Неизвестные программы, процессы и файлы тревожат душу рядовых пользователей компьютера. И не зря, ведь некоторые из них представляют опасность для личных данных и системы в целом. Поэтому нужно знать информацию о каждом «незнакомце», поселившемся на ПК. В этой статье мы узнаем, что это за программа Elex-tech и как ее удалить.
О программе
Основные функции представляют собой стандартный набор инструментов для приложения данной категории:
- удаление временных файлов и системного мусора;
- очистка устаревших ключей реестра;
- защита в реальном времени от вирусных атак;
- возможность просканировать систему на наличие потенциально опасных объектов;
- контроль за запущенными приложениями и службами;
- мониторинг использования аппаратных средств;
- модуль быстрого удаления программ без использования стандартных функций Windows.
Стоит отметить, что приложение меняет настройки браузера (стартовую страницу, панель закладок, поисковую систему по умолчанию) из чего следует вывод о недобросовестности разработчиков.
ДИКИЙ ЯК — огромный и очень агрессивный бык-скалолаз с шерстью козла и большими рогами!
Боевые самолеты Як.
Краткая справка: Конструкторско-производственное бюро (КПБ) Александра Сергеевича Яковлева берет начало с приказа Государственного управления авиационной промышленности от 15.01.1934г. Сейчас это ОАО «Опытно-конструкторское бюро имени А. С. Яковлева». За это время ОКБ разработало и построило более 200-т типов самолетов и вертолетов. Сегодня мы поговорим о том, какие боевые самолеты Як выпустило прославленное предприятие.
Первый боевой самолет Яковлева – истребитель Як-1.

Основой для создания истребителя Як-1 послужил спортивный самолет Я-7. В начале 1940г. Як-1 совершает свой первый вылет. Во время второго полета из-за заводского дефекта машина терпит катастрофу, которая привела к гибели летчика-испытателя. Но авария на государственных испытаниях не помешала начать серийное производство машины в этом же году, которое продолжалось до 1944г.
За это время со стапелей заводов сошло 8 734 самолета этого типа в различных модификациях. На самолетах боевых Як-1 приняли первый бой французские летчики полка «Нормандия-Неман».
Разведчик-бомбардировщик Як-2.

В 1938г. ОКБ Яковлева получает задание на проектирование двухмоторного боевого самолета с максимально-возможной скоростью полета. В начале 1939г. на испытание выходит опытный экземпляр, показавший скорость 572км/ч.
Вас может заинтересовать — «Самолеты Лавочкина».
После прохождения ГИ самолет принимают на вооружение и организовывают серийное производство, выпустив 111 бомбардировщиков Як-2. Такое маленькое количество было обусловлено тем, что серийные самолеты не развивали скорости, которую показал опытный образец, также бомбовая нагрузка оказалась слишком маленькой для самолета такого типа.
Новостной поток
Боевые самолеты Як. Истребитель И-30 (Як-3).

И-30 впервые отрывается от взлетной полосы весной 1941г. При испытаниях самолет показал себя достаточно хорошо. Немного портил картину двигатель, из-за своей ненадежности. После его замены на мотор без нагнетателя, проблем стало гораздо меньше. В учебном единоборстве с самолетом МиГ-3, машина Яковлева оказалась маневренней, зато уступала по скоростным характеристикам на высоте более 5км.
В 1941г. должно было начаться серийное производство Як-3, но из-за начала войны ни одного самолета выпущено не было.
Легкий разведчик-бомбардировщик Яковлева Як-4 (ББ-22).

Так как, по мнению руководства военно-воздушных сил СССР, самолет не имел боевой ценности, серийное производство ограничилось всего 90 машинами.
«Дугласенок» Як-6.

В начале войны выяснилось, что для оперативного управления войсковыми соединениями, необходим легкомоторный связной самолет. Применявшиеся для этих целей Р-5 и У-2 плохо подходили для этого из-за малой дальности полета и грузоподъемности.
26 апреля 1942г. Государственный Комитет Обороны принимает решение о создании связного самолета, который бы еще мог служить в качестве боевого бомбардировщика малого радиуса действия. Получив приказ, ОКБ Яковлева приступает к разработке такого самолета. Чтобы ускорить работы, инженеры-конструкторы позаимствовали винтомоторную группу от УТ-2.
С августа по сентябрь проводились заводские испытания транспортно-связной версии машины. С 8-го по 16-е сентября самолет находился на ГИ, после чего его признали перспективным для использования в качестве ближнего бомбардировщика, связного и санитарного самолета.
Массовое производство Як-6 начали сразу на трех предприятиях, со стапелей которых сошла 381 машина этого типа.
Боевые самолеты Як. Советский истребитель Великой Отечественной войны Як-7.

Як-7 разработан на основе учебно-тренировочного самолета Як-7 УТИ, с установкой на него пушки ШВАК и двух пулеметов ШКАС, а также оборудованием для шести ракет РС-82.
Всего с 1941г. произведено 6 399 боевых машин в различных модификациях. К исходу 1942г., стал ускоренными темпами заменяться на Як-9.
Истребитель-бомбардировщик Як-9.

Як-9 является развитием самолета Як-7 и стал самым массовым истребителем СССР в годы Wow. При создании девятого Яка были учтены недостатки, выявленные в процессе боевого применения предыдущих машин Як-1 и Як-7. Также, стало возможным использовать в конструкции самолета больше дюралюминия, в котором в начале войны страна испытывала дефицит. К 1943г. в войсках Як-9 было больше чем всех остальных истребителей вместе взятых.
Самолет получился с исключительной маневренностью, превосходя немецкие Me-109F. После всего одного боевого разворота он уже был на хвосте «Мессера».
Боевое крещение Як-9 получил в боях под Сталинградом в конце 1942г.
Боевые самолеты Як. Десантный планер Яковлева Як-14.

Планер был построен в 1948г, в рамках развития ВДВ СССР. В 1949г. он был одобрен к массовому производству. Всего со стапелей завода сошло 413 машин. Кроме десантников планер мог перевезти 76-ти миллиметровое орудие с тягачом ГАЗ 67. Эксплуатацию боевого планеров Як-14 окончили с появлением самолетов Ан-12 и вертолетов Ми-4 и Ми-6 в 50-х годах.
Первый боевой реактивный истребитель СССР Як-15.

В конце войны в СССР появилась возможность ознакомится с передовыми немецкими реактивными самолетами, который к тому времени в германии выпускались серийно. Также, по имеющимся данным Соединенные штаты и Англия приступили к массовому производству самолетов с турбореактивными двигателями. Инженеры-конструкторы понимали, что авиационная промышленность Советского Союза имеет колоссальное отставание от западных стран. Для решения проблемы были задействованы лучшие конструкторские бюро Союза.
Это интересно — «Вертолеты Сикорского».
Весной 1945г. коллективу Яковлева поручено создать самолет на основе турбореактивного двигателя РД-10 (копии трофейного Jumo-004). Конструкторы ОКБ Лавочкина решили использовать самолет Як-3, просто заменив на нем поршневой двигатель на реактивный.
В августе 1946г. Як-15 вместе с МиГ-9 участвует в авиационном параде в Тушино. В 1947г. стартует серийный выпуск, за время которого произведено 280 боевых истребителей Як-15.
Боевые самолеты Яковлева. Як-17.

После выхода постановления совета Министров СССР, требующее поднять скорость ЯК-15 до 850км/ч на высоте 5км, а также дальность полета до 700км, Коллектив Яковлева приступил к разработкам нового самолета. Основой для создания Як-17 послужил его предшественник пятнадцатый. Скорость решили увеличить за счет более тонкого профиля крыла.
Летом 1947г. состоялся первый полет, а в середине августа самолет передали на гос. Испытания, которые закончились в середине ноября. В марте 1948г. после небольших доработок, Як-17 дали «зеленый свет» на серийное производство. До 1949г. со стапелей завода сошло 430 машин ЯК-17 и Як-17УТИ.
Экспериментальный истребитель ОКБ Яковлева Як-19.

Первый самолет ОКБ Яковлевы выполненный полностью из металла, а также построенный по классической (фюзеляжной) схеме. Истребитель разрабатывался согласно постановления СНК от 29.04.1946г. о создании самолета под отечественный ТРД ТР-1.
В середине января 1947г. Як-19 поднимается в воздух. А в августе самолет участвует в программе авиационного парада в Тушино. Во время ГИ выявилось ряд серьезных недостатков, в следствии чего машину к принятию на вооружение не допустили.
Боевые самолеты Як-23.

Як-23 разрабатывался с нуля, с учетом опыта, полученного при проектировании, постройке и испытаний предыдущих самолетов.3 августа 1947г. машина впервые поднимается в небо. В ноябре этого же года Як-23 передают на государственные испытания, по результатам которых машину рекомендуют к принятию на вооружение в ВВС СССР.
К массовому производству Як-23 приступили в начале 1949г. Всего со стапелей завода сошло 313 боевых машин.
Советский двухместный истребитель-перехватчик Як-25.

Для защиты государственной границы Советского Союза требовался самолет с большой дальностью полета, способный долгое время находиться в воздухе. К проектированию барражирующего истребителя-перехватчика в КБ Яковлева приступили в начале осени 1951г. А через год, в июне 1952г, опытный экземпляр Як-25 взмывает в небо. Почти год проходили государственные испытания, по окончании которых истребитель одобрили к серийному производству.
После поступления в части, самолет активно использовался войсками ПВО для сопровождения натовских воздушных разведчиков курсирующих вдоль границ СССР. Всего было построено 638 боевых истребителей-перехватчиков данного типа. В середине 60-х Як-25 снимают с вооружения.
Боевые самолеты Як. Сверхзвуковой бомбардировщик Як-26.

В 50-х годах стране потребовался скоростной бомбардировщик, способный быстро доставить тактическую ядерную бомбу к цели. Сверхзвуковой бомбардировщик Як-26 решено было создать на базе истребителя Як-25. Прототип нового самолета совершил первый вылет в 1956г. Летом этого же года поступил на ГИ, которые с треском провалил.
Однако, еще до начала испытаний Як-26 передали на малосерийное производство в количестве 10 машин. В конце концов в 1958г. самолет довели до показателей, заявленных в ТЗ, но в это время на испытания поступил Як-28 и программу Як-26 свернули. И все же, Яковлев-26 вошел в историю, как первый сверхзвуковой бомбардировщик СССР.
Барражирующий истребитель-перехватчик Як-27.

Як-27 является развитием двухместного истребителя перехватчика Як-25. Для улучшения скоростных характеристик самолет получил аэродинамически-улучшенную носовую часть и более тонкий профиль крыла. Опытный образец на испытаниях развил скорость 1,32М, тем самым подтвердив проектные решения. И в 1956г. организовывают малосерийный выпуск истребителей Як-27.
Массовое производство стартовало в 1958г. и окончилось в 1962-ом. С завода вышло 165 боевых самолетов этого типа.
Боевые самолеты Як. Сверхзвуковой многоцелевой военный самолет Як-28.

Еще не закончились государственные испытания Як-26, а правительство уже спустило приказ на разработку на базе двадцать шестого фронтового бомбардировщика. Используя большую часть узлов и агрегатов Як-26, к марту 1958г. ОКБ Яковлева предоставило прототип для летных испытаний, в ходе которых Як-28 подтвердил выдвинутые к нему требования с небольшими замечаниями. Через некоторое время решено приступить к массовому производству нового бомбардировщика, продолжавшееся с 1960 по 1971г. За этот срок выпущено 1180 боевых истребителей – бомбардировщиков Як-28 в двадцати модификациях.
Боевые самолеты Яковлева. Як-30 — истребитель со стреловидным крылом.

Основой для Як-30 послужил истребитель Як-25. Основное отличие заключалось в применении нового, стреловидного крыла. Первый вылет истребитель совершил в сентябре 1948г. ГИ, завершившиеся в мае 1949г. самолет прошел успешно, но так как в серийном производстве уже находились боевые МиГ-15 и Ла-15, запускать Як-30 в серию посчитали нецелесообразным.
Самолет вертикального взлета и посадки (СВВП) палубный штурмовик Як-36.

Работы по созданию СВВП в ОКБ Яковлева развернулись в конце 50-х. Для проведения испытаний построили 4 опытных самолета. Первые вертикальные взлеты-посадки, а также попытки висения почти не удавались. При тестовых подлетах машина начинала раскачиваться, а летчики-испытатели ничего не могли с этим сделать. Приходилось постоянно дорабатывать систему управления струйными рулями.
Наконец, 24 марта 1966г. Як-38 совершил круг над аэродромом, при этом вертикально взлетев, а за тем также, вертикально, совершил посадку.
Однако малая грузоподъемность не оставляла Як-36 никаких шансов, и он так и остался опытным.
Первый в Советском Союзе серийный самолет с вертикальным взлетом и посадкой штурмовик Як-38.

Основываясь на опыте постройки и испытаний СВВП Як-36, в середине мая 1970г. первый опытный экземпляр Як-38 предоставлен для проведения испытаний. Первоначально машину подвешивали на специально разработанном кране для отработки режимов висения. В итоге, в сентябре самолет впервые выполнил висение в 50см от поверхности взлетной полосы.
Первый вертикальный взлет с переходом в горизонтальный полет, а за тем посадку по самолетному, машина совершила 21 февраля 1972г. А через три дня был выполнен полный цикл: вертикальный взлет, полет по кругу и вертикальная посадка.
В 1974г. стартует массовое производство штурмовиков Як-38, окончившееся в 1989г. За это время построено 86 боевых машин в двух модификациях: Як-38У и Як-38М.
Боевые самолеты Яковлева. Проект палубного самолета вертикального взлета Як-39.

В 1979г. принимается решение провести глубокую модернизацию СВВП Як-38. В планах была постройка 5-и прототипов. Но в 1985г. программа модернизации была свернута, в связи с началом разработок новой машины Як-141.
Многоцелевой сверхзвуковой самолет Як-141.

Осенью 1973г. инженеры ОКБ Яковлева начинают прорабатывать вид нового всепогодного сверхзвукового палубного самолета вертикального/ укороченного взлета и посадки Як-141. К летным испытаниям машины планировали приступить в 1982г., но из-за задержки разработок сопла испытания отложили.
А во второй половине 1984г. уходит на заслуженную пенсию Александр Сергеевич Яковлев, за тем в декабре умирает министр обороны Устинов. Но несмотря ни на что, в марте 1987г. Як-141 наконец, совершает первый полет, взлетев по самолетному с разбегом. В режиме висения сто сорок первый опробован в самом конце 1989г., а летом 1990г. самолет проверяют во всех режимах.
В октябре 1991г. опытный Як-141 совершает короткий разбег с палубы ТАКР «Адмирал горшков». Сделав круг, самолет пошел на посадку, но из-за ошибки летчика сал быстро снижаться. В результате чего сломал шасси, которые пробили топливные баки – самолет загорелся. Пожар потушили, но машина восстановлению не подлежала. Пилот, катапультировался и не пострадал.
Чтобы построить новый опытный самолет, требовались деньги, а их не было. Программу приостановили, а за тем, в 1992г. полностью свернули.
Боевые самолеты Яковлева. Проект истребителя укороченного взлета и посадки Як-43.

Як-43 должен был стать развитием самолета Як-141 с некоторыми отличиями: новый турбореактивный двигатель НК-32, большая площадь крыла, малозаметность для радаров, новая компоновка. Но в связи с тяжелой экономической обстановкой проект закрыт.
Учебно-боевой самолет Як-130.

Разрабатывался конструкторским бюро Яковлева в сотрудничестве с компанией Aermacchi (Италия). В апреле 1996г. УТС впервые отрывается от земли. ГСИ заканчиваются в конце 2009г. в 2011г. стартует серийное производство. Всего по 2019г. выпущено более 160 самолетов Як-130.
Исключительные летные характеристики «Яка» дают возможность применять его как самолет-разведчик, штурмовик, истребитель-бомбардировщик и самолет РЭБ. Боевые самолеты Як-130 состоят на вооружении в шести странах мира.
Источник: xn—-etbb7acjcbgp.xn--p1ai
Программа Як-130 УБС вступила в стадию серийного производства
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Реализация программы Як-1ЗО УБС вступила в стадию серийного производства. В 2003 г. для ВВС РФ будут построены четыре Як-1ЗО УБС. Новые УБС поступят в Краснодарский военный авиационный институт для подготовки обучающихся в нем курсантов. Прорабатывается возможность включения в заказ 2004 г. еще десяти Як-130. В целом же потребность российских ВВС в Як-130 оценивается в 200 машин.
Об этом на пресс-конференции на салоне МАКС-2003 сообщил главный конструктор военных самолетов ОКБ им. Яковлева Константин Попович.
Сейчас на вооружении российских ВВС в качестве УТС а основном используются чешские L-39. Поступление на вооружение нового УБС Як-130 совпадает со сроками списания чешских машин.
УБС Як-130 по своим характеристикам находится между самолетами 4-го и 5-го поколе-ний. У него большое будущее, в том числе с точки зрения экспортных возможностей. В частности, по экономичности эксплуатации он в 1,8 раза превышает такой распространенный учебно-тренировочной самолет (УТС), как британский «Хоук», и при этом значительно дешевле. По сравнению с чешским УТС L-159 российский УБС имеет преимущество в 10-30% практически по всем параметрам.
На внешний рынок он продвигается совместно с боевыми истребители типа Су-27 и Су-ЗОМК. Суммарные объемы продаж этой машины в течение ближайшего 10-летия могут составить несколько сотен единиц. Цена одного самолета Як-130 составляет 10-15 млн дол в зависимости от комплектации.
К настоящему времени компания «Рособоронэкспорт» провела технические презентации Як-130 в Алжире, Индии, Германии, Украине, Чили и Словакии.
Готовность поставить самолеты Як-130 индийским ВВС официально подтвердило российское правительство.
У ОКБ им. Яковлева уже есть заказ на портфельную поставку Як-1ЗОУБС, предложение о его лицензионном производстве и приглашение к участию в совместной разработке. ОКБ им. Яковлева ведет переговоры с потенциальными заказчиками из 9 стран, в том числе с Китаем.
Серийное производство Як-1ЗОУБС развернуто на заводе «Сокол». Реализация программы учебно-боевых самолетов нового поколения Як-130 обеспечит нижегородскому заводу «Сокол» место в числе наиболее эффективно действующих предприятий авиационной сферы России. В 2003-2004 гг. намечено изготовить предсерийную партию самолетов. Программу летных испытаний планируется завершить в 2004-2005 гг., а в 2005 г. начать поставки Як-1ЗОУБС заказчикам.
Одновременно с постройкой предсерийных машин продолжаются летно-конструкторские испытания первого опытного образца УБС Як-130.
Демонстрационный и серийный образцы имеют минимальные отличия, что позволило сохранить для УБС Як-130 высокие ЛТХ. С 2003 г. на самолете будут устанавливаться украинские турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-222-25 разработки ЗМКБ «Прогресс». Для российских ВВС эти двигатели будут производиться на московском заводе «Салют» в кооперации с «Мотор сич».
Як-130 предназначен для подготовки военных летчиков как на основном и повышенном этапах обучения, так и на этапе перехода к полетам на боевых истребителях типа Су-30, МиГ-29. Он также может использоваться для подготовки летчиков для самолетов западного производстве: «Мираж». «Еврофайтер», F-15, F-16, F-22. ОКБ им. Яковлева расширило предназначеие Як-130. Наряду с использованием его в учебно-тренировочных целях Як-130 может применяться в качестве легкого ударного самолета.
Взлетная масса Як-130 составляет около 9 т, максимальная скорость — 1060 км/ч, практический потолок — 12 км. УБС Як-1З0 оснащен девятью пилонами для подвески оружия. На них можно разместить практически всю номенклатуру авиационных средств поражения фронтовой авиации, включая управляемые ракеты «воздух-поверхность», авиабомбы калибром до 500 кг, неуправляемые ракеты, ракеты класса «воздух-воздух» общей массой до 3 т.
- Новость
- Обсудить в конференции
- Код для Вашего блога
- Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» // Предприятия
- Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина // Предприятия
- Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация » МиГ» // Предприятия
- МиГ-29 // Авиатехника
- Як-130 // Авиатехника
- Су-27 // Авиатехника
- Фирма имени Яковлева разработала тренажер для подготовки к полетам на Як-130 // Новости
- МИД Грузии направил МИД России ноту протеста в связи с нарушением воздушной границы страны // Новость
- Реклама расценок на билеты Finnair вводит в заблуждение // Новость
- РСК «МиГ» успешно продвигает на польский рынок свою продукцию // Новость
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: www.aviaport.ru