Что за программа такси агрегатор

Приложение «такси» это не сервис, агрегаторы прекратите вводить в заблуждение людей, на этой почве постоянно разгораются конфликты между водителем и пассажиром.

2137 просмотров

Давайте разберёмся. Агрегатор выпускает два приложения, одно для пассажира, где можно разместить информацию о поездке, а другое для водителя, где можно эту информацию взять. Если агрегатор — это «сервис такси», то почему за не качественную услугу отвечает только водитель, а агрегатор ни за что не несёт ответсвенности? В суде не выиграть у агрегатора.

Пассажир это клиент водителя такси, водитель такси сегодня «сервис» для пассажира. Водитель такси, фактически являясь единственным клиентом агрегатора, платит за информацию о поездке, и берёт на себя все риски и ответственности.

Если на то пошло, то нет сегодня сервисов такси (мелкие исключения не в счёт, говорю об общей тенденции), нет таксопарков, где водителя принимает на работу «таксопарк», который несёт ответственность за не качественную услугу. Нет гаража с механиком и медиком, где водителя, не соответствующего требованиям сервиса, могут просто уволить.

Как избавится от агрегаторов / Таксисты создали свой агрегатор

Всё, нет этого, это ушло пять лет назад, когда произошла уберизация.

Реально пожаловаться на некачественную услугу и получить результат, вы можете только непосредственно самому водителю, в остальных случаях, вам будут только обещать разобраться в ситуации, потому что водитель для агрегатора клиент и у агрегатора нет никаких полномочий, как-то наказать, или даже уволить. Водитель такси сегодня не работает у агрегатора, а работает на себя, с него и спрос. Садясь в машину такси, вы садитесь в машину водителя такси, по сути вы у него в гостях, так же как в гостях, где-то в гостинице, или ресторане.

Вы гость в машине, и нет разници, какой агрегатор в вашем городе, сити, яндекс, гет. Разница только в удобстве приложения и цене поездки, которая может отличаться +/- 50 руб., возит то вас один и тот же водитель такси, у которого стоят все эти приложения. По сути, вы выбираете только через какое приложение передать ему информацию.

Подитожу: такую кривую ситуацию, думаю изменит выход на рынок беспилотников. Это и будет полноценный сервис с ответственностью и рисками, хотя.

Источник: vc.ru

Как создать приложение для такси

С ускорением процесса технического развития общества многие привычные процедуры и действия теперь производятся по-другому. Если раньше для вызова такси необходимо было позвонить по телефону, то теперь в большинстве случаев практикуется вызов такси через мобильное приложение. Как правило, такой способ гораздо удобнее и быстрее. Особенно если приложение оснащено техническими функциями, автоматизирующими местоположение, оплату и пр. Зачем необходимо такое приложение и как создать приложение для такси — расскажем в статье ниже.

Взлом Яндекс Такси | Страдают Водители, а не Агрегатор

Преимущества разработки приложения для такси

Разработка мобильного приложения для такси имеет массу преимуществ как для владельца, так и для потребителя. Рассмотрим эти преимущества подробнее.

Снижение расходов владельца

Приложение помогает снизить затраты на штат диспетчеров или вовсе отказаться от него, затрат на телефонную связь, затрат на сотрудников для учета и ведения статистики и пр. Приложение позволяет заменить человека на компьютерный алгоритм. Также, если разработать бот технической поддержки, можно снизить затраты на специалистов техподдержки.

Ускорение процесса

Обработка заявок, распределение между таксистами, сбор данных о поездках — ручной труд занимает определенное время. Автоматизация ускоряет процесс, поскольку все данные находятся в единой системе. Также, если в приложении есть возможность оплатить поездку, выбрать ближайшее такси, процесс поездки ускоряется и для пользователей. Например, такое возможно в сервисе заказа такси Uber.

Читайте также:
Camapp что за программа

Более легкий контроль

Владельцу легче отследить, сколько поездок было у таксиста, какой маршрут был у него, статистику заказов в режиме реального времени. Это позволяет легче контролировать бизнес и делать его управляемым. Также это удобно для расчёта комиссии или заработной платы для водителей. Если в приложении разработано функция сбора отзывов о поездках, администратор может анализировать поведение водителя и в зависимости от отзывов контролировать качество сервиса.

Удобный сервис для клиента

Клиент сразу же может увидеть рейтинг водителя, ближайшие автомобили такси на карте, стоимость поездки. Также прямо в приложении есть возможность оплатить ее. Весь функционал доступен в одном месте, что повышает удобство для пользователя. Также обеспечивается более быстрый доступ ко всей необходимой информации для пользователя без задействования диспетчера.

Виды приложений

  1. Приложение для пользователей. Это непосредственно то приложение для заказа такси, которое предоставляет пользователю сервис услуги. Обычно разработка такого приложения может занять больше времени, поскольку в нем сосредоточено наибольшее количество функционала.
  2. Приложение для водителей. Это рабочий инструмент, который позволяет отслеживать свой рейтинг, получать заказы и вести статистику по выполненной работе. Доступ к приложению водитель получает от администратора системы.
  3. Административное приложение. Это приложение для управления двумя системами, а также сбора и отслеживания данных по пользователям, водителям, поездкам и др. Через это приложение можно выдавать и ограничивать доступ водителям, собирать статистику для улучшения сервиса, а также осуществлять управление всем процессом.

Выбор операционной системы

При разработке такого приложения есть три варианта действий:

  1. Разработка на определенной операционной системе. Например, только на iOS или создать приложение такси для Android. Такое решение ограничивает пользователей, поскольку владельцы другой операционной системы не смогут взаимодействовать с сервисом. Выбирать этот вариант следует, только если целевая аудитория пользуется в подавляющем большинстве одной ОС или же на этапе теста рынка, где требуется протестировать спрос пользователей на услуги такси.
  2. Разработка кроссплатформенного приложения. Это вариант создания приложения, которое способно работать сразу на двух и более операционных системах. Это выгодное решение, однако из-за того, что отсутствует подстройка под определенную ОС, в приложении могут быть трудности с использованием некоторых функций.
  3. Разработка отдельных версий под каждую операционную систему. Этот вариант является наиболее затратным как со стороны времени, так и по стоимости. К преимуществам подобного варианта можно отнести разработку функционала конкретно под возможности определенной операционной системы. Это позволяет снизить риск ошибок и некорректной работы приложения.

Особенности разработки приложения для такси

Чтобы создать приложения для заказа такси, потребуется учесть некоторые особенности. Поговорим о них подробнее.

Необходимость интеграции с сервисами GPS

Для того, чтобы пользователь, водитель и администратор могли в режиме реального времени отслеживать передвижение автомобиля на карте, требуется разработать интеграцию с сервисами GPS. Такой функционал увеличит возможности и удобство приложения. Подобная функция есть в приложении «Яндекс.Такси».

Необходимость подключения платежных систем

Для того, чтобы пользователь мог оплатить поездку прямо в приложении, необходимо интегрировать в него платежные сервисы. Такое решение повысит комфорт пользователя и позволит автоматизировать процесс оплаты. Например, такая функция возможна в Яндекс.Такси.

Процесс создания приложения для такси

Процесс разработки приложения для такси состоит из нескольких этапов:

  1. Сбор информации и аналитика. На данном этапе специалисты команды собирают все данные по проекту и требования заказчика. При необходимости проводятся внутренние исследования рынка для лучшего понимания специфики и востребованности проекта, а также того, как создать приложение для такси.
  2. Проектирование технического задания. Разработка ТЗ — оптимальный вариант для команды разработки, чтобы зафиксировать необходимые требования к функционалу приложения, дизайну и другим параметрам. В зависимости от длины проекта техзадание может быть подробным или схематичным.
  3. Создание дизайна. Перед непосредственной разработкой функционала приложения дизайнеры создают несколько вариантов дизайн-концепций на выбор заказчика. Клиент утверждает понравившийся вариант дизайна, после чего можно приступить к следующему этапу разработки.
  4. Программирование. На этом этапе команда разработки осуществляет непосредственное создание функционала приложения для такси с помощью написания кода. В зависимости от операционной системы и способа разработки выбираются язык программирования и фреймворк.
  5. Тестирование. Для комфортной работы приложения и безошибочного взаимодействия с пользователями приложение необходимо протестировать до его релиза. Тестирование проводится как вручную, так и с применением специальных программ.
  6. Релиз приложения. После завершения всех этапов разработки и тестирования приложение проходит модерацию в магазинах приложений и может быть доступно для скачивания. Команда разработки может сопровождать приложение и после его запуска для создания новых функций и технической поддержки.
Читайте также:
Whatsapp для Андроид что это за программа

Сколько стоит разработка приложения такси

Отвечая на вопрос, сколько стоит разработка мобильного приложения для такси, отметим, что каждый проект по созданию приложения индивидуален. Поэтому стоимость рассчитывается, исходя из потребностей заказчика. Цены на разработку мобильного приложения стартуют от 1 млн рублей.

Выводы: как создать свой агрегатор такси

  1. Создание приложения для заказа такси — это сложный процесс, требующий задействования команды разработки из различных специалистов.
  2. Собственное приложение для такси позволяет автоматизировать процесс сбора заявок, взаимодействие таксиста и пользователя, оплату поездки, а также администрирования всей системы такси.
  3. При разработке приложения для такси можно выделить следующие особенности: необходимость интеграции GPS сервисов, необходимость интеграции платежных сервисов.

Источник: sibdev.pro

Агрегаторы такси: как с ними конкурировать в 2023 году?

Агрегаторы бизнеса такси

Главные преимущества работы агрегатора перед обычными службами такси – собственные качественные мобильные приложения и большие рекламные бюджеты. Только эти два пункта и позволяют им оставлять далеко позади таксопарки, работающие на рациях. Когда водитель или служба такси заключают договор с агрегатором, в первую очередь, необходимо зарегистрировать в его приложении.

Только так можно получать доступные заказы. Зарабатывает агрегатор на комиссии с каждой вывезенной и закрытой поездки – размер комиссии зависит от многих факторов, включая регион, тариф или класс автомобиля. Некоторые работают по другой схеме, когда водители выкупают смену, и в дальнейшем их заработок идет только им.

Выгоду с этого получает, в первую очередь, сам агрегатор, однако поначалу это не кажется очевидным. Для водителя или таксопарка такое сотрудничество на первых этапах выглядит прибыльным и приносит постоянный поток заказов без продвижения и рекламы. Однако в дальнейшем возникают проблемы.
Схема работы агрегаторов такси

Как можно работать с агрегаторами такси без рисков?

Самые безопасные методы работы – с теми агрегаторами, которые не нанимают водителей и не распределяют заказы. Существует два типа сайтов-агрегаторов: те, которые формально или фактически не работают с пассажирскими перевозками напрямую (например, сайты навигации и планирования маршрутов, такие как 2GIS и Google Maps), и ценовые агрегаторы, которые помогают клиентам найти самый выгодный для себя тариф и построить маршрут, опираясь на желаемую стоимость поездки.

С этими сайтами имеет смысл сотрудничать: если таксопарку повезет попасть в список такого агрегатора, это будет небольшая, но приятная дополнительная реклама компании. Кроме того, пассажиры охотнее доверяют службам такси из этих списков, а значит, вероятность заказа у вас тоже увеличится. Но опасность для обычных служб такси представляют не эти сайты-агрегаторы, а те, что имеют возможность распределять и назначать заказы. О них поговорим отдельно и подробно.

В чем опасность сотрудничества с агрегаторами такси

агрегаторы службы такси

Известно, что агрегаторы снижают тарифы при выходе на новый рынок. Агрегаторы обычно привлекают пассажиров низкими ценами на поездки, но это происходит за счет водителей, которые могут не получить обещанные выплаты. Когда конкуренция становится недоступной для служб такси, водители и клиенты переходят к агрегатору, и дальнейшее снижение цен становится невозможным.

У таксомоторных компаний есть два выхода: обанкротиться или работать с агрегатором. Так агрегатор полностью подгребает под себя рынок в городе и постепенно ужесточает условия работы.

Ни водитель, ни служба такси не могут повлиять на размер комиссионных или взять больше заказов, чем определит агрегатор – в результате, их заработок и развитие полностью зависят от поставленных условий. Водители начинают конкурировать друг с другом за клиентов и поездки – они вынуждены делать это даже без выгоды для себя. Самые оплачиваемые заказы получают только те водители, что находятся на вершине рейтинга, остальным же остаются дешевые и неокупаемые поездки, за отказ от которых их могут оштрафовать. Как результат – дневной заработок минимален, работать водитель может хоть целый день до изнеможения, но комиссия от агрегатора только расти.

Читайте также:
Amd software suite что это за программа

Безопасные для службы такси агрегаторы – не те, которые подгребают таксопарки под себя и лишают рынок свободной конкуренции. В сфере пассажирских перевозок есть сайты-агрегаторы, которые не являются службами такси ни формально, ни фактически.

Это агрегаторы для навигации и построения маршрута (2GIS, Google Maps) и агрегаторы цен, которые подбирают для пассажира наиболее выгодный вариант. Пассажирам это тоже невыгодно. Водитель, который работает целый день за минимальную оплату – это уставший водитель, представляющий риск на дороге.

Кроме того, нередко за небольшой заработок к агрегатору нанимаются водители, не знающие город и его районы, или же не имеющие разрешения на работу. Таксопаркам в таком городе также трудно работать и развиваться самостоятельно – у них нет ни денег, ни раскрученности агрегатора, и водителей нанимать становится сложнее. Антимонопольные службы работают над снижением доли агрегаторов на рынке пассажирских перевозок, но под удар из-за этого нередко попадают и обычные службы такси, надзор за которыми также ужесточается.

Как конкурировать с агрегаторами такси

  1. Удобство заказа такси для пассажиров (возможность заказать машину со своего смартфона в один клик и оплатить онлайн, быстро изменить детали заказа и не звонить при этом в службу такси);
  2. Понятная система мотивации для водителей (с каких заказов они будут получать больше, насколько прозрачны эти условия, нет ли подыгрывания «своим» и запутанной рейтинговой системы);
  3. Система лояльности для клиентов (будет ли им выгодно обращаться в вашу службу такси снова, есть ли скидки и бонусы за частые поездки и т.д.).

Однако выполнить эти условия можно только в том случае, если вы сами разрабатываете стратегию развития и маркетинг, если у вас есть удобная система аналитики и отслеживания работы каждого автомобиля. Именно поэтому программа для служб такси – первое, о чем стоит задуматься при планировании развития таксопарка.

Программа такси «Такси-Мастер» — это специальная система, разработанная именно для таксопарков и их клиентов. Она содержит в себе все услуги и функции, необходимые для конкуренции с агрегаторами, роста и увеличения числа поездок. Таксопарки, которые перешли на программу, смогли не только удержать свои позиции, когда в город зашел агрегатор, но и привлечь новых пассажиров и водителей, повысить количество заказов и итоговую выручку.

Что предлагает «Такси-Мастер»:

  • Мобильное приложение, как у агрегаторов. Отдельные его варианты разработаны для водителей и для пассажиров. Благодаря ему водители могут автоматически получать новые заказы, а клиенты – в считанные секунды находить свободный экипаж, получать уведомления о прибытии машины и оплачивать поездку удобным для себя способом.
  • Программный комплекс с возможностями аналитики и отслеживания передвижения автомобилей. В программе сохраняется вся информация о клиентах, заказах и платежах, диспетчер, оператор или менеджер может постоянно оставаться на связи и вмешиваться в случае необходимости.
  • Бухгалтерский кабинет, упрощающий работу с документами.
  • Возможность анализировать работу таксопарка за выбранный промежуток времени и сравнивать ее с аналогичными периодами.
  • Техподдержку 24/7 и отдельную команду программистов, выпускающую регулярные обновления и ответственную за сохранение и повышение производительности.
  • Индивидуальный профессиональный дизайн для вашей службы такси.
  • Готовую стратегию продвижения и запуска рекламы, веб-сайт для пассажиров, через который вы сможете создавать рассылки и публиковать новости, объявления и вакансии.

как конкурировать с агрегаторами такси

Мобильное приложение для заказа такси TaxoPhone вполне способно составить конкуренцию приложениям агрегаторов

Для руководителя службы доступно полное управление: вводите собственные тарифы и рекламные акции, отслеживайте работу автопарка, анализируйте перемещение водителей. Вы всегда знаете, где находится каждый экипаж, сколько заказов в день выполняет ваша служба такси, и какова итоговая прибыль. Вы можете мотивировать водителей гибкой системой приоритетов и вознаграждать их за каждый выполненный заказ.

Когда в город заходит агрегатор, в долгосрочной перспективе выгоднее развивать собственный таксопарк, чем сотрудничать с чужим мобильным приложением. Благодаря системе «Такси-Мастер» конкуренция с агрегатором и увеличение прибыли – возможны и реальны.

Источник: www.taximaster.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru