Что за программа wazzup

Менеджеры могут общаться с клиентами не только в окне с чатами в CRM, но и в приложениях Wazzup:

  • Мобильное приложение позволяет переписываться с клиентами откуда угодно. Даже когда сотрудник тусит у кулера.
  • Wazzup Web — окно диалогов в браузере. Подойдет, когда переписки нужны в одной вкладке, а CRM — в другой. А еще, когда нужно по-быстрому зайти в чаты с чужого компа.
  • Приложение для ПК подойдет тем, кто привык, что все нужное под рукой: зайти в чаты можно за пару кликов прямо с рабочего стола.

В приложениях есть неотвеченные сообщения, шаблоны и другие функции чатов Wazzup, к которым привыкли менеджеры.

Все сообщения, которые продавец отправит из приложений, подтянутся в CRM, и руководитель сможет их посмотреть.

Подробнее о преимуществах приложений

Интуитивно понятный интерфейс. У всех приложений Wazzup классический интерфейс мессенджера — продавцу не нужно учиться им пользоваться. Все просто, понятно, привычно.

Афера ГЛАВCLUB

Поддержка всех функций мессенджеров: цитирование сообщений при ответе, эмоджи, отправка картинок, видео, документов и голосовых сообщений.

Продавцы могут пользоваться всем, к чему они привыкли в WhatsApp.

Продавец не пропустит ни одного сообщения от клиентов. Если продавец прочитал сообщение и отвлекся — уведомление не исчезнет и диалог с клиентом не потеряется.

Уведомление пропадет, только когда менеджер ответит клиенту.

Сообщения клиентов, которым нужно ответить, всегда на виду. Вверху списка чатов всегда находятся «неотвеченные».

Менеджеру не надо тратить время на поиск диалогов с клиентами, которые ждут ответа.

Уведомления, которые невозможно не заметить — они приходят со звуком в виде баннеров, всплывающих поверх всех окон или пуш-уведомлений.

Не важно, сидит ли сотрудник на ютубе или зашел проверить как там дела в «косынке» — он увидит, что ему написал клиент.

✅ Продавец видит, когда клиент получил и прочитал сообщение. В приложениях видны статусы сообщений, аналогичные WhatsApp. Одна серая галочка — отправлено; две серые галочки — доставлено; две зеленые галочки — прочитано.

Сотрудник знает, прочитал клиент сообщение или нет, и понимает, как дальше выстраивать с ним диалог.

Быстрый переход из чата в сделки. Продавцу не нужно копировать номер телефона и искать клиента в CRM. Прямо из чата с клиентом можно перейти в сделку в CRM, чтобы поставить задачу или написать комментарий.

⏱ Шаблоны, которые экономят время продавцов. Клиенты задают одни и те же вопросы, а продавцы пишут одни и те же ответы. При этом каждый раз тратят время на их написание.

Шаблоны избавят менеджеров от необходимости набирать однотипные сообщения, и сотрудники смогут больше времени уделить продажам, а не клацанью по клавиатуре.

Читайте также:
Программа модус что это

Для работы в личном кабинете нет отдельного приложения. Но вы можете зайти в аккаунт Wazzup из мобильного браузера.

Что еще почитать

  • Шаг 1. Подключите мессенджер
  • WhatsApp
  • Интеграция с WABA и WhatsApp — отличия, условия, подключение, стоимость
  • Как подключить WhatsApp Personal
  • Как подключить официальный WhatsApp (WABA)
  • Как и зачем подтверждать компанию в Meta
  • Как перенести номер WABA в Wazzup из другого сервиса
  • Instagram API: что это и как работает?
  • Как подключить Instagram API
  • Настройка комментариев из Instagram
  • Как подключить Telegram Personal
  • Как подключить Telegram Bot
  • Битрикс 24
  • Подключите интеграцию
  • Настройте интеграцию
  • Выполните дополнительные настройки
  • Подключите интеграцию
  • Настройте интеграцию
  • Выполните дополнительные настройки
  • Подключите интеграцию
  • Настройте интеграцию
  • Подключите интеграцию
  • Настройте интеграцию
  • Подключите интеграцию
  • Как создать и оплатить подписку
  • Как подобрать тариф
  • Тарификация WABA
  • amoCRM
  • Как написать клиенту в WhatsApp и Telegram с помощью Salesbot
  • Как писать в Instagram с помощью Salesbot
  • Как создать чат с помощью Webhook из Digital Pipeline
  • Как отправить сообщение из Бизнес-процессов
  • Как добавить робота
  • Приложения
  • Какое приложение Wazzup вам подойдет
  • Как дать сотрудникам доступ к приложениям
  • Как установить и настроить приложения
  • AmoCRM
  • Как подключить виджет в Битрикс24
  • Roistat, Яндекс.Метрика, CoMagic и Google Analytics в amoCRM
  • Roistat, Яндекс.Метрика, CoMagic и Google Analytics в Битрикс24
  • Как добавить шаблон WABA
  • Категории шаблонов WABA
  • Как делать рассылки в WABA и не получить бан
  • Почему шаблон WABA не проходит модерацию
  • Как работать с шаблонами WABA в Salesbot
  • Как работать с шаблонами WABA в Роботах Битрикс24

Источник: wazzup24.ru

Как ФСБ следит за людьми в России | Взлом Telegram, камеры, паспорта

Wazzup

Сервис для интеграции WhatsApp и Instagram c CRM, провайдер WhatsApp Business API.

Мессенджеры: WhatsApp, WhatsApp Business API, Instagram.

Воспользуйтесь ботом для выбора наиболее подходящих платформ под ваши задачи

Интеграции

CRM: amoCRM, Битрикс24.

Платежные системы: нет.

Сервисы-интеграторы: нет.

Работа с API: открытое API, вебхуки.

Массовые рассылки

Когда от клиента поступает входящее сообщение, в WhatsApp открывается 24-часовое диалоговое окно. В рамках этого окна в виджете Wazzup вместо шаблонов WhatsApp API будут отображаться шаблоны Wazzup. Поддерживаются все форматы: текст, картинки, видео, аудио, голосовые сообщения. Также возможности рассылок отличаются в зависимости от выбранного канала.

Работа с подписчиками

Загрузка базы подписчиков: нет.

Выгрузка базы подписчиков: нет.

Чат-панель: есть.

Дополнительный функционал

  • Прокси-сервер для Instagram для уменьшения риска блокировки аккаунта;
  • Фильтр для комментариев Instagram.

Способы подписки

Минилендинг: есть.

Виджет для сайта: есть.

QR-код: есть.

Стоимость

Тарифы: «серый» WhatsApp: от 1200 руб/мес. за канал;

WhatsApp Business API: от 2400 руб/мес. за канал.

  • 0,0438 $ — один входящий диалог;
  • 0,0729 $ — один исходящий диалог.

Есть 3-хдневный бесплатный демо-доступ.

Источник: townsend.pro

Обзор Wazzup – сервиса интеграции популярных мессенджеров с CRM-системами

Обзор Wazzup – сервиса интеграции популярных мессенджеров с CRM-системами

Разное

Автор Дмитрий Горошко На чтение 5 мин Просмотров 396 Опубликовано 16.12.2022

Wazzup – универсальный инструмент интеграции CRM-систем Битрикс24 и amoCRM с популярными платформами общения с клиентами. Сервис поддерживает работу с мессенджерами WhatsApp и Telegram, а также с социальными сетями Instagram и ВКонтакте.

Читайте также:
1 с что за программа торговля

Функционал Wazzup позволяет использовать внутренний чат CRM-системы для отправки и приёма сообщений в мессенджеры, взаимодействовать с заказчиками в удобном для них канале. Реализована возможность автоматического создания контактов и сделок с новыми клиентами.

Интеграция с WhatsApp

Wazzup поддерживает подключение как WhatsApp Personal, так и WhatsApp Business (WABA). Пользователь может подключить любое количество номеров и распределить чаты между сотрудниками в соответствии с особенностями бизнес-процессов компании. У руководителей есть возможность контролировать рабочую переписку.

Пользователи WhatsApp Business могут первыми начинать переписки с клиентами. Неверифицированным аккаунтам доступно 50 новых переписок в сутки, при этом лимита ответов на входящие сообщения нет. Компании могут пройти верификацию в Meta (требуется предоставить пакет документов), после чего число доступных инициированных переписок вырастет до 1000 и продолжит увеличиваться с повышением статуса пользователя.

Интеграция с Telegram

К Wazzup можно подключить неограниченное число персональных аккаунтов Telegram. На платформе нет запрета на инициацию переписки со стороны компаний. Это даёт возможность писать клиентам первым и организовывать рекламные рассылки.

Также можно подключить Telegram Bot, который будет автоматически принимать заявки от клиентов. На сообщения будут создаваться сделки в CRM-системе, а вся история переписки с заказчиком сохранится.

Интеграция с ВКонтакте

Администраторы сообществ ВКонтакте могут добавить их чаты в Wazzup. Это позволит обрабатывать в CRM-системе обращения в личные сообщения сообщества и комментарии под публикациями. Менеджеры могут отвечать на запросы и взаимодействовать с клиентами из привычной среды CRM, а руководители – контролировать переписку.

К сожалению, Битрикс24 пока не поддерживает интеграцию Вконтакте с Открытыми линиями. Рекомендуем выбрать альтернативные инструменты, если ВК является основным каналом для взаимодействия с клиентами.

Интеграция с Instagram

Интеграция позволит вести переписку с клиентами в Direct и отвечать на комментарии к постам из привычной среды CRM. Подключить к Wazzup можно как Instagram Personal, так и Instagram API. Первый вариант является устаревшим, работает нестабильно, а пользователи рискуют попасть под бан и блокировку аккаунта.

Instagram API остаётся единственным рекомендованным вариантом для пользователей Wazzup. При этом необходимо, чтобы у пользователя был бизнес-аккаунт Instagram, с привязкой к бизнес-странице Facebook.

Пользователь может подключить к сервису несколько аккаунтов Instagram. Точная настройка фильтров позволит блокировать спам и нежелательные сообщения, а также избежать создания «мусорных» сделок в CRM-системе.

Wazzup и Битрикс24

Все платформы обладают одинаковым функционалом, что позволяет успешно использовать Wazzup как на стационарных рабочих местах, так и удалённо. Переписка с клиентами на одной из внешних платформ ведётся через окно диалогов. Чаты Wazzup доступны:

  • В CRM-системе (окно с чатами);
  • На мобильном устройстве (необходимо установить приложение);
  • В личном кабинете Wazzup.

Уведомления о новых сообщениях от клиентов приходят в чат с ботом Wazzup, который будет создан автоматически. Их получат только те сотрудники, которые ответственны за контакт, сделку или лид.

Читайте также:
Hotspot vpn что это за программа

Wazzup и amoCRM

Пользователи могут вести переписку (в том числе писать клиенту первым) из CRM, через мобильное приложение или на платформе Wazzup, функционал платформ не отличается.

Повышению уровня автоматизации способствует использование бота Salesbot. Он может отправлять сообщения только тем клиентам, с которым ранее была создана сделка. Обратите внимание, что сообщение будет отправлено ботом во все мессенджеры, прикреплённые к сделке. Если этого не требуется, то нужно открепить платформу в выпадающем окне.

Полезные функции

  1. Распределение ролей персонала. Wazzup позволяет назначить роль для каждого сотрудника. От этого статуса зависит доступ к чатам и возможность выполнения ряда действий.
  2. «Менеджер». Ведёт переписку только с теми клиентами, за которыми он закреплён в CRM. Не имеет доступа к переписке других сотрудников.
  3. «Руководитель». Доступны все чаты. Может написать каждому клиенту.
  4. «Контроль качества». Имеет доступ ко всем перепискам, не может отправить сообщения заказчикам.
  5. Распределение новых клиентов между менеджерами. Функция позволяет эффективно использовать доступный персонал. Руководитель может выбрать один из сценариев:
  6. Менеджеры получают клиентов в порядке очерёдности.
  7. С новым клиентом работает первый ответивший сотрудник.
  8. Общие и индивидуальные чаты. Для каждого номера клиента создаётся отдельный личный чат, доступ к которому имеют только ответственный менеджер и пользователи со статусом «руководитель». Создать чат и начать переписку можно из карточки лида, контакта, сделки.
  9. Шаблоны. Пользователь может заранее подготовить и сохранить сообщения для рассылок или общения с клиентами. Для рассылки в WhatsApp можно подготовить шаблоны WABA, которые должны пройти модерацию перед началом использования.
  10. Автоответы. Клиенты, привыкшие экономить своё время, оценят мгновенный ответ, даже если менеджера нет на рабочем месте.
  11. «Нерабочее время».
  12. «Первое вводящее».
  13. «Пропущенный вызов».
  14. Виджет на сайт. Кнопка для быстрого переходаклиентов к встроенному мессенджеру увеличитчисло обращений. Функция доступна пользователям amoCRM и Битрикс24 (только аккаунты, использующие Открытую линию).

Преимущества для бизнеса

  • Снижение нагрузки на персонал. Сотрудники используют привычную среду CRM-системы, не тратят время на переход в другие программы и переписку в своём телефоне. Шаблоны помогут давать быстрые ответы на типовые вопросы и обращения.
  • Эффективное управление бизнес-процессами. Руководитель всегда может контролировать общение персонала с клиентами, распределять нагрузку между менеджерами. При увольнении специалиста вся переписка, лиды и сделки остаются в CRM компании.
  • Единый номер для структурного подразделения (филиала, отдела продаж). Заказчикам нужно записать и использовать только один номер, а все заявки распределяются внутри компании.

Цена

Пользователи могут изучить возможности сервиса в течение 3-дневного бесплатного периода. Цена годовой подписки:

Обзор Wazzup – сервиса интеграции популярных мессенджеров с CRM-системами

  • «Start» (нельзя инициировать переписку, 100 диалогов в месяц) – 14 400 рублей при оплате за 12 месяцев.
  • «Pro» (можно начинать переписку, 500 диалогов в месяц) – 28 800 рублей при оплате за 12 месяцев.
  • «Max» (число диалогов не ограничено, можно писать первым) – 57 600 рублей при оплате за 12 месяцев.

Если перейдете по ссылке и зарегистрируетесь, то сможете получить 500 рублей на аккаунта.

Источник: softink.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru