У многих возникает вопрос как настроить визуализацию чтоб все было красиво и натурально(реалистично).?
давайте с вами вместе это попробуем сделать в текущей теме.
какие типы визуализации мы с вами вообще можем делать?
1. Рендер студия. (визуализация отдельно стоящих предметов, или отдельно взятых предметов)
2. Рендер интерьеров. (визуализация в целом интерьера либо некой его стороны *угол комнаты)
3. Рендер экстерьеров. (визуализация какого либо здания либо целого квартала или города)
Студия — используется очень мягкий искусственный свет,где практически отсутствуют тени.
Интерьер — в интерьерах освещение можно разделить на несколько видов.
искусственное освещение (всевозможные лампы) и природное (солнечный свет)(рассеяное освещение от облаков)
таким образом можно сделать вывод интерьеры освещаются:
a). комната в которую проникает природный свет и только.
b). комната в которую проникает природный свет и используются искусственные источники света (смешанное освещение)
Рендер Vray или Corona для визуализации?
c). комната в которой присутствует искусственный свет и только. (замкнутое, закрытое помещение)
d). комната в которую проникает рассеяный природный свет, без участия прямых солнечных лучей.(пасмурная погода, либо комната окна которой выходят на север)
e). комната в которую проникает свет от луны
f). комната в которой присутствует искусственный свет на улице ночь.
Экстерьер — в экстерьерах освещение можно разделить на несколько видов.
искусственное освещение (всевозможные лампы) и природное (солнечный свет)(рассеяное освещение от облаков)
таким образом можно сделать вывод интерьеры освещаются:
a). экстерьер, где присутствует солнечный свет.
b). экстерьер, где присутствует солнечный свет, а так же искусственные источники света (сумерки)
c). экстерьер, где присутствует только искусственный свет. (ночь)
b). экстерьер, где присутствует лунный свет, а так же искусственные источники света.
__________________________________________________________________________________________________________________
пишу от себя лично ни с каких сайтов не копирую. поэтому нужно подумать что дальше писать.
далее в программе . фото снимки этих типов освещений .
12 июня 23 : 55
спальня сцена построена для 3ds max 2010 Vray 2.0
http://narod.ru/disk/15778156001/Spalnya.rar.html
задача первая.
в сцене имеются 3 камеры . выставьте их ракурс на ваш вкус.
Источник: 3ddd.ru
Лучшая в отрасли визуализация с использованием V-Ray для Autodesk Revit
Программный продукт Autodesk Revit, основанный на технологии информационного моделирования зданий (BIM), предлагает функции для проектирования архитектурных элементов, инженерных систем, строительных конструкций, а также процесса строительства. Мощные инструменты позволяют использовать процесс, основанный на применении интеллектуальных моделей, для планирования, проектирования, строительства и эксплуатации зданий и объектов инфраструктуры.
Что такое Vray и для чего он нужен
В то же время в Autodesk Revit есть существенное ограничение в получении высококачественной визуализации результатов. Именно поэтому компания Chaos Group разработала версию своего флагманского продукта VRay, наиболее известного пользователям 3ds Max (рис. 1), для платформы Autodesk Revit.
Рис. 1. Пример работы V-Ray в 3ds Max
Компания Chaos Group, мировой лидер в области компьютерной графики, является разработчиком технологии, которая помогает 3Dхудожникам и дизайнерам создавать фотореалистичные изображения и анимацию для дизайна, телевидения, кино и многих других сфер, где требуется получение высококачественных фотореалистичных изображений. Программное обеспечение компании ежедневно используется ведущими дизайнерскими студиями, архитектурными фирмами, рекламными агентствами и компаниями по визуальным эффектам по всему миру. Исследования и разработки компании Chaos Group в области визуализации, сканирования материалов и виртуальной реальности формируют будущее творческого повествования и цифрового дизайна.
Высокопроизводительная система рендеринга теперь интегрирована в ведущую проектную платформу Autodesk Revit и способна удовлетворить требования архитекторов и дизайнеров на всех этапах процесса проектирования — от создания концепции до визуального представления (VR). VRay для Revit сконструирован таким образом, чтобы максимально эффективно и безболезненно встроиться в рабочий процесс, обеспечивая возможность высокопроизводительного рендеринга наряду с усовершенствованным управлением.
Благодаря знакомому интерфейсу и удобным для применения предустановкам новые пользователи могут по достоинству оценить преимущества, предоставляемые возможностями VRay. Кроме того, усовершенствованная постобработка и стереоскопическая камера для виртуальной реальности (VR) обеспечивают уникальность завершения и погружения в проект. С помощью таких популярных гарнитур виртуальной реальности, как Google Cardboard, Samsung Gear VR, Oculus Rift и HTC Vive, проект можно демонстрировать в масштабе 1:1 (рис. 2).
Рис. 2. Виртуальная реальность
VRay для Revit создает единый конвейер визуализации, соединяя вместе VRay для SketchUp, Rhino и 3ds Max, что при переходе с платформы на платформу делает проекты более эффективными.
Ключевые характеристики VRay для Revit: качество, скорость, простота, мощность и умная интеграция.
VRay работает непосредственно в Revit, при этом не требуется импорт или экспорт файлов. ПО позволяет архитекторам и дизайнерам получать профессиональные изображения с высоким разрешением, с реалистичным освещением, физически точными материалами и камерами (рис. 3).
Рис. 3. Пример работы V-Ray для Revit
Благодаря интерактивной визуализации на GPU или CPU и возможностям быстрого рендеринга на нескольких машинах с помощью Swarm, VRay для Revit демонстрирует очень высокую скорость. Технология распределенного рендеринга Swarm — новая функция распределенного вебрендеринга для его ускорения за счет использования ресурсов всех доступных компьютеров и узлов рендеринга (рис. 4).
Рис. 4. Технология распределенного рендеринга Swarm
Вследствие того что VRay для Revit имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, не требуется никаких сложных настроек или подготовки к обучению, поэтому новые пользователи быстро осваиваются и добиваются отличных результатов в визуализации (рис. 5).
Рис. 5. Пример рендера
В программе доступны автоматическое преобразование материалов Revit в физически правильный формат VRay и точная настройка свойств материалов с помощью редактора материалов VRay. Кроме того, пользователь может легко настраивать освещение и применять эффекты Sun и Sky Revit.
Программа уже содержит постоянно пополняющуюся библиотеку материалов — на сегодня она насчитывает более 500 полностью настраиваемых фотореалистичных материалов VRay, что существенно упрощает работу визуализатора. Новая библиотека материалов также совместима для использования с VRay для 3ds Max, VRay для Rhino и VRay для SketchUp. Настройки освещения и материалов можно менять непосредственно в процессе работы над проектом — визуализацию результатов пользователь получает в режиме реального времени (рис. 6 и 7).
Рис. 6. Материалы
Рис. 7. Освещение
Автоматическое удаление шумов посредством Denoiser существенно сокращает время рендеринга, а время, по сути, — наше главное ограничение. С помощью воздушной перспективы и эффекта дымки можно добавить в программе реалистичную атмосферную глубину. Воздушная перспектива в реальном времени (RT) осуществляет предварительный просмотр атмосферной дымки для отдаленных объектов и зданий при рендеринге в RT (рис. 8 и 9).
Рис. 9. Воздушная перспектива
Программа предназначена для визуализации всех идей в архитектуре — от небольших чертежей или макетов до самых больших моделей зданий или промышленных объектов. Ежедневно визуализацию своих работ с VRay делают 92 из ста крупнейших архитектурных фирм в мире (рис. 10).
Рис. 10. Схематические изображения или макеты
VRay для Revit закрывает собой крупный пробел в сфере разработки проектных решений. Теперь пользователи могут быстро выполнять проектные решения, получая при этом отличные результаты на любом этапе проекта — от создания концепции до визуального представления (рис. 11).
Рис. 11. Пример визуализации НПЗ сделан в V-Ray для Revit
Источник: sapr.ru
Уроки по V-Ray: Полное введение в V-Ray для 3DS MAX
Изучив предлагаемый видео курс по V-Ray, Вы получите принципиально новые знания, позволяющие профессионально освоить все нюансы и скрытые возможности V-Ray, про которые не подозревали даже наиболее продвинутые пользователи этого модуля визуализации! Это не будет банальным мануалом, или обычным видео, которое Вы легко можете найти в Интернете. Здесь весьма подробно и глубоко рассмотрены практически все возможности визуализатора V-Ray.
Для воспроизведения уроков следует воспользоваться медиапроигрывателем VLC. Он бесплатный, поэтому его последнюю версию Вы всегда можете скачать с официального сайта. Необходимость применения медиапроигрывателя VLC обусловлено тем, что он может поддерживать несколько звуковых дорожек, потому как изначально видеокурс выполнен на английском языке и в нём сохранена оригинальная аудио дорожка (Дорожка — 1). Для выбора русского перевода следует выбрать вторую аудио дорожку (Дорожка — 2). Если Вы хорошо владеете английским языком, то можете слушать видеокурс в оригинале.
Описание:
Учебный видео курс: Полное введение в V-Ray для 3ds Max
Название курса: The Ultimate Introduction To V-Ray for 3ds Max
Производитель: Mograph Plus
Формат видео: MP4, 1920×1080
Продолжительность: 17ч 10мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: V-Ray 3 и выше, 3ds Max
Язык: Английский + Русский (перевод)
В этом курсе, который занимает более 17 часов (или 1030 минут) высококачественных и учебных видеоуроков, мы будем изучать один из самых популярных движков визуализации, которым является V-Ray от Chaos Group.
Состав курса из 9-ти лекций:
Секция 1 : Введение
В первой секции мы дадим общий обзор V-Ray для 3ds max и его пользовательского интерфейса.
Секция 2 : Освещение
Вторая секция будет полностью посвящена освещению, мы разберем все источники света, которыми располагает V-Ray.
Мы изучим виреевский плоскостной, геометрический и купольный свет, систему солнца и неба, фотометрические источники света, узнаем, как использовать стандартные источники света 3ds max вместе с V-Ray и освоим инструменты освещения вирея, такие как V-Ray Light Lister.
Мы разберем буквально каждую настройку, свет и параметр, используя практические примеры и визуализацию того, как они работают.
Секция 3 : Глобальное освещение
В третьей секции мы поговорим о глобальном освещении, то есть о непрямом свете.
Первым делом мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальности и как V-Ray симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение, а затем начнем изучать различные алгоритмы глобального освещения, которыми располагает V-Ray, такие как Brute force, Irradiance Map и Light Cache. Мы узнаем, как использовать эти алгоритмы в разных сценариях освещения, чтобы получить наиболее реалистичное освещение.
Секция 4 : Семплеры изображения
Четвертая секция будет посвящена самой основе V-Ray, которой является семплинг изображения, сначала мы изучим базовые идеи,
а затем поймем, как работают семплинг бакетами и прогрессивный семплер изображения, настройки семплера DMC, фильтры изображения и рендер-маски.
Секция 5 : Материалы
Секция пять полностью посвящена материалами V-Ray, и это самая длинная секция курса, мы потратим более 5 часов в 17 уроках,
объясняя все материалы и карты, которыми располагает V-Ray.
Секция 6 : Камера
В этой секции мы узнаем о камерах V-Ray и их свойствах, сначала мы детально разберем физическую камеру, затем узнаем,
как создавать и управлять эффектами вроде глубины резкости и моушен блюра, узнаем различные типы камер в V-Ray.
Секция 7 : Настройки рендеринга
В это секции мы пройдемся по остальным настройкам рендеринга, первым делом мы узнаем о колормаппинге и почему он так важен при создании финального изображения.
Затем мы поговорим о вирей фреймбуффере, глобальных переключателях, окружении и создании эффекта каустики в V-Ray.
Мы также обсудим больше технических и продвинутых настроек во вкладке с настройками V-Ray. Мы научимся использовать V-Ray RT, чтобы интерактивно рендерить и править нашу сцену.
Секция 8 : Геометрия
В секции восемь мы изучим виреевскую геометрию, включая прокси, мех, резак для сечений и другие.
Секция 9 : Атмосфера, окружение и вольюметрики
В финальной секции мы обсудим эффекты атмосферы и вольюметриков в V-Ray, сначала мы узнаем о тумане окружения и разберем все его настройки на визуальных примерах, затем мы изучим воздушную перспективу и мультяшные эффекты.
Вводную часть, поясняющую, какие разделы будут рассмотрены в видеокурсе, можно посмотреть здесь:
Скачать видео курс «Полное введение в V-Ray для 3ds Max», можно по ссылкам, приведённым ниже:
Поскольку курс довольно объёмный, для удобства скачивания он «порезан» на одиннадцать частей. Все части архива следует скачивать в одну папку. Распаковывать архив следует, или обычным WinRAR архиватором, или архиватором 7-Zip. Для распаковки следует запустить первый файл архива «lessons vray ENG-RUS.part01.rar», все остальные файлы подключатся и распакуются в автоматическом режиме.
Источник: 3dstudiomax.ru