Что за программа всм 2

Комплексы аппаратно-программные АвтоУраган-ВСМ2

Комплексы аппаратно-программные «АвтоУраган-ВСМ2» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее — ТС) безрадарным методом (по видеокадрам), а также для измерений значений текущего времени синхронизированных с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU).

Скачать

61793-15: Описание типа СИ Скачать 299 КБ

Информация о поверке

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Зарегистрировано поверок 9642
Найдено поверителей 28
Успешных поверок (СИ пригодно) 9622 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 20 (0%)

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 61793-15
Наименование Комплексы аппаратно-программные
Модель АвтоУраган-ВСМ2
Срок свидетельства (Или заводской номер) 02.10.2020
Производитель / Заявитель

ООО «Рекогна-Сервис», г.Москва; ООО «Технологии Распознавания», г.Москва

Программы для сканматика 2 и 2 pro, под протокол J2534

Назначение

Комплексы аппаратно-программные «АвтоУраган-ВСМ2» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее — ТС) безрадарным методом (по видеокадрам), а также для измерений значений текущего времени синхронизированных с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU).

Описание

Принцип действия комплексов основан на измерении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля и интервала времени, за которое ТС прошло данное расстояние.

Измерения значений текущего времени достигается на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав комплекса, автоматической синхронизации шкалы времени комплекса с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), и записи текущего момента времени в сохраняемые фото- и видеокадры, получаемые комплексом.

Комплексы состоят из одного или нескольких видеодатчиков (в состав каждого видеодатчика входит видеокамера, имеющая стабилизированный межкадровый интервал), компьютера со встроенным приемником навигационных сигналов глобальных навигационных спутниковых систем, и специального программного обеспечения (ПО) «АвтоУраган», а также внешних устройств отображения, хранения и дистанционной передачи информации на центральный сервер.

Конструкция комплексов предусматривает установку видеодатчиков над полотном автодороги на несущих придорожных конструкциях. При этом каждый видеодатчик принимает видеоизображение с фиксированного участка дорожного полотна («зона контроля»). Геометрические параметры взаимного расположения в пространстве каждого видеодатчика, параметров «зоны контроля», а также координаты центральной точки «зоны контроля» (пересечение диагоналей) определяются после установки комплекса на месте эксплуатации и его первичной поверке.

Правительство планирует вместо ВСМ Москва Санкт Петербург построить выделенный грузовой ход

Компьютер принимает и обрабатывает видеоданные от видеодатчиков, и может обрабатывать одновременно до восьми видеодатчиков.

Если в зоне контроля видеодатчика одновременно находится несколько ТС, значение скорости определяется независимо для каждого ТС по привязке к его государственному регистрационному знаку. Конструкция, исполнение и принцип действия комплексов гарантируют однозначную принадлежность представленному в кадре транспортному средству измеренного и зафиксированного значения скорости.

Комплекс обеспечивает измерение скорости движения ТС, движущихся в зоне контроля видеодатчика передним или задним ходом, в направлении приближения или удаления от видеодатчика, а также измерение скорости на участке между двумя рубежами контроля.

В процессе работы комплекса скорость ТС не фиксируется (принимается равной

0 км/ч), если расчетная надежность исходных параметров для определения скорости ниже предельно допустимого значения.

Комплексы работают при неподвижном стационарном расположении и выпускаются в трех вариантах исполнения:

01 — с использованием промышленного компьютера уличного исполнения;

02 — с использованием компьютера, установленного в помещении;

Читайте также:
Mp tool что это за программа

03 — с использованием компьютера, интегрированного с видеодатчиком.

Внешний вид составных частей комплекса, а также схема пломбировки от несанкционированного доступа приведены на рисунках 1-7.

Комплекс шшарпгно-ирофпммныП « ЧиюУ pai ям-В( 42» Исполнение: 01

Изттовип’и.: Россия. (XX) «Рекота-Сервмс»

Изготовлен: 03.2015 Зав. № 1503002

Программное обеспечение

Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) комплексов представляет собой три специальных программных модуля, установленных на компьютере. Модуль «Измерение скорости по видеокадрам» обрабатывает кадры, поступающие от видеодатчиков, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость в зоне контроля. Модуль «Измерение скорости между рубежами» принимает кадры с изображением ТС с одинаковым гос.номером и отметками времени от двух рубежей, и определяет скорость между рубежами. Модуль «Измерение значений текущего времени» обеспечивает определение текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), а также расчет интервалов времени.

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО указаны в таблице 1.

Таблица 1 — Идентификационные данные метрологически значимой части ПО

Идентификационные данные (признаки)

Источник: all-pribors.ru

Что за программа всм 2

Организационно правовая модель проекта ВСМ 2

Организационно-правовая модель реализации Проекта сформирована на концессионной основе и базируется на следующих предпосылках:

  • магистраль делится на две фазы: Фаза 1 Москва — Нижний Новгород и Фаза 2 Нижний Новгород — Казань;
  • заключение концессионного соглашения осуществляется с использованием механизма частной концессионной инициативы, для реализации Проекта предполагается подача двух инициатив на каждую фазу Проекта, срок подачи инициатив привязан к завершению проектных работ;
  • с частной концессионной инициативой выступает специальная проектная компания (СПК), представляющая консорциум, организуемый АО «Скоростные магистрали».

Участниками консорциума выступят организации из числа крупных российских и международных холдинговых компаний, поставщиков оборудования, материалов, ресурсов, строительных компаний, институциональных инвесторов.

Участие в акционерном капитале СПК российских и международных институциональных инвесторов позволит привлечь финансирование в необходимом для реализации Проекта объеме. Привлечение прочих участников в акционерный капитал СПК, обладающих необходимой отраслевой экспертизой, позволит минимизировать риски Проекта.

Концессионное соглашение готовится консорциумом и направляется в государственные органы в составе предложения о заключении концессионного соглашения. Предметом концессионного соглашения является создание концессионером за счет собственных и привлеченных средств инфраструктуры ВСМ и ее эксплуатация, включая предоставление инфраструктуры перевозчикам. Перевозчиком будет выступать ОАО «РЖД», а также иные перевозчики. Одним из критериев заключения с перевозчиком договора на доступ к инфраструктуре ВСМ будут является документы, подтверждающие наличие у перевозчика к моменту начала эксплуатации подвижного состава, соответствующего техническим требованиям сертифицированного в Российской Федерации.

Обязательствами Концедента является передача концессионеру земельных участков для создания магистрали и выплата субсидии на стадии эксплуатации для покрытия эксплуатационных расходов, погашения и обслуживания привлеченных средств, а также для обеспечения заявленной доходности ряда инвесторов.

Участниками консорциума выступят организации из числа крупных российских и международных холдинговых компаний, поставщиков оборудования, материалов, ресурсов, строительных компаний, институциональных инвесторов.

Участие в акционерном капитале СПК российских и международных институциональных инвесторов позволит привлечь финансирование в необходимом для реализации Проекта объеме. Привлечение прочих участников в акционерный капитал СПК, обладающих необходимой отраслевой экспертизой, позволит минимизировать риски Проекта.

Концессионное соглашение готовится консорциумом и направляется в государственные органы в составе предложения о заключении концессионного соглашения. Предметом концессионного соглашения является создание концессионером за счет собственных и привлеченных средств инфраструктуры ВСМ и ее эксплуатация, включая предоставление инфраструктуры перевозчикам. Перевозчиком будет выступать ОАО «РЖД», а также иные перевозчики. Одним из критериев заключения с перевозчиком договора на доступ к инфраструктуре ВСМ будут является документы, подтверждающие наличие у перевозчика к моменту начала эксплуатации подвижного состава, соответствующего техническим требованиям сертифицированного в Российской Федерации.

Читайте также:
Программа iamback что это

Обязательствами Концедента является передача концессионеру земельных участков для создания магистрали и выплата субсидии на стадии эксплуатации для покрытия эксплуатационных расходов, погашения и обслуживания привлеченных средств, а также для обеспечения заявленной доходности ряда инвесторов.

Финансовые показатели

Потребность в капитале для реализации Проекта будет уточнена после завершения проектных работ по фазам 1 и 2 и прохождения государственной экспертизы. Существуют факторы, объективно способствующие как удорожанию (инфляция и валютный курс), так и удешевлению стоимости (применение перспективных технологических решений). Текущая оценка капитальных затрат на создание инфраструктуры составляет 1 114,9 млрд. рублей без НДС в ценах соответствующих лет, в том числе:

  • 1114,9 млрд. рублей — создание инфраструктуры ВСМ.

Целевое соотношение между собственным и заемным капиталом составляет не менее 20% К 80% и будет уточняться в рамках обсуждения с потенциальными кредиторами и инвесторами. Актуализированная структура финансирования проекта определена на базе предварительных переговоров с заинтересованными участниками проекта. Так, на базе разработанной финансовой модели реализации проекта акционерный капитал оценивается в 252,6 млрд. рублей и формируется путем привлечения как прямых акционерных инвесторов, так и специализированных стратегических финансовых инвесторов, осуществляющих инвестиции через подходящую форму коллективного инвестирования.

Структура акционерного капитала СПК в том числе предполагает использование следующих источников:

  • институциональные инвесторы;
  • российские стратегические инвесторы;
  • международные стратегические инвесторы;
  • финансовые институты;
  • иные участники.

Долговое финансирование проекта составляет 862,3 млрд. рублей и формируется путем привлечения средства крупнейших российских банков и банков стран стратегических партнеров проекта, международных банков развития и облигационных займов. Значительная капиталоёмкость проекта позволяет ключевым участникам долгового финансирования разместить существенные объемы средств в проект и получить процентный доход, обеспеченный в том числе обязательствами государства по концессионному и прямому соглашению.

Источник: www.hsrail.ru

За какие нарушения штрафует радар Автоураган ВСМ 2, принцип работы

Для автомобилистов действительно настали тяжелые времена. Дороги повсеместно оснащаются камерами фотовидеофиксации нарушений ПДД, способными определить превышение скоростного режима всего на 1–3 км/ч. С 2012–2013 гг. круг аппаратно-программных комплексов (АПК) расширился моделью Автоураган ВСМ 2. Его производят на двух предприятиях г. Москвы: ООО «Рекогна-Сервис» и ООО «Технологии Распознавания» (последний является разработчиком). Новинка представляет собой более совершенную систему, в сравнении с предыдущими, по выявлению нарушений на дорогах общего пользования и автостоянках. А также Автоураган ВСМ 2 нашел широкое применение на промышленных объектах и в жилых комплексах, как охранный АПК.

Что собой представляет комплекс Автоураган ВСМ 2

Дополнительные функции стационарного АПК Автоураган ВСМ 2

Автоураган ВСМ 2 — аппаратно-программный комплекс стационарного размещения. Представляет собой камеру-моноблок RNCam, способную заменить целую систему фотовидеофиксации предыдущих поколений. В одном корпусе размещены:

  1. Камера.
  2. Видеодатчик.
  3. Промышленный компьютер.

Здесь нет выносных блоков, как на большинстве стационарных АПК, и кучи кабелей (хотя есть модели с дополнительными наружными устройствами). Такая компактность увеличивает качество защиты (безопасности) от внешнего повреждения. Кроме этого, форм-фактор повышает срок службы новой системы Автоураган, который ранее был не таким ресурсным, из-за агрессивной внешней среды и особенности смены сезонов. Теперь АПК работает без сбоев в любых климатических условиях, от Калининграда до Камчатки, от Мурманска до Сочи.

Комплексы работают в неподвижном стационарном расположении и выпускаются изготовителем в 3 версиях:

  • 01 — конструкция с промышленным компьютером уличного исполнения;
  • 02 — конструкция АПК с использованием компьютера, размещаемого в помещении;
  • 03 — компактная конструкция по типу форм-фактора, с интегрированным компьютером и видеодатчиком.
Читайте также:
Патефон что это за программа

В зависимости от назначения, заказчик может выбрать наиболее удобный вариант из 3 АПК.

Что фиксирует комплекс Автоураган ВСМ 2

Камера АПК Автоураган фиксирует различные нарушения ПДД (превышение скорости, пересечение сплошной линии, остановка/стоянка в неположенном месте), распознает государственные регистрационные знаки, а также выполняет ряд других поставленных задач:

  1. Идентификация транспортных средств.
  2. Регистрация и контроль ТС в потоке.
  3. Розыскные мероприятия.

Такой универсальный набор инструментов нашел широкое применение на многополосных трассах с интенсивным трафиком, улицах крупных городов, закрытых/открытых автостоянках.

Развертывание группировки АвтоУраган ВСМ 2 на 13 перекрестках г. Ижевска в 2013 г. позволило снизить за 1 год: количество ДТП на 10 %, число погибших на 72 %. Бюджет республики Удмуртия пополнился на 187 млн руб. В 2014 г. — на 500 млн руб.

Особенности и принцип работы комплекса

Комплекс Автоураган ВСМ-2 измеряет скорость движения автомобилей и других транспортных средств безрадарным способом, с точностью +/–1 км до 100 км/ч. Нейросеть просчитывает отснятые кадры за доли секунды, сверяя положение ТС по времени UTC/SU (национальная шкала координированного времени РФ). То есть устройство использует технологию спутниковой связи.

Дополнительные функции стационарного АПК Автоураган ВСМ 2

Камера Автоураган ВСМ 2 часто используется вдали от дорог общего пользования. Система фотовидеофиксации заинтересовала крупные промышленные комплексы с интенсивным трафиком на территории предприятия. Возможность индивидуальной настройки для каждого поста позволяет организовать пункты пропуска различной сложности, что помогает усиленно контролировать въезжающий/выезжающий транспорт, парковочные и погрузочно-разгрузочные площадки. Вот перечень дополнительных функций АПК Автоураган ВСМ 2:

  1. Видеозапись автомобильного трафика.
  2. Ведение и хранение нескольких журналов въезда/выезда.
  3. Контроль проезда на закрытую территорию (покрытие до 16 полос).
  4. Ведение журнала параметров: дата и время въезда/выезда, изображение ТС, регистрационного номера.
  5. Автоматический пропуск ТС на территорию после распознавания регистрационных знаков.
  6. Визуальная и звуковая сигнализация при попытке пересечения пункта пропуска автомобилем, которому запрещено находиться на территории предприятия (идентификация происходит по знакам в «черном списке» базы данных).

Учитывая такой широкий функционал системы, комплекс АвтоУраган ВСМ 2 устанавливается на следующих объектах:

  • заводы ВПК;
  • частные территории;
  • закрытые жилые комплексы;
  • транспортно-логистические предприятия;
  • складские комплексы и таможенные терминалы;
  • парковочные площадки бизнес-центров и бизнес-парков.

АвтоУраган ВСМ2 поддерживает широкий список существующих СУБД (систем управления базами данных): Oracle, MS SQL Server, PostgeSQ, MySQL и других, что позволяет создавать эффективные территориально-распределенные решения.

Общие технические характеристики АвтоУраган ВСМ 2

Перечень характеристик комплекса фотовидеофиксации состоит из нескольких десятков параметров: длина волн, диапазон напряжений, класс защиты, материнская плата, профессор и прочее. Мы познакомим вас с наиболее интересными из них:

  1. Разрешение: 1280×960 пикселей.
  2. Измерение скорости до 255 км/ч.
  3. Распознавание номерных знаков 98 %.
  4. Работа в любой климатической зоне РФ и СНГ.
  5. Идентификация 795 типов регистрационных знаков 87 стран.
  6. Поддержка навигационного приемника: ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, COMPAS, SBAS.
  7. Рабочие условия эксплуатации (температура окружающего воздуха): –40 °C/+50 °C;
  8. Диапазон допуска абсолютной погрешности с привязкой текущего времени измерителя к шкале времени UTC(SU), мс: +/– 1.
  9. Межповерочный интервал 2 года (ранее — 1 год).
  10. Средний срок службы: 6 лет (35 000 часов).

Комплекс сертифицирован и запатентован: серт. НИЦ БДД МВД РФ, серт. РОСТЕСТ, патент ЕАС.

Система Автоураган ВСМ 2 — это высокоточный АПК, широко используемый на дорогах общего пользования для фотовидеофиксации нарушений ПДД. Он прекрасно зарекомендовал себя также в качестве контролера и охранника производственных территорий. Система серьезная. Учитывая ее характеристику минимальной погрешности, стоит хорошенько задуматься над манерой вождения и отказаться от превышения скоростного режима даже на 5–10 км/ч.

Источник: gazbuka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru