TERA (сокращение от The Exiled Realm of Arborea) — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная южнокорейской компанией Bluehole Studio. Игра издана в Южной Корее 25 января 2011 года, в Северной Америке — 1 мая 2012 года, в Европе — 3 мая 2012 года, в России — 26 февраля 2015 года.
Изданию игры каждый раз предшествовали этапы закрытого и открытого бета-тестирования. В данных регионах издателями являются NHN Entertainment, En Masse Entertainment, Gameforge и Destiny Games соответственно. Во время перехода игры на финансовую модель free-to-play в феврале 2013 года название игры было заменено на TERA: Rising. Русская версия была изначально запущена по системе free-to-play.
В сентябре 2014 года название игры было заменено на TERA: Fate of Arun одновременно с выходом обновления, в котором был повышен максимальный уровень персонажа и введен новый игровой контент. По данным на май 2017 года у игры было более 26 млн пользователей на ПК и, по данным на май 2018 года, 2 млн пользователей на игровых приставках. Русский сервер игры был закрыт 1 июня 2020 года.
Классическая TERA ONLINE вернулась | Где поиграть в TERA в 2023 году?
Геймплей
В TERA представлены типичные для большинства MMORPG возможности типа квестов, крафта и PvP. В игре применена система боя в реальном времени с видом от третьего лица. Для выбора цели игрок должен непрерывно направлять на неё прицел-перекрестие вместо выделения мышью или перебора врагов клавишей (эта возможность называется разработчиком «non-target»). Также игроку необходимо активно уклоняться от направленных на него атак. Для управления персонажем игрок может использовать клавиатуру и мышь или геймпад.
Игровой персонаж может быть одной из семи рас, которые входят в «Валькионскую Федерацию». У каждой расы имеется набор уникальных «расовых умений», который даёт им небольшие преимущества.
Разработчики TERA принимали участие с CCP Games в разработке весьма успешной системы PLEX для игры EVE Online, призванной снизить интерес голдселлеров к игре. В результате в TERA существовала виртуальная валюта Chronoscrolls, работавшая сходным образом: игрок за Chronoscrolls мог купить подписку на игру или обменять на собственно игровую валюту — золото. Возможность использовать Chronoscrolls предоставлялась только тем пользователям, которые купили электронное или физическое издание игры, обладатели же пробной версии (Discovery Edition) не имели доступа к данной виртуальной валюте.
Сюжет
Мифология
Два начала, Арун и Шара, титаны невообразимой силы, встретились в бесформенной пустоте. Неизвестно почему, Арун и Шара погрузились в сон и видят сны. Пока они спали, вокруг них стало все более заметно проявляться Ссыльное Королевство Арборея. В настоящее время их тела формируют два континента, из которых состоит Ссыльное Королевство Арборея.
Пока титаны продолжают спать, их сны воплощаются. Из их снов появились первые 12 богоподобных жителя TERA, между которыми вскоре прошла страшная война.
Арун и Шара по-прежнему находятся в состоянии, подобном сну, и из их снов воплотились первые смертные. Смертные и боги сражались друг с другом в больших священных войнах, в результате которых большинство богов были убиты, попали в заточение или были другим способом уничтожены. Также были уничтожены и какие-то смертные, однако другие дожили до наших дней. Большинство рас в TERA входят в союз, которые противодействует внешним угрозам миру.
Что стало с Tera Online в России к 2023 году. Как и где играть
Разработка
Создание игры было начато сразу после основания Bluehole Studio в 2007 году. Официально о «работе над игрой с кодовым названием Project S1» было объявлено в 2008 году. Начало разработки игры было сопряжено со скандалом.
NCsoft, заметный игрок на рынке MMORPG, обратился в полицию в начале 2007 года с заявлением на Bluehole Studio о краже исходного кода игры Lineage 3, находившейся тогда на раннем этапе разработки. Свои убытки NCsoft оценил в US$ 1 млрд. В 2009 году суд удовлетворил соответствующий иск, признав правоту NCsoft. По решению суда ряд менеджеров высшего звена Bluehole Studio подлежал лишению свободы на срок от 8 месяцев до 1,5 лет с отсрочкой исполнения на 2 года, а также штрафу в 10 млн корейских вон, хоть вина самой компании при этом доказана не была. По заявлению Bluehole Studio, данное решение никак не повлияет на график разработки TERA.
Перед запуском TERA в Северной Америке в 2012 году американским подразделением NCsoft был подан иск к En Masse Entertainment, американскому подразделению Bluehole Studio, с требованием наложить судебный запрет на издание игры на территории США ввиду «использования конфиденциальной информации, относящейся к проекту Lineage 3». Однако, это не помешало выходу TERA на американском рынке в установленные сроки.
При издании игры в каждом регионе издатель установил разное возрастное ограничение. Так оригинальная корейская версия игры имеет ограничение 18+. Американское рейтинговое агентство ESRB установило для местной версии игры рейтинг «M», то есть от 17 лет.
Однако, европейский издатель игры, Frogster Interactive, действовавший в то время, посчитал необходимым расширить потенциальную аудиторию игры за счет более юных игроков, что потребовало перерисовки части графики для европейской версии. Несмотря на вызванное этим изменением недовольство в среде игроков, издатель не стал отказываться от своих планов, и европейская версия игры получила рейтинг 12+ от агентств PEGI и USK. Российская версия, по заверению издателя, основывается на оригинальной корейской версии игры и введение дополнительной цензуры не планируется. Рейтинг российской версии — 18+.
В сентябре 2013 года у игры в Северной Америке и Европе изменилась финансовая модель на free-to-play, одновременно с этим название было заменено на TERA: Rising. По заявлению разработчика, после этого обновления не будут вводиться ограничения на игровое время, уровень или контент для бесплатных пользователей. Игроки, оплатившие «элитный» статус на 30 дней, получат увеличенные награды в подземельях, скидки внутри игры, а также привилегии метаигры, связанные с новой финансовой моделью. Отмеченные ранее Chronoscrolls более не предлагались к покупке, при помощи них оплата подписки становилась невозможной. Уже имеющиеся Chronoscrolls можно было продать игровому NPC.
Японская и корейская версии игры перешли на модель free-to-play в декабре 2012 и январе 2013 соответственно.
Источник: akeron.online
Игра хорошая, но не без греха — TERA — Action MMORPG
Для начала отмечу, что я действующий игрок данной ММОРПГ, так что с плюсами и минусами имею дело на регулярной основе. Для каждого плюса — свой минус, если таковой имеется. Начнём с сюжетной линии: Плюсов у нее кот наплакал, но из возможных преимуществ скажу, что до сюжетки 65-70 вы не встретите безумного гринда, вкачка 1-65 знамает от нескольких часов (8) до несколькольких дней.
Собственно, а теперь минусы: в этой игре почти каждый первый плевал на сюжетки до 65, так ее просто необязательно проходить (за исключением 1-20, когда соло-лока и не открытый первый дж), с 20 уровня, как только открывается первый дж вы просто опоздаю кд регаете дж, в которых нет не механик, не сложности, по сути вы тупо заливаете мобов в закрытой для трёх игроков локе, при этом с дж падает в разы больше опыта, чем с квестов. Сюжетка 65-70 (70 патч ввели весной 2019 года) к сожалению больше не может похвастаться «фаст» апом, в лучшем случае у вас уйдет несколько месяцев, ибо вам необходимо будет сидеть на гринде мобов минимум час и конечно же ежедневные квесты, которых к 69 например накопится так много, что чам потребуется около 2,5 часов, чтобы все выполнить. С не хардовых дж опыта падает копейки. Впрочем, надо сказать, что разница между игроками 65 и 70 уровня не так много и заключается только в некоторых дополнительных глифах и разницей в Крит-резисте.
Далее, ПВЕ-контент является и занимает в игре бОльшую часть, так как даже ПВП сет требует бижутерии, которую можно точнуть только с помощью ресурсов с ПВЕ данжей. Хочу отметить, что Тера является самой качественной игрой с нон-таргет системой.
Никакие бнс, бдо и тд не сравнятся (так как у других проектов в основном это полутаргет, где некоторым классам нельзя быть ноном) Собственно, сам пве контент очень разнообразный. К сожалению, с каждой основой все больше и больше урезают механик в лёгких и средних дж, делая из них куклы с парой анимаций. Даже несмотря на это, игра требует знания механик даже в простых дж, ибо из за ошибки одного можно положить всех. (Особенно относится для средних и выше дж, не читал механики — будешь кикнут из дж, ибо никому не нужен вайп) Фпс стабильных везде, кроме самого на данный момент актуального дж, где из за обилия анимацией даже на сильном железе будет просадка, что уж говорить о слабом. В общем и целом, ПВЕ- контент достаточно годный.
ПВП- контент — боляная пята игры. Кто бы чего не говорил, но Тера это ни разу не про пвп. Начну с арен: есть арена 3 на 3: чистая заливка определённых групп людей, без «волны» не попасть на эту арену. Арена 20 на 20: самая востребованная арена в игре, основная задача это деф и атака камня замка. Арена 10 на 10: скрытая арена без ников, открыта только в выходные.
Арена 7 на 7: только для «топов» пвп или знакомых таких людей, в любом другом случае — кикнут. И еще есть пара смешных арен. Собственно, что не так с пвп контентом? Фпс. Любой масс замес даже 7 на 7 и из за анимаций скиллов оно начнет проседать, на вас появятся баги в виде анимаций скиллов других классов.
Серые модельки и тд. Особенно просадки будут заметны на войне гильдий БЗВ или же ГВГ в мире. Баланс классов средненький: как бы не пытались все сделать нормально, дисбаланс есть и то в сторону одних, то в сторону других.
Что кще можно сказать? Игра не донатная (хотя активно пытаются как то оживлять), все можно приобрести за игровую валюту, которую несложно нафармить. Нет такого, что тот, кто задонатил на внешеку- мощный. Здесь внешка только набор пикселей. Игровой процесс требует банального ознакомления с техниками в дж и знания банальных вещей о классе (кристаллы, ротация), все можно найти на просторах ютуба. В общем и целом 7,5/10
Источник: mmo13.ru
TERA
Tera Online — это free-to-play ММОРПГ нового поколения в фэнтези сеттинге. Игроков встречает красочная графика, огромный игровой мир, non-target бой, необычные расы и постоянные обновления.
Последние новости и видео
Мобильная TERA Classic переходит к ЗБТ этапу 11-10-2022, 09:08 | Трейлеры, ЗБТ / ОБТ и даты выхода
С 19 по 23 октября издательство PlayPark проведет закрытый бета-тест SEA версии мобильной игры TERA Classic. Несмотря на регион Юго-Восточной Азии, в игре будет английский язык.
Закрытие TERA: окончательная остановка серверов и поддержки 29-06-2022, 07:50 | Трейлеры, События
В истории легендарной TERA поставлена финальная точка, Krafton закрывают игру во всех регионах. С 30 июня все сервера Тера будут закрыты, игра исчезнет с азиатского и европейского рынка.
Прощальное видео для фанатов TERA Online 20-06-2022, 10:37 | Трейлеры
Уже 30 июня 2022 года будет прекращена поддержка некогда популярной MMORPG, издатель Gameforge и разработчики Krafton выпустили прощальное видео для поклонников закрывающейся TERA Online.
Дата выхода TERA
- Дата выхода в России:
Стадия: ОБТ с 23 февраля 2015 года
Издатель: Destiny
Модель оплаты: Бесплатная - Дата выхода в Мире:
Стадия: В релизе с 03 мая 2012 года
Издатель: Gameforge
Модель оплаты: Бесплатная - Дата выхода в Корее:
Стадия: В релизе с 25 января 2011 года
Издатель: Nexon
Модель оплаты: Бесплатная - Дата выхода в США:
Стадия: В релизе с 01 мая 2012 года
Издатель: EnMasse
Модель оплаты: Бесплатная
Трейлер игры TERA
Сюжет
Арборея — древний и прекрасный мир, созданный двумя титанами Арун и Шара. Вселенная познала немало проблем и кровавых битв, но постепенно выработались правила мирного существования. Враждующие народы вынуждены объединится перед лицом новой угрозы — вторжения Аргонов.
Злые и могущественные аргоны уничтожали всех жителей Арборея. Для защиты своего дома, все нации объединились в «Валькионскую Федерацию». Защитники смогли одержать победу, но остатки врагов поселились на диких территориях. Внутри Федерации начались новые конфликты и войны, а в это время аргоны подготавливали свое последнее и решающее нападение.
Геймплей
Игровой процесс начинается с того же, с чего и все игры фэнтези — создание персонажа. Игрокам доступно 7 уникальных рас, каждая отличается своей историей и внешним видом. Далее необходимо выбрать класс, как и другие клиентские ММОРПГ игры на ПК, проект предлагает набор специалистов с разными умениями. Всего доступно 13 классов, выбрав понравившийся вариант, игрок появляется во вселенной и начинает выполнять цепочку сюжетных заданий.
Развитие происходит путем выполнения заданий и убийства монстров в любой из доступных локаций. Далее открывается возможность посещать групповые подземелья или заняться PvP прокачкой на уникальных полях боя. К середине развития персонажа, онлайн игра TERA online буквально закидывает пользователей различными занятиями. Можно объединятся в гильдии, участвовать в опасных рейдах и сражаясь с конкурентами. Миролюбивые игроки найдут отдушину в уходе за ездовыми животными, развитии питомцев и настройке внешности персонажа.
Особенности
- Великолепная графика на Unreal Engine 3;
- Боевая механика. Необходимо уклонятся, целиться, учитывать направление атаки и движение врага;
- Красочный игровой мир, необычные монстры;
- Множество подземелий, настраивающихся под уровень группы;
- Питомцы, ездовые животные, pvp арены;
- Гильдии, рейды, воздушные замки.
Источник: top-mmorpg.ru