TripAdvisor — это мощное приложение для путешествий, которое позволяет пользователям с легкостью планировать и бронировать свои поездки. С миллионами обзоров пользователей и фотографий приложение помогает путешественникам принимать обоснованные решения о том, где остаться, поесть и исследовать.
TripAdvisor-от отелей и ресторанов до обязательных достопримечательностей и скрытых драгоценных камней, является идеальным компаньоном. С такими функциями, как поиск полета и инструменты сравнения цен, путешественники могут найти лучшие предложения и забронировать всю свою поездку в одном месте. Планируете ли вы отдых на выходных или долгосрочное приключение, у Tripadvisor есть все, что вам нужно, чтобы сделать вашу поездку незабываемой. Загрузите приложение сегодня и начните исследовать мир!
Разработчик :
Varies with device
May 23, 2023
Требования :
Android Varies with device
Рейтинг Контента :
Advertisement
Tripadvisor — это сайт и приложение о путешествиях, объединяющие людей, страсть к путешествиям и информацию о местах и объектах. Наша миссия — помочь Вам в путешествиях на всех стадиях: от планирования и бронирования до непосредственно путешествия. Приложение Tripadvisor предлагает советы на этапе планирования и тогда, когда Вы уже в пути.
TripAdvisor’s impact on the hotel industry
С Tripadvisor вы найдете советы миллионов путешественников, которые уже побывали в месте Вашего назначения. Они порекомендуют, где остановиться, чем заняться, где поужинать или быстро перекусить. Также Вас ждут выгодные предложения для номеров в отелях и особые условия бронирования столиков в ресторанах или билетов на мероприятия. Какой бы ни была цель Вашей поездки, приложение Tripadvisor поможет спланировать ее лучшим образом. Мы также предлагаем Вам делиться своим опытом и тем самым помогать другим путешественникам в планировании их поездок.
СОВЕТЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Читайте миллионы отзывов реальных путешественников об отелях, ресторанах, экскурсиях, достопримечательностях и других развлечениях
Узнавайте, какие места поблизости рекомендуют путешественники, и просматривайте расположение этих мест на карте
Знакомьтесь с путеводителями: в них собраны советы путешественникам и интереснейшие идеи для знакомства с туристическими направлениями
ВСЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
Бронируйте номера в отелях, столики в ресторанах и билеты на прочие развлечения с возможностью бесплатной отмены
Ищите поблизости отличные рестораны и бронируйте там столик
Находите отличные предложения для отелей с помощью инструмента сравнения самых низких цен на более чем 200 сайтах бронирования по всему миру
Используйте «Поездки» — наш инструмент планирования — для организации идей и сохранения понравившихся мест, которые рекомендуют путешественники Сохраненные объекты можно просматривать в приложении, а также делиться ими со спутниками и приглашать спутников к созданию совместных поездок.
Покупайте билеты прямо из мобильного приложения на экскурсии, достопримечательности, развлечения и другие разные мероприятия
How to Plan Your Vacation with TripAdvisor
БЕЗОПАСНОСТЬ В ПУТЕШЕСТВИЯХ
Будьте уверены в своей безопасности, ознакомившись с информацией о мерах, предпринимаемых отелями, ресторанами и прочими объектами в рамках нераспространения коронавирусной инфекции COVID-19
ВАША ПОМОЩЬ ДРУГИМ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ
Добавляйте собственные отзывы о местах, в которых Вы побывали, а также их фотографии. Это поможет другим путешественникам
Задавайте вопросы и получайте ответы от близких по духу путешественников на форумах Tripadvisor
Источник: apkamp.com
Как зарегистрировать и разместить свою компанию в Трипадвизор
Tripadvisor — популярный сайт для путешественников. На нем находят информацию о жилье, достопримечательностях, развлекательных заведениях, авиабилетах, аренде авто. Можно бесплатно добавить компанию на сайт и привлекать через него клиентов.
В статье расскажем, как добавить компанию на сайт Трипадвизор, кто может добавлять компании. Какие заведения размещают на данном портале. Какие плюсы от размещения компании на сайте.
Реклама: 2VtzqvbDur1
Как добавить компанию на сайт Трипадвизор — все способы
Завести карточку бизнеса на сайте Tripadvisor могут 2 категории пользователей. Первые — владельцы или представители бизнеса (компания добавляется через подачу заявки). Вторые — клиенты компании (например, туристы). Вторые могут инициировать добавление компании, которая еще не размещена на сайте, чтобы затем оставить о ней отзыв.
1. Как завести карточку компании в Трипадвизор с нуля
Вы — владелец или представитель бизнеса (например, кафе или ресторана) и хотите добавить свою точку на сайт. Что делать:
Шаг 1. Проверяем, не была ли компания добавлена на сайт до вас. Идем на главную страницу. В строке поиска пишем название и адрес заведения.
В Трипадвизор может быть только одна карточка компании. Если ваш бизнес уже фигурирует в системе (клиенты оставляли отзывы), то зарегистрировать новую карточку невозможно. Но вы сможете подтвердить владение бизнесом. Инструкцию, как это сделать читайте во втором разделе данной статьи: «Как подтвердить владение бизнесом, если компанию добавили за вас».
Если компания еще не добавлена, переходим к шагу 2.
Шаг 2. Проверяем компанию на соответствие требованиям Трипадвизор. Перечень правил находится в справочном центре сайта в разделе «Правила размещения в каталоге».
Важно: для каждой категории объекта созданы отдельные правила: для ресторанов, развлекательных мест, жилья (включая отели), компаний, продающих авиабилеты.
Если ваш бизнес соответствует правилам, переходим к размещению.
Шаг 3. Авторизуемся на сайте. Можно через учетную запись Google или Facebook, а также через почту/пароль. Если первый раз на сайте — зарегистрируйтесь, это занимает меньше минуты. Вместо «Войти» нужно будет нажать «Присоединиться» на этапе авторизации.
Шаг 4. Приступаем к добавлению карточки компании. Можно добавлять одним из трех способов:
Способ #1: нажимаем на кнопку «Еще» — «Добавить место».
Выбираем тип заведения и подтверждаем, что являемся владельцем или представителем компании.
Система предупреждает, что мы собираемся добавить новый объект в каталог. Уже добавленные подтверждаются в другом разделе. Нужно указать, какое отношение мы имеем к объекту. Карточку может добавить владелец, управляющий, агентство, консультант, специалист, отвечающий за финансы, маркетолог, менеджер по продажам, сотрудник, обслуживающий гостей.
Если объект еще не начал работу, можно указать дату открытия (необязательно), после чего жмем «Далее». Правда это может стать причиной отказа в размещении объекта на Трипадвизор. Так что лучше сначала открыться, а потом добавлять заведение на сайт.
Нас перебрасывает в форму заполнения объекта (об этом будет в шаге 5).
Способ #2 создать карточку объекта: спускаемся в футер сайта и жмем на «Добавить место». Дальнейшие шаги, как в первом способе.
Способ #3: спускаемся в футер сайта и жмем на пункт «Владельцы объектов».
Нас перебрасывает на страницу поиска объектов. Здесь можно еще раз убедиться, что ваш объект не был добавлен ранее. Затем кликаем «Добавить компанию в каталог».
Дальнейшие шаги как в первом способе.
Шаг 5. Заполняем карточку объекта.
Важно: форма для заполнения зависит от типа объекта. Например, при добавлении жилья нужно будет дополнительно указать список удобств, количество комнат (если номера, то тип номеров). Но есть основные поля, обязательные для всех типов объекта — название, адрес, описание, контактные данные.
В нашем примере форма для добавления ресторана. В ней просят указать:
- официальное название места;
- название на английском (необязательно, но может помочь привлечь иностранцев);
- точный адрес заведения;
- можно указать широту и долготу (некоторым владельцам навигатора так проще найти адрес);
- адрес на английском (не обязательно, это тоже нужно для привлечения иностранных туристов);
- почтовый индекс;
- контактные данные: телефон, почта, ссылка на сайт;
- описание объекта;
- фотографии объекта.
Шаг 6. Отправляем заявку на модерацию. Ее рассматривают в среднем 3-5 дней. О результатах напишут на почту.
Важно: если вы не указали почту при заполнении формы, вас не смогут уведомить.
Трипадвизор может отказать в размещении объекта.
Возможные причины отказа:
— Модераторы не могут оценить, соответствует ли заведение правилам сайта. Такое бывает, если вы предоставили недостаточно данных. Или в интернете мало информации о вашей компании.
— Компания не соответствует правилам (поэтому лучше их прочитать ДО подачи заявки).
— сотрудники Трипадвизор решили, что место не представляет интереса для путешественников (и такое бывает). Например, вы пытаетесь добавить шашлычную в провинции, куда редко ездят туристы.
— Объект еще не открыт для посетителей. Нет смысла направлять путешественников в места, которые, возможно, никогда и не откроются. Поэтому все правильно.
— Вы пытаетесь создать дубликат уже размещенного объекта.
2. Как подтвердить владение бизнесом, если компанию добавили за вас
Если компания уже размещена, нужно просто подтвердить свои права на объект. После этого вы получите возможность им управлять — отвечать на отзывы, просматривать статистику, вносить изменения в карточку.
Шаг 1. Идем в футер сайта, жмем «Владельцы объектов».
Шаг 2. Находим в поиске свою компанию. Пишем сначала город, потом название.
Шаг 3. После того как нашли объект, жмем на черную кнопку «Бесплатная регистрация владельца объекта».
Шаг 4. Заполняем контактные данные. Ставим галочку, что являемся законным представителем. Тут же можно сразу дать согласие на получение уведомлений об отзывах и рекомендациях + советы по продвижению на сайте.
Шаг 5. Подтверждаем данные. Есть несколько способов это сделать, и они зависят от того, какая информация об объекте содержится в базе Трипадвизор.
Самые частые способы подтверждения:
- по телефону (в основном требуется рабочий номер, а не личный);
- при помощи кредитной карты.
У вас могут запросить дополнительные подтверждающие документы по почте или через форму на сайте. Но может быть достаточно и этих двух способов идентификации.
3. Подтверждение личности и связи с компанией
В дополнение к предыдущему разделу.
Владелец или представитель бизнеса должен подтвердить свою личность и связь с компанией, чтобы полноценно управлять карточкой заведения. Это политика Tripadvisor, направленная на защиту путешественников от мошенников.
Если вы не сможете подтвердить эти данные, карточка будет жить своей жизнью.
Один из способов подтвердить личность — следовать инструкциям из раздела 2. Но если вы его не читали, а например, создавали карточку объекта с нуля, вам тоже пригодятся эти инструкции. Вам также могут прислать уведомление от Трипадвизор на электронную почту о необходимости подтвердить личность и связь с объектом. Либо высветится предупреждение при входе в панель управления.
4. Как клиент может добавить компанию на Tripadvisor
Если хотите поделиться мнением о заведении, как клиент, а объекта еще нет на сайте, то вы можете сами инициировать создание карточки.
Заходим на сайт, жмем «Еще» — «Добавить место».
Выбираем тип заведения и указываем, что НЕ являемся владельцем/представителем бизнеса. Жмем далее.
Нас перебрасывает в ту же форму, что и для владельца бизнеса, где нужно указать сведения об объекте.
Если объект уже есть, можно оставить отзыв о нем. Владелец или представитель бизнеса получит уведомление, если он уже подтвердил свои права на объект. Авторизуемся на сайте, жмем «Отзыв».
Выбираем, что именно будем делать — писать отзыв или добавлять фото к объекту. Допустим, выбрали первое.
Выбираем категорию, после чего надо указать название и город.
Нас перекидывает на форму отзыва, где можно дать оценку заведению и поделиться мнением о нем.
Источник: postium.ru
TripAdvisor запустил сервис бронирования столиков в ресторанах
Крупнейший в мире портал о путешествиях TripAdvisor объявил о запуске сервиса бронирования столиков в ресторанах — Instant Reservation. Это стало возможным благодаря приобретению компании онлайн-ресурса lafourchette в мае этого года.
Instant Reservation открывает доступ к более 13 тыс. заведений во Франции, Испании, Швейцарии и Бельгии. С его помощью пользователь может проверить наличие мест и забронировать столик в кафе или ресторане на определенную дату и время.
Прямую конкуренцию данному сервису может составить крупнейшая в мире онлайн платформа для ресторанов OpenTable, за которую онлайн гигант индустрии путешествий Priceline готов выложить $2,6 млрд наличными.
Ситуация осложняется тем, что TripAdvisor сейчас сотрудничает с OpenTable, MyTable и другими подобными платформами бронирования.
Одно из преимуществ приобретенной платформы lafourchette — возможность ознакомиться с меню и воспользоваться специальными предложениями ресторана, например, скидкой 50% на все блюда. При этом на месте никаких купонов предъявлять уже не требуется. Также у пользователей ресурса есть возможность ознакомиться с альтернативными кафе ресторанами, размещенными на TripAdvisor.
В настоящее время сервис Instant Reservation доступен в приложениях TripAdvisor (для iPhone и Android) и на всех англо- и испаноязычных версиях сайта, а также в Италии, Франции, Германии, Нидерландах и Швеции.
Источник: prohotelia.com