Что за программа uk

в) Сделать к 2005 все правительственные услуги доступными в электронном виде.

1.1.22.9 Содержание программы

Исходя из поставленных целей, программа UK on-line предлагает комплекс мероприятий, нацеленных на достижение успеха в следующих ключевых областях:

− Достижение мирового уровня ИКТ,

− Лидерство и координация.

Таким образом, программа «UK on-line» является комплексной программой информатизации и содействия развитию ИКТ; при этом создание «электронного правительства» является одним из ее приоритетных направлений.

1.1.22.10 Управление программой

В рамках Office of e-Envoy существуют отдельные группы, которые отвечают за тот или иной аспект программы (связь, доставка услуг, безопасность и аутентификация, общие стратегические вопросы).

1.1.22.11 Сроки и этапы

В процессе реализации программы UK on-line происходит ее постоянная корректировка. Каждый год выходит итоговый отчет, содержащий показатели реализации поставленных задач, а также предлагает комплекс мероприятий на следующий год. Если какие-то мероприятия не были реализованы, или были реализованы не в полной мере, то они переносятся на следующий год. Одновременно происходит корректировка целей и приоритетов Программы.

Какая агентства лучше? Все агентства по трудоустройству в Англии. Работа в Англии для граждан СНГ.

В программе содержатся конкретные сроки, к которым должны быть реализованы те или иные мероприятия. В частности к наиболее значимым вехам относятся следующие:

− К концу 2002 г. все библиотеки Великобритании будут иметь выход в Интернет,

− К концу 2002 г. будут ликвидированы все известные барьеры, препятствующие электронной торговле,

− К концу 2002 г. все закупки для государственных нужд будут осуществляться электронным способом,

− К 2005 г. все правительственные услуги должны быть доступны в режиме on-line,

− К 2005 г. все граждане должны иметь возможность выхода в Интернет.

1.1.23 Содержание программы “UK on-line” (Великобритания on-line)

Вышедшие в 1998 г. предварительный бюджетный доклад (Pre-Budget Report) и Белая книга «Наше конкурентное будущее: построение экономики, основанной на знаниях» (White Paper Our Competitive Future: Building the Knowledge Driven Economy) провозгласили правительственную стратегию на сокращение экономического разрыва между Великобританией и другими ведущими странами. Как ключевой элемент реализации этой стратегии Белая книга установила цель достижения Великобританией лидерства в мировой информационной экономике.

В декабре 1998 г. Премьер-министр Великобритании потребовал, чтобы Подразделение производительности и инноваций (Performance and Innovation Unit) Секретариата Кабинетов министров возглавило межправительственный проект по развитию детальной стратегии по достижению такого лидерства.

В марте 1999 г. была выпущена Белая книга модернизации правительства (Modernizing Government White Paper), представляющая собой долгосрочную программу реформирования правительства, направленную на улучшение качества правительственных услуг и повышение внутренней эффективности государственного управления. Значительная часть Белой книги была посвящена роли информационных технологий в деятельности правительства. Среди положений Белой книги – требование разработки национальной IT-стратегии.

Программа HOMES for UKRAINE изменена! Спешите узнать обновления. | Украинские беженцы в Англии.

В сентябре 2000 г. вышел правительственный доклад, получивший название «Электронные правительственные услуги в 21 веке» («Electronic government services for the 21-st century «) и описывающий стратегическое виденье правительства в области развития электронных услуг. Еще раньше, в марте 2000 г. премьер-министр поручил правительству:

− Сделать все правительственные услуги доступными в он-лайн режиме к 2005.

− Гарантировать каждому гражданину доступ в Интернет к 2005.

Каждый год в Великобритании публикуются отчеты о реализации программы “UK on-line” (Великобритания on-line), содержащие информацию о ходе реализации правительственных инициатив в области развития ИКТ. Обязательной частью каждого отчета является план действий на следующий год, оформленный в виде рекомендаций правительству и включающий как новые инициативы, так и те, которые планировались, но не были реализованы должным образом за прошедший год.

Первый подобный отчет “UK ON-LINE ANNUAL REPORT 2000” вышел в сентябре 2000 г.[59] и рассматривал общее положение Великобритании на мировом ИКТ рынке. Кроме того, отчет устанавливал основные цели Великобритании в области развития информационных технологий и конкретные шаги по их достижению. В отчете отмечалось, что значительное место в программе UK on-line занимает формирование «электронного правительства» и включение его в повседневную жизнь страны и общества.

Программа UK on-line охватывает семь основных направлений:

а) Доверие людей. Цель – гарантировать полное предоставление доступа граждан Великобритании к Интернет к 2005 г.

Читайте также:
Что за программа onetwotrip

б) Современный рынок: установление справедливого рамочного регламента рынка. Цель – достичь наиболее благоприятной ситуации для электронной торговли к 2002 г.

в) Успех в бизнесе. Цели:

1) не менее 1 млн. малых и средних предприятий должно быть охвачено реально действующей электронной торговлей;

2) достижение английскими малыми и средними предприятиями мировых показателей уровня использования электронной коммерции;

3) добиться самой высокой доли транзакций «бизнес-бизнес» и «бизнес-потребитель», осуществляемых электронным способом среди стран «Большой восьмерки

г) Развитие он-лайн правительства. Цели:

1) предоставление 100 % онлайнового правительственного сервиса к 2005 г.;

2) обеспечение более 90 % продаж недорогих товаров и услуг электронным путем к марту 2001 г.;

3) обеспечение 100 % проводимых правительством тендеров на поставки продукции электронным способом к 2002 г.

д) Достижение мирового уровня ИКТ. Цель – содействие национальной индустрии ИКТ, а также сектору производства информационного контента, повышая конкурентоспособность и сокращая разрыв в экономике с США, Францией, Германией и Японией.

е) Электронное руководство. Цель – обеспечить руководство и координацию действий правительства по превращению Великобритании в ведущую страну с экономикой, основанной на знаниях и применении Интернет-технологий.

ж) Измерение успеха. Цель – обеспечить правительство информацией, необходимой для разработки политики, которая была бы направлена на превращение Великобритании в мирового лидера в области электронной коммерции, а также обеспечить мониторинг прогресса на пути достижения этих целей.

В соответствии с выделенными направлениями в отчете приводится обязательства правительства по каждому из направлений, а также перечень конкретных действий, которых следует осуществить правительству для выполнения своих обязательств.

а) Направление «Доверие людей» включает в себя четыре правительственных обязательства:

1) Реализация пакета мероприятий по улучшению доступа к Интернет из дома, с работы

2) Внедрение ИКТ в системы образования и в средства непрерывного обучения

3) Участие в работе промышленных предприятий по созданию безопасной и охраняемой среды для электронной коммерции и по укреплению доверия людей к Интернет

4) Содействие росту мотиваций у граждан к доступу в Интернет путем повышения количества и качества с социально-ориентированного контента.

Конкретные мероприятия, включают в себя: стимулирование служащих к приобретению ПК и Интернет-доступа из дома, организация пилотных проектов для предоставления гражданам доступа к Интернет через почтовые службы, усовершенствование инфраструктуры ИКТ в школах, в среднем и высшем образовании, обеспечение повышения квалификации преподавателей в области ИКТ и др.

б) Направление «Современный рынок» включает в себя следующие правительственные обязательства:

1) Повышение конкуренции на рынке доступа к Интернет;

2) Установление нового рамочного регламента для регулирования процесса конвергенции рынков телекоммуникаций и радиовещания;

3) Выявление и устранение всех остающихся регулирующих и правовых барьеров развития электронных форм работы в стране;

Проведение мероприятий с международными партнерами для разработки эффективного, прозрачного глобального рамочного регламента для электронной коммерции.

в) Направление «Успех в бизнесе»:

1) Ежегодные дополнительные инвестиции в объеме 25 млн. фунтов стерлингов в течение трех лет для поддержки малых и средних предприятий в освоении потенциала ИКТ

2) Содействие промышленности в повышении конкурентоспособности путем использования технологий и процессов электронного бизнеса.

г) Направление «Онлайновое правительство»:

1) Предоставление правительственного онлайнового сервиса широким слоям населения

2) Движение в сторону электронного снабжения и электронных тендеров

3) Реализация междепартаментской управляющей базы знаний

4) Содействие участию граждан в демократических институтах на основе общенационального портала UK Online

5) Содействие развитию услуг аутентификации правительственного сервиса в сфере электронного снабжения пределах правительственных ведомств

д) Направление «Электронное руководство» (e-leadership):

1) Установление новых механизмов для координации инициатив и действий

2) подготовке специалистов на национальном, региональном и местном уровнях

3) Дальнейшее развитие и осуществление кампании по развитию и распространению онлайновых технологий в рамках стратегии «UK Online»

е) Направление «Методы измерений и оценка характеристик»:

1) Участие в разработке международного соглашения по созданию общего рамочного регламента оценки электронной коммерции

2) Усовершенствование процессов оценки развития электронной коммерции в стране

3) Разработка программы оценки влияния электронной коммерции на формирование сетевой экономики в стране.

ж) Направление «Достижение мирового уровня ИКТ»:

1) Разработка стратегии по выводу страны в разряд лидирующих стран по уровню использования современных ИКТ, исходя из рекомендаций документа Skills for the Information Age (Квалификация в условиях информационного века)

2) Инвестирование в научную деятельность в области «электронных» наук

3) Содействие распространению знаний в сфере ИКТ

4) Реализация плана действий по ускорению развития сектора цифрового контента, включая либерализацию доступа к правительственной информации

5) Взаимодействие с промышленностью по разработке национальной стратегии в области мобильной коммерции.

Читайте также:
Партнерская программа арбитраж что это

В документе «UK Online» дается дальнейшее детальное описание последовательности реализации всех перечисленных обязательств правительства и перечней конкретных действий по каждому из этих обязательств.

1.1.24 Руководство по созданию электронного правительства

В апреле 2000 г. в Великобритании был принят документ, получивший название “e-Government – a strategic framework for public service in information age” («Электронное правительство – стратегические рамки для государственных услуг в информационном веке»)[60]. Данный документ был принят во исполнение требований Белой книги Модернизации правительства (Modernizing Government White Paper) и содержит стратегию Великобритании в области создания электронного правительства. В самом общем виде она ориентирована на предоставление лучших услуг гражданам и бизнесу и более эффективное использование государственных информационных ресурсов. Реализация стратегии создаст среду для модернизации правительственной деятельности посредством внедрения методов и моделей электронного бизнеса в государственном управлении. При этом все государственные учреждения поощряются к введению инноваций, а центральное правительство должно обеспечить общую инфраструктуру для реализации этих целей.

Белая книга Модернизации правительства[61], представленная Премьер-министром Великобритании перед парламентом в марте 1999 г., содержит требование опубликовать IT стратегию правительства, которая бы сосредоточилась на требованиях граждан и бизнеса. Белая книга является долгосрочной программой правительства по модернизации государственного управления с целью сделать «жизнь лучше для людей и бизнеса». Программа модернизации ориентируется на пять ключевых требований.

− Осуществление политики: требование (к правительству) осуществлять стратегическую политику, а не просто реагировать на краткосрочные проблемы.

− Ориентированные правительственные услуги: требование предоставлять услуги в соответствии с потребностями граждан, а не удобством тех, кто эти услуги, предоставляет.

− Качественные правительственные услуги: требование предоставлять эффективные и качественные услуги и не допускать посредственность.

− Правительство информационного века: требование использовать новейшие технологии для удовлетворения потребностей граждан и бизнеса, и не отставать от технологического развития (прогресса).

− Правительственные услуги: требование поднять ценность правительственных услуг в глазах общества.

Отдельный раздел Стратегии модернизации посвящен использованию информационных технологий для повышения эффективности государственного управления и улучшения правительственных услуг. По мнению разработчиков программы информатизации, информационные технологии:

− Облегчат бизнесу и гражданам общение с правительством;

− Позволят правительству предоставлять услуги и информацию при помощи новых средств, таких как Интернет и интерактивное телевиденье;

− Улучшат взаимодействие между различными частями правительства, таким образом, что людям не придется предоставлять одну и ту же информацию разным правительственным структурам;

− Облегчат совместную работу различных частей правительства: взаимодействие центрального правительства и местных администраций, или же правительства и других провайдеров услуг, таких как почтовая служба или коммерческих компаний.

Ввиду большого количества потенциальных возможностей, предоставляемых использованием информационных технологий в государственном управлении, правительство Великобритании выдвинуло требование создания национальной ИТ-стратегии. Стратегия модернизации правительства выделяет ключевые области, на которые следует особенно обращать внимание при разработке такой стратегии. В частности, акцент делается на таких областях, как

− Центры телефонного обслуживания,

− Правительственные шлюзы (порталы),

− On-line услуги для граждан и бизнеса.

Стратегия электронного правительства, расширяет положения Стратегии модернизации правительства и задает стратегическое направление, в котором государственный сектор должен трансформировать и модернизировать себя посредством внедрения бизнес-моделей, использующих возможности ИТ-технологий. При этом нужно подчеркнуть, что стратегия электронного правительства (“e-Government – a strategic framework for public service in information age”) не является документом, предлагающим технические решения для удовлетворения деловых потребностей правительства. Деятельность правительства является настолько сложной и комплексной, а число взаимодействий и взаимоотношений настолько велико, что невозможно предложить единственное рациональное решение.

Стратегия электронного правительства содержит четыре руководящих принципа:

− Построение правительственных услуг в соответствии с требованиями граждан;

− Более доступное правительство и его услуги;

Ориентация правительства на граждан предполагает, что услуги должны предоставляться исходя из запросов граждан, а не из удобства провайдеров услуг. С точки зрения потребителя, не должно быть разницы между тем, кто предоставляет услуги – местные или центральные правительства. Ему вообще не интересно и не нужно знать, как устроено правительство, и какие функции выполняет то или иное ведомство. Стратегия электронного правительства призвана обеспечить совместную работу всех правительственных учреждений, для того бы можно было удовлетворять потребности граждан наилучшим образом.

Доступность правительственных услуг, с точки зрения стратегии электронного правительства, означает, что все правительственные услуги, которые потенциально могут быть предоставлены в электронном виде, должны существовать и на практике. Стратегия предполагает, что такие услуги должны быть доступны через Интернет, посредством мобильных телефонов, цифровых телевизоров, центров телефонного обслуживания, а также персонального компьютера. При этом предоставление услуг в электронном виде не означает отрицание необходимости личного контакта.

Социальное включение означает, что все граждане должны иметь доступ к правительственным услугам, как с использованием индивидуальных средств, так и общественных точек доступа. Роль цифрового телевидения и мобильных телефонов значительно возрастет, ввиду того, что они будут предоставлять доступ к Интернету. Однако телефон останется предпочтительным средством коммуникации.

Читайте также:
Microsoft infopath 2010 что это за программа

Центры телефонного обслуживания должны быть улучшены за счет предоставления доступа сотрудникам центров к информационным сетям, что позволит им предоставлять услуги на более высоком уровне. Лучшие информационные системы будут поддерживать работу тех, кто работает персонально с гражданами. On-line услуги должны быть хорошо разработаны и быть доступны для всех. Это означает, что они должны содержать многоязычную поддержку, а также поддержку для людей с ограниченными возможностями.

Правительственные знания и информация являются ценными ресурсами, требующими эффективного управления и использования. Реализация стратегии электронного правительства требует, чтобы правительственные структуры приняли согласованные и совместимые стратегии для лучшего использования информации, лучшего предоставления услуг и более эффективной работы.

Источник: pandia.ru

Обзор британской учебной программы 2021-2022

Национальная учебная программа — это набор предметов и стандартов, используемых в начальных и средних школах, чтобы дети изучали одни и те же вещи. В нем описаны предметы, которые преподаются, и стандарты, которых дети должны достичь по каждому предмету.

Другие типы школ, такие как академии и частные школы , не обязаны следовать национальной учебной программе. Академии должны преподавать широкий и сбалансированный учебный план, включая английский язык, математику и естественные науки. Они также должны преподавать религиозное образование.

Ключевые этапы

Национальная учебная программа разбита на блоки по годам, которые называются «ключевыми этапами» (KS). В конце каждого ключевого этапа учитель официально оценит успеваемость вашего ребенка.

Возраст ребенка Год Ключевой этап Оценка От 3 до 4 От 4 до 5 5 к 6 С 6 до 7 От 7 до 8 8-9 С 9 до 10 С 10 до 11 С 11 до 12 С 12 до 13 С 13 до 14 14-15 15–16
Ранние годы
Прием Ранние годы Оценки учителей (в начале года также есть необязательная оценка)
Год 1 KS1 Проверка акустики
2 год KS1 Национальные тесты и оценки учителей по английскому языку, математике и естественным наукам
3 год KS2
4 год KS2
5-й год KS2
6 год KS2 Национальные тесты и оценки учителей по английскому языку и математике, а также оценки учителей по естествознанию
7-й год KS3
8-й год KS3
9 год KS3
10-й год KS4 Некоторые дети сдают GCSE
11 год KS4 Большинство детей сдают GCSE или другие национальные

Оценки

К концу каждого летнего семестра школа должна составлять отчет об успеваемости вашего ребенка и обсуждать его с вами.

Источник: vikivisa.ru

UK National Curriculum в Royal Grammar School Guildford Dubai

Программа UK National Curriculum в Royal Grammar School Guildford Dubai

В RGS ученики младшей и средней школы занимаются по UK National Curriculum — государственной учебной программе Великобритании. Дети изучают все основные предметы, необходимые для полноценного среднего образования и продолжения обучения в старших классах. UK National Curriculum разделена на четыре этапа (K1-K4), каждый из которых соответствует определённой возрастной группе. Список преподаваемых дисциплин зависит от уровня обучения.

Предметы

UK National Curriculum

Английский язык
Математика
Естественные науки
Сценические виды искусства
Искусство
Физическая культура
Вычислительная техника
География
История
Арабский язык
Общество и культура ОАЭ
Нравственное воспитание
Технологии дизайна
Музыкальное искусство
Личное, социальное и эмоциональное развитие
Здоровый образ жизни
Развитие лидерских навыков

Дополнительные занятия

  • Балет
  • Музыкальный театр
  • Футбол
  • Гимнастика
  • Музыкальный класс
  • Творческая студия
  • Плавание
  • Вокал
  • Парусный спорт
  • Верховая езда
  • Гольф и др.

Вступительные требования на программу UK National Curriculum

Для поступления в RGS Guildford Dubai необходимо:

  1. Подать онлайн-заявку
  2. Загрузить отчёт об успеваемости за последний год
  3. Приложить документы: копию паспорта, копии паспортов родителей, фотографии и др.
  4. Пройти собеседование
  5. Сдать вступительные тесты

Для получения дополнительной информации и помощи в поступлении в RGS Guildford Dubai вы можете обратиться к консультантам Allterra Education.

Связаться с представителем

Стоимость обучения на программе UK National Curriculum

Дата заезда Стоимость $ | ₽ Период обучения
Дата заезда 28 августа Стоимость $ | ₽

1 685 968,83₽ / 1 год

*Сниженная стоимость обучения за 2022-2023 год.

В стоимость входит*:

  • Учебные материалы
  • Обучение согласно учебному плану

*Для поступающих на 2022-2023 учебный год в стоимость также входят: персональное мобильное устройство, школьная форма, доп. школа (утром и вечером при наличии свободных мест), два внеклассных занятия (при наличии свободных мест).

Дополнительно оплачивается:

  • Регистрационный взнос (10% от стоимости обучения)
  • Школьные экскурсии
  • Большинство внеклассных занятий
  • Форма
  • Трансфер
  • Питание
  • Страховка
  • Визовый сбор
  • Авиабилеты
  • Услуги Allterra Education

Стоимость проживания на программе UK National Curriculum

Дата заезда Стоимость $ | ₽ Период обучения
Дата заезда 28 августа Стоимость $ | ₽

Источник: allterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru