Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее, чем «смотреть красивые ролики».
Первой игрой нового поколения он назвал следующую Assassin’s Creed, но, судя по всему, в компании решили выполнить обещание раньше. В новой Ghost Recon сюжет, конечно, есть, но функцию он выполняет скорее декоративную, а весь геймплей полностью отдан на откуп фантазии игрока. И пока назвать этот подход удачным как-то не выходит.
По следам картелей
В этот раз Ghost Recon рассказывает о том, как неугомонный отряд «призраков» сражается с картелем, захватившим целую страну. Но, несмотря на участие в подготовке проекта известных писателей (например, Дона Уинслоу, автора романов «Картель», «Власть пса» и «Сатори»), история здесь вторична. Да, создатели провели огромную работу: структура здешнего картеля, его философия, биографии боссов, куча разбросанных документов, пропаганда по радио, забавные разговоры членов отряда — все это гигантский труд, и мифология у игры действительно прекрасна.
Author Tom Clancy dies at 66
Несмотря на слабую подачу сюжета, здешний картель «Санта-Бланка» получился на редкость продуманной организацией, с интригами и запоминающимися личностями.
Знаменательных событий вокруг картеля происходит масса, а отдельные персонажи быстро врезаются в память. Тот же Мечтатель, главный антагонист, может похвастать и занимательной биографией, и яркой внешностью с татуировками на лице, и примечательными чертами характера. Он очень набожен и даже написал свое подобие Библии, никогда не лжет, но при этом убил и еще убьет сотни человек. Почти идеальный образ злодея — харизматичный и противоречивый.
Только вот все это вынесено на фон и подается исключительно с помощью брифингов, документов и редких коротеньких диалогов между «призраками». Зрелищных кат-сцен и неожиданных поворотов, увы, нет — сюжет выдается порционно и по «схеме». Что огорчает, ведь у этих персонажей и здешнего мира огромный потенциал.
В соответствии с ГОСТом
Отказавшись от полноценной истории, разработчики наверняка ожидали, что игроки начнут создавать свои собственные уникальные ситуации. В распоряжении «призраков» — целый мир с кучей заданий, а главное, герои сами вольны решать, в каком порядке выполнять миссии и с чего начать уничтожение картеля.
Снайперская винтовка здесь едва ли не самое важное оружие. Возможность быстро расправиться с вражескими снайперами и сократить численность врагов до начала перестрелки оказывается как нельзя кстати.
The Story of Tom Clancy
На выбор есть четыре направления, и «призраки» должны их саботировать: безопасность (охрана и военная мощь картеля), влияние (или пропаганда), а также производство и контрабанда запрещенных веществ. Каждым направлением занимаются в разных точках страны, а заведуют этим определенные люди: боссы картеля. Задача устранить их и ложится на плечи «призраков», только для начала лидеров группировки нужно найти или выманить, выполнив ряд заданий. И процесс этот, к сожалению, получается рутинным и схематичным.
Первым делом мы всегда «путешествуем» и собираем информацию о расположении мест выдачи заданий (сюжетных и побочных), апгрейдов и прочего, чтобы на нужном участке карты появились иконки с миссиями. Ну а как только данных набирается достаточно, начинается методичная зачистка определенного участка локации.
Само собой, здесь есть и богатые возможности для персонализации. Героя можно прокачивать, обучая разным навыкам: от умения прыгать с парашютом до повышения точности стрельбы. Возможность сменить гардероб тоже есть.
При этом здешний открытый мир вобрал в себя, кажется, почти все, за что некоторые любят критиковать игры Ubisoft. По всей карте разбросаны десятки иконок, и каждая обозначает какую-то активность. Глаза поначалу натурально разбегаются, но на деле за каждым значком скрывается мало интересного.
Побочные задания повторяются гораздо чаще, чем хотелось бы: мы угоняем вертолеты или самолеты, захватываем автоколонны, допрашиваем пленников, отключаем радиомаяки, взламываем компьютеры и ищем информацию. Ах да, еще не забываем про ящики с припасами, очки навыков и апгрейды для оружия — все это нужно, чтобы прокачивать героев, и, честно говоря, после определенного момента изрядно утомляет.
Суть почти всех активностей в том, чтобы что-то найти, собрать или захватить. Или сперва перестрелять всех в округе, а потом уже что-то найти, собрать или захватить. Но эти задания повторяются и, кроме того, почти идентичны — разнообразия никакого. Вы просто «убираете» точки на карте, занимаясь одним и тем же.
Оружие можно перебрать буквально по деталям, изменив его до неузнаваемости. Но сперва детали следует собрать, а это процесс долгий и нудный — разбросаны нужные вещицы по всему игровому миру.
О, если бы сюжетные задания исправляли ситуацию. но нет. Уникальны они лишь формально: да, в каждом из них есть свое условие. В одном прикажут перестрелять врагов так, чтобы никто не успел скрыться, в другом — разгромить игровые автоматы в казино, в третьем — стащить жесткий диск с информацией. Все обосновано сюжетом: дескать, сейчас мы подрываем авторитет одного персонажа, чтобы выйти на другого, и так далее.
На деле на заданиях редко происходит что-то увлекательное: как правило, мы куда-то едем, зачищаем деревню или вражеский аванпост, а после нажатием пары кнопок кого-то допрашиваем, что-то крадем либо что-то уничтожаем. Изредка приходится за кем-то гоняться, но ничего по-настоящему занимательного вас не ждет. В какой-то момент возникает ощущение, будто не игровой сюжет проходишь, а побочные задания из какой-нибудь Far Cry 4. Что, конечно, не радует.
Укради, убей, найди
Впрочем, задания вроде «укради, убей, найди», несмотря ни на что, почему-то тянет выполнять. Внутри тут же просыпается перфекционист, и ему ну очень хочется насобирать еще «цифр», чтобы открыть C4, найти новый автомат или прицел для винтовки. Но, выйдя из игры, спрашиваешь себя: «А чем это я занимался последние несколько часов?» И найти достойный ответ получается не всегда.
Хотя большая часть игры проходит от третьего лица, при прицеливании камеру можно настроить на вид от первого.
И такие вот неоднозначные эмоции оставляет чуть ли не все, что есть в Wildlands. Взять хотя бы игровой мир, предмет гордости разработчиков. С одной стороны, похвастать тут действительно есть чем: страна и впрямь огромна, в ней куча природных зон, от джунглей до гор и пустынь, а пейзажи до безумия красивы. Пролетая на вертолете над долиной, трудно удержаться и не сделать с десяток скриншотов. А какие звуки птиц в здешних лесах и музыка во время спокойных путешествий, не передать словами!
Но однажды вдруг осознаешь, что этот мир не назвать живым. Здесь ничего не происходит, жители ведут себя так, словно их поголовно зомбировали, — нет даже простенькой симуляции жизни.
Придраться можно почти ко всему. Очаровательные виды впечатляют, но с точки зрения технологий игра порой выглядит так себе: здесь спорная лицевая анимация, кое-где мутные текстуры, и так далее. Хотя в дождь Wildlands снова преображается: асфальт начинает блестеть, к машинам прилипает грязь, и в такие моменты опять хочется наделать скриншотов.
Водить машины здесь — удовольствие сомнительное. Однако во время погонь склонность здешних машин к заносу очень к месту: она добавляет событиям кинематографичности.
Игра полна «детских» болячек. Например, здесь можно проезжать сквозь некоторые деревья (зато каменные ограды будут зрелищно разлетаться на множество булыжников). А после провала двадцатиминутной миссии вас могут высадить где-нибудь через полкилометра от нужного места у самого подножия горы и заставить проходить это дело с самого начала, после долгого подъема наверх.
Проблемы есть не только в мелочах, но и в основных механиках. Оружие здорово ощущается и звучит, а враги красиво «ловят» пули, но экшен идеальным не назовешь. Герой не всегда охотно прилипает к укрытию, противники иногда сдуру утыкаются в стены (хотя порой бывают очень сообразительными и быстро убивают), круговое меню приказов неудобное, а здешняя камера регулярно мешает.
Есть что сказать и о физике транспорта. Все автомобили ведут себя словно игрушки, невесомые и жутко капризные. На мотоциклы лучше вообще не садиться — понять, как ими эффективно пользоваться, нам так и не удалось. Единственное, что можно как-то похвалить, это лодки (с ними все понятно) и управление вертолетами. Последние тоже ведут себя странно, но от скоростных маневров на вертушке можно получить немалое удовольствие.
Вертолеты и самолеты здесь капризны, но бороться с ними все же интересно, а от маневров на низкой высоте захватывает дух. К слову, именно с воздушным транспортом связаны некоторые из самых ярких воспоминаний, вроде посадок на очень узкие взлетные полосы в горах или успешных уклонений от ракет ПВО.
А еще здесь, конечно, есть баги. Не то чтобы много, но достаточно. За пару десятков часов мы успели застрять в тележке, пару раз умереть от прикосновения к машине, получить пулю сквозь пол, а в какой-то момент игра начала намертво зависать при взаимодействии с некоторыми ящиками. И все это на консоли! Хотя такие вещи еще могут поправить — играли-то мы до релиза.
Friendship is magic
Сколько бы ни было недостатков, игру спасают ровно две вещи: свобода и кооператив.
Да, почти все задания просты: почти всегда есть вражеский аванпост, где находится что-то, что нужно украсть или уничтожить. Ну, или кто-то, кого нужно убить, спасти или допросить. Там, скорее всего, будет несколько десятков патрульных, столб с сиреной, несколько видов транспорта, бочки с горючим — в общем, стандартная схема. Но больше ни одна игра сейчас не дает такой простор для импровизации и командного взаимодействия.
Хотя привычная механика позиционного экшена работает спорно, подбираться к врагам незамеченным и убивать скрытно очень увлекательно.
Во-первых, к каждому из постов можно подобраться с разных сторон или занять позицию на возвышенности и перестрелять всех из снайперской винтовки. Даже в бункер, откуда, по сюжету, нужно украсть информацию, — и в тот есть несколько входов, и каждый штурм можно разыграть по-разному.
Во-вторых, здесь масса тонкостей: например, ночью враги ложатся спать, их лагерь можно обесточить, а если угнать вражескую машину, есть шанс проехать через ворота базы без сопротивления.
И наконец, самое главное: в распоряжении игроков солидное количество гаджетов, оружия и транспорта, чтобы экспериментировать и постоянно вытворять что-нибудь занятное. Хотите пробраться в лагерь, взяв пистолет с глушителем, и незаметно прокрасться к цели? Валяйте! Желаете поиграть в снайпера и убить всех издали? Пожалуйста! Провести разведку?
Для этого есть дрон, с его помощью позволяют изучить локацию с воздуха и пометить врагов.
С помощью дрона можно контролировать почти все поле боя. Более того, некоторые задания мы проходили, летая в воздухе и координируя действия друзей или напарников-ботов.
А можно ведь и обесточить лагерь, отключив электрогенератор, и устроить диверсию с помощью C4, и отвлечь внимание сигнальной ракетницей, и освободить пленных повстанцев в лагере, после чего между ними и картелем начнется локальная война, и влететь к врагам на базу на вертолете с пулеметами или въехать на БТР и просто разнести всех к черту, или. Словом, это далеко не все варианты, и перечислять их можно еще долго!
Получить удовольствие можно даже играя в одиночку и с ботами. Да, особенно сложных схем с ними не провернешь, и порой ИИ сильно глупит. Но можно и выстрелы с компьютерными напарниками синхронизировать, помечая цели, и простые приказы им отдавать. А иногда они докладывают о позициях врагов, почти не промахиваются и вообще бывают на редкость полезны. Главное, чтобы вам при этом хватало фантазии для экспериментов, ведь если не импровизировать, Wildlands может очень быстро утомить.
Порой здешняя местность даже умудряется удивлять. В лесу мимо нас пару раз проносились косули, а однажды, пролетая на вертолете над озером, мы распугали стаю фламинго. Зрелище получилось неожиданным и захватывающим.
Но все же интереснее всего проходить игру с друзьями. Именно тогда она из не самой знаменательной «пострелушки» неожиданно превращается в один из лучших в мире конструкторов боевых ситуаций. В команде можно разрабатывать хитрые планы, распределять роли. или просто устраивать непредсказуемый экшен, и тогда геймплей обретает новую глубину.
Например, в одном из заданий требуется без шума установить прослушивающие жучки в разных точках локации. Можно отправить одного игрока устанавливать эти жучки, а другого попросить вести его, наблюдая сверху с помощью дрона и давая информацию о позициях противников. В другой миссии можно отправить одного из игроков устроить диверсию или запустить сигнальную ракету где-нибудь вдали, чтобы враги отвлеклись на него и открыли остальным путь к цели.
Иногда полезно попросить товарища «повисеть» в воздухе на вертолете, чтобы после окончания задания он смог быстро эвакуировать всю команду. Или оставить его на возвышенности, прикрывать остальных «призраков» из снайперской винтовки. А ситуации, когда нас почти засекали, но буквально в последний момент напарник снимал патрульных, и вправду бывали. Каждый такой случай превращает простенькую миссию по зачистке аванпоста в настоящее приключение.
Разнообразие локаций помогает «оживить» игру. Сколь бы похожи ни были задания, а когда одни проходят в джунглях, другие же — в горах, это освежает процесс.
И однако даже так проходить Wildlands может оказаться скучно, особенно в начале истории. Дело в том, что в первые часы у игроков просто недостаточно инструментов, чтобы себя развлечь: все эти C4, продвинутые дроны и прочее приходится покупать, собирая ресурсы в разных уголках мира.
И первое время это расстраивает. Ведь сама игра никак не пытается вас увлечь: вы много бегаете, ездите или летаете, а все миссии выливаются в одну сплошную стрельбу, без всякой постановки и попыток со стороны разработчиков разнообразить процесс. Так что вы либо пытаетесь найти занятие по душам сами, либо скучаете.
К счастью, на более поздних этапах ситуация выправляется. Во-первых, открывается действительно мощная экипировка, во-вторых, базы врагов постепенно становится все тяжелее брать приступом, бандиты чаще вызывают вертолеты, «глушат» дронов, атакуют авиацию с помощью ПВО, и так далее. На высоких уровнях сложности приходится крутиться, импровизировать и выстраивать хитрые планы. Особенно в тех заданиях, где действовать надо скрытно и быстро, чтобы не упустить цель.
Wildlands нельзя назвать несостоявшейся. Да, она вобрала в себе немало недостатков: схематичный сюжет, однообразные дополнительные миссии, баги. Но факт остается фактом — таких богатых на возможности кооперативных экшенов почти нет. Если проходить ее в правильной компании и проявляя смекалку, можно разыграть невероятное количество ситуаций. И это все-таки здорово.
Только вот могло быть куда как лучше. Из-за этого немного обидно.
Порадовало
- немало возможностей развлечься в кооперативе;
- свобода и простор для импровизации;
- пейзажи;
- работа над мифологией игры;
- атмосферная музыка.
- схематичное устройство открытого мира;
- однообразные задания;
- отсутствие вменяемой симуляции жизни;
- не во всем удачная физика транспорта;
- баги и мелкие недостатки.
Источник: www.igromania.ru
Все приложения tom clancy
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 Отряд специального назначения «призраки» во главе с капитаном Скоттом Митчеллом отправлен на стену-рубеж на границе с Мексикой, в которой бушует гражданская война. v1.0
Экшены 6 лет назад
Tom Clancy’s: EndWar Управляйте огромной армией и примите свое участие в Третьей мировой войне. v0.7
Стратегии 7 лет назад
Tom Clancy’s ShadowBreak Управляйте командой снайперов и выполняйте поставленные миссии по уничтожению врага. v1.1.2
Экшены 6 лет назад
Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction Нападайте неожиданно и уничтожайте своих врагов при помощи оружия и специальных гаджетов. v1.0.2
Экшены 5 лет назад
Tom Clancy’s Splinter Cell — Essentials Если вы думаете что вы неуловимы — это не так, в этот раз вам предстоит быть пойманным и сразится за свою свободу. v1.0
Экшены 5 лет назад
Tom Clancy’s Elite Squad Соберите всех своих любимых героев из мира Tom Clancy. v1.4.5
Экшены 2 года назад
Tom Clancy’s Rainbow Six Mobile Культовый шутер теперь доступен и на мобильных! v0.2.1
Экшены неделю назад
Tom Clancy’s Rainbow Six: Shadow Vanguard HD Отряд специального назначения против террористов. v1.1.6
Экшены 10 месяцев назад
- Minecraft — Pocket Edition (Майнкрафт)
- Terraria
- Fortnite
- DevilutionX — порт Diablo
- TOHU
- El Hijo — A Wild West Tale
- Where’s Samantha?
- Turmoil
- Behind the Frame: Живые полотна
- Dad’s Monster House
Популярные на Android
- Игры на Андроид
- Программы на Андроид
- Обои на Андроид
- Браузеры для Андроид
- Плей маркет
Популярные на iOS
- Игры на iOS
- Новые игры на iOS
- Бесплатные игры на iOS
- Программы на iOS
- Айтюнс
Источник: pdalife.to
Серия Tom Clancy’s
Tom Clancy`s Ghost Recon: Wildlands – шутер с наркобаронами, грузовиками с кокаином, стелс-миссиями, гонками на багги и кучей трупов за спинами «Призраков», вышедших на тропу.
Tom Clancy Rainbow Six: Siege
Tom Clancy Rainbow Six: Siege – продолжение популярной серии тактических шутеров, ориентированное на онлайн, в котором команда спецов противостоит террористам, засевшим в.
Tom Clancy’s The Division
Разрушенный Нью-Йорк и уничтоженное вирусом население – mmorpg Tom Clancy`s The Division предложит вам стать членом секретной организации, которая пытается восстановить.
Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow
Tom Clancy`s Splinter Cell Pandora Tomorrow предстает той же первой частью, но по всем направлениям улучшенная, облагороженная и дополненная. Из нового в данном случае только.
Tom Clancy’s H.A.W.X. 2
Пока знатоки спорят, есть ли у Китая истребитель нового поколения, в Tom Clancy`s H.A.W.X. 2 происходят невероятные события. Том Клэнси в очередной раз употребил что-то.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas
Спустя полчаса игры в Tom Clancy`s Rainbow Six: Vegas суть процесса оказывается кристально ясна.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Старина Сэм по-прежнему уязвим и хрупок, но Tom Clancy`s Splinter Cell: Conviction оказалась первой игрой, которую можно пройти как рядовой шутер. Этому способствует и.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter
Мехико – самый большой город на земле, но в Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter он почему-то пуст. Либо все мачо мигрировали в Штаты, либо разработчики опять.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege
Том Клэнси решил вновь поиздеваться над поклонниками и выпустил микроскопический аддон Tom Clancy`s Ghost Recon: Desert Siege на тему борьбы с международным терроризмом.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear
И хотя сюжет Tom Clancy`s Rainbow Six: Rogue Spear уникальными ходами не блещет, играть от этого в новый проект Тома Клэнси не менее интересно. Нам вновь придется сражаться с.
Tom Clancy’s Ghost Recon
Хорошая игра с плохим сюжетом – явление довольно редкое. Однако Tom Clancy’s Ghost Recon оказался именно таким проектом. Студия Red Storm во главе с Томом Клэнси вообще не.
Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory
В Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory противник стал лучше соображать, замечая различные изменения в обстановке.
Tom Clancy’s Splinter Cell
Наиболее любимым и востребованным проектом является Tom Clancy’s Splinter Cell о похождении американского шпиона Сэма Фишера в рамках стелс-экшна. Сюжет первой части.
Tom Clancy’s Rainbow Six
Игра Tom Clancy’s Rainbow Six выпущена на основе книг известного в Соединенных Штатах писателя Тома Клэнси, который является автором многих бестселлеров.
Источник: gametarget.ru