Что значит пролонгированная программа обучения

Содержание

Экстренная псих помощь детям. Необходима непосредственно после психотравмирующего события – в первые несколько дней или недель.

Краткосрочная. Оказывается в течении первых месяцев после психотравмы. Если ребёнок не получил своевременно такую помощь, приходится оказывать её отсроченно. Онако в этом случае она может оказаться менее эффективной.

Пролонгированная. Пролонгированная помошь предполагает более глубокую проработку проблемы. Для её проведения требуется высокий профессионализм специалиста.

На всех этапах оказания психологической помощи детям могут использоваться различные методы и техники. На сегодняшний день наиболее разработанной является игровая терапия. Также применяется: арттерапия, двигательная терапия, релаксационные тезники.

Читайте также:
Программа которая делает видео на компьютере

Задачи психологической реабилитации детей получивших псих травму различны непосредственно после неё и через несколько месяцев.На первом этапе реабилитационная работа может быть охарактеризованна как медико-психологическая. А на втором – психолого-педагогическая. Необходимо купирование острой реакции на стресс, которая включает общечеловекческую заботу.

Варианты АООП НОО для обучающихся с ОВЗ

Сразу после получения психотравмирующей ситуации необходима экспресс-коррекция наиболее острой симптоматики, препятствующая нормальному функционированию ребёнка:

— восстановление нормального сна и питания

-преодоление острых фобий, депрессивного состояния, острой тревоги и т.д

Снятие этих симптомов способствует дальнейшей нормализации психологического состояния и активизирует имеющиеся у ребёнка стратегии преодоления. Подобное характерно для кратковременного психологического вмешательства, которое направлено не на обеспечение глубокий внутриличностных преобразований, а на избавление от негативных переживаний, эмоционального дискомфорта и дипресии.

Краткосрочная псих помощь.Восстановление активности, достигнутое на этапе экстренной помощи служит эффективным средством преодоления детской депрессии. Вместе с тем оно нередко сопровождается актуализацией симптоматики. Задачи:

— дальнейшая нормализация эмоционального состояния

— преодоление грубых нарушений общения.

Пролонгировання псих помощь.

Основной задаче пролонгированной помощи становится восстановление нормального социального и внутрисемейного функционирования детей. Очень важно восстановить посещение школы (сада). Для восстановления нормального функционирования и состояния детей необходима работа с их ближайшим окружением – родителями, педагогами и т.д.

Пролонгированная психологическая помощь детям, пережившим психологическую травму, как по своим задачам так и по формам приближается к другим видам психотерапии, не связанным с преодолением стрессовых состояний. Экстренная и краткосрочная помощь, имеют преимущественно симптоматическую направленность. Это «скорая помощь». А пролонгированная помошь предполагает более глубокую проработку проблемы. Для её проведения требуется высокий профессионализм специалиста.

Какие бывают варианты у адаптированной программы

Помощь психолога детям заключается в диагностике особенностей развития и психологической помощи, включая психокоррекцию.

Детский психолог оказывает психологическую помощь детям, родителям и семье в целом. Поскольку проблемы и трудности ребенка тесно взаимосвязаны с образом жизни родителей, их отношением к ребенку и воспитанием, состоянием их здоровья и психологическим климатом в семье, а так же c общей семейной ситуацией.

Диагностика психического развития ребенка и рекомендации родителям относительно воспитания и взаимоотношений с ребенком.

Как правило, вопрос о психологической диагностике становится тогда, когда наблюдаются какие-либо проблемы или затруднения в воспитании, ребенка, в общении и во всех сферах его деятельности. Информация о способностях, свойствах личности, особенностях развития ребенка поможет родителям выстроить эффективное взаимодействие с ним. Кроме того даст возможность выявить причины тех или иных проблем и затруднений. Сюда же можно отнести диагностику детско-родительских отношений при возникновении их нарушений.

  • Сложности адаптации в коллективе сверстников (детский сад, школа)
  • Трудности в общении: замкнутость, сложности поддержания отношений с взрослыми и сверстниками
  • Трудности в отстаивании своей позиции
  • Индивидуальные особенности (непослушание, агрессивное, демонстративное поведение, неуверенность, застенчивость, тревожность)
  • Детские страхи
  • Проблемы школьной готовности
  • Трудности в обучении
  • Определенные жизненные ситуации (развод, разлука с ребенком, переезд, рождение второго ребенка, новые члены семьи, потеря значимого человека)
  • Ситуации физического и психического насилия
  • Проблемы здоровья ребенка (задержка психического развития, гиперактивность, психосоматические проявления – недомогания, боли, частые болезни, связанные с переживаниями, страхами или другими эмоциональными состояниями)

Психокоррекционное воздействие включает в себя:

  • Формирование необходимых практических навыков, умений и качеств для повышения адаптации к изменяющимся условиям жизни, и для преодоления имеющихся у ребенка проблем и затруднений (умения выполнять задания, оценивать свои ошибки, умения успокоить себя, снять негативное состояние, преодолеть неуверенность, отстоять свое мнение и др)
  • Развитие психических функций (мышления, внимания, памяти, воображения), и навыков и умений (повышение мотивации к учебной деятельности, разнообразие коммуникативных способностей, развитие волевых качеств)
  • Минимизация или устранение негативных состояний, коррекция индивидуальных особенностей.

Источник: cyberpedia.su

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Буторина Ирина

Данная адаптированная пролонгированная общеобразовательная программа по русскому языку 2 класс для учащихся с ОВЗ с легкой умственной отсталостью 8 (1 вариант). В данной адаптированной общеобразовательной рабочей программе — пояснительная записка, рекомендации школьного психолога и логопеда, а так же календарно-тематическое планирование.Адаптированная пролонгированная общеобразовательная программа по русскому языку (письмо) для обучающихся с ОВЗ 8 вида

Читайте также:
У стиральной машины сломалась программа

Картинками

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Пролонгированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ 8 вида (1 вариант)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Можно ли пролонгировать курс обучения по АООП в 4 классе без академической задолженности: правовой аспект?

ППМК установила ребенку пролонгированный курс обучения по АООП вариант 6.2.Мама отказалась от пролонгации в 1 классе, т.к.не было необходимости. Имеем ли мы право пролонгировать курс обучения в 4 классе без академической задолженности.

Ответы на вопрос (1):

22.04.2021, 16:59,
г. Ставрополь

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а кто вы? С согласия родителей, и при согласии администрации школы, появится такое право.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Ученик имеет академическую задолженность за 8 класс, в 9 класс ребенок переведен условно!

Ученик имеет академическую задолженность за 8 класс, в 9 класс ребенок переведен условно! В 9 классе согласно ФЗ об образовании была проведена процедура ликвидирования академической задолженности, однако ребенок все экзамены вновь сдает на 2. От прохождения ПМПК мама отказывается, также мама отказывается от того, чтобы оставить ребенка на повторный год обучения.

Читайте также:
Лира ПК чья программа

Родители отказались от повторного обучения ребенка на ПМПК: что будет со счетчиком ТНР и как обучить ребенка в 5 классе?

Ребенку 4 класса на ПМПК поставили вариант 5.2 и оставили на повторное обучение. Родители отказались от повторного обучения. Может ли сохранится за ребенком ТНР и как его обучать в пятом классе. Спасибо!

Студент перед призывом: какие шансы на академический отпуск?

Пришла повестка в армию, летом был отчислен с третьего курса института государственного, восстановлен на следущий курс с академической задолженностью по одному предмету, перезаключил договор на обучение, оплатил обучение, пришла повестка так как отсрочки больше нет, собрался в армию. ,написал заявление на академический отпуск (на год) , могут ли отказать в академическом отпуске.

Первоклассник не осваивающий программу.

Первоклассник не справился с годовыми контрольными работами за курс первого класса. В ст.58 закона об образовании «Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно».

Результат академической задолженности считается отметка «2», но в 1-ом классе безотметочная система. На какой нормативный документ можно сослаться. Чтобы первоклассника перевести условно. Родители от ПМПКа отказались.

Можно оставлять на пролангирование в 4 классе, обучение по АООП НОО вариант 7.2.

Посоветуйте, пожалуйста, куда мне обратиться и на какой закон сослаться, чтобы ребенка перевели в 1 класс?

Ситуация такова: мой ребенок учится во 2 классе общеобразовательной школы. В настоящее время — на индивидуальном обучении по состоянию здоровья. В прошлом году по болезни пропустил более 3 месяцев школьного курса, материал не усвоил. Написала заявление в администрацию школы, чтобы перевели его обратно в 1 класс для прохождения повторного курса обучения.

Мне отказывают на основании ст. 58 Закона об образовании РФ, согласно которому ребенка можно оставить на второй год только при наличии академической задолженности. А поскольку в 1 классе безоценочная система, то ни о какой академической задолженности речи быть не может, во 2 класс все переводятся автоматически и оставлять ребенка на второй год — нарушение закона и прав ребенка.

Но сами же педагоги признают, что уровень знаний сына не позволяет ему обучаться во 2 классе, поскольку нет базы 1 класса. Посоветуйте, пожалуйста, куда мне обратиться и на какой закон сослаться, чтобы ребенка перевели в 1 класс. Заранее благодарю.

Гимназия настаивает на повторном обучении во втором классе из-за академической задолженности по русскому языку: что делать?

Имеет ли право гимназия оставить ребёнка на второй год во втором классе? Требуют подписать бумаги на повторное обучение во втором классе или предлагают перевестись в другое учебное заведение. Так как не могут перевести ребенка в 3 класс из — за академической задолженности по русскому языку. Ребенок пропускал учебу, так как болел.

Родители не хотят писать заявление на повторное обучение в 7 классе?

Ученик имеет академическую задолженность, обучаясь с 2019-2020 учебного года по нескольким предметам за 7 класс. По положению о ликвидации академической задолженности в школе ученик должен был сдать её в течение трех месяцев с сентября по декабрь (имеет право — дважды). Но он этого не сделал. Родители отказываются писать заявление на повторный курс обучения. Каким образом школа должна его дальше обучать?

Родители отказываются писать заявление на повторный курс обучения?

Ученик имеет академическую задолженность, обучаясь с 2019-2020 учебного года по нескольким предметам за 7 класс. По положению о ликвидации академической задолженности в школе ученик должен был сдать её в течение трех месяцев с сентября по декабрь (имеет право — дважды). Но он этого не сделал. Родители отказываются писать заявление на повторный курс обучения. Каким образом школа должна его дальше обучать?

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru