Сервис видеоконференций — это онлайн-обучение и совещания, работа в группах, голосования и опросы.
— 30 бесплатных участников.
— Нет регистрации при подключении.
— Количество конференций не ограничено.
Сервис видеоконференций
Платформа для проведения обучающих онлайн-мероприятий для сотрудников, студентов и школьников, рекламных вебинаров для клиентов, удаленной совместной работы и обсуждений с партнерами.
Бесплатный сервис видеоконференций
Базовые сервисы:
До 30 участников.
Чат для общения.
Трансляция видео участников.
Как подключить?
- Зайти на сайт conference.telphin.ru.
Выделенный сервис видеоконференций
Базовые сервисы + новые :
До 50 участников, больше — по согласованию.
Время конференции неограниченно.
Управление работой участников: микрофон, камера, заметки, чат.
Создание внутренних комнат.
Настройка режима записи.
Сколько стоит?
- Условие подключения — по договоренности;
Инструкция по созданию видеоконференции
Подробнее о возможностях видеоконференций Телфин
Главные роли
Модератор и ведущий одновременно управляют видеоконференцией: загружают презентации, создают приватные чаты, др.
Как выбрать оператора ip телефонии: Манго, UIS, Задарма, Телфин или Сипуни (сравнение и рейтинги)
Совместная работа
Участники пишут комментарии и выделяют ключевые темы на слайдах, работают в группах и ведут коллективное обсуждение в комнатах.
Проведение опросов
На выбор ведущего — несколько типов голосований: да/нет, выбрать вариант ответа и др. После публикации результаты опроса видят все участники.
Чаты для общения
Написать комментарий или задать вопрос можно в общем или приватном чате. Участники не перебивают друг друга, все заметки записываются.
Запись видеоконференций
Запись включает ведущий или модератор. Фиксируется все потоки информации: видео, комментарии в чате, результаты голосований и т.д.
Демонстрация экрана
Участники видят экран или отдельные вкладки на мониторе спикера. Ведущий может поделиться видео с YouTube и других ресурсов.
Выбор режима
Участники могут быть только слушателями и/или спикерами. Подключиться можно через телефон и работать в аудиоформате.
Формат презентации
Есть 2 способа для показа презентации: открыть доступ к экрану или загрузка в формате pdf. Первый используют, если есть динамические элементы.
Адаптивный дизайн
К видеоконференции можно подключиться с ПК, ноутбука, смартфона и других мобильных устройств. Сервис адаптирован к работе с любыми гаджетами.
Что делает модератор?
- Назначает ведущего.
- Определяет режим работы.
- Создает приватные чаты с участниками.
- Блокирует действия и исключает участников.
- Распределяет участников по комнатам/группам.
- Публикует запись конференции после ее окончания.
Подробнее о функциях модератора и возможностях сервиса видеоконференций Телфин смотрите видео на YouTube-канале Телфин.
Что делают участники?
- Устанавливают статусы: отошел, поднял руку, аплодисменты и др.
- Просматривают других участников в списке пользователей.
- Участвуют в опросах и голосованиях.
- Отправляют сообщения в чатах.
- Редактируют общие заметки.
Спасибо за предоставленную возможность бесплатно и без ограничений проводить конференции. Я веду с помощью сервиса видеоконференций Телфин в день несколько уроков с детьми 6-11 классов и консультации по подготовке к ЕГЭ для выпускников. Это существенно облегчает общение с ребятами: нет регистрации, паролей, дети по моей ссылке могут войти самостоятельно (без помощи родителей).
Чисникова Татьяна Николаевна
учитель русского языка и литературы, МАОУ «Лицей № 102 им. академика М. Ф. Решетнёва»
Зачем нужен сервис видеоконференций?
Проведение онлайн-мероприятий
Видеоконференции — это удобная платформа для рекламных вебинаров, обучения и удаленных коммуникаций сотрудников компаний, школьников и студентов. Сервис поддерживает работу в группах и участие любого числа участников. Мероприятия доступны из любой точки мира и с любых устройств.
Организация быстрой удаленной связи
Для участия в видеоконференции не надо регистрироваться. Процесс подключения занимает 1 минуту. Сервис поддерживает систему BYOD для совместной работы на корпоративных ПК и личных ноутбуках и мобильных устройствах.
Сокращение командировочных расходов
Благодаря данному сервису встретиться с клиентом или коллегой из другого города можно в считанные минуты. Не надо никуда ехать и тратить бюджет компании.
Снижение времени решения бизнес-задач
В случае возникновения вопросов во время совещания к видеоконференции можно быстро подключить абсолютно любых сотрудников.
Если вы хотите использовать другие решения Телфин для общения с коллегами, клиентами и партнерами, рекомендуем подключить виртуальную АТС «Телфин.Офис». Конференц-связь, многоканальные номера, голосовая почта — это лишь несколько инструментов, которые входят в базовую функциональность сервиса Телфин.
Источник: www.telphin.ru
Телфин — обзор провайдера IP-телефонии
С 2003 года компания Телфин работает в сфере предоставления услуг Ip-телефонии. Список её клиентов включает в себя корпоративных и физических потребителей. Наши специалисты и собрали самые важные сведения провайдере в одну статью.
Рейтинг Телфин
Общая оценка
4,6 балла
Спектр услуг
Качество связи
Надежность
Техподдержка
Цена
Особенности предоставляемой связи
Провайдер работает не только с бизнес-клиентами. Обычные люди также могут начать пользоваться услугами Телфин. Для таких предусмотрено три варианта тарификации:
- Звонки в любых направлениях;
- Связь в пределах России;
- Комбинированные пакетные сборки для любителей долгих разговоров.
Юридические лица имеют возможность использования полноценной, виртуальной АТС. В зависимости от потребности корпорации, предоставляются различные тарифы. Они могут включать поминутную оплату или пакетные планы для частых и долгих разговоров.
Имеется возможность эксплуатации прямого виртуального номера. Телфин содержит офисы в большинстве городов РФ. Клиенты могут заказать номер нужного им региона. В таких условиях бизнес работает по все стране. Наиболее популярными считаются варианты:
- Номера Москвы и Санкт-Петербурга;
- Идентификатор 8 800;
- Иностранные телефонные адреса;
- Красивые комбинации цифр из золотого и серебряного каталога.
Услуги, предоставляемые Телфин
Оператор готов обеспечить круглосуточное функционирование виртуальной АТС. Потребителям станут доступными следующие опции:
- Выпуск личных sim-карт для сотрудников. Телефоны с таким подключением будут иметь сразу два номера – внутренний и федеральный;
- Контроль и фиксация всех входящих и исходящих звонков. На основе этой информации создается сложный отчет;
- Управление телефонными контактами. Допускается переадресация и перевод любых звонков. Также доступно их объединение в конференции без разрыва связи;
- Интерактивное меню с голосовой подачей информации. Пользователю достаточно позвонить по номеру и следуя инструкциям выбирать определенные пункты списка;
- Диктофон. Все разговоры записываются для их дальнейшего применения с целью анализа работы сотрудника и обучения новых кадров;
- Автоматический алгоритм перенаправления входящих звонков. Все клиенты распределяются равномерно, что обеспечивает минимальное время ожидания;
- Многоканальные линии связи позволяют одновременно поддерживать десятки отдельных бесед на одном номере;
- Интеграция с сервисами CRM для контроля покупательского отклика и качества работы сотрудников.
Предусмотрена возможность оценки работы операторов. После обслуживания, клиент оставляет свой отзыв. Для реализации обратной связи имеется вариант вызова с сайта компании. Потребителю достаточно оставить запрос в специальной форме и дождаться звонка от работника фирмы.
Отраслевые решения Телфин
Провайдер подготовил несколько предложений для решения уникальных задач бизнеса той или иной сферы. Среди таких стоит выделить следующие пакеты:
- Для интернет-магазина. Эта сборка включает в себя возможность оценки работы консультантов, наличие «Автоинформатора» и виртуального АТС с многоканальной связью;
- Для крупных корпораций будут актуальными мощные АТС с возможностью организации SIP-транка для подключения уже имеющихся стационарных станций;
- Для начинающих фирм созданы решения с минимумом дополнительных опций, что позволяет существенно сэкономить;
- Для удаленной работы с сотрудниками имеется вариант, включающий в себя основные инструменты для задействования фрилансеров.
Телфин готов предоставить индивидуальные подборки для служб горячих телефонных линий, фирм-такси, агентств недвижимости и прочих организаций.
Специальное оборудование
Телфин может использоваться в минималистическом варианте – когда рабочие места оснащены только компьютером и выходом в интернет. Для этого достаточно зарегистрировать нового абонента, подключить к ПК гарнитуру и установить специальную программу – софтфон. У рассматриваемого оператора имеется собственное приложение. Его следует скачать на сайте провайдера. Дополнительно может организовываться подключение Voip-оборудования разной сложности.
Тарифы
Нет | 1900 р | 750 р |
Бесплатно | от 0 р. | от 0 р. |
от 45 коп. | Безлимитно | Безлимит на СПб и Москву, на другие направления согласно тарифу Поминутный |
от 1.95 коп. | Включено 500 мин, далее согласно тарифу Поминутный | от 1.95 коп. |
Отзывы клиентов
Компания подключила АТС «Телфин.Офис» и 2 номера, каждый из которых является многоканальным. Теперь все клиенты дозваниваются в турагентство с первого раза. Звонки распределяются по свободным линиям, менеджер, который в данный момент не занят, всегда может снять трубку.
Елена Булгакова, генеральный директор турагентства «Туры Здесь» (Курск).
- ежедневная обработка около 100 телефонных звонков с интеграцией CRM-системы
- анализ эффективности более 15 рекламных площадок недвижимости
- подключение виртуальных мобильных номеров в качестве рабочих номеров брокеров
Алексей Раваев, директор департамента строящейся недвижимости агентства «Мир Квартир».
Плюсы и минусы
- Телфин работает абсолютно с любыми клиентами;
- Высокая надежность. Оператора стабильно поставляются клиентам в течении 99.92% времени;
- Качественное обслуживание. Ответ на вопросы в технической поддержке отправляется в течении пары минут;
- Универсальная система получения платежей. Большинство онлайн-сервисов перевода финансов могут использоваться для оплаты услуг IP-телефонии.
- Превосходное качество связи
- Высокая цена некоторых опций для корпоративной связи;
Как начать пользоваться
На сайте Телфин имеется специальная форма регистрации. Каждый желающий должен заполнить поля, идентифицирующие его личность. Также следует отправить оператору требуемые документы. По завершению регистрации, пользователь получает данные для подключения к личному кабинету.
Настройка виртуальной АТС Телфин Офис
Контакты провайдера
Источник: voip.ru
Телфин.Офис
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.
Похожие на Телфин.Офис
Описание Телфин.Офис
«Телфин.Офис» — это виртуальная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом специфики сферы работы компании. Возможности ВАТС намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграции облачной АТС с CMS, CRM-системами, сайтами.
Ряд ключевых функций АТС «Телфин.Офис»:
- Добавление номеров других операторов.
- Сценарии, очереди звонков.
- Обработка звонков из Телеграм.
- Виртуальные переговорные комнаты.
- Активный исходящий обзвон.
- Flash Calls, авторизация по звонку.
- Рейтинг сотрудников.
- Добавочные номера для персонала.
- Перевод, переадресация, перехват входящих вызовов.
- Чёрный список для блокировки номеров.
- Пароль на доступ к соединению.
- Интеграция с CRM-системами при помощи открытого API.
- Подключение к разговору для прослушивания и контроля.
- Опция записи и хранилище разговоров с опциями расширения.
- Голосовое меню (IVR).
- Приём и отправка факса.
- Конференц-связь с записью.
- Связка с сайтом компании (в том числе установка кнопок «Обратный звонок» и «Прямой звонок с сайта»).
- Голосовая почта.
- Статистика для анализа эффективности и планирования.
- Отчёты в Excel и CSV.
- Автоматический информатор.
Клиентам сервиса доступен бесплатный сервис Видеоконференций.
Новая услуга — Корпоративная мобильная связь — виртуальная АТС в смартфоне с обычной SIM-картой.
Источник: startpack.ru