Что значит игровая программа

Презентация 10 класса на тему: «Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина

2 «Игра – забава, установленная по правилам; играть – шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем-то для забавы, от скуки, безделья» (В.И.Даль)

3 Главная задача обучения – подготовка детей к жизни; Способствовать адаптации ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем; «…игра означает для нас трансформацию окружающего мира согласно нашему желанию.» (Д.Брунер) Задачи игры:

4 игра интеллектуальная ролевая творческие Конкурсы, соревнования спортивная Классификация игр:

6 В играх ребёнок осваивает окружающий предметный мир и отношения взрослых; Через себя в игре ребёнок начинает понимать другого человека, точно так же как через другого начинает понимать себя; Чем младше ребёнок, тем большую воспитательно-развивающую значимость в его жизни имеют игры; Роль игры в воспитании личности.

Познавательно-игровая программа «Вместе — значит, разам!»

7 Кошки-Мышки Прятки Гуси-утки Воробей Веселые задания Теремок

8 Правила игры в прятки В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко говорит: «Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать! Кто не спрятался я не виноват!». Другие в это время прячутся. Далее, водящий идёт искать спрятавшихся. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого нашли первым.

9 Все ребята становятся в круг. Далее выбирается кошка ( водящий) и мышка. Они не образуют круг, в отличии от других ребят. Мышка становится за этот круг, а кошка в круг. По команде кошка гонится за мышкой, а ребята из круга, должны пропускать мышку, а не кошку. Когда кошка ловит мышку, мышка становится водящим, т.е кошкой.

А ребят выбирают новую мышку.

10 Все садятся в круг на корточки. Водящий ходит вокруг всех и дотрагиваясь до каждого говорит: утка. Как только водящий дотрагивается и говорит: гусь, то этот игрок должен догнать водящего, а водящий должен занять место игрока. И т.д.

11 Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга в другом направлении, и при этом приговаривает: «Скачет, скачет воробей-бей-бей, Собирает всех друзей-зей-зей, Много, много разных нас-нас-нас, Выйдут. (Леночки) сейчас-час-час». Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку и игра повторяется пока не будут названы имена всех детей.

12 К ведущему подходит первый игрок и спрашивает: «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Я. (Ирочка) А ты кто? Я. (Сашенька)». К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.

13 «Слушай, смейся выполняй, Имена запоминай» с этими словами ведущий дает задание детям. Саши взяли Марин за руки и станцевали. Лены спели песню «В лесу родилась елочка». Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали. Светы-наперегонки бегут к корпусу и т.д.

Читайте также:
Программа интернет клиент это

«ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ»

Источник: www.myshared.ru

Игровая программа: определение, значение, предложения

На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «игровая программа», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «игровая программа», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «игровая программа», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

  • Теория
  • Грамматика
  • Лексика
  • Аудио уроки
  • Диалоги
  • Разговорники
  • Статьи
  • Онлайн
    • Тесты
    • Переводчик
    • Орфография
    • Радио
    • Игры
    • Телевидение
    • Специалистам
      • Английский для медиков
      • Английский для моряков
      • Английский для математиков
      • Английский для официантов
      • Английский для полиции
      • Английский для IT-специалистов
      • О проекте
        • Реклама на сайте
        • Обратная связь
        • — Partners
        • OpenTran
        • Словари
          • Испанский
          • Голландский
          • Итальянский
          • Португальский
          • Немецкий
          • Французский
          • Хинди
          • Содержание
            • Перевод
            • Синонимы
            • Антонимы
            • Произношение
            • Определение
            • Примеры
            • Транскрипция
            • Все права на сервисы и материалы, находящиеся на сайте EnglishLib.org, защищены. Использование материалов возможно только с письменного разрешения владельца и при указании прямой активной ссылки на EnglishLib.org.

              Источник: englishlib.org

              Игра — польза для детей и взрослых. Игровые методы и в чем суть игры

              Все больше в тренингах и программах личностного роста используются игровые технологии или по-просту игры.

              smiley

              В чем секрет эффективности такого инструмента как игра? Предлагаю разобраться вместе и посмотреть на игры повнимательнее .

              От автора: Играйте с удовольствием, наслаждением и пользой!

              Эта статья именно о пользе игры, которую ты, возможно, замечал раньше, а ещё и о той, которая оставалась до этого времени для тебя загадкой.

              «Игра — это творческое развитие душевных сил ребёнка».

              Игры появились в далёкой древности и найти автора первой игры сложно… или легко — автором первых зародившихся игр является сама природа.

              Игры зародились в тот момент, когда человек безотрывно был связан с природой и игровому методу воспитания человек научился именно у животных.

              Характер игр у животных определяется видовыми особенностями и в значительной степени зависит от образа жизни, так как в играх проявляются и совершенствуются элементы поведенческого репертуара взрослых животных — отдельные формы пищедобывательного, брачного, социального и гнёздостроительного поведения. К примеру, у лисят игра включает затаивание и прыжки — эти движения используются при охоте на мелких грызунов.

              Часто наблюдаются игры с использованием предметов (манипуляционные игры). Такие игры наблюдаются у многих млекопитающих, но особенно развиты и сложны у обезьян. Игры позволяют обезьянам оттачивать тонкие движения под контролем кожной чувствительности и зрения. Порой обезьяны проводят долгое время на одном месте, манипулируя одним предметом, при этом их активность обычно направлена на разрушение самого предмета.

              Игровая активность животного рассматривается как расход некоей «избыточной энергии», как своего рода суррогат «естественного приложения энергии» в «настоящих действиях» (Г. Спенсер).

              То же и у людей — игровая активность служит для выбрасывания накопившейся энергии, которую в условиях современной жизни растрачивать не представляется возможности. Кроме того игра служит функциональной тренировкой важных сфер жизнедеятельности. Для детей игру можно рассматривать как «практику для взрослого поведения». Игра позволяет юнному поколению без риска упражняться в жизненно важных действиях, ибо в этих условиях ошибки не влекут за собой пагубных последствий: в ходе игры возможно совершенствование наследственных форм поведения ещё до того как недостатки поведения роковым образом сыграют в жизни человека.

              Читайте также:
              Установка программ на Айфон

              Таким образом, игра важна не только непосредственно для играющего, приводя его в положительное эмоциональное состояние, но и для его будущего.

              Наряду с этим игра выполняет весьма важную познавательную роль, благодаря присущим ей компонентам научения и исследовательского поведения. Эта функция игры выражается в накоплении обширного индивидуального опыта, причём в ряде случаев этот опыт может накапливаться «впрок», «на всякий случай» и найти применение значительно позже в экстренных жизненных ситуациях.

              Дети быстрее участся, когда у них получается

              Точно также и взрослые. Разве вы будете делать то, что вам не нравится? Если и будете, то явно без удовольствия, да и дело навряд ли будет спориться. Изучение психологии человека, психологических реальностей его жизни и научение новым способностям становится интереснее и эффективнее, когда осуществляется через деятельность, представляющую интерес для самого исследователя.

              Игра становится уникальным инструментом для исследования себя. В атмосфере игры любой человек может достаточно быстро и с удовольствием взращивать в себе качества, над которыми в реалии будних дней может трудиться без удовольствия и безрезультатно, в игре эти качества можно воспитать быстрее и укрепить себя в вере в свои достижения.

              «Иногда кажется,и живём — то мы именно потому, что предвкушаем чудесные перемены. Завтра, думаем мы, случится такое, чего не случалось никогда, ну, по крайней мере, ни позавчера, ни вчера, ни сегодня уж точно не случалось! А когда мы устаём ждать, мы приходим на поклон к Литературе — и в ней проживаем те самые жизни, которых не знали и не узнаем в действительности. Правда, чаще всего наш жизненный опыт не только не помогает, но и мешает нам прожить эти жизни. Нужен какой-то другой опыт…», — Евгений Клюев «Между двух стульев».

              Именно это можно сказать об игре. Именно игра предоставляет возможность прожить другую роль, возможно совершенно не свойственную тебе в жизни. Игра создаёт неуловимое пространство непредсказуемости и у каждого участника есть возможность прожить это. И прожить с максимальной пользой.

              Игра — это живое действие, в котором нет зрителей, все — участники. Именно это определяет целительный и развивающий эффект игрового действия. Эмоциональное высвобождение, которое испытывают участнкии в ходе событий имеет терапевтический эффект.

              Игра позволяет погрузиться на несколько часов в фантастический мир приключений, загадок и задач, при этом сохраняя контакт с реальностью. Игра позволяет пройти через такие повороты сюжета, реально пережить такие ситуации и эмоции, которые не всегда возможны в реальной жизни. Это даёт прилив сил и помогает участникам в реалии своих дней своершать большее, верить в свои силы и опираться на положительный опыт действий, на свой положительный опыт личных побед, совершенных в игре, потому как хоть игра и заканчивается, а вот опыт побед остаётся навсегда с каждым участником.

              Читайте также:
              Как установить программу шпион на телефон мужа без его ведома на Андроид

              Игра даёт возможность испытать себя в действии, раскрыть как сильные, так и скрытые таланты — острый ум и хитрость, решительность и изворотливость, жестокость и великодушие. Проявить себя — неизвестного и разного, лучше понять своё уникальное Я. И наконец, здесь ты можешь играть — азартно, от всей души, — и чувствовать себя победителем.

              В игре используются и проявляются все свойства человеческой личности. И в этом сила игры.

              Иногда, чтобы открыть в себе или в другом что-то — нужна ситуация. И именно ситуацию предоставляет игра.

              Игра предоставляет хорошую возможность прожить ситуацию, отреагировать на неё в привычной манере, создать для себя варианты действий, увидеть, что способов реагирования намного больше, чем один единственный, и, сделать выводы. Столкнувшись с подобным событием в жизни человек уже может выбирать как действовать, не просто идти по привычному сценарию, шаблону либо находиться в состоянии шока, а действовать осознанно, понимаю к чему могут привести те или иные действия.

              Действия, совершаемые участниками игры основываются на их навыках, привычках и представлениях. Действия — это отражения желаний и опасений людей. Понимание этого даёт преимущество над другими. Этому пониманию, чувствованию и изучению других людей учит игра. Стиль игрока — отображение черт его характера.

              А ещё игра позволяет примерить маску «другого» на себя.

              Чужая личина — набор новых характеристик, манер поведения, способ реагирования, другой образ как возможность побыть новым для других и в первую очередь для себя — безопасно, зная, что при этом не изменяешь себе, а лишь играешь, оставаясь собой. Любая личностная характеристика влияет на поведение челоека и на те решения, которые он принимает. В ходе игры можно представить себя другой личностью со своим новым уникальным набором качеств. А после игры можно что-то взять себе от этого «примерянного персонажа», что-то, что уже так понравилось, распробовалось на вкус, «приросло», стало родным, а может быть, всплыло из детства забытое, а когда-то было твоим.

              Игра — это совместная деятельность людей и она способствует улучшению коммуникативных качеств участников. Игра способствует улучшению межличностных отношений, развивает мотивационный аспект личности человека, помогает выстраивать систему жизненных ценностей, развивает умение ставить цели, навык планирования, готовность к совершению выборов, навыки саморегуляции, уемние соотносить свои действия с действиями других людей. Игра способствует усилению личности участников, делает из более сильными и развитыми личностями.

              Игра открывает новые возможности, но только в том случае, если верить, что всё по-настоящему.

              Игра — штука серьёзная.

              Источник: vsetreningi.ru

              Рейтинг
              ( Пока оценок нет )
              Загрузка ...
              EFT-Soft.ru