У нас есть 26 ответов на вопрос Что значит сборка приложения? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Что такое сборка приложения?
- Кто отвечает за разработку приложения?
- Что такое сборщик продукта?
- Что делает автоматическая сборка?
- Что нужно знать для создания приложений?
- Что такое сборка заказов?
- Что значит сборка приложения? Ответы пользователей
- Что значит сборка приложения? Видео-ответы
Отвечает Юлиана Русакова
Сборка приложения — процесс конвертирования сайта в приложение Android, iOS и Windows, в результате которого, вы сможете получить готовые файлы приложения для установки на устройствах и публикации в сторах.
Что такое сборка приложения?
Сборка (Build) — процесс преобразования входных параметров в объект приложения. Например, сборка используются для преобразования исходного кода в работающий образ контейнера.
[ Основы программной инженерии, С++ ] CMake , make: автоматическая сборка программ
Кто отвечает за разработку приложения?
Процесс разработки приложений курируют, как минимум, CEO, менеджер проекта и тимлид. Чтобы закрывать задачи и избегать конфликтов, команда делит зоны ответственности.
Что такое сборщик продукта?
Сборщик-комплектовщик в интернет — магазин Комплектовать и собирать интернет-заказы. Производить все операции движения товара через ТСД. Проверять сроки годности и товарный вид. Порядочность, ответственность, внимательность, аккуратность.
Что делает автоматическая сборка?
Таким образом, можно сказать следующее: автоматическая сборка позволяет снять огромный пласт работ с разработчиков и тестеров системы на себя, причем выполняться все это будет без участия пользователя в фоновом режиме.
Что нужно знать для создания приложений?
Что нужно знать перед разработкой мобильного приложенияВыбирайте правильную платформу и технологииUI-UX-design.Качество приложенияЦелевая аудиторияРелиз в несколько шаговМонетизацияБез тестирования не обойтисьПродвижение приложения
Что такое сборка заказов?
Склад сборки заказов – это один из 4 складов Тай Традишнз, еще есть склад сырья, склад упаковки и склад хранения готовой продукции. На складе хранения готовой продукции находится основной запас товара.
Источник: querybase.ru
C++
Системы сборки
C ++, как и C, имеет долгую и разнообразную историю, связанную с процессами компиляции и процессами сборки. Сегодня C ++ имеет различные популярные системы сборки, которые используются для компиляции программ, иногда для нескольких платформ в рамках одной системы сборки. Здесь будут рассмотрены и проанализированы несколько систем сборки.
замечания
В настоящее время нет универсальной или доминирующей системы сборки для C ++, которая является популярной и кросс-платформенной. Тем не менее, существует несколько крупных систем построения, которые привязаны к основным платформам / проектам, наиболее заметным из которых является GNU Make с операционной системой GNU / Linux и NMAKE с системой Visual C ++ / Visual Studio.
Сборка проекта С++
Кроме того, некоторые интегрированные среды разработки (IDE) также включают специализированные системы сборки, которые будут использоваться специально с родной средой IDE. Некоторые генераторы системы сборки могут генерировать эти собственные форматы IDE / форматы проекта, такие как CMake для Eclipse и Microsoft Visual Studio 2012.
Создание среды сборки с помощью CMake
CMake создает среду сборки практически для любого компилятора или IDE из одного определения проекта. В следующих примерах показано, как добавить файл CMake в кросс-платформенный код «Hello World» C ++ .
Файлы CMake всегда называются «CMakeLists.txt» и должны уже существовать в корневом каталоге каждого проекта (и, возможно, в подкаталогах тоже). Основной файл CMakeLists.txt выглядит так:
cmake_minimum_required(VERSION 2.4) project(HelloWorld) add_executable(HelloWorld main.cpp)
Этот файл сообщает CMake имя проекта, какую версию файла ожидать и инструкции для создания исполняемого файла под названием «HelloWorld», для которого требуется main.cpp .
Создайте среду сборки для вашего установленного компилятора / IDE из командной строки:
> cmake .
Создайте приложение с помощью:
> cmake —build .
Это создает среду сборки по умолчанию для системы, в зависимости от ОС и установленных инструментов. Держите исходный код в чистоте от любых артефактов сборки с использованием «внекорпоративных» сборников:
> mkdir build > cd build > cmake .. > cmake —build .
CMake также может абстрагировать основные команды платформы оболочки из предыдущего примера:
> cmake -E make_directory build > cmake -E chdir build cmake .. > cmake —build build
CMake включает в себя генераторы для ряда общих инструментов сборки и IDE. Чтобы создать make — nmake для nmake Visual Studio :
> cmake -G «NMake Makefiles» .. > nmake
Компиляция с GNU make
Вступление
GNU Make (стиль make ) — это программа, предназначенная для автоматизации выполнения команд оболочки. GNU Make — это одна конкретная программа, которая подпадает под семейство Make.
Они остаются популярными среди Unix-подобных и POSIX-подобных операционных систем, в том числе производных от ядра Linux, Mac OS X и BSD.
GNU Make особенно примечателен тем, что он подключен к проекту GNU, который подключен к популярной операционной системе GNU / Linux. GNU Make также имеет совместимые версии, работающие на разных вариантах Windows и Mac OS X. Это также очень стабильная версия с историческим значением, которое остается популярным. Именно по этим причинам GNU Make часто учат вместе с C и C ++.
Основные правила
Чтобы скомпилировать с make, создайте Makefile в каталоге проекта. Ваш Makefile может быть таким же простым, как:
Makefile
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что отступы имеют вкладку, а не четыре пробела. В противном случае вы получите сообщение об ошибке Makefile:10: *** missing separator. Stop.
Чтобы запустить это из командной строки, выполните следующие действия:
$ cd ~/Path/to/project $ make $ ls app main.cpp Makefile $ ./app Hello World! $ make clean $ ls main.cpp Makefile
Инкрементальные сборки
Когда вы начинаете иметь больше файлов, make становится более полезным. Что делать, если вы отредактировали файл a.cpp, но не b.cpp ? Перекомпиляция b.cpp займет больше времени.
Со следующей структурой каталогов:
. +— src | +— a.cpp | +— a.hpp | +— b.cpp | +— b.hpp +— Makefile
Это будет хороший Makefile:
Makefile
Снова посмотрите вкладки. Этот новый Makefile гарантирует, что вы только перекомпилируете измененные файлы, минимизируя время компиляции.
Документация
Строительство с помощью SCons
Вы можете построить кросс-платформенный код «Hello World» C ++ , используя инструмент разработки программного обеспечения Scons — A Python- language.
Сначала создайте файл SConstruct (обратите внимание, что SCons будет искать файл с этим точным именем по умолчанию). На данный момент файл должен находиться в каталоге прямо по вашему hello.cpp . Напишите в новом файле строку
Program(‘hello.cpp’)
Теперь, с терминала, запустите scons . Вы должны увидеть что-то вроде
$ scons scons: Reading SConscript files . scons: done reading SConscript files. scons: Building targets . g++ -o hello.o -c hello.cpp g++ -o hello hello.o scons: done building targets.
(хотя информация будет зависеть от вашей операционной системы и установленного компилятора).
Классы Environment и Glob помогут вам настроить конфигурацию. Например, файл SConstruct
env=Environment(CPPPATH=’/usr/include/boost/’, CPPDEFINES=[], LIBS=[], SCONS_CXX_STANDARD=»c++11″ ) env.Program(‘hello’, Glob(‘src/*.cpp’))
создает исполняемый hello , используя все файлы cpp в src . Его CPPPATH — это /usr/include/boost и он указывает стандарт C ++ 11.
Ниндзя
Вступление
Система сборки ниндзя описывается на веб-сайте проекта как «небольшая система сборки с акцентом на скорость». Ninja предназначен для создания файлов, созданных генераторами системных файлов, и использует низкоуровневый подход для создания систем, в отличие от более высокоуровневых системных менеджеров, таких как CMake или Meson.
Ninja в основном написан на C ++ и Python и был создан как альтернатива системе сборки SCons для проекта Chromium.
NMAKE (Утилита технического обслуживания Microsoft)
Вступление
NMAKE — это утилита командной строки, разработанная Microsoft для использования в основном в сочетании с инструментами командной строки Microsoft Visual Studio и / или Visual C ++.
NMAKE — это система сборки, которая подпадает под семейство систем сборки, но имеет определенные отличительные особенности, которые отличаются от Unix-подобных программ Make, таких как поддержка синтаксиса пути к файлу Windows (который сам по себе отличается от путей файлов в стиле Unix).
Autotools (GNU)
Вступление
Autotools — это группа программ, которые создают GNU Build System для данного программного пакета. Это набор инструментов, которые работают вместе для создания различных ресурсов сборки, таких как Makefile (для использования с GNU Make). Таким образом, Autotools можно считать генератором системы де-факто.
Некоторые известные программы Autotools включают в себя:
- Autoconf
- Automake (не путать с make )
В общем, Autotools предназначен для создания Unix-совместимого скрипта и Makefile, чтобы позволить следующей команде создавать (а также устанавливать) большинство пакетов (в простом случае):
./configure make make install
Таким образом, Autotools также имеет отношение к определенным менеджерам пакетов, особенно к тем, которые подключены к операционным системам, которые соответствуют стандарту POSIX.
Modified text is an extract of the original Stack Overflow Documentation
Лицензировано согласно CC BY-SA 3.0
Не связан с Stack Overflow
- Начало работы с C ++
- C несовместимости
- Const Correctness
- constexpr
- decltype
- Loops
- Perfect Forwarding
- RAII: Приобретение ресурсов является инициализацией
- RTTI: информация о времени выполнения
- SFINAE (ошибка замены не является ошибкой)
- static_assert
- std :: function: для обертывания любого элемента, вызываемого
- std :: set и std :: multiset
- авто
- Арифметика с плавающей точкой
- Арифметическое метапрограммирование
- Атомные типы
- Атрибуты
- Базовый ввод / вывод в c ++
- Без названия
- Бит-манипуляция
- Более неопределенное поведение в C ++
- Виртуальные функции участника
- Возвращение нескольких значений из функции
- Встроенные переменные
- Встроенные функции
- Вывод типа
- Вызываемые объекты
- вычет типа
- Генерация случайных чисел
- Дата и время использования заголовок
- Значение и справочная семантика
- Идиома Pimpl
- Интернационализация в C ++
- Исключения
- Использование std :: unordered_map
- Использование декларации
- итераторы
- итерация
- Категории ценностей
- Классы / Структуры
- ключевое слово const
- Ключевое слово Friend
- ключевое слово mutable
- Ключевые слова
- Ключевые слова с переменной переменной
- Ковариантность типа возврата
- Компиляция и строительство
- Константные функции члена класса
- Контейнеры C ++
- Копирование Elision
- Копирование и назначение
- литералы
- Любопытно повторяющийся шаблон шаблона (CRTP)
- Лямбда
- Макет типов объектов
- Массивы
- Метапрограммирование
- Методы рефакторинга
- Многопоточность
- Модель памяти C ++ 11
- Мьютексы
- Неопределенное поведение
- Неопределенное поведение
- Области применения
- Обратный тип возврата
- Общие ошибки компиляции / компоновщика (GCC)
- Одно правило определения (ODR)
- Операторы бит
- оптимизация
- Оптимизация в C ++
- Основные ключевые слова
- Пакеты параметров
- Параллельность с OpenMP
- Перегрузка оператора
- Перегрузка функции
- Перегрузка функциональных шаблонов
- Переместить семантику
- перечисление
- Поведение, определяемое реализацией
- Поиск зависимого имени аргумента
- Полиморфизм
- Пользовательские литералы
- Поля бит
- Потоки C ++
- Потолочные манипуляторы
- Правило три, пять и ноль
- препроцессор
- Примеры клиентского сервера
- приоритет оператора
- Пространства имен
- профилирование
- Разрешение перегрузки
- Реализация шаблона проектирования в C ++
- Регулярные выражения
- Рекомендации
- Рекурсивный Мьютекс
- Рекурсия в C ++
- Сгибание выражений
- семафор
- Системы сборки
- Сортировка
- Союзы
- Специальные функции участников
- Спецификаторы класса хранения
- Сравнение сборок с классическими примерами C ++, разрешенными с помощью C ++ vs C ++ 11 vs C ++ 14 vs C ++ 17
- Средства и методы отладки и отладки C ++
- станд :: forward_list
- станд :: integer_sequence
- станд :: iomanip
- станд :: вариант
- станд :: вектор
- станд :: Карта
- станд :: любой
- станд :: массив
- станд :: опционально
- станд :: пара
- станд :: строка
- Стандарт ISO C ++
- Стандартные библиотечные алгоритмы
- СТД :: атомарных
- Структуры данных в C ++
- Структуры синхронизации потоков
- Тестирование модулей в C ++
- Тип Erasure
- Тип Ключевые слова
- Типед и псевдонимы типов
- Типовые черты
- указатели
- Указатели для участников
- Умные указатели
- Управление памятью
- Управление потоком
- Управление ресурсами
- Файловый ввод-вывод
- Файлы заголовков
- Функции нестатического пользователя
- Функция C ++ «вызов по значению» против «вызов по ссылке»
- Фьючерсы и обещания
- Характеристики связи
- центровка
- Цифровые разделители
- Шаблон дизайна Singleton
- Шаблоны
- Шаблоны выписки
- Этот указатель
- Явные преобразования типов
Источник: learntutorials.net
Какие механизмы сборки приложений поддерживает Spark
В прошлый раз мы говорили о том, как работают пользовательские функции в Spark. Сегодня поговорим про сборку Spark-приложений, а также рассмотрим, какие механизмы для сборки приложений поддерживает фреймворк Apache Spark. Читайте далее про особенности и применение механизмов для сборки распределенных Spark-приложений.
Сборка приложений в Apache Spark: 2 самых известных инструмента для сборки распределенных приложений
Сборка приложения (application build) – это процесс получения готового программного продукта путем его компиляции (преобразование текста языка программирования в набор машинных кодов) и компоновки (получение исполняемого файла программы, чаще всего с расширением .exe). Сборщик приложений – это программное обеспечение (библиотека или фреймворк), которое служит для автоматизации (без вмешательства пользователя) процесса сборки программного продукта. В этой статье мы рассмотрим 2 самых известных сборщика приложений, которые поддерживает Spark. К ним относятся следующие:
- SBT (Scala Build Tool);
- Maven
Каждый из этих инструментов мы подробнее рассмотрим далее.
SBT
SBT (Scala Build Tool) – это инструмент для сборки приложений, написанных на языке Scala. Параметры SBT-сборки задаются в специальном файле build.sbt, который лежит в корневом каталоге проекта (в папке с названием проекта). Для SBT-сборки используется специальный предметный язык (Domain Specific Language, DSL), который использует операции присваивания значений различным параметрам сборки (например, версия SBT-сборщика, имя проекта или версия интерпретатора Scala) для корректной сборки приложения. Следующий код на DSL-языке SBT-сборщика отвечает за определение базовых параметров сборки распределенного Spark-приложения:
import AssemblyKeys_ // библиотека для создания скомпилированного файла name : = «SparkProject» // имя проекта version : = «1.0» // версия проекта scalaVersion ·= «2.10.3»// версия Scala-интерпретатора
Для подключения зависимостей (для подгрузки необходимых библиотек, использующихся в проекте) используется параметр libraryDependencies и специальный класс Seq . Следующий код на DSL-языке SBT-сборщика отвечает за определение зависимостей проекта на базе Spark [1]:
libraryDependencies ++= Seq( // Подгрузка Spark «org.apache.spark» % «spark-core_2.10» % «1.2.0» %»provided», // Подгрузка сторонних библиотек «net.sf.jopt-simple» % «jopt-simple» %»4.3″, «joda-time» % «joda-time» % «2.0» «org.apache.spark» % «spark-sql» % «2.4.0» % «provided», «org.apache.spark» % «spark-mllib» % «2.4.0» % «provided»)
При сборке Spark-проекта пользователь может сам определять, какие версии библиотек (в том числе и версию фреймворка Spark) нужно подгрузить. Для этого необходимо между знаками «%» в кавычках указать номер версии.
Maven
Maven – это инструмент (фреймворк) для автоматизации сборки приложений на основе описания их структуры в специальных POM-файлах (Project Object Model). POM-файл представляет собой структурированную (упорядоченную) последовательность параметров сборки проекта (например, версия проекта и зависимости) на языке разметки XML (Extensible Markup Language) [2]. Следующий код на языке XML отвечает за определение информации о проекте [3]:
Simple Project jar l.0
Для сборки Spark-приложения на Maven также необходимо указать зависимости для подгрузки библиотек из необходимых репозиториев. Зависимости указываются в блоке . Каждая отдельная зависимость выносится в отдельный подблок . Следующий код на языке XML отвечает за определение зависимостей для подгрузки библиотек, использующихся в приложении на базе фреймворка Spark [3]:
org.apache.spark spark-core_2.10 l.2.0 provided net.sf.jopt-simple jopt-simple 4.3 joda-time joda-time 2.0
Maven используется в основном для проектов, написанных на таких языках, как:
Для сборки Spark-приложений на языке Python можно использовать сценарий spark-submit , который мы рассматривали в статье про развертывание распределенных Spark-приложений здесь.
Таким образом, благодаря поддержке инструментов автоматической сборки проектов, Spark-приложения легко компилируются и развертываются в распределенной среде (на сервере приложений), освобождая пользователя от долгих «ручных» настроек. Все это делает фреймворк Apache Spark весьма полезным средством для Data Scientist’а и разработчика распределенных Big Data приложений. В следующей статье мы поговорим про сериализацию данных в Spark.
Больше подробностей про применение Apache Spark в проектах анализа больших данных, разработки Big Data приложений и прочих прикладных областях Data Science вы узнаете на практических курсах по Spark в нашем лицензированном учебном центре обучения и повышения квалификации ИТ-специалистов в Москве:
- Графовые алгоритмы в Apache Spark
- Машинное обучение в Apache Spark
- Потоковая обработка в Apache Spark
- Основы Apache Spark для разработчиков
- Анализ данных с Apache Spark
- https://mungingdata.com/apache-spark/introduction-to-sbt/
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Apache_Maven
- К.Харау, Э.Ковински, П.Венделл, М.Захария. Изучаем Spark: молниеносный анализ данных
Источник: spark-school.ru