Что за программа the elder scrolls

Из данной статьи вы узнаете, стоит ли лично вам играть в Elder Scrolls Online, и что нужно знать, если вы все-таки решитесь это сделать.

Понравится ли вам игра?

Не будем долго тянуть и сразу постараемся ответить на этот вопрос. Вы высоко оцените ESO и вам стоит читать всю статью, если ответите ДА хотя бы на 2 из 3 вопросов ниже.

  • Вы плотно играли в любую одиночную Elder Scrolls игру и вас зацепил ее мир?
  • У вас богатый опыт игры в западные онлайн-РПГ (WoW, Guild Wars 2, Rift), но вас что-то в них не устраивает?
  • Вас радует возможность играть без ограничений по времени и открывать платный контент в игре за игровую валюту?

С чего начать?

Итак, вы все-таки решили попробовать, но не знаете с чего начать? Для начала стоит выбрать платформу и версию игры для покупки.

Игра доступна на ПК через официальный лаунчер ESO (лично я рекомендую запускать игру с него), на Steam (есть ачивки и оверлей Steam, а также куча багов при обновлениях), на Mac и на консолях Xbox и PS (Исправлено: будет нужна подписка на онлайн-сервисы). Подавляющая часть русскоязычной аудитории играет на PC на EU-сервере.

THE ELDER SCROLLS ONLINE • ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКА

Базовая игра представляет полтора десятка огромных локаций для изучения, глобальный сюжет о победе над коварным Молаг Балом, ветки Гильдии магов и Гильдии бойцов, Вварденфелл, а также центральную провинцию Сиродиил для любителей массовых заруб между игроками.

Последние несколько лет контент выходит целыми сюжетными паками: глава, приобретаемая только за реальные, но относительно скромные деньги, сюжетное DLC с локацией меньшего размера и 2 DLC с подземельями.

При выходе каждой новой главы предыдущая становится доступна за донатную валюту, кроны, в игровом магазине. Новички же могут приобрести базовую игру и все уже вышедшие главы при покупке самой свежей на данной момент части или предзаказе грядущей. Т.е. на момент написания данного гайда, при приобретении предзаказа главы Greymoor вы получите базовую игру, главы Morrowind, Summerset, Elsweyr и Greymoor, когда та выйдет. Также существует коллекционное издание с 4 важными DLC: с Гильдией воров, Темным братством, Имперским городом и Орсиниумом. Все вышеперечисленное регулярно можно приобрести с огромными скидками.

Итак, вы купили игру, создали персонажа и прошли обучение. Что дальше? По прихоти разработчиков вы в любом случае проходите обучение, ориентированное на актуальную на данный момент главу. То есть фактически, если приводить аналогию с телевидением, вас кидают на 5 серию последнего сезона сериала.

Вы в праве проходить контент в игре в любом порядке, но от себя я крайне рекомендую хотя бы постараться соблюдать хронологию. Для начала стоит прийти в стартовый город выбранного вами альянса (Davon’s Watch, Daggerfall или Vulkher Guard) и найти там призрачную фигуру в капюшоне для старта основной сюжетной линии. Дальнейшую хронологию обновлений и DLC легко отследить на официальном сайте по ссылке. Отмечу, что дополнения с подземельями совершенно не обязательные и их можно будет пройти бесплатно во время регулярных (1-2 раза в год) акций с бесплатной пробной подпиской в игре. Подписка дает бесконечную сумку, 1650 крон в месяц и доступ ко всем DLC (не главам) и совершенно не обязательна.

The Elder Scrolls Online глазами новичка в 2021 году | TESO

Как играть? Кого качать?

При создании персонажа вы выбираете альянс, расу, класс и внешность своего персонажа. Существуют некоторые ограничения, которые можно снять покупкой специального набора или коллекционного имперского издания, но для первого персонажа это не важно. Если вы не заинтересованы в максимизации ваших характеристик, то можно вообще не заморачиваться и выбирать по внешнему виду. Много вы не потеряете.

При выборе расы и класса можно сразу постараться представить, чем вы будете воевать. Многие бонусы рас в комбинации с классом дают очень мощное сочетание уже с первых уровней. Гугл полнится гайдов по каждому классу и ролям, которые он может выполнять. Лично я новичкам НЕ рекомендую брать в качестве первых персонажей такие классы как Templar и Nightbladе, так как они требуют особо хитроумных билдов, чтобы ими было интересно играть на низких уровнях. Как и в одиночных “свитках”, в ESO можно стать вампиром или оборотнем, что также ощутимо повлияет на вашего персонажа.

Классы отличаются между собой только 3 уникальными ветками умений, а все остальное у всех персонажей общее: ветки навыков крафта, оружия, брони, гильдий… Также нет никаких ограничений на вид экипировки. Практически полная свобода в создании билдов. Я слышал про людей, который на спор собирают из каждого класса и дамаггера, и танка и лекаря. Чем больше вы прошли контента в игре, тем больше у вас очков, за счет которых вы и качаете навыки. Сейчас вполне реально иметь высокоуровневого персонажа с ~400 скиллпойнтами, на которые были прокачаны все ветки крафта и добрая половина боевых навыков.

После достижения 50 уровня ваш уровень “обнуляется” и теперь, получая опыт, растет ваш чемпионский уровень вплоть до 810 (на данный момент). Очки, полученные за повышение чемпионского уровня, можно раскидать по особым созвездиям, также усиливающим героя. Важным моментом является то, что очки чемпионской системы можно использовать даже на новых персонажах, еще не достигших чемпионства, таким образом облегчая их прокачку.

Что вообще можно делать в игре?

Как и в любой игре серии The Elder Scroll вы вольны делать все, что вам хочется, сражаться как вам нравится и за все, кроме воровства и убийств при свидетелях, вам ничего не будет. Более того, 90% игры можно пройти вообще не взаимодействуя с другими игроками, что делает ESO находкой для социофобов. Далее я перечислю все активности в игре, которые вы рано или поздно сможете попробовать.

Прохождение локаций

Это ваша основная деятельность в игре, преподносящая сюжет и развивающая вашего персонажа. В интерфейсе карты отображается прогресс по каждой локации, сколько заданий выполнено, деревень и городов спасено, подземелий зачищено, небесных осколков и достопримечательностей и обнаружено и т.д. Для облегчения прохождения я рекомендую поставить аддоны, отмечающие на карте расположение интересующих вас объектов, что позволит вам сэкономить много времени, но может негативно сказаться на погружении в игру.

Открытые подземелья

Это особый вид подземелий, которые для новичка практически непроходимы в одиночку, так как количество враждебных субъектов там увеличено в несколько раз. Чтобы полностью пройти такое подземелье надо выполнить квест, полученный на входе, убить всех боссов хотя бы по 1 разу, а также принять участие в групповом событии, которое, как следует из названия, потребует группы. За это событие также дают очко навыка. Если у вас возникли проблемы с прохождением открытых подземелий — найдите себе группу игроков или одного высокоуровнего “паравоза”.

Отдельной разновидность открытого подземелья можно считать локацию Craglorn, которая целиком и полностью представляет собой зону повышенной сложности и туда без хорошо одетой группы можно даже не лезть. Локацию ввели в одном из первых бесплатных обновлений сразу после релиза игры и, честно говоря, я очень жалею, что разработчики заморозили данную инициативу.

Читайте также:
Pantum что это за программа и нужна ли она
Групповые подземелья и арены

Классические подземелья для жанра ММОРПГ. Проходятся вчетвером. На нормальной сложности можно проходить пьяным и левой рукой. На ветеранской — только в составе опытной группы.

В конце подземелья есть возможность сразиться с последним боссом на еще более высокой сложности, причем на ветеранском уровне из боссов можно выбить особую экипировку: защиту головы, которая в комбинации с наплечником, получаемым за задания гильдии Неустрашимых, дает одни из самых мощных комплектов в игре. Подземелья, полученный в DLC, изначально сложнее подземелий из базовой игры и содержат много хитрых механик и тактик даже на нормальном уровне. За прохождение на ветеранском уровне могут давать уникальные награды.

Испытания и арены

Групповые подземелья на 12 человек. Бывают долгие и очень сложные, бывают на 1-2 стычки. За прохождение на ветеранской сложности можно получить особый кожный покров для персонажа и редкое оружие. Новичкам сюда путь заказан.

Сражения с живыми игроками

Воевать можно начиная с 10 уровня в центральной провинции Сиродиил или на боевых аренах. Для этого надо встать в очередь в специальном интерфейсе. Любителям массовых осад замков подойдет сам Сиродиил, а для любителей городских баталий, коварных засад и партизанских операций в тыл врага — Имперский город. В какой-то мере ИГ является воплощением концепции идеального ПВП в игре.

Сражаться в Сиродииле и Имперском городе вы сможете только за тот альянс, который вы выбрали в при создании персонажа. Скоро появится возможность поменять альянс за кроны.

Боевые арены — это сражения 3 команд по 4 игрока в каждой. Альянсы тут не важны, но очень важна командная работа. Есть классический режим смертельной битвы, а есть и кое-что новенькое. Сыграйте сами, вам понравится.

В случае с аренами, после получения заветного 50-го уровня и переходом к чемпионской системе, следующие 300+ чемпионских уровней ходить на арену не рекомендуется ввиду того, что для опытного игрока вы будете не опаснее монстра на полянке.

Крафт

То, что стоит начинать изучать с самого создания персонажа. В отличие от других ММО, крафт в ESO реально полезен, и обычно не меньше половины экипировки опытного игрока было так или иначе создано умелым ремесленником, а не выбито с босса. Новичкам рекомендую начать с создания доспехов и оружия по вкусу. На две ветки ремесла очков навыков должно хватить.

Обязательно изучайте новые свойства предметов с самого начала игры, так как последние уровни будут изучаться по 30 дней. Вы же не хотите тратить драгоценное время?

Торговля

Так как игрок может состоять аж в 5 гильдиях одновременно, 1-2 обычно это торговые. Торговые гильдии специализируются на аренде торговых лавок, расположенных по всему миру. За каждое торговое место происходит аукцион вслепую, а победитель получает возможность торговать через этого торговца целую неделю. Разумеется в самых многолюдных городах ставка за место доходит до стоимости небольшого особняка.

Саму торговлю значительно облегчают моды и аддоны, а игроки даже держат отдельный сервис, сканирующий рынок и говорящий что, где и за сколько можно купить. Название сервиса вам скажет любой высокоуровневый игрок.

Домовладение

Очень дорогое и трудоемкое занятие. Сами дома могут стоит несколько миллионов золота, эксклюзивы вообще можно купить только за кроны. Чтобы обставить даже маленький дом, надо приложить огромные усилия в изучении ремесел и рецептов. Просто знайте, что такой штукой можно заниматься, но пока вы не прокачаетесь хотя бы до чемпионского уровня, можно смело игнорировать.

У каждой уважающей себя гильдии есть большой штаб с кучей верстаков и тренировочных арен, а ролевые гильдии имеют не по одному дому в разных стилях на разные случаи. Количество объектов в доме можно также удвоить, имея подписку ESO Plus.

Коллекционирование

В это емкое понятие можно включить сбор новых мотивов для экипировки, элементов кастомизации персонажа, обликов персонажа и его верного ездового животного, различных эмоций, трофеев и небоевых питомцев. Практически все, что перечислено выше, можно приобрести, просто играя в игру или открывая контейнеры, которые дают за просмотр трансляций Twitch (следите за новостями!).

Также, разработчики устроили нам, игрокам, бесконечный марафон в духе коллекционирования покемонов. Они уже не первый год награждают нас за участие в событиях особыми билетами, за которые можно покупать различные штуки, связанные с событиями, а также кусочки особых ездовых животных — индриков.

Причем, чтобы получить особого индрика, надо сначала собрать первородного из 4 перьев, а потом скормить ему 4 ягоды. При этом первородный индрик пропадет и надо будет собирать нового. И так по циклу. Похоже, навсегда.

Получение достижений

Какая современная игра обходится без достижений. Достижения есть за любую активной в игре, будь то рыболовство или скупка недвижимости, а для получения самого крутого из них вообще придется месяц непрерывно сражаться в Сиродииле ради небольшого шанса стать Императором. Фактически, игроки, побывавшие императорами, прошли игру.

Для любителей достижений и карточек в Steam — они есть.

Преступность

В ESO можно воровать и убивать. DLC Гильдия воров и Темное братство строго рекомендуются. Мастера гильдий научат это делать правильно, а особые ветки умений сделают вам скрытным, быстрым и дадут возможность насадить ничего не подозревающего супостата на нож. Помимо веселья, эти занятия приносят ощутимую прибыль, конечно если вас не загнали в угол стражники.

Археология

Недавно анонсированная активность, которая появится в игре с главой Greymoor. Эдакий симулятор Индианы Джонса в Тамриеле. Нужно сначала искать, а потом раскапывать древности. Среди наград могут выпасть артефакты мифического качества, которые могут заставить вас пересмотреть свой билд.

Рыболовство

Очень странное занятие для любителей … э. рыбалки. Впрочем, ловить рыбу в неспокойных ПВП-зонах тот еще экстрим. Практически никакой пользы кроме полного закрытия достижений в локациях не несет.

Чтение

В игре уже сейчас более 9000 книг и записок. По размеру, наверно, как война и мир. Есть даже 37 проповедь Вивека! Русская локализация на подходе.

Ролевые игры

ESO — рай для ролевиков. Широчайшая система кастомизации, глубокий мир, возможность собирать локации для отыгрыша… Лично знаю людей, которые из-за невозможности в период коронавируса поиграть с живыми людьми, полностью ушли в онлайновые свитки.

Итоги

Я очень надеюсь, что вы нашли данное чтиво как минимум занимательным. Изначально, я задумывал написать статью специально для друзей, которые спрашивают про игру и что я там делаю с 2014 года. Теперь, если вас спросят, что такое ESO, вы всегда можете кинуть ссылку на этот материал. Увидимся в Тамриэле!

Источник: www.ixbt.com

Что за программа the elder scrolls

Воспроизвести видео

«Одна из лучших многопользовательских игр на сегодняшний день»
«Игра становится все лучше»
Thehiveleader
«Потрясающий увлекательный мир, по которому очень приятно путешествовать»
gamesradar+
«Zenimax Online Studios оказались на высоте»
«Невероятная история — 9/10»
«Порадуйте себя — купите The Elder Scrolls Online»
Gamesreviews+

«Невероятная история — 9/10»
«Порадуйте себя — купите The Elder Scrolls Online»
Gamesreviews+

«Одна из лучших многопользовательских игр на сегодняшний день»

Присоединяйтесь к 21 миллионам игроков в легендарной вселенной The Elder Scrolls и отправляйтесь в захватывающее приключение, подобных которому еще не было!

ПОДПИСКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Приобретайте игру и путешествуйте по землям Тамриэля в поисках приключений. Подписка не требуется!

ИГРАЙТЕ ПО-СВОЕМУ

Создайте своего персонажа, используйте любое оружие и доспехи, какие сумеете отыскать, и совершенствуйте свой стиль игры с помощью десятков уникальных способностей.

НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В МИРЕ ELDER SCROLLS

В Тамриэле времен Второй эры вас ждут захватывающие задания, запоминающиеся персонажи и опасные противники — словом, все, чего можно ожидать от игры из серии Elder Scrolls.

Читайте также:
Smart pss что это за программа и нужна ли она

ИДИТЕ КУДА УГОДНО

Уровень вашего персонажа подстраивается под уровень области, а это значит, что вы можете отправиться куда угодно и с кем угодно на любом уровне.

Источник: www.elderscrollsonline.com

27 лет жизни серии Elder Scrolls

Прошёл почти десяток лет и сменилось два поколения консолей со времени выхода в 2011 году игры Skyrim. С тех пор Bethesda занималась другими франшизами: мы увидели две новые игры Fallout, а сейчас студия работает над совершенно новым научно-фантастическим проектом Starfield.

Что касается серии The Elder Scrolls, то пока у нас есть только трейлер, состоящий из слов «The Elder Scrolls VI» и аккомпанемента музыкальной темы игры. Тодд Говард чётко дал понять, что следующая Elder Scrolls выйдет нескоро, уже после Starfield. Однако недавняя покупка студии компанией Microsoft вызвала вопросы относительно планов Bethesda. Превратятся ли франшизы Bethesda в эксклюзивы для Xbox и PC? Планирует ли Microsoft выпустить Elder Scrolls VI раньше?

Пока у нас нет ответов. Но поскольку франшизе исполнилось 27 лет, настал подходящий момент узнать, с чего всё начиналось. Нет, «Skyrim 2», вероятно, в ближайшее время не планируется. Но за четвертьвековую историю Elder Scrolls у неё было много интересных и любимых фанатами моментов. Давайте узнаем о них!

Ранние годы

В начале 1990-х Bethesda была неопытным разработчиком, сотрудничающим с EA в работе над John Madden Football, после чего приступила к созданию фэнтезийной игры про бои на аренах.

Изначально планировалось, что игроки в The Elder Scrolls: Arena будут путешествовать из города в город и драться на различных аренах, продвигаясь к Имперскому городу. По пути они должны были выполнять случайно генерируемые побочные квесты для NPC.

В процессе разработки игры всё более важными становились побочные квесты и исследование мира. В конечном итоге Bethesda полностью отказалась от идеи арен и удвоила усилия по реализации dungeon crawling и квестов в огромном открытом мире.

Начало и середина 90-х были эпохой расцвета игр жанра dungeon crawler от первого лица. Игры наподобие Ultima Underworld и Wizardry 7 внешне напоминали Arena. Однако они были гораздо ограниченней в отношении масштаба и интерактивности.

Благодаря использованию процедурной генерации Bethesda смогла создать огромный открытый мир размером почти с континентальную часть США. Однако такое решение оказалось двояким. На всём континенте Тамриэль присутствовало всего 17 созданных вручную подземелий. Почти всё остальное создал алгоритм из небольшого количества изготовленных вручную ресурсов. Бои и исследование мира от первого лица в Arena многое позаимствовали из игр наподобие Ultima Underworld.

Сегодня Arena выглядит не очень хорошо: пустынный мир, простая 3D-графика и ограниченная вариативность квестов. Сразу заметно, что это первая проба пера разработчика, ищущего своё место в жанре RPG. Однако Arena создала фундамент из лора и антуража для будущих игр серии Elder Scrolls. Также она познакомила игроков с характерными особенностями новых Elder Scrolls: обширными открытыми пространствами, исследованием и полной свободой. Её сиквел под названием Daggerfall подтвердил, что Bethesda ждёт отличное будущее.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Daggerfall улучшил все инновации Arena, создав во всех отношениях более качественный геймплей. Главным изменением стало увеличение плотности заполненности мира. В Arena присутствовал обширный открытый мир с малым количеством контента. Кроме 10 квестов основного сюжета Arena в было множество рандомизированных типов квестов, но все они сводились к прохождению ещё одного процедурно сгенерированного подземелья. 227 квестов Daggerfall позволили игрокам глубже погрузиться в этот мир.

Рендерер движка xEngine обеспечил значительное усовершенствование картинки, и хотя процедурно генерируемые помещения всё равно выглядели довольно одинаковыми, по сравнению с Arena окружения стали гораздо более разнообразными.

Мир стал в разы меньше размеров мира Arena: 200 тысяч квадратных километров вместо 6 миллионов. Однако, он был (и по-прежнему остаётся!) абсолютно гигантским: больше 15 тысяч городов, подземелий и деревень. В Daggerfall даже появился встроенный поисковый движок для нахождения интересных игроку мест.

Благодаря сотням квестов, взаимодействиям с уникальными NPC и достаточно детализированному открытому миру игроки могли погрузиться в Daggerfall на сотни часов. Для игроков середины 90-х, начинавших с настольных сессий в DD механики первых частей (например, рукопашный бой с вероятностью промаха), Morrowind создала шаблон, которому будут следовать все будущие игры серии Elder Scrolls.

Что касается лора, то Morrowind начала процесс создания уникальной идентичности вселенной Elder Scrolls вместо использования стандартных тропов высокого фэнтези, как это было в Daggerfall и Arena. Лучше всего это заметно в повествовании, передаваемом через окружения самого Вварденфелла: вулканический остров с грибной архитектурой, загадочные даэдрические руины и летающие медузы. Хотя последующие игры превзошли Morrowind технологически, её странные и чудесные окружения по-прежнему выделяются на фоне типичных для жанра миров Oblivion и Skyrim.

Также важно отметить, что Morrowind стала первой игрой серии Elder Scrolls, появившейся на консолях. Хотя геймплей всё равно больше подходил для PC с точки зрения интерфейса и глубины, появление Morrowind на первой Xbox доказало, что глубокие RPG с открытым миром могут подойти и для консолей. Разработчики последующий игр Elder Scrolls удвоили усилия по улучшению геймплея на консолях, сосредоточившись на доступности и упрощении геймплейных систем.

Кроме того, Morrowind также стала первой игрой Elder Scrolls, собравшей вокруг себя активное сообщество моддеров. Моддеры Morrowind за прошедшие двадцать лет создали потрясающе разнообразные проекты. Графические улучшения, усовершенствования геймплея, дополнения объёмом с DLC наподобие Tamriel Rebuilt — сообщество моддеров Morrowind добавило в игру гораздо больше, чем любое из официальных расширений, и оно продолжает свою работу.

Переходный период

Четыре года, прошедшие между выпуском Morrowind и появлением Elder Scrolls IV: Oblivion, стали для франшизы странным периодом. Bethesda вместе с Vir2L studios работала над созданием игр Elder Scrolls для телефонов начала 2000-х в формате серии-спиноффа The Elder Scrolls: Travels. Большинство из этих игр жанра dungeon crawler (честно говоря, ужасных) имело мало общего с играми основной линейки. Самой амбициозной (и печально известной) из игр The Elder Scrolls Travels стала Shadowkey, выпущенная на злополучном игровом телефоне Nokia N-Gage.

В отличие от своих предшественников с платформы J2ME, Shadowkey должна была обеспечить полномасштабный геймплей Elder Scrolls на мобильных устройствах. К сожалению, процессор N-Gage на 104 МГц попросту не был рассчитан на такие задачи.

В Shadowkey присутствовал полностью трёхмерный открытый мир с исследованиями и боями от первого лица в стиле Morrowind. К сожалению, аппаратные ограничения N-Gage обеспечивали столь малое расстояние отрисовки Shadowkey, что NPC и объекты буквально выпрыгивали на экран. Частота кадров во время активных сцен часто снижалась до однозначных чисел, делая бои при помощи цифровой клавиатуры N-Gage раздражающим занятием. Во многих смыслах Shadowkey выглядела и ощущалась как демейк Elder Scrolls для пятого поколения консолей (в пятое поколения входили такие приставки, как Sony PlayStation, Nintendo 64 и Sega Saturn).

Эта игра даёт нам представление о том, как бы выглядел Morrowind, если бы Bethesda выпустила его двумя годами ранее на PlayStation 1.

Oblivion и Skyrim: когда The Elder Scrolls стали мейнстримом

В современном мире The Elder Scrolls (или, по крайней мере, Skyrim) получили широкую популярность, насколько это возможно для западной фэнтези-серии RPG. Но так было не всегда. Morrowind и более старые игры были популярны на PC, и у них по-прежнему есть преданные сообщества фанатов, но они оставались очень нишевыми играми в нишевом жанре.

Читайте также:
Bixby vision framework что это за программа на Андроид

The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim сделали шаг с PC к мейнстримной аудитории консолей. Трейлер Oblivion, показанный Bethesda на E3 2005, стал одним из первых проектов, мотивировавших к покупке Xbox 360.

После того, как Oblivion вышел практически одновременно с выпуском консоли Xbox 360, стало очевидно, что приоритеты Bethesda изменились. Множество школ магии, типов оружия и взаимодействий, которые можно было найти в Morrowind, оказалось вырезанным (например, больше никаких вам ботинок левитации).

Большинство взаимодействий в Morrowind основывалось на вероятностях, определяемых броском невидимой кости. Oblivion заменил эту систему на стандартную систему боя и магии с учётом хитбоксов. Пусть необязательным, но замечательным дополнением к этому стала физика движка Havok.

Сложность диалогов была сильно снижена, у большинства NPC имелось всего два-три варианта выбора. Однако, в отличие от Morrowind, все они имели голосовую озвучку. Критиковали Oblivion и за его антураж. В старых играх серии Elder Scrolls провинция Сиродил, в которой происходит действие Oblivion, описывалась как пышные джунгли с разбросанными между ними селениями.

В Oblivion этому описанию отдалённо соответствовали только регионы вокруг Брумы и Лейавина. Основная часть Сиродила представляла собой стандартный пасторальный антураж высокого фэнтези. Вероятно, это тоже было вызвано стремлением к повышению мейнстримности игры, но из-за него Oblivion потерял часть своей души.

После появления в 2011 году Skyrim процесс перехода в мейнстрим был завершён. Возможности крафтинга и настройки были урезаны ещё сильнее, то же произошло и с вариантами выбора в диалогах. В центр игрового процесса Bethesda поставила исследования и бои, а многие квесты представляли собой цикл «пойди туда-то, убей того-то».

Благодаря хорошо реализованному открытому миру и многофункциональным инструментам моддинга Creation Engine компания Bethesda обеспечила игре очень долгую жизнь. Даже десяток лет спустя Skyrim сохраняет наиболее активное сообщество моддеров из всех игр. Крупные моды по полной переделке игры наподобие Enderal: The Shards of Order даже имеют собственные моды. Кроме того, благодаря модам моделей и текстур графика Skyrim может выглядеть даже лучше, чем у более свежей Fallout 4.

Единственная реальная проблема Skyrim заключается в том, что он слишком популярен. Это негативный аспект по двум причинам. Во-первых, вероятно, это главная причина долгого создания The Elder Scrolls VI. Skyrim: Special Edition, Skyrim на Nintendo Switch и Skyrim VR — всё это, по сути, Skyrim в новой упаковке, но все эти ремейки хорошо продаются. Для Bethesda игра Skyrim стала дойной коровой.

Второй проблемой стала память о бренде. Skyrim настолько хорошо встроился в мейнстрим, что многие игроки, вероятно, никогда не слышали о других играх серии Elder Scrolls. Они ждут «Skyrim 2», а не The Elder Scrolls VI. Это повлияет на тот геймплей, который Bethesda будет создавать и в следующем проекте Elder Scrolls, и в играх наподобие Starfield.

В то время, как франшизы типа Assassin’s Creed всё сильнее склоняются в сторону базовых механик RPG, Bethesda, скорее всего, продолжит всё упрощать из-за одержимости игроков Skyrim. Но это необязательно плохо. Реалистичная анимация, улучшенный бой и расширенные взаимодействия с NPC могут привести к созданию более лучших Elder Scrolls, пусть даже Bethesda решит порвать с корнями серии. На что же больше будет походить The Elder Scrolls VI? Мы увидим потомка Skyrim или возвращение к корням?

The Elder Scrolls Online

Игры серии Elder Scrolls всегда настраивали на путешествие в одиночестве. В каждой игре основной линейки исследования и выполнение квестов сопровождались долгими задумчивыми блужданиями по природным ландшафтам.

Травянистые луга Сиродила, грибные башни Морровинда и долины Скайрима часто были местами покоя, в которых можно просто «быть». Было бы святотатством превращать нечто подобное в многопользовательскую игру… Или нет?

Elder Scrolls Online стала храброй попыткой Bethesda привести свою однопользовательскую RPG-франшизу в мир, где фанаты фэнтези тратят сотни часов на World of Warcraft и Guild Wars 2. Успешной ли оказалась эта попытка? Не совсем. Стала она катастрофическим провалом? Тоже нет.

Реализовав в проекте интересные квесты и нарратив, а также систему боёв, внешне напоминающую бои в Skyrim и Oblivion (хоть и не на основе хитбоксов), Bethesda попыталась не слишком отдаляться от однопользовательких корней серии. Хотя в ESO можно играть в социальную игру, базовая система квестов осталась практически неизменной, погружению в которую сильно поспособствовала полная голосовая озвучка.

Это ни коем случае не The Elder Scrolls VI, а мультяшная графика и довольно статичное поведение NPC может отталкивать некоторых игроков. Но в конечном итоге, ESO — это лучшая MMO, которую Bethesda могла бы сделать, оставаясь в рамках шаблона Elder Scrolls.

В ожидании The Elder Scrolls VI

Если говорить о графике, то недавно утёкшие скриншоты Starfield дают нам достаточно полное представление о том, какие технологии использует Bethesda при создании следующего поколения своих RPG.

Выпуск The Elder Scrolls VI запланирован сразу после выпуска Starfield, поэтому, вероятно, в ней будет использоваться та же базовая технология. Утёкшие скриншоты были сделаны в 2018 году и в готовой игре графика может сильно улучшиться. Однако, судя по тому, что мы увидели, в Starfield используется конвейер физически корректных материалов и моделей, а количество полигонов выше, чем в современных проектах Bethesda.

Fallout 4 добавила в Creation Engine PBR (physically-based rendering, физически корректный рендеринг), поэтому следует ожидать высокого качества материалов. Модели с увеличенным количеством полигонов отлично подойдут для GPU консолей следующего поколения. Кроме того, «трейлер» The Elder Scrolls VI продемонстрировал значительное увеличение расстояний прорисовки. Если ландшафт в трейлере действительно реализован на движке, то можно ожидать гораздо более впечатляющих видов и снижения эффекта резко появляющихся на экране объектов.

А как насчёт всего того, чего мы не знаем?

Самым важным улучшением The Elder Scrolls VI может стать не графика, а глубина геймплея. Обе консоли девятого поколения содержат 8-ядерные процессоры Zen 2, которые на порядок величин быстрее, чем слабые процессоры на основе Jaguar консолей PlayStation 4 и Xbox One. Эту процессорную мощь можно будет использовать для создания более глубоких взаимодействий с NPC на основе искусственного интеллекта, повышения детализации миров и ветвящихся структур квестов со множеством состояний.

В RPG-играх компании Bethesda самым главным всегда была атмосфера, возможность затеряться в странном новом мире. Хотя графика стала намного лучше, основные взаимодействия и дизайн квестов Elder Scrolls со времён Morrowind практически не изменились. Новые RPG наподобие Cyberpunk 2077 переосмысляют роль игрока. Будет интересно узнать, как Bethesda воспользуется новыми процессорными мощностями для создания более правдоподобных окружений.

Ко времени выхода The Elder Scrolls VI франшизе The Elder Scrolls вполне может исполниться тридцатник. За десяток лет и смену двух поколений консолей с момента выхода Skyrim мы наблюдали заметный прогресс в жанре RPG с точки зрения игровых технологий.

Сейчас, когда мы находимся в начале эпохи нового поколения консолей, нам только предстоит узнать, что придумают разработчики, использующие полную мощь PlayStation 5 и Xbox Series X. Если воспринимать ситуацию так, то ещё несколько лет разработки могут пойти игре на пользу.

Полностью оформившаяся игра Elder Scrolls нового поколения вполне может превратиться в RPG десятилетия.

На правах рекламы

Наши эпичные серверы могут использоваться для любых задач. Надёжные VDS на Linux или Windows с мощными процессорами семейства AMD EPYC и очень быстрой файловой системой, используем исключительно NVMe диски от Intel. Попробуйте как можно быстрее!

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru