Что за программа веб консолидация

«Web-Консолидация» — комплексное решение по автоматизации централизованного сбора и консолидации отчетности с применением веб-технологий.

Решение предназначено для организации централизованной системы сбора, консолидации и анализа отчетности в веб-технологии. При этом централизованная система отчетности может быть развернута на любом уровне власти: федеральном, региональном, муниципальном, ведомственном.

2019: Состав. Функциональные возможности. Цели и задачи

(данные актуальны на март 2019 года)

Состав и функциональные возможности:

  • Облачные технологии
  • Программный комплекс может быть развернут на серверах Интернет-провайдера. В этом случае программное обеспечение и инфраструктура предоставляются как услуга. Интернет-провайдер отвечает за бесперебойную работу аппаратных средств, а специалисты НПО «Криста» обеспечивают администрирование программного обеспечения
  • Все функциональные возможности решения, размещенного на едином сервере, доступны пользователям через интернет-обозреватель (Mozilla Firefox, Google Chrome). Установка дополнительного прикладного ПО на рабочие станции не требуется.
  • Отсутствует необходимость в загрузке, выгрузке ли синхронизации данных: изменения становятся доступными сразу после сохранения. Трафик между веб-клиентом и сервером оптимизирован и составляет в среднем 1 Мбайт/час.
  • Сервербаз данных, сервер приложений и клиенты системы могут функционировать на любой современной операционной системе соответствующей модификации: MSWindows, Linux Ubuntu и др. В качестве СУБД могут быть использованы Oracle, PostgreSQL и другие современные серверы баз данных, поддерживающие подключения из Java-приложений. Кросплатформенность позволяет развернуть систему на бесплатном программном обеспечении и получить существенную экономию на лицензиях.
  • Годовая, квартальная и месячная отчетность об исполнении бюджетов
  • Годовая, квартальная отчетность бюджетных и автономных учреждений
  • Планы и отчеты по сетям, штатам и контингентам учреждений
  • Отчетность о расходах и численности работников органов власти
  • Отчетность о расходовании федеральных субвенций и субсидий
  • Отчетность по мониторингу местных бюджетов
  • Реестры расходных обязательств
  • Информация по долговым обязательствам, отраженная в государственных и муниципальных долговых книгах
  • Конструктор форм отчетности, позволяющий самостоятельно расширять перечень поддерживаемых форм отчетности и контрольных соотношений к ним
  • Заполнение сводного (консолидированного) отчета на основе соответствующих отчетов нижестоящих и собственной отчетности
  • Формирование отчетов на основе данных других отчетов: по другой форме или за прошлый период
  • Возможность корректировки сумм сводного (консолидированного) отчета без внесения изменений в исходные отчеты
  • Исключение взаимосвязанных показателей при формировании сводной и консолидированной отчетности
  • Досчет итоговых сумм отчета по строкам, графам и отдельным ячейкам
  • Формирование и выделение строк промежуточных итогов по кодам бюджетной классификации
  • Интерактивный контроль вводимого значения, предложение подходящих вариантов подстановки значения из справочника
  • Проверка внутриформенных и межформенных контрольных соотношений, формирование протокола проверки отчета, хранение результатов последней проверки
  • Возможность сверки показателей отчетов финансовых органов и территориальных органов Федерального казначейства (контроль с отчетами 0503151, 0503152)
  • Возможность сверки показателей отчетов главных распорядителей и нижестоящих финансовых органов в части операций с межбюджетными трансфертами и бюджетными кредитами (контроль справок 0503125)
  • Аналитические выборки по данным отчетности за любые отчетные периоды в заданных разрезах и в динамике
  • Раскрытие любой итоговой суммы отчета, в том числе по всей иерархии отчетов нижестоящих, индикация потенциальных ошибок
  • Сравнение показателей отчета с аналогичыми показателями за прошлый период
  • Определение регламента предоставления отчетности: форм и сроков отчетности в зависимости от уровня и роли субъекта отчетности
  • Настройка иерархии субъектов отчетности: кто, кому, в какой роли и на каком уровне сдает отчетность
  • Инициирование сбора отчетности путем формирования задачи сбора
  • Автоматическое определение перечня подлежащих предоставлению отчетов, автоматический расчет сроков предоставления отчетности, доведение бланков отчетов и сроков до подведомственных
  • Система статусов, отражающая степень готовности отчета
  • Контроль сроков предоставления отчетности, выделение просроченных отчетов, назначение ответственных за подготовку и проверку
  • Возможность наложения/проверки электронной подписи на отчеты
  • Ведение в едином информационном пространстве классификации нескольких бюджетов
  • Автоматическое обобщение классификации, вычисление промежуточных итогов
  • Полная поддержка версионных данных
  • Версионность классификаторов
  • Версионность иерархии подотчетности субъектов
  • Версионность форм отчетности и контрольных соотношений
  • Версионность форматов обмена с внешними системами
  • Автономное клиентское рабочее место, предназначенное для работы пользователей с ПК «Web-Консолидация» через медленные или ненадежные каналы связи
  • Загрузка/выгрузка отчетности в формате Федерального казначейства, Минфина России, поддерживаемых АС «Бюджет», «УРМ», «Смета», «Бюджет поселения», «Скиф», «1С»
  • Выгрузка отчетности в MS Excel или LibreOffice
Читайте также:
Для чего создают вирусные программы

Цели и задачи решения:

Консолидация для начинающих часть1

Web-Консолидация

  • Финансовый орган:
  • Переход на использование централизованных решений, обеспечивающих соблюдение федеральных (региональных, местных, отраслевых) стандартов подготовки отчетности.
  • Повышение качества собираемости отчетности благодаря применению единых правил (стандартов) формирования и проверки отчетности

Возможно использование бухгалтерской программы в качестве автономного (off-line) клиента. Автономным клиентом системы выступает АС «Смета» — программа для ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и органов власти. При этом АС «Смета» получает метаданные форм отчетности и контрольных соотношений с сервера системы, интерпретирует их и представляет в виде пользовательского интерфейса.

Источник: www.tadviser.ru

Что за программа веб консолидация

Программный комплекс Web-Консолидация

Программный комплекс Web-Консолидация

Программный комплекс Web-Консолидация

В реестре отечественного ПО

  • Цифровые платформы
  • »
  • Управление ресурсами предприятия
  • »
  • Комплексное управление (ERP)

0/5

Программный комплекс «Web-Консолидация»

Краткое описание

«Web-Консолидация» предназначен для организации сбора, контроля, консолидации и анализа отчетности в едином информационном пространстве с использованием WEB-технологий. Пользователи подключаются к системе через WEB и получают возможность формировать бухгалтерскую, кадровую, статистическую и иную отчетность, в том числе, собирать, проверять и консолидировать отчетность нижестоящих.

«Web-Консолидация» предназначен для организации сбора, контроля, консолидации и анализа отчетности в едином информационном пространстве с использованием WEB-технологий. Пользователи подключаются к системе через WEB и получают возможность формировать бухгалтерскую, кадровую, статистическую и иную отчетность, в том числе, собирать, проверять и консолидировать отчетность нижестоящих.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 6 Сентября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426
Владелец — российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НПО «КРИСТА», Собственная разработка. Исключительное право возникло в силу создания. Программа для ЭВМ зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности 27.05.2013, свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2013615070.

Источник: platforms.su

Нси веб консолидация техподдержка

Благодаря организации единого информационного пространства служба поддержки НПО «Криста» выходит на качественно новый уровень:

  • В практику работы специалистов введена обязательная регистрация всех обращений пользователей, документирование всех взаимодействий
  • Деятельность специалистов службы поддержки регламентирована, что позволяет обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания пользователей во всех подразделениях компании
  • Установлены нормативы на сроки обработки обращений для специалистов технической поддержки и контроль соблюдения уровня обслуживания (SLA). Типовые нормативы обработки консультаций пользователей составляют: время реакции — 1 час, время решения — 9 часов
  • Внедряются принципы единой точки контакта. Для этого телефонные звонки направляются на операторов Контактного центра
  • Используются различные варианты маршрутизации заявок с целью оперативного назначения исполнителей с требуемой квалификацией, чтобы решить вопрос быстро и качественно
  • Выполняется оперативное перераспределение нагрузки между группами поддержки с целью более равномерной загрузки специалистов и обеспечения требуемого уровня обслуживания
  • Использование Портала самообслуживания позволяет предоставить пользователям информацию обо всех обращениях в службу поддержки, текущем статусе заявок, взаимодействовать со специалистами службы поддержки, получать информацию о ходе и сроках решения заявки. По статистике «пилотного» использования пользователи регистрируют через Портал самообслуживания более 80% своих обращений
  • С помощью Портала самообслуживания пользователи могут предоставить обратную связь по решению вопроса: оценить качество работы специалиста, написать комментарий с предложениями по улучшению качества предоставляемых услуг
  • Портал самообслуживания в «пилотном» режиме используется в работе пользователей 3 регионов Российской Федерации. Мощность платформы позволит нам в 2018 году подключить к нему всех пользователей наших систем.
  • Осуществляется мониторинг и оценка качества работы групп поддержки и специалистов. В 2017 году отмечается значительная положительная динамика показателей, что свидетельствует об эффективности проводимых изменений
Читайте также:
Техэксперт что за программа

Внедрение Единой системы поддержки клиентов ведёт к улучшению качества обслуживания и повышению уровня удовлетворенности наших Клиентов.

СПРАВОЧНИК НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ

сотрудников OOO НПО «Криста»
Самарский филиал
федеральный номер телефона 8-800-200-20-72

Добавочные номера
для 8-800-200-20-72:
Прямые телефоны:
Руководитель ООО НПО «Криста» в г. Самаре Мельников Дмитрий Михайлович 331-21-70
УРМ 4873,
4878
331-21- 73,
331-21- 78
Планирование расходной части бюджета, РПУ 4871 331-21- 71
Планирование доходной части бюджета 4877 331-21- 77
Бюджет 4872 331-21- 72
Смета 4874,
4875,
4876
331-21- 74,
331-21- 75,
331-21- 76
Web консолидация, НСИ, Учет соглашений 4879 331-21- 79

«Web-Консолидация» — комплексное решение по автоматизации централизованного сбора и консолидации отчетности с применением веб-технологий.

Решение предназначено для организации централизованной системы сбора, консолидации и анализа отчетности в веб-технологии.
При этом централизованная система отчетности может быть развернута на любом уровне власти: федеральном, региональном, муниципальном, ведомственном.

2019: Состав. Функциональные возможности. Цели и задачи

(данные актуальны на март 2019 года)

Состав и функциональные возможности:

  • Облачные технологии
  • Программный комплекс может быть развернут на серверах Интернет-провайдера. В этом случае программное обеспечение и инфраструктура предоставляются как услуга. Интернет-провайдер отвечает за бесперебойную работу аппаратных средств, а специалисты НПО «Криста» обеспечивают администрирование программного обеспечения
  • Все функциональные возможности решения, размещенного на едином сервере, доступны пользователям через интернет-обозреватель (Mozilla Firefox, Google Chrome). Установка дополнительного прикладного ПО на рабочие станции не требуется.
  • Отсутствует необходимость в загрузке, выгрузке ли синхронизации данных: изменения становятся доступными сразу после сохранения. Трафик между веб-клиентом и сервером оптимизирован и составляет в среднем 1 Мбайт/час.
  • Сервер баз данных, сервер приложений и клиенты системы могут функционировать на любой современной операционной системе соответствующей модификации: MS Windows, Linux Ubuntu и др. В качестве СУБД могут быть использованы Oracle, PostgreSQL и другие современные серверы баз данных, поддерживающие подключения из Java-приложений. Кросплатформенность позволяет развернуть систему на бесплатном программном обеспечении и получить существенную экономию на лицензиях.
  • Годовая, квартальная и месячная отчетность об исполнении бюджетов
  • Годовая, квартальная отчетность бюджетных и автономных учреждений
  • Планы и отчеты по сетям, штатам и контингентам учреждений
  • Отчетность о расходах и численности работников органов власти
  • Отчетность о расходовании федеральных субвенций и субсидий
  • Отчетность по мониторингу местных бюджетов
  • Реестры расходных обязательств
  • Информация по долговым обязательствам, отраженная в государственных и муниципальных долговых книгах
  • Конструктор форм отчетности, позволяющий самостоятельно расширять перечень поддерживаемых форм отчетности и контрольных соотношений к ним
  • Заполнение сводного (консолидированного) отчета на основе соответствующих отчетов нижестоящих и собственной отчетности
  • Формирование отчетов на основе данных других отчетов: по другой форме или за прошлый период
  • Возможность корректировки сумм сводного (консолидированного) отчета без внесения изменений в исходные отчеты
  • Исключение взаимосвязанных показателей при формировании сводной и консолидированной отчетности
  • Досчет итоговых сумм отчета по строкам, графам и отдельным ячейкам
  • Формирование и выделение строк промежуточных итогов по кодам бюджетной классификации
  • Интерактивный контроль вводимого значения, предложение подходящих вариантов подстановки значения из справочника
  • Проверка внутриформенных и межформенных контрольных соотношений, формирование протокола проверки отчета, хранение результатов последней проверки
  • Возможность сверки показателей отчетов финансовых органов и территориальных органов Федерального казначейства (контроль с отчетами 0503151, 0503152)
  • Возможность сверки показателей отчетов главных распорядителей и нижестоящих финансовых органов в части операций с межбюджетными трансфертами и бюджетными кредитами (контроль справок 0503125)
  • Аналитические выборки по данным отчетности за любые отчетные периоды в заданных разрезах и в динамике
  • Раскрытие любой итоговой суммы отчета, в том числе по всей иерархии отчетов нижестоящих, индикация потенциальных ошибок
  • Сравнение показателей отчета с аналогичыми показателями за прошлый период
  • Определение регламента предоставления отчетности: форм и сроков отчетности в зависимости от уровня и роли субъекта отчетности
  • Настройка иерархии субъектов отчетности: кто, кому, в какой роли и на каком уровне сдает отчетность
  • Инициирование сбора отчетности путем формирования задачи сбора
  • Автоматическое определение перечня подлежащих предоставлению отчетов, автоматический расчет сроков предоставления отчетности, доведение бланков отчетов и сроков до подведомственных
  • Система статусов, отражающая степень готовности отчета
  • Контроль сроков предоставления отчетности, выделение просроченных отчетов, назначение ответственных за подготовку и проверку
  • Возможность наложения/проверки электронной подписи на отчеты
  • Ведение в едином информационном пространстве классификации нескольких бюджетов
  • Автоматическое обобщение классификации, вычисление промежуточных итогов
  • Полная поддержка версионных данных
  • Версионность классификаторов
  • Версионность иерархии подотчетности субъектов
  • Версионность форм отчетности и контрольных соотношений
  • Версионность форматов обмена с внешними системами
  • Автономное клиентское рабочее место, предназначенное для работы пользователей с ПК «Web-Консолидация» через медленные или ненадежные каналы связи
  • Загрузка/выгрузка отчетности в формате Федерального казначейства, Минфина России, поддерживаемых АС «Бюджет», «УРМ», «Смета», «Бюджет поселения», «Скиф», «1С»
  • Выгрузка отчетности в MS Excel или LibreOffice
Читайте также:
Apple icloud что за программа

Цели и задачи решения:

  • Финансовый орган:
  • Переход на использование централизованных решений, обеспечивающих соблюдение федеральных (региональных, местных, отраслевых) стандартов подготовки отчетности.
  • Повышение качества собираемости отчетности благодаря применению единых правил (стандартов) формирования и проверки отчетности

Возможно использование бухгалтерской программы в качестве автономного (off-line) клиента. Автономным клиентом системы выступает АС «Смета» — программа для ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и органов власти. При этом АС «Смета» получает метаданные форм отчетности и контрольных соотношений с сервера системы, интерпретирует их и представляет в виде пользовательского интерфейса.

Источник: mobinfor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru