Что за программа тсе64

Эмуляция для поддержки приложений x86 — это новая функция, созданная для Windows в Arm64. Иногда эмуляция выполняет оптимизации, которые не повышают удобство работы. Можно использовать средство устранения проблем с совместимостью программ для переключения параметров эмуляции для вашего приложения x86, уменьшая число оптимизаций по умолчанию и потенциально повышая совместимость.

Запуск средства устранения проблем с совместимостью программ

Средство устранения неполадок совместимости программ запускается вручную на любом компьютере с Windows: щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл (.exe) и выберите «Устранение неполадок совместимости». Отобразится следующий экран.

Снимок экрана: параметры совместимости для устранения неполадок.

Если щелкнуть Устранение неполадок программы, отобразятся следующие варианты.

Снимок экрана: параметры

Программы на русском языке — 02/03/2023| VTV4

Все параметры позволяют использовать параметры, применимые и применяемые на настольных компьютерах Windows. Кроме того, первый, второй и четвертый варианты применяют параметры эмуляции Отключить кэш приложения и Отключить гибридный режим выполнения.

Переключение параметров эмуляции

Изменение параметров эмуляции может привести к неожиданному завершению работы приложения или невозможности запустить его.

Чтобы переключить параметры эмуляции, нажмите исполняемый файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

В ARM раздел под названием Windows 10 arm или Windows 11 на ARM будет доступен на вкладке «Совместимость». Чтобы запустить второе окно, нажмите кнопку «Изменить параметры эмуляции».

Снимок экрана изменения параметров эмуляции

В этом окне представлены два способа изменения параметров эмуляции. Можно выбрать заранее определенную группу параметров эмуляции или щелкнуть Использовать дополнительные параметры, чтобы обеспечить возможность выбора отдельных параметров.

Сгруппированные параметры эмуляции позволяют уменьшить число оптимизаций производительности в пользу качества. Ниже представлены некоторые сгруппированные параметры, которые можно выбрать.

Снимок экрана изменения параметров эмуляции 2

Выберите Использовать дополнительные параметры, чтобы выбрать отдельные параметры, как описано в этой таблице.

Выключить кэш приложения

Отключить гибридный режим выполнения

Также можно выбрать многоядерные параметры, как показано здесь.

Снимок экрана многоядерных параметров

Эти параметры изменяют число барьеров памяти, используемых для синхронизации доступов к памяти между ядрами в приложениях во время эмуляции. Быстро — это режим по умолчанию, однако параметры строго и очень строго увеличивают число барьеров. Это замедляет работу приложения, но уменьшает риск ошибок приложения. Одноядерный вариант устраняет все барьеры, однако заставляет все потоки приложения работать на одном ядре.

Программы на русском языке — 10/05/2023| VTV4

Источник: learn.microsoft.com

Фундаментальные основы хакерства. Осваиваем разные способы поиска защит в программах для x86-64

Что­бы иметь воз­можность ломать прог­раммы, на стра­же которых сто­ят хит­рые защит­ные механиз­мы, нуж­но уметь эти механиз­мы находить. В сегод­няшней статье мы покажем, как это дела­ют, а в кон­це раз­берем при­мер работы с гра­фичес­ким при­ложе­нием.

«Фундаментальные основы хакерства»

Пе­ред тобой уже во вто­рой раз обновлен­ная вер­сия цик­ла «Фун­дамен­таль­ные осно­вы хакерс­тва». В 2018 году Юрий Язев изме­нил текст Кри­са Кас­пер­ски для соот­ветс­твия новым вер­сиям Windows и Visual Studio, а теперь внес прав­ки с уче­том отладки прог­рамм для 64-раз­рядной архи­тек­туры.

Чи­тай так­же улуч­шенные вер­сии прош­лых ста­тей цик­ла:

  1. Учим­ся ана­лизи­ровать прог­раммы для x86-64 с нуля
  2. Ис­поль­зуем отладчик для ана­лиза 64-раз­рядных прог­рамм в Windows
  3. На­ходим реаль­ные адре­са инс­трук­ций в исполня­емых фай­лах x86-64

Все новые вер­сии ста­тей дос­тупны без плат­ной под­писки.

Цикл «Фун­дамен­таль­ные осно­вы хакерс­тва» со все­ми обновле­ниями опуб­ликован в виде кни­ги, ку­пить ее по выгод­ной цене ты можешь на сай­те изда­тель­ства «Солон‑пресс».

В прош­лой статье цик­ла мы узна­ли, как соот­нести адре­са бай­тов в вир­туаль­ной памяти с их реаль­ным рас­положе­нием на носите­ле. Это пот­ребова­ло от нас нап­рячь мозг и при­менить матема­тику. Меж­ду тем, как мы уви­дели из пре­дыду­щих ста­тей, непос­редс­твен­ный взлом, ког­да извес­тно мес­торас­положе­ние защит­ного механиз­ма, пред­став­ляет собой эле­мен­тарную задачу, которую лег­ко решить с помощью Hiew или дру­гого редак­тора PE-фай­лов.

www

Способ 1. Прямой поиск введенного пароля в памяти

Па­роль, хра­нящий­ся в теле прог­раммы откры­тым тек­стом, — ско­рее из ряда вон выходя­щее исклю­чение, чем пра­вило. К чему услу­ги хакера, если пароль и без того виден нево­ору­жен­ным гла­зом? Поэто­му раз­работ­чики защиты вся­чес­ки пыта­ются скрыть его (о том, как имен­но они это дела­ют, мы погово­рим поз­же).

Впро­чем, учи­тывая раз­мер сов­ремен­ных дис­три­бути­Wow, прог­раммист может без осо­бого тру­да помес­тить пароль в любом заваля­щем фай­ле, попут­но снаб­див его «кря­куша­ми» — стро­ками, выг­лядящи­ми как пароль, но паролем не явля­ющи­мися. Поп­робуй раз­берись, где тут липа, а где нет, тем более что под­ходящих на эту роль строк в про­екте сред­ней величи­ны может быть нес­коль­ко сотен, а то и тысяч!

Да­вай подой­дем к решению проб­лемы от обратно­го — будем искать не исходный пароль, который нам неиз­вестен, а ту стро­ку, которую мы скор­мили прог­рамме в качес­тве пароля. А най­дя, уста­новим на нее бряк, и даль­ше всё точ­но так же, как и рань­ше. Бряк всплы­вает на обра­щение по срав­нению, мы выходим из срав­нива­ющей про­цеду­ры, кор­ректи­руем JMP и.

Читайте также:
Запуск программы невозможен так как отсутствует msvcp110 dll что это

Взгля­нем еще раз на исходный текст лома­емо­го нами при­мера passCompare1. cpp :

printf ( «Enter password: » ) ;
if ( strcmp ( Wrong password n » ) ;
else break ;
if ( ++ count > 2 ) return — 1 ;

Об­рати вни­мание — в buff чита­ется вве­ден­ный поль­зовате­лем пароль, срав­нива­ется с ори­гина­лом, затем (при неудач­ном срав­нении) зап­рашива­ется еще раз, но (!) при этом buff не очи­щает­ся! Отсю­да сле­дует, что, если пос­ле выдачи ругатель­ства «Wrong password» выз­вать отладчик и прой­тись по памяти кон­текс­тным поис­ком, мож­но обна­ружить тот завет­ный buff , а осталь­ное уже дело тех­ники!

Итак, прис­тупим (мы еще не зна­ем, во что мы ввя­зыва­емся, — но, увы, в жиз­ни все слож­нее, чем в теории). На этот раз запус­тим passCompare1. exe отдель­но от отладчи­ка. Затем под­клю­чим­ся к про­цес­су из отладчи­ка («Attach to process» в WinDbg). Обра­ти вни­мание: в окне выбора про­цес­са отоб­ража­ются все запущен­ные про­цес­сы и для каж­дого из них выводит­ся его раз­рядность в стол­бце Platform. Вво­дим любой при­шед­ший на ум пароль (нап­ример, KPNC Kaspersky++ ), про­пус­каем воз­мущен­ный вопль Wrong мимо ушей и в отладчи­ке нажима­ем Break (сочета­ние кла­виш Alt-Del).

Окно со списком процессов для выбора

Поп­робу­ем отыс­кать в памяти вве­ден­ный пароль:

0: 004> s — a 0x0 L? 0x7FFFFFFFFFF «KPNC Kaspersky»

Пояснения

Пер­вый параметр пос­ле коман­ды s — флаг -a — опре­деля­ет цель поис­ка как набор ASCII-сим­волов. Вто­рой параметр — сме­щение, по которо­му начать искать. Вооб­ще‑то начинать поиск с нулево­го сме­щения — идея глу­пая. Судя по кар­те памяти, здесь рас­положен слу­жеб­ный код и иско­мого пароля быть не может. Впро­чем, это ничему не вре­дит, и так гораз­до быс­трее, чем раз­бирать­ся, с какого адре­са заг­ружена прог­рамма и отку­да имен­но начинать поиск.

Тре­тий параметр — вер­хний пре­дел поис­ка, то есть докуда надо искать. Так как в 64-бит­ной Windows адресное прос­транс­тво про­цес­са огра­ниче­но 8 Тбайт, вер­хний лимит сос­тавля­ет 0x7FFFFFFFFFF . Пос­ледний параметр — собс­твен­но иско­мая стро­ка. Обра­ти вни­мание, что мы ищем не всю стро­ку, а толь­ко ее часть ( KPNC Kaspersky++ про­тив KPNC Kaspersky ). Это поз­воля­ет изба­вить­ся от лож­ных сра­баты­ваний, воз­ника­ющих из‑за ссы­лок на внут­ренние буфера.

Результат

0000002f10effe30 4b 50 4e 43 20 4b 61 73- 70 65 72 73 6b 79 2b 2b KPNC Kaspersky++
000001dcd30f2580 4b 50 4e 43 20 4b 61 73- 70 65 72 73 6b 79 2b 2b KPNC Kaspersky++

Це­лых два вхож­дения! Почему два? Пред­положим, что при чте­нии вво­да с кла­виату­ры сим­волы спер­ва попада­ют в сис­темный буфер, который и дает лож­ное сра­баты­вание. Тем не менее не ста­вить же, не разоб­равшись, сра­зу обе точ­ки оста­нова. В дан­ном слу­чае четырех отла­доч­ных регис­тров про­цес­сора хва­тит, а как быть, если бы мы наш­ли десяток вхож­дений?

Да и в двух бря­ках немуд­рено заб­лудить­ся с неп­ривыч­ки! Как отфиль­тро­вать помехи?

Начинаем думать головой

На помощь при­ходит кар­та памяти — зная вла­дель­ца реги­она, которо­му при­над­лежит буфер, мож­но очень мно­гое ска­зать об этом буфере. Нас­коро набив уже зна­комую коман­ду ! dh passCompare1 , мы получим приб­лизитель­но сле­дующее (выб­раны све­дения толь­ко о сек­циях . data и . rdata ):

SECTION HEADER #2
. rdata name
101C virtual size
2000 virtual address
1200 size of raw data
1400 file pointer to raw data
0 file pointer to relocation table
0 file pointer to line numbers
0 number of relocations
0 number of line numbers

40000040 flags
Initialized Data
( no align specified)
SECTION HEADER #3
638 virtual size
4000 virtual address
200 size of raw data
2600 file pointer to raw data
0 file pointer to relocation table
0 file pointer to line numbers

0 number of relocations
0 number of line numbers
C0000040 flags
Initialized Data
( no align specified)
Read Write

За­одно опре­делим базовый адрес модуля при­ложе­ния: lmf m passCompare1 (в моем кон­крет­ном слу­чае он равен 0x7ff7d78f0000 , а у тебя зна­чение, ско­рее все­го, будет дру­гим). Узна­ем, куда в памяти заг­ружена сек­ция . rdata :

0x7ff7d78f0000 + 0x2000 == 0x7ff7d78f2000

И куда заг­ружена сек­ция . data :

0x7ff7d78f0000 + 0x4000 == 0x7ff7d78f4000

Это гораз­до выше най­ден­ных адре­сов рас­положе­ния буферов с вве­ден­ным паролем. Сле­дова­тель­но, най­ден­ные адре­са не ука­зыва­ют в области . data и . rdata .

Ду­маем даль­ше. Адрес 0x1dcd30f2580 выходит далеко за пре­делы лома­емо­го при­ложе­ния, и вооб­ще непонят­но, чему он при­над­лежит. Почесав затылок, мы вспом­ним о такой «вкус­ности» Windows, как куча (heap). С помощью коман­ды ! heap пос­мотрим, где она начина­ется:

0: 004> !heap
Heap Address NT/ Segment Heap
1dcd30e0000 NT Heap
1dcd2fd0000 NT Heap

Из это­го зак­люча­ем, что адрес 0x1dcd30f2580 явно находит­ся в куче.

Раз­бира­емся даль­ше. Пос­коль­ку стек рас­тет свер­ху вниз (то есть от стар­ших адре­сов к млад­шим), адрес 0x2f10effe30 явно находит­ся в сте­ке. Уве­рен­ность подог­рева­ет тот факт, что боль­шинс­тво прог­раммис­тов раз­меща­ет буфера в локаль­ных перемен­ных, ну а локаль­ные перемен­ные, в свою оче­редь, раз­меща­ются ком­пилято­ром в сте­ке.

Читайте также:
Основная образовательная программа среднего общего образования что это

Ну что, поп­робу­ем пос­тавить бряк по пер­вому адре­су?

0: 004> ba r4 0x2f10effe30

На вто­ром зап­росе пароля сно­ва вво­дим KPNC Kaspersky++ . Жмем Enter и дожида­емся сиюми­нут­ной акти­вации отладчи­ка. Бряк про­изо­шел на вто­рой из этих строк:

00007ffb`5d3c4ffc 8806 mov byte ptr [ rsi], al
00007ffb`5d3c4ffe 48ffc6 inc rsi
00007ffb`5d3c5001 4889742428 mov qword ptr [ rsp+28h], rsi

Смот­рим, что находит­ся в регис­тре rsi :

0000002f`10effe30 434e504b 73614b20 73726570 2b2b796b KPNC Kaspersky++

Впро­чем, это­го и сле­дова­ло ожи­дать. Поп­робу­ем вый­ти из текущей фун­кции по Shift-F11. И мы сно­ва попадем на эту же стро­ку. Вновь пос­мотрим содер­жимое это­го регис­тра:

0000002f`10effe31 20434e50 7073614b 6b737265 0a2b2b79 PNC Kaspersky++

Ага, один сим­вол отку­сан. Сле­дова­тель­но, мы находим­ся в срав­нива­ющей про­цеду­ре. Вый­дем из нее нажати­ем на F5, так как при нажатии на Shift-F11 мы перей­дем на сле­дующую ите­рацию перебо­ра сим­волов.

00007ffb`5d37566e 77c8 ja ucrtbase!strcmp+0x8 (7ffb5d375638)
00007ffb`5d375670 488b01 mov rax, qword ptr [rcx]
00007ffb`5d375673 483b040a cmp rax, qword ptr [rdx+rcx]
00007ffb`5d375677 75bf jne ucrtbase!strcmp+0x8 (7ffb5d375638)

И вот мы в теле уже хорошо нам зна­комой (раз­вивай зри­тель­ную память!) про­цеду­ры срав­нения ори­гиналь­ного и вве­ден­ного поль­зовате­лем паролей. На вся­кий слу­чай для пущей убеж­деннос­ти выведем зна­чение ука­зате­лей [ RDX+RCX] и RCX , что­бы узнать, что с чем срав­нива­ется:

0: 000> dc [RDX+RCX]
00007ff7`d78f2280 4f47796d 6170444f 6f777373 000a6472 myGOODpassword..
0: 000> dc RCX
0000002f`10effe30 434e504b 73614b20 73726570 2b2b796b KPNC Kaspersky++

Как раз то, что мы ищем!

Ну а осталь­ное мы уже про­ходи­ли. Записы­ваем адрес условно­го перехо­да (клю­чевую пос­ледова­тель­ность для поис­ка), с помощью све­дений из прош­лой статьи находим на носите­ле адрес инс­трук­ции, соот­ветс­тву­ющей спро­еци­рован­ной в памяти, пра­вим исполня­емый файл, и всё окей.

Выводы

Итак, мы поз­накоми­лись с одним более или менее уни­вер­саль­ным спо­собом взло­ма защит, осно­ван­ных на срав­нении пароля (поз­же мы уви­дим, что он под­ходит и для защит, осно­ван­ных на регис­тра­цион­ных номерах). Его основное дос­тоинс­тво — прос­тота. А недос­татки. недос­татков у него мно­го:

  • ес­ли прог­раммист очис­тит буфера пос­ле срав­нения, поиск вве­ден­ного пароля ничего не даст, раз­ве что оста­нут­ся сис­темные буфера, которые так прос­то не зат­решь, но отсле­дить переме­щения пароля из сис­темных буферов в локаль­ные не так‑то лег­ко;
  • слу­жеб­ных буферов мно­го, и очень труд­но опре­делить, какой из них «нас­тоящий». Прог­раммист же может рас­полагать буфер и в сег­менте дан­ных (ста­тичес­кий буфер), и в сте­ке (локаль­ный буфер), и в куче, и даже выделять память низ­коуров­невыми вызова­ми типа VirtualAlloc или. да мало ли как разыг­рает­ся его фан­тазия. В резуль­тате под­час при­ходит­ся про­сеивать все най­ден­ные вхож­дения тупым перебо­ром.

Способ 2. Бряк на функции ввода пароля

Взлом приложения с GUI

Нас­тала пора раз­нооб­разить наш объ­ект взло­ма. Теперь поп­робу­ем заломить при­ложе­ние с гра­фичес­ким интерфей­сом. В качес­тве тре­ниров­ки раз­берем passCompare3 . Это то же самое, что и passCompare1. exe , толь­ко с гра­фичес­ким интерфей­сом на осно­ве MFC Dialog Based App (ищи в ска­чива­емых матери­алах к статье).

Старый добрый MFC Application Wizard

Так­же обра­ти вни­мание на то, что работа с тек­стом в этом при­мере орга­низо­вана по‑дру­гому. Если рань­ше мы работа­ли с базовым типом char, то здесь исполь­зует­ся обер­тка — класс CString, что, ско­рее все­го, при взло­ме про­фес­сиональ­ных при­ложе­ний будет встре­чать­ся нам чаще. Кро­ме двух кно­пок, иду­щих в заготов­ке по умол­чанию, добавь на фор­му эле­мент Edit Control. Свя­жи его с перемен­ной m_password и соз­дай событие обра­бот­ки нажатия на кноп­ке OK. Это и будет клю­чевая про­цеду­ра при­ложе­ния, про­веря­ющая вве­ден­ный пароль на равенс­тво эта­лон­ному:

const CString PASSWORD = _T ( «myGOODpassword» ) ;
void CpassCompare3Dlg : : OnBnClickedOk ( )
CString str = NULL ;
m_password . GetWindowText ( str ) ;
if ( PASSWORD . Compare ( str ) )
MessageBox ( _T ( «Wrong password» )) ;
m_password . SetSel ( 0 , — 1 , 0 ) ;
MessageBox ( _T ( «Password OK» )) ;
CDialogEx : : OnOK () ;

Ка­жет­ся, никаких сюр­при­зов не пред­видит­ся.

При всем желании метод пря­мого поис­ка пароля в памяти эле­ган­тным наз­вать нель­зя, да и прак­тичным тоже. А собс­твен­но, зачем искать сам пароль, спо­тыка­ясь о бес­порядоч­но раз­бро­сан­ные буфера, ког­да мож­но пос­тавить бряк непос­редс­твен­но на фун­кцию, его счи­тыва­ющую? Мож­но и так. да вот уга­дать, какой имен­но фун­кци­ей раз­работ­чик взду­мал читать пароль, вряд ли будет нам­ного про­ще.

На самом деле одно и то же дей­ствие может быть выпол­нено все­го лишь нес­коль­кими фун­кци­ями и их перебор не зай­мет мно­го вре­мени. В час­тнос­ти, содер­жимое окна редак­тирова­ния обыч­но добыва­ется при помощи либо фун­кции GetWindowTextW (чаще все­го), либо фун­кции GetDlgItemTextW (а это зна­читель­но реже). Все вер­сии Windows NT пред­почита­ют работать с юни­кодом, поэто­му на кон­це фун­кций работы с тек­стом W (wide), а не A (ASCII).

Раз уж речь заш­ла об окнах, запус­тим наш GUI «кряк­мис» и уста­новим точ­ку оста­нова на фун­кцию GetWindowTextW — bp User32! GetWindowTextW . Хотя эта фун­кция сис­темная, точ­ка оста­нова не будет гло­баль­ной и не зат­ронет все при­ложе­ния в сис­теме, а будет фун­кци­они­ровать толь­ко в кон­тек­сте дан­ного при­ложе­ния.

Вво­дим какой‑нибудь пароль ( KPNC Kaspersky++ , по обык­новению), нажима­ем кла­вишу Enter, и отладчик незамед­литель­но всплы­вает:

Читайте также:
Uptodown app store что это за программа

Источник: xakep.ru

Euro Truck Simulator 2 «Редактор Сохранений TS-SE-Tool» [0.3.9.1]

Эта программа создана для редактирования файлов сохранения в игре Euro Truck Simulator 2.

Вы можете:

  • Изменить уровень игрока и мастерство;
  • Изменить сохраненные цвета для грузовика и трейлера;
  • Изменить штаб-квартиру компании и сумму денег на счете;
  • Отремонтировать или заправить свой грузовик;
  • Поделиться скинами грузовиков;
  • Пользовательские цвета;
  • Создать заказную работу для рынка грузовых перевозок;
  • Внести основные изменения в грузовой рынок;
  • Поделиться GPS-координатами и путями, которые могут быть полезны для конвоев.

Информация:

  • Необходимо наличие NET Framework 4.6.1.
  • Проверено на Windows 10 x64.
  • Интерфейс на русском языке.

Версия 0.2.6.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Добавлена ​​форма настроек экспорта и импорта
  • Обновленный механизм перевода
  • Обновленный профиль и выбор сохранения
  • Обновленный механизм поиска обновлений
  • Обновленные сообщения о сбоях
  • Добавлено письмо разработчика
  • Обновленная форма «О нас»
  • Исправленная база данных (ошибка усечения)
  • Исправлена ​​ошибка декодирования шестнадцатеричного кода в строку
  • Проверка фиксированной версии

Версия 0.2.6.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Исправлено обнаружение ссылок для трейлеров Slave
  • Исправлены кнопки Восстановить Визуальная ошибка после переключения сохранения

Версия 0.2.6.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Обновлено редактирование денег Acoount
  • Исправлена ошибка отрицательных денег
  • Фиксированное шестнадцатеричное десятичное преобразование

Версия 0.2.6.6 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Обновленная обработка данных профиля
  • Обновлена обработка данных сохранения.
  • Клонирование фиксированного профиля
  • Исправлена ошибка пустого буфера обмена при импорте CC

Версия 0.2.6.7 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Проверено на 1.42 (версия 56)
  • Обновленная библиотека SII_Decrypt с поддержкой 1.42

Версия 0.2.6.8 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Обновлённая обработка данных профиля
  • Обновлённая обработка данных сохранения

Версия 0.2.7.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Обновленные ссылки для Updater

Версия 0.2.7.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.42.x — 1.43.х):

  • Доработка для обновления 1.43
  • Обновлено Поддерживаемые версии (только 61)
  • Обновленное меню настроек
  • Проверка фиксированной версии БД
  • Ограниченное облако Steam экономит нагрузку

Версия 0.2.7.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.42.x — 1.43.х):

  • Обработка фиксированных чисел с плавающей запятой

Версия 0.2.7.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.42.x — 1.43.х):

  • Обновленная функциональность грузовиков для 1.43
  • Обновленная функциональность трейлеров для 1.43
  • Фиксированная проверка версии базы данных
  • Ограничена загрузка старых сохранений (до 1.43)

Версия 0.2.7.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.42.x — 1.43.х):

  • Обновлен выпадающий список сохранений, если у сохранения пустое имя сохранения.
  • Обновлено чтение и запись GPS
  • Обновлены настройки программы Интервал проверки автообновления заставки

Версия 0.2.7.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.42.x — 1.43.х):

  • Исправлено Сохранение элементов Ошибки формата данных
  • Исправлена ошибка, если аксессуар для грузовика или прицепа отсутствует

Версия 0.3.0.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.42.x — 1.43.х):

  • Закончена система сохранения/загрузки для работы с новой системой сохранений

Версия 0.3.5.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.44.x):

  • Добавлен Редактор номерных знаков
  • Исправлено сохранение элементов ошибки формата данных

Версия 0.3.6.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.44.x):

  • Обновленная структура базы данных
  • Исправлено сохранение маршрутов в базе данных
  • Исправлена проверка доступности файлов шрифтов
  • Исправлено Сохранение элементов Ошибки формата данных

Версия 0.3.6.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.44.x):

  • Обновленный расчет расстояния на рынке грузовых перевозок и улучшенные названия грузов в списке грузов.
  • Обновлен загрузчик текстур DDS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой средство обновления проверяло рабочее состояние TS SET.
  • Очистка и оптимизация

Версия 0.3.7.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.44.x):

  • Добавлен редактор транспортных средств для грузовиков.
  • Обновлена обработка блоков сохранения.
  • Обновлен загрузчик текстур DDS.
  • Обновлено Получение запасных безымянных (редактор транспортных средств)
  • Исправлена ошибка базы данных из-за неправильной обработки списка вариантов трейлера.
  • Исправлена ошибка при ремонте двойныхтройных прицепов
  • Очистка и оптимизация

Версия 0.3.7.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.44.x):

  • Обновлен менеджер гаража. Изменения могут быть отменены.
  • Обновлены выпадающие списки визуального оформления для грузовиков и прицепов.
  • Сортировка по типу (быстрая работа, принадлежит пользователю, в списке сортировки), имени гаража и грузовика Фиксированные грузовики, удаленные из гаражей, все еще экспортируются в файл сохранения

Версия 0.3.7.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.44.x):

  • Исправлена ​​ошибка записи сохранения, когда выбранным заданием был специальный транспорт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция восстановления из резервной копии не влияла на информационный файл.

Версия 0.3.8.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.45.x):

  • Добавлен список водителей на вкладке «Компания» (щелкните правой кнопкой мыши по водителю, чтобы нанять, уволить или изменить)
  • Добавлен редактор водителей для ИИ-водителей (навыки).
  • Обновлены изображения пользовательского интерфейса
  • Исправлена ошибка при проверке наличия водителя игрока в списке сортировки.

Версия 0.3.9.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.47.x):

  • Обновлен SII_Decrypt для версии 1.47
  • Обновлены блоки сохранения для версии 1.47
  • Обновлены внутренние компоненты программы обновления
  • Исправлено неправильное центрирование окна

Версия 0.3.9.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.47.x):

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствует Police_offence_log_entry.

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru