«Web-Консолидация» — комплексное решение по автоматизации централизованного сбора и консолидации отчетности с применением веб-технологий.
Решение предназначено для организации централизованной системы сбора, консолидации и анализа отчетности в веб-технологии. При этом централизованная система отчетности может быть развернута на любом уровне власти: федеральном, региональном, муниципальном, ведомственном.
2019: Состав. Функциональные возможности. Цели и задачи
(данные актуальны на март 2019 года)
Состав и функциональные возможности:
- Облачные технологии
- Программный комплекс может быть развернут на серверах Интернет-провайдера. В этом случае программное обеспечение и инфраструктура предоставляются как услуга. Интернет-провайдер отвечает за бесперебойную работу аппаратных средств, а специалисты НПО «Криста» обеспечивают администрирование программного обеспечения
- Все функциональные возможности решения, размещенного на едином сервере, доступны пользователям через интернет-обозреватель (Mozilla Firefox, Google Chrome). Установка дополнительного прикладного ПО на рабочие станции не требуется.
- Отсутствует необходимость в загрузке, выгрузке ли синхронизации данных: изменения становятся доступными сразу после сохранения. Трафик между веб-клиентом и сервером оптимизирован и составляет в среднем 1 Мбайт/час.
- Сервербаз данных, сервер приложений и клиенты системы могут функционировать на любой современной операционной системе соответствующей модификации: MSWindows, Linux Ubuntu и др. В качестве СУБД могут быть использованы Oracle, PostgreSQL и другие современные серверы баз данных, поддерживающие подключения из Java-приложений. Кросплатформенность позволяет развернуть систему на бесплатном программном обеспечении и получить существенную экономию на лицензиях.
- Годовая, квартальная и месячная отчетность об исполнении бюджетов
- Годовая, квартальная отчетность бюджетных и автономных учреждений
- Планы и отчеты по сетям, штатам и контингентам учреждений
- Отчетность о расходах и численности работников органов власти
- Отчетность о расходовании федеральных субвенций и субсидий
- Отчетность по мониторингу местных бюджетов
- Реестры расходных обязательств
- Информация по долговым обязательствам, отраженная в государственных и муниципальных долговых книгах
- Конструктор форм отчетности, позволяющий самостоятельно расширять перечень поддерживаемых форм отчетности и контрольных соотношений к ним
- Заполнение сводного (консолидированного) отчета на основе соответствующих отчетов нижестоящих и собственной отчетности
- Формирование отчетов на основе данных других отчетов: по другой форме или за прошлый период
- Возможность корректировки сумм сводного (консолидированного) отчета без внесения изменений в исходные отчеты
- Исключение взаимосвязанных показателей при формировании сводной и консолидированной отчетности
- Досчет итоговых сумм отчета по строкам, графам и отдельным ячейкам
- Формирование и выделение строк промежуточных итогов по кодам бюджетной классификации
- Интерактивный контроль вводимого значения, предложение подходящих вариантов подстановки значения из справочника
- Проверка внутриформенных и межформенных контрольных соотношений, формирование протокола проверки отчета, хранение результатов последней проверки
- Возможность сверки показателей отчетов финансовых органов и территориальных органов Федерального казначейства (контроль с отчетами 0503151, 0503152)
- Возможность сверки показателей отчетов главных распорядителей и нижестоящих финансовых органов в части операций с межбюджетными трансфертами и бюджетными кредитами (контроль справок 0503125)
- Аналитические выборки по данным отчетности за любые отчетные периоды в заданных разрезах и в динамике
- Раскрытие любой итоговой суммы отчета, в том числе по всей иерархии отчетов нижестоящих, индикация потенциальных ошибок
- Сравнение показателей отчета с аналогичыми показателями за прошлый период
- Определение регламента предоставления отчетности: форм и сроков отчетности в зависимости от уровня и роли субъекта отчетности
- Настройка иерархии субъектов отчетности: кто, кому, в какой роли и на каком уровне сдает отчетность
- Инициирование сбора отчетности путем формирования задачи сбора
- Автоматическое определение перечня подлежащих предоставлению отчетов, автоматический расчет сроков предоставления отчетности, доведение бланков отчетов и сроков до подведомственных
- Система статусов, отражающая степень готовности отчета
- Контроль сроков предоставления отчетности, выделение просроченных отчетов, назначение ответственных за подготовку и проверку
- Возможность наложения/проверки электронной подписи на отчеты
- Ведение в едином информационном пространстве классификации нескольких бюджетов
- Автоматическое обобщение классификации, вычисление промежуточных итогов
- Полная поддержка версионных данных
- Версионность классификаторов
- Версионность иерархии подотчетности субъектов
- Версионность форм отчетности и контрольных соотношений
- Версионность форматов обмена с внешними системами
- Автономное клиентское рабочее место, предназначенное для работы пользователей с ПК «Web-Консолидация» через медленные или ненадежные каналы связи
- Загрузка/выгрузка отчетности в формате Федерального казначейства, Минфина России, поддерживаемых АС «Бюджет», «УРМ», «Смета», «Бюджет поселения», «Скиф», «1С»
- Выгрузка отчетности в MS Excel или LibreOffice
Цели и задачи решения:
Консолидация для начинающих часть1
Web-Консолидация
- Финансовый орган:
- Переход на использование централизованных решений, обеспечивающих соблюдение федеральных (региональных, местных, отраслевых) стандартов подготовки отчетности.
- Повышение качества собираемости отчетности благодаря применению единых правил (стандартов) формирования и проверки отчетности
Возможно использование бухгалтерской программы в качестве автономного (off-line) клиента. Автономным клиентом системы выступает АС «Смета» — программа для ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и органов власти. При этом АС «Смета» получает метаданные форм отчетности и контрольных соотношений с сервера системы, интерпретирует их и представляет в виде пользовательского интерфейса.
Источник: www.tadviser.ru
Что за программа веб консолидация
Программный комплекс Web-Консолидация
Программный комплекс Web-Консолидация
Программный комплекс Web-Консолидация
В реестре отечественного ПО
- Цифровые платформы
- »
- Управление ресурсами предприятия
- »
- Комплексное управление (ERP)
0/5
Программный комплекс «Web-Консолидация»
Краткое описание
«Web-Консолидация» предназначен для организации сбора, контроля, консолидации и анализа отчетности в едином информационном пространстве с использованием WEB-технологий. Пользователи подключаются к системе через WEB и получают возможность формировать бухгалтерскую, кадровую, статистическую и иную отчетность, в том числе, собирать, проверять и консолидировать отчетность нижестоящих.
«Web-Консолидация» предназначен для организации сбора, контроля, консолидации и анализа отчетности в едином информационном пространстве с использованием WEB-технологий. Пользователи подключаются к системе через WEB и получают возможность формировать бухгалтерскую, кадровую, статистическую и иную отчетность, в том числе, собирать, проверять и консолидировать отчетность нижестоящих.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 6 Сентября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426
Владелец — российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НПО «КРИСТА», Собственная разработка. Исключительное право возникло в силу создания. Программа для ЭВМ зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности 27.05.2013, свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2013615070.
Источник: platforms.su
Нси веб консолидация техподдержка
Благодаря организации единого информационного пространства служба поддержки НПО «Криста» выходит на качественно новый уровень:
- В практику работы специалистов введена обязательная регистрация всех обращений пользователей, документирование всех взаимодействий
- Деятельность специалистов службы поддержки регламентирована, что позволяет обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания пользователей во всех подразделениях компании
- Установлены нормативы на сроки обработки обращений для специалистов технической поддержки и контроль соблюдения уровня обслуживания (SLA). Типовые нормативы обработки консультаций пользователей составляют: время реакции — 1 час, время решения — 9 часов
- Внедряются принципы единой точки контакта. Для этого телефонные звонки направляются на операторов Контактного центра
- Используются различные варианты маршрутизации заявок с целью оперативного назначения исполнителей с требуемой квалификацией, чтобы решить вопрос быстро и качественно
- Выполняется оперативное перераспределение нагрузки между группами поддержки с целью более равномерной загрузки специалистов и обеспечения требуемого уровня обслуживания
- Использование Портала самообслуживания позволяет предоставить пользователям информацию обо всех обращениях в службу поддержки, текущем статусе заявок, взаимодействовать со специалистами службы поддержки, получать информацию о ходе и сроках решения заявки. По статистике «пилотного» использования пользователи регистрируют через Портал самообслуживания более 80% своих обращений
- С помощью Портала самообслуживания пользователи могут предоставить обратную связь по решению вопроса: оценить качество работы специалиста, написать комментарий с предложениями по улучшению качества предоставляемых услуг
- Портал самообслуживания в «пилотном» режиме используется в работе пользователей 3 регионов Российской Федерации. Мощность платформы позволит нам в 2018 году подключить к нему всех пользователей наших систем.
- Осуществляется мониторинг и оценка качества работы групп поддержки и специалистов. В 2017 году отмечается значительная положительная динамика показателей, что свидетельствует об эффективности проводимых изменений
Внедрение Единой системы поддержки клиентов ведёт к улучшению качества обслуживания и повышению уровня удовлетворенности наших Клиентов.
СПРАВОЧНИК НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ
сотрудников OOO НПО «Криста»
Самарский филиал
федеральный номер телефона 8-800-200-20-72
Добавочные номера для 8-800-200-20-72: |
Прямые телефоны: | |
Руководитель ООО НПО «Криста» в г. Самаре | Мельников Дмитрий Михайлович | 331-21-70 |
УРМ | 4873, 4878 |
331-21- 73, 331-21- 78 |
Планирование расходной части бюджета, РПУ | 4871 | 331-21- 71 |
Планирование доходной части бюджета | 4877 | 331-21- 77 |
Бюджет | 4872 | 331-21- 72 |
Смета | 4874, 4875, 4876 |
331-21- 74, 331-21- 75, 331-21- 76 |
Web консолидация, НСИ, Учет соглашений | 4879 | 331-21- 79 |
«Web-Консолидация» — комплексное решение по автоматизации централизованного сбора и консолидации отчетности с применением веб-технологий.
Решение предназначено для организации централизованной системы сбора, консолидации и анализа отчетности в веб-технологии.
При этом централизованная система отчетности может быть развернута на любом уровне власти: федеральном, региональном, муниципальном, ведомственном.
2019: Состав. Функциональные возможности. Цели и задачи
(данные актуальны на март 2019 года)
Состав и функциональные возможности:
- Облачные технологии
- Программный комплекс может быть развернут на серверах Интернет-провайдера. В этом случае программное обеспечение и инфраструктура предоставляются как услуга. Интернет-провайдер отвечает за бесперебойную работу аппаратных средств, а специалисты НПО «Криста» обеспечивают администрирование программного обеспечения
- Все функциональные возможности решения, размещенного на едином сервере, доступны пользователям через интернет-обозреватель (Mozilla Firefox, Google Chrome). Установка дополнительного прикладного ПО на рабочие станции не требуется.
- Отсутствует необходимость в загрузке, выгрузке ли синхронизации данных: изменения становятся доступными сразу после сохранения. Трафик между веб-клиентом и сервером оптимизирован и составляет в среднем 1 Мбайт/час.
- Сервер баз данных, сервер приложений и клиенты системы могут функционировать на любой современной операционной системе соответствующей модификации: MS Windows, Linux Ubuntu и др. В качестве СУБД могут быть использованы Oracle, PostgreSQL и другие современные серверы баз данных, поддерживающие подключения из Java-приложений. Кросплатформенность позволяет развернуть систему на бесплатном программном обеспечении и получить существенную экономию на лицензиях.
- Годовая, квартальная и месячная отчетность об исполнении бюджетов
- Годовая, квартальная отчетность бюджетных и автономных учреждений
- Планы и отчеты по сетям, штатам и контингентам учреждений
- Отчетность о расходах и численности работников органов власти
- Отчетность о расходовании федеральных субвенций и субсидий
- Отчетность по мониторингу местных бюджетов
- Реестры расходных обязательств
- Информация по долговым обязательствам, отраженная в государственных и муниципальных долговых книгах
- Конструктор форм отчетности, позволяющий самостоятельно расширять перечень поддерживаемых форм отчетности и контрольных соотношений к ним
- Заполнение сводного (консолидированного) отчета на основе соответствующих отчетов нижестоящих и собственной отчетности
- Формирование отчетов на основе данных других отчетов: по другой форме или за прошлый период
- Возможность корректировки сумм сводного (консолидированного) отчета без внесения изменений в исходные отчеты
- Исключение взаимосвязанных показателей при формировании сводной и консолидированной отчетности
- Досчет итоговых сумм отчета по строкам, графам и отдельным ячейкам
- Формирование и выделение строк промежуточных итогов по кодам бюджетной классификации
- Интерактивный контроль вводимого значения, предложение подходящих вариантов подстановки значения из справочника
- Проверка внутриформенных и межформенных контрольных соотношений, формирование протокола проверки отчета, хранение результатов последней проверки
- Возможность сверки показателей отчетов финансовых органов и территориальных органов Федерального казначейства (контроль с отчетами 0503151, 0503152)
- Возможность сверки показателей отчетов главных распорядителей и нижестоящих финансовых органов в части операций с межбюджетными трансфертами и бюджетными кредитами (контроль справок 0503125)
- Аналитические выборки по данным отчетности за любые отчетные периоды в заданных разрезах и в динамике
- Раскрытие любой итоговой суммы отчета, в том числе по всей иерархии отчетов нижестоящих, индикация потенциальных ошибок
- Сравнение показателей отчета с аналогичыми показателями за прошлый период
- Определение регламента предоставления отчетности: форм и сроков отчетности в зависимости от уровня и роли субъекта отчетности
- Настройка иерархии субъектов отчетности: кто, кому, в какой роли и на каком уровне сдает отчетность
- Инициирование сбора отчетности путем формирования задачи сбора
- Автоматическое определение перечня подлежащих предоставлению отчетов, автоматический расчет сроков предоставления отчетности, доведение бланков отчетов и сроков до подведомственных
- Система статусов, отражающая степень готовности отчета
- Контроль сроков предоставления отчетности, выделение просроченных отчетов, назначение ответственных за подготовку и проверку
- Возможность наложения/проверки электронной подписи на отчеты
- Ведение в едином информационном пространстве классификации нескольких бюджетов
- Автоматическое обобщение классификации, вычисление промежуточных итогов
- Полная поддержка версионных данных
- Версионность классификаторов
- Версионность иерархии подотчетности субъектов
- Версионность форм отчетности и контрольных соотношений
- Версионность форматов обмена с внешними системами
- Автономное клиентское рабочее место, предназначенное для работы пользователей с ПК «Web-Консолидация» через медленные или ненадежные каналы связи
- Загрузка/выгрузка отчетности в формате Федерального казначейства, Минфина России, поддерживаемых АС «Бюджет», «УРМ», «Смета», «Бюджет поселения», «Скиф», «1С»
- Выгрузка отчетности в MS Excel или LibreOffice
Цели и задачи решения:
- Финансовый орган:
- Переход на использование централизованных решений, обеспечивающих соблюдение федеральных (региональных, местных, отраслевых) стандартов подготовки отчетности.
- Повышение качества собираемости отчетности благодаря применению единых правил (стандартов) формирования и проверки отчетности
Возможно использование бухгалтерской программы в качестве автономного (off-line) клиента. Автономным клиентом системы выступает АС «Смета» — программа для ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и органов власти. При этом АС «Смета» получает метаданные форм отчетности и контрольных соотношений с сервера системы, интерпретирует их и представляет в виде пользовательского интерфейса.
Источник: mobinfor.ru