Закажите демо-версию и консультацию
Спасибо за заявку
5 ГЛАВНЫХ ФИШЕК МОДУЛЯ TRAVELLINE, КОТОРЫЕ ВЫШЛИ В 2021 ГОДУ
Чтобы прямые продажи отельеров росли, разработчики TravelLine постоянно улучшают инструменты. Сегодня расскажем о пяти фишках модуля бронирования, которые вышли за год и помогут вам увеличить доход с сайта.
1. Бронирование допуслуг
Допуслуги увеличивают средний чек гостя в среднем на 9−11%. Это данные TravelLine на основе покупок через модуль бронирования.
Чтобы мотивировать гостей чаще покупать допуслуги, мы сделали акцент на крупных фотографиях. Они привлекают внимание гостей и делают ваше предложение заметней.
TRAVELLINE: Channel Manager. Надежное управление каналами продаж.
Описание услуги теперь видно сразу, его не нужно разворачивать, чтобы узнать об услуге подробнее.
Какие допуслуги можно продавать в отеле или санатории, чтобы увеличить средний чек, читайте в блоге TL.
2. Заказ трансфера
Чтобы трансфер приехал вовремя и в нужное место, гость сможет заполнить все данные на шаге бронирования услуг.
Это удобно: вам не нужно звонить гостю, чтобы узнать номер рейса, уточнить время прилета и количество мест. Вы получите эти данные вместе с бронью, а гость точно будет знать, что его встретят.
3. Минимальные цены в календаре доступности
На этапе выбора дат гость сразу сможет увидеть минимальную цену проживания в вашем отеле. Такая функция есть у крупных авиаперевозчиков.
Это позволяет гостю быстро понять ценовую категорию отеля и забронировать нужные даты по выгодной цене.
4. Сертификаты
Сертификаты — дополнительный источник дохода для вашего объекта. Вы просто устанавливаете срок действия сертификата, а гости сами решают, когда приехать и на что его потратить.
Для продажи сертификатов на сайт устанавливается отдельный модуль TL: Booking Engine. Чтобы купить сертификат, гостю нужно сделать два простых шага: выбрать сертификат нужного номинала и оплатить его.
Так выглядит модуль продажи сертификатов. Гость выбирает нужный ему номинал сертификата и оплачивает его прямо на сайте.
После оплаты гость получит электронный сертификат на почту, сможет его распечатать и подарить лично или переслать нужному человеку.
История TravelLine
Сеть отелей «Точка на карте» заработала на продаже сертификатов 2 180 000 рублей, а курорт «Игора» — 1 860 000 рублей. Подробнее об этих кейсах читайте в блоге TravelLine.
5. Программа управления лояльностью
Если в вашем объекте уже есть программа лояльности, ее можно автоматизировать: гость сможет получить скидку по карте лояльности прямо при бронировании на сайте. Это удобно: гостю не нужно звонить в отель, чтобы получить скидку. Плюс это мотивирует гостя бронировать на вашем официальном сайте, а не в ОТА.
Как это работает: гость заходит на сайт, выбирает нужные даты, и модуль бронирования предлагает ему зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы получить скидку по программе лояльности.
Если гость участвует в вашей программе лояльности, скидка применится автоматически, в зависимости от уровня лояльности гостя.
Сейчас программа управления лояльностью работает в связке с тремя АСУ: Edelweiss, Fidelio и WebPMS. Мы планируем расширять список систем управления, с которыми будет работать программа лояльности TL.
Отель «Вега Измайлово» первым тестировал программу управления лояльностью в модуле бронирования. Константином Феклисов, директор по доходам и дистрибуции «Вега Измайлово», поделился в интервью своим опытом внедрения программы лояльности и рассказал, как давать гостям хорошие скидки и не уходить в минус.
В начале 2022 года в модуле появится бонусная программа: гости смогут копить баллы за бронирования и потом расплачиваться ими за проживание на сайте.
О других фишках модуля и новинках TravelLine расскажет Александр Галочкин на итоговом вебинаре года. Он пройдет уже в следующий вторник, 21 декабря. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить вебинар и узнать о трендах туриндустрии гостеприимства — 2022.
Источник: hotelier.pro
The Team that Brings Hotels and Guests together
TravelLine works to help properties get online bookings and increase their overall revenue.
Our gains
- 14 years in traveltech
- 50 countries
- 12 products
- 12 000+ clients around the world
- 500 employees
- 14 offices worldwide
Hotels and Resorts that choose TravelLine
To save hoteliers time for guests
We take charge of hotels’ online sales, automation of routine processes, and pricing strategies. This leaves time for the thing hoteliers do best — making guests feel welcome.
To help hotels reach their potential
Our team loves to stay at hotels all over the world. We want to help hoteliers earn more and thrive.
To lead hoteliers to success
We do not stop at offering hotel solutions. Instead, we help you every step of the way. Our customer support and success teams, designers, web developers, and marketing experts regularly assess your sales progress and give recommendations to improve it.
Yours truly
We are coders, designers, web developers, marketers, and customer support and success managers.
Everyone is different, but all are dedicated to the hospitality industry and hotel sales.
Have a question? Feel free to ask anyone!
Evgeniy
How person can help the client with their problems in 2-3 lines of text
Elena
Nina
Donyor
Svetlana
Kate
Svetlana
Maria
Career
Our team works to make complicated things simple using modern tech and best corporate practices. We are always looking for talents. Maybe, you are exactly what we want.
Insights for hoteliers
We permanently study the online behavior of hotel guests and hotels’ marketing performances to share the conclusions with you.
Best blogs
- The GDPR: how to make sure your hotel complies with the new privacy law
- How to increase your hotel’s direct online sales
- SEO for hotel websites
- How to fail at online sales for a hotel in 2019
Our events
- Hotel Website. How to Enter the Summer Season
- Webinar: Make the most of TravelLine Booking Engine
- TITF (Tashkent International Tourism Fair)
- ITB ASIA (Travel Trade Show)
Источник: www.travelline.pro