UniSender – инструмент для массовых рассылок СМС сообщений и email. Платформа имеет широкий функционал – создание шаблонов писем, выгрузка статистики, экспорт данных и многое другое.
Что умеет UniSender?
Умная система email рассылки
- наличие 100 шаблонов (формат HTML) для создания писем;
- возможность создания собственных шаблонов;
- адаптивность дизайна рассылки – электронные письма корректно отображаются на ПК, смартфонах, планшетах;
- возможность создать цепочки писем, которые отображают «касания» клиентов (отправка писем по заданным сценариям и правилам);
- добавление форм и pop-up окон для сбора контактных данных, а также роста клиентской базы;
- единая база данных клиентов – рассылка сообщений по разным каналам одним инструментом;
- возможность интеграции сервиса с CMS – WordPress, Joomla, Bitrix и многие другие;
- детализированный анализ рассылок – карта переходов, сравнение результатов, составление карты кликов, совмещение статистики с Google Analytics и Яндекс.Метрики, проведение А/Б тестирования;
- персонализация писем – добавление имени клиента, интересующего товара, персональной акции и др.
Сервис СМС и Viber рассылок
- рассылка по разным каналам с одного сервиса;
- возможность добавления персонального имени отправителя;
- автоматическая рассылка в указанную дату и время;
- персонализированные рассылки – подстановка имени, отправка сообщений желающим их получать;
- возможности интеграции с CMS, маркетинговыми сервисами с помощью API;
- выгрузка статистики по доставке и прочтению Viber сообщений.
Сервис UniOne
Предназначен для рассылки транзакционных писем – автоматических ответов, которые основаны на действиях пользователей/клиентов.
Быстрый обзор сервиса Unisender
- отправка персонализированных писем;
- рассылка посредствам интерфейса WebAPI;
- широкие возможности интеграции;
- выгрузка статистических данных – информация о переходах, кликах и др.;
- клиентская база данных хранится на сервере пользователя.
Тарифы сервиса
Цена на рассылки зависит от объёма клиентской базы. Существует бесплатная версия инструмента для тестирования сервиса с объёмом базы для рассылки до 100 контактов 1 500 писем на электронный ящик в месяц. Кроме того, стоимость зависит от оплаты на месяц или на год. Так email рассылка имеет цену:
- Для базы на 1 тыс. клиентов – 881р/месяц при оплате на год или 1258р/месяц при помесячной оплате.
- Для базы на 10 тыс. клиентов – 2642р/месяц при оплате на год или 3774р/месяц при помесячной оплате.
- Для базы на 50 тыс. клиентов – 13616р/месяц при оплате на год или 9531р/месяц при помесячной оплате.
- Для базы на 100 тыс. клиентов – 14504р/месяц при оплате на год или 20720р/месяц при помесячной оплате.
Есть и промежуточные варианты тарифов – на сайте есть удобный калькулятор для подсчета. Также есть возможность поштучной закупки email сообщений – от 0,37 р за письмо.
Цена транзакционной отправки писем по API составляет 0,37р/письмо (UniOne). Стоимость рассылки SMS-сообщений – 2,7р/сообщение, а рассылок по Viber – 1,9р/сообщение.
Тарифы могут меняться, смотрите актуальные данные на сайте.
Источник: ecomservice.ru
Unisender – сервис массовых рассылок
Юнисендер – один из первых сервисов почтовой рассылки и отправки смс. Сегодня платформа Unisender com используется большим количеством Рекламодателей и Веб-мастеров. Основными целями применения становится эффективная email и смс рассылка, которую и выполняет система.
Основные преимущества сервиса
Применение системы Юнисендер позволяет в несколько нажатий создать эффективную рассылку, которая будет выполнена в соответствии с адресной книгой потенциальных клиентов.
В большей степени выгодным использование системы становится за счет следующих возможностей:
1. Благодаря удобному конструктору писем буквально за несколько минут можно создать элегантно оформленное сообщение в фирменном стиле.
2. Имеется возможность запрограммировать отправку рассылки на определенную дату и время.
3. За счет возможностей сервиса можно легко организовать тестирование рассылки в А/В.
4. После тестирования настраиваются условия для отправки (к примеру, всем, кто не прочитал прошлое сообщение или же наоборот перешел по ссылке).
5. Наличие удобных модулей и плагинов поможет быстро провести интеграцию системы с сайтом и CRM сервисами.
6. А наличие API интерфейса позволит самостоятельно расширить функционал и разработать новые инструменты для себя.
7. Сервис предлагает следующие типы рассылок: Email-рассылки, SMS-рассылки, SMS-рассылкиUniSender + Viber, UniOne (Cервис транзакционных писем от одного из самых больших сервисов рассылки в СНГ)
При этом использование сервиса подойдет как для небольших рассылок, так и для массовых. Потому его использование будет выгодно каждому.
Сколько стоит использование системы Юнисендер?
Теперь стоит рассмотреть тарифы сервиса Юнисендер, официальный сайт которого предоставляет на выбор несколько вариантов. В частности существует всего 4 тарификации:
1. «Даром». Тариф предполагает использование сервиса для рассмотрения его функционала. В этом пакете допускается размер базы до 100 человек, и отправка 1500 писем.
2. «Редко». Этот пакет предусматривает необходимость редких рассылок и имеется установленная цена за 1 письмо (0,005 у.е. или же 0,118гривен). Подписная база при этом не ограничивается.
3. «Часто». В данном случае тариф предполагает расчет стоимости в зависимости от размера подписной базы.
4. «Оптом». И последний пакет предлагает купить количество писем от 50000 до 1000000. Пакет для отправки 50 тысяч писем стоит 165 у.е. или 3878 гривен.
Также сервис предусматривает наличие партнерской системы. В частности имеются отчисления 50% с первого платежа и по 25% с последующих пополнений каждого привлеченного человека.
UniSender – это верный выбор для эффективного маркетинга
UniSender — сервис номер 1 в СНГ по версии Datanyze и Adindex. В нем легко разобраться и за 15 минут можно сделать рассылку с нуля. С помощью UniSender небольшая флористическая студия может рассылать клиентам скидки на букеты. Ритейл-гигант — вести транзакционные и триггерные рассылки.
670+ тыс. клиентов уже выбрали UniSender. Каждый день они отправляют десятки миллионов писем и SMS!
Интерфейс сервиса
Видеоинструкции
Источник: affpartners.ru
Unisender — бесплатный сервис для массовых e-mail рассылок
Unisender — это сервис почтовых рассылок, существующий с 2008 года. Этот инструмент занимается рассылкой email и sms сообщений, отличается эффективной и прибыльной рекламной рассылкой, предварительным планированием, а также компания Unisender помогает всем своим пользователям разобраться и научиться пользоваться своими услугами. Сервис Unisender создан для владельцев сайтов, рекламодателей, которые хотят быстро уведомить большое количество аудитории о своих новостях, рекламных акциях, а также собрать подписчиков с собственных ресурсов или провести сплит-тестирование.
Особенности сервиса Unisender
Установив программу UniSender вы сможете быстро и без проблем пройти регистрацию, а затем делать рассылки в любых направлениях: это могут быть ваши потенциальные клиенты, которым вы хотите рассказать о ваших новых продуктах и услугах, акциях и других рекламных новостях. Также с помощью этого сервиса можно устроить сплит-тест, показав таким образом аудитории два варианта оформления вашего сайта с небольшими отличиями.
- Сегментация базы подписчиков по выбранным параметрам (16 вариантов);
- Возможность создать фильтр подписчиков, по их датам и статусам;
- Рассылку можно создать самому либо программа предоставит шаблон, что значительно ускорит работу;
- Письмо можно отправить не сразу после его создания, а сделать отложенную рассылку, то есть выставить в сервисе дату и время, когда будет отправлено письмо;
- База подписчиков загружается в форматах txt и xls автоматически; также возможно добавление подписчиков самому, вручную;
- Отправка сообщений осуществляется с помощью диагностики прошлых рассылок, также письма сортируются по фильтрам «прочтенное письмо» и «переход».
Регистрация и начало работы на сервисе UniSender
Регистрация на UniSender не займет много времени. На сайте требуется указать логин и пароль, свое имя, а также адрес электронной почты. Затем на электронную почту поступит письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
Далее можно ввести свои более подробные данные, персональную информацию. После того, как профиль будет заполнен, можно начинать работу в этом сервисе.
При помощи инструмента сегментирования можно выбрать из 16 параметров нужные вам контакты. К примеру: «Не содержит», «Не начинается с», «Не оканчивается на».
В окне «Создать рассылку» выберете «email», вбейте адрес отправителя, укажите название темы, затем можно выбрать список контактов. Для создания письма можно применить блочный редактор, а также html-шаблон. Можно создать интересное оформление рассылки с помощью инструмента «Стили». В условиях отправки писем можно выбрать дату и время, когда будет рассылаться письмо, также можно отобрать контакты, ориентируясь на предыдущие отправления. Обязательно нужно подключить аналитику Яндекс и Гугл.
Чтобы создать рассылку, следует ознакомиться с тарифами. Их четыре: «Даром», «Оптом», «Редко», «Часто».
- Тариф «Даром» — бесплатное обслуживание рассылки, 100 подписчиков, отправка полторы тысячи писем в месяц;
- Тариф «Редко» — по 0,005 доллара за единицу;
- Тариф «Часто» — цена отправки рассчитывается исходя из периодичности отправки, стоимость варьируется от 10 до 680 долларов в месяц;
- Тариф «Оптом» — делится на несколько блоков: 50 тысяч писем, 100 тысяч писем и так далее. Максимальное число отправки в год – 1 миллион писем, цена варьируется от 165 до 1 875 долларов в месяц.
Источник: youpartner.pro