Изучайте, читайте и понимайте древние и магические языческие скандинавские руны! С четкой подробной информацией по каждой руне. Понимание Старшего Футарка также может быть забавным и занимательным занятием. Вы также можете просматривать руны рождения или связывать руны для создания различных рунических формул и т. д.
Храните свои собственные заметки, истории, мысли, молитвы, письма и т. д. Все записи в журнале являются частными. Количество заметок, которые вы можете создать, не ограничено, почему бы не начать сегодня?
Исследуйте девять миров, узнайте, как они появились и кто там живет. Расширьте свои знания о Мидгарде, Асгарде, Ванахейме и многом другом! Раскрой своего внутреннего язычника сегодня!
Участвуйте и узнавайте о событиях и сезонах викингов и язычников с помощью нового языческого календаря! Выберите дату и узнайте, как ее отмечали или использовали, получайте уведомления о событиях или добавляйте свои собственные. Отлично подходит для любого язычника или язычника, германца или кельта.
Что важно знать перед стартом сериала “Викинги: Вальхалла”
Увидьте свое будущее и найдите выход из любой ситуации с помощью компаса. Или попробуйте его для любой другой ситуации и посмотрите на результат в соответствии с древними рунами. Также есть рабочий компас Wayfinder (Vegvisir)!
Получите больше знаний о язычестве, скандинавских, кельтских, германских, Божьих, гигантах, валькириях и многом другом! Идеально подходит в качестве сопутствующего приложения для фильмов и игр! Поймите богов, их положение, цели, роли, с кем они столкнутся в Рагнароке и многое другое. Непосредственно из прозаической Эдды, или младшей Эдды, и поэтической Эдды.
Получите больше знаний о скандинавских зверях и других расах или группах. От Фенрира до Слейпнира, от эльфов до гномов и многих других.
Переведите любой текст в скандинавские руны! Просто введите или вставьте текст, и приложение переведет его на рунический язык (старший футарк, младший футарк, англосаксонский или огам). Весело поделиться с друзьями-язычниками или научиться читать/писать руническими буквами. Идеально подходит для любого язычника!
Укрепляйте свои постоянные отношения с богами и зарабатывайте XP, ежедневно открывая приложение, изучая новые вещи и многое другое. Посмотрите, сколько вы можете получить и поделиться этим с другими!
Valhalla+ был старым проектом, который был незавершенным, и теперь он вернулся, чтобы достичь своей цели, одно приложение для всех скандинавских, кельтских, германских, викингов, языческих и рун, теперь оно также дешевле.
Вальхалла — это место в Асгарде, принадлежащее богу Одину, название Вальгалла+ произошло от старой версии приложения много лет назад. Асгард — дом богов, там живут Один, Локи, Тор и другие. Скачайте сейчас, чтобы узнать о Торе и его молоте Мьёльнир, Локи и его трюках, рунических формулах, скандинавской мифологии и многом другом.
Источник: play.google.com
Project Valhalla объединит улучшения объектной модели Java
Предложения OpenJDK предусматривают создание объектов-значений и примитивных объектов, а также объединение базовых примитивов с объектами, благодаря чему все значения Java становятся объектами.
Project Valhalla, экспериментальный проект OpenJDK по исследованию и разработки основных новых языковых функций для Java 10 и последующих версий, предусматривает поэтапное внедрение объектов-значений и примитивных объектов, а также объединение их с базовыми примитивами.
В целом, амбициозный проект призван устранить существующий разрыв между примитивами и объектами. Три ключевых тезиса, которые в декабре 2021 года прозвучали в блоге «Состояние Valhalla» архитектора языка Java в Oracle Брайана Гетца, описаны в документе JDK Enhancement Proposals (JEP), находящемся в настоящее время на рассмотрении в сообществе OpenJDK. Три этих тезиса предусматривают:
— Создание объектов-значений, которые улучшили бы объектную модель Java с помощью экземпляров классов, имеющих только поля конечного экземпляра и не имеющих идентификатора объекта.
— Появление примитивных объектов, улучшающих объектную модель Java за счет примитивных объектов, объявляемых пользователем.
— Объединение базовых примитивов и объектов.
Проект Valhalla, реализация которого началась в 2014 году, должен привнести в языки на основе JVM более гибкие, унифицированные типы данных, обеспечив соответствие модели программирования характеристикам производительности современного оборудования. В последних сообщениях, появившихся в блоге, который состоит из трех частей – «Путь к Valhalla», «Языковая модель» и «Состояние Valhalla» – описаны следующие цели:
— План в отношении обобщений предусматривает создание универсальных и специализированных обобщений.
— Объединение примитивов и объектов, благодаря чему примитивные типы можно будет объявлять в виде классов с сохранением особых характеристик примитивов на этапе выполнения.
— Перевод в JDK многих классов, основанных на значениях, в классы-значения.
— Ввод форматов данных, в большей степени соответствующих производительности современного оборудования, с предоставлением разработчикам Java упрощенного способа кэширования и уплотненного размещения в памяти без ущерба для абстракции и безопасности типов.
Проект Valhalla финансируется группой HotSpot Group, в состав которой входят разработчики, участвующие в проектировании, внедрении и поддержке виртуальной машины Java HotSpot. В проекте уже дана оценка классам на основе значений, появившимся в версии Java 16, выпуск которой состоялся в марте 2021 года.
Источник: www.osp.ru
Бесплатный ревербератор Valhalla Supermassive получил два необычных режима работы на основе математических принципов
Режимы Cassiopeia и Orion представляют собой странные и хитрые алгоритмы, которые понравятся всем, кто любит исследовать звук, отмечают разработчики.
ПОДЕЛИЛОСЬ
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме
БЕСПЛАТНЫЙ РЕВЕРБЕРАТОР SUPERMASSIVE ОБНОВИЛСЯ ДО ВЕРСИИ 2.5!
Обновление принесло два новых алгоритма, которые «отлично звучат на любых сигналах». Подробнее о нём читайте здесь.
Разработчик Шон Костелло и его компания ValhallaDSP продолжают развивать бесплатный ревербератор Valhalla Supermassive. Новая версия плагина получила два необычных режима работы реверберации и расширенный набор пресетов для создания «странных» откликов и задержек.
Релиз первой версии Valhalla Supermassive состоялся в начале 2020 года. Согласно описанию разработчиков, плагин смешивает десятки задержек воедино, а затем соединяет их между собой для создания эффекта реверберации. Плагин работает в восьми режимах, при этом пользователи могут управлять эффектом с помощью регуляторов атаки, спада и плотности эхо.
Как и большинство плагинов ValhallaDSP, Supermassive получил простой интерфейс. Элементы управления вынесены на самые видные области.
Пользователи могут изменить время задержек (до 2 секунд), настроить поведение фидбека, смешать исходный и обработанный сигнал, изменить объём реверберации, и обработать сигнал во встроенном двухполосном эквалайзере. Специальная ручка Warp отвечает за смешивание задержек в единый сигнал, что, по словам разработчиков, позволяет плагину генерировать простейшие эффекты дилэя, резонирующие эхо и богатые реверберации.
С помощью регулятора плотности эффекта пользователи могут выбрать количество эхо на выходе. Дополнительно в интерфейсе предусмотрен LFO для модуляции звука, благодаря которому Valhalla Supermassive можно использовать как хорус и фленджер.
По словам Шона Костелло, Valhalla Supermassive стал итогом исследований реверберации, которые разработчик вёл в течение нескольких лет. Создатель отмечает, что в плагин вошли многие наработки, которые, по его мнению, слишком странные для других продуктов компании.
Обновление до версии 1.1.1, вышедшее 30 сентября 2020 года, добавило в плагин два новых режима работы: Great Magellanic Cloud и Triangulum. Плагин также обзавёлся регулятором Density, который управляет плотностью создаваемых звуковых отражений. Регулятор совместим только с новыми режимами работы, настроить другие варианты эффекта новой ручкой не выйдет.
По словам Шона Костелло, режимы Triangulum и Great Magellanic Cloud расширяют применимость плагина. Теперь разработка способна генерировать длительные зацикленные повторения, огромные пространства и взрывные отражения, которые найдут применение в электронной музыке, считает создатель плагина.
Новый апдейт, опубликованный 23 ноября 2021 года, добавляет режимы Cassiopeia и Orion, производящие необычные реверберации на основе математических принципов. Алгоритмы построены на принципах, описанных математиком и аудиоинженером Маклом Герзоном в его работе «Теория задержек обратной связи в сети». Подробнее о работе Герзона Костелло рассказывает в заметке, опубликованной вместе с выходом обновления в блоге Valhalla DSP.
Режимы Cassiopeia и Orion предлагают необычные эффекты реверберации с быстрым увеличением интенсивности. За счёт этого создаются интересные звуковые колебания, производящие нестандартные отклики. «Orion и Cassiopeia точно нельзя назвать обычными ревербераторами. Это странные и хитрые алгоритмы реверберации и дилэя, которые точно понравятся всем, кто любит исследовать звук», — отметил Шон Костелло в блоге Valhalla.
Для демонстрации возможностей новых «странных» режимов разработчик включил в плагин набор новых пресетов, показывающих особенности «Кассиопеи» и «Ориона». Новые пресеты размещены в каталоге LATE 2021, доступном всем пользователям Valhalla Supermassive последних версий.
Valhalla Supermassive распространяется бесплатно в формате VST, AU и AAX для компьютеров под управлением Windows и macOS. Плагин поддерживает 32- и 64-битные хосты. В общей сложности плагин предлагает 14 режимов работы, включая недавно добавленные Cirrus Major и Cirrus Minor, вдохновлённые модулированными цифровыми ревербераторами 1980-х годов.
Для скачивания плагина необходимо посетить официальный сайт ValhallaDSP, где выложены ссылки на скачивание (регистрация на сайте или подписка на почтовую рассылку не требуются).
Источник: samesound.ru