Что за программа такса

Программа такса введена вместо XXL бонусов. Суть программы что вы должны купить свою таксу ( то есть право получать скидки на протяжении определенного времени).

Первую пробную таксу вы можете получить бесплатно на один месяц:

Получите скидку от 1 до 5% в течении месяца на сумму покупок до 50 тысяч рублей.

В дальнейшем вам придется покупать таксу на 6 или 12 месяцев за 500 или 999 рублей соответственно.

Например за 999 рублей вы получите скидку от 3 до 10 % на покупки с лимитом 250 тысяч рублей в течении 12 месяцев.

Таким образом считаю, что бесплатную таксу получать нужно обязательно ( думаю что можно получать ее несколько раз, регистрируя разные личные кабинеты), а вот покупать длинную таксу на 6 или 12 месяцев имеет смысл если только вы собираетесь покупать в ближайшее время товары на 50 и более тысяч рублей.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Все о породе ТАКСА

Умная лояльность

Сегодня один из самых актуальных трендов во взаимоотношениях с клиентами — персонализация предложения. Однако пока мало кто использует этот тренд в создании программ лояльности. В России одним из пионеров персонального подхода стала компания «Юлмарт», которая воплотила его в новой системе взаимоотношений с покупателями. Ритейлер разработал и реализовал программы ТАКСА для конечных потребителей и КИТ (конструктор индивидуальных тарифов) для корпоративных клиентов. Обе программы базируются на одной платформе, но отличаются набором опций, релевантных для разных типов покупателей.

Три важных цели

По данным свежего исследования потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров, проведенного исследовательской компанией Nielsen, 57% российских потребителей чаще посещают магазины, в чьих программах лояльности участвуют. По данным опроса, 35% россиян, обладая картой лояльности магазина, готовы потратить в нем больше, чем в магазине, карты которого у них нет.

Выводы Nielsen подтверждает статистика рынка: привлечение нового клиента обходится ритейлеру в среднем в 5–10 раз дороже, чем удержание существующего. И это еще не все: средний чек у постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.

Проблема в том, что в подавляющем большинстве программ лояльности до сих пор нет персональных предложений для постоянных клиентов. В большинстве случаев всем совершившим покупку на определенную сумму предлагаются одинаковые условия скидки или одинаковые подарки, без учета реальных потребностей клиента.

Редкие из программ направлены на выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений. Согласно еще одному исследованию, проведенному компанией Colloquy Customer Loyalty Census, 13 из 30 программ лояльности перестают работать спустя год после запуска. Основная причина подобных провалов — в том, что клиенты не видят ценности в предложении накопить баллы и обменять их на какую-нибудь мелочь вроде авторучки, бейсболки или календарика. Им нужен более персональный подход.

Такса — Все о породе собаки | Собака породы Такса

Как выяснили авторы исследования, российским покупателям нравятся гибкие системы бонусов, предоставляющие возможность выбора награды. Они очень позитивно смотрят на персонализированные скидки и промо-предложения, учитывающие их опыт предыдущих покупок.

Для эффективной персонализации своих предложений ритейлерам необходимо анализировать истории покупок каждого отдельного держателя карты лояльности. А это значит, что системы лояльности должны становиться умнее и технологичнее.

Прозрачная ТАКСА

Почти каждая компания в состоянии предложить клиентам дисконт или приз (и стоит признать, что иногда это работает), но построить доверительные отношения с клиентом получится лишь у ритейлера, ценность предложения которого выражается не только в материальной экономии. Один из примеров подобного подхода — программа лояльности форвардного типа ТАКСА от лидера российской электронной торговли, компании «Юлмарт», запущенная в июне этого года.

Читайте также:
Программа транслируется без субтитров что это

В основе системы взаимоотношений с постоянными покупателями — актуальный для ритейлеров во всем мире тренд на персонализацию предложений. Как и программа Prime для постоянных клиентов Amazon, программа ТАКСА от «Юлмарта» реализуется через платные подписки. Но для того, чтобы брать с потребителей деньги за участие в программе, надо предложить им нечто такое, за что они готовы платить.

«Для нас программа лояльности — это заранее оговоренная структура взаимоотношений с клиентами», — отмечает Олег Пчельников, директор метапродукта «Ретейл». Новая программа лояльности «Юлмарта» принципиально отличается от существовавшей прежде системы бонусов и скидок. Вместо накопления бонусных баллов — персональный выбор предпочтительных опций и размера получаемых скидок. Такая система получения выгоды не только дает клиенту возможность точно рассчитать будущую экономию, но и позволяет самостоятельно настроить удобный ему формат совершения и получения покупок, исходя из его личных предпочтений и конкретной жизненной ситуации.

Можно выбрать минимальную цену или максимальный сервис, включить программу ТАКСА на месяц с возможностью пролонгации или сразу на год, настроить в личном кабинете нужные опции: например, выбрать срок резервирования или возврата товара (в зависимости от выбранных опций варьируется и цена). И продавец, и покупатель играют в открытую, получая четкую, прозрачную выгоду от взаимодействия.

В отличие от большинства существующих на рынке программ и от той, что действовала в «Юлмарте» раньше, в программе ТАКСА выбранная скидка начинает действовать с первой покупки — не надо ждать, когда накопится нужное количество баллов, миль или других виртуальных бонусов. Не стоит и опасаться, что они «сгорят»: клиент сам выбирает срок действия программы.

В зависимости от настроек, которые покупатель выбирает сам, формируется цена программы и размер предоставляемой скидки на покупки. На витрине «Юлмарта» клиент видит товары по цене, учитывающей его персональную программу. Причем неважно, откуда он заходит: с домашнего компьютера, телефона или терминала в торговом зале.

У программы жизнерадостный интерфейс и понятный механизм. И, судя по первым наблюдениям, клиенты инновационный подход ритейлера оценили: в сентябре была продана 100-тысячная ТАКСА. По словам Олега Пчельникова, по данным на октябрь 17% всех новых покупателей сразу покупают ТАКСУ на длительный срок, частота покупок по карте в 1,5 раза выше, чем у тех, кто не участвует в программе, а средний чек –больше в два-три раза.

Сейчас, в зависимости от индивидуальных настроек, для B2C клиента доступны 20 вариаций, для B2B — 600 программ. Розничные клиенты, например, в настройках предпочитают увеличенный срок резерва товара, корпоративные чаще экспериментируют с опциями оплаты. «Мы выбирали опции, исходя из изучения поведения клиентов, обратной связи, глубинных и количественных исследований. Мы планируем сильно расширить набор опций программы взаимоотношения с клиентами в начале следующего года», — говорит Олег Пчельников. В частности, ритейлер собирается внедрить опции, связанные с доставкой, сервисами, подарками и тематическими предложениями, а также реализовать специальные предложения для конкретных типов клиентов — например, для родителей или автолюбителей.

НАО «Юлмарт»
Фактический адрес : 196105, г. Санкт-Петербург, улица Решетникова, дом 14а. ОГРН 1089848006423

Читайте также:
And run что за программа

Источник: www.kommersant.ru

Такса от Юлмарта — все плюсы и минусы программы лояльности

Как и большинство крупных онлайн-гипермаркетов, компания «Юлмарт» стремится предоставить покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и разрабатывает различные схемы, позволяющие экономить на покупках. В июне 2016 года «Юлмарт» обновил бонусную программу, которая получила название «Такса».

Продавец утверждает, что эта программа более чем «прозрачна» и при ее использовании покупатель может самостоятельно настраивать нужные ему критерии, в которых можно указать тип интересующего товара, его желательную стоимость и так далее. Особенность этой программы заключается в том, что отныне не придется делать покупки, чтобы в дальнейшем получать особые ценовые колонки на последующие приобретения и накапливать бонусы. Теперь можно получить скидку с первой покупки. Давайте более подробно рассмотрим особенности этой программы и оценим чего в ней все-таки больше плюсов или минусов. Причем решать только Вам, что является преимуществом или недостатком.

Вкратце об особенностях программы или что обещает продавец:

⦁ Многие не в восторге от того, что для получения скидок необходимо приобрести Таксу на определенный срок. Месяцы участия в программе обозначены как метры (1, 6 и 12 метров). И все-таки как это – платить за скидки? На самом деле все очень просто. Компания ориентирована не на накопительную систему скидок, а предлагает купить интересующую Вас скидку, которую можно сразу же получить.

Тот факт, что плата за таксометры окупается, станет сразу очевиден. А для того чтобы было легче оценить выгоду, на сайте «Юлмарт» создан специальный калькулятор. ⦁ С момента обновления программы, покупателям предоставлена возможность протестировать Таксу на «1 метр». То есть, убедится в получении интересных скидок любой желающий сможет бесплатно в течение месяца.

Но стоит обратить внимание, что эта возможность рано или поздно будет отключена. ⦁ Стоимость таксометров вполне доступна, хотя приносит гораздо большую выгоду. ⦁ Постоянные покупатели, привыкшие к прежней системе скидок, огорчились, что теперь исключены ценовые колонки, которые позволяли использовать накопленные бонусы, но теперь система стала еще проще: каждому товару присвоено две цены. Первая – для тех, кто не зарегистрирован на сайте «Юлмарт», а вторая – для зарегистрированных клиентов.

Кроме этого, рядом с ценой расположено три смайлика разного цвета. Они свидетельствуют о том, что цена указана со скидкой по программе «Такса», а цвет смайлика указывает на размер скидки по таксометрам. ⦁ Скидки – это не все преимущества программы «Такса». Система также позволяет зарезервировать товар с сохранением заявленной в день резерва стоимостью, сроком на 2 или 5 дней.

Также участники программы могут выбрать период MoneyBack (14 или 30 дней). Однако, выбор этих категорий может влиять на размер скидки. ⦁ Конечно, все программы лояльности имеют свои ограничения и «Такса» не исключение. Приобретая скидку на месяц (1 метр), Вы можете совершить в этот период покупки на сумму не более 50 тысяч рублей.

Соответственно, чем дольше период участия, тем больше скидка. Для кого-то это критично, а для кого-то это скорее мнимый минус, нежели очевидный. ⦁ Если вдруг Ваш единственный заказ, как участника программы, превышает максимальный объем закупки, на который распространяется скидка, компания идет навстречу и предоставляет скидку по Таксе. Только после совершения сделки программа завершит свое действие. ⦁ При желании любой участник программы может из нее выйти. Как мы видим исходя из особенностей программы «Такса», все минусы являются, скорее всего, мнимыми, поскольку если посчитать, то выгода от участия в программе очевидна.

Читайте также:
Приложение omacp что это за программа и нужна ли она

Ложка дёгтя

Несмотря на все очевидные, на первый взгляд, преимущества остались неразрешенные вопросы. В первую очередь зайдя на официальный сайт programmataksa.ru мы видим только три варианта таксометров (1, 6 и 12 месяцев).

Обратите внимание, на изображении есть четвертая категория, которая обозначена, как «Твоя такса», в ней заявлено, что можно настроить свою таксу, но так ли это рассмотрим ниже. Далее нажимаем «Стать владельцем таксы», открывается новая страница, на которой есть кнопка «Узнать больше».

Только перейдя по ней, нам открываются полные правила участия в программе, где сказано что таксометров больше, чем три, и в действительности они состоят из 5 уровней. Тут же возникает вопрос: можно ли тогда в действительности внести свои настройки? Но самое интересное то, что стоимость таксометров уже иная.

Если на основной странице за 499 рублей предложено приобрести 12-месячную скидку, то «узнав больше» оказывается, что такой цифры нет вообще, но есть 599 рублей, и это стоимость скидки на 6 месяцев! Совпадение? Не думаю. Хотя, конечно, все может быть.

Пример с главной страницы: Полные правила участия в программе: Разбираемся дальше… Мы провели небольшой эксперимент и сравнили некоторые товары по стоимости на сайте «Юлмарт» с учетом скидки «Такса» и цену на этот же товар непосредственно на официальных сайтах. Что же мы видим?

Первым рассмотрим iPhone SE 16Gb Rose Gold, представленный на «Юлмарте», его цена с учетом максимальной скидки в данной категории товаров (3%, зеленый смайлик) составляет 35 990 рублей. А в официальном магазине apple.com эта же модель стоит 34 990 рублей. Вывод очевиден. На самом деле выгоды от покупки мы не только не получаем, но и переплачиваем (плюс купили скидку на 12 месяцев). Второй пример.

На сайте «Юлмарт» Телевизор LED 653 стоит, с учетом максимальной скидки в данной категории товаров, 35 990 рублей и она равна стоимости на официальном сайте store.sony.ru. Но не забываем, мы еще купили скидку. Третьим рассмотрим товар из более низкой ценовой категории.

Компания «Юлмарт» предлагает Фотоаппарат Olympus Tough TG-870 по максимальной скидке – 19960 рублей (оранжевый смайл) в то время как на официальном сайте shop.olympus.com.ru он стоит 22 990 рублей + накопительные бонусы. Еще один момент, который невозможно не заметить – это то, что наибольшую скидку (фиолетовый смайл) получают те товары, которые итак находятся в самой низкой ценовой категории или же просто не востребованы, например товары из коллекций 2013 года.

Результат: не так «прозрачна» эта система, как было заявлено ранее. Как и любая другая программа, «Такса» имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому рассчитывая приобрести товар с максимальной выгодой, есть смысл сравнить его стоимость с представленной официальными дилерами или хотя бы на сайтах других магазинов. В любом случае поаплодируем умам, создавшим эту программу лояльности, но онлайн покупки не всегда совершают люди с техническим складом ума и поклонники ребусов. Для простого покупателя чем понятнее и проще, тем лучше.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы принимаете Пользовательское соглашение и Условия обработки персональных данных

Вы подписаны на обновления! Пожалуйста, подтвердите подписку, перейдя по ссылке в отправленном вам письме.

Источник: promokodik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru