Зуммер онлайн-викторины для использования в викторине «Самый быстрый палец».
Сначала введите 8-значный номер, чтобы войти в комнату.
При нажатии чьей-либо кнопки отображается имя отвечающего.
Кнопка человека, который нажал ее первым, будет красной, отображаемое имя также будет красным.
Если вы сбросите состояние, в котором отображается автоответчик, оно вернется в состояние, в котором можно нажать кнопку.
— Есть задержка из-за кнопки быстрого нажатия через интернет. Обратите внимание, что его нельзя использовать для строгого быстрого нажатия.
— Обратите внимание, что номер не является личным пространством.
— Поскольку он использует сеть, он не будет работать, если вы не подключены к Интернету.
Что нового
9 апр. 2023 г.
Now compatible with ios16.4
Конфиденциальность приложения
Разработчик Ryouhei Azuma указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
ПЬЕЗОИЗЛУЧАТЕЛИ. ПАССИВНЫЙ или АКТИВНЫЙ? ЧТО ВЫБРАТЬ? КАК ПОДКЛЮЧАТЬ?
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер Ryouhei Azuma
Размер 29 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 14.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 14.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 14.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Источник: apps.apple.com
Запись звонков и голоса Zummer
Зуммер помогает вам записывать телефонные звонки, а также бороться с телефонным спамом.
Работа с зуммером

Подключите зуммер проводами к контроллеру, как показано на рисунке. Модулю необходимо питание для работы, поэтому его вывод V (+ питания) мы подключили к выводу 5V контроллера. Вывод G (GND, минус питания) мы подключили к минусу контроллера. Также зуммеру необходим сигнал для работы, именно так мы и сможем им управлять. Сигнал подаётся на вывод S модуля, подключаем его к 5 выводу контроллера.
Зуммер ( пищалка) с AliExpress обзор и тест
Контроллер
Генерация звука
// Включение зуммера на 1 секунду и выключение на 1 секунду void setup () < pinMode (5, OUTPUT); // Настраиваем 5 вывод на работу в режиме выхода >void loop () < tone (5, 500, 1000); // Подаём на 5 вывод звук, частотой 500Гц и длительностью 1000 миллисекунд (1 секунда) delay (2000); // Задержка 2 секунды >
Функция tone () (8 строка) — генерирует звуковой сигнал.
Первый аргумент — номер вывода контроллера (у нас — 5). Второй — частота (измеряется в Герцах). Чем больше частота, тем выше звук (у нас — 500Гц). Третий аргумент — время генерации. В нашем примере это 1 секунда.
Дальше следует задержка 2 секунды.
Получается, что весь цикл длится 2 секунды, а зуммер работает только одну. Таким образом, мы генерируем прерывистый звук раз в секунду.
Чтобы зуммер звучал не так громко, можете на время тестов заклеить отверстие на нём. Например, изолентой.
Дополнительное задание
1) Измените высоту (частоту) звука и длительность звучания зуммера.
2) Попробуйте реализовать несложную мелодию. Для этого необходимо чередовать
разную частоту с разным временем звучания.
Источник: robotraffik.ru