Не хотите упускать новых клиентов? Думаете, как автоматизировать запись посетителей на индивидуальные и групповые занятия, консультации, процедуры? Собираетесь избежать путаницы с расписанием сотрудников? Тогда купите или продлите лицензию на облако со скидкой Y CLIENTS. Эта CRM-система помогает компаниям, задействованным в сфере услуг, управлять бизнесом.
Закажите в MartinSoft презентацию, настройку, внедрение и обучение YCLIENTS и разберитесь с особенностями программного обеспечения. Обращайтесь, и мы поможем именно вашей фирме вырваться вперед и занять лидирующее положение в своей нише!
Для кого предназначена Y CLIENTS
АЙ КЛАЙНТС – программа, которая создана специально для организаций, оказывающих населению различные услуги. Она подойдет как небольшим частным фирмам (массажному кабинету, нотариальной конторе, тату-студии и т.п.), так и крупным федеральным сетям, которые объединяют расположенные в разных городах учреждения (образовательные центры, медицинские клиники, фитнес-студии и т.д.).
3 шага для начала работы в YCLIENTS
Основные модули
1. Запись онлайн
На рынке услуг сейчас большая конкуренция, и когда потенциальный клиент не может сразу же попасть к мастеру, он просто уходит к другому специалисту и относит деньги конкуренту. Чтобы такого не происходило, YCLIENTS предоставляет возможность моментально записаться на прием с сайта, мобильного приложения, социальной сети. Человеку не приходится ждать, пока администратор ему ответит. Он самостоятельно резервирует удобное для себя время, а позже получает напоминание о приеме.
2. Электронное расписание
Как только клиент оставил заявку (на посещение занятия, перенос его на другое время, отмену), она моментально обрабатывается и попадает в журнал. Благодаря синхронизации изменения сразу видны сотрудникам, которые видят свою нагрузку и расписание работы. В журнале также ведется учет занятости кабинетов, аппаратов и других ресурсов.
3. Единая база данных
Вся информация о клиентах собирается в одном месте, а интеграция с телефонией позволяет сохранить сделанные звонки. Администратор может просмотреть контактные данные, историю обращений и посещений, проанализировать предпочтения, чтобы в дальнейшем предложить дополнительные услуги, которые покажутся человеку полезными. Также сотрудник сможет по базе данных быстро отфильтровать посетителей по нужному параметру, чтобы поздравить их с днем рождения, послать рассылку, выслать приглашение на мероприятие.
4. Статистика
В АЙ КЛАЙНТС можно наглядно посмотреть, кто из персонала является востребованным, какие услуги пользуются спросом, какие клиенты и сотрудники приносят максимальную прибыль. На основе удобно структурированных статистических данных легко провести аналитику и выбрать направление для дальнейшего развития бизнеса.
Где подключить YCLIENTS
Martin Soft – сертифицированный партнер, имеющий возможность организовать покупку облачного тарифного плана или продление уже выбранного тарифа по наиболее низкой цене. Наша компания предлагает не только купить АйКлайнтс, но и внедрить систему, интегрировать эту CRM-платформу с другим программным обеспечением, настроить работу всех модулей с учетом специфики именно вашей деятельности. Если хотите больше узнать о функциях Y CLIENTS, условиях сотрудничества с нами, стоимости услуг, посмотреть кейсы с внедрением программы, просто заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону, мессенджеру.
Yclients. Онлайн-запись для Вашего сайта
Источник: martin-soft.ru
Y-Clients
Yclients — компания, предлагающая с 2010 года онлайн-решения для бизнеса. В числе ее продуктов виджеты для записи через интернет, электронные журналы для регистрации клиентов. За услуги можно рассчитаться различными способами, например, с помощью системы Яндекс. Касса или через терминалы QIWI. Сервис можно бесплатно тестировать в течение недели.
По партнерской программе начисляется вознаграждение в размере 20% от платежей приглашенных пользователей.
Лучшие сервисы в разделе «CRM-системы»:
Отзывы о «Y-Clients»
Отзывов о сервисе «Y-Clients» пока нет.
Сайты, похожие на yclients.com:
- Манго Офис — Облачная виртуальная АТС
Источник: webwizard.ru
Интеграция YCLIENTS
Используйте бота, который будет возвращать клиентов автоматически
Отправляйте массовые рассылки по действующей и холодной базе
Пишите и отвечайте клиентам
там, где им удобно
Вам — не нужно уходить из журнала записи. Не нужно мониторить директ и соцсети. Все сообщения приходят в один чат — в окне YCLIENTS
Ставьте задачи
на админов
Как в CRM, только прямо из чата!
Если переписка с клиентом не привела к продаже — привяжите задачу к сообщению: например, написать через неделю
Автоматически
Настройте бота, который будет ставить задачи: позвонить клиенту, который не пришел, обработать негативный отзыв
Минимум потерянных клиентов
Ваши админы — устают, делают ошибки в записи
и упускают клиентов. Бот этого не допустит!
Клиенты не забудут о записи
Бот напишет им в WhatsApp или другой мессенджер. А если клиент не подтвердит запись, админ успеет обзвонить лист ожидания
Никаких преград для записи
Бот «дежурит» даже ночью: отвечает на входящие вопросы, предлагает свободное время и записывает на визит
Новые клиенты приходят по рекомендациям
Сбор отзывов — это постоянная работа. Бот сам всегда просит клиента оценить услугу. А дальше:
Если оценка положительная, бот предлагает написать отзыв в интернете
Если отрицательная — ставит задачу менеджеру на проверку
Увеличивайте
прибыль
Действующие клиенты приносят до 90% всей выручки салона. С ботом вы повысите LTV — доход от одного клиента за всё время
Продавайте без затрат на рекламу
Чтобы расширить чек, бот предложит купить сопутствующие товары или услуги к текущему заказу
Увеличивайте частоту визитов
Бот первым пишет клиентам и предлагает повторить визит — через заданный промежуток времени
Возвращайте «спящих» клиентов
Бот отправляет рассылку клиентам, которые давно к вам не приходили
Сделали для вас чек-лист «Как увеличить прибыль с действующей базой»
Оставьте номер телефона, мы отправим чек-лист на WhatsApp Получить чек-лист
3000+ проектов
Уже зарабатывают с Wahelp
Кейс барбершопа
Кейс салона красоты
Кейс фитнес-центра
Кейс медцентра
Максимум возможностей на любом тарифе
Стоимость зависит только от количества активных мастеров в YCLIENTS
Активный
мастер
Активных
мастеров
Y Standart
Активных
мастеров
Активных
мастеров
Активных
мастеров
Протестировать бесплатно Посмотреть стоимость
Делайте рассылки и собирайте заявки в одном
чате — окне YCLIENTS
Рейтинг 5
по оценкам пользователей YCLIENTS
Часто задаваемые вопросы
Что умеет чат-бот?
- Записывает клиентов на услугу
- Вовремя напоминает о визите
- Допродаёт сопутствующие услуги
- Собирает обратную связь
- Отвечает на частые вопросы клиентов
Как чат-бот поможет моей компании?
- С чат-ботом вы увеличите доходимость клиентов за счет автоматических напоминаний о визите
- Сэкономите бюджет на СМС и увеличите открываемость
Рассылка в WhatsApp стоит 0 ₽, стоимость СМС из Yclients— 3 ₽ Открываемость сообщений в WhatsApp — 75%
- Увеличите количество положительных отзывов
Бот не допустит появления негативных отзывов на картах. После визита он присылает сообщение клиенту и просит оценить услугу. Если оценка положительная, бот отправит ссылку для написания отзыва. Если отрицательная — переключит на администратора
- Не потеряете покупателей даже ночью
Чат-бот отвечает на запросы клиентов круглосуточно без участия администратора
Какие преимущества получают мои клиенты с чат-ботом?
Клиент может записаться на услугу автоматически 24/7 без разговора с менеджером
Смогу ли я самостоятельно разобраться в интеграции Yclients и мессенджера?
Если у вас возникнут вопросы, вам всегда поможет наш менеджер
Если у вас возникнут вопросы, вам всегда поможет наш менеджер
Точные цены вы можете узнать на странице «Тарифы». Или заполняйте форму и оставляйте номер телефона — наш менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы
Источник: wahelp.ru