Что за программа варекс

ПК «МЦ-Слежение» предназначен для решения следующих задач:

Взаиморасчеты с клиентами

Взаиморасчеты с клиентами. Автоматизация учета исполнения заявок на предоставление вагонов / контейнеров клиентам.

Автоматизированный учет аренды вагонов / контейнеров.

Анализ погрузочной информации, автоматическая сверка данных, претензионная работа.

Диспетчеризация парка вагонов

Диспетчеризация собственного и арендованного парка вагонов / контейнеров на железных дорогах России, СНГ и стран Балтии. Составление прогнозов прибытия.

Расчет железнодорожных технико-экономических показателей, оборота вагонов/ контейнеров, анализ эффективности использования подвижного состава.

Учет технического обслуживания

Учет технического обслуживания парка. Планирование ремонтов, информация по вагонам детали.

Анализ простоев вагонов с вычислением сумм материального ущерба. Контроль соблюдения сроков доставки грузов.

Интеграция с системами РЖД

Интеграция с информационными системами ОАО РЖД (ЭТРАН, АСОУП) с информационными система электронного-документооборота по ремонтам вагонов (АСУ ВРК, АСУ Варекс).

IOS 16.2 лучшая фишка для контент мейкера | Apple Freeform

Планирование и оптимизация

Планирование перевозок. Оптимизация технического плана, минимизация затрат на порожний пробег.

Комплекс построен как набор клиент-серверных приложений. В качестве рабочего места пользователя используется операционная система семейства Windows.

Работа комплекса базируется на получении информации каждые 1-2 часа о погрузке, дислокации вагонов/контейнеров, переходе границ, ремонтах, технических паспортах вагонов, деталях вагонов.

Годовая экономия на реальных кейсах составляет от 5 до 20% плановых затрат в зависимости от отрасли и уровня автоматизации бизнес-процессов в компании. Программный комплекс “МЦ-Слежение” повышает производительность сотрудников в среднем на 20% и снижает фонд оплаты труда на 15%.

МЦ-Слежение

Запишитесь на презентацию и получите бесплатный доступ к ПК «МЦ-Слежение» на 14 дней!

Возможности основных модулей «МЦ-Слежение»

Дислокация

Дислокация

Модуль «Дислокация» является ядром «Программного комплекса управления перевозками» и предоставляет пользователю полную и подробную информацию о дислокации вагонов / контейнеров на текущий момент и за прошедший период, рейсов с указанием состояний и операций по каждому вагону, а также технических характеристик вагонов из паспорта

  • Обработка текущей дислокации вагонов.
  • Автоматическое построение рейсов вагонов.
  • Ведение истории операций по вагонам.
  • Расчет основных показателей работы парка.
  • Расчет прогноза прибытия вагонов на станции назначения.
  • Выявление простоев и «бросаний» вагонов.
  • Автоматическая постановка вагонов на слежение.
  • Автоматическое снятие вагонов со слежения по критериям.
  • Снижение простоев вагонов на станциях погрузки-выгрузки.
  • Сокращение непроизводительного времени использования парка.
  • Оперативное реагирование на «бросание» вагонов.
  • Выработка оптимальной технологии работы с грузоотправителями и грузополучателями.
  • Сокращение трудозатрат диспетчерского аппарата на слежение за парком вагонов.
  • Сокращение затрат на информационное обслуживание вагонного парка.

Заявки на передислокацию

Rustdesk Удаленный рабочий стол

Заявки на передислокацию

Модуль «Заявки на передислокацию вагонов» разработан для автоматизации заадресовки порожних вагонов через создание накладной в АС ЭТРАН и согласование вопроса об их перемещении со всеми участниками процесса

  • Автоматизация процесса «заадресации» порожних вагонов.
  • Автоматизация процесса согласования решения о передислокации вагонов со всеми заинтересованными лицами.
  • Прогнозирование объема перевозок.
  • Автоматическое формирование заготовок накладных в ЭТРАН из «МЦ-Слежения».
  • Анализ информации о количестве «подосланных» вагонов грузополучателю.
  • Контроль за оперированием парком вагонов.
  • Оптимальное распределение парка по клиентам.
  • Уменьшение процента порожнего пробега.
  • Отслеживание отклонений от заданных направлений передислокации.
  • Уменьшение времени и трудозатрат на создание перевозочных документов.
  • Уменьшение времени на согласование заявок на передислокацию.

Заявки от клиентов

Заявки от клиентов

Читайте также:
Программа fedora что это

Модуль «Заявки от клиентов» разработан для обеспечения подачи вагонов по заявкам клиентов с целью упрощения распределения отгрузочной информации по договорам с клиентами, для планирования поставки вагонов на определенную станцию к определенной дате, а также для контроля выполнения заявок от клиентов

  • Создание графиков поставки вагонов.
  • Построение отчета по прогнозу поставки вагонов.
  • План-фактный анализ поставки и погрузки вагонов.
  • Учет количества оставшихся к погрузке вагонов.
  • Формирование оперативного отчета о состоянии парка с распределением по заявкам (поданные вагоны, находящиеся в передислокации в соответствии с планом поставки, погруженные).
  • Автоматизация планирования поставки вагонов на заданные станции в запланированный период.
  • Сокращение количества ручных операций на отбор вагонов.
  • Сокращения числа неверной «заадресовки» вагонов.
  • Уменьшение непроизводительного времени работы вагонов.
  • Сокращение количества ошибок в распределении отгрузочной информации по договорам с клиентами.
  • Контроль выполнения графика поставки вагонов.
  • Контроль корректности передислокации вагонов.

Погрузки / Сверка факта

Погрузки / Сверка факта

Модуль «Погрузки / Сверка факта» разработан для комплексной автоматизации данных о погрузках, полученных из различных источников, составления сценариев проверок и работы с ними

  • Загрузка и обработка информации по погрузкам вагонов (накладные, счета-фактуры).
  • Формирование выверенного источника данных по погрузкам для анализа, отчетности и расчетов с клиентами.
  • Сверка погрузочной информации с данными РЖД, выявление ошибок начисления тарифов и дублирования данных.
  • Ведение претензионной работы по ошибкам, выявленным в ходе сверки погрузочной информации.
  • Снижение затрат за счет своевременного выявления ошибок в данных по погрузкам.
  • Осуществление проверки правильности начисления провозной платы товарными кассирами ОАО «РЖД».
  • Сокращение трудозатрат на обработку больших объемов информации.
  • Сокращение временных затрат на проведение трудоемких сверок данных, анализа работы и ведения претензионной работы.

Ремонты

Модуль «Ремонты» предназначен для расчёта и планирования сроков ремонтов, автоматизации обработки данных о вагонах, добавленных пользователем, просмотра технических данных каждого вагона и его деталей, а также контроля над состоянием каждой из составляющих вагонов деталей. Содержит архив информации обо всех ремонтах

  • Учет ремонтов вагонов.
  • Ведение истории технического состояния парка.
  • Планирование сроков ремонтов: по пробегу, по ремонту.
  • Слежение за комплектацией вагонов.
  • Учет номерных деталей «до» и «после» ремонта.
  • Расчет технических показателей.
  • Контроль отвлечения вагонов из перевозочного процесса.
  • Сокращение нерабочего времени вагона.
  • Планирование подачи вагонов в конкретные депо.
  • Сокращение затрат на порожний пробег в ремонт/из ремонта.
  • Строгий контроль замены номерных деталей.

Товарно-материальные ценности

Товарно-материальные ценности

Модуль «Товарно-материальные ценности» предоставляет максимальную информацию о деталях вагона, автоматизирует и сохраняет историю операций с деталями. Модуль отслеживает изменение собственника детали, номера вагона, на который деталь установлена или с которого деталь снята, собственника вагона, депо хранения детали, а также другую информацию

  • Обработка информации по деталям вагона.
  • Ведение истории деталей.
  • Учет оборотного запаса колесных пар в депо.
  • Контроль движения и хранения деталей в ремонтных предприятиях.
  • Контроль гарантийного срока ТМЦ.
  • Отслеживание остатков деталей на ремонтных предприятиях.
  • Учет расходов на покупку и хранение ТМЦ.
  • Учет доходов от продажи ТМЦ.
  • Предотвращение потери и кражи деталей.
  • Получение достоверной информации о количественном и качественном состоянии деталей.
  • Централизованное хранение документов любых форматов.
  • Автоматизация формирования отчетных форм по учету ТМЦ в контексте проводимых ремонтов.

Взаиморасчеты с депо

Взаиморасчеты с депо

Модуль предназначен для ведения расчетов с депо на основе информации модуля «Ремонты» и данных с порталов АСУ ВРК / АСУ ВАРЕКС. Также при подключенном у клиента модуле «ТМЦ» возможно использование в модуле «Взаиморасчеты с депо» информации о деталях вагона из модуля «ТМЦ»

  • Ведение взаиморасчетов с депо и прочими ремонтными предприятиями в разрезе ремонтов вагонов.
  • Систематизация движения и централизация хранения документов по ремонтам вагонов.
  • Автоматизация планирования затрат на ремонт парка вагонов.
  • Сопоставление плана и факта затрат на ремонты и прочих затрат, связанных с ними.
  • Четкое планирование перевозок за счет учета нерабочего состояния парка.
  • Снижение затрат на внеплановые ремонты за счет системного учета сроков и цен.
  • Прозрачность движения денежных средств и контроль расчетов.
  • Ведение справки о дебиторской задолженности с ремонтными предприятиями.
  • Ведение оперативного сальдо по затратам на ремонты.
  • Ежемесячное финансовое планирование ремонтов.
Читайте также:
Через программу odin что это

Взаиморасчеты с клиентами

Взаиморасчеты с клиентами

Модуль «Расчеты с клиентами» предназначен для автоматизации деятельности компании по планированию и учёту железнодорожных перевозок, обмена с клиентами плановой и фактической информацией по перевозкам, ведения договоров, заключённых с клиентами и других сопутствующих документов, а также финансового учёта всех расчётов с клиентами и другими организациями

  • Ведение договорных отношений с клиентами.
  • Ведение взаиморасчетов с клиентами.
  • Ведение условий по аренде вагонов.
  • Расчет сумм с клиента за перевозку.
  • Расчет доходов и расходов за аренду вагона.
  • Анализ текущего состояния взаиморасчетов с клиентом.
  • Расчет эффективности схем перевозоки.
  • Интеграция с системой бухгалтерского учета.
  • Возможность расчета клиентских ставок по каждой перевозке по различным условиям.
  • Сокращение трудозатрат на проверку правильности расчета тарифа.
  • Сокращение времени на формирование актов, счетов и выпуск отчетных форм.
  • Сокращение трудозатрат на пересчеты условий договоров в связи с изменением тарифной политики.
  • Выработка «кредитной политики» предприятия и сокращение дебиторской задолженности.

Скриншоты «МЦ-Слежение»

МЦ-Слежение

Получайте актуальную информацию по вагонам от «РЖД» (АС ЭТРАН) для вашей системы. Настройка «МЦ-Шлюз» за 2 дня.

Варианты развертывания «МЦ-Слежение»

Покупка МЦ-Слежение

Купить лицензию на программный комплекс «МЦ-Слежение» может компания любого масштаба, но мы советуем рассматривать данный вариант компаниям с парком от 2000 вагонов. Плюсом данного варианта является наличие закрытой интеграции с продуктами (в рамках контура сети заказчика), используемыми компанией в рамках внутренней сети. Наши специалисты обладают огромным опытом развертывания данной системы. Они быстро и качественно установят базу данных и настроят все компоненты под ваши требования, запустят загрузку информации как из ваших, так и из внешних источников информации, проведут консультации пользователей по работе с программным комплексом.

Облачный доступ МЦ-Слежение

Использование программного комплекса для управления парком грузовых вагонов на правах аренды оптимально для компаний, которым необходимо быстро автоматизировать бизнес-процессы управления вагонным / контейнерным парком, сократить трудозатраты компании, а также контролировать, анализировать и улучшить показатели оперирования вагонного / контейнерного парка. Наш комплекс позволяет максимально быстро поставить на слежение и начать работу с информацией о дислокации вагонов. Очевидными плюсами данного варианта является скорость развертывания системы и отсутствие затрат на инфраструктуру и обслуживание.

Источник: www.mc-service.ru

вагоно ремонтная компания

Для удобства наших клиентов согласование и подписание первичных учетных документов с использованием электронной подписи осуществляется в системе ВАРЕКС на портале new.warecs.ru .

Формирование комплекта документов для Заказчика осуществляется работниками обособленных структурных подразделений (Далее — ОСП) АО «ВРК-1» в системе производственного и складского учета Варекс 2.0 (далее — система) в процессе ремонта вагонов и деталей. Комплект документов формируется на сайте в составе, предусмотренном действующими договорами.

Комплект документов формируемый в системе системе:

  • Уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36М;
  • Расчетно-дефектную ведомость;
  • Дефектную ведомость ВУ-22;
  • Акт замены и установки узлов и деталей грузового вагона, поступившего в ремонт (в случае составления);
  • Акт выбраковки узлов и деталей грузового вагона, поступившего в ремонт (в случае составления);
  • Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение формы МХ-1;
  • Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение, формы МХ-3;
  • Акт о выполненных работах (оказанных услугах). В условиях ЭДО в соответствии с приказом ФНС-820;
  • Счет-фактура;
  • Акт сверки;
  • Акт-рекламацию формы ВУ-41М (в случае составления);
  • Акт формы ВУ-25 либо акта общей формы (в случае составления);
  • Фото выбракованных литых деталей тележек с нанесением видимого повреждения (в случае выполнения).
Читайте также:
Fundora что это за программа как удалить

При проведении ремонта с продлением срока службы дополнительно к вышеуказанным документам могут предоставляться документы следующих форм:

  • Акт осмотра технического состояния грузового вагона;
  • Акт о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов с целью продления срока службы;
  • Акт натурной сверки;
  • Технический паспорт вагона формы ВУ-4М;
  • Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств формы ОС-3.

Дополнительно Вы можете получить фотографии, отчеты и другие документы на отремонтированные вагоны в режиме on-line.

Подписание документов в электронном виде происходит на портале электронного документооборота ИИТ.

Подключение и работа в системе для всех контрагентов АО «ВРК-1»: Бесплатно

Адрес портала системы в Интернет new.warecs.ru

Для подключения к порталу необходимо:

Заполненная заявка на подключение Приложение 1 (при работе с ЭЦП также заполнить Приложение 2)

Для подключения к технологии Электронной подписи и получения электронных сертификатов Вам необходимо обратиться к нашим партнёрам — компания ООО «ИИТ».

Телефон: 8 (499) 262-24-25

По техническим вопросам работоспособности системы ВАРЕКС звонить:

Начальник отдела информатизации

Евдокименков Андрей Анатольевич

Тел: +7 (499) 260-49-29

Начальник сектора автоматизации

Юдин Максим Александрович

Тел: +7 (499) 260-49-91

Политика конфиденциальности приложения ВРК-1 Депо

Обратный звонок

Оставьте свой номер и имя и мы перезвоним Вам в течении 24 часов

Источник: 1vrk.ru

К 1 января 2021 года ВРК-1 запустит новую систему по автоматизации документооборота

В рамках развития цифровой трансформации и управления основных бизнес-процессов компании АО «ВРК-1» приступило к первому этапу перехода на работу в системе «Варекс 2.0» (W2) на базе платформенного решения 1С:ERP.
«W2 станет заменой существующей вагоноремонтной корпоративной системы «Варекс» и позволит компании перейти от простой системы документооборота к системе производственного и складского учета, что в итоге позволит автоматизировать основные бизнес-процессы общества и обеспечить руководство компании необходимыми оперативными данными для принятия своевременных управленческих решений», – сообщают в компании.
Планируется, что запуск системы в промышленную эксплуатацию состоится к 1 января следующего года.
Добавим, что несколькими днями ранее АО «ВРК-1» сообщило о том, что продолжает развивать компетенции в освоении ремонта инновационных вагонов постройки АО «НПК «УВЗ» и АО «ТВСЗ» . На сегодняшний день авторизовано 31 вагонное ремонтное предприятие АО «ВРК-1» на право проведения деповского ремонта полувагонов модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1.
Напомним, что вопросы плановых и текущих ремонтов будут обсуждаться на организованном журналом РЖД-Партнер деловом семинаре «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество», который пройдет в г. Москве , в отеле «Бородино», 25 августа 2020 года в режиме офлайн.

Источник: news.myseldon.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru