИ
ОПЕРАЦИЯ
ВЫРАЖЕНИЕ
КОМАНДА
присваивание
ввод
вывод
цикл
ветвление
СКИ
Слайд 8
Операция – это простейшее законченное действие над данными.
Выражение
– запись в алгоритме (программе), определяющая последовательность операций для
вычисления некоторой величины.
Команда – входящее в запись алгоритма типовое предписание исполнителю выполнить некоторое законченное действие.
Слайд 9 ВИДЫ КОМАНД
Простые: присваивание, ввод, вывод.
Составные или структурированные: цикл
и ветвление, обращение к вспомогательному алгоритму
Присваивание – это занесение
в ячейку определенного значения в результате выполнения команд.
Ввод – это процесс передачи данных с любого внешнего устройства в оперативную память.
Вывод – это процесс передачи данных из оперативной памяти на устройства вывода.
Слайд 10 КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ
В результате выполнения команды присваивания переменная получает
определённые значения, которые в результате решения задачи будут оставаться
неизменными или будут изменяться.
Запись команды присваивания :=
Этот знак означает следующую последовательность действий:
вычислить выражение;
присвоить полученное значение переменной.
Источник: findtheslide.com