Что за программа valve hammer editor

Если вы внесли изменения в языковую подстраницу, не забудьте очистить основную страницу, нажав на кнопку справа. В противном случае её содержимое не обновится.

Valve Hammer Editor (наиболее известный как Hammer) являлся официальным редактором уровней для движка Goldsource — движка, на котором работал Half-Life, Counter-Strike и другие игры Valve до движка Source. Последняя версия включена в комплект Source SDK, и это инструмент для редактирования уровней для движка Source (на котором работают новейшие игры Valve). На этой странице задокументирована вся история редактора.

Contents

Hammer 3.x

Первоначально разработанный с именем The Forge и распространявшийся по названию Worldcraft на розничном Half-Life CD, Valve Hammer Editor 3.x это официальный инструмент по разработке уровней на Goldsource.

Source SDK (Valve Hammer Editor) урок №1 — Создание первой карты

Файлы FGD

Hammer 4.x

Valve Hammer Editor 4.x, является компонентом Source SDK, официальный инструмент по разработке уровней на Source. Помимо создания архитектуры уровней, Valve Hammer Editor 4.x так же используется для создания событий и скриптинга.

Файлы FGD

См. также

  • Hammer Editor — Документация
  • Level Design — Документация
  • Hammer Editor — История Версий
  • Браш
  • Энтити
  • FGD

Внешние Ссылки

  • Wikipedia:Valve Hammer Editor
Официальный инструментарий Source SDKРедакторы карт Компиляторы карт Инструменты для карт Компиляторы моделей Инструменты для моделей Инструменты для текстур Инструменты для звуков Инструменты движка Другое
Hammer
vbsp • vmpi • vrad • vvis
bspzip • glview • VBSP2 • vbspinfo
Studiomdl
Dmxconvert • Dmxedit • HLFaceposer • HLMV • Itemtest • Modelbrowser • QC_Eyes
Height2Normal • height2ssbump • makevmt • mksheet • Pfm2tgas • Shadercompile • Splitskybox • Vtex • VTF2TGA • xwad
VSoundEdit
ActBusy Script Editor • Commentary Editor • Foundry • Material Editor • Particle Editor • Source Filmmaker
Captioncompiler • Demoinfo • Elementviewer • Motionmapper • Sfmgen • VConfig • Vfont • Vfont_decompiler • VICE • vpk

Источник: developer.valvesoftware.com

Valve Hammer Editor

Valve Hammer Editor (ранее известный как Worldcraft) — редактор уровней, разработанный компанией Valve Software для работы с игровыми движками «GoldSrc», «Source» и «Source 2» (устаревшие версии также поддерживают движки id Software — «Quake engine» и «id Tech 2»); входит в комплект «Source SDK» — набора программ для создания модификаций к играм, построенных на технологии «Source».

История разработки [ ]

Редактор был разработан программистом Беном Моррисом (англ. Ben Morris) для создания уровней в игре «Quake 1» и размещен в Интернете для свободной загрузки, давая, таким образом, возможность создать свои уровни или полноценные модификации другим разработчикам-любителям. Первоначально планировалось назвать редактор «The Forge» (рус. «Кузница»), однако из-за совпадения названия с альтернативным именем редактора уровней компании Bungie («Marathon editor»), было решено переименовать его в «Worldcraft». В планах автора было также внедрить в редактор поддержку карт игры «Unreal».

Начиная с версии 1.0 редактор стал коммерческим приложением. Распространителем выступала компания ACD Systems, известная программой для просмотра изображений «ACDSee». Обновления доставлялись купившим редактор на компакт-дисках посредством почты.

С версии 1.2 права на редактор приобретены компанией Valve Software, а Бен Моррис приглашен работать в предприятие. «Worldcraft» соответствовал нуждам компании по той причине, что поддерживаемый им движок «Quake», лег в основу собственного движка Valve, названного «GoldSrc». С помощью «Worldcraft» были построены уровни в игре «Half-Life» 1998 года. [1][2] Новая версия редактора была выпущена одновременно с выходом игры; позднее редактор распространяется по условно-бесплатной лицензии.

С выходом версии 1.6, которая датируется 6 марта 1998 года в редактор внедрена возможность работы с движком «id Tech 2». Условно-бесплатная версия была выпущена на диске-приложении журнала «PC Accelerator Magazine». В то же время Бен Моррис объявляет о своем уходе из Valve.

Читайте также:
Openwrt что это за программа и нужна ли

Версия 2.1 не поддерживает работу с игровыми движками компании id Software, давая возможность работать только с «GoldSrc». Таким образом, разработчики сфокусировалась исключительно на поддержке собственных игровых движков. В версии 3.3 вместе с рядом масштабных улучшений, реализован рендеринг уровня при помощи OpenGL в окне просмотра.

Начиная с версии 4.0 программа получает возможность работать с более современным игровым движком«Source», на котором базируется игра «Half-Life 2» 2004 года. Редактор поставляется в комплекте «Source SDK» и доступен к свободной загрузке через сервис Steam для обладателя любой игры, созданной на движке «Source». Обновления редактора загружаются автоматически, также посредством Steam.

Таким образом, при помощи «Hammer» можно создавать уровни для всех игр, основанных на двух вышеупомянутых игровых движках компании Valve; разработчики же уровней для движков «id Tech» могут использовать более ранние версии, которые можно найти в Сети.

Технические характеристики [ ]

До появления движка «Source» редактор использовал только браши (англ. brush — дословно «блок», «примитив»), для создания геометрии карты. В то же время некоторые нововведения, добавленные в версии 4.0, такие как карты неровных поверхностей (англ. displacement map) поддерживаются только движком Source и следовательно, не совместимы с более ранними играми. Интерфейс редактора состоит из четырёх окон, отображающих создаваемый уровень: вид сверху, вид слева, вид спереди и окно перспективы.

В комплект изначально входили компиляторы BSP (обрабатывает видимость геометрии уровня), CSG (отсекает невидимые полигоны), VIS (рассчитывает видимость объектов) и RAD (просчитывает освещение). Для различных игр существуют собственные наборы компиляторов. Кроме того, существуют альтернативные наборы стандартных компиляторов, созданные разработчиками-энтузиастами.

Valve Hammer Editor с версии 4.0 сохраняет проекты уровней в файлы с расширением .VMF

Вселенная Half-Life
Серия Half-Life Half-Life: Day One (Демо) · Half-Life · Half-Life: Uplink (Демо) · Half-Life: Opposing Force · Half-Life: Blue Shift · Half-Life: Decay
Half-Life 2 · Half-Life 2: Episode One · Half-Life 2: Episode Two
Half-Life: Alyx
Серия Portal Portal: First Slice (Демо) · Portal · Portal 2 · Peer Review · Perpetual Testing Initiative · Sixense MotionPack · Sixense Perceptual Pack
Портированные версии игр Half-Life (порт на Dreamcast) · Half-Life (порт на PlayStation 2) · Half-Life: Source · Half-Life Deathmatch: Source · Portal: Still Alive
Технологические демо Aperture Desk Job · Directed Design Experiments · Get Your Free TVs! · Half-Life 2: Lost Coast · Polyrobo · Portal with RTX · Probe Droid · Source Particle Benchmark · Демонстрации Half-Life · Демонстрации Half-Life 2
VR-демо Aperture Hand Lab · Robot Repair · Moondust · The Lab
Игровые режимы Alien Mode · Capture The Flag · Futbol (вырезано) · Кооперативный режим Half-Life (вырезано)
Отменённые игры Borealis · F-STOP · Prospero · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life 2: Episode Three · Return to Ravenholm · Эпизод Уоррена Спектора
Другие официальные игры Bridge Constructor Portal · Deathmatch Classic · Half-Life 2: Deathmatch · Half-Life 2: Survivor · Portal Pinball · Portal: The Uncooperative Cake Acquisition Game
Сборники Half-Life: Further Data · Half-Life: Generation · Half-Life: Initial Encounter · Portal: Companion Collection · The Orange Box
ARG Half-Life 2 ARG · Portal ARG · PotatoFoolsDay ARG
Связанные игры Codename: Gordon · Half-Line Miami · Lego Dimensions · Narbacular Drop · Tag: The Power of Paint · Модификации
Графические движки GoldSrc · Source · Source 2
Half-Life SDK · Source SDK · Valve Hammer Editor
Прочее ApertureScience.com · Half-Life High Definition Pack · Half-Life Mod Expo · Half-Life Preliminary Findings · Half-Life: Uplink (фильм) · Mr. Valve · Брин-личинка · Интерактивный тизер Super 8 · Канон · Коллекционные карточки Steam · Пасхальные яйца · Разработка Half-Life 2 · Ретконы · Спидраны · Список моделей HECU · Список моделей граждан · Ссылки в популярной культуре · Цензурная версия Half-Life
Читайте также:
Программа пэвм что это

Источник: halflife.fandom.com

Как создать карты в Valve Hammer Editor полный курс в видео уроках от MYE

Как создать карты в Valve Hammer Editor полный курс в видео уроках от MYE

В этой статье вы узнаете и научитесь как создавать карты для Counter-Strike 1.6 , на не без изсвестной программе » Valve Hammer Editor » , так что наберитесь терпения и смотрите видео уроки ниже!

Важно.
Советую смотреть подряд видео уроки , ли бы вы запутаетесь.
Ну что поехали , нам предстоит долгий путь.
Скачать программу

Valve Hammer Editor урок №1 Как установить и настроить программу

Установка и настройка самой программы Valve Hammer Editor 3.4

Valve Hammer Editor урок №2 Как создать карту для CS?

И так этот урок по создании первой карты (комнаты) в Valve Hammer Editor.

Valve Hammer Editor урок №3 компилирование карты

В этом уроке я покажу как компилировать карту в BSP формат, после компилирования будет проверка карты через клиент CS 1.6.

Valve Hammer Editor урок №4 Делаем стекло, воду, двери, лестницы

Всем привет. В этом уроке хочу рассказать как создаются стекла, двери, небо, вода и лестница. Урок не сложный, главное посмотрите его до конца буду очень рад если поставите палец вверх. Какие объекты на будут нужны? это Func_water — func_door func_ladder — func breakble браш sky.

Valve Hammer Editor урок №5 Создание кнопки

В этом уроке я расскажу как создать кнопку которая активирует дверь и свет. В конце видео будет сам результат что я сделал. Спасибо за просмотр. Подпишитесь на мой канал чтобы получать все видео ролики которые я добавляю. Если вам понравился данный ролик поставьте лайк, обязательно)))

Valve Hammer Editor урок №6 Создаем свою текстуру (wally)

Всем привет! В этом простом уроке, хочу рассказать как создается текстура. Нам понадобиться две программы — это Photoshop и Wally. Ссылки на программы снизу.
Извините что иногда мямлю, со временем это пройдет) Если photoshop, что-то будет просить или каспер будет ругаться, то это ко мне не относиться! Google вам в помощь. Вам нравятся мои видео ролики? то подпишитесь на мой канал.

Valve Hammer Editor урок №7 Создание арки

В этом уроке покажу как делаются две простых арки.

Valve Hammer Editor урок №8 Делаем тонированное стекло

В этом видео сделаем стекло, которое будет тонированное

Valve Hammer Editor урок №9 Создание камеры

Всем привет! Сегодня мы будем делать камеру. На создание камеры нам нужны будут энти-объекты (info_target, trigger_camera и func_button). Удачи)))

Valve Hammer Editor урок №10 Создаем зону закупки и бомбплейс

В этом уроке мы будем делать зону закупки и зону бомбплайса. Скажу пару слов про небо, то есть я покажу, как поменять фон неба.

Названия стандартных картинок неба:

badlands
blue
de_storm
des — фон de_dust1/2
cx
hav
office
city1
trainyard
doom1
snow
backalley
desert — стандартный фон неба
dusk

Valve Hammer Editor урок №11 Делаем винтовую лестницу

В этом уроке хочу рассказать и показать, как делается винтовая лестница в программе Valve Hammer Editor

Valve Hammer Editor урок №12 Создаем лучи света

В этом уроке хочу показать как делается световой луч. Делается он очень просто нам будет нужна текстура C0A0YELLOW, Энти-объект func_illusionary и сам свет light.

Valve Hammer Editor урок №13 Создание заложников

В этом кратком уроке хочу показать, как вообще создаются заложники в программе Valve Hammer Editor 3.4. Нам будут нужны hostage_entity и func_hostage_rescue. Пожалуй пойдет кто не знает как создавать этих заложников.

Valve Hammer Editor урок №14 Создаем кнопку, выдающая оружие

Всем привет! В этом уроке я покажу как создать кнопку, которая будет выдавать оружие (Примером сделал USP). И так я буду использовать (game_player_equip, func_button) Можете скачать исходник моей карты.

Читайте также:
Производственная программа что это

Valve Hammer Editor урок №15 Делаем awp карту

Всем привет! Я решил записать урок как создается awp карты. На примере были созданы карты как awp_india, awp_city и другие. В уроке были применены энти-объекты (game_player_equip, info_map_parameters, func_buyzone)

Valve Hammer Editor урок №16 Как сделать Jail карту для CS 1.6? Часть 1 — Выдача оружия

Как сделать jail карту? Сразу начну с того, что урок я поделю на несколько частей для того чтобы вы поняли суть создания jail карты. В первой части хочу показать как выдается оружия, вы не подумайте что 14 урок это тоже самое, здесь совсем по другому. Вторая часть урока будет о создании батута, пополнения жизней, брони.

Valve Hammer Editor урок №17 Как сделать Jail карту для CS 1.6? Часть 2

И так, продолжаем 2 урок по созданию Jail карты, популярного мода JailBreak. Ну кому как, сегодня я решил показать как сделать восстановления жизней, брони и создание батута.

Valve Hammer Editor урок №18 Как сделать Knife карту?

В этом уроке я решил показать как делаются knife карты. К примеру я взял карту 35hp. В уроке использовал энти-объекты:

game_player_hurt
game_player_equip
info_map_parameters
info_teleport_destination
trigger_multiple
trigger_teleport
func_buyzone

Valve Hammer Editor урок №19 Создание машины

В этом уроке покажу как просто создается машина. Урок короткий и простой.
Использованные энти-объекты:

func_vehicle
func_vehiclecontrols
path_track

Valve Hammer Editor урок №20 Создание 3-х видов пулемета

В этом уроке хочу показать как создается пулемет, миномет и лазерная пушка.
Использовал энти-объекты:

ambient_generic
func_tank
func_tankmortar
func_laser
func_tankcontrols
env_laser

Valve Hammer Editor урок №21 Делаем простой лазер

В этом кратком уроке покажу как быстро и легко создать лазер.
Использовал энти-объекты:

info_target
env_laser

Valve Hammer Editor урок №22 Создание сложного и простого лифта

В этом уроке хочу рассказать как создать лифт 2-х типов сложности. Это простой и сложный, простой конечно очень просто создается вам всего нужно будет установить лифт «func_door» а кнопку «func_button» конечно настройки вы увидите в видео. Создание сложного лифта вы немного попаритесь.
Использованные энти-объекты в уроке:

func_door
func_button
multi_manager

Valve Hammer Editor урок №23 Создание дверей со стеклом

В этом уроке хочу показать как создать дверь со стеклом. 2 типа дверей это вращающие и раздвижные.
Использованные энти-объекты:

func_door
func_door_rotating
trigger_multiple

Valve Hammer Editor урок №24 Создание OverView (Вид сверху, обзор)

Сегодня я вам покажу как создается OverView — это вид сверху или просто обзор.
Команды:

Developer 1
Dev_overview 1
Hud_draw 0
Hideradar
Sv_cheats 1

Valve Hammer Editor урок №25 Создание текстуры с прозрачным фоном

В этом уроке я расскажу как создается текстура с прозрачным фоном, то есть синем фоном. Урок не сложный, я использовал программу wally, photoshop и hammer editor.
Чтобы текстура была прозрачной, используйте настройки энти-объекта.

Render Mode — solid
FX Amount — 255

Valve Hammer Editor урок №26 Создаем телепорт (Teleport)

Привет всем и в этом уроке хотелось мне рассказать о том как создать телепорт, который будет перемещать игрока из одной точки в другую.
Использовал энти-объекты:

trigger_teleport
info_teleport_destination

Valve Hammer Editor урок №27 Создание молнии и звука грома (Часть 1)

В этом уроке хочу рассказать как создается гром на карте, примером является карта de_aztec.

trigger_multiple
multi_manager
ambient_generic
light
info_target
env_laser

Использованные настройки погоды:
Текстура неба «drkg»
Освещение неба (light_environment: 124 124 124 200)

Valve Hammer Editor урок №28 Создаем дождь (Часть 2)

В этом уроке хочу показать как создать дождь на вашей карте.
Скачать Исходник + Дополнительные файлы

Valve Hammer Editor урок №29 Создание Снежной погоды (Часть 3)

В этом уроке хочу рассказать и показать как просто создается снег на карте.
Использованные энти-объекты:

Источник: cscontrol.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru