Что за программа wear os

Wear OS 3.5 уже здесь: функции, поддерживаемые часы и все, что вам нужно знать

Wear OS 3.5 — это крупнейшее обновление для умных часов Wear OS. В партнерстве с Samsung он предлагает более быструю загрузку приложений, отслеживание физической активности на основе технологии Fitbit, переработанный интерфейс и многое другое.

О его дебюте было объявлено вместе с мероприятии Google в октябре 2022 г., когда были представлены Pixel Watch.

Это важное обновление, которое может вдохнуть новую жизнь в операционную систему, если его примут потребители и производители умных часов.

Ниже вы найдете полную информацию обо всем, что предлагает Wear OS 3.5, а также информацию о том, когда, где и как вы можете это получить.

Перейти к делу

  • Что это? Последняя версия операционной системы Google для умных часов
  • Когда она выйдет? Теперь — сначала для Pixel Watch, а затем и для других носимых устройств
  • Сколько это стоит? Это бесплатно

Дата выпуска Wear OS 3

Wear OS 3 была анонсирована на конференции разработчиков ввода-вывода Google в мае 2021 года и впервые стала доступна в августе 2021 года.

[short.log] — обзор Galaxy Watch4 и программирование под Wear OS

На мероприятии Google в октябре 2022 г. вместе с Pixel Watch, демонстрирующие функции Fit Bit, которые обеспечивают гораздо больше возможностей для фитнеса, чем предлагалось ранее.

Совместимость с Wear OS 3

Быстрые настройки Google Pixel Watch

Несмотря на то, что они доступны с 2021 года, в настоящее время очень мало умных часов, которые действительно работают под управлением Wear OS 3. Фактически, на момент написания вы можете получить его только на Samsung Galaxy Watch 4, Montblanc Summit 3.

Никакие ранее доступные смарт-часы еще не получили обновление программного обеспечения до Wear OS 3, но некоторые из них это сделают; с Fossil Gen 6, Michael Kors Gen 6, Skagen Falster Gen 6, Razer X Fossil Gen 6, TicWatch Pro 3, TicWatch Pro 3 Ultra и TicWatch E3 теоретически будет обновлено до конца 2022 года.

Некоторые из текущих моделей лучшие смарт-часы вполне могут быть обновлены, но другие устройства пока не подтверждены.

Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS

18 марта Google переименовала операционную систему для носимой электроники Android Wear и начала распространять её под именем Wear OS, чтобы привлечь новую аудиторию. Компания опубликовала новые дизайн-гайдлайны и обновила документацию. Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.

Wear OS в 2021 году? СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ УМНЫЕ ЧАСЫ на ANDROID СЕГОДНЯ? На примере Mobvoi TicWatch S

Начиная с версии Android Wear 2.0, система научилась работать с «Standalone Apps» – полностью независимыми wearable-приложениями. Пользователь может установить их с нативного Google Play прямо на часы. Wear OS – это практически независимая система, которая всё ещё продолжает работать в рамках инфраструктуры Google Services, дополняя её, но не привязываясь к ней.

Android, но не очень

Как бы Google ни позиционировала Wear OS, платформа основана на Android со всеми его особенностями, прелестями и недостатками. Поэтому, если вы уже знакомы с Android-разработкой, то сложностей с Wear OS возникнуть не должно. Wear OS почти не отличается от своего «старшего брата», за исключением отсутствия некоторых пакетов:

  • android.webkit
  • android.print
  • android.app.backup
  • android.appwidget
  • android.hardware.usb

Да, браузер на часах мы в ближайшее время не сможем увидеть из-за отсутствия Webkit. Но серфить на часах будет всё равно неудобно. У нас по-прежнему есть великий и ужасный Android Framework с Support Library и Google Services. Структурных и архитектурных отличий тоже будет мало.

Структура приложения

Предположим, мы решили сделать wearable-приложение. Открыли Android Studio, нажали «New project» и поставили галочку напротив «Wear». Мы сразу обнаружим, что в пакете нашего приложения появилось два модуля: wear и mobile.

Упрощенная оригинальная схема

Собираться эти два модуля будут в два разных .apk файла. Но они должны иметь одно название пакета, и при публикации должны быть подписаны одним релизным сертификатом. Это нужно только для того, чтобы приложения могли друг с другом взаимодействовать через Google Services. Мы к этому вернемся чуть позже. В принципе, ничто не мешает нам собрать приложение только на Wear OS, откинув мобильную платформу в сторону.

Clean architecture?

А почему бы и нет? Это такое же Android-приложение, поэтому архитектурные подходы для него могут быть схожие с Android.

Упрощенная оригинальная схема

Я использовал такой же стек технологий, который мы используем в Android-приложениях:

  • Kotlin
  • Clean architecture
  • RxPM (как презентационный паттерн)
  • Koin (для реализации DI)
  • RxJava (просто дело вкуса)

У нас два модуля в проекте, и модели данных, скорее всего, будут одинаковые для обеих платформ. Поэтому часть логики и моделей можно вынести в ещё один модуль «common». Затем подключить его к mobile и wearable пакетам, чтобы не дублировать код.

UI

Одна из главных особенностей Android-разработки – обилие девайсов разного размера и с разным разрешением экрана. В Wear OS, ещё и разная форма экрана: круглый, квадратный и круглый с обрезанным краем.
Если мы попробуем сверстать какой-либо лейаут и отобразить его на разных экранах, скорее всего, увидим примерно такой вот кошмар:

Читайте также:
Программа орион для ПК что это

поехавшая верстка

Во второй версии системы Google любезно решила часть UI-проблем, включив в Support wearable library новые адаптивные view-компоненты. Пробежимся по самым любопытным из них.

BoxInsetLayout

BoxInsetLayout – это FrameLayout, который умеет адаптировать дочерние элементы под круглый дисплей. Он помещает их в прямоугольную область, вписанную в окружность экрана. Для квадратных дисплеев подобные преобразования, само собой, игнорируются.

BoxInsetLayout

Таким образом, одна и та же верстка будет примерно одинаково выглядеть для всех форм экранов часов.

Правильная верстка

Выглядит лучше, не правда ли?

WearableRecyclerView

Списки – удобный паттерн, который активно используется в мобильном (и не только) UX. Wear-интерфейсы исключением не стали. Но из-за закругления углов дисплея верхние View у списка могут обрезаться. WearableRecyclerView помогает исправить такие недоразумения.
Например, есть параметр isEdgeItemsCenteringEnabled, который позволяет задать компоновку элементов по изгибу экрана и расширять центральный элемент, делает список более удобным для чтения на маленьком экране.
Есть WearableLinearLayoutManager, который позволяет прокручивать список механическим колесиком на часах и доскроливать крайние элементы до середины экрана, что очень удобно на круглых интерфейсах.

Wearable RecyclerView

Сейчас библиотека поддержки Wear включает пару десятков адаптивных View. Они все разные, и обо всех можно подробно почитать в документации.

Рисовать данные на экране – весело, но эти данные нужно откуда-то получать. В случае мобильного клиента, мы чаще используем REST API поверх привычных всем сетевых протоколов (HTTP/TCP). В Wear OS подобный подход тоже допустим, но Google его не рекомендует.
В носимой электронике большую роль играет энергоэффективность. А активное интернет-соединение будет быстро сажать батарею, и могут регулярно происходить разрывы связи. Ещё носимые устройства предполагают активную синхронизацию, которую тоже нужно реализовывать.
Все эти проблемы за нас любезно решает механизм обмена данными в Google Services под названием «Data Layer». Классы для работы с ним нашли свое место в пакете com.google.android.gms.wearable.

Data Layer

Data Layer помогает синхронизировать данные между всеми носимыми устройствами, привязанными к одному Google аккаунта пользователя. Он выбирает наиболее оптимальный маршрут для обмена данными (bluetooth, network) и реализует стабильную передачу. Это гарантирует, что сообщение дойдет до нужного девайса.

Data Layer

Data Layer состоит из пяти основных элементов:

Data Item

Data Item – компонент, который предназначен для синхронизации небольших объемов данных между устройствами в wearable-инфраструктуре. Работать с ними можно через Data Client. Вся синхронизация реализуется через Google сервисы.

DataItem состоит из трёх частей:

  • payload – это полезная нагрузка в 100kb, представленная в виде ByteArray. Это выглядит немного абстрактно, поэтому сами Google рекомендуют класть туда какую-нибудь key-value структуру вроде Bundle или Map.
  • patch – это путь-идентификатор, по которому мы можем опознать наш DataItem. Дело в том, что Data Client хранит все DataItem’ы в линейной структуре, что подходит не для всех кейсов. Если нам надо отразить какую-то иерархию данных, то придется делать это самостоятельно, различая объекты по URI.
  • Assets – это отдельная структура, которая в самом DataItem’е не хранится, но он может иметь ссылку на нее. О ней поговорим позже.

Давайте попробуем создать и сохранить DataItem. Для этого воспользуемся PutDataRequest, которому передадим все нужные параметры. Затем PutDataRequest скормим DataClient’у в метод putDataItem().

Для удобства есть DataMapItem, в котором уже решена проблема сериализации. С его помощью мы можем работать с данными, как с Bundle-объектом, в который можно сохранять примитивы.

val dataClient = Wearable.getDataClient(context) val dataRequest = PutDataMapRequest.create(PATCH_COFFEE).apply < dataMap.putString(KEY_COFFEE_SPECIEES, «Arabica») dataMap.putString(KEY_COFFEE_TYPE, «Latte») dataMap.putInt(KEY_COFFEE_SPOONS_OF_SUGAR, 2) >val putDataRequest = dataRequest.asPutDataRequest() dataClient.putDataItem(putDataRequest)

Теперь наш DataItem хранится в DataClient’е, и мы можем получить к нему доступ со всех Wearable-девайсов.
Теперь мы можем забрать у DataClient список всех Item’ов, найти тот, который нас интересует, и распарсить его:

dataClient.dataItems.addOnSuccessListener < dataItems ->dataItems.forEach < item ->if (item.uri.path == PATCH_COFFEE) < val mapItem = DataMapItem.fromDataItem(item) val coffee = Coffee( mapItem.dataMap.getString(KEY_COFFEE_SPECIES), mapItem.dataMap.getString(KEY_COFFEE_TYPE), mapItem.dataMap.getInt(KEY_COFFEE_SPOONS_OF_SUGAR) ) coffeeReceived(coffee) >> >

Assets

А теперь давайте представим, что нам внезапно потребовалось отправить на часы фотографию, аудио или еще какой-то файл. DataItem с такой нагрузкой не справится, потому как предназначен для быстрой синхронизации, а вот Asset может. Механизм синхронизации ассетов предназначен для сохранения файлов размером более 100kb в wearable-инфраструктуре и плотно связан с DataClient’ом.
Как упоминалось ранее, DataItem может иметь ссылку на Asset, но сами данные сохраняются отдельно. Возможен сценарий, когда Item сохранился быстрее Asset, а файл всё еще продолжает загружаться.

Создать Asset можно с помощью Asset.createFrom[Uri/Bytes/Ref/Fd], после чего передать его в DataItem:

val dataClient = Wearable.getDataClient(context) val dataRequest = PutDataMapRequest.create(PATCH_COFFEE).apply < dataMap.putString(KEY_COFFEE_SPECIES, «Arabica») dataMap.putString(KEY_COFFEE_TYPE, «Latte») dataMap.putInt(KEY_COFFEE_SPOONS_OF_SUGAR, 2) // Добавляем фото val asset = Asset.createFromUri(Uri.parse(COFFEE_PHOTO_PATCH)) dataMap.putAsset(KEY_COFFEE_PHOTO, asset) >val putDataRequest = dataRequest.asPutDataRequest() dataClient.putDataItem(putDataRequest)

Чтобы загрузить Asset на другой стороне, нужно открыть inputStream, получить сам массив байт, а затем представить его в нужной нам форме:

dataClient.dataItems.addOnSuccessListener < dataItems ->dataItems.forEach < item ->if (item.uri.path == PATCH_COFFEE) < val mapItem = DataMapItem.fromDataItem(item) val asset = mapItem.dataMap.getAsset(KEY_COFFEE_PHOTO) val coffee = Coffee( mapItem.dataMap.getString(KEY_COFFEE_SPECIES), mapItem.dataMap.getString(KEY_COFFEE_TYPE), mapItem.dataMap.getInt(KEY_COFFEE_SPOONS_OF_SUGAR), // Сохраняем файл из Asset saveFileFromAsset(asset, COFFEE_PHOTO_PATCH) ) coffeeReceived(coffee) >> > private fun saveFileFromAsset(asset: Asset, name: String): String < val imageFile = File(context.filesDir, name) if (!imageFile.exists()) < Tasks.await(dataClient.getFdForAsset(asset)).inputStream.use < inputStream ->val bitmap = BitmapFactory.decodeStream(inputStream) bitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, 100, imageFile.outputStream()) > > return imageFile.absolutePath >

Capabilities

Сеть носимых девайсов может быть гораздо шире, чем два устройства, соединенные по Bluetooth, и включать в себя десятки девайсов. Представим ситуацию, когда нужно отправить сообщение не на все устройства, а на какие-то конкретные часы. Нужен способ для идентификации устройств в этой сети. Способ есть – это механизм Capabilities. Смысл его очень прост – любой девайс-участник сети с помощью CapabilitiesClient может узнать, какое множество узлов поддерживает ту или иную функцию, и отправить сообщение именно на один из этих узлов.
Для того чтобы добавить Capabilities в наше wearable-приложение, нужно создать файл res/values/wear.xml и записать туда массив строк, которые и будут обозначать наши Capabilities. Звучит довольно просто. На практике тоже ничего сложного:

Читайте также:
Что за программа chimera

wear.xml:

capability_coffee

На стороне другого устройства:

fun getCoffeeNodes(capabilityReceiver: (nodes: Set) -> Unit) < val capabilityClient = Wearable.getCapabilityClient(context) capabilityClient .getCapability(CAPABILITY_COFFEE, CapabilityClient.FILTER_REACHABLE) .addOnSuccessListener < nodes ->capabilityReceiver.invoke(nodes.nodes) > >

Если у вас, как и у меня, развился Rx головного мозга, то от себя порекомендую расширение для объекта Task. Этот объект довольно часто фигурирует во фреймворках от Google (в т.ч. Firebase):

fun Task.toSingle(fromCompleteListener: Boolean = true): Single < return Single.create < emitter ->if (fromCompleteListener) < addOnCompleteListener < if (it.exception != null) < emitter.onError(it.exception!!) >else < emitter.onSuccess(it.result) >> > else < addOnSuccessListener < emitter.onSuccess(it) >addOnFailureListener < emitter.onError(it) >> > >

Тогда цепочка для получения Nodes будет выглядеть красивее:

override fun getCoffeeNodes(): Single> = Wearable.getCapabilityClient(context) .getCapability(CAPABILITY_COFFEE, CapabilityClient.FILTER_REACHABLE) .toSingle() .map

Messages

Все предыдущие компоненты Data Layer предполагали кэширование данных. Message помогает отправлять сообщения без синхронизации в формате «отправили и заб(ы|и)ли». Причем отправить сообщение можно только на конкретный узел или на конкретное множество узлов, которые предварительно необходимо получить через CapabilitiesClient:

fun sendMessage(message: ByteArray, node: Node) < val messageClient = Wearable.getMessageClient(context) messageClient.sendMessage(node.id, PATCH_COFFEE_MESSAGE, message) .addOnSuccessListener < // Success 🙂 >.addOnFailureListener < // Error 🙁 >>

Потенциальный получатель сообщения, в свою очередь, должен подписаться на получение сообщений, и найти нужное по его URI:

val messageClient = Wearable.getMessageClient(context) messageClient.addListener < messageEvent ->if (messageEvent.path == PATCH_COFFEE_MESSAGE) < // TODO: coffee processing >>

Channels

Каналы служат для передачи потоковых данных в режиме реального времени без кэширования. Например, если нам нужно отправить голосовое сообщение с часов на телефон, то каналы будут очень удобным инструментом. Клиент для каналов можно получить через Wearable.getChannelClient(), и дальше открыть входной или выходной поток данных (один канал может работать в обе стороны).

Google активно развивает Data Layer, и вполне вероятно, что через полгода эти клиенты снова куда-то «переедут», или их API снова поменяется.
Разумеется, Data Layer – не единственный способ общения с внешним миром, никто не запретит нам по-старинке открыть tcp-socket и разрядить устройство пользователя.

В заключение

Это был всего лишь краткий обзор актульных технических возможностей платформы. Wear OS быстро развивается. Устройств становится больше, и возможно, скоро это будут не только часы. Support Wearable Library тоже не стоит на месте и меняется вместе с платформой, радуя нас новыми UI-компонентами и чудесами синхронизации.
Как и у любой другой системы, тут есть свои тонкости и интересные моменты, о которых можно говорить долго. Многие детали остались раскрыты не полностью, поэтому пишите в комментариях, о чем хочется поговорить подробнее, и мы расскажем об этом в следующей статье. Делитесь своим опытом wearable-разработки в комментариях.

Источник: habr.com

Wear OS: все, что вам нужно знать об ОС Google Smart Watch

CHto takoe Wear OS

Конечно, вы знаете, что такое Wear OS. Но все ли вы знаете об ОС Smart Watch от Google? Что делает Wear и как она работает. Знаете ли вы обязательные приложения Wear и все скрытые секреты платформы? Почему Google изменил название платформы с Android Wear на Wear OS?

И что с платформой произошли большие изменения?

Что такое Wear OS

Android Wear, анонсированная на конференции в марте 2014 года, стала первой выделенной ОС Smart Watch от Google, основанной, на чрезвычайно успешной платформе Android. Четыре года спустя, и Google решил сделать ребрендинг платформы, исключив «Android» из названия и добавив «OS», чтобы сделать название более привлекательными для пользователей iOS. Это несколько странно, но Android Wear теперь официально называется «Wear OS by Google».

Но, несмотря на обновленный логотип и название, это все тот же функционал. Wear по-прежнему базируется на том же ядре Linux, что и его братья по смартфонам, и разработчикам понадобятся последняя версия Android Studio и SDK для создания новых приложений, или внесения поправок в текущие для совместимости с Wear OS.

Wear OS: все, что вам нужно знать об ОС Google Smart Watch

Если вы не разрабатываете приложения, все, что вам нужно знать-это версия Android, предназначенная для меньшего экрана умных часов. Вам также понадобится телефон с поддержкой Bluetooth, но в настоящее время, это само собой разумеющееся.

Пользователи Windows Phone — извините, для вас нет места на вечеринке Wear. Но вы ведь и не рассчитывали войти? Даже с вашими новыми «брогами»- нет шансов.

Выглядит не глубоко

Износ такой же чистый, как на снегу. Здесь нет скинованных пользовательских интерфейсов, и производителя не видно. Для энтузиастов vanilla-OS это хорошая новость, и разработчики тоже будут в восторге.

Ожидалось, что обновления будут выпущены для всех производителей одновременно, но развертывание Wear 2.0 показало, что это не всегда так.

Возможность подключения к сетям Wi-Fi, когда вы находитесь вне дома, распространяется только на умные часы с подходящим оборудованием. И не все часы Wear способны обновиться до последних версий Wear.

Фитнес трекер xiaomi mi band 2

Это также означает, что ваши ощущения от использования будут более или менее одинаковыми, независимо от того, какие умные часы вы решите носить, и, что приятно, это означает, что выбранные вами умные часы будут работать с любым телефоном Android.

Wear OS: все, что вам нужно знать об ОС Google Smart Watch

Таким образом, на взлетно-посадочной полосе Michael Kors Access с телефоном Sony Xperia работает так же хорошо, как и с Pixel 2. Технически это можно выразить как «независимость от производителя», как «долгожданное облегчение».

Конечно Ваш опыт использования OS не может быть абсолютно одинаковым на всех устройствах, потому, что эта ОС, предназначенная для работы как на прямоугольных, так и на круглых дисплеях.

Как работает Wear OS?

Wear OS, специализирующаяся на умных часах, по понятным причинам сосредоточена на нескольких ключевых областях: первая — это определение времени, а вторая — уведомления.

Читайте также:
Daemon tools lite что это за программа видео

Вы можете посмеяться над временной функцией, но это вещь, которую вы будете использовать чаще всего. У вас будет на выбор несколько предварительно выбранных циферблатов — некоторые из них шикарные, некоторые нет (у Tag Heuer самый шикарный) — и для их прокрутки достаточно просто нажать и удерживать дисплей.

Если вы не можете найти тот, который вам нравится, посмотрите в Google Play, там можно найти сотни, если не тысячи, на свой выбор.

В Wear 2.0 вы можете просматривать данные из разных сторонних приложений на циферблате, как и в случае с Apple Watch.

Wear OS: все, что вам нужно знать об ОС Google Smart Watch

Уведомления играют большую роль в использовании Wear OS. Вы будете получать уведомления о входящих текстах, сообщениях WhatsApp, обновлениях Facebook, электронных письмах и многом другом.

Беспокоитесь, что все это станет раздражать? Не стоит — вы можете управлять уведомлениями в сопутствующем приложении на своем смартфоне и даже помещать уведомления в черный список на умных часах.

Привыкайте разговаривать со своими часами

Как и в случае с Google Glass до этого, вы используете функционал, говоря: «Хорошо, Google», «Напомни мне… запиши… отправь текст… перейди к…» и тому подобное. Особенно с учетом того, что 2.0 привел в дело Google Assistant.

Обзор умных смарт часов с функцией телефона для детей

Одна особенность убийцы — способность установить значения по умолчанию в сопутствующем приложении. Так, например, вы можете выбрать использование приложения Lyft, когда говорите «Google вызови такси» и Evernote записывает ваши мысли, когда вы говорите: «Хорошо, Google, прими к сведению».

Wear OS: все, что вам нужно знать об ОС Google Smart Watch

Часы Wear активны, как только вы поднимаете руку, они готовы и ждут ваших инструкций «О’кей, Google».

Если хотите диктовать сообщения для отправки, имейте в виду, что вам нужно включить распознавание контактов через настройки безопасности смартфона.

Такие умные часы, как Huawei Watch, позволяют совершать и принимать звонки через Bluetooth, а часы с поддержкой LTE позволят делать это и без привязки к умным часам.

Действие с приложениями Wear OS

На устройствах с операционной системой Wear OS, на тех, которых установлено оригинальное программное обеспечение (т. е. Не Wear 2.0), приложения устанавливались через телефон и обычный магазин Google Play.

Приложения, которые имеют совместимость с Wear, связаны либо с умными часами, и предлагают вам варианты управления (например, навигацию по дорожкам Spotify или получение пошаговых инструкций от Google Maps), либо представляют мини-приложение в самих часах. Runkeeper был хорошим примером этого; он обеспечивал хороший интерфейс отслеживания на пробежке.

Wear OS: все, что вам нужно знать об ОС Google Smart Watch

Wear 2.0 изменила игру с помощью автономных приложений и Play Store непосредственно на самих умных часах. Не нужно устанавливать приложения Wear на ваш телефон с 2.0 — только часы — так как новая ОС не требует сопряжения двух.

Существует более 5000 приложений Wear, сотни из которых являются автономными.

Обязательно ознакомьтесь с нашими лучшими обзорами приложений Wear и узнайте, как они растут, а так же ознакомьтесь с пошаговым руководством по установке приложений Wear.

А как насчет обновлений Wear OS?

Wear OS: все, что вам нужно знать об ОС Google Smart Watch

Возможно, вы слышали о Wear 2.0, Wear 5.1 или даже Wear Oreo; но ни один из них не был официальным именем … по крайней мере до недавнего времени.

Первое в истории обновление Wear добавило поддержку GPS для платформы, что означает, что вы можете запускать и отслеживать свою статистику без привязки смартфона к совместимому приложению, если ваши часы поддерживают связь GPS.

Второе обновление также появилось в декабре 2014 года, добавив поддержку загружаемых циферблатов, что значительно облегчило разработчикам предлагать дизайны, и, что еще более важно, теперь пользователям не так просто получать новые дизайны.

Как звонить с Apple Watch- ЛЕГКО!

Другое обновление, анонсированное в апреле 2015 года, добавило функцию постоянно включенного приложения и элементы управления жестами, о которых мы уже упоминали, а также подключение к Wi-Fi и смайлики.

Изменения в августе 2015 года добавили интерактивные циферблаты и часовую связь с помощью приложения «Вместе» Google.

«Самым значительным обновлением Wear» на сегодняшний день — словами Google- была Wear 2.0, которая вышла в феврале 2017 года и о которой идет речь в этом руководстве.

Это принесло с собой автономные приложения, улучшенное отслеживание фитнеса, расширенные циферблаты, новые методы ввода, дополнительную функциональность для пользователей iPhone, Android Pay (теперь Google Pay ), Google Assistant и совершенно новый дизайн.

Wear OS: все, что вам нужно знать об ОС Google Smart Watch

Еще одним обновлением, появившимся в декабре 2017 года, стало обновление Wear Oreo. Вместо капитального ремонта, который мы видели в 2.0, Oreo for Wear — более инкрементное обновление. Такие вещи, как настройка силы вибрации уведомлений, новая функция сенсорной блокировки и поддержка различных языков и регионов, теперь доступны.

Затем, в марте 2018 года бренд Android Wear упал в пользу «Wear OS by Google».

С тех пор Google выпустил два довольно важных обновления для своей платформы. Первым был серьезный пересмотр платформы Google Fit. Google также модернизирует пользовательский интерфейс Wear OS и предлагает нового умного помощника, который должен быть лучше разработан для службы на запястье.

Какие умные часы Wear OS выбрать?

За последние несколько лет в магазинах появилось более 50 моделей Wear OS, в которых участвуют такие известные модные бренды, как Tag Heuer, Fossil Group и Casio. Посетите нашу страницу Wear OS Hub для всех последних обзоров.

Скрытые функции ос

Существует также множество скрытых секретов функционала и скрытых функций, о которых мы еще не рассказали. От запуска полноценного веб-браузера на вашем запястье до установки мини-пусковой установки на умные часы — перейдите к нашему руководству по лучшим функциям «Использование скрытых функций» и узнайте все о них.

Тогда и только тогда вы действительно сможете считаться специалистом по Wear OS.

  • ТЕГИ
  • Что такое Wear OS

Источник: watch-pro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru