Что за программа the long dark

Недавно нам объявили о закрытии сервиса Steam Greenlight, благодаря которому зеленый свет увидели многие инди-хиты последних лет. Некоторые из них так и не добрались до полноценного релиза, в том числе легендарный долгострой The Forest, которому способен позавидовать сам Дюк Нюкем. Но зато проект The Long Dark ни с того ни с сего взял и вышел из «Раннего доступа». Насколько своевременно?

13 сентября 2017, среда 00:00
Руслан Губайдуллин для раздела Лаборатория

Страницы материала

Вступление, выжить любой ценой, заключение
RTX 4060 Ti сразу со скидкой 15 000р
RTX 4060 Ti Gigabyte дешевле всех других
-17000р на 4070 Ti Gigabyte в Ситилинке
-20000р на Ryzen 3950X — пора брать
-30% на 50″ TV 4K Ultra HD = дешевле 30 тр
-9000р на RTX 4070 Gigabyte

Оглавление

Жанр Выживание
Разработчик Hinterland Studio Inc.
Издатель Hinterland Studio Inc.
Платформа PC ( Windows, Mac OS X, Linux, SteamOS), Xbox One, PlayStation 4
Локализация Только текст
Дата выхода 1 августа 2017 года

Вступление

реклама

Совсем недавно Valve объявила о закрытии сервиса Steam Greenlight, благодаря которому зеленый свет увидели многие инди-хиты последних лет. Что забавно, некоторые из них даже спустя четыре года не добрались до полноценного релиза – чего только стоит легендарный Survival-долгострой The Forest, которому способен позавидовать сам Дюк Нюкем.

ОДНА ЖИЗНЬ ► THE LONG DARK (НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ +) # 1

450x252 48 KB. Big one: 1920x1080 534 KB

Но зато в направлении релиза уверенные шаги сделал его главный конкурент – The Long Dark, который ни с того ни с сего взял и вышел из «Раннего доступа». Насколько своевременно это решение? Узнаем по итогам обзора.

рекомендации
Дешевая 4060 Ti Gigabyte Gaming в Ситилинке
10 видов RTX 4060 Ti уже в продаже
Слив i9 13900 в Ситилинке — смотри
Дешевая 4070 MSI — надо брать
Упала на порядок цена 65″ TV Samsung 4K
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
RTX 3070 за 45 тр в Регарде

4080 Gigabyte Gaming дешево в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
-7% на ASUS 3050 = 28 тр

13700K дешевле 40 тр в Регарде

Выжить любой ценой

Изначально, когда игра была в состоянии «Раннего доступа», в ней присутствовал только один режим – выживание. Никакого сюжета, знай себе исследуй игровой мир и пытайся не погибнуть. Сделать это, как и в любой хорошей «выживалке», было сложно, поскольку для успешной (относительно) жизни в канадской тайге приходилось (и приходится) балансировать между основными человеческими потребностями.

Как играется The Long Dark в 2023

450x252 39 KB. Big one: 1920x1080 270 KB

Вдумчивое исследование – едва ли не единственный залог успешного существования в The Long Dark. Если выживание в условиях суровой канадской зимы можно назвать сколь-нибудь «успешным».

Их в The Long Dark четыре: жажда, голод, температура тела и бодрость духа. Все они так или иначе влияют на главного героя. С первыми двумя понятно: еда поможет утолить голод, а вода – жажду. Другое дело – как их найти? Заниматься поиском еды, воды и ночлега придется постоянно, поэтому остановимся на этом аспекте подробнее.

450x252 31 KB. Big one: 1920x1080 224 KB

Все, что необходимо для разжигания костра, можно найти буквально под ногами – особого недостатка в сухих ветках нет. Хотя если вы хотите быстро и гарантировано (с ветками есть шанс, что ничего не получится) зажечь огонь, лучше запастись горючим, которое найти не так уж и просто.

реклама

450x252 16 KB. Big one: 1920x1080 118 KB

Впрочем, из-за ряда причин безопаснее разжиться дровами в ближайшей заброшенной лачуге. Местные столы и стулья отлично горят!

Еду можно добыть двумя разными способами. Если вы чувствуете в себе дух охотника, самое время идти на ближайшую поляну, охотиться на зайцев. Если под рукой нет оружия, вам помогут камни. Пульнул им в убегающего зверька, подбежал, пока тот валяется без сознания, свернул шею – ужин почти готов. Почему «почти»? Да потому что его нужно еще приготовить.

Для этого в свою очередь требуется развести костер или найти камин в каком-нибудь домике неподалеку.

С водой чуть проще. Для того чтобы ее добыть, достаточно развести костер, после чего в соответствующем меню можно растопить снег, а затем и прокипятить получившуюся в итоге воду. Но и собирательства никто не отменял: банки с газировкой можно найти чуть ли не в каждом доме.

450x252 23 KB. Big one: 1920x1080 163 KB

В The Long Dark, как и в реальной жизни, ничего не происходит мгновенно, каждое действие здесь стоит определенного количества времени и усилий.

С температурой и бодростью все проще – они медленно тратятся и легко восстанавливаются, достаточно просто зайти в дом или лечь спать. Но все написанное бесполезно, если вы не сможете правильно распорядиться ресурсами организма главного героя.

В каком-то смысле «Долгая тьма» представляет собой стратегию, главный ресурс в которой калории. Просто лечь спать, как в каком-нибудь The Elder Scrolls, тут нельзя – наутро герой проснется очень голодным и тогда придется срочно искать еду. С действиями то же самое – если вы в голодном состоянии решите рубить огромные бревна, то, скорее всего, погибнете, поскольку количество расходуемых калорий превысит их количество у персонажа.

450x252 38 KB. Big one: 1920x1080 309 KB

Герой не умеет прыгать, но зато кнопка «пробел» вызывает специальное интерактивное «колесо», в котором можно быстро проверить основные характеристики персонажа или мгновенно переключиться на оружие.

Да что действия – даже простое ожидание неблагоприятно сказывается на характеристиках голода и жажды! Поэтому если вы не хотите постоянно видеть перед глазами «геймоверы», то к каждому совершаемому действию (особенно на высоких уровнях сложности) нужно подходить с умом.

Но голод, холод, жажда и усталость – не единственные ваши враги. По давно опустевшим улицам канадских деревень бродят дикие звери, преимущественно волки, которые не против отведать человечины. Самая лучшая тактика, которой можно придерживаться – завидев на горизонте силуэт санитара леса, стараться обойти его стороной.

450x252 29 KB. Big one: 1920x1080 268 KB Скорее всего, если ваша шкала здоровья неполная, то это – последнее, что персонаж увидит в своей жизни…
450x252 18 KB. Big one: 1920x1080 117 KB Ну а если силы есть, можно даже побороться со зверем в простенькой мини-игре «кликай на левую кнопку мыши до тех пор, пока та не отвалится».

Но геймеры, знакомые с The Long Dark еще со времен «Раннего доступа», возразят: «Все это в том или ином виде уже было!» И будут правы, ведь основную ставку в полноценном релизе творцы из Hinterland Studio сделали на сюжетный режим.

И, к сожалению, с этим они прогадали.

450x252 31 KB. Big one: 1920x1080 186 KB

Большая часть сюжетной информации передается через такие вставки-ролики.

реклама

Возможно, кто-то подумал, что сюжетный режим – это необязательный аттракцион, который выполняет функцию затянутого обучения. Если бы. Проблема в том, что даже в качестве обучения он плох: никто, кроме вас самих, не поможет разобраться, как, например, топить снег. В журнале просто появится соответствующее задание, а там уже крутитесь как хотите.

И такая хардкорность могла бы идти сюжетному режиму только в плюс (все-таки само слово «выживание» подразумевает большие сложности), но он не может предложить ничего интересного. Все, чем придется заниматься на протяжении трех-четырех часов прохождения первой и второй главы – выполнять утомительные задания сомнительных личностей, которые как хотят помыкают Уиллом (именно так зовут нашего героя).

Читайте также:
Векторная программа что это

450x252 33 KB. Big one: 1920x1080 253 KB

Серая мать – слепая женщина и единственная выжившая, которую Маккензи встретит в заброшенном городке Милтон. Она знает кое-что, что нужно герою, но взамен настоятельно попросит нарубить дров, добыть еды и взломать сейф в ближайшем банке (даже не спрашивайте, зачем ей это). В этом и заключена вся суть игрового процесса в «сторимоде» The Long Dark – перед нами посредственная однопользовательская MMORPG, в которую невероятно тоскливо и скучно играть.

Из всего этого плавно перетекают и сюжетные проблемы, ведь никакого здравого смысла в действиях героев не наблюдается. Чего только стоит завязка: Астрид – бывшая любовь Уилла Маккензи – заявляется к нашему бородачу и требует отвезти ее кое-куда. Неважно, что погода за окном нелетная – он соглашается исполнить глупую просьбу бывшей. Естественно, все идет не по плану и во время рискованного полета из строя выходит электроника, после чего самолет терпит крушение.

После этого сопереживать персонажам уже не хочется и единственное возникающее желание заключается в стремлении номинировать их на премию Дарвина. Посмертно.

450x252 47 KB. Big one: 1920x1080 317 KB

Каждая глава делится на отдельные подглавы. Кстати, игра сохраняется в трех случаях: по чекпоинтам, во время сна и после захода в любое здание.

Что касается визуального аспекта, то со времен «Раннего доступа» (особенно, если вспомнить альфа-версию) в этом плане многое изменилось. И пусть тот самый «рисованный», намеренно аляповатый стиль сохранился, зато окружение заметно прибавило в детализации. Несмотря на это, с оптимизацией все хорошо и на «рекомендуемой» конфигурации (Intel Core i7 2.6 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 555 или выше) игра выдает стабильные шестьдесят кадров в секунду.

Единственное, что может омрачить выживание в техническом плане – вездесущие баги. И речь идет вовсе не о банальных вылетах – здешние ошибки скорее связаны с нарушением игровой логики. К примеру, множество геймеров на данный момент времени не могут закончить второй эпизод из-за того, что определенный нужный предмет (обойдемся без спойлеров) просто нельзя взять.

Решений в данном случае несколько: перепройти эпизод заново, ждать патчей или же забыть о сюжетном режиме как о страшном сне и погрузиться с головой в «выживание».

450x252 45 KB. Big one: 1920x1080 338 KB

Перед нами как раз тот случай, когда на статичных скриншотах игра выглядит хуже, чем в динамике.

К сожалению, главная фишка The Long Dark, ради которой все ждали полноценного релиза игры Hinterland Studio, оказалась и ее же слабейшим местом. Режим истории скучен, неизобретателен и бесполезен – вряд ли он принесет хоть какие-либо эмоции, кроме разочарования. Местами разработчики пытаются нагнать драмы, и изредка это получается, но линейный и предсказуемый игровой процесс губит все, что связано с сюжетом, на корню.

Ну а режим выживания… А что режим выживания? Исследовать мир и бороться за жизнь в суровых условиях по-прежнему интересно (при условии, что делать это вы будете на самом высоком уровне сложности), но… Он и без того присутствовал в «Раннем доступе». Благодаря многочисленным обновлениям выживать теперь стало приятнее и интереснее, но от разработки длиною почти четыре года ожидаешь более весомых результатов, не правда ли?

450x252 43 KB. Big one: 1920x1080 233 KB

Вердикт: в качестве симулятора выживания The Long Dark по-прежнему хороша, но рассказать интересную историю у авторов не вышло: сюжетный режим слишком скучен, линеен и однообразен.

Оценка: 7.0 («Хорошо»).

Руслан Губайдуллин

Выражаем благодарность:

  • Магазину цифровой дистрибуции GOG.com за предоставленный для игры ключ.
    The Long Dark: тестирование производительности
    Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Frozen State: рецензия

Большинство игр позволяет игроку пережить негативный опыт – стать выжившим после ядерного апокалипсиса (Fallout), нашествия зомби (Dying Light) или даже посвятить свою виртуальную жизнь криминалу (GTA). Но вот парадокс, несмотря ни на что, воспринимается этот опыт зачастую как нечто позитивное и интересное. Впрочем, как показала недавно вышедшая Frozen State, исключения случаются.

35MM: рецензия

Обычно под «инди» подразумевают «индивидуальность». Но независимые разработчики редко работают в одиночку, а иногда даже сколачивают целые команды. Хотя случаются и исключения. К примеру, автор 35MM – российский разработчик, который предпочитает обходиться своими силами. Мы выясним, присутствует ли в новинке знаковая философичность и удалось ли ему вывести качество игры на новый уровень.

SOMA: рецензия

На самом деле для того, чтобы совершить революцию в жанре компьютерных игр, многого не нужно. В 2007 году это доказала студия Frictional Games, выпустившая хоррор Penumbra: Overture. Через три года вышла Amnesia: The Dark Descent, основанная на тех же идеях. Затем в 2013 году последовал анонс научно-фантастического триллера SOMA – самого амбициозного среди проектов студии.

Источник: overclockers.ru

The Long Dark: обзор игры

Сегодня стали очень популярны игры с элементами выживания. Относительно недавно свет увидела новая игра данного жанра – The Long Dark. Обзор этого творения будет представлен в статье.

Описание

The Long Dark – игра, в которой придется бороться за жизнь зимой в таинственной местности. Проект получился по-настоящему хардкорным. Игра вскоре после выхода собрала массу положительных отзывов в среде геймеров.

Проект The Long Dark, обзор которого уже успели сделать многие именитые сервисы, посвященные играм, представляет собой огромный мир, в котором происходит случайная генерация событий и объектов. У вас не получится пройти игру одинаковым путем. Каждое появление на карте происходит в случайной точке.

the long dark обзор

Конечно, главной особенностью программы The Long Dark, обзор которой представлен в данной статье, является хардкорный режим выживания. Геймеру придется очень скрупулезно продумывать каждый свой шаг, дабы не умереть.

Геймплей

После запуска игры геймер оказывается в суровом зимнем лесу с небольшим количеством предметов в инвентаре. Борьбу за выживание придется начать сразу же. Бездумно блуждая по местности, можно с легкостью попасть в лапы волка или просто замерзнуть. Борьба с холодом является одним из главных элементов игры. Вам предстоит искать предметы, которые сгодятся для сжигания и продлят жизнь.

Кроме холода, главный герой испытывает усталость, жажду и голод. После нападения хищника не удастся по-быстрому вылечиться. Поэтому встречи с волками обычно заканчиваются смертью.

В процессе игры The Long Dark, обзор которой интересует многих геймеров, постоянно выполняется смена дня и ночи. В темное время суток значительно снижается температура воздуха, и лучше всего подыскать себе теплое место, где и находиться до утра. Ночью можно отдохнуть или же заняться созданием необходимых предметов.

обзор игры the long dark

Для любого действия предусмотрены определенные предметы. Обзор игры The Long Dark, изученный многими геймерами, демонстрирует то, что не удастся, например, разломать ящик руками или же сделать воду из снега при помощи тепла собственного тела.

Уровни сложности

В проекте представлено три уровня сложности. Каждый из них существенно влияет на игровой процесс: усложняет или упрощает его.

  • Пилигрим. Самый легкий уровень сложности в программе The Long Dark. Обзор на русском языке показывает, что он отлично подойдет для геймеров, которые только установили игру. Для ознакомления с основными особенностями программы The Long Dark такой уровень сложности подойдет отлично. Животные на вас будут нападать неохотно. С легкостью можно найти много полезных предметов.
  • Скиталец. Подойдет для геймеров, которые познакомились с основами игрового процесса. Хищники нападают, ценных предметов становится значительно меньше. Достаточно свободно можно исследовать мир, но выживать гораздо сложнее.
  • Сталкер. Самый сложный уровень. Подойдет для геймеров, которые основательно изучили игровой мир. Поиск лута становится очень трудной задачей. Теперь каждый незначительный предмет является очень ценным. Умереть можно практически на каждом шагу.

Системные требования

  • Dual-Core Intel i5.
  • ОЗУ: 4 ГБ.
  • Intel 4xxx Series.
  • Свободное место: 1 ГБ.
  • Intel i7.
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • nVidia GTX 555.
  • Свободное место: 1 ГБ.

the long dark обзор на русском

Игра The Long Dark получилась очень атмосферной и хардкорной. Разработчики прислушались к мнениям и пожеланиям геймеров и выпустили качественный продукт. Игра постоянно получает дополнения и улучшения. Создатели следят за своим проектом и постоянно исправляют возникающие ошибки. Многие игровые критики советуют данную игру всем тем, кто любит жанр выживания.

На момент выхода проект The Long Dark обладал лишь режимом выживания. Но уже в 2016 году должно выйти обновление, содержащее сюжетную линию и много другого дополнительного контента.

Источник: fb.ru

The Long Dark: Обзор

Я уже не раз писал про всевозможные симуляторы выживания и всегда подчёркивал, что на фоне невероятного изобилия развлечений подобного рода такой игре обязательно нужно чем-то выделиться. Чем же примечательна для многих морозная The Long Dark, ставшая ещё до официального релиза одним из самых заметных и ожидаемых проектов в этом жанре? И почему после выхода детище канадской студии Hinterland ещё прочнее закрепилось на survival-олимпе?

Остальные три эпизода кампании должны выйти в течение этого и следующего годов.

Остальные три эпизода кампании должны выйти в течение этого и следующего годов.

По законам жанра

Про The Long Dark, наверное, не слышали только в глухой Сибири (хотя местным игра как раз ближе всего), да и превью мы подробное писали. Поэтом сразу к делу, точнее, к поискам ответа на заданный вопрос.

На первый взгляд тут, наоборот, всё достаточно привычно и стандартно для жанра. Одинокий, вечно замерзающий и голодающий Уильям Маккензи, потерпевший катастрофу над канадским лесом, бредёт по снегу сквозь метель и вьюгу, питается подножным кормом, собирает палки, ветки, кору, ягоды, кидается камнями в зайцев, отпугивает волков факелами, режет туши оленей на мясо и шкуры, периодически разводит костёр, греется у него, чтобы не умереть от переохлаждения, готовит еду и питьё, штопает одежду, мастерит ловушки, лук и стрелы для охоты.

Не прожаренное на костре мясо, понятно, может привести к отравлению, падение с пригорка или укус волка — к травме, а сон на голодный желудок — к смерти, ибо калории, в которых тут исчисляется здоровье, расходуются и во время сна. Факелы гаснут, спички кончаются, список доступных чертежей и рецептов для «крафта» постепенно расширяется, мы тащим в рюкзак всё, что плохо лежит, и приучаемся рыться в ящиках, шкафах, машинах и карманах лучше любого бомжа и домушника.

Есть также простенькая ролевая система. Основные навыки — в ремонте, разделке туш, приготовлении пищи, разведении костра, рыбалке, пользовании ружьём или луком — тренируются по мере того, как вы успешно занимаетесь соответствующими делами, то есть свежуете туши, готовите, рыбачите, разводите костёр, стреляете и так далее. Всё это понятно, знакомо и не раз видано в других survival-играх.

Правда жизни

Но, как известно, дьявол кроется в деталях, и к The Long Dark это относится в полной мере. Во-первых, тут и правда много деталей, подробностей, придающих игре очень точный, верный градус реализма. Одежда промокает, заставляя ещё больше мёрзнуть и болеть, рюкзак тяжелеет, отчего мы медленнее ходим и больше расходуем выносливость при беге — а бегать нужно, чтобы, например, быстрее уйти с тонкого льда и не провалиться.

Нарисовано тут всё очень стильно и симпатично, но любоваться видами некогда — замёрзнете.

Нарисовано тут всё очень стильно и симпатично, но любоваться видами некогда — замёрзнете.

Одежды тут вообще много — разных видов и практически на все части тела: все вещи различаются по своим параметрам (в том числе по сохранению тепла и защите от ветра), а авторы прямо советуют надевать несколько слоёв, чтобы было теплее и надёжнее, — правда, бегать будет тяжелее, ведь даже вес носков учитывается.

В темноте нельзя делать практически ничего — мастерить, чинить снаряжение и заниматься другими делами. Костёр же разводится не автоматически, а с определённым шансом, который сильно увеличивается, если добавить какую-нибудь горючую жидкость. На ветру же пробовать практически бесполезно, да он и затухнет быстро. Спать лучше у костра, в спальниках или в тёплых, да хотя бы просто закрытых, помещениях, получая бонус к обогреванию и восстановлению здоровья.

Ружьё нужно прочищать, чтобы не давало осечек, воду требуется кипятить или обеззараживать, банку с едой придётся сначала открыть, а потом сварить содержимое, а багажник машины поддаётся только лому или гвоздодёру. И на всё это — и на разведение костра, и на сбор, взлом, кипячение, изготовление, даже на поджигание простой спички, — тратятся и калории, и драгоценное время, с течением которого вы всё сильнее хотите есть и пить и больше замерзаете.

Выживший

Поэтому действовать нужно быстро, точно, оптимально, выверяя и планируя свои действия, как в каких-нибудь стратегиях, — что именно сейчас нужно, стоит ли гоняться за тем зайцем, нужно ли тратить десять минут на то, чтобы порубить на дрова стул, есть ли смысл нагружать рюкзак и пытаться освежевать тушу вон того лося, если где-то рядом бродит и рычит волк, а вокруг уже темнеет и ветер усиливается. Или лучше добежать до домика и заночевать там, надеясь, что голод не успеет убить вас во сне?

Понятно, что в игре многое выдумано — и сама аномальная геомагнитная буря, которая легла в основу всего сеттинга The Long Dark, и поведение тех же волков, которые на самом деле на людей-то обычно не нападают (тут они такие агрессивные именно из-за аномалии). И авторы честно предупреждают об этом, не советуя рассматривать игру как инструкцию по выживанию и повторять всё это в реальной жизни.

Частенько приходится обирать трупы, спать, греться и есть рядом с ними.

Частенько приходится обирать трупы, спать, греться и есть рядом с ними.

Тем не менее вот из-за этих точных деталей и подробностей в The Long Dark ощущается какая-то сермяжная правда жизни — а вид от первого лица только усиливает это ощущение. Здесь нет каких-то совсем уж фантастических вещей вроде зомби или инопланетной флоры и фауны, поэтому всё воспринимается как реальная жизненная ситуация, вроде той, что случилась с героем Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio) в «Выжившем», — этого зачастую не хватает многим изометрическим «выживалкам».

Подвиг в снегах

Во-вторых, в The Long Dark удивительно много для таких игр контента. Помимо свободного режима выживания, который в раннем доступе был основным (там вы выбираете сложность и оказываетесь на просторах созданного «вручную» мира), есть ещё разные сценарии-испытания: в одном, например, нужно выжить в условиях, когда на вас охотится дикий медведь, в другом — продержаться по три дня в отмеченных локациях.

За достижения в свободном режиме и испытаниях выдают так называемые «подвиги» и «значки», которые тут приравнены к «перкам». Провели сто дней на открытой местности — теперь вы устойчивы к холоду и получаете постоянный бонус +2 градуса к температуре по ощущению. Пробежали полсотни километров — теперь бег сжигает на 25 % меньше калорий.

С полноценным релизом в игре появилась и сюжетная кампания, точнее, первые два её эпизода. И это не просто что-то фоновое, а вполне интересная история о том, как Уилл Маккензи повёз свою бывшую жену Астрид куда-то на остров Медведя, но потерпел аварию и теперь идёт по её следу, пытаясь выжить и узнать, что же случилось. Режиссура на высоте, красиво снятые ролики интригуют, а в отношениях между Уиллом и Астрид чувствуется нерв, какая-то скрытая история.

При этом на своём пути герой встретит и других людей, и даже неких сектантов-экологов. Общаясь с персонажами и выполняя их задания, мы повышаем свою репутацию, узнаём что-то новое о науке выживания, о других людях, о том, что случилось и куда идти дальше. Если же попытаться обчистить чужой дом или пожитки — репутация испортится.

Костёр, огонь и спички — ваши лучшие друзья, а ветер и мороз — главные враги!

Костёр, огонь и спички — ваши лучшие друзья, а ветер и мороз — главные враги!

Наконец, в The Long Dark во всём чувствуется рука настоящих профессионалов, ведь делали её люди, работавшие в Relic, Ubisoft Montreal, трудившиеся над Neverwinter Nights, Jade Empire, Company of Heroes, Far Cry 3, Mass Effect. Соответственно, технически тут всё почти идеально, нет проблем с управлением или инвентарём, всё сделано очень доходчиво и удобно. Это не снижает сложность (а игра, на самом деле, хардкорная), но делает процесс понятнее и комфортнее.

The Long Dark — практически идеальная «выживалка». Реалистичная, сложная, но при этом вполне понятная и не громоздкая, работоспособная, вылизанная до блеска, красивая, атмосферная, с обилием контента, интересным сюжетным режимом и правильным звуковым оформлением. Авторы и дальше собираются развивать её, добавляя новые возможности и сюжетные эпизоды, — и мы призываем всех на них равняться.

Плюсы: реализм; атмосфера; проработанная и разнообразная механика выживания; обилие контента, есть и интересный сюжетный режим; приятное внешнее и звуковое оформление; стабильность работы.

Минусы: сюжет пока представлен не полностью.

Скриншоты игры

Оценка игры

The Long Dark

Дата выхода
1 августа 2017
Мой статус +779 Уведомления
524 оценки
Моя оценка Очистить

Лучшие комментарии

Тут кроме изумительно сложно что поставить. Кругом сплошные Dey Z да forest.
На их фоне The Long Dark сильно выделяется.

Есть еще subnautica. И как по мне она минимум не хуже. Мир во всяком случае куда как красивее. Мне как живущему в Иркутске, все эти снежные виды… Сыт в общем ими по горло.
Единственный минус оптимизация.

И все же сюжетка не так вылизана, как выживание. Как минимум очень странно выглядят диалоги. Оптимизация от патча к патчу только ухудшалась. К релизу оставили не самый логичный инвентарь (из тех что были), а при входе в него — 90% вылет или зависание на 5 мин.
Но игра все равно и вправду изумительная. А ролики получились очень стильные.

Вы все сильнее парня закапываете.
Вася стримил 2 раза вроде.
Не соглашусь. Оптимизация хорошая. Я на своём маленьком ведёрке спокойно играю.

Про оптимизацию — это ты о subnautica, я так понимаю? Ибо MistyToTem, по всей видимости, подумал о The Long Dark.

в The Long Dark во всём чувствуется рука настоящих профессионалов

Не могу согласиться, по-моему сюжетный режим отвратительный и местами откровенно кривой. Реализация отдаёт душком ленивых условностей и на фоне основного режима ощущается неумелым довеском.

Насчет оптимизации точно. Не я один от нее страдаю. Глянь обзоры в стим, каждый третий про оптимизацию упоминает.

Держи ссылку: www.twitch.tv/stopgameru/videos/all.
Название стримов «Сюжетка The Long Dark» и «The Long Dark. Вместо Кинологов».
Первый стрим Вася вёл в одиночку, а второй вместе с Максом.

Именно о subnautica. Как об отличном примере интересного выживастика.)

Геймплей в игре великолепен, спору нет.
Но вот история подкачала. Оба эпизода пилот занимается тем, что вкалывает на посторонних людей в обмен на информацию.
Хочешь узнать куда направилась твоя подружка? Запили мне дров, а то что-то холодно.
Хочешь узнать как пройти через горные хребты? Принеси-ка мне пожрать.
Хочешь узнать как пройти дальше? Полечи меня, занеси хавчика и убей медведя, который меня утомил и который не появляется, если его специально не выманивать. Ах, да, чуть не забыл. Метнись и зашей мне куртку.

Концепция «принеси мне 10 шкурок» убога сама по себе, а когда весь сюжет на этом строится…

Я пишу этот отзыв на момент релиза сюжетной компании!
Категорически не согласен с мнением автора насчёт сюжета.
История крайне предсказуемая, не интересная. Все задания, включая и побочные, построены на принципе: «метнись кабанчиком мне за кое-чем, а то я расстроюсь и не буду с тобой базарить». На удивление, сюжетном режиме запросто можно найти себе самое лучшее снаряжение, особенно, если вы улучшаете с каждым персонажем отношения, например, на момент начала второго эпизода у меня уже был факельный пистолет, одежда, в которой я не замерзал на улице при безветренной погоде, а также огромное количество припасов и медикаментов (это при условии, если проходить на 100% первый эпизод, благо комьюнити пишет руководства и вы безо всякого труда сможете пройти любое задание).
Особенно сильно раздражают моменты, когда игра заставляет вас обыскивать каждый ящичек и ты обязан скрупулёзно обходить всё помещение во имя ключей, ведь только с их помощью вы сможете открыть дверь и идти дальше по сюжету. У меня уже достаточно снаряжения, хватит пихать в меня свою еду и дрова! Мой рюкзак не выдержит!
Также одним из минусов я считаю не полностью анимированые и озвученные диалоги. Приведу опять же пример: после серьёзной хорошо сделанной катсцены вы окунаетесь в немой тетр кукол и абсурда, ведь игра не полностью переведена на русский (да, я тупой варвар, который не разговаривает на инглише), а потому в диалоге вы можете увидеть как фразы на чистом русском, так и на английском, но ещё круче, когда диалог, который дополняет информацией основное задание, не совсем точно переведён на русский язык, а потому приходиться залезать в журнал и там уже уточнять: «куда же на этот раз мне надо метнуться, и что же вновь этой старой бабке надо».
Хотел бы также отметить начало сюжета, а именно одну из первых катсцен, в которой наш бравый пилот сначала отнекивается от этого безумного полёта, приводя в аргументы то, что Астрид сначала куда пропала на долгий период времени, а потом приходит и предлагает полететь в «безлюдное место» во время ужасной метели, чтобы помочь неизвестно кому, ведь Астрид даже этого нам не удосужилась рассказать. Естественно, как умный и здравомыслящий человек наш главный герой… Конечно же соглашается! Ведь, что может быть опасного в полете на стареньком самолётике во время дикой метели? Негоже оставлять женщину в беде, особенно если ты когда-то её любил.

Куча игр вышло из раннего доступа Dirt rally и Divinity original sin например

The Long Dark -это без вопросов, лучшая на сегодняшний день игра в жанре survival, именно этот режим в игре заслуживает изюма без вопросов, а вот сюжетка к сожалению не очень -откровенный проходняк, ни рыба ни мясо. Выживание и сюжетка это совершенно две разные игры, надеюсь исправят ситуацию в следующих эпизодах, немного удивился увидев сюжет в плюсах.

Пару лет назад увидел TLD у Куплинова на канале… купил… и вот уже наиграно более трёхсот часов.
Игра просто изумительная, вот всех планах.
На данный момент это лучшая выживалка и лучший инди проект, на который разработчики не забили (как на KONA) и который постоянно совершенствуют.
На данный момент доступно: выживание, испытания и сюжет (2 эпизода).
Лучшее соотношение цена-качество (многие ААА проекты просто нервно курят).

Сабнаутика весьма абстрактная и простая в плане выживания. Там акцент на исследовании интересных локаций.

Согласен, сразу подумал что что-то сильно переглючило, когда заставка с диалогами озвученными, а сразу после нее немое кино внезапное. Но игра хуже не становится, супермолодцы ребята что экспериментируют и развиваются.

Донт старв вышел.

Как в игре с размером территории и нарастанием сложности со временем? Что мне не нравилось в других выживалках, это то, что со временем враги становятся сильнее. Или что можно все ресурсы собрать и умереть.

Источник: stopgame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru