Что за программа voip

Sipnetic – это бесплатный программный IP-телефон, разработанный на базе протокола SIP. Приложение позволяет подключаться к вашему провайдеру VoIP, облачной АТС или корпоративному серверу телефонии.

⚠️ Важное замечание
Sipnetic не предоставляет услуги VoIP. Для использования Sipnetic вам нужна учетная запись провайдера IP-телефонии. Некоторые функции, реализованные в приложении Sipnetic, могут не поддерживаться вашим провайдером.

Возможности приложения:
• Совместимость со всеми провайдерами VoIP и АТС, поддерживающими протокол SIP.
• Поддержка звонков через 3G/4G и Wi-Fi.
• Современный пользовательский интерфейс.
• Отличное качество звука благодаря широкополосному кодеку Opus. Также поддерживаются кодеки G.722, G.711, Speex и GSM.
• Акустическое эхоподавление и автоматическая регулировка усиления.
• Видеозвонки с использованием кодеков H.264 и VP8 (платная функция).
• Поддержка различных методов обхода NAT, включая STUN, TURN и ICE.

Анонимные звонки без SiM карт ▲ Что такое VoIP ▲ Как звонить с любого номера


• Обмен текстовыми и голосовыми сообщениями.
• Шифрование звонков на основе протоколов TLS, SRTP и ZRTP. Сквозное шифрование сообщений по протоколу OTRv3. ZRTP и OTR являются платными функциями приложения.
• Интеграция с контактами включая встроенный редактор контактов.
• Поддержка информации о присутствии контактов в сети (на основе протокола SIMPLE).
• Поддержка нескольких учетных записей SIP с автоматическим выбором учетной записи.
• Возможность быстрого создания учетных записей с помощью QR-кодов.
• Функции традиционной телефонии: поддержка нескольких одновременных звонков, удержание звонка, перевод звонка, посылка DTMF, правила набора номера, индикация наличия сообщений голосовой почты.
• Дополнительная функция «Рация», позволяющая двум пользователям Sipnetic обмениваться голосовыми сообщениями при низкоскоростном доступе к сети.
• Восемь цветовых тем интерфейса приложения (платная функция).
• Не содержит рекламу, не собирает какие-либо персональные данные.
• Приложение доступно на русском, английском, немецком, украинском и нидерландском языке.

Качество видеозвонков зависит от устройства и версии системы Android. Sipnetic всегда использует системную реализацию кодека H.264. Рекомендуется Android 7.0 или выше.

Последнее обновление
7 апр. 2023 г.

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Читайте также:
Что за программа adobe audition cc

Источник: play.google.com

VoIP: что это такое и в чем преимущества виртуальной телефонии

Бизнес все чаще отдает предпочтение VoIP перед стационарной и мобильной связью. Разбираемся, что делает выгодным переход на VoIP-телефонию и чем она полезна компаниям, в которых предполагается регулярное общение с клиентами.

Мобильная VoIP-телефония: как сэкономить на звонках

Самое главное о VoIP

VoIP («Voice over IP» – голос поверх интернет протокола) простыми словами можно назвать голосовой связью через сети передачи данных. VoIP используют не только для традиционных звонков между абонентами, но и для других целей: например, для проведения конференц-коллов и аудиотрансляций. Для организации телефонного сообщения через VoIP можно использовать как аппаратные IP-телефоны, так и программные. Последние еще называют софтофонами: это специальные приложения под популярные десктопные и мобильные ОС.

Как работает VoIP-телефония:

  • Один сервер, который принадлежит VoIP-провайдеру, постоянно хранит базу абонентских номеров.
  • Когда абонент совершает вызов, его телефон отправляет запрос второму серверу, чтобы узнать направление звонка. На этом этапе определяется местоположение абонента и его IP-адрес.
  • Третий сервер перенаправляет голосовой трафик и устанавливает соединение между абонентами.

VoIP-телефония интересна прежде всего своими возможностями, которые сложно или дорого реализовать на базе обычной телефонии. Использование VoIP-телефонии не предполагает покупку и настройку дорогостоящего физического оборудования. Достаточно стабильного интернет-подключения, рабочего места оператора с компьютером/ноутбуком и гарнитурой или даже смартфона. Также можно звонить с SIP-телефона, подсоединенного к роутеру, или обычного телефонного аппарата через VoIP-шлюз. Подключать можно городские и мобильные номера любой страны, а также бесплатные на 8-800.

Рабочий стол сотрудника

Виртуальная АТС – это качественная связь при помощи минимума техники. Все, что вам нужно – софтфон, компьютер и гарнитура.

Преимущества VoIP-телефонии

Виртуальная АТС позволяет распределять звонки между операторами по заранее прописанным сценариям, анализировать работу операторов и вести отчетность. Смотрим, чем еще будет полезна и интересна бизнесу VoIP-телефония.

Поддержка многоканальности

С VoIP можно одновременно принимать несколько звонков на один номер и быстро переключаться между линиями, которых может быть как несколько штук, так и несколько сотен. Виртуальная АТС «раздает» входящие звонки операторам таким образом, чтобы оптимизировать нагрузку между ними и обслужить как можно больше абонентов с минимальными задержками.

Простое масштабирование

Если на старте работы компании хватало двух-трех входящих линий, а по мере роста количество звонков увеличилось, система виртуальной телефонии позволит легко добавить нужное количество линий.

Интеграция со сторонними решениями

VoIP поддерживает интеграцию с CRM-системами и упрощает обмен данными между ними. Также к системе подключают всевозможные виджеты, через которые посетители сайта компании могут набрать номер компании прямо со смартфона или заказать обратный звонок.

Читайте также:
Программа vipole что это

Запись разговора

Эта функция помогает контролировать качество работы операторов, следить за тем, как они соблюдают корпоративную этику и разбирать конфликтные ситуации. В последнем случае архивная запись может быть использована для доказательства правоты одного из участников разговора. А самые удачные фрагменты разговоров можно давать прослушивать новым операторам в ходе их обучения.

Голосовое меню

Голосовое меню, оно же IVR, дает возможность распределять входящие звонки между специалистами, наиболее компетентными в вопросах звонящего, а также удерживать параллельные вызовы на линии. Настройки системы позволяют сделать так, чтобы часть абонентов получала необходимую им информацию прямо в голосовом меню, не общаясь с живым оператором.

Постоянный номер без привязки к геолокации

Если компания захочет переехать в другой офис в том же или другом городе, она сможет это сделать без сложной перенастройки системы телефонии. Все виртуальные номера телефонов останутся с ней и по-прежнему будут доступны клиентам. А в условиях пандемии, когда часть персонала работает дистанционно, операторы могут принимать звонки из дома, при этом для звонящих абсолютно ничего не меняется.

Тонкая настройка под потребности бизнеса

Виртуальную АТС можно адаптировать под конкретные бизнес-задачи с учетом отрасли и специфики работы компании. Есть много организаций, работа которых полностью завязана на телефонном общении: услуги доставки, грузоперевозки, интернет-магазины, горячие линии кризисных служб и другие. При этом всем полезна функция настройки сценариев переадресации – с ней организация не будет упускать важные звонки.

Больше информации о телефонии для бизнеса, подключении VoIP и выборе подходящих тарифов можно узнать у специалистов компании New-Tel.

Источник: new-tel.net

В чем сила VoIP технологий?

Преимущества VoIP технологий для бизнеса

Несмотря на продолжающееся бурное развитие VoIP технологий, за пределами сообщества IT-специалистов весьма немногие представляют себе, что же это такое. Большинство людей, когда интересуется, чем мы занимаемся (и мы говорим – VoIP), недоумённо поднимают брови. Они спрашивают, а что такое VoIP? И у нас возникает вопрос, как можно сегодня использовать аналоговую телефонию и не использовать VoIP? Сейчас я попытаюсь объяснить простыми словами, что же такое VoIP и для чего он нужен.

Что такое VoIP?

VoIP расшифровывается как Voice over Internet Protocol (протокол голоса через Интернет). Проще говоря – это способ коммуникации, при котором голос передается через Интернет, а не через привычные медные провода. Это означает, что ваши слова передаются как информационные пакеты (или блоки цифровых данных) по локальной сети компании или сети Интернет. Несложно, правда?

LAN (local-area network) – компьютерная сеть, покрывающая относительно небольшую площадь, например офис, дом или близко расположенную группу зданий. А сеть WAN – просто соединяет несколько локальных сетей LAN. Строго говоря, она соединяет между собой небольшие LAN по всему миру, образуя сеть Интернет.

Читайте также:
Nv player что это за программа

Протоколы, кодеки, шлюзы

Теперь, понимая базовые вещи, мы поговорим о других релевантных для VoIP предметах – протоколах, кодеках и голосовых шлюзах FXO / FXS.

Голосовой протокол описывает, каким способом голосовые пакеты данных передаются по сети. Наиболее распространенный протокол в настоящее время – это SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса).

Кодек – это метод кодирования сигнала который отвечает за упаковку аналогового голоса, поступающего из телефонной трубки, в цифровые пакеты данных для дальнейшей передачи по сети. Различные голосовые кодеки определяет качество голоса и необходимую пропускную ширину канала для передачи разговора. Тут есть одна рекомендация – обратите внимание, чтобы все устройства в вашей VoIP сети использовали один общий кодек. Это обеспечит совместимость между IP-телефонами, быстрое установление связи и в конечном счете – стабильную работу всей корпоративной телефонии.

Но что делать, если вы не хотите отказываться от имеющегося оборудования, а интегрировать ваши старые линии или телефонные аппараты в новую VoIP сеть? Именно для этого разработаны аналоговые FXO шлюзы. Они позволяют подключить привычные аналоговые телефонной линии к вашей IP АТС.

Телефонная линия, приходящая от оператора связи или от другой аналоговое АТС называется FXS-линия – она подключается к аналоговому FXO-порту шлюза. С другой стороны, аналоговые телефонные аппараты включаются в FXS шлюз, который, в свою очередь, подключается к IP АТС. В конце-концов мы получаем мощную, функциональную VoIP АТС, но использующую уже имеющееся в компании аналоговое оборудование.

VoIP технологии в 3CX

Наша система 3CX является системой унифицированных коммуникаций. Термин “унифицированные коммуникации”, или UC, означает, что все типы коммуникации обслуживаются одной общей технологией. С одной стороны это унифицирует все способы взаимодействия внутри вашей компании, а другой – делает подключение и сопровождение этих коммуникаций весьма простым делом. Компания получает заметный прирост производительности труда, благодаря унификации общения, централизованному управлению и интеграции всех корпоративных коммуникаций в одном стабильном и мощном решении.

Важно отметить, что VoP технологии значительно сокращают расходы на поддержку различных систем связи, благодаря интеграции всех устройств. Теперь вам не нужно тратится на поддержку аналоговых линий связи, дополнительных обслуживающих сотрудников или привлечение сторонних консультантов по телефонии. Кроме того, добавление новых возможностей происходит очень быстро и незаметно для пользователей, поскольку основывается на программном решении. Неплохо правда?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru