Что за программа World of Warcraft

Почти 15 лет назад компания Blizzard представила миру свое, несомненно, главное детище — MMORPG World of Warcraft. С того времени игра значительно изменилась и обзавелась несколькими дополнениями. Но 27 августа этого года нам представится возможность вновь окунуться в атмосферу той самой, классической World of Warcraft. Поэтому мы и решили вспомнить, с чего все начиналось и как появилась та игра, которую позже занесут в Книгу Рекордов Гиннеса как самую популярную MMORPG в мире.

Что вы знаете о компании Blizzard? Уверен, немало: именно этим талантливым парням принадлежат такие хиты, как Diablo, Starcraft и Overwatch. И, конечно же, World of Warcraft. За миллионными продажами и десятками миллионов подписчиков стоит колоссальный труд и беззаветная любовь к играм.

Именно эта любовь и подтолкнула в 1994 году группу разработчиков тогда еще никому не известной Blizzard на создание RTS на фэнтезийную тему. И вот, спустя совсем немного времени, на арене появляется «двоюродный дедушка» World of Warcraft — игра «Orcs and Humans». Эта игра заложила начальный фундамент игрового мира Warcraft, который сегодня превратился в огромную вселенную с собственной историей.

Стоит ли играть в World of Warcraft?

История разработки World of Warcraft

Спустя совсем немного времени, уже в 1995 году, появляется настоящий хит конца XX века — игра Warcraft II: Tides of Darkness. В 1996 году официально проданных копий игры насчитывалось уже более 1 млн. В 1999 году Blizzard выпускает версию WarCraft II: Battle.net Edition. В этой версии уже можно было играть через LAN и Интернет. Стало понятно, что, вкусив успеха, компания уже не остановится.

На выставке European Computer Trade Show в сентябре 1999 года компания Blizzard Entertainment официально объявила о разработке Warcraft III, которая была выпущена в июле 2002 года. Параллельно с разработкой этой игры начались и работы над World of Warcraft, впервые представленной публике в 2001 году.

После выпуска Starcraft одна команда разработчиков Blizzard работала над проектом, который со временем превратился в Warcraft III. Другая команда работала над совершенно иным проектом, который, однако, не принес плодов. Часть персонала была задействована в разработке обеих проектов, например ведущий дизайнер Роб Пардо.

История разработки World of Warcraft

В то время большую популярность приобрели такие онлайн игры, как Ultima Online и Everquest. Члены коллектива Blizzard сами были активными игроками в MMO. Было решено, что команда разработки отмененного проекта должна заняться созданием собственной MMORPG. Эту концепцию отстаивал Аллен Эдхем, которого называют «отцом Blizzard». Эдхем взялся за руководство командой, которая начала разрабатывать игру, впоследствии ставшую известной как World of Warcraft.

Многие ранние концепции и механики WoW были позаимствованы из предшествующих игр, таких как Everquest. Разработчики задумывались о том, как можно исправить и улучшить игровой процесс. Например, система смертей в Everquest заставляла игроков возвращаться обратно к своим трупам, чтобы подобрать броню и предметы; в World of Warcraft реализовали другую систему, в которой игрок является неуязвимым призраком и может заплатить штраф, чтобы просто возродиться на любом кладбище. Враги в Everquest преследовали игрока, пока не достигали барьера зоны, в то время как мобы WoW были привязаны к начальному местоположению и возвращались к нему, если уходили слишком далеко.

СТОИТ ЛИ ВАМ ИГРАТЬ В WOW? – гайд для новичков. Когда начать, что выбрать.

История разработки World of Warcraft

Основным занятием для персонажей в World of Warcraft должны были стать квесты. Игроки должны были входить в зону, находить в ней задания, которые бы использовались как подспорье, дающее понимание о том, что он должен делать. В какой-то момент журнал квестов должен опустеть, после чего игра должна стать свободной, больше похожей на Everquest.

Но почти сразу после первых тестов разработчики поняли, что в момент, когда в журнале заканчиваются задания, люди просто не знают, что делать дальше. Это стало тем поворотным моментом, когда команда решила, что им понадобится в десять раз больше квестов, чем они планировали.

Для создания новых заданий команду разработки WoW пришлось расширить. Одним из получивших вакансию дизайнера квестов стал Джефф Каплан, которого мы сейчас знаем как директора игр World of Warcraft: Wrath of the Lich King и Overwatch.

Когда World of Warcraft начала принимать более конкретные формы, Пардо перешел на должность дизайнера первоначальных классов игры. Сложность разработки заключалась в том, что хотя классы World of Warcraft были основаны на лоре Warcraft III, большинство способностей нужно было придумать с «нуля».

Интересно, что изначально разработчиками планировалось всего шесть игровых рас, а тролли и гномы были добавлены позже. Представители расы нежити имели внешний вид, сильно отличающийся от нынешнего, и больше напоминали собой вампиров.

История разработки World of Warcraft

Первоначально столицей нежити был не Подгород, а Лордерон в стиле разрушенной архитектуры людей. Но художники хотели сделать набор зданий нежити, из которых позже был сделан Подгород.

Запределье хотели сделать доступным еще с выходом оригинальной WoW, и даже начали работу над локациями, но идей и контента было так много, что Запределье было решено выпустить как отдельный аддон.

История разработки World of Warcraft

Кроме работы над классами, Пардо стал инициатором создания системы, препятствующей выгоранию игроков. Blizzard проводила предрелизное тестирование, и команда заметила, что некоторые игроки стремятся играть гораздо дольше задуманного. Разработчики не хотели, чтобы игра превращалась в бесконечный механистичный труд, поэтому Пардо придумал план.

Идея заключалась в снижении опыта. После входа в игру ты получаешь в течение определенного времени полный опыт. Через какое-то время получаемый опыт снижается до половины от обычного. Игрокам это совершенно не понравилось. Поэтому Пардо перевернул систему.

Читайте также:
Punkbuster services что это за программа и нужна

Первоначальный, увеличенный набор опыта представлен так, как будто игрок получает бонусный опыт, а состояние без отдыха считается обычным.

Прежде чем WoW удалось пересечь финишную черту, с ней случилось еще одно серьезное событие. Аллен Эдхем, игравший важную роль в зарождении и создании World of Warcraft, в 2003 году покинул индустрию, вернувшись к разработке игр и в Blizzard Entertainment только спустя десятилетие. Пардо занял место Эдхема и помог довести игру до релизного состояния.

История разработки World of Warcraft

Примерно во время ухода Эдхема штат World of Warcraft пополнился разработчиком, который позже стал одним из ветеранов студии. Художник по концептам Джимми Ло пришел в Blizzard, чтобы помочь в оформлении визуального стиля World of Warcraft.

В то время многие MMO имели более реалистичный стиль, поэтому разработчики решили, что нужно сделать World of Warcraft визуально отличимой от других игр. Проблема заключалась в том, что Blizzard нанимала художников, которые работали в реалистичном стиле. Команда испытывала сложности с созданием совершенно нового взгляда на Warcraft. Художники экспериментировали с рисованными от руки текстурами в более «мультяшном» стиле, но не знали, как они будут выглядеть в игре.

Визуальный дизайн World of Warcraft был взят из набросков и наметок к Warcraft III, но команда художников внесла в него свои штрихи. Стандартный рабочий процесс Blizzard включал в себя следующий принцип: найти что-то интересное (или взять интересную идею из чужой игры), а затем постоянно перерабатывать ее, пока не получится отполированный готовый дизайн.

История разработки World of Warcraft

Спустя месяцы ажиотажа и бета-тестирования Blizzard Entertainment наконец выпустила World of Warcraft в Северной Америке и Австралии 23 ноября 2004 года. Европейский релиз должен был состояться в феврале 2005 года. Фанаты были счастливы, отзывы были великолепными, игра получила награды и высокие уровни продаж.

Но Blizzard явно не была готова к столь ажиотажному спросу на World of Warcraft. Сразу после включения серверы игры превратились в главную головную боль компании — от перенаселения серверы постоянно падали, а очереди на вход могли составлять несколько сотен человек. Но даже наученные горьким опытом, к релизу европейской версии Blizzard опять же оказались не готовы.

Старт евроверсии состоялся 11 февраля 2005 года, в магазины по всей Европе (включая Россию) было завезено более полумиллиона копий игры. По первоначальному плану игра должна была продаться стартовым тиражом 280 000, однако уже через три дня было создано уже 290 000 аккаунтов. Реалмы (порядка 80 только для европейцев) трещали по швам.

История разработки World of Warcraft

Первый год существования WoW был, наверное, самым веселым. Сейчас основное время у большинства игроков уходит на рейды, а тогда настолько серьезных рейдов фактически не было. Главная интрига строилась на вопросах «как побыстрее взять следующий уровень» и «где, черт побери, делается этот квест».

Пока большая часть команды обеспечивала работоспособность игры, один отдел работал над тем, чтобы игрокам было чем заняться. Это были разработчики рейдов, игравшие важнейшую роль в существовании World of Warcraft. При выпуске игры были доступны всего два рейда на 40 человек: Логово Ониксии и Огненные Недра. Фактически, Рагнарос был финальным боссом World of Warcraft того времени.

Что интересно, Огненные Недра планировали вырезать из игры, так как инстанс Глубины Черной горы был уже полностью сделан, а рейд Огненные Недра еще не готов. Ситуацию исправили Скотт Мерсер и Джефф Каплан, полностью закончив Огненные Недра всего за неделю.

Вслед за этими «пробными» рейдами команда выпустила Логово Крыла Тьмы на 40 игроков, Зул’Гуруб на 20 игроков и Наксрамас на 40 игроков. Blizzard даже провела крупный ивент с открытием Врат Ан’Киража в пустынях Силитуса. Они должны были вести к наземному рейду на 20 человек в Руинах Ан’Киража и подземному рейду на 40 человек в Храме Ан’Киража.

История разработки World of Warcraft

Разумеется, ивент прошел не так гладко, как планировалось. Каждый игрок на каждом сервере пришел, чтобы посмотреть на открытие Врат, но игра не была рассчитана на присутствие всех игроков в одной зоне, и серверы не выдержали и рухнули.

Популярность и инновационность WoW вывела игру в мейнстрим и сделала частью современной поп-культуры. Еще до выхода первого расширения Burning Crusade в 2007, рассказывающего о вторжении Пылающего Легиона и предлагающего дренеев и кровавых эльфов в качестве новых рас, количество подписчиков WoW уже составляло примерно 7 миллионов.

Источник: www.goha.ru

WoW Companion

Играете в World of Warcraft? Приложение WoW Companion поможет вам распорядиться временем в Азероте с максимальной пользой, где бы вы ни находились.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АУКЦИОНОМ: оценивайте предложения, участвуйте в торгах, выкупайте предметы, управляйте списком избранного, а также просматривайте созданные вами предложения или отменяйте продажу ваших предметов на аукционе.

РУКОВОДИТЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ: отправляйте соратников выполнять задания кампаний WoW прямо с вашего мобильного устройства. Соберите группу, готовьте планы выполнения заданий, получайте награды и следите за состоянием соратников, чтобы те всегда были готовы к новым свершениям.

ПРОЙДИТЕ РЯД КАМПАНИЙ: пользуйтесь различными функциями в Dragonflight, Shadowlands, Battle for Azeroth, Legion и Warlords of Draenor, включая систему заданий и соратников, исследования и не только!

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ: просматривайте доступные локальные задания, призывы и награды прямо в приложении, а затем составляйте план действий, когда войдете в игру.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ: общайтесь в чате с друзьями при помощи функции «Гильдии и сообщества», следите за публикациями о World of Warcraft на панели новостей и планируйте рейды и события в календаре.

Читайте также:
Программа макинтош что это

ИЗУЧАЙТЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА: ознакомьтесь с информацией об оружии, доспехах и других характеристиках вашего персонажа. Следите за его силой и планируйте, какие предметы экипировки стоит получить в первую очередь.

Примечание: поддержка 32-разрядных версий прекращена

**Для использования всех функций приложения необходима действующая подписка на World of Warcraft и не менее одного персонажа надлежащего уровня. Игроки без действующей подписки смогут войти в приложение, но не смогут выбрать персонажа.

Поддерживаемые языки:
* English (английский)
* Français (французский)
* Deutsch (немецкий)
* Español (латиноамериканский испанский)
* Español (европейский испанский)
* Italiano (итальянский)
* Русский
* 한국어 (корейский)
* 简体中文 (китайский — упрощенное письмо)
* 繁體中文 (китайский — традиционное письмо)

Источник: play.google.com

Что такое World of Warcraft

ОНЛАЙН
В отличие от обычных игр, у MMORPG нет режима одиночного прохождения вне сети. Во время игры вы должны быть подключены к сети Интернет. Это отнюдь не означает, что вы не сможете играть сами по себе: World of Warcraft предоставляет множество вариантов для прохождения игры в одиночку. Но в виртуальном мире есть и другие искатели приключений, и если вы хотите разделить с ними удовольствие от игры, необходимо подключение к сети Интернет. Основная часть игры ориентирована на группы игроков, которые совместно исследуют опасные подземелья и побеждают могущественных чудовищ, помогая друг другу.

РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
В World of Warcraft у каждого персонажа есть уникальный набор навыков и способностей, которые определяют его роль. Например, маги – сильные заклинатели, которые используют сверхъестественные силы для атаки врага с расстояния, но в ближнем бою они крайне уязвимы. Эти особенности и определяют стратегию мага: держаться на расстоянии, наносить максимальный урон и надеяться убить монстров, пока они не добрались до него.

Если рассматривать группу игроков, то в отряде есть три главные роли: «танк», боец и целитель. Воин может быть отличным «танком», иначе говоря, защитником. «Танки» очень выносливы и могут поглотить большое количество урона, а их основная задача – отвлекать внимание врага от более уязвимых членов отряда.

Маги, которые уже упоминались выше, – персонажи, которые наносят большое количество урона. Жрецы, чье призвание – исцелять страждущих, не могут наносить значительные повреждения, по сравнению с другими классами, но их роль трудно переоценить, ведь они помогают соратникам выжить, используя свои познания в целительстве. Важно отметить, что персонажи всех классов, независимо от индивидуальных особенностей, могут играть в одиночку. Некоторые классы могут играть только определенную роль, например чернокнижники и разбойники – это персонажи, наносящие большой урон. А некоторые классы персонажей, например друиды, могут успешно совмещать все три роли.

Термин «ролевая игра» также означает, что вы играете роль персонажа, живущего в фэнтезийном мире. Насколько глубоко вы сроднитесь с персонажем – это ваше личное дело: некоторые люди придумывают привычки, манеры и целые биографии своим игровым двойникам. Погружение в виртуальный мир с головой может доставить море удовольствия, однако выбор за вами – возможно, такой стиль игры просто вам не подходит. Подобная ролевая составляющая является добровольной, однако мы предоставляем отдельные ролевые миры тем, кто предпочитает играть с полным погружением в мир.

Подводя итог: в MMORPG вы играете роль уникального персонажа, постоянно живущего в виртуальном мире наряду с тысячами других игроков.
… игра в фэнтези-вселенной Warcraft
Перед World of Warcraft была выпущена серия стратегических игр Warcraft. Мир World of Warcraft создан в той же фэнтези-вселенной, что и предыдущие игры Warcraft, и теперь он открывает все новые грани более чем пятнадцатилетнего повествования своей эпической истории.
Азерот – это мир меча и магии. Его земли – родина для огромного числа рас и культур, во главе которых стоят короли, вожди, лорды, леди, верховные друиды и многие-многие другие. Некоторые народы Азерота связывают узы дружбы длиной в тысячи лет. Другие обременены враждой и долгой историей взаимной ненависти. Два огромных союза сошлись в борьбе за господство среди всех этих королевств, культур, племен и независимых территорий.
ФРАКЦИИ И РАСЫ WARCRAFT:
АЛЬЯНС И ОРДА
В Warcraft друг другу противостоят две фракции. С одной стороны – благородный Альянс, который объединил отважных людей, доблестных дворфов, изобретательных гномов, возвышенных ночных эльфов, мистических дренеев и жестоких воргенов.

С другой стороны – могущественная Орда, состоящая из закаленных в сражениях орков, коварных троллей, громадных тауренов, восставших из мертвых Отрекшихся, экстравагантных эльфов крови и лживых гоблинов. Выбор расы персонажа определит, на чьей стороне вы будете сражаться, так что выбирайте с умом.

Самые кровавые войны между расами смертных блекнут на фоне противостояния с чудовищными силами, которые угрожают Азероту изнутри и извне. Глубоко под поверхностью Азерота безжалостные Древние Боги втайне управляют неисчислимыми легионами ужаса и готовы обрушить их на мир. В навеки застывших водах северного континента существо, сотканное из чистого зла, ведет за собой огромную армию неупокоенных, готовую уничтожить все живое на своем пути. А далеко среди звезд, в недосягаемых глубинах пространства, в Круговерти Пустоты, неумолимые силы хаоса и разрушения жаждут явить в Азерот Пылающий Легион и предать мир огню.
World of Warcraft отправляет вас в удивительную вселенную, и только от ваших решений зависит ее судьба. Вы и ваши друзья станете полноценными участниками невероятных событий, каждое из которых – яркая нить в узоре этого мира. Сражайтесь за Альянс или Орду и покоряйте World of Warcraft!
…мир, построенный на жизни сетевых персонажей
В World of Warcraft вы играете роль героя фэнтезийного мира. В течение своей жизни ваш персонаж пройдет тысячи испытаний, получит новые умения, накопит (и потратит) горы золота. Вы найдете огромное количество разнообразного оружия, волшебных колец, артефактов, доспехов и многого другого.
Другими словами, ваш персонаж развивается и становится сильнее с приобретением опыта, новых навыков, лучших предметов и снаряжения. Параметры развития персонажа автоматически сохраняются, а это означает, что вы всегда сможете продолжить игру с того момента, где остановились. Фактически, данные вашего персонажа могут храниться вечно.

Читайте также:
Для чего нужна программа налогоплательщик

Таким образом, его можно развивать с любой удобной вам скоростью. Некоторые игроки стараются пробежать через всю игру и как можно быстрее добраться до ее конца, в то время как другие предпочитают прогуливаться не спеша, отдавая должное всем красотам этого мира. Как действовать – только ваш выбор.
Между прочим, вы не ограничены только одним персонажем. Можно создать нескольких персонажей (на данный момент до 50). Каждый из них подарит вам уникальный игровой опыт в зависимости от своей расы и класса.

РАСЫ И КЛАССЫ
ВЫБОР ПЕРСОНАЖА
При создании персонажа вы должны принять два решения, которые серьезно повлияют на игру в World of Warcraft. Первое – выбор расы, второе – класс персонажа.
Раса персонажа определяет его внешний вид, а также его фракцию (Альянс или Орда). Фракция чрезвычайно важна, потому что только персонажи одной и той же фракции могут говорить и взаимодействовать друг с другом. Вы не сможете общаться или объединиться с членами противоположной фракции. Выбор расы – это социальный выбор.
С другой стороны, класс персонажа определяет его способности. Стили игры каждым классом сильно разнятся. Лучший способ выбрать наиболее подходящий класс – создать нескольких пробных персонажей и посмотреть на их поведение в игре. Естественно, на этом сайте есть руководство по игре за каждый класс. Выбор класса – это игровой выбор.
…таинственный мир магии и бесконечных приключений
Быть героем – отлично звучит в теории, но что стоит за славой, удачей, улыбками и балладами, прославляющими ваши подвиги в каждом городе и у каждого походного костра? Что же на самом деле делают герои?
По существу, большая часть игры World of Warcraft сводится к борьбе с монстрами и выполнению заданий. Вы столкнетесь с тысячами неигровых персонажей (NPC), которыми управляет компьютер. Им может понадобиться ваша помощь как в самых обыденных делах (доставка письма), так и для действительно героических поступков (спасение дворфийской принцессы из лап клана Черного Железа).

Выполняя эти просьбы, вы столкнетесь с опасными чудовищами и должны будете победить их. Вы сможете самостоятельно вступить в бой и одолеть большинство чудовищ, но по-настоящему серьезные противники и большие награды ждут своих героев в подземельях и рейдовых зонах, разбросанных по всему миру. Лишь отряду смельчаков, сражающихся плечом к плечу, под силу победить и остаться в живых.
Другой немаловажной частью жизни настоящего героя является постоянное противостояние Альянса и Орды. В данный момент масштабная война не идет, однако обстановка на границах достаточно напряженная и небольшие стычки между игроками постоянно происходят по всему Азероту. Это называют сражением «Игрок против игрока» или PvP.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Подземелья – это опасные места, где чудовища намного сильнее и хитрее, а убить их значительно труднее. Подземелья предназначены для прохождения небольшими группами, не более чем в 5 человек. Среднее время их исследования составляет около получаса. Добыча, которую можно найти в подземельях, гораздо привлекательнее добычи из обычных территорий. Впрочем, и она, как правило, уступает добыче, которую можно получить в рейде.

РЕЙДЫ
Рейды похожи на исследования подземелий, но там вас ждут еще более серьезные испытания. Чудовища еще сильнее, область, которую необходимо исследовать, намного больше, а чтобы все это преодолеть, требуется больше игроков, обычно 10 или 25. Из-за того что рейд куда более опасен, он может занять больше времени, чем исследование подземелья. Однако хорошая добыча стоит таких усилий! Самые могущественные артефакты и предметы вы найдете именно в рейдах.

PVP ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
В PvP-мирах сражение может состояться в любом месте, где встречаются игроки из противоборствующих фракций. Обычно эти сражения начинаются как обычная дуэль, но иногда количество участников растет в геометрической прогрессии. Например, если организованная группа игроков решает вклиниться в драку.

ПОЛЯ БОЯ
Поля боя – это области, где PvP не останавливается ни на минуту и обе фракции постоянно сражаются за контроль над особыми стратегическими точками. Две команды бьются друг с другом, и для победы они должны выполнить ряд целей. Эти цели могут быть простыми (захват вражеского флага) или сложными (прорыв во вражескую цитадель и убийство ее командующего). Принимая участие в битвах, вы можете получить мощное оружие и крепкую броню.

АРЕНА
Особенности PvP на Арене немного другие. В этом режиме, где все подчинено формальным правилам, команды из 2, 3 или 5 игроков сражаются за честь и славу. Цель здесь одна – убить всех противников. Команды, выступающие на арене, оцениваются по рейтингу и могут получить уникальное снаряжение, созданное специально для PvP.

Дорога у ваших ног
World of Warcraft – это действительно глобальный проект. Оригинальная игра, постоянные обновления, три полноценных дополнения: The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm. Все это – сотни и сотни часов захватывающих приключений! Мы очень кратко изложили основные принципы игры, и это лишь капля в бескрайнем океане, имя которому World of Warcraft!

—>Всего комментариев : 1

Источник: wc3-maps.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru