Что за программа Wargaming

31 марта 2022 года кипрская компания «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД» анонсировала свой уход из России и Белоруссии. Официально было заявлено следующее:

  • Компания передает свой игровой бизнес в России и Беларуси под управление Lesta Studio. Напомню, это питерская студия, разработчик World of Warships.
  • А также начинает процесс закрытия своей студии в Минске с предоставлением максимально возможного выходного пособия уволенным сотрудникам. Минский офис — это самый крупный и знаменитый офис Wargaming.

Лонгрид. Есть видеоверсия:

Сотрудникам студии эта новость была сообщена практически одновременно с выходом официального пресс релиза.

Конечно тут же поднялась огромная волна паники, слухов, хейта, и прочего информационного шума, которая всегда возникает при появлении столь резонансных новостей.

Большинство сходилось во мнении что с игрой вряд ли что-то произойдет, она как работала так и продолжит работать, а вот судьба Минского офиса вызывала самые большие вопросы.

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ РЕКРУТА в 2022 году 👬 World of Tanks реферальная программа 2 0

Сегодня по прошествии более чем пяти месяцев ситуация полностью прояснилась, хотя местами довольно неожиданным образом. И я готов вам все разложить по полочкам в сегодняшнем видео

Исторический контекст

Чтобы лучше понять произошедшие процессы, нужно немного погрузиться в историю компании Варгейминг.

Начнем с 2005 года, когда было основано так называемое СООО “Гейм Стрим” — специальное белорусское юрлицо варгейминга. Буква С перед ООО обозначает “совместное”, что указывает на частично иностранный капитал в уставном фонде.

Начиная с 2012 года контрольным пакетом СООО “Гейм Стрим” владеет кипрская компания «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД»

Юридически, все сотрудники Минского офиса работают в Гейм Стрим а не в Wargaming. Гейм Стрим занимается разработкой продукта. А все доходы от игры получает уже как раз кипрский Wargaming, а не Гейм Стрим. Таким образом уже тогда, в 12ом году все доходы игры “World of tanks” были выведены за рубеж, а в Беларуси оставалась только разработка.

Тогда же состоялась сделка между «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД» и независимой на тот момент ООО «ЛЕСТА» она же Lesta Studio, после чего 100% акций ООО «ЛЕСТА» перешли во владение Wargaming, где они и находились как минимум до июня 2022 года.

Та же схема владения использовалась и для прочих студий связанных с Wargaming. Юрлицо на Кипре, которое владеет контрольными пакетами акций. Принцип прост понятен и эффективен — все доходы идут в головную компанию на Кипре, а оттуда выделяются бюджеты студиям на разработку и оперирование — из чего складывается бюджет студии развивающей онлайн-игру, я рассказывал вот в этом видео.

Уход из под санкций

Когда от Wargaming потребовалось юридически дистанцироваться от России и Беларуси, была осуществлена следующая рокировка:

  • Акции ООО «ЛЕСТА» и СООО “Гейм Стрим” были переданы во владению генеральному директору Леста Студио Малику Хатажаеву, с чем лично я его поздравляю. При этом он ушел с поста гендиректора ООО «ЛЕСТА», 15 июня уступив его Юрию Сухареву.
  • Кроме этого все сотрудники Минского офиса кто не релоцировался в Литву, где у ВГ есть отдельное юрлицо спокойно продолжают работать там где и работали выполняя те же самые должностные обязанности.
  • Игра “World of tanks” приобрела отдельный российский лаунчер “мир танков”, с помощью которого можно играть только на русских серверах. А лаунчер “world of tanks” напротив утратил такую возможность. В остальном насколько я разобрался ничего не поменялось, это по прежнему одна игра, которую разрабатывает и поддерживает одна команда.
  • В результате доходы от российских серверов теперь получает ООО «ЛЕСТА» а все остальные доходы как получал так и продолжит получать «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД». Аналогичная ситуация с кораблями.

Я намеренно упрощаю ситуацию т.к. на территории РФ зарегистрировано огромное количество юридических лиц так или иначе связанных с Лестой и Wargaming. Например Юрий Иванович Сухарев является между прочим учредителем некоего ООО “ГЕЙМСЕРВИС” созданного все в том же 2012 году. Есть еще различные ООО “ЛЕСТА ГЕЙМС МОСКВА”, ООО «ЛЕСТА ГЕЙМС ЭДЖЕНСИ» и так далее и тому подобное. Я не аудитор, я геймдизайнер и в эти дебри мы не полезем, оно нам не надо.

Борис Цема, Wargaming.net «Как мы уменьшили сложность наших проектов»

Какие были закулисные договоренности между Маликом Хатажаевым и Виктором Кислым мы конечно скорее всего никогда не узнаем, но лично я уверен что так или иначе деньги получаемые с RU-региона будут просачиваться на Кипр какими-то окольными путями.

Дело в том что доход “World of tanks” с RU-региона намного больше чем весь доход “world of warships” и составляет очень ощутимую часть дохода компании, не менее 30%.

Такие деньги «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД» мимо себя пропускать конечно же не захочет. И схемы по легальному переводу денег из Лесты на Кипр будут искаться и вероятно будут найдены.

Хотя в любом случае доходы немного упадут т.к. налоги теперь придется платить Российские, а не Кипрские. Не вдаваясь глубоко в нюансы, могу сказать что получая доходы в IT-сфере на Кипрское юрлицо, можно было экономить до 80% на налоговых отчислениях, что очень ощутимо.

В последний момент!

Так же любопытным фактом является что, Совет министров Республики Беларуси опубликовал перечень юрлиц, в число акционеров которых входят лица из недружественных стран. В список в том числе попала компания Wargaming.

Согласно постановлению № 436 от 1 июля, подобным компаниям запрещено отчуждать принадлежащие им доли в белорусских юрлицах без разрешения Минфина.

Совет министров объясняет это тем, что среди их акционеров есть лица из иностранных государств, которые совершают «недружественные действия в отношении белорусских юридических и (или) физических лиц». Всего в список вошло 190 компаний. Среди них — Wargaming, EPAM и другие.

Читайте также:
Com Android providers partnerbookmarks что это за программа

Сделка по передаче акций Гейм Cтрим из Wargaming Малику, прошла 1-го июля. В результате Виктор Кислый успел вывести компанию из-под постановления Совмина которое вступило в силу лишь через несколько дней, после опубликования буквально в последний момент.

Что это? Гениальное предвидение? Везение уровня Бог? Или грамотное управление инсайдерской информацией? Думаю мы тоже никогда не узнаем, но лично я ставлю на последнее) Витя — зачет!

Выводы

Так что в сухом остатке можно с уверенностью констатировать: что ни для игроков ни для рядовых сотрудников ровным счетом ничего не изменилось. Ну кроме тех кто все же решил релоцироваться в Литву. Они будут продолжать работать из литовского офиса ВГ.

На самом верху конечно произошли интересные изменения и пока Варгейминг в минусах, а Малик в плюсах, так же скорее всего увеличится налоговое отчисление в бюджет РФ с прибыли Танков.

И я надеюсь, что вы теперь лучше понимаете что произошло с Варгеймингом и Танками. Похожими схемами пользовались и некоторые другие компании уходящие из под санкций.

Спасибо что дочитали до конца:

  • Подписывайтесь на мой блог на Хабре
  • На YouTube канал : https://www.youtube.com/c/PROGamedev-
  • Группу в ТГ: https://t.me/ivan_progamedev
  • world of warships
  • world of tanks
  • виктор кислый
  • малик хатажаев
  • леста студио
  • гейм стрим
  • санкции
  • мир танков

Источник: habr.com

История компании Wargaming.net

Компания началась с увлечения Виктором Кислым , в 1995 году разработкой компьютерных игр [7] . Виктор в это время учился в Белорусском государственном университете (г. Минск ) на физическом факультете[8] . В 1998 году Виктор и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online , которая вышла в 2000 году[9] .

В 2001 году компания разрабатывает AdRevolver, интеллектуальную систему по оптимизации показа интернет-рекламы, которая в 2004 году была приобретена одной из крупнейших в США и Великобритании рекламных сетей BlueLithium. В 2007 году компания BlueLithium была поглощена интернет-гигантом Yahoo! за $300 млн и компания заключила двухгодичный контракт c Yahoo! на дальнейшее развитие и интеграцию AdRevolver.

В 2003 году вышла игра Massive Assault , затем в 2004—2006 годах выпускались её продолжения. В 2007 году вышла игра Обитаемый остров: Послесловие ( Galactic Assault: Prisoner of Power ) в локализованной версии) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких .

В 2007 году , после приобретения минской студии Arise Games [7] , к Wargaming.net присоединяются ещё 40 разработчиков. Объединёнными силами компания выпускает игру Операция «Багратион»[10] , удостоенную награды «Лучшая стратегическая игра» на Конференции разработчиков компьютерных игр в 2008 году .

3 марта 2008 года [11] Виктор Кислый регистрирует в Лондоне инвестиционное партнёрство Wargaming.net, LLP под управлением группы компаний на Британских Виргинских Островах , которая становится владельцем прав и держателем торговых марок World of Tanks и Order of War .

Вдохновлённая успехом компания начинает разработку новых игр посвящённой военной технике времён Второй мировой войны. Проект получил рабочее название «Танкодром». Первое фокус-тестирование нового проекта состоялось 24 июля 2009 года[12] . А уже на седьмой Конференции Разработчиков Игр КРИ 2009 , проходившей в московской гостинице «Космос» с 15 по 17 мая, компания демонстрировала на стенде игры World of Tanks и Order of War[13] . Работа компании была высоко оценена жюри и журналистами, и Wargaming.net получила награды в номинациях «Лучшая компания-разработчик» и «Приз от прессы» [14] .

После выставки 16 апреля 2009 года Компания Wargaming.net объявляет о подписании соглашения с японской компанией Square Enix о разработке стратегии в реальном времени Order of War[15] . Мировой релиз игры состоялся 18 сентября 2009 года .

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз free-to-play MMO игры World of Tanks , впоследствии завоевавшей множество наград и ставшей основным проектом компании.

В 2011 году в коллектив Wargaming.net вливаются ещё 50 разработчиков из Lesta Studio [ источник не указан 213 дней ] ( Санкт-Петербург , Россия , начинают разработку World of Warships ), 20 разработчиков мобильных приложений из DAVA Consulting ( Минск , Беларусь ) и команда Persha Studia ( Киев , Украина , начинают разработку World of Warplanes ).

В июле 2011 года компания объявила об открытии европейского представительства в Париже ( Франция ), которое возглавил бывший исполнительный директор европейского отделения Blizzard Entertainment Фредерик Мену ( фр. Frédéric Menou ) [16] . Руководителем дочернего предприятия в Берлине стал Марио Бауманн ( англ. Mario Baumann ). Берлинское отделение заключило соглашение с американской компанией-производителем масштабных моделей из пластика Revell . По условиям соглашения покупатели моделей танков в масштабе 1:76, 1:72 или 1:35 Revell получают в подарок DVD с игрой World of Tanks , одну неделю премиум аккаунта и 450 единиц игрового золота эквивалентных 10 евро [17] .

26 июля 2011 года Виктор Кислый основал Wargaming Public Co. Ltd ( Никосия , Республика Кипр ), с которой 1 сентября 2011 года Wargaming.net, LLP заключил соглашение на распространение игр на территории Евросоюза и Швейцарии.

14 мая 2012 года Wargaming.net, LLP заключила партнёрское соглашение с китайской корпорацией Kongzhong (англ.) русск. — ведущим поставщиком цифровых развлекательных услуг для потребителей в КНР, гарантируя продажу 120 млн обыкновенных акций эквивалентных 5,0 млн американских депозитарных акций по цене $ 5,94 за каждую при условии запуска в коммерческую эксплуатацию игр на китайском рынке [18] .

В июне 2012 года штат сотрудников Wargaming.net насчитывал около 900 человек по всему миру, из них около 400 человек в Минске [19] .

В июне 2012 года компания Wargaming.net анонсировала новый сервис [20] , включающий в себя игры военной MMO-серии: World of Tanks , World of Warplanes и World of Warships . Сервис Wargaming.net планировалось сделать центром новой ММО-вселенной с единой точкой входа — порталом www.wargaming.net. Со стартом игрового сервиса и обновлённого сайта компании игроки должны были получить Wargaming.net ID, предоставляющий одновременный доступ ко всем проектам и сервисам компании, а также возможность OpenID-аутентификации на партнёрских и фанатских ресурсах.

7 августа 2012 года было объявлено, что компания Wargaming.net приобрела за 45 миллионов долларов компанию BigWorld Pty Ltd [21][22] .

В 2012 году оборот Wargaming Public Co. Ltd составил 217,9 млн евро , а чистая прибыль — 6,1 млн евро [23] . Для сравнения, за вторую половину 2011 года оборот равнялся 18 млн [24] .

4 октября 2012 года Wargaming.net присоединилась к американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association[25] .

Читайте также:
Razer что за программа

29 января 2013 года Wargaming.net приобрела за 20 миллионов долларов Day 1 Studios[26] , известную продолжением шутера F.E.A.R. , после чего два офиса компании под новым названием «Wargaming West», расположенные в Чикаго и Хант Вэлли[27] , начали работу над консольным проектом World of Tanks: Xbox 360 Edition[28] . Игра была анонсирована в июне 2013 года, во время выставки E3 [29] . 3 октября 2013 стартовал бета-тест, а 12 февраля 2014 World of Tanks: Xbox 360 Edition вышла в глобальный релиз [30] .

14 февраля 2013 года Wargaming.net объявила о приобретении студии Gas Powered Games , которая в своё время создала такие проекты, как Supreme Commander , Dungeon Siege и Demigod[31] . После приобретения студия была переименована в «Wargaming Seattle», где все 30 разработчиков продолжили работать под управлением её основателя Криса Тейлора ( англ. Chris Taylor ) — дизайнера и разработчика популярной стратегии в реальном времени Total Annihilation (1997).

26 марта 2013 года Wargaming.net презентовала собственную мобильную платформу и анонсировала World of Tanks Blitz — ММО-проект для смартфонов и планшетов [32] .

12 ноября 2013 года состоялся официальный выход World of Warplanes[33] .

14 ноября 2013 стартовал закрытый альфа тест World of Warships .

Выручка компании за 2013 год составила 372 млн американских долларов (USD) [34] .

25 марта 2014 года компания объявила о начале закрытого бета-тестирования World of Tanks Blitz[35] .

5 мая 2014 года состоялся софт-лонч World of Tanks Blitz для iOS-устройств в Дании, Исландии, Финляндии, Швеции и Норвегии [36] . 26 июня 2014 года игра официально вышла во всем мире [37] .

15 июля 2014 года Wargaming.net при поддержке портала Habrahabr.ru запустила конкурс Wargaming Developers Contest, направленный на укрепление сотрудничества со сторонними разработчиками. Общий призовой фонд составил 80 000 $ [38][39] .

В апреле 2015 года Wargaming.net и Melesta Games подписали договор о долгосрочном стратегическом партнерстве, в рамках которого Melesta остается разработчиком мобильных игр, Wargaming.net занимается маркетингом и оперированием. [40][41] После сделки в Melesta сменился топ-менеджмент и главным исполнительным директором компании стал стал вице-президент Wargaming.net Андрей Яранцев . [42][43][44]

2 июля 2015 года стартовал открытый бета тест World of Warships .

16 августа 2016 года Wargaming.net анонсировали проект Hybrid Wars , релиз которого состоялся 29 сентября.

17 декабря 2016 года был анонсирован тактический шутер « Калибр ».

8 октября 2019 года Wargaming распустила Wargaming Helsinki (Хельсинки) после трех лет работы, а также закрыла проект, над которым она трудилась.

Источник: dzen.ru

Wargaming

Wargaming

Wargaming — белорусский разработчик компьютерных игр с подразделениями на 2016 год в Минске («Гейм Стрим»), Санкт-Петербурге («Леста Студио») и Киеве («Перша Студия»).

Wargaming Saint Petersburg (бывшая Lesta Studio) — российский центр разработки Wargaming, занимающийся созданием массовой многопользовательской онлайн-игры World of Warships. Студия была основана в 1991 г. и изначально специализировалась на видеопроизводстве. На протяжении десяти лет компания выпустила более 15 игровых проектов различных жанров.

В штате Wargaming состоит более четырёх тысяч человек, офисы компании расположены в Белоруссии, России, Украине, Кипре, США, Франции, Южной Корее, Австралии, Сингапуре, Японии, а также на Тайване.

Показатели деятельности

Cостояние 39-летнего основателя компании Wargaming Виктора Кислого превысило $1 млрд. Об этом в феврале 2016 года сообщал Bloomberg со ссылкой на собственные подсчёты.

В разговоре с Bloomberg Кислый не стал комментировать подсчёты, сказав, что он ведёт «очень скромный» образ жизни. Он также добавил, что Wargaming собирается привлечь как можно больше игроков.

«Мы должны создать конвейер по производству качественных игр. Наша компания намерена осваивать все большие рынки. Если появится миллиард микроволновок с джойстиками, на которых можно будет играть в игры, мы создадим программы и для них», — сказал Кислый.

Вся Wargaming, по оценке агентства, стоит около $1,5 млрд. Выручка компании за 2015 год составила $590 млн, подсчитал Bloomberg.

История

2022: Продажа бизнеса в России и Белоруссии

В начале июля 2022 года стало известно о закрытии сделки по продаже бизнеса Wargaming в России и Белоруссии. Кипрская компания Wargaming больше не владеет долями в российской компании «Леста» (базируется в Петербурге) и белорусской — «Гейм стрим». Новым собственником «Леста» (100%) и «Гейм стрим» (91,84%) стал Малик Хатажаев — бывший гендиректор «Леста».

Как сообщает белорусское издание dev.by, Малик Хатажаев, который 12 лет возглавлял российскую студию Wargaming, в середине июня 2022 года уступил должность генерального директора Юрию Сухареву. В конце июня 2022-го Хатажаев стал владельцем российской «Лесты». Миноритарными владельцами белорусской «Гейм стрим» остались Светлана Петрова из Украины и Лариса Котикова из Белоруссии.

Малик Хатажаев

С 1 июля 2022 года в Белоруссии вступил в силу запрет собственникам из недружественных стран отчуждать доли в уставных фондах 190 компаний без одобрения минфина Белоруссии. В этот список попала и кипрская Wargaming. Но компании удалось продать бизнес до вступления запрета в силу.

В начале апреля 2022 года компания Wargaming, разработчик игр World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, объявила «о своем уходе из России и Белоруссии» на фоне кризиса на Украине (проведение российской военной спецоперации в стране).

Тогда отмечалось, что компания передала свой игровой бизнес в России и Белоруссии под управление компании Lesta Studio, которая больше не связана с Wargaming. В течение переходного периода игры студии останутся доступны в России и Белоруссии и будут управляться новым владельцем, заявляли тогда в компании.

Весной 2022 года разработчик игр также приступил к закрытию своего крупнейшего офиса в Минске, в котором в 2020 году работало порядка 2000 человек. [1]

2020: Wargaming — крупнейшая ИТ-компания на Кипре

17 декабря 2020 года стало известно о том, что разработчик World of Tanks стал крупнейшей ИТ-компанией на Кипре по числу сотрудников и инвестициям. Об этом заявил один из основателей этой компании — Wargaming — Иван Михневич.

Wargaming сделала заявление после того, как глава кипрской Счетной палаты Одиссей Михаэлидес сообщил о нарушениях: аудит показал, что правительство предоставило гражданство лицам, выдавшим за инвестиции пустые земельные участки, недостроенные дома и офисы и подземные паркинги. Речь шла в том числе о Wargaming.

Разработчик World of Tanks стал крупнейшей ИТ-компанией на Кипре по числу сотрудников и инвестициям

Читайте также:
Программа agile что это

В компании отметили, что Кипр никогда не отказывался от каких-либо налогов, сборов и других доходов, связанных с участием Wargaming в Кипрской инвестиционной программе (CIP; к декабрю 2020 года она прекратила своё действие).

Согласно заявлению Wargaming, компания начала переезжать на Кипр в 2011 году, а на следующий год она перевезла штаб-квартиру из Минска в Никосию. Этот шаг был обусловлен не участием в какой-либо инвестиционной программе для получения гражданства, а чисто деловыми соображениями, добавили в компании.

Иван Михневич, покинул компанию в 2014 году, подтвердил Forbes, что сначала кипрские паспорта получили акционеры Wargaming — Виктор Кислый, его отец, брат, сам Михневич. Позже такие паспорта могли получить члены семей граждан Кипра.

По словам Михневича, 70 паспортов, о которых идет речь, «получили важные сотрудники Wargaming». Также он отметил, что после 2013 года, когда президентом страны стал Никос Анастасиадис, «был объявлен тариф — сколько денег надо потратить, чтобы получить один паспорт». [2]

2016

На 2016 год, основным продуктом компании является игра World of Tanks, она доступна для компьютеров, игровых консолей и мобильных устройств. Также компания выпускает игры World of Warships (о сражениях на кораблях) и World of Warplanes (о воздушных баталиях). В 2016 году готовился к выходу перезапуск космической стратегии Master of Orion.

2014

Интернет-компания №3 по размеру выручки в СНГ

По объему выручки Wargaming стала третьей крупнейшей интернет-компанией в СНГ после «Яндекса» и Mail.ru Group. Многопользовательская онлайн-игра World of Tanks в 2014 году принесла своим создателям чуть более 500 млн долл. (31,1 млрд руб. по текущему курсу). Об этом сообщило агентство РБК со ссылкой на представителя аналитической компании SuperData Research Сэма Барбери. Годом ранее компания заработала 457 млн долл., по оценкам той же SuperData Research. Таким образом, выручка разработчика выросла примерно на 5,26% год к году.

100 млн пользователей World of Tanks

В 2014 году на счету компании — более 15 проектов в игровой индустрии. Наиболее известной игрой, разработанной Wargaming, остаётся World of Tanks. В 2014 году число игроков World of Tanks по всему миру, по данным самого Wargaming, превысило 100 млн пользователей.

2013: Покупка доли в кипрском банке Hellenic

Во время финансового кризиса на Кипре в 2013 году Wargaming стала акционером местного банка Hellenic. Wargaming и американский инвестфонд Third Point получили по 30% акций, заплатив за них по €40 млн каждый. Кипрский инвестфонд Demetra Investment купил ещё 15% за €20 млн. В конце 2014 года корпорация Кислого и Third Point заплатили ещё по €45 млн за долю в 20% каждому [3] .

2011: Перевод штаб-квартиры на Кипр

В 2011 году Wargaming юридически перевезла свою штаб-квартиру на остров Кипр. Там же вместе с семьёй с тех пор живет основатель компании Виктор Кислый.

На острове бывают землетрясения, поэтому вся застройка Кипра малоэтажная, рассказывает один из инвесторов, у которого есть бизнес-интересы на острове. Исключения составляет только строящийся бизнес-центр в Лимассоле и штаб-квартира Wargaming в Никосии.

К началу кипрского экономического и банковского кризиса в 2012 у Wargaming уже была недвижимость в столице острова. Но в кризис возникла угроза потерять большие деньги, поэтому, особо не выбирая, компания оперативно приняла решение купить небоскрёб, рассказывал один из сотрудников корпорации.

Так у Wargaming появился офис именно в Никосии (основное ИТ-сообщество — в Лимассоле, у моря). Среди плюсов — близость к правительству Кипра.

На Кипре нужно иметь связи — остров небольшой, народу мало и сервис, особенно в госструктурах, оставляет желать лучшего, объяснял собеседник vc.ru в Wargaming, пожелавший не раскрывать своё имя [3] . Поэтому в компании «на зарплате» состоят люди с опытом работы в госучреждениях республики.

Например, человек, двадцать лет отработавший в миграционном департаменте и сохранивший хорошие отношения с действующими сотрудниками.

«С ним каждое обновление вида на жительство для меня и моей семьи — праздник, все только улыбаются и шутят», — говорит сотрудник игровой компании.

Со страховой фирмой сотрудники Wargaming также общаются через специального агента, который подсказывает, как лучше оформить ту или иную услугу у дантиста или хирурга, чтобы её оплатили целиком, а не частично. «Приятно, когда тебе озвучивают сумму в 1500 евро за операцию, а платишь совсем не ты», — резюмирует сотрудник Wargaming.

2010: Выпуск World of Tanks

Wargaming выпустила World of Tanks в 2010 году, и за пару лет она стала одной из самых популярных игр в мире.

Персоны (7) работают сейчас — 6 работали ранее — 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Витушко Виктория Минск Бренд менеджер
Живица Иван Директор по маркетингу
Колтонюк Максим Директор по связям с общественностью
Лыгач Дарья Специалист по связям с общественностью
Суходольский Сергей Минск Руководитель проекта
Чебышева Екатерина Санкт-Петербург Директор по автоматизации управления персоналом

* Персоны, ранее работавшие в компании

ФИОДолжностьКомментарий
Макаров Вячеслав Основатель

Цифровой паспорт (11 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проекта G-Core Labs S.A. G-Core Labs Виртуальный дата-центр IaaS — Инфраструктура как услуга, Виртуализация, Центры обработки данных — технологии для ЦОД 2020
Описание проекта RapidSoft RapidSoft: Система лояльности CRM, CRM — Системы лояльности 2017
Проект не афишируется HRM, SaaS — Программное обеспечение как услуга, Системы дистанционного обучения 2016
Описание проекта Мирантис (Mirantis), G-Core Labs S.A. Mirantis OpenStack (MOS), VMware vCenter, ЦОД G-Core IaaS — Инфраструктура как услуга, PaaS — Platform As A Service — Бизнес-платформа как сервис, SaaS — Программное обеспечение как услуга, Средства разработки приложений, Виртуализация, ЦОД 2016
Описание проекта АльфаСтрахование СГ 2016
Описание проекта Без привлечения консультанта или нет данных Oracle Big Data Appliance, Oracle Enterprise R BI, Big Data, Data Mining, СУБД, СХД, Средства разработки приложений 2015
Описание проекта Linxdatacenter (Связь ВСД) ЦОД Linxdatacenter Москва IaaS — Инфраструктура как услуга, ЦОД 2015
Описание проекта МегаФон 2014
Описание проекта Хьюмен Систем (Human System) 1С:Бухгалтерия для Беларуси Учетные системы 2014
Описание проекта Хьюмен Систем (Human System) 1С:Предприятие 8: Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси HRM 2014
Описание проекта Без привлечения консультанта или нет данных Deductor BI, Data Mining, Data Quality — Качество данных, OLAP 2014

Источник: www.tadviser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru