ПК «МЦ-Слежение» предназначен для решения следующих задач:
Взаиморасчеты с клиентами
Взаиморасчеты с клиентами. Автоматизация учета исполнения заявок на предоставление вагонов / контейнеров клиентам.
Автоматизированный учет аренды вагонов / контейнеров.
Анализ погрузочной информации, автоматическая сверка данных, претензионная работа.
Диспетчеризация парка вагонов
Диспетчеризация собственного и арендованного парка вагонов / контейнеров на железных дорогах России, СНГ и стран Балтии. Составление прогнозов прибытия.
Расчет железнодорожных технико-экономических показателей, оборота вагонов/ контейнеров, анализ эффективности использования подвижного состава.
Учет технического обслуживания
Учет технического обслуживания парка. Планирование ремонтов, информация по вагонам детали.
Анализ простоев вагонов с вычислением сумм материального ущерба. Контроль соблюдения сроков доставки грузов.
Интеграция с системами РЖД
Интеграция с информационными системами ОАО РЖД (ЭТРАН, АСОУП) с информационными система электронного-документооборота по ремонтам вагонов (АСУ ВРК, АСУ Варекс).
IOS 16.2 лучшая фишка для контент мейкера | Apple Freeform
Планирование и оптимизация
Планирование перевозок. Оптимизация технического плана, минимизация затрат на порожний пробег.
Комплекс построен как набор клиент-серверных приложений. В качестве рабочего места пользователя используется операционная система семейства Windows.
Работа комплекса базируется на получении информации каждые 1-2 часа о погрузке, дислокации вагонов/контейнеров, переходе границ, ремонтах, технических паспортах вагонов, деталях вагонов.
Годовая экономия на реальных кейсах составляет от 5 до 20% плановых затрат в зависимости от отрасли и уровня автоматизации бизнес-процессов в компании. Программный комплекс “МЦ-Слежение” повышает производительность сотрудников в среднем на 20% и снижает фонд оплаты труда на 15%.
Запишитесь на презентацию и получите бесплатный доступ к ПК «МЦ-Слежение» на 14 дней!
Возможности основных модулей «МЦ-Слежение»
Дислокация
Модуль «Дислокация» является ядром «Программного комплекса управления перевозками» и предоставляет пользователю полную и подробную информацию о дислокации вагонов / контейнеров на текущий момент и за прошедший период, рейсов с указанием состояний и операций по каждому вагону, а также технических характеристик вагонов из паспорта
- Обработка текущей дислокации вагонов.
- Автоматическое построение рейсов вагонов.
- Ведение истории операций по вагонам.
- Расчет основных показателей работы парка.
- Расчет прогноза прибытия вагонов на станции назначения.
- Выявление простоев и «бросаний» вагонов.
- Автоматическая постановка вагонов на слежение.
- Автоматическое снятие вагонов со слежения по критериям.
- Снижение простоев вагонов на станциях погрузки-выгрузки.
- Сокращение непроизводительного времени использования парка.
- Оперативное реагирование на «бросание» вагонов.
- Выработка оптимальной технологии работы с грузоотправителями и грузополучателями.
- Сокращение трудозатрат диспетчерского аппарата на слежение за парком вагонов.
- Сокращение затрат на информационное обслуживание вагонного парка.
Rustdesk Удаленный рабочий стол
Заявки на передислокацию
Модуль «Заявки на передислокацию вагонов» разработан для автоматизации заадресовки порожних вагонов через создание накладной в АС ЭТРАН и согласование вопроса об их перемещении со всеми участниками процесса
- Автоматизация процесса «заадресации» порожних вагонов.
- Автоматизация процесса согласования решения о передислокации вагонов со всеми заинтересованными лицами.
- Прогнозирование объема перевозок.
- Автоматическое формирование заготовок накладных в ЭТРАН из «МЦ-Слежения».
- Анализ информации о количестве «подосланных» вагонов грузополучателю.
- Контроль за оперированием парком вагонов.
- Оптимальное распределение парка по клиентам.
- Уменьшение процента порожнего пробега.
- Отслеживание отклонений от заданных направлений передислокации.
- Уменьшение времени и трудозатрат на создание перевозочных документов.
- Уменьшение времени на согласование заявок на передислокацию.
Заявки от клиентов
Модуль «Заявки от клиентов» разработан для обеспечения подачи вагонов по заявкам клиентов с целью упрощения распределения отгрузочной информации по договорам с клиентами, для планирования поставки вагонов на определенную станцию к определенной дате, а также для контроля выполнения заявок от клиентов
- Создание графиков поставки вагонов.
- Построение отчета по прогнозу поставки вагонов.
- План-фактный анализ поставки и погрузки вагонов.
- Учет количества оставшихся к погрузке вагонов.
- Формирование оперативного отчета о состоянии парка с распределением по заявкам (поданные вагоны, находящиеся в передислокации в соответствии с планом поставки, погруженные).
- Автоматизация планирования поставки вагонов на заданные станции в запланированный период.
- Сокращение количества ручных операций на отбор вагонов.
- Сокращения числа неверной «заадресовки» вагонов.
- Уменьшение непроизводительного времени работы вагонов.
- Сокращение количества ошибок в распределении отгрузочной информации по договорам с клиентами.
- Контроль выполнения графика поставки вагонов.
- Контроль корректности передислокации вагонов.
Погрузки / Сверка факта
Модуль «Погрузки / Сверка факта» разработан для комплексной автоматизации данных о погрузках, полученных из различных источников, составления сценариев проверок и работы с ними
- Загрузка и обработка информации по погрузкам вагонов (накладные, счета-фактуры).
- Формирование выверенного источника данных по погрузкам для анализа, отчетности и расчетов с клиентами.
- Сверка погрузочной информации с данными РЖД, выявление ошибок начисления тарифов и дублирования данных.
- Ведение претензионной работы по ошибкам, выявленным в ходе сверки погрузочной информации.
- Снижение затрат за счет своевременного выявления ошибок в данных по погрузкам.
- Осуществление проверки правильности начисления провозной платы товарными кассирами ОАО «РЖД».
- Сокращение трудозатрат на обработку больших объемов информации.
- Сокращение временных затрат на проведение трудоемких сверок данных, анализа работы и ведения претензионной работы.
Модуль «Ремонты» предназначен для расчёта и планирования сроков ремонтов, автоматизации обработки данных о вагонах, добавленных пользователем, просмотра технических данных каждого вагона и его деталей, а также контроля над состоянием каждой из составляющих вагонов деталей. Содержит архив информации обо всех ремонтах
- Учет ремонтов вагонов.
- Ведение истории технического состояния парка.
- Планирование сроков ремонтов: по пробегу, по ремонту.
- Слежение за комплектацией вагонов.
- Учет номерных деталей «до» и «после» ремонта.
- Расчет технических показателей.
- Контроль отвлечения вагонов из перевозочного процесса.
- Сокращение нерабочего времени вагона.
- Планирование подачи вагонов в конкретные депо.
- Сокращение затрат на порожний пробег в ремонт/из ремонта.
- Строгий контроль замены номерных деталей.
Товарно-материальные ценности
Модуль «Товарно-материальные ценности» предоставляет максимальную информацию о деталях вагона, автоматизирует и сохраняет историю операций с деталями. Модуль отслеживает изменение собственника детали, номера вагона, на который деталь установлена или с которого деталь снята, собственника вагона, депо хранения детали, а также другую информацию
- Обработка информации по деталям вагона.
- Ведение истории деталей.
- Учет оборотного запаса колесных пар в депо.
- Контроль движения и хранения деталей в ремонтных предприятиях.
- Контроль гарантийного срока ТМЦ.
- Отслеживание остатков деталей на ремонтных предприятиях.
- Учет расходов на покупку и хранение ТМЦ.
- Учет доходов от продажи ТМЦ.
- Предотвращение потери и кражи деталей.
- Получение достоверной информации о количественном и качественном состоянии деталей.
- Централизованное хранение документов любых форматов.
- Автоматизация формирования отчетных форм по учету ТМЦ в контексте проводимых ремонтов.
Взаиморасчеты с депо
Модуль предназначен для ведения расчетов с депо на основе информации модуля «Ремонты» и данных с порталов АСУ ВРК / АСУ ВАРЕКС. Также при подключенном у клиента модуле «ТМЦ» возможно использование в модуле «Взаиморасчеты с депо» информации о деталях вагона из модуля «ТМЦ»
- Ведение взаиморасчетов с депо и прочими ремонтными предприятиями в разрезе ремонтов вагонов.
- Систематизация движения и централизация хранения документов по ремонтам вагонов.
- Автоматизация планирования затрат на ремонт парка вагонов.
- Сопоставление плана и факта затрат на ремонты и прочих затрат, связанных с ними.
- Четкое планирование перевозок за счет учета нерабочего состояния парка.
- Снижение затрат на внеплановые ремонты за счет системного учета сроков и цен.
- Прозрачность движения денежных средств и контроль расчетов.
- Ведение справки о дебиторской задолженности с ремонтными предприятиями.
- Ведение оперативного сальдо по затратам на ремонты.
- Ежемесячное финансовое планирование ремонтов.
Взаиморасчеты с клиентами
Модуль «Расчеты с клиентами» предназначен для автоматизации деятельности компании по планированию и учёту железнодорожных перевозок, обмена с клиентами плановой и фактической информацией по перевозкам, ведения договоров, заключённых с клиентами и других сопутствующих документов, а также финансового учёта всех расчётов с клиентами и другими организациями
- Ведение договорных отношений с клиентами.
- Ведение взаиморасчетов с клиентами.
- Ведение условий по аренде вагонов.
- Расчет сумм с клиента за перевозку.
- Расчет доходов и расходов за аренду вагона.
- Анализ текущего состояния взаиморасчетов с клиентом.
- Расчет эффективности схем перевозоки.
- Интеграция с системой бухгалтерского учета.
- Возможность расчета клиентских ставок по каждой перевозке по различным условиям.
- Сокращение трудозатрат на проверку правильности расчета тарифа.
- Сокращение времени на формирование актов, счетов и выпуск отчетных форм.
- Сокращение трудозатрат на пересчеты условий договоров в связи с изменением тарифной политики.
- Выработка «кредитной политики» предприятия и сокращение дебиторской задолженности.
Скриншоты «МЦ-Слежение»
Получайте актуальную информацию по вагонам от «РЖД» (АС ЭТРАН) для вашей системы. Настройка «МЦ-Шлюз» за 2 дня.
Варианты развертывания «МЦ-Слежение»
Купить лицензию на программный комплекс «МЦ-Слежение» может компания любого масштаба, но мы советуем рассматривать данный вариант компаниям с парком от 2000 вагонов. Плюсом данного варианта является наличие закрытой интеграции с продуктами (в рамках контура сети заказчика), используемыми компанией в рамках внутренней сети. Наши специалисты обладают огромным опытом развертывания данной системы. Они быстро и качественно установят базу данных и настроят все компоненты под ваши требования, запустят загрузку информации как из ваших, так и из внешних источников информации, проведут консультации пользователей по работе с программным комплексом.
Использование программного комплекса для управления парком грузовых вагонов на правах аренды оптимально для компаний, которым необходимо быстро автоматизировать бизнес-процессы управления вагонным / контейнерным парком, сократить трудозатраты компании, а также контролировать, анализировать и улучшить показатели оперирования вагонного / контейнерного парка. Наш комплекс позволяет максимально быстро поставить на слежение и начать работу с информацией о дислокации вагонов. Очевидными плюсами данного варианта является скорость развертывания системы и отсутствие затрат на инфраструктуру и обслуживание.
Источник: www.mc-service.ru
вагоно ремонтная компания
Для удобства наших клиентов согласование и подписание первичных учетных документов с использованием электронной подписи осуществляется в системе ВАРЕКС на портале new.warecs.ru .
Формирование комплекта документов для Заказчика осуществляется работниками обособленных структурных подразделений (Далее — ОСП) АО «ВРК-1» в системе производственного и складского учета Варекс 2.0 (далее — система) в процессе ремонта вагонов и деталей. Комплект документов формируется на сайте в составе, предусмотренном действующими договорами.
Комплект документов формируемый в системе системе:
- Уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36М;
- Расчетно-дефектную ведомость;
- Дефектную ведомость ВУ-22;
- Акт замены и установки узлов и деталей грузового вагона, поступившего в ремонт (в случае составления);
- Акт выбраковки узлов и деталей грузового вагона, поступившего в ремонт (в случае составления);
- Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение формы МХ-1;
- Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение, формы МХ-3;
- Акт о выполненных работах (оказанных услугах). В условиях ЭДО в соответствии с приказом ФНС-820;
- Счет-фактура;
- Акт сверки;
- Акт-рекламацию формы ВУ-41М (в случае составления);
- Акт формы ВУ-25 либо акта общей формы (в случае составления);
- Фото выбракованных литых деталей тележек с нанесением видимого повреждения (в случае выполнения).
При проведении ремонта с продлением срока службы дополнительно к вышеуказанным документам могут предоставляться документы следующих форм:
- Акт осмотра технического состояния грузового вагона;
- Акт о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов с целью продления срока службы;
- Акт натурной сверки;
- Технический паспорт вагона формы ВУ-4М;
- Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств формы ОС-3.
Дополнительно Вы можете получить фотографии, отчеты и другие документы на отремонтированные вагоны в режиме on-line.
Подписание документов в электронном виде происходит на портале электронного документооборота ИИТ.
Подключение и работа в системе для всех контрагентов АО «ВРК-1»: Бесплатно
Адрес портала системы в Интернет new.warecs.ru
Для подключения к порталу необходимо:
Заполненная заявка на подключение Приложение 1 (при работе с ЭЦП также заполнить Приложение 2)
Для подключения к технологии Электронной подписи и получения электронных сертификатов Вам необходимо обратиться к нашим партнёрам — компания ООО «ИИТ».
Телефон: 8 (499) 262-24-25
По техническим вопросам работоспособности системы ВАРЕКС звонить:
Начальник отдела информатизации
Евдокименков Андрей Анатольевич
Тел: +7 (499) 260-49-29
Начальник сектора автоматизации
Юдин Максим Александрович
Тел: +7 (499) 260-49-91
Политика конфиденциальности приложения ВРК-1 Депо
Обратный звонок
Оставьте свой номер и имя и мы перезвоним Вам в течении 24 часов
Источник: 1vrk.ru
К 1 января 2021 года ВРК-1 запустит новую систему по автоматизации документооборота
В рамках развития цифровой трансформации и управления основных бизнес-процессов компании АО «ВРК-1» приступило к первому этапу перехода на работу в системе «Варекс 2.0» (W2) на базе платформенного решения 1С:ERP.
«W2 станет заменой существующей вагоноремонтной корпоративной системы «Варекс» и позволит компании перейти от простой системы документооборота к системе производственного и складского учета, что в итоге позволит автоматизировать основные бизнес-процессы общества и обеспечить руководство компании необходимыми оперативными данными для принятия своевременных управленческих решений», – сообщают в компании.
Планируется, что запуск системы в промышленную эксплуатацию состоится к 1 января следующего года.
Добавим, что несколькими днями ранее АО «ВРК-1» сообщило о том, что продолжает развивать компетенции в освоении ремонта инновационных вагонов постройки АО «НПК «УВЗ» и АО «ТВСЗ» . На сегодняшний день авторизовано 31 вагонное ремонтное предприятие АО «ВРК-1» на право проведения деповского ремонта полувагонов модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1.
Напомним, что вопросы плановых и текущих ремонтов будут обсуждаться на организованном журналом РЖД-Партнер деловом семинаре «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество», который пройдет в г. Москве , в отеле «Бородино», 25 августа 2020 года в режиме офлайн.
Источник: news.myseldon.com