Что за программа valorant

Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стервятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей, «Контра» всегда стояла особняком. Что это ещё за Valorant? Кто посмел покуситься на святое, и почему этот самозванец похож на плод порочного союза всех популярных шутеров на рынке? Только самые отчаянные азиатские разработчики могут осмелиться на такое кощунс.

. А, погодите. Riot Games же входит в состав Tencent. Это многое объясняет.

Counter-Watch: Weaboo Offensive

Окей, шутки в сторону. Если представить шкалу, где с одного конца находится Counter-Strike, а с другого — Overwatch, то Valorant однозначно лежит ближе к первой. Хотя «ближе» — это, пожалуй, немного не то слово: структура геймплея следует формуле «контры» до последней буквы. Одна команда защищает точки, а вторая пытается пробиться к ним и заложить бомбу.

ЧЕСТНЫЙ обзор VALORANT 2022 СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ в 2022 году в валорант

Если она рванёт, то выигрывают атакующие; если её обезвредят — то защитники. Между раундами игроки закупают на заработанные за фраги (и не только) деньги оружие и экипировку, а в середине матча команды меняются сторонами. Обмен любезностями продолжается, пока кто-то не выцарапает тринадцать побед.

Помимо этого, Valorant умудряется подсмотреть несколько идей с прямо противоположного конца шкалы — то есть, у hero-шутеров. Так, здесь вы играете не за абстрактных оперативников, а за полноценных персонажей с уникальными способностями. Правда, некоторые из них — примерно половина — подозрительно похожи на героев Overwatch. Брутальный лучник с иностранным акцентом, телепортирующийся убийца в маске, мексиканская девушка с фиолетовыми прядями и лихая уроженка Бразилии, которой для полноты образа не хватает только пары роликовых коньков — наушники и цветастый наряд уже в комплекте.

Персонажи малость (самую капельку) стереотипны, но, к чести разработчиков, играются действительно неплохо: среди них нет однозначно сильных или слабых

В каком-то смысле, Riot Games можно даже поздравить. Только студия, которая чётко понимает, что делает, способна выпустить не просто вторичную, а вдвойне вторичную игру. Само по себе это, конечно, не приговор, однако проблема в другом: Valorant заимствует чужие идеи, но при этом выглядит (подчеркну — выглядит) почти непростительно дёшево.

Похвально, что разработчики постарались оптимизировать клиент даже под самые слабые машины, и к этому у меня нет никаких вопросов — нарочито схематичные эффекты вроде «сферического» дыма совсем не режут глаз. Но визуальный дизайн… Он и недостаточно мультяшный (чтобы не оттолкнуть «серьёзных» геймеров), и недостаточно реалистичный (чтобы игру можно было впарить юной аудитории, как Fortnite). Он просто безвкусный, как диетическая газировка.

Если сложить всё это вместе, то, на первый взгляд, Valorant смотрится настолько пресно, что о ней в принципе трудно говорить. А заинтересовать человека со стороны на и так уже донельзя переполненном рынке — и того труднее. Но, внезапно, это один из тех случаев, где первое впечатление обманчиво.

Оказывается, Riot Games действительно понимает, что делает.

Перед началом раунда выходы с респаунов закрыты — чтобы можно было, в случае чего, сделать перестановку. Для этого же показывается, что закупили товарищи по команде

GG no re

Counter-Strike — это воплощение идиомы «легко играть, сложно освоить». Она крайне требовательна к механическому навыку игрока, и это во многом вытекает из особенностей движка Source. Как он обрабатывает хитбоксы, физику стрельбы, геометрию. Отсюда и появляется необходимость, скажем, зубрить паттерны разброса пуль и раскидки гранат для каждой карты, или забираться в некоторые места исключительно прыжком в приседе.

В Valorant немало похожих (а местами — тех же самых) нюансов: её едва ли можно назвать «казуальной». Перестрелки, как правило, быстро начинаются и ещё быстрее заканчиваются, иногда от первого же попадания в голову — права на ошибку зачастую просто нет. А в условиях, когда всего одна шальная пуля может решить исход раунда, контроль отдачи невероятно важен — это не условная Modern Warfare, где некоторые винтовки бьют с точностью лазера. Стрелять на бегу (или даже на ходу) тут почти бессмысленно, а вражеский огонь сильно снижает скорость передвижения: вот так взять и смыться из передряги не получится.

Арсенал небольшой, но в нём практически нет (за одним исключением) бесполезных опций. Если бы оружие ещё не выглядело, как покрашенные косплеерами нёрф-ганы, было бы просто замечательно

Но Riot Games пошла ещё дальше — в Valorant у большинства пушек есть вполне работающий прицел. Причём он не просто даёт небольшой «зум», а меняет свойства оружия. Например, повышает кучность в обмен на скорострельность, чтобы эффективнее держать позицию на большой дистанции, или переключает автоматический огонь на короткие очереди. И все эти факторы нужно учитывать.

Иными словами, игра высоко ценит механический навык, но не зацикливается на нём — здесь в дело вступают герои и их способности. По идее, они не очень вписываются в подобный геймплей: он слишком элегантный, его запросто можно перегрузить. Или ненароком сместить акцент со стрельбы и тактики на безмозглый обмен «ультами». Однако разработчики подошли к вопросу с умом — они и сами видели эти риски. В Valorant элементы hero-шутеров не оттягивают на себя слишком много внимания и не замещают собой «скилл», а добавляют в уравнение ещё одну переменную.

Хорошо, что авторы сразу сообразили добавить в игру тир. Тут можно и посмотреть на поведение оружия, и немного поупражняться на встроенном тренажёре

Вомбо-комбо

Прежде всего, кричать, что эту задумку Riot Games стянула из Overwatch, несправедливо. Пускай дизайн персонажей и балансирует на грани судебного иска. На мой взгляд, сравнение с Rainbow Six: Siege более уместно, потому что способности здесь — это скорее один из предметов снаряжения.

Каждому герою по умолчанию доступен только коронный навык (например, огненный шар, оставляющий лужицу лавы) — остальные, как и оружие, нужно покупать. Причём их «боезапас» довольно ограничен, каждый можно использовать максимум два-три раза за раунд — никакой бесплатной перезарядки. И, как следствие, никакого «спама по КД». Поэтому даже на публичных серверах никто не разбазаривает способности попусту — все понимают, что это может подставить команду в самый неудобный момент.

Забавный факт: многие способности работают и через стены (иногда — только через стены). К этому привыкаешь не сразу, но со временем такие «прострелы» входят в привычку

Тем более, что многие навыки в Valorant в принципе не наносят урон. Они либо перекрывают противникам кислород, либо создают возможности для игрока и его союзников. Хилер Сейдж, например, умеет возводить небольшую кристальную стену: в защите ей можно заблокировать проход, а в атаке, напротив, использовать в качестве трамплина. Ловкая Джетт своим рывком может быстро уйти от вражеского огня или одним махом пролететь длинный коридор, не опасаясь снайперов. Мой персональный любимчик — Бримстоун; он способен зарядить целую батарею дымовых гранат в разные точки карты: ими можно закрыть неудобные углы или пойти в блеф и заставить защитников гадать, откуда именно ждать атаки.

Читайте также:
ImpacTor что это за программа

Всё, включая «ульты», очень выручает, но только в определённых ситуациях — а их ещё нужно заметить и вовремя сообразить, как склонить чашу весов в свою сторону. В Valorant отнюдь не всегда побеждает самый меткий. Отточенная реакция, конечно, важна, но зачастую умение быстро думать и обрабатывать информацию ещё важнее. В этом и кроется вся прелесть игры, вся её глубина.

Здесь привычный спор о том, кто куда пойдёт в начале раунда, реально имеет смысл — особенно в защите. Например, Сайфер, местный хакер, умеет ставить растяжки, которые подсвечивают пойманных врагов через стены — можно расставить их на подходах к одной точке, а самому уйти на другую. Ядовитая Вайпер, если у неё есть «ульта», может держать «плант» одна, просто накрыв его гигантским облаком токсичного газа.

Если вы видите перед выходом на точку что-то подобное, то есть смысл развернуться и уйти в другую сторону. Ну, если вы не хотите стать номинантом на премию Дарвина

Не меньше решений надо принимать и в атаке. Откуда лучше зайти, красться ли «на шифтах» или брать штурмом, прикрывать ли тылы: всегда нужно быть готовым тут же сменить план и перестроить тактику. На всё про всё — несколько минут. Это та самая динамика, за которую и любят Counter-Strike, да и соревновательные игры в принципе.

Valorant втискивает в каждый двухминутный раунд миниатюрную сюжетную арку с завязкой, кульминацией, неожиданным триумфом и горьким поражением. Эмоции, хоть и не всегда приятные, порой хлещут через край. Матч вроде только начался, посмотрел на табло — а там уже 10-10, близится матч-пойнт, и вообще пора уже взять себя в руки.

Луз на нулевой

Увы, всё не так безоблачно, как хотелось бы, — даже если закрыть глаза на противоречивый визуальный дизайн. Riot Games явно поторопилась вывести Valorant из фазы бета-тестирования в релиз — сейчас игра, мягко говоря, далека от полноценного продукта. Одиннадцать персонажей, два режима игры (три, если считать частные матчи) и, самое обидное, всего четыре карты.

Да, у каждой есть какая-нибудь интересная деталь, вроде бронированных дверей, которыми можно закрыть путь атакующим, или телепортов, меняющих тактику передвижения, но… Их мало, и они на случайной ротации. Хотите выбрать, где именно играть? Извините, не судьба.

Открывать персонажей без микротранзакций можно лишь одним способом — гриндом. Не слишком раздражающим, но довольно длинным гриндом

Однако это не главная беда — рано или поздно база игроков достаточно накапает студии на мозг. Гораздо хуже то, что сейчас в Valorant физически нельзя играть расслабившись, в своё удовольствие. Речь не про высокий (по крайней мере, выше среднего) порог входа, с ним-то всё как раз в порядке.

Просто даже «обычные» матчи здесь нередко длятся минут сорок, как в какой-нибудь MOBA, и работают по тем же правилам, что и «ранговые», — только без набивания воображаемых цифр. А если у вас нет времени или настроения потеть сорок минут кряду, то единственная альтернатива — это т.н. «быстрая» игра. Матч длится семь раундов, персонажам по умолчанию доступны все способности, а оружие всем игрокам выдаётся случайно — получается смесь привычных правил и «гонки вооружений» из CS:GO. Смесь забавная, но она уводит Valorant в совсем другую степь, а хотелось бы видеть именно золотую середину.

Здесь можно возразить, что Рим не в один день строился, и League of Legends тоже не сразу стала мастодонтом киберспорта. Справедливо. На самом деле, в этом плане Valorant уже взяла низкий старт — в ней полно маленьких удобств, о которых сообщества многих других шутеров просили бы годами.

Детальная настройка прицела, интерактивность карты (пометки можно оставлять прямо во время матча, как в LoL), удобное меню покупки оружия, история матчей с кучей графиков и прочей информации. Однако вместе с тем игре всё ещё недостаёт кое-каких обязательных вещей. Например, реплеев или хоть какого-то способа разогреться перед матчем, пока сидишь в очереди. Понятное дело, какие-то вещи наверняка добавят позже. Но другие, вроде пользовательских серверов, скорее всего, не появятся никогда.

Несмотря на договор, который вы обязаны принять при первом запуске игры, общий чат в публичных играх можно сразу глушить. По токсичности он здесь почти не уступает LoL, а местами даже обгоняет

Будущее Valorant целиком зависит от пост-релизной поддержки, которая наверняка будет колоссальной. За примером, опять же, не надо далеко ходить: League of Legends немыслимо преобразилась со времён релиза. Но, честно говоря, я не совсем уверен, что в случае с Valorant всё будет развиваться по тому же сценарию — формула Counter-Strike загоняет студию в жёсткие рамки. Очевидно, поддерживать интерес к игре проще всего с помощью новых персонажей и карт, но студии придётся на каждом шагу считаться с балансом.

Эксперименты вроде тех, что разработчики регулярно проводят над героями в той же LoL, рискуют слишком выбиться из рамок и сломать всю экосистему — последний из добавленных персонажей, Рейна, уже показывает эту проблему. Она и в невидимость уходит, и лечится, пожирая души павших врагов (Жнец, залогинься), и ослепляет противников — она умеет всё на свете.

Как худшие, самые перегруженные способностями чемпионы в League of Legends вроде Афелия или Сенны. А если пытаться обойтись малой кровью, то что тогда? Постоянно выдумывать персонажей с новой вариацией дымовой гранаты? Их в Valorant и так не напасёшься. Управляемые дымы, орбитальные дымы, ядовитые дымы, фиолетовые дымы со вкусом винограда…

А, забыл — ещё есть замедляющий дым. Теперь вроде всё.

Обзор Valorant. «Старый» — не значит «плохой»

Тем не менее, начало положено. Valorant вряд ли завоюет сердца миллионов в рекордные сроки, но Riot Games уже подкрепила свои амбиции неплохой заявкой на успех. Кто бы что ни говорил, студия подошла к игре со знанием дела: таких компетентных шутеров уже давно не было. Вдобавок, приятно, что в кои-то веки любопытный онлайн-проект не загнётся через пару месяцев.

Но насколько разработчики раскроют его потенциал в будущем — это отдельный вопрос. Кто знает: может, потом мы будем рассказывать внукам, что застали Valorant ещё до того, как она стала самой важной Олимпийской дисциплиной.

Порадовало

  • агрессивный ганплей;
  • на удивление интересные герои;
  • большой простор для тактики;
  • стабильность серверов;
  • высокий порог входа и потолок навыка.
  • сомнительный арт-дизайн;
  • вторичность;
  • скромный набор карт;
  • чересчур длинные матчи;
  • нечастые, но крайне обидные баги со стрельбой.

Источник: www.igromania.ru

Обзор Valorant

Обзор Valorant

Кто-то заимствует шутки, кто-то повторяет за кумирами, кто-то подражает родителям, а кто-то копирует игры. Riot Games с самого начала не скрывали, что вдохновлялись Counter-Strike. Впрочем, почему бы и нет? Вот хотя бы Epic Games — взяли и наварились на успехе PlayerUnknown’s Battlegrounds. Причем сделали это настолько успешно, что теперь могут позволить себе конкурировать с мистером Гейбом.

Спрашивается, чем создатели League of Legends хуже?

Сначала они взялись за клон Hearthstone, карточную Legends of Runeterra, а чуть позже выпустили Valorant — прямого конкурента Counter-Strike: Global Offensive. Идея заключалась в простой мысли — «а что, если сделать Counter Strike, но добавить в него героев?».

Читайте также:
Gigabyte raid что это за программа

Герои — это важно

Из «контры» разработчики позаимствовали многое: формат 5 на 5, физику стрельбы и идентичный режим с разминированием бомбы. Помимо мультипликационной эстетики, единственное существенное различие между двумя играми — это герои. На выбор дают 11 уникальных «агентов», каждый из которых обладает своими особыми атрибутами и способностями.

Пусть ключевое различие всего одно, но оно в корне меняет геймплей и имидж игры.

Для тех, кому за все эти годы надоел Counter-Strike, Valorant может оказаться глотком свежего воздуха. Если в CS победа в основном зависит от умения точно стрелять, то подражатель дает куда больше шансов любителям использовать магические способности.

Обзор Valorant Обзор Valorant Обзор Valorant

Агенты Сова или Сайфер, например, подсвечивают врагов через стены и дают информацию. Сейдж умеет лечить и воскрешать союзников, а Феникс может позволить себе разок умереть и возродиться как ни в чем не бывало. В среднем у каждого персонажа есть три способности и одна ультимативная.

При этом Valorant не такая легкая в освоении, как тот же Overwatch. Здесь герои не возрождаются сразу после смерти (за исключением упомянутого Феникса), а малейшая ошибка вполне способна стоить жизни или даже раунда. Как и в Counter-Strike, умение стрелять все еще по-прежнему чрезвычайно важно. Способности, в свою очередь, служат больше для захода на углы или блокировки точки.

Большинство навыков выглядят незамысловато, но их простота обманчива. Так, например, чтобы правильно кинуть ядовитую дымовую завесу, нужно точно (вплоть до пикселя) знать, куда целиться.

Стрелять приятно и легко

Еще одна механика CS, которая присутствует в Valorant — это внутриигровая экономика. Каждый раунд игроки зарабатывают деньги и на них покупают оружие и способности. Однако в проекте Riot Games не так часто приходится прибегать к так называемым «раундам спасения», игнорируя любые приобретения.

Обзор Valorant

Кроме того, мета оружия шире, чем в Counter-Strike, с дробовиками и пистолетами-пулеметами — все они довольно жизнеспособны. По крайней мере, за пределами ультраконкурентных матчей. Сама стрельба тоже немного мягче с точки зрения точности — она все еще требует высокого мастерства, но попадать в голову здесь куда проще, чем в CS. Да и отдача не такая задиристая.

Очевидно, что стремление к равновесию между доступностью и тем, что все еще является довольно жестким тактическим опытом шутеров, стало основным намерением Riot.

Хотя, скорее всего, Valorant понадобится еще немного времени и контента, прежде чем он сможет потеснить такие проекты, как Overwatch и Paladins — игры, которые представляют собой золотой стандарт достижения этого вышеупомянутого баланса.

Новичкам тут не рады

Valorant вряд ли удивит и приведет в восторг аудиторию, которая не понаслышке знакома с героикой в шутерах. Вполне возможно, даже вызовет скуку. Чтобы привлечь огромную базу казуальных игроков в дополнение к своему хардкору, в игре должно быть более четырех карт и два отличающихся режима.

Отсутствие наглядной рейтинговой системы тоже не делает чести, хотя разработчики и обещают добавить ее несколько позже. В режиме простой игры «нубам» часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда в своей или вражеской команде есть ветеран шутеров, с отличным умением стрелять и контролировать карту. Таким образом у ветерана к концу матча набирается по 30-40 убийств, а у новичков дай бог получится нащелкать 2-3 «фрага». Согласитесь, это не самый приятный опыт как минимум для одной из сторон. Да и сильным игрокам не всегда интересно тащить за собой вагонов.

Обзор Valorant

В настоящее время единственной возможностью для тех, кто ищет что-то за пределами стандартного цикла, является режим «быстрая установка Spike», который сокращает количество раундов до восьми, рандомизирует оружие, оснащает героя способностями и разбрасывает усиливающие шары вокруг карты. Это довольно приличная альтернатива, и похвально, что Riot пытается разнообразить игровой процесс Valorant. Но почему же они сразу не добавили тот же «бой насмерть», чтобы новички могли потренироваться в стрельбе?

Итак, Valorant лучше всего функционирует в стандартном режиме, тогда, когда команды работают сообща, координируются и играют на цель.

Но это означает, если регулярно не добавлять новых героев и другие режимы игры, проект быстро наскучит и не выйдет за рамки своей ниши. И чем скорее это случится, тем сложней будет втянуться новым игрокам.

Отличная оптимизация и доступный боевой пропуск

Помимо основного геймплея, в Valorant есть доступная система прогрессии. Она именуется боевым пропуском, и нечто подобное мы уже не раз встречали в других проектах. Процесс прост: выполняем задания, зарабатываем очки опыта и получаем награды. Здорово, что абсолютно все игроки имеют доступ к «батл-пассу», но не стоить также забывать, что премиум-вариант за 10 долларов примерно в три раза увеличивает вознаграждение.

В качестве призов выдается косметика: скины оружия, бирки, карточки аватаров и «контракты» агентов, которые открывают целый набор испытаний. У вас также будет возможность разблокировать пять дополнительных агентов поверх стартовых шести. Следовательно, разработчики Valorant не особо то и тянутся к кошельку игрока, делая проект образцовым примером условно-бесплатной модели.

Обзор Valorant

Отдельной похвалы заслуживает оптимизация. На видеокарте GeForce GTX 660 и процессоре Intel i5-3470 Valorant стабильно берет 144 fps в разрешении QHD на средне-низких настройках. В процессе игры почти никаких сбоев и вылетов, не считая первых 24 часов с момента запуска.

Еще одна особенность, которую часто обсуждают — это система против читов, работающая на уровне ядра в фоновом режиме. У меня не возникло никаких затруднений, однако в сети многие жалуются на различные ошибки и проблемы с производительностью. Другая трудность, свидетелем которой я стал — доступность Valorant в регионе Крым. Моему напарнику по команде пришлось обзавестись VPN, просто чтобы зайти в игру.

Жизнь вокруг Valorant: геймплей, герои, реакция прогеймеров и необычайно действенный античит

Какую глубину открывает Valorant и какие сулит перспективы всему сообществу.

Valorant будет жить и станет достойным конкурентом

Если сравнивать Valorant с другими бесплатными играми, такими как Call of Duty: Warzone и Apex Legends, то у него не все так плохо. Конечно, его дизайн куда менее амбициозен и насыщенность графики совсем на другом уровне, однако проект Riot может похвастаться стабильностью и огромной гибкостью настроек, удобным интерфейсом. Valorant ощущается и играется как полноценная премиальная игра, что само по себе похвально для F2P-проекта.

Обзор Valorant Обзор Valorant Обзор Valorant

В основе Valorant заложен весьма качественный игровой процесс, хоть и немного консервативный. То, куда он двинется дальше, зависит от того, как Riot Games будет оказывать поддержку — от внедрения нового контента до развития киберспортивной дисциплины. Учитывая опыт компании в League of Legends, что-то подсказывает мне, что все с этим будет хорошо.

Сместит ли Valorant таких ветеранов, как Counter-Strike и Overwatch? Маловероятно. У каждой из этих игр устоявшаяся база поклонников и огромная популярность. Однако это не значит, что успех Valorant кажется безнадежным, отнюдь! Игра Riot вполне способна оказать огромное влияние на сцену FPS и, возможно, точно так же, как Apex Legends, откусить внушительный кусок пирога.

Обзор Valorant

  • Превосходная оптимизация.
  • Удобный интерфейс.
  • Наличие работающей системы анти-чита.
  • Бодрый игровой процесс.
  • Недружелюбность к новичкам.
  • Недостаточно контента, мало карт.
  • Слегка устаревшая графика и невзрачный дизайн.

Riot Games успешно воплотили задуманную идею в реальность — создать хардкорный тактический шутер с героями. Вряд ли вы найдете нечто подобное в широком доступе. А если и найдете, такому проекту будет сложно побороться с Valorant.

Читайте также:
Виндовс to go что это за программа

Источник: coop-land.ru

Valorant — все, что нужно знать о новой игре, и почему она лучше CS:GO по мнению автора

Играл в бету с первого дня. Хочу поделиться впечатлениями, конструктивно сравнить с прямым конкурентом CS:GO. В последней имеется 2000часов. В Valorant играл достаточно много.

2 июня 2020, вторник 00:10
Usagi Akane [ ] для раздела Блоги
RTX 4060 Ti сразу со скидкой 15 000р
-17000р на 4070 Ti Gigabyte в Ситилинке
-220000р на 8K Samsung 75″ — смотри цену
RTX 4060 Ti Gigabyte дешевле всех других
-30% на 50″ TV 4K Ultra HD = дешевле 30 тр
За пост начислено вознаграждение

Вы посмотрели трейлеробзоргеймплей Valorant, увидели способности и странный стиль графики. Закрыли с мыслями — овервотч для детей.

реклама

Разберем теперь нормально и конструктивно игру от Riot.
Хороша ли она? Да. Вот почему:

♦ Графика, почему она такая? На вкус и цвет, бла-бла. Зачем сделали графику такой? Давайте разберемся что такое киберспортивный шутер. Что от него нужно? Поставить противников в равные условия. Это не пабг и не арма, где можно победить лежа за деревом в костюме кикиморы.

В КСГО что бы быть на равных ты ставишь себе минимальные настройки графики. (Быстрее проходит дым, меньше эффектов, меньше отвлекающих деталей) Не ради фпс! Одна из проблем кс — закос под реализм. Из-за него вытекает достаточно много ограничений для разработчиков. Например — дым.
Минимальные настройки графики + удачный тик ротейта спрайта = увижу ноги противника

рекомендации
-8000р на 4060 Ti Gigabyte Gaming в Ситилинке
Слив i9 13900 в Ситилинке — смотри
10 видов RTX 4060 Ti уже в продаже
Упала на порядок цена 65″ TV Samsung 4K
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
-20000р на Ryzen 3950X — пора брать
Много 4070 в Ситилинке
15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз

Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
-7% на ASUS 3050 = 28 тр

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Такая клоунада недопустима, если на кону этого дыма стоит 1 000 000$ за турнир.
А если у вас еще монитор более контрастный? А если еще и сторонний VibranceGUI стоит? А у меня стоит. Мне вас будет заметить легче чем вам меня. А с последним обновлением в КС добавили скины на модели персонажей (теперь некоторые модельки на некоторых картах в многих местах очень незаметны. ПейТуВин выходит?)
В Valorant все смоки имеют форму сферы с жесткими краями — исключают такие моменты.

Все враги имеют Красную обводку(можно поменять на фиолетовуюжелтую)

реклама

♦ Важность стрельбы Почему Valorant НЕ Овервотчапекс и тому подобное. Потому что там по противнику нужно попасть ~50 Раз что бы он умер, либо всю игру можно играть с огромным молотом и щитом, а еще там летают герои, имеют щиты и кучу способностей, которые определяют геймплей.

Valorant Виды способностей:

  • Дым (с дымом внутри) Но, в кс вам накладывают серую текстуру на екран и вы не видите ничего, а тут внутри просто туман, так что вблизи вы будете видеть противника.
  • Дым (пустой внутри, есть только у 1 персонажа) Очень интересная механика, можно много чего разыграть через нее.
  • Молотов (2 вида) У одного персонажа он действует долго и имеет средний радиус,
    у второго мало действует, малый радиус но может восстановить вам ~60хп.
  • Хил (100хп) раз в 30 секунд (раунд 90сек + бомба) только у 1 персонажа.
  • Лед персонаж хила ↑ имеет большой радиус, просто замедляет вас. Можно комбинировать под молотовгранату союзника
  • Телепорт (долгий, громкий, недалеко) Почти бесполезен в большинстве случаев, разыгрывается только в дымах. Есть только у 1 героя.
  • Касетная Граната (есть только у одного персонажа). После взрыва вылетает еще 4 мини гранаты в 4 разные стороны. Первая граната наносит 50~70 урона, и 4 дополнительных по столько-же. Так что можно выбежать после первой гранаты и не умереть.
  • Камера у 1 персонажа
  • Растяжка (останавливает вас на 3 секунды(либо пока не разобьете ее выстрелом)) и подсвечивает вас противникам через стены. До того как задели ее, если стоять рядом — ее становится видно.
  • Пылесос, медленно едет к вам с гранатой, можно разбить либо стоять сбокусзади и он вас не увидит. Наносит 90~140 урона (с броней у вас 150, калаш в голову наносит 156).
  • Флешка (обычная)
  • Флешка (кидается об уголсквозь стену) и взрывается на другой стороне
  • Оглушение у 1 героя — если попали в него, а используется оно долго, то будете стрелять очень медленно и камера будет плавать в стороны.

Видов получается больше чем 4 гранаты в КС, но это и дает возможность выиграть очень сложный раунд (1 в 23 на ретейке).

Все эти способности не смогут вас убить если вы просто выйдете и выстрелите противнику в голову с AK (Vandal). Выходит что это тот-же кс с другими гранатами. А в кс я взял GE (Высший ранг) не используя флешки(ослепляющие гранаты).

реклама

♦ Экономика — Как в КС, но нету фармганов (ПП, с них вы получаете за убийство столько же денег, так что если вы выиграли пистолетный раунд, купили по 1000-2000 автоматы, выиграли второй раунд, на 3 у противников будет фулл-бай с винтовками и возможно АВП, а у вас все те же ППшки без денег на полноценную винтовку)

♦ Зависимость от команды — На малых рангах меньше чем в КС, на высоких наоборот, Больше.

♦ Система рангов — количество отнятых у противников ПТСММРОчков влияет от разрыва в раундах. За победу 13 вы почти 100% получите сразу новый ранг, а противники упадут, за 1312 почти ничего.
На малых рангах ваш личный счет сильно влияет на ранг, если вы выиграли 1312 с счетом 3010 вы получите 2-3 полоски вверх или рангАП. Ваш союзник на 5 месте 1020 получит 1 зеленую вверх.
На высоких личный КДА почти не влияет на конечный множитель очков, так что стоит играть на команду а не пытаться настрелять килов что бы меньше понизили.

♦ Сервера и ощущения — Обещали 128 тикрейт — мы его получили. Стреляется как на FaceIt в кс. Хитбоксы приятные, особенно заметно когда в спину стреляете, в кс там вообще жуть.

♦ Будущее и киберспорт — Если равняться на мир а не СНГ — LoL намного более популярен чем Дота, поддержка у Риотов для всяких турниров есть, и, я думаю, валорант получит отличную поддержку и будущее в качестве офф турниров с призовыми. Много про игроков КС уйдут в Валорант, в пустую нишу снять первые призовые. Много людей будут смотреть этот турнир, фанбаза будет собрана. Будущее у игры явно есть.

Всем спасибо за внимание и прочтение, в комментариях готов подискутировать или уточнить что-то.

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru