в) Сделать к 2005 все правительственные услуги доступными в электронном виде.
1.1.22.9 Содержание программы
Исходя из поставленных целей, программа UK on-line предлагает комплекс мероприятий, нацеленных на достижение успеха в следующих ключевых областях:
− Достижение мирового уровня ИКТ,
− Лидерство и координация.
Таким образом, программа «UK on-line» является комплексной программой информатизации и содействия развитию ИКТ; при этом создание «электронного правительства» является одним из ее приоритетных направлений.
1.1.22.10 Управление программой
В рамках Office of e-Envoy существуют отдельные группы, которые отвечают за тот или иной аспект программы (связь, доставка услуг, безопасность и аутентификация, общие стратегические вопросы).
1.1.22.11 Сроки и этапы
В процессе реализации программы UK on-line происходит ее постоянная корректировка. Каждый год выходит итоговый отчет, содержащий показатели реализации поставленных задач, а также предлагает комплекс мероприятий на следующий год. Если какие-то мероприятия не были реализованы, или были реализованы не в полной мере, то они переносятся на следующий год. Одновременно происходит корректировка целей и приоритетов Программы.
Какая агентства лучше? Все агентства по трудоустройству в Англии. Работа в Англии для граждан СНГ.
В программе содержатся конкретные сроки, к которым должны быть реализованы те или иные мероприятия. В частности к наиболее значимым вехам относятся следующие:
− К концу 2002 г. все библиотеки Великобритании будут иметь выход в Интернет,
− К концу 2002 г. будут ликвидированы все известные барьеры, препятствующие электронной торговле,
− К концу 2002 г. все закупки для государственных нужд будут осуществляться электронным способом,
− К 2005 г. все правительственные услуги должны быть доступны в режиме on-line,
− К 2005 г. все граждане должны иметь возможность выхода в Интернет.
1.1.23 Содержание программы “UK on-line” (Великобритания on-line)
Вышедшие в 1998 г. предварительный бюджетный доклад (Pre-Budget Report) и Белая книга «Наше конкурентное будущее: построение экономики, основанной на знаниях» (White Paper Our Competitive Future: Building the Knowledge Driven Economy) провозгласили правительственную стратегию на сокращение экономического разрыва между Великобританией и другими ведущими странами. Как ключевой элемент реализации этой стратегии Белая книга установила цель достижения Великобританией лидерства в мировой информационной экономике.
В декабре 1998 г. Премьер-министр Великобритании потребовал, чтобы Подразделение производительности и инноваций (Performance and Innovation Unit) Секретариата Кабинетов министров возглавило межправительственный проект по развитию детальной стратегии по достижению такого лидерства.
В марте 1999 г. была выпущена Белая книга модернизации правительства (Modernizing Government White Paper), представляющая собой долгосрочную программу реформирования правительства, направленную на улучшение качества правительственных услуг и повышение внутренней эффективности государственного управления. Значительная часть Белой книги была посвящена роли информационных технологий в деятельности правительства. Среди положений Белой книги – требование разработки национальной IT-стратегии.
Программа HOMES for UKRAINE изменена! Спешите узнать обновления. | Украинские беженцы в Англии.
В сентябре 2000 г. вышел правительственный доклад, получивший название «Электронные правительственные услуги в 21 веке» («Electronic government services for the 21-st century «) и описывающий стратегическое виденье правительства в области развития электронных услуг. Еще раньше, в марте 2000 г. премьер-министр поручил правительству:
− Сделать все правительственные услуги доступными в он-лайн режиме к 2005.
− Гарантировать каждому гражданину доступ в Интернет к 2005.
Каждый год в Великобритании публикуются отчеты о реализации программы “UK on-line” (Великобритания on-line), содержащие информацию о ходе реализации правительственных инициатив в области развития ИКТ. Обязательной частью каждого отчета является план действий на следующий год, оформленный в виде рекомендаций правительству и включающий как новые инициативы, так и те, которые планировались, но не были реализованы должным образом за прошедший год.
Первый подобный отчет “UK ON-LINE ANNUAL REPORT 2000” вышел в сентябре 2000 г.[59] и рассматривал общее положение Великобритании на мировом ИКТ рынке. Кроме того, отчет устанавливал основные цели Великобритании в области развития информационных технологий и конкретные шаги по их достижению. В отчете отмечалось, что значительное место в программе UK on-line занимает формирование «электронного правительства» и включение его в повседневную жизнь страны и общества.
Программа UK on-line охватывает семь основных направлений:
а) Доверие людей. Цель – гарантировать полное предоставление доступа граждан Великобритании к Интернет к 2005 г.
б) Современный рынок: установление справедливого рамочного регламента рынка. Цель – достичь наиболее благоприятной ситуации для электронной торговли к 2002 г.
в) Успех в бизнесе. Цели:
1) не менее 1 млн. малых и средних предприятий должно быть охвачено реально действующей электронной торговлей;
2) достижение английскими малыми и средними предприятиями мировых показателей уровня использования электронной коммерции;
3) добиться самой высокой доли транзакций «бизнес-бизнес» и «бизнес-потребитель», осуществляемых электронным способом среди стран «Большой восьмерки
г) Развитие он-лайн правительства. Цели:
1) предоставление 100 % онлайнового правительственного сервиса к 2005 г.;
2) обеспечение более 90 % продаж недорогих товаров и услуг электронным путем к марту 2001 г.;
3) обеспечение 100 % проводимых правительством тендеров на поставки продукции электронным способом к 2002 г.
д) Достижение мирового уровня ИКТ. Цель – содействие национальной индустрии ИКТ, а также сектору производства информационного контента, повышая конкурентоспособность и сокращая разрыв в экономике с США, Францией, Германией и Японией.
е) Электронное руководство. Цель – обеспечить руководство и координацию действий правительства по превращению Великобритании в ведущую страну с экономикой, основанной на знаниях и применении Интернет-технологий.
ж) Измерение успеха. Цель – обеспечить правительство информацией, необходимой для разработки политики, которая была бы направлена на превращение Великобритании в мирового лидера в области электронной коммерции, а также обеспечить мониторинг прогресса на пути достижения этих целей.
В соответствии с выделенными направлениями в отчете приводится обязательства правительства по каждому из направлений, а также перечень конкретных действий, которых следует осуществить правительству для выполнения своих обязательств.
а) Направление «Доверие людей» включает в себя четыре правительственных обязательства:
1) Реализация пакета мероприятий по улучшению доступа к Интернет из дома, с работы
2) Внедрение ИКТ в системы образования и в средства непрерывного обучения
3) Участие в работе промышленных предприятий по созданию безопасной и охраняемой среды для электронной коммерции и по укреплению доверия людей к Интернет
4) Содействие росту мотиваций у граждан к доступу в Интернет путем повышения количества и качества с социально-ориентированного контента.
Конкретные мероприятия, включают в себя: стимулирование служащих к приобретению ПК и Интернет-доступа из дома, организация пилотных проектов для предоставления гражданам доступа к Интернет через почтовые службы, усовершенствование инфраструктуры ИКТ в школах, в среднем и высшем образовании, обеспечение повышения квалификации преподавателей в области ИКТ и др.
б) Направление «Современный рынок» включает в себя следующие правительственные обязательства:
1) Повышение конкуренции на рынке доступа к Интернет;
2) Установление нового рамочного регламента для регулирования процесса конвергенции рынков телекоммуникаций и радиовещания;
3) Выявление и устранение всех остающихся регулирующих и правовых барьеров развития электронных форм работы в стране;
Проведение мероприятий с международными партнерами для разработки эффективного, прозрачного глобального рамочного регламента для электронной коммерции.
в) Направление «Успех в бизнесе»:
1) Ежегодные дополнительные инвестиции в объеме 25 млн. фунтов стерлингов в течение трех лет для поддержки малых и средних предприятий в освоении потенциала ИКТ
2) Содействие промышленности в повышении конкурентоспособности путем использования технологий и процессов электронного бизнеса.
г) Направление «Онлайновое правительство»:
1) Предоставление правительственного онлайнового сервиса широким слоям населения
2) Движение в сторону электронного снабжения и электронных тендеров
3) Реализация междепартаментской управляющей базы знаний
4) Содействие участию граждан в демократических институтах на основе общенационального портала UK Online
5) Содействие развитию услуг аутентификации правительственного сервиса в сфере электронного снабжения пределах правительственных ведомств
д) Направление «Электронное руководство» (e-leadership):
1) Установление новых механизмов для координации инициатив и действий
2) подготовке специалистов на национальном, региональном и местном уровнях
3) Дальнейшее развитие и осуществление кампании по развитию и распространению онлайновых технологий в рамках стратегии «UK Online»
е) Направление «Методы измерений и оценка характеристик»:
1) Участие в разработке международного соглашения по созданию общего рамочного регламента оценки электронной коммерции
2) Усовершенствование процессов оценки развития электронной коммерции в стране
3) Разработка программы оценки влияния электронной коммерции на формирование сетевой экономики в стране.
ж) Направление «Достижение мирового уровня ИКТ»:
1) Разработка стратегии по выводу страны в разряд лидирующих стран по уровню использования современных ИКТ, исходя из рекомендаций документа Skills for the Information Age (Квалификация в условиях информационного века)
2) Инвестирование в научную деятельность в области «электронных» наук
3) Содействие распространению знаний в сфере ИКТ
4) Реализация плана действий по ускорению развития сектора цифрового контента, включая либерализацию доступа к правительственной информации
5) Взаимодействие с промышленностью по разработке национальной стратегии в области мобильной коммерции.
В документе «UK Online» дается дальнейшее детальное описание последовательности реализации всех перечисленных обязательств правительства и перечней конкретных действий по каждому из этих обязательств.
1.1.24 Руководство по созданию электронного правительства
В апреле 2000 г. в Великобритании был принят документ, получивший название “e-Government – a strategic framework for public service in information age” («Электронное правительство – стратегические рамки для государственных услуг в информационном веке»)[60]. Данный документ был принят во исполнение требований Белой книги Модернизации правительства (Modernizing Government White Paper) и содержит стратегию Великобритании в области создания электронного правительства. В самом общем виде она ориентирована на предоставление лучших услуг гражданам и бизнесу и более эффективное использование государственных информационных ресурсов. Реализация стратегии создаст среду для модернизации правительственной деятельности посредством внедрения методов и моделей электронного бизнеса в государственном управлении. При этом все государственные учреждения поощряются к введению инноваций, а центральное правительство должно обеспечить общую инфраструктуру для реализации этих целей.
Белая книга Модернизации правительства[61], представленная Премьер-министром Великобритании перед парламентом в марте 1999 г., содержит требование опубликовать IT стратегию правительства, которая бы сосредоточилась на требованиях граждан и бизнеса. Белая книга является долгосрочной программой правительства по модернизации государственного управления с целью сделать «жизнь лучше для людей и бизнеса». Программа модернизации ориентируется на пять ключевых требований.
− Осуществление политики: требование (к правительству) осуществлять стратегическую политику, а не просто реагировать на краткосрочные проблемы.
− Ориентированные правительственные услуги: требование предоставлять услуги в соответствии с потребностями граждан, а не удобством тех, кто эти услуги, предоставляет.
− Качественные правительственные услуги: требование предоставлять эффективные и качественные услуги и не допускать посредственность.
− Правительство информационного века: требование использовать новейшие технологии для удовлетворения потребностей граждан и бизнеса, и не отставать от технологического развития (прогресса).
− Правительственные услуги: требование поднять ценность правительственных услуг в глазах общества.
Отдельный раздел Стратегии модернизации посвящен использованию информационных технологий для повышения эффективности государственного управления и улучшения правительственных услуг. По мнению разработчиков программы информатизации, информационные технологии:
− Облегчат бизнесу и гражданам общение с правительством;
− Позволят правительству предоставлять услуги и информацию при помощи новых средств, таких как Интернет и интерактивное телевиденье;
− Улучшат взаимодействие между различными частями правительства, таким образом, что людям не придется предоставлять одну и ту же информацию разным правительственным структурам;
− Облегчат совместную работу различных частей правительства: взаимодействие центрального правительства и местных администраций, или же правительства и других провайдеров услуг, таких как почтовая служба или коммерческих компаний.
Ввиду большого количества потенциальных возможностей, предоставляемых использованием информационных технологий в государственном управлении, правительство Великобритании выдвинуло требование создания национальной ИТ-стратегии. Стратегия модернизации правительства выделяет ключевые области, на которые следует особенно обращать внимание при разработке такой стратегии. В частности, акцент делается на таких областях, как
− Центры телефонного обслуживания,
− Правительственные шлюзы (порталы),
− On-line услуги для граждан и бизнеса.
Стратегия электронного правительства, расширяет положения Стратегии модернизации правительства и задает стратегическое направление, в котором государственный сектор должен трансформировать и модернизировать себя посредством внедрения бизнес-моделей, использующих возможности ИТ-технологий. При этом нужно подчеркнуть, что стратегия электронного правительства (“e-Government – a strategic framework for public service in information age”) не является документом, предлагающим технические решения для удовлетворения деловых потребностей правительства. Деятельность правительства является настолько сложной и комплексной, а число взаимодействий и взаимоотношений настолько велико, что невозможно предложить единственное рациональное решение.
Стратегия электронного правительства содержит четыре руководящих принципа:
− Построение правительственных услуг в соответствии с требованиями граждан;
− Более доступное правительство и его услуги;
Ориентация правительства на граждан предполагает, что услуги должны предоставляться исходя из запросов граждан, а не из удобства провайдеров услуг. С точки зрения потребителя, не должно быть разницы между тем, кто предоставляет услуги – местные или центральные правительства. Ему вообще не интересно и не нужно знать, как устроено правительство, и какие функции выполняет то или иное ведомство. Стратегия электронного правительства призвана обеспечить совместную работу всех правительственных учреждений, для того бы можно было удовлетворять потребности граждан наилучшим образом.
Доступность правительственных услуг, с точки зрения стратегии электронного правительства, означает, что все правительственные услуги, которые потенциально могут быть предоставлены в электронном виде, должны существовать и на практике. Стратегия предполагает, что такие услуги должны быть доступны через Интернет, посредством мобильных телефонов, цифровых телевизоров, центров телефонного обслуживания, а также персонального компьютера. При этом предоставление услуг в электронном виде не означает отрицание необходимости личного контакта.
Социальное включение означает, что все граждане должны иметь доступ к правительственным услугам, как с использованием индивидуальных средств, так и общественных точек доступа. Роль цифрового телевидения и мобильных телефонов значительно возрастет, ввиду того, что они будут предоставлять доступ к Интернету. Однако телефон останется предпочтительным средством коммуникации.
Центры телефонного обслуживания должны быть улучшены за счет предоставления доступа сотрудникам центров к информационным сетям, что позволит им предоставлять услуги на более высоком уровне. Лучшие информационные системы будут поддерживать работу тех, кто работает персонально с гражданами. On-line услуги должны быть хорошо разработаны и быть доступны для всех. Это означает, что они должны содержать многоязычную поддержку, а также поддержку для людей с ограниченными возможностями.
Правительственные знания и информация являются ценными ресурсами, требующими эффективного управления и использования. Реализация стратегии электронного правительства требует, чтобы правительственные структуры приняли согласованные и совместимые стратегии для лучшего использования информации, лучшего предоставления услуг и более эффективной работы.
Источник: pandia.ru
Обзор британской учебной программы 2021-2022
Национальная учебная программа — это набор предметов и стандартов, используемых в начальных и средних школах, чтобы дети изучали одни и те же вещи. В нем описаны предметы, которые преподаются, и стандарты, которых дети должны достичь по каждому предмету.
Другие типы школ, такие как академии и частные школы , не обязаны следовать национальной учебной программе. Академии должны преподавать широкий и сбалансированный учебный план, включая английский язык, математику и естественные науки. Они также должны преподавать религиозное образование.
Ключевые этапы
Национальная учебная программа разбита на блоки по годам, которые называются «ключевыми этапами» (KS). В конце каждого ключевого этапа учитель официально оценит успеваемость вашего ребенка.
Ранние годы | ||
Прием | Ранние годы | Оценки учителей (в начале года также есть необязательная оценка) |
Год 1 | KS1 | Проверка акустики |
2 год | KS1 | Национальные тесты и оценки учителей по английскому языку, математике и естественным наукам |
3 год | KS2 | |
4 год | KS2 | |
5-й год | KS2 | |
6 год | KS2 | Национальные тесты и оценки учителей по английскому языку и математике, а также оценки учителей по естествознанию |
7-й год | KS3 | |
8-й год | KS3 | |
9 год | KS3 | |
10-й год | KS4 | Некоторые дети сдают GCSE |
11 год | KS4 | Большинство детей сдают GCSE или другие национальные |
Оценки
К концу каждого летнего семестра школа должна составлять отчет об успеваемости вашего ребенка и обсуждать его с вами.
Источник: vikivisa.ru
UK National Curriculum в Royal Grammar School Guildford Dubai
В RGS ученики младшей и средней школы занимаются по UK National Curriculum — государственной учебной программе Великобритании. Дети изучают все основные предметы, необходимые для полноценного среднего образования и продолжения обучения в старших классах. UK National Curriculum разделена на четыре этапа (K1-K4), каждый из которых соответствует определённой возрастной группе. Список преподаваемых дисциплин зависит от уровня обучения.
Предметы
UK National Curriculum
Английский язык | |
Математика | |
Естественные науки | |
Сценические виды искусства | |
Искусство | |
Физическая культура | |
Вычислительная техника | |
География | |
История | |
Арабский язык | |
Общество и культура ОАЭ | |
Нравственное воспитание | |
Технологии дизайна | |
Музыкальное искусство | |
Личное, социальное и эмоциональное развитие | |
Здоровый образ жизни | |
Развитие лидерских навыков |
Дополнительные занятия
- Балет
- Музыкальный театр
- Футбол
- Гимнастика
- Музыкальный класс
- Творческая студия
- Плавание
- Вокал
- Парусный спорт
- Верховая езда
- Гольф и др.
Вступительные требования на программу UK National Curriculum
Для поступления в RGS Guildford Dubai необходимо:
- Подать онлайн-заявку
- Загрузить отчёт об успеваемости за последний год
- Приложить документы: копию паспорта, копии паспортов родителей, фотографии и др.
- Пройти собеседование
- Сдать вступительные тесты
Для получения дополнительной информации и помощи в поступлении в RGS Guildford Dubai вы можете обратиться к консультантам Allterra Education.
Связаться с представителем
Стоимость обучения на программе UK National Curriculum
Дата заезда 28 августа | Стоимость $ | ₽ |
1 685 968,83₽ / 1 год
*Сниженная стоимость обучения за 2022-2023 год.
В стоимость входит*:
- Учебные материалы
- Обучение согласно учебному плану
*Для поступающих на 2022-2023 учебный год в стоимость также входят: персональное мобильное устройство, школьная форма, доп. школа (утром и вечером при наличии свободных мест), два внеклассных занятия (при наличии свободных мест).
Дополнительно оплачивается:
- Регистрационный взнос (10% от стоимости обучения)
- Школьные экскурсии
- Большинство внеклассных занятий
- Форма
- Трансфер
- Питание
- Страховка
- Визовый сбор
- Авиабилеты
- Услуги Allterra Education
Стоимость проживания на программе UK National Curriculum
Дата заезда 28 августа | Стоимость $ | ₽ |
Источник: allterra.ru