Что значит сборка программы

У нас есть 26 ответов на вопрос Что значит сборка приложения? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Что такое сборка приложения?
  • Кто отвечает за разработку приложения?
  • Что такое сборщик продукта?
  • Что делает автоматическая сборка?
  • Что нужно знать для создания приложений?
  • Что такое сборка заказов?
  • Что значит сборка приложения? Ответы пользователей
  • Что значит сборка приложения? Видео-ответы

Отвечает Юлиана Русакова

Сборка приложения — процесс конвертирования сайта в приложение Android, iOS и Windows, в результате которого, вы сможете получить готовые файлы приложения для установки на устройствах и публикации в сторах.

Что такое сборка приложения?

Сборка (Build) — процесс преобразования входных параметров в объект приложения. Например, сборка используются для преобразования исходного кода в работающий образ контейнера.

[ Основы программной инженерии, С++ ] CMake , make: автоматическая сборка программ

Кто отвечает за разработку приложения?

Процесс разработки приложений курируют, как минимум, CEO, менеджер проекта и тимлид. Чтобы закрывать задачи и избегать конфликтов, команда делит зоны ответственности.

Что такое сборщик продукта?

Сборщик-комплектовщик в интернет — магазин Комплектовать и собирать интернет-заказы. Производить все операции движения товара через ТСД. Проверять сроки годности и товарный вид. Порядочность, ответственность, внимательность, аккуратность.

Что делает автоматическая сборка?

Таким образом, можно сказать следующее: автоматическая сборка позволяет снять огромный пласт работ с разработчиков и тестеров системы на себя, причем выполняться все это будет без участия пользователя в фоновом режиме.

Что нужно знать для создания приложений?

Что нужно знать перед разработкой мобильного приложенияВыбирайте правильную платформу и технологииUI-UX-design.Качество приложенияЦелевая аудиторияРелиз в несколько шаговМонетизацияБез тестирования не обойтисьПродвижение приложения

Что такое сборка заказов?

Склад сборки заказов – это один из 4 складов Тай Традишнз, еще есть склад сырья, склад упаковки и склад хранения готовой продукции. На складе хранения готовой продукции находится основной запас товара.

Источник: querybase.ru

C++
Системы сборки

C ++, как и C, имеет долгую и разнообразную историю, связанную с процессами компиляции и процессами сборки. Сегодня C ++ имеет различные популярные системы сборки, которые используются для компиляции программ, иногда для нескольких платформ в рамках одной системы сборки. Здесь будут рассмотрены и проанализированы несколько систем сборки.

замечания

В настоящее время нет универсальной или доминирующей системы сборки для C ++, которая является популярной и кросс-платформенной. Тем не менее, существует несколько крупных систем построения, которые привязаны к основным платформам / проектам, наиболее заметным из которых является GNU Make с операционной системой GNU / Linux и NMAKE с системой Visual C ++ / Visual Studio.

Сборка проекта С++

Кроме того, некоторые интегрированные среды разработки (IDE) также включают специализированные системы сборки, которые будут использоваться специально с родной средой IDE. Некоторые генераторы системы сборки могут генерировать эти собственные форматы IDE / форматы проекта, такие как CMake для Eclipse и Microsoft Visual Studio 2012.

Создание среды сборки с помощью CMake

CMake создает среду сборки практически для любого компилятора или IDE из одного определения проекта. В следующих примерах показано, как добавить файл CMake в кросс-платформенный код «Hello World» C ++ .

Файлы CMake всегда называются «CMakeLists.txt» и должны уже существовать в корневом каталоге каждого проекта (и, возможно, в подкаталогах тоже). Основной файл CMakeLists.txt выглядит так:

cmake_minimum_required(VERSION 2.4) project(HelloWorld) add_executable(HelloWorld main.cpp)

Этот файл сообщает CMake имя проекта, какую версию файла ожидать и инструкции для создания исполняемого файла под названием «HelloWorld», для которого требуется main.cpp .

Читайте также:
Как переносить программы с компьютера на телефон

Создайте среду сборки для вашего установленного компилятора / IDE из командной строки:

> cmake .

Создайте приложение с помощью:

> cmake —build .

Это создает среду сборки по умолчанию для системы, в зависимости от ОС и установленных инструментов. Держите исходный код в чистоте от любых артефактов сборки с использованием «внекорпоративных» сборников:

> mkdir build > cd build > cmake .. > cmake —build .

CMake также может абстрагировать основные команды платформы оболочки из предыдущего примера:

> cmake -E make_directory build > cmake -E chdir build cmake .. > cmake —build build

CMake включает в себя генераторы для ряда общих инструментов сборки и IDE. Чтобы создать make — nmake для nmake Visual Studio :

> cmake -G «NMake Makefiles» .. > nmake

Компиляция с GNU make

Вступление

GNU Make (стиль make ) — это программа, предназначенная для автоматизации выполнения команд оболочки. GNU Make — это одна конкретная программа, которая подпадает под семейство Make.

Они остаются популярными среди Unix-подобных и POSIX-подобных операционных систем, в том числе производных от ядра Linux, Mac OS X и BSD.

GNU Make особенно примечателен тем, что он подключен к проекту GNU, который подключен к популярной операционной системе GNU / Linux. GNU Make также имеет совместимые версии, работающие на разных вариантах Windows и Mac OS X. Это также очень стабильная версия с историческим значением, которое остается популярным. Именно по этим причинам GNU Make часто учат вместе с C и C ++.

Основные правила

Чтобы скомпилировать с make, создайте Makefile в каталоге проекта. Ваш Makefile может быть таким же простым, как:

Makefile

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что отступы имеют вкладку, а не четыре пробела. В противном случае вы получите сообщение об ошибке Makefile:10: *** missing separator. Stop.

Чтобы запустить это из командной строки, выполните следующие действия:

$ cd ~/Path/to/project $ make $ ls app main.cpp Makefile $ ./app Hello World! $ make clean $ ls main.cpp Makefile

Инкрементальные сборки

Когда вы начинаете иметь больше файлов, make становится более полезным. Что делать, если вы отредактировали файл a.cpp, но не b.cpp ? Перекомпиляция b.cpp займет больше времени.

Со следующей структурой каталогов:

. +— src | +— a.cpp | +— a.hpp | +— b.cpp | +— b.hpp +— Makefile

Это будет хороший Makefile:

Makefile

Снова посмотрите вкладки. Этот новый Makefile гарантирует, что вы только перекомпилируете измененные файлы, минимизируя время компиляции.

Документация

Строительство с помощью SCons

Вы можете построить кросс-платформенный код «Hello World» C ++ , используя инструмент разработки программного обеспечения Scons — A Python- language.

Сначала создайте файл SConstruct (обратите внимание, что SCons будет искать файл с этим точным именем по умолчанию). На данный момент файл должен находиться в каталоге прямо по вашему hello.cpp . Напишите в новом файле строку

Program(‘hello.cpp’)

Теперь, с терминала, запустите scons . Вы должны увидеть что-то вроде

$ scons scons: Reading SConscript files . scons: done reading SConscript files. scons: Building targets . g++ -o hello.o -c hello.cpp g++ -o hello hello.o scons: done building targets.

(хотя информация будет зависеть от вашей операционной системы и установленного компилятора).

Классы Environment и Glob помогут вам настроить конфигурацию. Например, файл SConstruct

env=Environment(CPPPATH=’/usr/include/boost/’, CPPDEFINES=[], LIBS=[], SCONS_CXX_STANDARD=»c++11″ ) env.Program(‘hello’, Glob(‘src/*.cpp’))

создает исполняемый hello , используя все файлы cpp в src . Его CPPPATH — это /usr/include/boost и он указывает стандарт C ++ 11.

Ниндзя

Вступление

Система сборки ниндзя описывается на веб-сайте проекта как «небольшая система сборки с акцентом на скорость». Ninja предназначен для создания файлов, созданных генераторами системных файлов, и использует низкоуровневый подход для создания систем, в отличие от более высокоуровневых системных менеджеров, таких как CMake или Meson.

Ninja в основном написан на C ++ и Python и был создан как альтернатива системе сборки SCons для проекта Chromium.

NMAKE (Утилита технического обслуживания Microsoft)

Вступление

NMAKE — это утилита командной строки, разработанная Microsoft для использования в основном в сочетании с инструментами командной строки Microsoft Visual Studio и / или Visual C ++.

Читайте также:
Какие ограничения устанавливает лицензия gpl запрещается изучать исходный код программы

NMAKE — это система сборки, которая подпадает под семейство систем сборки, но имеет определенные отличительные особенности, которые отличаются от Unix-подобных программ Make, таких как поддержка синтаксиса пути к файлу Windows (который сам по себе отличается от путей файлов в стиле Unix).

Autotools (GNU)

Вступление

Autotools — это группа программ, которые создают GNU Build System для данного программного пакета. Это набор инструментов, которые работают вместе для создания различных ресурсов сборки, таких как Makefile (для использования с GNU Make). Таким образом, Autotools можно считать генератором системы де-факто.

Некоторые известные программы Autotools включают в себя:

  • Autoconf
  • Automake (не путать с make )

В общем, Autotools предназначен для создания Unix-совместимого скрипта и Makefile, чтобы позволить следующей команде создавать (а также устанавливать) большинство пакетов (в простом случае):

./configure make make install

Таким образом, Autotools также имеет отношение к определенным менеджерам пакетов, особенно к тем, которые подключены к операционным системам, которые соответствуют стандарту POSIX.

Modified text is an extract of the original Stack Overflow Documentation
Лицензировано согласно CC BY-SA 3.0
Не связан с Stack Overflow

  • Начало работы с C ++
  • C несовместимости
  • Const Correctness
  • constexpr
  • decltype
  • Loops
  • Perfect Forwarding
  • RAII: Приобретение ресурсов является инициализацией
  • RTTI: информация о времени выполнения
  • SFINAE (ошибка замены не является ошибкой)
  • static_assert
  • std :: function: для обертывания любого элемента, вызываемого
  • std :: set и std :: multiset
  • авто
  • Арифметика с плавающей точкой
  • Арифметическое метапрограммирование
  • Атомные типы
  • Атрибуты
  • Базовый ввод / вывод в c ++
  • Без названия
  • Бит-манипуляция
  • Более неопределенное поведение в C ++
  • Виртуальные функции участника
  • Возвращение нескольких значений из функции
  • Встроенные переменные
  • Встроенные функции
  • Вывод типа
  • Вызываемые объекты
  • вычет типа
  • Генерация случайных чисел
  • Дата и время использования заголовок
  • Значение и справочная семантика
  • Идиома Pimpl
  • Интернационализация в C ++
  • Исключения
  • Использование std :: unordered_map
  • Использование декларации
  • итераторы
  • итерация
  • Категории ценностей
  • Классы / Структуры
  • ключевое слово const
  • Ключевое слово Friend
  • ключевое слово mutable
  • Ключевые слова
  • Ключевые слова с переменной переменной
  • Ковариантность типа возврата
  • Компиляция и строительство
  • Константные функции члена класса
  • Контейнеры C ++
  • Копирование Elision
  • Копирование и назначение
  • литералы
  • Любопытно повторяющийся шаблон шаблона (CRTP)
  • Лямбда
  • Макет типов объектов
  • Массивы
  • Метапрограммирование
  • Методы рефакторинга
  • Многопоточность
  • Модель памяти C ++ 11
  • Мьютексы
  • Неопределенное поведение
  • Неопределенное поведение
  • Области применения
  • Обратный тип возврата
  • Общие ошибки компиляции / компоновщика (GCC)
  • Одно правило определения (ODR)
  • Операторы бит
  • оптимизация
  • Оптимизация в C ++
  • Основные ключевые слова
  • Пакеты параметров
  • Параллельность с OpenMP
  • Перегрузка оператора
  • Перегрузка функции
  • Перегрузка функциональных шаблонов
  • Переместить семантику
  • перечисление
  • Поведение, определяемое реализацией
  • Поиск зависимого имени аргумента
  • Полиморфизм
  • Пользовательские литералы
  • Поля бит
  • Потоки C ++
  • Потолочные манипуляторы
  • Правило три, пять и ноль
  • препроцессор
  • Примеры клиентского сервера
  • приоритет оператора
  • Пространства имен
  • профилирование
  • Разрешение перегрузки
  • Реализация шаблона проектирования в C ++
  • Регулярные выражения
  • Рекомендации
  • Рекурсивный Мьютекс
  • Рекурсия в C ++
  • Сгибание выражений
  • семафор
  • Системы сборки
  • Сортировка
  • Союзы
  • Специальные функции участников
  • Спецификаторы класса хранения
  • Сравнение сборок с классическими примерами C ++, разрешенными с помощью C ++ vs C ++ 11 vs C ++ 14 vs C ++ 17
  • Средства и методы отладки и отладки C ++
  • станд :: forward_list
  • станд :: integer_sequence
  • станд :: iomanip
  • станд :: вариант
  • станд :: вектор
  • станд :: Карта
  • станд :: любой
  • станд :: массив
  • станд :: опционально
  • станд :: пара
  • станд :: строка
  • Стандарт ISO C ++
  • Стандартные библиотечные алгоритмы
  • СТД :: атомарных
  • Структуры данных в C ++
  • Структуры синхронизации потоков
  • Тестирование модулей в C ++
  • Тип Erasure
  • Тип Ключевые слова
  • Типед и псевдонимы типов
  • Типовые черты
  • указатели
  • Указатели для участников
  • Умные указатели
  • Управление памятью
  • Управление потоком
  • Управление ресурсами
  • Файловый ввод-вывод
  • Файлы заголовков
  • Функции нестатического пользователя
  • Функция C ++ «вызов по значению» против «вызов по ссылке»
  • Фьючерсы и обещания
  • Характеристики связи
  • центровка
  • Цифровые разделители
  • Шаблон дизайна Singleton
  • Шаблоны
  • Шаблоны выписки
  • Этот указатель
  • Явные преобразования типов

Источник: learntutorials.net

Какие механизмы сборки приложений поддерживает Spark

hadoop spark, анализ с использование spark, bigdata курсы,аналитика больших данных курсы, курсы spark, основы spark, основы hadoop, обучение администраторов spark, курсы hadoop sql, big data обучение, bigdata курсы

В прошлый раз мы говорили о том, как работают пользовательские функции в Spark. Сегодня поговорим про сборку Spark-приложений, а также рассмотрим, какие механизмы для сборки приложений поддерживает фреймворк Apache Spark. Читайте далее про особенности и применение механизмов для сборки распределенных Spark-приложений.

Читайте также:
Кларк программа для логистов отзывы

Сборка приложений в Apache Spark: 2 самых известных инструмента для сборки распределенных приложений

Сборка приложения (application build) – это процесс получения готового программного продукта путем его компиляции (преобразование текста языка программирования в набор машинных кодов) и компоновки (получение исполняемого файла программы, чаще всего с расширением .exe). Сборщик приложений – это программное обеспечение (библиотека или фреймворк), которое служит для автоматизации (без вмешательства пользователя) процесса сборки программного продукта. В этой статье мы рассмотрим 2 самых известных сборщика приложений, которые поддерживает Spark. К ним относятся следующие:

  • SBT (Scala Build Tool);
  • Maven

Каждый из этих инструментов мы подробнее рассмотрим далее.

SBT

SBT (Scala Build Tool) – это инструмент для сборки приложений, написанных на языке Scala. Параметры SBT-сборки задаются в специальном файле build.sbt, который лежит в корневом каталоге проекта (в папке с названием проекта). Для SBT-сборки используется специальный предметный язык (Domain Specific Language, DSL), который использует операции присваивания значений различным параметрам сборки (например, версия SBT-сборщика, имя проекта или версия интерпретатора Scala) для корректной сборки приложения. Следующий код на DSL-языке SBT-сборщика отвечает за определение базовых параметров сборки распределенного Spark-приложения:

import AssemblyKeys_ // библиотека для создания скомпилированного файла name : = «SparkProject» // имя проекта version : = «1.0» // версия проекта scalaVersion ·= «2.10.3»// версия Scala-интерпретатора

Для подключения зависимостей (для подгрузки необходимых библиотек, использующихся в проекте) используется параметр libraryDependencies и специальный класс Seq . Следующий код на DSL-языке SBT-сборщика отвечает за определение зависимостей проекта на базе Spark [1]:

libraryDependencies ++= Seq( // Подгрузка Spark «org.apache.spark» % «spark-core_2.10» % «1.2.0» %»provided», // Подгрузка сторонних библиотек «net.sf.jopt-simple» % «jopt-simple» %»4.3″, «joda-time» % «joda-time» % «2.0» «org.apache.spark» % «spark-sql» % «2.4.0» % «provided», «org.apache.spark» % «spark-mllib» % «2.4.0» % «provided»)

При сборке Spark-проекта пользователь может сам определять, какие версии библиотек (в том числе и версию фреймворка Spark) нужно подгрузить. Для этого необходимо между знаками «%» в кавычках указать номер версии.

Maven

Maven – это инструмент (фреймворк) для автоматизации сборки приложений на основе описания их структуры в специальных POM-файлах (Project Object Model). POM-файл представляет собой структурированную (упорядоченную) последовательность параметров сборки проекта (например, версия проекта и зависимости) на языке разметки XML (Extensible Markup Language) [2]. Следующий код на языке XML отвечает за определение информации о проекте [3]:

Simple Project jar l.0

Для сборки Spark-приложения на Maven также необходимо указать зависимости для подгрузки библиотек из необходимых репозиториев. Зависимости указываются в блоке . Каждая отдельная зависимость выносится в отдельный подблок . Следующий код на языке XML отвечает за определение зависимостей для подгрузки библиотек, использующихся в приложении на базе фреймворка Spark [3]:

org.apache.spark spark-core_2.10 l.2.0 provided net.sf.jopt-simple jopt-simple 4.3 joda-time joda-time 2.0

Maven используется в основном для проектов, написанных на таких языках, как:

Для сборки Spark-приложений на языке Python можно использовать сценарий spark-submit , который мы рассматривали в статье про развертывание распределенных Spark-приложений здесь.

Таким образом, благодаря поддержке инструментов автоматической сборки проектов, Spark-приложения легко компилируются и развертываются в распределенной среде (на сервере приложений), освобождая пользователя от долгих «ручных» настроек. Все это делает фреймворк Apache Spark весьма полезным средством для Data Scientist’а и разработчика распределенных Big Data приложений. В следующей статье мы поговорим про сериализацию данных в Spark.

Больше подробностей про применение Apache Spark в проектах анализа больших данных, разработки Big Data приложений и прочих прикладных областях Data Science вы узнаете на практических курсах по Spark в нашем лицензированном учебном центре обучения и повышения квалификации ИТ-специалистов в Москве:

  • Графовые алгоритмы в Apache Spark
  • Машинное обучение в Apache Spark
  • Потоковая обработка в Apache Spark
  • Основы Apache Spark для разработчиков
  • Анализ данных с Apache Spark
  1. https://mungingdata.com/apache-spark/introduction-to-sbt/
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Apache_Maven
  3. К.Харау, Э.Ковински, П.Венделл, М.Захария. Изучаем Spark: молниеносный анализ данных

Источник: spark-school.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru