Что за программа вписка

Создатели YouTube-канала Вписка дали большое интервью изданию «Челябинский обзор».

1. Трунов придумал Вписку, работая в двух крупных проектах, и в итоге отказался от них ради Youtube-детища.

2. Инвестором проекта является Дмитрий Балакирев — бизнесмен, блогер и фотограф, основатель диджитал-агентства Meteor Group. Сумма не оглашается, но по данным редакции «Обзора» составляет несколько сот тысяч рублей.

3. «Вложений мы не отбили, — говорит Трунов. — Но проекту полгода, и где-то с октября мы уже начали жить на то, что сами зарабатываем».

4. Партнером Вписки является Yoola — одно из крупнейших агентств России по работе с видеоблогерами. Оно ищет рекламодателей.

5. На стартовом этапе Вписке помог Юрий Дудь. Цитата: «Юра помог нам с консультацией на старте проекта. Плюс, он сконнектил нас с компанией Aviasales, без которых не было бы поездки в Берлин и Барсу (на съемки интервью с Kizaru и Schokk — прим. The Flow), и помогал репостами».

ЧТО ТАКОЕ ВПИСКА | ГАЙД НА ВПИСКУ

6. Еще одна цитата: «По слухам, Ресторатор согласился сниматься у нас после того, как позвонил Мирону и спросил, мол, что это за чуваки. — Oxxxymiron якобы сказал, что это классные ребята, и Ресторатор дал добро».
UPD: Ресторатор пришел в комментарии и опровергает этот факт.

7. Во втором сезоне «Вписка» уйдет от рэперов и расширит формат. Цитата: «У нас будут поп-исполнители, известные блогеры — мы готовы к другой аудитории».

Источник: the-flow.ru

Вася Трунов: большое интервью с создателем YouTube-шоу «Вписка»

Россия обсуждает грядущее закрытие YouTube. Куда денутся контент-мейкеры и как будет существовать канал «Вписка», у которого больше миллиона зрителей? Его создатель и ведущий Вася Трунов поделился с YOURTUNES своими планами, а также рассказал про героев шоу, благотворительность, о том, как работал журналистом в Челябинске и успел побыть рэпером.

— Вася, самый ожидаемый вопрос: что будет со «Впиской», если YouTube в России заблокируют?

— Сложный вопрос. До сих пор непонятно, заблокируют или нет. Помимо политического, на нем очень много образовательного и детского контента. И есть уже привычка огромная смотреть видео именно там. Просто так сказать: «Переходите все на RuTube!» не получится.

Для начала там нужно функционал допилить, создать алгоритмы выдачи контента, сделать френдли-интерфейс и прочее. А потом уже ждать, когда эта привычка появится.

Что произойдет, если завтра накроется YouTube? Люди будут качать VPN, как-то худо-бедно смотреть. При этом все крупные рекламодатели сразу же с YouTube уйдут, потому что это будет запрещенный сайт. Юридические отделы большинства брендов стопнут YouTube как рекламную площадку.

Встанет вопрос: «Что делать контент-мейкерам, которые лишились и рекламы, и денег с монетизации?» Наверное, всем придется предпринимать какие-либо шаги, в том числе и «Вписке». Мы сто процентов продолжим выкладывать ролики на YouTube, даже если его закроют. Ну вот к чему привела блокировка инсты*? Люди так же плюс-минус продолжают ей пользоваться.

ЧТО ТАКОЕ ВПИСКА? ㋛ Shtukensia

Да, часть аудитории ушла, статистика Instagram’a* «Вписки» просела примерно на 20-25 процентов. Ну ок. Будем набирать на Ютубе не миллион в среднем, а 800 тысяч. Ничего страшного.

— Куда-то дополнительно будете выкладываться?

Читайте также:
Oscilloscope что это за программа

— Я думаю, придется искать другие варианты. Смотри, в любом случае нам нужно будет зарабатывать деньги — не важно с рекламы, монетизации или донатов. Потому что а) нужно содержать команду б) вкладываться в съемки. Такие «Вписки» как с Артемием Лебедевым, где ты приехал в Москве в одно место и сразу всё отснял, все-таки исключение. Зачастую мы летим в родной город героя.

Порой мы вообще путешествуем с ним в отпуск, если это оправдано концепцией выпуска. Так было с Сережей Орловым, например. А иногда героев несколько, поездок несколько, и все это требует диких затрат на логистику и проживание.

Конечно, придется смотреть либо в сторону стриминговых площадок вроде Okko или КиноПоиска, либо в сторону RuTube и VK, но скорее, VK — он выглядит более адаптированным и молодежным. Мне кажется, что RuTube будет такой политическо-психологический. Может быть, с каким-то оттенком отдельных развлекательных проектов, может быть они попробуют туда ЧБД перетянуть, хотя насколько я знаю, проект ЧБД сейчас на заморозке до лучших времен.

— А ты был на событии, которое недавно организовывал RuTube?

— Нет, не был. Нам писали насчет него, но я был в Челябинске.

— И слава богу?

— Не знаю. Не хочется сейчас накидывать на вентилятор, потому что непонятно, что будет через месяц. Возможно, других площадок в России уже не останется.

— «Вписка» с Лебедевым. В интервью вы показали два разных взгляда на текущую ситуацию в России. Вы с Колей выражали мнение: «ребята, дела наши плохи», а Артемий упорно топил за то, что всё в итоге будет нормально, бывало и хуже. После вашего разговора внутри тебя что-то поменялось?

— Смотри, Артемий Лебедев — по жизни оптимистичный чувак. И это понятно, он находится в другом социальном и жизненном статусе.

Он же человек из интеллигенции, у него прадедушка Алексей Толстой, мама — известная писательница, он пожил в Штатах (пусть и недолго, и неудачно), объехал весь мир, у него крупная дизайн-студия и много бабла… И, конечно, все это в совокупности с чертами характера могут рождать в тебе оптимизм. Мол, не ссыте пацаны, всё будет нормально. И этот оптимизм заразителен.

С другой стороны, я каждый день читаю новости, и перспективы мне понятны. Да и мысль Лебедева заключалась в том, что п****ц-то будет, стопроцентно, но мы его переживем, как другие поколения переживали. Да, оказаться в горящем лесу для зайчика страшно, да не все зайчики выживут, но будет новый лес и новые зайчики. И с точки зрения истории — это все мелочь. Но вот, если задуматься, быть зайчиком в горящем лесу совсем не хочется.

— За все время существования «Вписки» ты видел и общался со многими музыкантами. Все они представляют огромный пласт российской культуры. Можешь ли ты создать их общий портрет? Есть ли что-то, что объединяет их всех?

— Они разные, разные судьбы и истории, но давай попробуем поговорить про вчерашних фрешменов, про рэперов, которых сегодня слушают плюс минус все. У многих из них есть какой-то тяжелый начальный бэкграунд, подростковый, с уличными, так скажем, травмами. Это обычные ребята, не всегда из благополучных семей, которые тусили на улицах с друзьями.

Читайте также:
Avast secure browser что это за программа и нужна ли она как удалить

Некоторые что-то отжимали, некоторые были полуоффниками какими-нибудь, на забивы ездили. Что-то их слегка потрепало, и эти рефлексии вылились в дикую мотивацию и творчество. Хотя есть и исключения вроде Blago White, который вышел из обеспеченной семьи, учился за границей.. Это делает его непохожим на других.

Кроме того, все они стильные симпатяги. Девочкам нравятся, мальчики хотят им подражать.

Эти артисты очень энергичные молодые люди — в них есть какая-то пассионарность, возможность заряжать других. Они очень пластичные, у них пластичные лица, они могут легко отыгрывать тик токи. Если надо кривляться, то это не будет для них зашкваром, они поугарают, поприкалываются.

Еще все нынешнее поколение музыкантов более адаптированное, они все быстрее делают — у них есть домашние студийки, они могут сами ковырять музло, свести быстро. Могут как задрачиваться, так и делать лоу-фай, и за счет этого давать какой-то быстрый контент, быстрый поток.

Съемки «Вписки» с Майотом (Melon Music)

И ещё надо сказать, что многие из них мемоориентированные, что тоже здорово. Вот был мем «тебя заскамил Скалли Милано» или «ты шаришь за Майота» — они их не стесняются и это классно. Раньше все ходили на серьезке, сдержанно, носили черную спортивную одежду. Новое поколение в этом плане — более раскрепощенное.

Когда вчерашние рэперы достигают успеха — к ним приходят большие деньги. И все они ведут себя похоже, то есть утоляют свое детское голодание — покупают дорогие кроссовки и худи, ходят в ЦУМ. С точки зрения психологии это, в принципе, нормально. Вчера ты был голодранцем, а сегодня можешь платить и не смотреть на ценники.

Ты идешь и покупаешь себе условный куртец Celine тысяч за 100, какой-нибудь там рюкзачок Луи тысяч за 150 и прочую х***ю, которую потом не продашь. Этот этап проходят все без исключения.

— В одном из интервью ты говорил, что какое-то время у тебя совсем не было денег на одежду, а для выпусков нужно было постоянно сниматься в чем-то новом. Какая у тебя сейчас самая дорогая вещь с дохода на YouTube?

— Хм, ну я так особо никогда и не тратил. Ну, может быть разово тратил тысяч 50.

— Что это было?

— Купил себе какие-то ботинки Dolcehttps://vc.ru/u/1126231-yourtunes-net/410828-vasya-trunov-bolshoe-intervyu-s-sozdatelem-youtube-shou-vpiska» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

Вписка

Так подумали создатели интернет-шоу «Вписка» и стали ходить по домам и квартирам, расспрашивая российских музыкантов, артистов и блогеров о том о сем.

История началась в Челябинске в 2017 году, когда Коля Редькин работал на сайте The Flow в качестве музыкального журналиста, а Вася Трунов писал для челябинского медиапроекта Slova. Все сошлось, когда Вася задумал серию текстов о популярных современниках, а Коля, любитель музыкальной индустрии, вдохновился Юрием Дудем ** . Так родилась идея делать видеоформат.

Не обошлось и без помощи Юры — журналист свел их с некоторыми рекламодателями и дал несколько советов по продвижению и выстраиванию съемочного процесса. Также он делал репосты и упоминал «Вписку» в своих интервью.

А ютьюб — он резиновый, как сказал мне Ресторатор, и, если ты делаешь интересный проект, ему найдутся и место и аудитория.

Читайте также:
Программа антуту что это такое

Василий Трунов, соавтор проекта

Изначально шоу планировалось как череда выпусков про рэп-исполнителей. Первым гостем стал Олег Савченко (ЛСП), который рассказал о своем райдере, почему он не идет и не собирается идти в Versus и о планах на музыкальное будущее. После этого выходили интервью и с другими рэперами: Schokk, Kizaru, Noize MC, Kyivstoner и многие-многие другие.

Но рэперами Коля и Вася занимались только один сезон. Начиная со второго, они перешли и на поп-исполнителей, и на известных блогеров. Аргументировали это тем, что стали готовы к другой аудитории.

Затем ребята пошли дальше и стали делать документальные фильмы про целые объединения. У них есть выпуски про «Камеди Клаб», стримеров с Twitch, «Реальных пацанов», «Фабрику звезд», тиктокеров из Dream Team House. Один из последних эпизодов посвящен главному рэп-объединению России — Melon Music, куда входят OG Buda, Mayot, Seemee, 163ONMYNECK, YUNGWAY, Lovv66, Scally Milano, Blago White.

Главный прикол «Вписки» в том, что это не студийное интервью под искусственным светом и в неестественной атмосфере, а полное погружение в мир артиста. Шоу изначально задумывалось как попытка прожить чужую жизнь, показать среду обитания героя. Ведущие приезжают домой к артистам, даже если они из других городов, и интервьюируют их в их же домах, где у героев есть возможность показать что-то важное и памятное, рассказать больше историй, погрузить в свою атмосферу. Например, в выпуске с OG Buda все началось с дома на Рублевке, где звезда русского рэпа живет сейчас и записывает новые треки, а в середине выпуска нас телепортируют в тюменский двор, где Гриша вырос и только начинал свой путь в музыке.

А чтобы взять интервью у Yung Trappa, ребята приехали на зону под Санкт-Петербургом, где тот отбывал наказание за продажу запрещенных веществ. Для того чтобы пообщаться с «Бумбокс», надо было ехать в Киев, за ЛСП — в Минск, за Kizaru — в Барселону. Понятно, что на все это нужны средства, поэтому у ребят есть инвестор. Это Дмитрий Балакирев — бизнесмен, блогер, фотограф и основатель диджитал-агентства Meteor Group. А партнером выступает агентство по подбору рекламодателей Yoola.

Также неотъемлемая часть команды «Вписки» — видеооператор Теймур Халиков.

Технический брак — не брак, если он помогает лучше погрузиться в атмосферу.

Теймур Халиков, оператор

Героев ребята выбирают, исходя по большей части из собственных интересов. Но некоторые приходят к ним сами. Например, Жак Энтони сам написал, что хочет устроить «Вписку».

С некоторыми персонажами Вася и Коля встречаются спустя некоторое время снова. Например, первый гость ЛСП пришел в шоу еще раз через год, и снова — еще через пару лет. Такая же история произошла и с Димой Бамбергом, Kyivstoner и Пашей Техником. Это круто, потому что можно посмотреть и на динамику развития артистов, обсудить новые инфоповоды и вообще узнать, как поменялась их жизнь и взгляды на нее за несколько лет.

Сейчас на канал «Вписки» подписано более 1,13 миллиона человек, а выпуски собирают по два, а то и по три миллиона просмотров.

Источник: srsly.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru