Что за программа World of Warships

Во всей «стальной тройке» Wargaming проект на тему морских сражений занимает особое место — это масштабная и красивая игра, которая снискала популярность в основном у взрослой аудитории за счет тактики. В отличии от World of Tanks здесь необходимо думать на несколько шагов вперед, ведь последствия решений видно не сразу. Как разрабатывалась World of Warships и с какими трудностями столкнулась Lesta Studio?

История Lesta Studio

Название «Lesta» является отсылкой к опере «Леста — днепровская русалка», а сама студия появилась в Санкт-Петербурге в 1991 году. Долгое время компания занималась разработкой спецэффектов для кино и рекламы («Дневной дозор», «Меченосец», «Тарас Бульба»), а начиная с 2000 года появилось новое направление: компьютерные игры.

«Агрессия». Фото: Яндекс.Картинки

Ставка была сделана на военные игры с продвинутой стратегической частью и упором на историческую достоверность. Тем, кто давно играет, хорошо известны такие RTS, как «Стальные монстры», «Агрессия» и «Антанта» — все эти игры получили высокую оценку как от профильной прессы, так и от геймеров. Интересно, что в «Стальных монстрах» еще в 2005 году можно было разглядеть основы будущей World of Warships: студия предложила геймерам глобальную стратегию про сражения в воздухе и на море.

Just Richelieu Things — World of Warships Blitz

К сожалению, после кризиса 2008 года, делать большие синглплеерные проекты оказалось невыгодно, поэтому Lesta открыла третье направление разработки: казуальные игры в жанре match-3 и квесты «найди предмет».

Это были хорошие и прибыльные проекты, а Nightmare Realm заняла второе место по популярности в списке издателя Big Fish Games в 2011 году. Возможно, Lesta Studio и дальше бы делала игры для социальных сетей, если бы в том же году она не подписала стратегическое соглашение с Wargaming.Net. Так началась разработка военно-морской ММО World of Warships, релиз которой ждали почти четыре года.

Разработка World of Warships

Когда игры вышла из стадии закрытого бета-теста в 2015 году, то одним из первых вопросов разработчикам было: «почему так долго делали?».

Дело в том, что анонс в 2011 году случился слишком быстро: игра была только на стадии идеи и Lesta Studio предстояло пройти долгий путь от концепта до готовой игры.

Изначально стояла задача совместить максимальную историчность и развлекательный геймплей, но чем дольше шла разработка, тем очевиднее становилось: так не получится.

Если следовать принципа реалистичности, то игра получалась скучной: бои шли на огромных дистанциях и слишком долго. Попытки ограничить видимость и как-то сблизить расстояние не увенчались успехом и, даже не смотря на положительные отзывы тестеров, в Lesta Studio приняли решение переделать игру. Задача была не простой: превратить хардкорный проект в игру для массовой аудитории.

World of Warships. Фото: Яндекс.Картинки

Разработчики решили сначала сделать интересный и реиграбельный геймплей, а уже потом прикрепить к нему реализм. Баланс и его настройка стали краеугольным камнем новой World of Warships. Так в игре остались реалистичные расстояния между кораблями, но камеру сместили на башню, чтобы игрок ощущал присутствие и видел, куда летят снаряды.

ТОП ОШИБОК НОВИЧКОВ ❗ НЕ ДЕЛАЙ ТАК И ПОБЕЖДАЙ ⚓ World of Warships

В октябре 2013 прошел первый альфа-тест, после которого игру начали делать заново: команда Lesta Studio в течении года практически не покидала офис, чтобы успеть за год привести World of Warships в порядок. Им предстояло сделать ветку прокачки, экраны статистики и модернизации. А еще нарисовать модели кораблей, где на разработку только одного тратилось от 7 до 9 месяцев.

Все это нужно было сделать для закрытого бета-теста, чтобы запустить в World of Warships большое количество игроков и протестировать сервера на прочность. Как говорил Михаил Мерзлютин (программист игровой логики): «Было страшно и одновременно интересно, как нырять первый раз». Бета-тест прошел успешно и фидбек от геймеров был положительным. В течении еще некоторого времени Lesta Studio оттачивала баланс и производительность игры.

15 сентября 2015 года World of Warships была готова. Выход объявил основатель и владелец Wargaming.net Виктор Кислый со сцены Tokyo Game Show и с тех пор онлайновые сражения «в мире кораблей» не затихают.

Официальное сообщество World of Warships в Яндекс.Дзен .

Дальнейшая поддержка World of Warships

Современные ММО разрабатываются постоянно для того, чтобы удерживать игрока. Контент нужно выпускать регулярно и у Lesta Studio был план по развитию на год вперед. Правда, обновления выходили слишком редко — раз в 3 месяца.

Читайте также:
Программа рухани жа??ыру что это

Естественно, игровому сообществу это не нравилось и, вместо того, чтобы выкатывать огромные апдейты раз в квартал, в студии приняли решение публиковать небольшие изменения раз в три недели. Так World of Warships стала более гибкой и быстрой в плане реакции на предложения геймеров. Это дало свои плоды: в 2016 году вышло 14 крупных обновлений, пять корабельных веток и улучшилась структура хранения файлов.

World of Warships. Хэллуин. Фото: Яндекс.Картинки

В следующих годах в игре начали появляется специальные режимы («Эпицентр», «Королевская битва») и эвенты к Новому году, Хэллоуину и 1 Апреля, которые меняли World of Warships практически до неузнаваемости. Появились погодные эффекты, которые добавили элемент непредсказуемости и подводные лодки. Общее количество игроков приблизилось к отметке в 8 миллионов.

Lesta Studio проделал долгий путь от небольшой видео-студии до большой игровой компании. На этом пути было много трудностей: менялась жизнь, менялась сама индустрия. Lesta Studio — это пример компании, которая не смотря на шторм всегда оставалась на плаву.

А вы играете в World of Warships? Рассказывайте в комментариях, а еще ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Рекомендую почитать еще:

  • Новые игры этой осени, которые заслуживают внимания
  • Вы могли пропустить: игра про охотника на демонов и песочница про авто
  • Batman: Arkham Asylum —вспоминиаем лучшую игру 2009 году в честь триумфа «Джокера»

Источник: dzen.ru

Мир Кораблей (World of Warships)

Мир Кораблей (World of Warships)

Минимальные:
ОС: Windows XP (32 bit) / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i3 Mobile, Core 2 Quad и выше/ AMD FX 4100 и выше
ОЗУ: 2 ГБ
Видеокарта: nVidia 8800 GT/ AMD 4650/ Intel HD 4000
Жесткий диск: 30 ГБ свободного пространства

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 (64 bit) / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5 и выше/ AMD FX 8150 и выше
ОЗУ: 4 ГБ
Видеокарта: nVidia GTX 550 Ti / AMD R7 250x
Жесткий диск: 30 ГБ свободного пространства

Закономерная веха в трилогии тематических игр о войне. Война на море вобрала в себя все самое лучшее, что было на суше и в небе, попутно приобретя много отличных идей, как геймплейных, так и дизайнерских.

Мир кораблей – отличная возможность капитанам тряхнуть стариной. Перед нами современный массовый симулятор морских сражений, возвращающий на экраны битвы Второй мировой войны. Игра была анонсирована в далеком 2011 году и даже успела сменить название, она обладает отменными тактическими возможностями, огромным рядом боевых судов и возможностью поиграть всем желающим. В этой игре еще и очень хороший баланс между стратегией и активными действиями.

Четыре года развития не прошли даром, игра пополнилась богатым семейством – авианосцами, линкорами, крейсерами, эсминцами, минными заградителями и прочими судами. Некоторые из этих судов медленные и неуклюжие, но выполняющие важную роль поддержки, другие сочетают в себе маневренность и скорострельность, третьи обладают разрушительной мощью, в одиночку выходя в рейд. Каждый корабль найдет своего поклонника-игрока, потому что стратегическая часть игры позволяет использовать все суда эффективно.

В игре большое место занимает кастомизация кораблей. Каждая фракция имеет дерево технологий, можно строить палубные надстройки, можно развивать капитанов под свой стиль игры. А можно и собирать очки и хранить их для последующей разблокировки еще более сокрушительных кораблей, жаль, что топовые суда можно купить только за реальные деньги. Кстати, корабли можно настроить и улучшить детально, например, заменить главный аккумулятор на более вместительный, добавить несколько торпедных отсеков в корпусе, установить дополнительное освещение и так далее.

Одним из факторов успеха в игре является умение игроков правильно маневрировать, от этого зависит, кто получит первым залп в корпус. Для этого нужно правильно позиционироваться и использовать бинокулярную камеру. Также игрокам придется освоить многозадачность – быстро выполнять ремонтные работы, следить за регулировкой и не отставать от походного ордена.

В онлайн сражении это очень важно, ведь прикрыть вас корпусом и дать время на передышку будет некому. Да и в кооперативных режимах ИИ боты совсем не глупые, им не знакома рассеянность и забывчивость. С другой стороны, игра может простить ошибку, ведь попадание снаряда в корабль не означает его гибели, в крайнем случае можно произвести дорогое обслуживание и вновь вступить в сражение.

Читайте также:
Как встать на программу молодая семья что для этого нужно

Экономика в игре довольно хорошо сбалансирована между мастерством игрока и ресурсами. Вы вольны обновлять, модифицировать суда и навыки командиров путем безумных по храбрости морских сражений, и если ваша статистика побед будет впечатляющей, World of Warships щедро осыпит вас модификациями и очками опыта. Впрочем, купить корабли можно и за реальные деньги – неплохой вариант для новичка, не желающего тратить часы игры для «прокачки». И все-таки закаливаться в боях предпочтительней – только так можно получить максимум опыта.

Тем более, что играть надо командой, заставить все классы кораблей слаженно работать. Вы сможете детально распределить все обязанности – кто-то будет устанавливать дымовую завесу, пряча вас от вражеских биноклей. Кто-то отправится на разведку и в случае чего уведет за собой флот противника. Кто-то отправится на перехват вражеских эсминцев, а кто-то останется охранять суда поддержки. Только в этом случае вам удастся победить врага и получить удовольствие.

Не менее интересны и другие режимы игры, будь то классический Deathmatch или режим контрольной точки, в которой два флота соперничают за контроль стратегических точек на карте. Также можно уничтожить вражескую базу кораблей, для этого надо сильно «избить» вражеский флот и отправиться к чужим берегам. В будущем игра будет развиваться и обрастать как новыми режимами, так и новыми кораблями.

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: ✔
МУЛЬТИПЛЕЕР: 23

Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘

Источник: coop-land.ru

Добро пожаловать на борт. Обзор World of Warships

Компания Wargaming не унимается и как бы в помощь легендарным «Танкам» и «Самолётам» выпустила новую игру — на сей раз про корабли. Похожа ли эта игра на танковые бои, сложно ли управлять боевым линкором и стоит ли вообще устанавливать себе WoWs — на эти и другие вопросы постараемся найти ответы.

В отличие от World of Tanks, эта игра не такая патриотичная: советских кораблей здесь не очень много. И дело не в прихоти разработчиков, просто в начале XX века флот нашей страны был лишь вспомогательной силой, но никак не основной. Впрочем, это не должно сказаться на впечатлениях от игры, в конце-концов, тут есть легендарная «Аврора», а уже совсем скоро у советской ветки будет серьёзное пополнение, да ещё и немецкие корабли появятся.

Солнце и штиль, ничто не предвещает беды

Новая игрушка названа по тому же принципу, что и предыдущие части серии — World of Warships. А чтобы её сокращённое название не путали с World of Warcraft, все зовут её WoWs. Ни о какой динамике танковых или воздушных сражений здесь речи не идёт, корабельные бои всегда были очень медленными и продолжительными, и ожидать быстрого развития событий не стоит.

World of Warships — это добротная тактическая игра, в которой лучше лишний раз подумать и просчитать варианты, чем ринуться на передовую

Впрочем, разразботчики немного ускорили общий процесс, чтобы вам не приходилось несколько часов заниматься одним сражением. Разница в динамике боёв, кстати, одна из основных причин, почему очень трудно объединить танки, корабли и самолёты на одном поле. Хотя самолёты в WoWs есть, они отличаются от «родственников» из WoWp, причём кардинально, но о них чуть позже.

Эсминец в порту

Как не существовало нормальных танковых симуляторов до создания World of Tanks, так нет и хороших симуляторов морских баталий. Если не считать, конечно, морской бой, в который ребята играли на задних партах в школах. Впрочем, даже несмотря на схожесть карт, это совершенно разные игры. Но хватит шуток, корабли — это серьёзные машины, которые в умелых руках превращаются в смертоносные агрегаты. И хотя с самого начала доступны лишь простенькие лодочки, довольно скоро вы прокачаетесь до мощных линкоров и крейсеров.

Профиль и послужной список

Режимов игры изначально тут два: «Кооперативный» и «Случайный». А если перевести на русский, то просто — с ботами или без. Впрочем, начать всё равно придётся со сражений против искусственного интеллекта, но буквально на пару боёв, потом вас пустят в открытое море. Там уже и корабли станут помощнее, ветки разделятся на крейсеры, эсминцы, линкоры и даже авианосцы.

Читайте также:
На английском сайте указано что программа open source что это значит

Прокачивается и ваш уровень, появляются лишние кредиты, боевые задачи, звания и индивидуальные навыки. А вот если умудритесь прокачаться до девятого уровня, появятся ещё и ранговые бои: две команды по семь человек борются за звёзды, которые в конце игрового сезона превратятся в призы.

Советская ветка кораблей

Сражаются в боях произвольно подобранные игроки, разумеется, соответствующие вам по уровню развития. Начинается бой тихо и размеренно. Все корабли стартуют с края карты и медленно двигаются навстречу друг к другу, планируя изничтожить противника. Физика и управление совершенно иные, нежели у танков и самолётов.

Даже самые быстрые эсминцы обладают инерцией, так что придётся долго привыкать. Нужно учитывать, что не получится быстро остановиться, развернуться и сменить дислокацию. Если попасть в прицел нескольких врагов, без потерь уйти не получится. Поэтому, нужно заранее продумывать и предугадывать действия противника, чтобы избежать передряги.

Кроме того, существуют препятствия в виде островов и своих союзников, в которые тоже хорошо бы не врезаться. Радиус поворота у корабля большой, а его скорость и манёвренность зависит от массы, так что в некоторых случаях на линкоре вы даже не всегда успеете пересечь всю карту до конца боя. И будьте уверены, как только вы привыкнете к одному судну, уже наступит время садиться за штурвал другого, а там уже иные масса, управление — в общем, не соскучишься.

Очередь в бой

Тактика у каждого своя. Кто-то резко стартует с места и рвётся к цели, чтобы скорее её захватить, но тем самым подвергает себя опасности погибнуть в первые минуты боя. Кто-то же, наоборот, исследует карту, расстановку сил, ждёт засветки и аккуратно ищет точку, из которой безопасно вести огонь по врагу.

Не важно, какой у вас корабль и улучшения и как быстро вы можете нажимать клавиши. Если плана нет, то атака обернётся неудачей

Не стоит забывать, что World of Warships это командная игра, так что в одиночку, подобно Рэмбо, тут не получится протиснуться в стан врага и всех покромсать. Готовьтесь быть на связи, помогать своим союзникам и запрашивать поддержку, когда это необходимо. Благо, что видимость у кораблей огромная, как и дальность стрельбы, так что даже если выживших лишь двое, они покрывают взором почти всю карту.

Зимний пейзаж

В бою участвуют по 15 кораблей с каждой стороны. В команде два авианосца, несколько эсминцев, крейсеров и линкоров. Самые быстрые машины — это, конечно, эсминцы. Но и погибнуть они могут от пары выстрелов. Поэтому придётся постоянно уворачиваться от снарядов, чтобы не пойти на дно мёртвым грузом.

Все эсминцы оборудованы торпедами, неуправляемыми подводными ракетами, которые выпускаются веером и если уж попадают во врага, то наносят ему большой урон. Для маскировки у эсминцев есть дымовая завеса, которая позволяет им скрываться от глаз противника в критической ситуации, мелочь, а приятно. Крейсеры потяжелее и прочнее эсминцев, а на некоторых тоже есть торпедные аппараты.

Но тут всё же придётся побольше работать с основным орудием. Линкор ещё крепче, больше и медленнее крейсера, но задачи у них похожие: метко стрелять и бояться эсминцев. Кроме прочего, у крупных линкоров есть на борту и вспомогательные самолёты. Один используется в качестве шпиона, летит вперёд и докладывает об обстановке, показывая противников как на ладони.

А второй — это истребитель, который помогает уничтожать торпедоносцы и бомбардировщики, пущенные с авианосца. Но вообще за уничтожение самолётов в игре отвечают установки ПВО на каждом корабле, так что вручную заниматься мелкими точками на небе не придётся, хотя проблем они могут доставить.

Особняком в World of Warships стоит класс авианосцев. Игра на этой махине превращается в чистую стратегию. Даже управлять с клавиатуры движением такого корабля бесполезно, от торпед всё равно уйти нереально. Так что проще задать на карте маршрут движения, а освободившееся время посвятить работе с самолётами. Истребители занимаются тем, что отстреливают вражеские самолёты.

Бомбардировщики умеют кидать бомбы в одну точку, нанося небольшой, но всё же урон. Ну, а торпедоносцы занимаются тем же, чем и эсминцы, только с воздуха.

Источник: www.ferra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru