Позволяет управлять такими параметрами как разрешение, глубина цвета, частота обновления дисплеев. Речь идет о задаваемом на телевизоре общем разрешении, которое может не совпадать с физическим (т.е. реально выдаваемым). В этом случае выполняется панорамирование изображения. И чем меньше физическое разрешение, тем меньше информации будет выводиться на экран. Однако в ряде случаев, это может быть полезным для улучшения четкости мелких деталей изображения, выводимого на телевизор.
Изменение масштабирования для монитора с плоским экраном
Как известно, основной проблемой «плоских» мониторов является наличие лишь одного «физического» разрешения. Поэтому, при применении отличных от «родного» разрешений (например, 800*600) применяется интерполяция (масштабирование) изображения. Возможны несколько режимов масштабирования:
- «Масштабирование NVIDIA» — интерполяция осуществляется драйвером перед отправкой изображения в монитор. Данный режим предназначен в основном для первых моделей цифровых плоских дисплеев, не поддерживавших интерполяцию или использовавших очень плохие алгоритмы, поскольку в этом режиме увеличивается нагрузка на систему и вы можете столкнуться с замедленной реакцией мыши/клавиатуры.
- «Масштабирование NVIDIA при фиксированном формате изображения» — интерполяция также осуществляется драйвером, но при этом сохраняется исходное соотношение сторон изображения. Данная опция может быть актуальна для владельцев широкоформатных дисплеев (с соотношением сторон 16:9 или 16:10), если часто используются в полноэкранном режиме приложения, рассчитанные на соотношение 4:3 (старые игры, например), а монитор не позволяет управлять параметрами интерполяции и растягивает изображение в полоски.
- «Использовать встроенные возможности масштабирования дисплея» — стандартное значение опции, интерполяция изображения осуществляется уже в мониторе встроенным т.н. «скалером». В большинстве случаев монитор делает работу лучше, чем драйвер, и при отсутствии видимых проблем менять значение опции не следует.
- «Без масштабирования» — интерполяция не осуществляется. Изображение выводится как есть, в центре экрана, и на дисплее активно лишь то число пикселов, что используется изображением, создавая черные границы вокруг изображения. Следует отметить, что данная опция применима лишь для мониторов с отключенной автоматической интерполяцией и для дисплея ноутбука.
Поворот дисплея
Осуществляет управление фирменной технологией — NV Rotate. Иллюстрация, представленная выше, дает полное представление о возможностях технологии. Это может быть полезно для специфичных задач, требующих иных пропорций монитора, особенно для моделей мониторов с возможностью поворота экрана.
Плавает мышь? Ставим Display Scaling. CS:GO | СПОСОБ 2021
Управление пользовательским разрешением
Служит для создания нестандартных режимов синхронизации. В 99% случаев для рядового пользователя нет необходимости создавать такие режимы и вполне достаточно режимов прописанных в драйвере монитора. Если же это необходимо, то к вашим услугам мощный инструмент настройки нестандартного режима работы монитора, представленный ниже:
DISPLAY SCALING.ПРАВИЛЬНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ В КС ГО.
Следует отметить, что использовать данный инструмент следует осторожно, во избежание неприятных последствий. Если изображение пропало, просто подождите 15 секунд для восстановления начальных значений.
Установка нескольких дисплеев
Позволяет осуществлять управление конфигурацией дисплеев, в том числе и назначением основного дисплея в многомониторных конфигурациях.
Доступны следующие режимы:
- «Клон» — на оба дисплея выводится одинаковое изображение. Если разрешение дополнительного дисплея меньше, чем у основного, на нем включается прокрутка изображения вслед за движением указателя мыши. Этот режим предназначен прежде всего для презентаций.
- «Горизонтальное расширение» — второй дисплей «приклеивается» к первому справа или слева, рабочий стол и программы, открытые на весь экран, растягиваются на оба дисплея.
- «Вертикальное расширение» — аналогично, но дисплей прикрепляется сверху или снизу.
- «Dualview» — второй дисплей образует дополнительное пространство рабочего стола, которое можно настраивать независимо от основного дисплея, перемещать в него элементы рабочего стола, окна приложений и т.п. С помощью штатной программы драйвера nView (в Windows XP) или сторонних программ, таких как Ultramon, можно создать на втором дисплее полностью отдельный рабочий стол.
Режимы вертикального и горизонтального расширения доступны только в Windows XP.
Особое внимание следует уделить выбору основного дисплея в конфигурациях «Клон» и «DualView». Большинство игр, использующих 3D графику, и проигрывателей видео, использующих оверлей, будет выводиться только на нем. На втором дисплее будет черное окно или он отключится (если в игре/проигрывателе выбран полноэкранный режим). Также, в конфигурациях SLI /MultiGPU максимальная производительность 3D будет лишь на основном дисплее (фокусе), что стоит иметь ввиду при использовании профессиональных приложений и игр-симуляторов,поддерживающих вывод изображения на несколько мониторов одновременно.
Стереоскопический режим 3D
Установить стереоскопический режим 3D
Закладка в панели, позволяющая активировать реализацию стереорежима от NVIDIA. При активации настройки «Включить стереоскопический режим 3D», автоматически запускается полноэкранный тест настроек оборудования. Интересно, что имеютмя две реализации стереоскопии: с применением мониторов с высокой частотой развертки и затворных очков и более доступного способа, получившего маркетинговое название 3D Vision Discover. В последнем используются анаглифные очки, с помощью которых и формируется изображение. Разумееется и картинка, выводимая на монитор, существенно отличается от нормальной, т.к. изображение подстраивается для достижения стереоэффекта. После успешного прохождения теста закладка принимает следущий вид:
При помощи настроек,доступных после прохождения теста оборудования, вы сможете:
- отрегулировать глубину стереоэффекта (по-умолчанию 15%);
- скрыть стереоскопические 3D эффекты при запуске игры. Некоторые игры плохо работают в стереорежиме сразу после запуска. Чтобы избежать этого, можно скрыть стереоэффекты при запуске игры. Отображение эффектов можно будет включить позже сочетанием клавиш или кнопкой ИК передатчика;
- изменить 3D лазерный прицел с помощью специального окна с выбором конфигурации прицела и его прозрачности (предварительно следует отключить показ прицела в самой игре):
- назначить сочетания клавиш для управления стереотехнологией во время игры:
- запустить тестовое приложение для проверки правильности настроек:
Просмотр совместимости с играми
Информационная закладка, позволяющая ознакомиться с поддерживаемыми играми, а также активировать список только тех приложений, которые установлены в системе.
При выборе приложения, имеющего не «отличную» совместимость, в нижней части окна выводится описание проблемы и рекомендуемые настройки.
Заключение
Настоящая статья начинает цикл статей-описаний утилит компании NVIDIA. При возникновении вопросов по пользованию настройками панели, либо по данному материалу, пожалуйста, задавайте вопросы в соответствующем разделе форума.
Источник: nvworld.ru
Настройка Counter-Strike: Global Offensive
Cканирует и определяет устаревшие драйверы автоматически, загружает и устанавливает обновления. Разработан для настройки драйверов для лучшей производительности в играх.
Юзаю сам в течение полугода . На Windows 10 в ней нет особой необходимости.
Image not found
2. Параметры запуска
Открываем библиотеку STEAM, выбираем свойства игры, в первой вкладке видим, параметры запуска.
Image not found Мои параметры запуска:
-console -novid -nosync -threads 4 -useforcedmparms -tickrate 128 -language english +exec legend.cfg
Основные параметры:
-console — активирует консоль;
-novid — отключены вступление:
-freq 120 — частота обновления монитора;
-w 1024 -h 768 — разрешение экрана;
-w — задать ширину разрешения экрана. Например: -w 1920;
-h — задать длину разрешения экрана. Например: -h 1080;
-32bit — запускает игру в 32-битном режиме;
-dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
-dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
-noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-full — запуск игры в полноэкранном режиме;
-windowed / — window / — sw / — startwindowed — запуск игры в оконном режиме;
-noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки;
-soft — для запуска игры в графическом режиме Software;
-d3d — для запуска игры в графическом режиме Direct3D;
-gl — для запуска игры в графическом режиме Open GL;
-nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию:
-noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows;
-noforcemaccel — использует настройки акселерации мыши из Windows;
-noforcemspd — использует настройки скорости мыши из Windows:
+rate 124000 — максимальное количество данных, которые хост может принять (бит/сек.);
+cl_cmdrate 128 — максимальное количество (в секунду) отправляемых на сервер пакетов;
+cl_updaterate 128 — максимальное количество (в секунду) запрашиваемых обновлений пакетов от сервера;
-language english (russian, german и т.п.) — задаст игре нужный язык.;
-threads — использование ядер;
-high — запускает игру с высоким приоритетом;
-tickrate 128 — устанавливает частоту обновления до 128 при запуске сервера LAN;
-heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
+exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»:
P.S: перед консольными параметрами ставится » + «, не консольные » — »
Image not found
3. Настройка клиента Counter-Strike
Image not found
— 3.1 Видео параметры
Image not found
ИМХО для CS графика, не самая важная часть, поэтому я выставляю видео параметры на минимум, чтобы повыситьпроизводительность, оставляя многоядерную обработку и тени (среднее или высокое). Так же смело отключайте Энергосберегающий режим. (+ можно поставить сглаживание, на любителя)
Для тех кто не замечал, иногда можно по тени заметить противника на некоторых картах
Image not found
Вертикальная синхронизация
Если хороший монитор, то можно её включить (больше 100 герц). В моем случае 75 Гц, При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора, для меня это очень мало, поэтому синхронизацию я отключаю.
Пробовал играться с fps, но есть нюанс, мое железо не позволяет повысить fps выше 150, да и нет смысла его повышать, так что, лучше ставьте 100-120, при хорошем мониторе с выше 100 герц, ставьте вертикальную синхронизацию.
Image not found
— 3.2 Мышь
Image not found
Выбираем нашу чувствительность, я использую 1.5 при dpi 400. (общая сенса считается по формуле: сенса х dpi = общая сенса)
1.5 x 400 = 600 — оптимальная для меня сенса
при коврике 285 мм x 325 мм x 1 мм
Пример:
Взять известных игроков
Get_Right
Friberg
flusha
2.05 х 450 = 922,5
Числа у всех разные, но средний общий итог от 800 до 1100
Для большей точности убираем ускорение мыши (акселерация в самой CS)
PS: На момент написания данной статьи я играл на такой сенсе 2.33, по мере редактирования сенсу уменьшал
Image not found
Консольные команды для отключения акселерации:
m_customaccel 0/1/2/3 — акселерация. 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре
m_rawinput 1/0 — режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру.
m_mouseaccel1 0 — Акселерация мыши. Отключить.
m_mouseaccel2 0 — Акселерация мыши. Отключить.
m_mousespeed 0 — Акселерация мыши. Отключить.
Image not found
— 3.3 Настройка звука
Image not found
Важные важности
Звук является важной составляющей, так же помогает определить, где находится противник, кто подобрал оружие и тому подобное.
Если вы используете сторонние голосовые чаты при игре, то выставите общую громкость оптимально для игры и для голосового чата, чтобы хорошо слышать информацию от тимейтов и что происходит в игре.
По моему мнению лучше отключать музыку полностью, т.к. она мешает игровому процессу.
Image not found
Image not found
4. Параметры игры (Hud*, Радар) — 4.1 Худы:
hud — отображение основных показателей показателей (прицел, патроны, время и.т.п.)
Для более комфортной игры советую настроить данные параметры так, чтобы худы не мешали, но все что нам необходимо было видно. Это же касается радара, отображение врага и обзор карты некому еще не помешал.
Для более удобной настройки, создаем локальную игру без ботов и настраиваем наш интерфейс на свой вкус и цвет.
hud_scaling от 0.5 до 0.95 — общий размер интерфейса( радар, оружие, здоровье и так далее). 0.95 — дефолтный размер, он же является самым крупным;
cl_hud_playercount_pos 0 или 1 — расположение табло таймера и игроков;
Image not found
cl_hud_playercount_showcount 0 или 1 — отображение количества живых игроков цыфрой;
cl_hud_color 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10 команда меняет цвет интерфейса.
- дефолт = 0;
- белый = 1;
- голубой = 2;
- синий = 3;
- фиолетовый = 4;
- красный = 5;
- оранжевый = 6;
- желтый = 7;
- салатовый = 8;
- бирюзовый = 9;
- тускло розовый = 10;
Image not found
cl_showloadout 0 или 1 — оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу;
cl_loadout_colorweaponnames 0 или 1 — отображение качества оружия;
cl_show_clan_in_death_notice 0 или 1 — отображение его клантэга;
Image not found
— 4.2 Радар: Image not found
Можно выставить визуально, можно и через консоль.
Лично я подгонял визуально, так проще увидеть, какой величины тебе нужен размер радара и его отображение.
cl_radar_icon_scale_min X.X (default 0.6) — изменяет размер различных иконок на вашем радаре;
cl_radar_scale X.X (default 0.7) — изменяет размера непосредственно самого радара;
cl_radar_always_centered X (default 1) — игрок по умолчанию всегда в центре на радаре;
cl_radar_rotate X (default 1) — включает или отключает вращение радара;
Image not found
— Шрифты
Перед тем как менять шрифты нужно, сделать бекапы файлов (добавив данные файлы в архив или отдельную папочку)
- fontlib_spddl.swf
- fontmapping.cfg
SteamSteamAppscommonCounter-Strike Global Offensivecsgoresourceflash — путь установки шрифтов
Image not foundImage not found
Image not found
5. Настройка прицела
Image not found
Есть онлайн сайты, карты в Workshop, для изменения прицела, но можно изменить и в ручную.
В Workshop имеется довольно таки интересная карта для настройки прицела, стреляешь по понравившемуся прицелу и радуешься счастью.
Название:
Карта crashz’ Crosshair Generator v2 | Генератор прицела
Онлайн генераторы прицела:
crosshair (0/1) — выкл/вкл прицел
cl_crosshairstyle (1/2/3/4/5) — стиль прицела:
1 — csgo динамический
2 — csgo статический
3 — cs полудинамический
4 — cs динамический
5 — cs статический
cl_crosshairdot 1 или 0 — добавляет либо убирает точку из центра прицела. Если поставитьcl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка, вместо прицела;
cl_crosshairsize — размер прицела (если указать 0 то останется только точка)
cl_crosshairthickness — толщина прицела
cl_crosshairgap — расстояние боковых рисок от центра прицела (отрицательные значения сближают их к центру, напр -2)
cl_crosshairdot (0/1) — откл/вкл точку в прицеле
cl_crosshairusealpha (0/1) — запретить/разрешить прозрачный прицел
cl_crosshairalpha (0-255) — степерь прозрачности прицела
cl_crosshaircolor (0/1/2/3/4/5) — цвет прицела от 0 до 5:
0 — красный
1 — зелёный
2 — жёлтый
3 — фиолетовый
4 — голубой
5 — свой цвет (задается командами ниже)
cl_crosshaircolor_r (0-255) — интенсивность красного цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_g (0-255) — интенсивность зеленого цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_b (0-255) — интенсивность синего цвета прицела по RGB
cl_crosshair_drawoutline (0/1) — откл/вкл черную окантовку вокруг прицела
cl_crosshair_outlinethickness ∞ — толщина обводки.
cl_crosshair_outlinethickness (0/1) — при включенном вышеуказанном параметре меняет отображение окантовки (1 — полная окантовка, 0 — окантовка в виде тени под углом);
Image not found
6. Клавиатура и бинды
Кому нравится бегать и разлядывать расписную оружку, кому нужно эфэктивное и быстрое использование клавиатуры. Моё предпочтение к эфективности.
NUM клавиатура
Image not found
- Кнопка » / » — kp_slash
- Кнопка » * » — kp_multiply
- Кнопка » — » — kp_minus
- Кнопка «7» — kp_home
- Кнопка «8» — kp_uparrow
- Кнопка «9» — kp_pgup
- Кнопка «4» — kp_leftarrow
- Кнопка «5» — kp_5
- Кнопка «6» — kp_rightarrow
- Кнопка «1» — kp_end
- Кнопка «2» — kp_downarrow
- Кнопка «3» — kp_pgdn
- Кнопка «0» — kp_ins
- Кнопка «,» — kp_del
- Кнопка «+» — kp_plus
- Кнопка «Enter» — kp_enter
PS: при выключенном NUM LOCK клавиши могут не работать
Клавиши перехода
Image not found
- Клавиша «Insert» — ins
- Клавиша «Home» — home
- Клавиша «Page Up» — pgup
- Клавиша «Delete» — del
- Клавиша «End» — end
- Клавиша «Page Down» — pgdn
ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СВЯЗКИ КОТОРЫЕ, Я ДАВНО ИСПОЛЬЗУЮ:
Покупка смока, флешки, молотова, хаешки —
bind «kp_del» «buy smokegrenade; buy flashbang; buy molotov; buy incgrenade; buy hegrenade;»
Покупка брони и дифузов —
bind «KP_INS» «buy vesthelm; buy vest; buy defuser;»
Дигл, гранаты —
bind «F4» «buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade;»
Мут тимейтов на прокрутку колеса —
bind «MWHEELUP» «voice_enable 1»
bind «MWHEELDOWN» «voice_enable 0»
Флешка —
bind «f» «use weapon_flashbang»
GL HF kp_pgup» «say Good Luck Have Fun | »
bind «kp_uparrow» «say Good Half | «
ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ РАСКИДКИ:
включается SV_Cheats, выдается калаш, выдаются все гранаты, включается траектория полета гранат, следы от пуль а так же режим god
bind «KP_PLUS» «sv_cheats 1;sv_infinite_ammo 1;ammo_grenade_limit_total 4;give weapon_ak47;sv_showimpacts 2;give weapon_flashbang;give weapon_hegrenade;give weapon_smokegrenade;give weapon_incgrenade;sv_grenade_trajectory 4;sv_grenade_trajectory_time 8»
выключение режима
bind «KP_MINUS» «sv_cheats 0; sv_infinite_ammo 0;ammo_grenade_limit_total 4; ammo_grenade_limit_default 1;sv_showimpacts 0»
запуск разминки, автобаланс отключен, лимит игроков 10 человек в команде, закупка в любом месте карты, стартовые деньги, броня
bind «RSHIFT» «mp_do_warmup_offine 1;mp_warmuptime_all_players_connected 9999;mp_warmuptime 9999;mp_warmup_start;mp_buy_anywhere 1;mp_maxmoney 999999;mp_startmoney 999999;mp_autoteambalance 0;mp_limitteams 20;mp_free_armor 1»
Остальные бинды:
Покупка гранат:
bind «kp_home» «buy hegrenade»
bind «kp_uparrow» «buy flashbang»
bind «kp_pgup» «buy smokegrenade»
bind «kp_minus» «buy decoy»
bind «kp_plus» «buy molotov; buy incendiarygrenade»
Прыжки на колёсико:
bind «MWHEELUP» «+jump»
bind «MWHEELDOWN» «+jump»
Достать флешку:
bind «f» «use weapon_flashbang»
По мне так самая полезная граната на горячей клавише, нежели просмотр оружия
Остальные гранаты
decoy
molotov / incgrenade
hegrenade
smokegrenade
Экспериментируйте с биндами и игра станет для вас комфортней. Спасибо за внимание.
AboveTheStars
LegenD
Статья написана автором «Anatoly LegenD»
Источник: www.csgo.com
Что значит замещение режима масштабирования заданного для игр и программ
Привет, поменяла монитор на широкоформатный и столкнулась с проблемой. Мои любимые игры все старые или даже очень старые, аж на 2 и 3 пентиум некоторые (да хотя бы Князь Тьмы) и теперь я не могу в них играть, потому что картинка растягивается по горизонтали под формат монитора.
Неужели это никак не исправить? Может есть какие-то программы, которые помогут запустить игры в том формате на который они рассчитаны? Отцетровать, так сказать, вбив в середину монитора по нужному количеству пикселей и оставив по краям черные незаполненные картинкой поля. О_о
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 631
Записей в блоге: 1
Репутация: 170
Можно в драйвере видеокарты все организовать. Напишу способ для nvidia.
Открываем панель управления NVIDIA, далее Регулировка размера и положения рабочего стола. Там выбираем Не выполнять масштабирование. Устанавливаем разрешение, например 1024х768. И не забываем поставить, где написано Выполнить масштабирование на: -> ГП. И галочку напротив Замещение режима масштабирования, заданного для игр и программ.
Применить.
Далее, если в настройках самой игры будет разрешение 1024х768, то изображение будет по центру, не растянутым.
_________________
Если у вас видеокарта Radeon, то похожие опции должны быть в Catalyst.
Последний раз редактировалось Christina; 21.03.2013 в 09:23 . Причина: добавлена картинка
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 289
Tarquin, в большинстве мониторов в меню есть функция 4:3,нечего тут мудрить.
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 46
Репутация: 0
Christina, nvidia и есть, спасибо, посмотрю!
denverr, и вам спасибо)
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Источник: pchelpforum.ru